Международная выставка 1862 г.
Международная выставка | |
---|---|
![]() 1862 Международная выставка, Южный Кенсингтон | |
Обзор | |
BIE -класс | Универсальная экспозиция |
Категория | Историческая выставка |
Имя | Международная выставка |
Область | 11 га (27 акров) |
Изобретение(я) | Аналитическая машина |
Посетители | 6,096,617 |
Участник(ы) | |
Страны | 39 |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Город | Лондон |
Место проведения | Кенсингтонская выставочная дорога |
Координаты | 51 ° 30'1,4 дюйма с.ш. 0 ° 10'33,2 дюйма з.д. / 51,500389 ° с.ш. 0,175889 ° з.д. |
Хронология | |
Открытие | 1 мая - 15 ноября 1862 г. (6 месяцев и 2 недели) |
Закрытие | 15 ноября 1862 г. |
Универсальные экспозиции | |
Предыдущий | Всемирная выставка (1855 г.) в Париже. |
Следующий | Всемирная выставка (1867 г.) в Париже. |


Международная выставка 1862 года , официально Лондонская международная выставка промышленности и искусства , также известная как Большая Лондонская выставка , — всемирная выставка, проходившая с 1 мая по 1 ноября 1862 года в Южном Кенсингтоне , Лондон , Англия. Сейчас на этом месте расположены музеи, в том числе Музей естественной истории и Музей науки .
Предыстория и обзор
[ редактировать ]После того, как Великая выставка , состоявшаяся в 1851 году, имела огромный успех, британское правительство запланировало еще одну международную выставку , которая превзойдет как эту, так и Парижскую выставку 1855 года , большую как по размеру, так и по масштабу. Целью было продемонстрировать достижения, достигнутые с тех пор в промышленности, технологиях и искусстве. Его планировалось провести в 1861 году, но он был отложен из-за различных международных событий, в том числе войны за независимость Италии и гражданской войны в США (которые, среди прочего, вызвали нехватку хлопка). [1]
Экспозиция, официально названная Лондонской международной выставкой промышленности и искусства, [1] спонсировалось Королевским обществом искусств, производства и торговли , и в нем приняли участие более 28 000 экспонентов из 36 стран, представляющих широкий спектр промышленности, технологий и искусства. Уильям Стерндейл Беннетт написал музыку для церемонии открытия. [2]
Открытие состоялось 1 мая 1862 года. Королева Виктория , все еще оплакивающая своего супруга принца Альберта , не присутствовала; вместо этого ее кузен, герцог Кембриджский, председательствовал на троне, расположенном под западным куполом. Вступительную речь произнес граф Грэнвилл , председатель Комиссии Ее Величества, группы, ответственной за организацию мероприятия. [3] [4]
В выставке приняли участие 39 стран, а общее количество посетителей посетило 6 096 617 человек. [1] Поступления (459 632 фунта стерлингов) немного превысили себестоимость (458 842 фунта стерлингов), в результате чего общая прибыль составила 790 фунтов стерлингов. [ нужна ссылка ] Официальная церемония закрытия состоялась 1 ноября 1862 года, но выставка оставалась открытой для публики до 15 ноября 1862 года. [3]
Здания
[ редактировать ]Выставка проходила в Южном Кенсингтоне , Лондон, на территории площадью 11 га (27 акров). [1] и сейчас занимает Музей естественной истории. Здания, занимавшие 21 акр (8,5 га), были спроектированы капитаном Фрэнсисом Фоуком из Королевских инженеров и построены братьями Лукас и сэром Джоном Келком. [5] На строительство ушло всего 11 месяцев. [1] Они планировались как постоянные и были построены в неорнаментированном стиле с намерением добавить украшения в последующие годы, если позволят средства. Большая часть конструкции была чугунной , весом 12 000 тонн. [6] хотя фасады были кирпичные. Картинные галереи занимали три стороны прямоугольника на южной стороне участка; самый большой, с фасадом на Кромвель-роуд , имел длину 1150 футов (350 м), высоту 50 футов (15 м) и ширину 50 футов (15 м), с величественным входом с тройной аркой. [7]
Фаук уделял особое внимание освещению картин таким образом, чтобы исключить блики. За картинными галереями располагались «Промышленные здания». Они состояли из « нефов » и « трансептов », освещенных высокими фонарями , а пространства в углах между ними были заполнены дворами со стеклянной крышей. Над кирпичными входами на восточном и западном фасадах возвышались два огромных стеклянных купола, каждый шириной 150 футов и высотой 260 футов — на тот момент это были самые большие купола, когда-либо построенные. «Машинные галереи» с деревянным каркасом, единственные части конструкции, предназначенные для временного использования, тянулись дальше на север вдоль Принс-Консорт-роуд . [7]
Парламент отклонил желание правительства приобрести здание, а материалы были проданы и использованы для строительства Александра Палас . [1]
Выставки
[ редактировать ]

№ 531 экспонировался на выставке

Выставка представляла собой демонстрацию достижений промышленной революции , особенно за десятилетие, прошедшие после Великой выставки 1851 года. Среди выставленных экспонатов были: [3]
- электрический телеграф [3]
- подводные кабели [3]
- первый пластик [3]
- паркезин [3]
- станки [3]
- вырисовывается [3]
- прецизионные инструменты [3]
- Чарльза Бэббиджа Аналитическая машина
- хлопковые фабрики
- морские двигатели (производства Генри Модслея и Хамфриса, Теннанта и Дайкса )
- витражи французского художника Шарля-Лорана Марешаля [8]
Был также ряд более мелких товаров, включая ткани, ковры, скульптуры, мебель, тарелки, фарфор, серебряные и стеклянные изделия, а также обои. [ нужна ссылка ]
Производство льда с помощью раннего холодильника вызвало сенсацию. [3]
Работы, представленные фирмой декоративного искусства Уильяма Морриса Morris, Marshall, Faulkner & Co., привлекли большое внимание. [9]
Экспозиция также представила использование каучука при производстве резины и бессемеровский процесс при производстве стали. [ нужна ссылка ]
Бенджамин Симпсон показал фотографии с Индийского субконтинента. [ нужна ссылка ]

Уильям Ингланд возглавил команду стереоскопических фотографов , в которую входили Уильям Рассел Седжфилд и Стивен Томпсон , чтобы создать серию из 350 стереоскопических изображений выставки для Лондонской стереоскопической компании. Изображения были сделаны с использованием нового процесса коллодионной мокрой пластины , который позволял экспонировать всего несколько секунд. Эти изображения обеспечивают яркую трехмерную запись выставки. Они продавались публике в коробках и были доставлены посыльным королеве, чтобы она могла увидеть выставку из своего уединения в трауре.
Лондонская и Северо-Западная железные дороги представили один из своих экспресс-пассажирских локомотивов № 531 «Леди озера» . Родственный локомотив № 229 « Уотт» как известно, перевозил депеши «Дело Трента» . в начале того же года, [10] но « Хозяйка озера» (завоевавшая на выставке бронзовую медаль) пользовалась такой популярностью, что весь класс паровозов стал называться « Хозяйки озера» . [11] Производственная компания Lilleshall представила на выставке экспресс-пассажирский локомотив 2-2-2 . [12]
Здесь была обширная художественная галерея, спроектированная таким образом, чтобы обеспечить равномерный свет, не отражающийся на картинах. [ нужна ссылка ]
В рамках выставки также прошел международный шахматный турнир — шахматный турнир в Лондоне 1862 года . [ нужна ссылка ]
Здесь была выставлена большая шкура тигра, застреленная в 1860 году полковником Чарльзом Ридом. [13] Кожа была установлена Эдвином Х. Уордом и впоследствии стала «Тигром Лидса» и до сих пор выставлена в Городском музее Лидса , Великобритания. [14]
Музыка
[ редактировать ]
В отличие от Великой выставки 1851 года, Общество искусств решило включить в выставку 1862 года особый музыкальный компонент. Музыкальный критик Генри Чорли был выбран консультантом и рекомендовал заказать работы Уильяма Стерндейла Беннета , Джакомо Мейербера , Даниэля Обера и Джоаккино. Россини . Находясь на пенсии, Россини отказался, поэтому Общество обратилось к Джузеппе Верди , который в конце концов согласился. [15]

Уильям Стерндейл Беннетт написал свою «Оду, написанную специально к открытию Международной выставки» (на текст Альфреда, лорда Теннисона ), Мейербер написал свой «Fest-Ouvertüre im Marschstil» , а Обер написал свой «Великий триумфальный марш» . Премьера этих трех произведений состоялась на открытии выставки 1 мая 1862 года с оркестром под управлением дирижера Проспера Сентона . Споры вокруг вклада Верди, кантаты Inno delle nazioni , не позволили включить это произведение в первый концерт. Впервые оно было исполнено 24 мая 1862 года в Театре Ее Величества на концерте, организованном Джеймсом Генри Мейплсоном . [15]
На другом концерте французский пианист и композитор Жорж Пфайффер создал свой Второй фортепианный концерт. [16]
Пианист Эрнст Пауэр ежедневно давал сольные концерты на сцене под западным куполом. [3]
Несчастный случай
[ редактировать ]На открытии выставки 1 мая 1862 года один из присутствовавших членов британского парламента , 70-летний Роберт Эглионби Слейни , упал на землю через щель между половицами на платформе. Он продолжил свой визит, несмотря на травму ноги, но умер от гангрены , начавшейся 19-го числа. [17]
Наследие
[ редактировать ]Выставочные здания были разобраны, а материалы использованы для строительства Александра Палас. [1]
Выставка затмила две предыдущие по размеру и масштабу, но не привлекла столько посетителей, сколько планировалось (11 миллионов). [1]
Фаук выдвинул идею создания нового музея естественной истории на месте бывшего Выставочного дворца в 1864 году. Идея была поддержана правительством, и в 1881 году был открыт Музей естественной истории. Музей науки и Музей Виктории и Альберта . На территории выставки также были построены [1]
Галерея
[ редактировать ]- Иностранцы приехали на большую выставку . Сатирический очерк Фрэнсис Элизабет Винн.
- Международная выставка 1862 года, вид на западный фасад.
- Пенни Путеводитель по выставке
- Старая миссис Джамборо. Панч , 14 июня 1862 года, высмеивающий моду на кринолины . популярные в то время
- Скульптура Урании работы Каррье-Беллез на вершине конических таинственных часов работы Эжена Фарко , созданная для выставки.
- Тяговый двигатель мощностью 16 лошадиных сил, представленный Тэплином из Линкольна
- Серебряная ваза Рудольфа, Париж.
- Чаша Персея и Андромеды
- Нимфа и Амур автора Дж. Э. Мюллер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Экспо 1862 в Лондоне» . Международное бюро выставок . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Лоу, Чарльз (1892). Четыре национальные выставки в Лондоне и их организатор. С портретами и иллюстрациями (1892) . Лондон, Т.Ф. Анвин. п. 26 . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Язык, Майкл (2006). 3D Экспо 1862 года . Открытие. ISBN 9197211826 .
- ^ Выставочное здание 1862 года , Обзор Лондона: Том 38, Музейная зона Южного Кенсингтона, изд. FHW Sheppard (Лондон, 1975), стр. 137–147, дата обращения 15 февраля 2016 г.
- ^ «Международный выставочный дом» . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ Ежегодная циклопедия Эпплтона и реестр важных событий года: 1862 год . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания. 1863. с. 413.
- ^ Перейти обратно: а б Фаук, Ф. (1861). Некоторые сведения о зданиях, спроектированных Ф. Фауком для Международной выставки 1862 г. и будущих десятилетних выставок произведений искусства и промышленности. С иллюстрациями и картой сайта . Чепмен и Холл . Проверено 6 декабря 2023 г. Полный текст легко читается в электронной версии.
- ^ Аллен, Жасмин М. (март 2013 г.). Витражные миры: витражи на международных выставках 1851-1900 гг. (PDF) (доктор философии). Университет Йорка .
- ^ Баркер, Майкл (1992). «Оценка Виолле ле Дюк» . Журнал Общества декоративного искусства . JSTOR 41809193 .
- ^ «Железнодорожные чудеса света — специальные поезда» . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Нок, ОС (1952). Премьер-Лайн - История локомотивов Лондона и Северо-Западного региона . Лондон: Ян Аллан. п. 54.
- ^ Эллис, Гамильтон (1968). Живописная история железных дорог . Хэмлин. п. 57.
- ^ Стерндейл, Р.А. (1884 г.). Естественная история млекопитающих Индии и Цейлона . п. 593.
- ^ «Тайная жизнь лидсского тигра» . Музеи и галереи Лидса . 30 августа 2016 года . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Верди, Джузеппе. Гимны = Инни. Роберт Монтеморра Марвин, редактор, «Произведения Джузеппе Верди», серия 4, том 1, Чикаго и Милан: Чикагский университет и Рикорди, 2007. ISBN 0226853284
- ^ Антонио Бальдассарре: «Пфайффер, Жорж Жан», в: Музыка в прошлом и настоящем (MGG) , биографическая часть, том. 13 (Кассель: Bärenreiter, 2005), ок. 462.
- ^ «Покойный мистер Слэни, член парламента». Хроники Шрусбери . 23 мая 1862 г. с. 4. Слейни был членом парламента от Шрусбери.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Дишон, Далит, забытый дворец Южного Кенсингтона: Здание Международной выставки 1862 года , докторская диссертация, Лондонский университет, 2006. 3 тома.
- Холлингсхед, Джон, Краткая история Международной выставки 1862 года. Ее рост и прогресс, ее построение и особенности, а также краткое изложение всех бывших выставок , Лондон, 1862 год.
- Хант, Роберт, Справочник промышленного отдела Всемирной выставки 1862 г. , 2 тома, Лондон, 1862 г.
- Язык, Майкл (2006) 3D Expo 1862 , Discovery Books ISBN 91-972118-2-6
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Выставка 1862 года» — статья Герберта Хаварда в журнале « Один раз в неделю» , серия 1, том II (1859–1860).
- Международная выставка 1862 года (эскиз Международного выставочного здания, опубликованный Королевским институтом британских архитекторов )
- Изображения Международной выставки 1862 года , Библиотека изображений "Наука и общество"
- Выставочное здание 1862 года (из « Обзора Лондона : Том 38: Музейная зона Южного Кенсингтона» (1975), стр. 137–147)