Jump to content

Челси Харбор

Координаты : 51 ° 28'31 ″ с.ш. 0 ° 10'52 ″ з.д.  /  51,4753 ° с.ш. 0,1811 ° з.д.  / 51,4753; -0,1811

Челси Харбор
Челси-Харбор расположен в Большом Лондоне.
Челси Харбор
Челси Харбор
Расположение в Большом Лондоне
Ссылка на сетку ОС TQ265765
Лондонский район
Церемониальное графство Большой Лондон
Область
Страна Англия
Суверенное государство Великобритания
Почтовый город ЛОНДОН
Почтовый индекс района SW10
Телефонный код 020
Полиция Столичный
Огонь Лондон
Скорая помощь Лондон
Лондонская Ассамблея
Список мест
Великобритания
Англия
Лондон
51 ° 28'31 ″ с.ш. 0 ° 10'52 ″ з.д.  /  51,4753 ° с.ш. 0,1811 ° з.д.  / 51,4753; -0,1811
Челси-Крик в 2006 году с прогнозом на газгольдеры Фулхэма

Chelsea Harbour — это современный многофункциональный комплекс в Западном Лондоне , расположенный в районе Сэндс-Энд , вдоль Челси-Крик , исторической юго-восточной границы лондонских районов Хаммерсмит и Фулхэм с юго-западной границей Королевского района Кенсингтон и Челси , а также напротив места старой электростанции Лотс-Роуд в Челси. [ 1 ] Комплекс состоит из роскошных апартаментов, пристани для яхт Челси-Харбор, Центра дизайна Челси-Харбор, а также отеля «Челси-Харбор-Отель». [ 2 ]

Карта 1898 года с изображением газового завода Фулхэма

«Челси-Харбор» стоит на земле, которая когда-то была поместьем Сэндфорд-Мэнор-хаус площадью 28 акров . Среди других жителей считается, что это была резиденция Нелл Гвин . [ 3 ] В начале 19 века он находился в упадке и был куплен газовой компанией. [ 4 ] Часть земли использовалась в качестве железнодорожного угольного причала викторианской эпохи на реке Темзе . В последнее время это был угольный склад для компаний-предшественников British Rail . Участок площадью 20 акров расположен в треугольнике, ограниченном Темзой и Counter's Creek на юге и востоке, а также на западе линией Западного Лондона ( надземной сетью и национальной железной дорогой ) на виадуке. В начале реконструкции возглавляемый консерваторами совет Хаммерсмита и Фулхэма, получив разрешение на строительство, обратился в Комиссию по установлению границ с просьбой переименовать его в состав Королевского района Кенсингтон и Челси. В 1992 году Комиссия сообщила, что предлагает перенести границу к середине железнодорожных путей Западно-Лондонской линии. В итоге Королевский округ принял предложение о строительстве гавани Челси на следующих условиях тогдашнего лидера: Королевский округ завершил подачу документов в Комиссию по границам. Никаких предложений о том, чтобы мы взяли Челси-Харбор под свой контроль, среди них не было. Это останется нашей позицией. ( Николас Фриман ) [ 5 ]

Регенерация

[ редактировать ]

Chelsea Harbour был спроектирован архитекторами Moxley Jenner & Partners, разработан Mansford , а Bovis Homes Group выступила консультантом по управлению проектом. [ 6 ] Это был крупнейший строительный проект в Соединенном Королевстве за последние десятилетия. Первоначальный проект предусматривал 16 зданий площадью около 14 акров. Только 12 зданий было построено из-за спада в экономике Великобритании в период строительства.

Исправление

[ редактировать ]
Башня Бельведер и пристань для яхт

Когда 15 апреля 1986 года было получено разрешение на строительство, весь участок, включая шлюз, находился в заброшенном состоянии. И Угольный док, и шлюз были заполнены загрязненными материалами, которые пришлось выкопать и утилизировать. Проект требовал от подрядчика уменьшить размер дока на 1/3 от северной оконечности, чтобы сформировать пристань на 75 мест; и реконструировать шлюзовую камеру, шлюзовые ворота и камеру. Работы на площадке начались в начале мая 1986 года, и за двенадцать месяцев подрядчик раскопал док, построил новую северную стену, заново залил пол дока и отремонтировал шлюз. Объект был оборудован 14 башенными кранами , и на протяжении большей части этапа строительства на нем работало около 1500 человек. В апреле 1987 года на двух понтонах недавно затопленной «пристани» была проведена «Вечеринка с шампанским» для всего непосредственно участвовавшего в ней персонала.

Шлюз, вход в гавань Челси.

Достижения

[ редактировать ]

В период с апреля 1986 г. по апрель 1987 г. строительной бригаде удалось добиться следующего:

  • 2000 свай были без проблем погружены в лондонскую глину на глубину более 30 метров, несмотря на то, что некоторые из них находились в пределах двух метров как от лондонского метро , ​​так и от огромной ливневой канализации, построенной в викторианском стиле. основного кабеля электропитания
  • 250 000 куб. Метры земли были выкопаны и вывезены с территории;
  • Было построено 55 акров площади с использованием 70 000 кубических метров бетона и 8 000 тонн стали; Стоимость одной непрерывной заливки бетона фундамента Chelsea Garden Market составила более 400 куб. Метры, автобетоносмесители выстроились в очередь на несколько сотен ярдов вдоль Таунмид-роуд. Чтобы обеспечить бесперебойные поставки цемента для бетона, 5000 тонн цемента были складированы на корпусе, пришвартованном в лондонских доках; и компания по поставке бетона была куплена сразу, чтобы отдать приоритет поставкам проекту:
  • железобетонный каркас «Челси Кресент» (в котором по первоначальному проекту было 64 квартиры) был построен всего за восемь недель;
  • на месте было построено три новых моста, включая самый большой «упорный ствол». [ 7 ] туннель в Европе (над Таунмид-роуд), который был гидравлически домкратом установлен под действующей железнодорожной линией за один уик-энд;
  • два здания были завершены до состояния «под отделку», а внутренние помещения уже были заняты подрядчиками новых арендаторов;
  • еще восемь зданий находились в стадии строительства, включая «Чемберс» и «Челси Гарден Маркет»;
  • 18-этажную башню «Бельведер» «достроили» за шесть месяцев с момента начала работ. Строителям удавалось заливать новый пол каждые четыре дня, при этом сборные части арматуры монтировались на земле с использованием приспособлений «годен-не годен» и быстротвердеющего высокопрочного бетона. Плоские перекрытия без «нижних балок» и сборные стальные самоподъемные домкраты. Формы устанавливались, снимались и перемещались башенным краном здания (с помощью временных опорных платформ, консольно закрепленных сбоку). конструкции), возведенный в месте, которое впоследствии стало одной из лифтовых шахт Бельведера.
Строительные работы на фоне гавани Челси

Контракты

[ редактировать ]

Все здания, за исключением отеля, были построены по контрактам «под отделку и ядро», при этом арендаторы сдавали свои помещения в аренду у Chelsea Harbour Ltd. через своих агентов по сдаче в аренду . После того, как каждое здание было защищено от ветра и непогоды и подключено к внешним коммуникациям, арендаторы наняли своих подрядчиков для внутренней отделки. Компания Bovis руководила строительством отеля от уровня свай до уровня проезжей части, а остальная часть надземной конструкции была завершена клиентом, заключившим долгосрочный договор аренды с компанией Chelsea Harbour Ltd. Инженеры-строители и инженеры-строители отеля проектом были Кларк Николлс и Марсель из Хаммерсмита , Лондон W6.

Маркетинг

[ редактировать ]

Harrods Estates было поручено управлять жилыми аспектами, такими как продажа и сдача недвижимости в аренду. 310 квартир были проданы по цене от 2 миллионов фунтов стерлингов за единицу. На территории площадью 261 000 кв. футов круглосуточно патрулируется охрана, а у жителей есть круглосуточный носильщик. [ 8 ]

Пирс Челси-Харбор

Сама пристань не используется в коммерческих целях, но принимает роскошные яхты и катера, и к ней можно добраться со стороны Темзы во время прилива. Доступность шлюза указывалась огромной полой сферой, поднимающейся и опускающейся на вершине мачты «Бельведер», видимой издалека как вверх по течению, так и вниз и соединенной с уровнемером через ворота шлюза, ведущие в Темзу.

Императорская пристань и транспорт

[ редактировать ]
железнодорожной станции Imperial Wharf Западный вход 2

Непосредственная близость была расширена за счет строительства Imperial Wharf, прибрежного проекта компании St George plc. Его название дано в честь Имперской газовой и коксовой компании , которая открыла здесь свою деятельность в 1824 году. [ 9 ] Комплекс обслуживается станцией метро лондонского Imperial Wharf , которая открылась 27 сентября 2009 года, обеспечивая прямое железнодорожное сообщение с Clapham Junction и Willesden Junction , а также южные рейсы до Milton Keynes Central и East Croydon . Есть автобусное сообщение с Лондоном, включая маршрут C3 , соединяющий гавань Челси с Эрлс-Корт , Фулхэм и Клэпхэм-Джанкшен, а также маршрут 424 . Существует также прямой железнодорожный путь, соединяющий Imperial Wharf непосредственно с лондонским вокзалом Виктория , который в настоящее время не работает.


Речные автобусы

[ редактировать ]

Услуги речного автобуса предоставляются в часы пик компанией London River Services от пирса Челси-Харбор и обеспечивают транспорт до Патни и пирса Блэкфрайарс-Миллениум . [ 10 ]

Центр дизайна Челси

[ редактировать ]
Центр дизайна Челси-Харбор

Центр дизайна Chelsea Harbour является домом для более чем 70 выставочных залов, занимающих почти 66 000 кв. футов общей внутренней площади, увенчанной тремя большими застекленными куполами над галереей. Офисы расположены в двух зданиях, известных как «Harbour Yard» и «The Design Center East». [ 11 ]

Известные жители

[ редактировать ]

Гавань Челси находится в стороне от дорог Лотс и Таунмид и была домом для некоторых известных жителей прошлого и современности, в том числе:

Электростанция Лотс Роуд

[ редактировать ]
Челси-Харбор против электростанции Лотс-Роуд, за ручьем.

соседнее крупномасштабное строительство под названием «Челси-Уотерфронт», запланированное Терри Фарреллом На территории электростанции Лотс-Роуд ведется .

Карта Джона Рока 1746 года

[ редактировать ]

В приведенном ниже отрывке из карты Лондона Джона Рока 1746 года Фулхэм изображен на излучине Темзы , а слева отчетливо виден Контрс-Крик, чуть ниже «локтя» реки. Сэндс-Энд и будущий район Челси-Харбор расположены сразу слева от устья притока, который на данном этапе называется «Челси-Крик». [ 17 ]

Б
 2
Этот фрагмент листа представляет собой изображение, кликабельное для увеличения.

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бартон, Николас (1992). Затерянные реки Лондона . Лондон: Исторические публикации. п. 71. ИСБН  0-948667-15-Х .
  2. ^ «Челси Харбор» . Челси Харбор . Проверено 30 ноября 2015 г.
  3. ^ «Сэндс-Энд – Скрытый Лондон» . скрытый-лондон.com . Проверено 17 октября 2016 г.
  4. ^ Уэбб, Артур В. «Поместье Сэндфорд», в Обзоре лондонской монографии 8, Поместье Сэндфорд, Фулхэм (Лондон, 1907), стр. 11–16. Британская история в Интернете http://www.british-history.ac.uk/survey-london/bk8/pp11-16 [по состоянию на 16 октября 2016 г.].
  5. ^ Денни, Барбара (1997). Фулхэм Прошлое . Лондон: Исторические публикации. п. 82. ИСБН  0-948667-43-5 .
  6. ^ «Челси-Харбор, Фулхэм, Лондон SW6, для квартир и апартаментов» . Chelseaharbourliving.co.uk . 15 апреля 1986 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  7. ^ «Упорное растачивание – определение» . Тренчлесспедия . Проверено 17 августа 2022 г.
  8. ^ Саймон Миджли (6 марта 1994 г.). «Европоезда нарушают богатое спокойствие Челси | Домашние новости» . Независимый . Проверено 30 ноября 2015 г.
  9. ^ «Панорама Темзы» . WordPress.com . Проверено 17 октября 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Лодки с пирса Челси-Харбор» (PDF) . Транспорт для Лондона. Весна 2009 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
  11. ^ См . Фрост Медоукрофт и Эдвард Чарльз и партнеры. В число арендаторов Центра дизайна входят: Hermès , Armani /Casa, Knoll (компания), Ligne Roset. , «Контактные данные» . Frostmeadowcroft.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г. , «Центр дизайна Челси-Харбор – Дом» . Dcch.co.uk. ​Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  12. ^ Денни, Барбара. (1997) Прошлое Фулхэма , Лондон: Исторические публикации, стр.77-78, ISBN   0 948667 43 5
  13. ^ «Уильям Де Морган и движение искусств и ремесел» . Античные знаки . Проверено 2 октября 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Новые соседи для знаменитостей Харбора» . Лондонский вечерний стандарт . 5 апреля 2012 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  15. ^ «Двигаемся дальше: здоровые доходы» . Санди Таймс . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  16. ^ «Красивая игра» . Лондонский вечерний стандарт . 5 апреля 2012 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  17. ^ «Антикварные карты в Картографическом доме Лондона» . www.themaphouse.com . Проверено 14 декабря 2019 г.
[ редактировать ]

по Лондону/Хаммерсмиту и Фулхэму Путеводитель от Wikivoyage

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02e59b3af13796b174c25cd324beaa37__1719419580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/37/02e59b3af13796b174c25cd324beaa37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chelsea Harbour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)