Колледж-Парк, Лондон
Колледж Парк | |
---|---|
Расположение в Большом Лондоне | |
Население | 9 175 (перепись 2011 г. Колледж-Парк и Олд-Оук-Уорд) [ 1 ] |
Церемониальное графство | Большой Лондон |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | ЛОНДОН |
Почтовый индекс района | СЗ10 |
Телефонный код | 020 |
Полиция | Столичный |
Огонь | Лондон |
Скорая помощь | Лондон |
Парламент Великобритании | |
Колледж-Парк — небольшой жилой район в Кенсал-Грин, к северу от районов Хаммерсмит и Фулхэм в Лондоне , недалеко от станций Кенсал-Грин и Уиллесден-Джанкшен . Он граничит с лондонским районом Брент на севере и с Королевским районом Кенсингтон и Челси на востоке. Он является частью приходов Колледж-Парк и Олд-Оук в Соединенном Королевстве . [ 2 ]
Жилой фонд Колледж-Парка в основном представляет собой викторианские рядные дома с фасадами на залив, построенные в конце 1800-х годов. Начальная школа Кенмонта [ 3 ] находится в его центре, а по соседству находится приют для животных Мэйхью .

История
[ редактировать ]Ранняя история
Земля, на которой стоит Колледж-Парк, первоначально принадлежала Колледжу Олл Соулс в Оксфорде. Это объясняет этимологию многих местных топонимов (например, Аллея Всех Душ, Колледж-Роуд, Кладбище Всех Душ). Колледж Олл Соулс владел подавляющим большинством земли в «старом Кенсал Грин». [ 4 ] простираясь на север двумя направлениями в сторону Уилсден-Грин и Харлсден-Грин, и во многих отношениях это была внеприходская территория. [ 5 ]
Прибытие на канал Гранд-Джанкшн
Мелкомасштабное развитие Кенсала началось с открытия Паддингтонского рукава канала Гранд-Джанкшен (позже канала Гранд-Юнион ) в 1801 году. Через деревню буксировались грузовые баржи с углем и железом, и открылся кирпичный завод. Дальнейшее жилищное строительство было связано со строительством первого из великих кладбищ Лондона, Кладбища Всех Душ (также известного как Кладбище Кенсал-Грин ), построенного General Cemetery Company в Кенсал-Грин, чтобы обеспечить большое кладбище для Лондона в 1832 году. [ 6 ] Вскоре после этого последовало строительство линии Лондона и Северо-Западной линии 1838 года (Юстон-Бирмингем) и Великой Западной железной дороги 1838–41 годов (от Паддингтона до Бристоля).
К западу от стены Кладбища Всех Душ было всего три дома: 1) Тавистокская вилла, где жил преподобный Дж. Н. Херд, капеллан кладбища и викарий церкви Св. Иоанна Кенсал Грин; 2) Кенсал Лодж; и 3) Усадьба Кенсал. [ 7 ] В то время это были единственные объекты недвижимости в районе Колледж-Парка.
Известный автор
В 1835 году знаменитый писатель XIX века в жанре готического любовного романа Уильям Харрисон Эйнсворт поселился в Кенсал-Лодж вместе со своими «связями», миссис Туше и ее сестрой мисс Бакли, где он жил до 1841 года. Автор недавно прошел путь от безвестности к славе. с его романом «Руквуд» , который популяризировал миф о Дике Терпине и его кобыле Блэк Бесс . написал роман « Джек Шеппард» Именно в Кенсал Лодже он , среди других произведений, . В 1841 году он впоследствии переехал в соседний поместье Кенсал. В течение четырнадцати лет эти два здания последовательно становились центрами литературной жизни Лондона благодаря тому, что Эйнсворт была щедрой артисткой. Многие известные викторианские литературные деятели приезжали пообедать в эти два здания, в том числе Теккерей , Джордж Крукшенк (художник и иллюстратор работ Диккена, а также некоторых работ Эйнсворт), Бенджамин Дизраэли и Чарльз Диккенс . [ 8 ]
Разделенные верой
В 1858 году римско-католическое кладбище Святой Марии к югу от Колледж-парка, рядом с Кладбищем всех душ, было основано . Известные захоронения включают сэра Энтони Паницци (ум. 1879), главного библиотекаря Британского музея итальянского происхождения, который частично отвечал за создание знаменитого Круглого читального зала, и принца Луи Бонапарта (ум. 1891), племянника Наполеона. Я. [ 9 ] За первые 8 лет его существования было проведено около 12 500 захоронений, многие из ирландских иммигрантов времен Великого голода нашли здесь свое последнее пристанище. [ 10 ]
Пригородный железнодорожный вокзал
В 1860 году открылась железная дорога Хэмпстед-Джанкшен. Станция под названием Kensal Green & Harlesden, расположенная прямо к северу от Колледж-парка, появилась в 1861 году. Станция Willesden Junction на Лондонской и Северо-Западной железной дороге была построена в 1866 году. На карте 1870–1871 годов показаны поместье Кенсал, Кенсал-Лодж и вилла Тависток, обращенные к Харроу-роуд на восточной стороне Колледж-парка. Рядом с этими объектами расположены Терраса Сент-Мэрис и Алма-Плейс. Остальная часть Колледж-Парка была совершенно незастроена. [ 11 ] В 1873 году станция Kensal Green & Harlesden переехала на место нынешней станции Kensal Rise . [ 12 ]
Образование
Начальная школа Кенмонта (бывшая школа Кенмонт Гарденс) была построена в 1883 году. Она была спроектирована для Лондонского школьного совета Эдвардом Робертом Робсоном . Он варьируется от трех до шести этажей. [ 13 ] и затмевает окружающие дома в Колледж-парке. Когда школа открылась 4 февраля 1884 года, в ней могли разместиться около 795 учеников, включая мальчиков, девочек и младенцев. [ 14 ] В Колледж-Парке также была библиотека в Летчфорд-Гарденс, недалеко от школы.
Викторианское поместье
К 1894 году Колледж-Парк был хорошо развит: дома были построены на Уолдо-роуд, Летчфорд-Гарденс, Ригли-роуд, Валлиер-роуд и Кенмонт-Гарденс. Понсард-роуд была застроена только на северной стороне. На Холбертон-Гарденс не было домов, а на восточной стороне Тренмар-Гарденс располагалось трамвайное депо на Харроу-роуд. На пересечении улиц Харроу-роуд и Скрабс-лейн также находился паб College Park Hotel. [ 15 ] На этом этапе территория к северу от железной дороги Хэмпстед-Джанкшен еще не была застроена.
Колледж-Парк изображен в обзоре Чарльза Бута о жизни и труде в Лондоне. На карте 1898–1899 годов этот район классифицируется как средний класс, довольно комфортный и смешанный (некоторые из них комфортные, другие бедные). На этой карте Колледж-Парк показан как часть прихода Св. Иоанна, Кенсал-Грин (отдельно) в деканате Паддингтона. Географически он отделен от остальной части прихода Св. Иоанна, Кенсал-Грин, приходом Св. Мартина, Кенсал-Райз. [ 16 ]

Спортивная религия
Духовные потребности жителей Колледж-Парка обслуживали пресвитерианская часовня (на 600 мест) и баптистская часовня (на 150 мест) в Кенмонт-Гарденс. Также была миссия Крайст-Черч в Колледж-Парке на южной стороне Понсард-роуд, на месте нынешнего приюта для животных Мэйхью. [ 17 ] Крайст-Черч-Рейнджерс, местная футбольная команда мальчиков, образованная в 1882 году, базировалась на территории Крайст-Черч-миссии. Объединение с другой местной командой мальчиков, Институтом Сент-Джудс в поместье Куинз-Парк, привело к образованию футбольного клуба Куинз-Парк-Рейнджерс в 1886 году. [ 18 ]

Водопои
На рубеже веков в непосредственной близости от Колледж-парка было несколько трактиров. В их число входили Уолдо Армс, Уолдо Роуд; [ 19 ] Отель College Park, Харроу-роуд; [ 20 ] и Mason's Arms, Харроу-роуд. Только Mason's Arms остается трактиром, а Waldo Arms и College Park Hotel превратились в дом и квартиры соответственно. Были заявки на строительство других трактиров и отелей, в которых неоднократно отказывались, включая заявку на строительство отеля Albert Victor на пересечении Тренмар-Гарденс и Харроу-роуд. [ 21 ]
Бейкер-стрит и железная дорога Ватерлоо
К началу Первой мировой войны территория к северу от Колледж-Парка подверглась значительной жилищной застройке. Однако в Колледж-Парке мало что изменилось. Перед первой мировой войной были построены Холбертон-Гарденс, а улицы Уолдо-роуд № 1–11 были снесены. 10 мая 1915 года открылось расширение линии Бакерлоо между Куинс-парком и Уиллесден-Джанкшен. Таким образом, линия Бакерлоо стала первой линией лондонского метро, физически связанной с одной из основных железных дорог. Линия Бейкерлоо открылась на станции Уиллесден-Джанкшен в мае 1915 года и на станции Кенсал-Грин в октябре 1916 года. [ 22 ]

Местная экономическая деятельность
В прошлом в Колледж-Парке располагался ряд металлургических заводов и машиностроительных предприятий. Например, Waldo Works по обе стороны Уолдо-роуд производила кузова для двигателей, а в Тренмар-Гарденс было несколько других промышленных предприятий, производивших листовой металл и производивших кузова для двигателей. Также существовал приют (Дом Тренмара) и приют для животных Мэйхью (ранее входивший в состав RSPCA). Он был основан в 1886 году. [ 23 ] Его можно найти на углу Понсард-роуд и Тренмар-Гарденс. [ 24 ] За исключением приюта для животных Мэйхью, эти коммерческие объекты теперь заменены новым жильем или преобразованы в жилые/рабочие помещения.
Камберленд-парк, расположенный к югу от Колледж-парка на Скрабс-лейн, был местом дальнейшей работы, включая фабрику Камберленд-Парк (производство постельных принадлежностей) и завод Simplex (производство резины), прачечную и завод по производству неоновых вывесок. Здесь также располагалась компания Western Bottling Dairy, где молоко доставлялось по железной дороге вокруг Лондона. [ 25 ]
Будущее
[ редактировать ]В соответствии с предложениями правительства по проекту High Speed 2 , железнодорожная станция Old Oak Common (которая граничит с Колледж-Парком на юго-западе) станет местом развязки Crossrail , используя существующую железнодорожную сеть Old Oak Common.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Население приходов Хаммерсмита и Фулхэма в 2011 году» . Статистика района . Управление национальной статистики . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ «Колледж-Парк и Олд-Оук - Хаммерсмит и Фулхэм» . Лондонский боро Хаммерсмит и Фулхэм. Архивировано из оригинала 6 августа 2014 года . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ «Начальная школа Кенмонта» .
- ^ «Преподобный У. Дж. Гомерсолл (1916) Старый Кенсал-Грин и его приходская церковь» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Лондонская корпорация – история Королевского парка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ «Лондонская корпорация – история Королевского парка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ «Преподобный У. Дж. Гомерсолл (1916) Старый Кенсал-Грин и его приходская церковь» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Шарп, Дж. А. (2005). Джеймс Шарп (2004) Дик Терпин: Миф об английском разбойнике . Профиль. ISBN 1-86197-418-3 .
- ^ «Кенсал Грин - Музей общественной истории Грейндж и архив Брента» (PDF) .
- ^ « Кенсал Грин», Обзор Лондона: том 37: Северный Кенсингтон (1973), стр. 333–339» .
- ^ «Старые карты – онлайн-хранилище исторических карт» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года.
- ^ «Кенсал Грин - Музей общественной истории Грейндж и архив Брента» (PDF) .
- ^ «Здания, внесенные в список британских памятников в Интернете» .
- ^ Джонс, Алан (26 ноября 1979 г.). AW Jones (1933) Люльф Стэнли: исследование образовательной политики . Уилфрид Лорье Univ. Нажимать. ISBN 978-0-88920-074-6 .
- ^ «Старые карты: онлайн-хранилище исторических карт - Планы городов 1893–1894 гг. - Лондон, ЛОНДОН 1: 1056» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года.
- ^ «Онлайн-архив Чарльза Бута - Список приходов на карте бедности Бута 1898-9 годов» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Старые карты: онлайн-хранилище исторических карт - Планы городов 1893–1894 гг. - Лондон, ЛОНДОН 1: 1056» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года.
- ^ «Город Вестминстер (23 мая 2011 г.) Отчет члена кабинета министров: Зеленая мемориальная доска в память о создании футбольного клуба Куинз Парк Рейнджерс в Сент-Джудс-Холл, Ильберт-стрит, Куинс-Парк-Эстейт, W10» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «История пабов» .
- ^ «Закрытые пабы» .
- ^ «NewsPapers.com» .
- ^ «Транспорт Лондон – факты о линии Бейкерлоо» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года.
- ^ «Приют для животных Мэйхью» .
- ^ «Старые карты – онлайн-хранилище исторических карт» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года.
- ^ «Старые карты – онлайн-хранилище исторических карт» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года.