Jump to content

Международная выставка 1862 г.

Международная выставка
1862 Международная выставка,
Южный Кенсингтон
Обзор
BIE -класс Универсальная экспозиция
Категория Историческая выставка
Имя Международная выставка
Область 11 га (27 акров)
Изобретение(я) Аналитическая машина
Посетители 6,096,617
Участник(ы)
Страны 39
Расположение
Страна Великобритания
Город Лондон
Место проведения Кенсингтонская выставочная дорога
Координаты 51 ° 30'1,4 дюйма с.ш. 0 ° 10'33,2 дюйма з.д.  /  51,500389 ° с.ш. 0,175889 ° з.д.  / 51,500389; -0,175889
Хронология
Открытие ( 1862-05-01 ) ( 1862-11-15 ) 1 мая - 15 ноября 1862 г.
(6 месяцев и 2 недели)
Закрытие 15 ноября 1862 г. ( 15 ноября 1862 г. )
Универсальные экспозиции
Предыдущий Всемирная выставка (1855 г.) в Париже.
Следующий Всемирная выставка (1867 г.) в Париже.
Внутренний вид Дворца искусств и промышленности из-под восточного купола.
Члены Первого посольства Японии в Европе (1862 г.) посещают выставку.

Международная выставка 1862 года , официально Лондонская международная выставка промышленности и искусства , также известная как Большая Лондонская выставка , — всемирная выставка, проходившая с 1 мая по 1 ноября 1862 года в Южном Кенсингтоне , Лондон , Англия. Сейчас на этом месте расположены музеи, в том числе Музей естественной истории и Музей науки .

Предыстория и обзор

[ редактировать ]

После того, как Великая выставка , состоявшаяся в 1851 году, имела огромный успех, британское правительство запланировало еще одну международную выставку , которая превзойдет как эту, так и Парижскую выставку 1855 года , большую как по размеру, так и по масштабу. Целью было продемонстрировать достижения, достигнутые с тех пор в промышленности, технологиях и искусстве. Его планировалось провести в 1861 году, но он был отложен из-за различных международных событий, в том числе войны за независимость Италии и гражданской войны в США (которые, среди прочего, вызвали нехватку хлопка). [1]

Экспозиция, официально названная Лондонской международной выставкой промышленности и искусства, [1] спонсировалось Королевским обществом искусств, производства и торговли , и в нем приняли участие более 28 000 экспонентов из 36 стран, представляющих широкий спектр промышленности, технологий и искусства. Уильям Стерндейл Беннетт написал музыку для церемонии открытия. [2]

Открытие состоялось 1 мая 1862 года. Королева Виктория , все еще оплакивающая своего супруга принца Альберта , не присутствовала; вместо этого ее кузен, герцог Кембриджский, председательствовал на троне, расположенном под западным куполом. Вступительную речь произнес граф Грэнвилл , председатель Комиссии Ее Величества, группы, ответственной за организацию мероприятия. [3] [4]

В выставке приняли участие 39 стран, а общее количество посетителей посетило 6 096 617 человек. [1] Поступления (459 632 фунта стерлингов) немного превысили себестоимость (458 842 фунта стерлингов), в результате чего общая прибыль составила 790 фунтов стерлингов. [ нужна ссылка ] Официальная церемония закрытия состоялась 1 ноября 1862 года, но выставка оставалась открытой для публики до 15 ноября 1862 года. [3]

Выставка проходила в Южном Кенсингтоне , Лондон, на территории площадью 11 га (27 акров). [1] и сейчас занимает Музей естественной истории. Здания, занимавшие 21 акр (8,5 га), были спроектированы капитаном Фрэнсисом Фоуком из Королевских инженеров и построены братьями Лукас и сэром Джоном Келком. [5] На строительство ушло всего 11 месяцев. [1] Они планировались как постоянные и были построены в неорнаментированном стиле с намерением добавить украшения в последующие годы, если позволят средства. Большая часть конструкции была чугунной , весом 12 000 тонн. [6] хотя фасады были кирпичные. Картинные галереи занимали три стороны прямоугольника на южной стороне участка; самый большой, с фасадом на Кромвель-роуд , имел длину 1150 футов (350 м), высоту 50 футов (15 м) и ширину 50 футов (15 м), с величественным входом с тройной аркой. [7]

Фаук уделял особое внимание освещению картин таким образом, чтобы исключить блики. За картинными галереями располагались «Промышленные здания». Они состояли из « нефов » и « трансептов », освещенных высокими фонарями , а пространства в углах между ними были заполнены дворами со стеклянной крышей. Над кирпичными входами на восточном и западном фасадах возвышались два огромных стеклянных купола, каждый шириной 150 футов и высотой 260 футов — на тот момент это были самые большие купола, когда-либо построенные. «Машинные галереи» с деревянным каркасом, единственные части конструкции, предназначенные для временного использования, тянулись дальше на север вдоль Принс-Консорт-роуд . [7]

Парламент отклонил желание правительства приобрести здание, а материалы были проданы и использованы для строительства Александра Палас . [1]

Выставки

[ редактировать ]
Аналитическая машина Бэббиджа
Лондона и Северо-Западной железной дороги «Леди озера» класса Локомотив
№ 531 экспонировался на выставке
Витраж Шарля-Лорана Марешаля.

Выставка представляла собой демонстрацию достижений промышленной революции , особенно за десятилетие, прошедшие после Великой выставки 1851 года. Среди выставленных экспонатов были: [3]

Был также ряд более мелких товаров, включая ткани, ковры, скульптуры, мебель, тарелки, фарфор, серебряные и стеклянные изделия, а также обои. [ нужна ссылка ]

Производство льда с помощью раннего холодильника вызвало сенсацию. [3]

Работы, представленные фирмой декоративного искусства Уильяма Морриса Morris, Marshall, Faulkner & Co., привлекли большое внимание. [9]

Экспозиция также представила использование каучука при производстве резины и бессемеровский процесс при производстве стали. [ нужна ссылка ]

Бенджамин Симпсон показал фотографии с Индийского субконтинента. [ нужна ссылка ]

Стереоскопический вид нефа Западного купола, опубликованный Лондонской стереоскопической компанией.

Уильям Ингланд возглавил команду стереоскопических фотографов , в которую входили Уильям Рассел Седжфилд и Стивен Томпсон , чтобы создать серию из 350 стереоскопических изображений выставки для Лондонской стереоскопической компании. Изображения были сделаны с использованием нового процесса коллодионной мокрой пластины , который позволял экспонировать всего несколько секунд. Эти изображения обеспечивают яркую трехмерную запись выставки. Они продавались публике в коробках и были доставлены посыльным королеве, чтобы она могла увидеть выставку из своего уединения в трауре.

Лондонская и Северо-Западная железные дороги представили один из своих экспресс-пассажирских локомотивов № 531 «Леди озера» . Родственный локомотив № 229 « Уотт» как известно, перевозил депеши «Дело Трента» . в начале того же года, [10] но « Хозяйка озера» (завоевавшая на выставке бронзовую медаль) пользовалась такой популярностью, что весь класс паровозов стал называться « Хозяйки озера» . [11] Производственная компания Lilleshall представила на выставке экспресс-пассажирский локомотив 2-2-2 . [12]

Здесь была обширная художественная галерея, спроектированная таким образом, чтобы обеспечить равномерный свет, не отражающийся на картинах. [ нужна ссылка ]

В рамках выставки также прошел международный шахматный турнир — шахматный турнир в Лондоне 1862 года . [ нужна ссылка ]

Здесь была выставлена ​​большая шкура тигра, застреленная в 1860 году полковником Чарльзом Ридом. [13] Кожа была установлена ​​Эдвином Х. Уордом и впоследствии стала «Тигром Лидса» и до сих пор выставлена ​​в Городском музее Лидса , Великобритания. [14]

Фортепиано господ Райта и Мэнсфилда

В отличие от Великой выставки 1851 года, Общество искусств решило включить в выставку 1862 года особый музыкальный компонент. Музыкальный критик Генри Чорли был выбран консультантом и рекомендовал заказать работы Уильяма Стерндейла Беннета , Джакомо Мейербера , Даниэля Обера и Джоаккино. Россини . Находясь на пенсии, Россини отказался, поэтому Общество обратилось к Джузеппе Верди , который в конце концов согласился. [15]

Орган канцелярии работы Mess Gray & Davison, Лондон

Уильям Стерндейл Беннетт написал свою «Оду, написанную специально к открытию Международной выставки» (на текст Альфреда, лорда Теннисона ), Мейербер написал свой «Fest-Ouvertüre im Marschstil» , а Обер написал свой «Великий триумфальный марш» . Премьера этих трех произведений состоялась на открытии выставки 1 мая 1862 года с оркестром под управлением дирижера Проспера Сентона . Споры вокруг вклада Верди, кантаты Inno delle nazioni , не позволили включить это произведение в первый концерт. Впервые оно было исполнено 24 мая 1862 года в Театре Ее Величества на концерте, организованном Джеймсом Генри Мейплсоном . [15]

На другом концерте французский пианист и композитор Жорж Пфайффер создал свой Второй фортепианный концерт. [16]

Пианист Эрнст Пауэр ежедневно давал сольные концерты на сцене под западным куполом. [3]

Несчастный случай

[ редактировать ]

На открытии выставки 1 мая 1862 года один из присутствовавших членов британского парламента , 70-летний Роберт Эглионби Слейни , упал на землю через щель между половицами на платформе. Он продолжил свой визит, несмотря на травму ноги, но умер от гангрены , начавшейся 19-го числа. [17]

Наследие

[ редактировать ]

Выставочные здания были разобраны, а материалы использованы для строительства Александра Палас. [1]

Выставка затмила две предыдущие по размеру и масштабу, но не привлекла столько посетителей, сколько планировалось (11 миллионов). [1]

Фаук выдвинул идею создания нового музея естественной истории на месте бывшего Выставочного дворца в 1864 году. Идея была поддержана правительством, и в 1881 году был открыт Музей естественной истории. Музей науки и Музей Виктории и Альберта . На территории выставки также были построены [1]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Экспо 1862 в Лондоне» . Международное бюро выставок . Проверено 6 декабря 2023 г.
  2. ^ Лоу, Чарльз (1892). Четыре национальные выставки в Лондоне и их организатор. С портретами и иллюстрациями (1892) . Лондон, Т.Ф. Анвин. п. 26 . Проверено 5 апреля 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Язык, Майкл (2006). 3D Экспо 1862 года . Открытие. ISBN  9197211826 .
  4. ^ Выставочное здание 1862 года , Обзор Лондона: Том 38, Музейная зона Южного Кенсингтона, изд. FHW Sheppard (Лондон, 1975), стр. 137–147, дата обращения 15 февраля 2016 г.
  5. ^ «Международный выставочный дом» . Проверено 21 октября 2021 г.
  6. ^ Ежегодная циклопедия Эпплтона и реестр важных событий года: 1862 год . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания. 1863. с. 413.
  7. ^ Перейти обратно: а б Фаук, Ф. (1861). Некоторые сведения о зданиях, спроектированных Ф. Фауком для Международной выставки 1862 г. и будущих десятилетних выставок произведений искусства и промышленности. С иллюстрациями и картой сайта . Чепмен и Холл . Проверено 6 декабря 2023 г. Полный текст легко читается в электронной версии.
  8. ^ Аллен, Жасмин М. (март 2013 г.). Витражные миры: витражи на международных выставках 1851-1900 гг. (PDF) (доктор философии). Университет Йорка .
  9. ^ Баркер, Майкл (1992). «Оценка Виолле ле Дюк» . Журнал Общества декоративного искусства . JSTOR   41809193 .
  10. ^ «Железнодорожные чудеса света — специальные поезда» . Проверено 30 декабря 2013 г.
  11. ^ Нок, ОС (1952). Премьер-Лайн - История локомотивов Лондона и Северо-Западного региона . Лондон: Ян Аллан. п. 54.
  12. ^ Эллис, Гамильтон (1968). Живописная история железных дорог . Хэмлин. п. 57.
  13. ^ Стерндейл, Р.А. (1884 г.). Естественная история млекопитающих Индии и Цейлона . п. 593.
  14. ^ «Тайная жизнь лидсского тигра» . Музеи и галереи Лидса . 30 августа 2016 года . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  15. ^ Перейти обратно: а б Верди, Джузеппе. Гимны = Инни. Роберт Монтеморра Марвин, редактор, «Произведения Джузеппе Верди», серия 4, том 1, Чикаго и Милан: Чикагский университет и Рикорди, 2007. ISBN   0226853284
  16. ^ Антонио Бальдассарре: «Пфайффер, Жорж Жан», в: Музыка в прошлом и настоящем (MGG) , биографическая часть, том. 13 (Кассель: Bärenreiter, 2005), ок. 462.
  17. ^ «Покойный мистер Слэни, член парламента». Хроники Шрусбери . 23 мая 1862 г. с. 4. Слейни был членом парламента от Шрусбери.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дишон, Далит, забытый дворец Южного Кенсингтона: Здание Международной выставки 1862 года , докторская диссертация, Лондонский университет, 2006. 3 тома.
  • Холлингсхед, Джон, Краткая история Международной выставки 1862 года. Ее рост и прогресс, ее построение и особенности, а также краткое изложение всех бывших выставок , Лондон, 1862 год.
  • Хант, Роберт, Справочник промышленного отдела Всемирной выставки 1862 г. , 2 тома, Лондон, 1862 г.
  • Язык, Майкл (2006) 3D Expo 1862 , Discovery Books ISBN   91-972118-2-6
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49465c0513710778194f22fa894693c7__1722783060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/c7/49465c0513710778194f22fa894693c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1862 International Exhibition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)