Челси Харбор

Chelsea Harbour — это современный многофункциональный комплекс в Западном Лондоне , расположенный в районе Сэндс-Энд , вдоль Челси-Крик , исторической юго-восточной границы лондонских районов Хаммерсмит и Фулхэм с юго-западной границей Королевского района Кенсингтон и Челси , а также напротив места старой электростанции Лотс-Роуд в Челси. [ 1 ] Комплекс состоит из роскошных апартаментов, пристани для яхт Челси-Харбор, Центра дизайна Челси-Харбор, а также отеля «Челси-Харбор-Отель». [ 2 ]
История
[ редактировать ]
«Челси-Харбор» стоит на земле, которая когда-то была поместьем Сэндфорд-Мэнор-хаус площадью 28 акров . Среди других жителей считается, что это была резиденция Нелл Гвин . [ 3 ] В начале 19 века он находился в упадке и был куплен газовой компанией. [ 4 ] Часть земли использовалась в качестве железнодорожного угольного причала викторианской эпохи на реке Темзе . В последнее время это был угольный склад для компаний-предшественников British Rail . Участок площадью 20 акров расположен в треугольнике, ограниченном Темзой и Counter's Creek на юге и востоке, а также на западе линией Западного Лондона ( надземной сетью и национальной железной дорогой ) на виадуке. В начале реконструкции возглавляемый консерваторами совет Хаммерсмита и Фулхэма, получив разрешение на строительство, обратился в Комиссию по установлению границ с просьбой переименовать его в состав Королевского района Кенсингтон и Челси. В 1992 году Комиссия сообщила, что предлагает перенести границу к середине железнодорожных путей Западно-Лондонской линии. В итоге Королевский округ принял предложение о строительстве гавани Челси на следующих условиях тогдашнего лидера: Королевский округ завершил подачу документов в Комиссию по границам. Никаких предложений о том, чтобы мы взяли Челси-Харбор под свой контроль, среди них не было. Это останется нашей позицией. ( Николас Фриман ) [ 5 ]
Регенерация
[ редактировать ]Chelsea Harbour был спроектирован архитекторами Moxley Jenner & Partners, разработан Mansford , а Bovis Homes Group выступила консультантом по управлению проектом. [ 6 ] Это был крупнейший строительный проект в Соединенном Королевстве за последние десятилетия. Первоначальный проект предусматривал 16 зданий площадью около 14 акров. Только 12 зданий было построено из-за спада в экономике Великобритании в период строительства.
Исправление
[ редактировать ]
Когда 15 апреля 1986 года было получено разрешение на строительство, весь участок, включая шлюз, находился в заброшенном состоянии. И Угольный док, и шлюз были заполнены загрязненными материалами, которые пришлось выкопать и утилизировать. Проект требовал от подрядчика уменьшить размер дока на 1/3 от северной оконечности, чтобы сформировать пристань на 75 мест; и реконструировать шлюзовую камеру, шлюзовые ворота и камеру. Работы на площадке начались в начале мая 1986 года, и за двенадцать месяцев подрядчик раскопал док, построил новую северную стену, заново залил пол дока и отремонтировал шлюз. Объект был оборудован 14 башенными кранами , и на протяжении большей части этапа строительства на нем работало около 1500 человек. В апреле 1987 года на двух понтонах недавно затопленной «пристани» была проведена «Вечеринка с шампанским» для всего непосредственно участвовавшего в ней персонала.

Достижения
[ редактировать ]В период с апреля 1986 г. по апрель 1987 г. строительной бригаде удалось добиться следующего:
- 2000 свай были без проблем погружены в лондонскую глину на глубину более 30 метров, несмотря на то, что некоторые из них находились в пределах двух метров как от лондонского метро , так и от огромной ливневой канализации, построенной в викторианском стиле. основного кабеля электропитания
- 250 000 куб. Метры земли были выкопаны и вывезены с территории;
- Было построено 55 акров площади с использованием 70 000 кубических метров бетона и 8 000 тонн стали; Стоимость одной непрерывной заливки бетона фундамента Chelsea Garden Market составила более 400 куб. Метры, автобетоносмесители выстроились в очередь на несколько сотен ярдов вдоль Таунмид-роуд. Чтобы обеспечить бесперебойные поставки цемента для бетона, 5000 тонн цемента были складированы на корпусе, пришвартованном в лондонских доках; и компания по поставке бетона была куплена сразу, чтобы отдать приоритет поставкам проекту:
- железобетонный каркас «Челси Кресент» (в котором по первоначальному проекту было 64 квартиры) был построен всего за восемь недель;
- на месте было построено три новых моста, включая самый большой «упорный ствол». [ 7 ] туннель в Европе (над Таунмид-роуд), который был гидравлически домкратом установлен под действующей железнодорожной линией за один уик-энд;
- два здания были завершены до состояния «под отделку», а внутренние помещения уже были заняты подрядчиками новых арендаторов;
- еще восемь зданий находились в стадии строительства, включая «Чемберс» и «Челси Гарден Маркет»;
- 18-этажную башню «Бельведер» «достроили» за шесть месяцев с момента начала работ. Строителям удавалось заливать новый пол каждые четыре дня, при этом сборные части арматуры монтировались на земле с использованием приспособлений «годен-не годен» и быстротвердеющего высокопрочного бетона. Плоские перекрытия без «нижних балок» и сборные стальные самоподъемные домкраты. Формы устанавливались, снимались и перемещались башенным краном здания (с помощью временных опорных платформ, консольно закрепленных сбоку). конструкции), возведенный в месте, которое впоследствии стало одной из лифтовых шахт Бельведера.
Контракты
[ редактировать ]Все здания, за исключением отеля, были построены по контрактам «под отделку и ядро», при этом арендаторы сдавали свои помещения в аренду у Chelsea Harbour Ltd. через своих агентов по сдаче в аренду . После того, как каждое здание было защищено от ветра и непогоды и подключено к внешним коммуникациям, арендаторы наняли своих подрядчиков для внутренней отделки. Компания Bovis руководила строительством отеля от уровня свай до уровня проезжей части, а остальная часть надземной конструкции была завершена клиентом, заключившим долгосрочный договор аренды с компанией Chelsea Harbour Ltd. Инженеры-строители и инженеры-строители отеля проектом были Кларк Николлс и Марсель из Хаммерсмита , Лондон W6.
Маркетинг
[ редактировать ]Harrods Estates было поручено управлять жилыми аспектами, такими как продажа и сдача недвижимости в аренду. 310 квартир были проданы по цене от 2 миллионов фунтов стерлингов за единицу. На территории площадью 261 000 кв. футов круглосуточно патрулируется охрана, а у жителей есть круглосуточный носильщик. [ 8 ]
Марина
[ редактировать ]
Сама пристань не используется в коммерческих целях, но принимает роскошные яхты и катера, и к ней можно добраться со стороны Темзы во время прилива. Доступность шлюза указывалась огромной полой сферой, поднимающейся и опускающейся на вершине мачты «Бельведер», видимой издалека как вверх по течению, так и вниз и соединенной с уровнемером через ворота шлюза, ведущие в Темзу.
Императорская пристань и транспорт
[ редактировать ]Непосредственная близость была расширена за счет строительства Imperial Wharf, прибрежного проекта компании St George plc. Его название дано в честь Имперской газовой и коксовой компании , которая открыла здесь свою деятельность в 1824 году. [ 9 ] Комплекс обслуживается станцией метро лондонского Imperial Wharf , которая открылась 27 сентября 2009 года, обеспечивая прямое железнодорожное сообщение с Clapham Junction и Willesden Junction , а также южные рейсы до Milton Keynes Central и East Croydon . Есть автобусное сообщение с Лондоном, включая маршрут C3 , соединяющий гавань Челси с Эрлс-Корт , Фулхэм и Клэпхэм-Джанкшен, а также маршрут 424 . Существует также прямой железнодорожный путь, соединяющий Imperial Wharf непосредственно с лондонским вокзалом Виктория , который в настоящее время не работает.
Речные автобусы
[ редактировать ]Услуги речного автобуса предоставляются в часы пик компанией London River Services от пирса Челси-Харбор и обеспечивают транспорт до Патни и пирса Блэкфрайарс-Миллениум . [ 10 ]
Центр дизайна Челси
[ редактировать ]
Центр дизайна Chelsea Harbour является домом для более чем 70 выставочных залов, занимающих почти 66 000 кв. футов общей внутренней площади, увенчанной тремя большими застекленными куполами над галереей. Офисы расположены в двух зданиях, известных как «Harbour Yard» и «The Design Center East». [ 11 ]
Известные жители
[ редактировать ]Гавань Челси находится в стороне от дорог Лотс и Таунмид и была домом для некоторых известных жителей прошлого и современности, в том числе:
- Джозеф Аддисон (1672–1719), эссеист, драматург, жил в Сэндс-Энд. [ 12 ]
- Уильям Де Морган (1832–1917), гончар, керамист , дизайнер и писатель, жил и работал неподалеку. [ 13 ]
- Майкл Кейн [ 14 ]
- Робби Уильямс [ 15 ]
- Том Стоппард [ 14 ]
- Эммануэль Пети [ 16 ]
- Салли Бертон [ 14 ]
- сэр Ральф Халперн [ 14 ]
Электростанция Лотс Роуд
[ редактировать ]
соседнее крупномасштабное строительство под названием «Челси-Уотерфронт», запланированное Терри Фарреллом На территории электростанции Лотс-Роуд ведется .
Карта Джона Рока 1746 года
[ редактировать ]В приведенном ниже отрывке из карты Лондона Джона Рока 1746 года Фулхэм изображен на излучине Темзы , а слева отчетливо виден Контрс-Крик, чуть ниже «локтя» реки. Сэндс-Энд и будущий район Челси-Харбор расположены сразу слева от устья притока, который на данном этапе называется «Челси-Крик». [ 17 ]
Б | ||
---|---|---|
![]() |
2 | |
Этот фрагмент листа представляет собой изображение, кликабельное для увеличения. |
Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ Бартон, Николас (1992). Затерянные реки Лондона . Лондон: Исторические публикации. п. 71. ИСБН 0-948667-15-Х .
- ^ «Челси Харбор» . Челси Харбор . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Сэндс-Энд – Скрытый Лондон» . скрытый-лондон.com . Проверено 17 октября 2016 г.
- ^ Уэбб, Артур В. «Поместье Сэндфорд», в Обзоре лондонской монографии 8, Поместье Сэндфорд, Фулхэм (Лондон, 1907), стр. 11–16. Британская история в Интернете http://www.british-history.ac.uk/survey-london/bk8/pp11-16 [по состоянию на 16 октября 2016 г.].
- ^ Денни, Барбара (1997). Фулхэм Прошлое . Лондон: Исторические публикации. п. 82. ИСБН 0-948667-43-5 .
- ^ «Челси-Харбор, Фулхэм, Лондон SW6, для квартир и апартаментов» . Chelseaharbourliving.co.uk . 15 апреля 1986 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Упорное растачивание – определение» . Тренчлесспедия . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Саймон Миджли (6 марта 1994 г.). «Европоезда нарушают богатое спокойствие Челси | Домашние новости» . Независимый . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Панорама Темзы» . WordPress.com . Проверено 17 октября 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Лодки с пирса Челси-Харбор» (PDF) . Транспорт для Лондона. Весна 2009 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ См . Фрост Медоукрофт и Эдвард Чарльз и партнеры. В число арендаторов Центра дизайна входят: Hermès , Armani /Casa, Knoll (компания), Ligne Roset. , «Контактные данные» . Frostmeadowcroft.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г. , «Центр дизайна Челси-Харбор – Дом» . Dcch.co.uk. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Денни, Барбара. (1997) Прошлое Фулхэма , Лондон: Исторические публикации, стр.77-78, ISBN 0 948667 43 5
- ^ «Уильям Де Морган и движение искусств и ремесел» . Античные знаки . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Новые соседи для знаменитостей Харбора» . Лондонский вечерний стандарт . 5 апреля 2012 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Двигаемся дальше: здоровые доходы» . Санди Таймс . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Красивая игра» . Лондонский вечерний стандарт . 5 апреля 2012 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Антикварные карты в Картографическом доме Лондона» . www.themaphouse.com . Проверено 14 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] по Лондону/Хаммерсмиту и Фулхэму Путеводитель от Wikivoyage

- Районы лондонского района Хаммерсмит и Фулхэм
- Местные власти на берегу Темзы
- История лондонского района Хаммерсмит и Фулхэм
- Проекты редевелопмента в Лондоне
- Реконструированные порты и набережные Лондона.
- Районы Лондона
- Фулхэм
- Жилые дома в Лондоне
- Марины в Англии
- Река Темза
- Несуществующие настоящие теннисные площадки