Наземная сеть
Наземная сеть | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Владелец | Стратегическое железнодорожное управление Транспорт для Лондона |
Местный | Большой Лондон |
Тип транзита | Пилотный зонтичный бренд для нескольких пригородных железнодорожных перевозок |
Операция | |
Начало работы | 2003 |
Завершена операция | 2006 г. (приблизительно) |
Оператор(ы) | Коннекс Юго-Восточный Южные центральные поезда Юго-западные поезда |
Overground Network (сокращенно ) ON стратегических — это инициатива по брендингу, запущенная в 2003 году Управлением железных дорог (SRA) и Transport for London (TfL), управлением общественного транспорта в Лондоне , Англия. Его цель заключалась в поощрении использования услуг Национальной железной дороги в Южном Лондоне . Проект представлял собой партнерство между SRA, TfL, тремя железнодорожными компаниями ( Connex South Eastern , South Central Trains и South West Trains ), Транспортной конференцией Южного и Западного Лондона (SWELTRAC) и Транспортной стратегией Юго-Восточного Лондона (SELTRANS). [ 1 ] Эта схема больше не продвигается, и с тех пор проект надземной сети был заброшен.
Обратите внимание, что в просторечии Лондона термин «надземный» может использоваться по отношению к любой линии Национальной железной дороги, чтобы отличить ее от метро. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Пригородные железнодорожные перевозки в Лондоне, как и в остальной части Великобритании , осуществляются по системе железнодорожных франшиз и управляются рядом частных железнодорожных компаний, находящихся под управлением National Rail.
Южный Лондон плохо обслуживается сетью лондонского метро , но имеет большое количество пригородных железнодорожных линий. Исследования транспорта показали, что общественность воспринимает железнодорожную сеть Южного Лондона как запутанную, с множеством операторов и отсутствием последовательного информационного дизайна, в отличие от ясности карты метро лондонского метрополитена . [ 3 ] [ 4 ]
30 сентября 2003 года была запущена пилотная схема, призванная объединить услуги National Rail, обслуживаемые несколькими компаниями на 41 станции, под единым брендингом в Лондоне. [ 5 ]
Контроль железнодорожных перевозок
[ редактировать ]В отличие от сегодняшней лондонской надземной сети , TfL не осуществляла операционного или нормативного контроля над железнодорожными услугами в надземной сети, но финансировала усовершенствования станций, такие как стандартизированное представление информации, фирменные вывески, системы видеонаблюдения и освещение. Эксплуатационные полномочия остались за отдельными операторами поездов.
В 2004 году TfL выдвинула предложения о создании «Лондонского регионального железнодорожного управления», которое предоставило бы TfL полномочия по регулированию железнодорожных перевозок в Большом Лондоне и его окрестностях. [ 6 ] Министерство транспорта посчитало, что предоставление оперативного контроля над железнодорожными перевозками мэру Лондона приведет к фрагментации национальной железнодорожной системы. [ 7 ] В результате этих предложений появился новый механизм, предоставляющий мэру Лондона больший контроль над железнодорожными услугами в пределах Лондона, а в 2007 году была создана компания London Overground как франшиза National Rail, управляемая TfL. [ 8 ] Эта новая система, в основном расположенная в Северном Лондоне , стала преемницей пилотной надземной сети. ON было тихо забыто, и теперь TfL продвигает LO как свою железнодорожную службу.
Начисление оплаты
[ редактировать ]Пилотный проект надземной сети представлял собой попытку брендинга и не включал каких-либо новых правил продажи билетов. Когда был запущен London Overground, он был полностью интегрирован в билетную сеть TfL с момента запуска, включая полный прием Oyster card системы электронных смарт-карт . [ 9 ] Эта политика продажи билетов не распространялась на бывшую наземную сеть, и в течение ряда лет билеты с оплатой по факту использования карты Oyster не были действительны на станциях с брендом «ON», несмотря на сходство названий двух сетевых брендов. В январе 2010 года карта Oyster была полностью внедрена в службах National Rail в Лондоне, а оплата по мере использования Oyster теперь действительна для всей железнодорожной сети Лондона, включая бывшую систему «ON». [ 10 ]
Бренд «ОН»
[ редактировать ]



Используя бренд Overground Network, компания Transport for London представила единые информационные дисплеи, указатели станций и карты на отдельных маршрутах в Южном Лондоне, а также заметный брендинг «ON» на экстерьерах станций. Для наземной сети были выбраны железнодорожные станции с частотой движения 4 или более поездов в час до конечной остановки в Лондоне . Схема была направлена на поощрение метро . использования этих услуг в стиле [ 11 ] Для обеспечения информации для пассажиров была опубликована схематическая карта наземной сети, на которой в цвете показаны высокочастотные маршруты с подземными и трамвайными соединениями. [ 12 ] Бренд ON не применялся к поездам, которые сохранили окраску отдельных железнодорожных компаний.
Бренд «ON» был задуман бренд-агентством Fitch и представлял собой логотип, образованный строчными инициалами «ON» оранжевого цвета. [ 13 ] Буква «Н» была стилизована под округлую стрелку, направленную вниз, с вырезом стрелы, проникающим вверх.
Хотя этот пилотный проект был чисто упражнением по брендингу, это был первый случай, когда TfL оказала видимое влияние на услуги National Rail в Лондоне. Пилотный проект надземной сети с тех пор был отозван.
По состоянию на сентябрь 2006 г. [update]схема не была расширена. Тем не менее, TfL помогла профинансировать несколько аналогичных программ модернизации станций, включая расширенную информацию для пассажиров и линейные указатели, не применяя «включенный» брендинг, что оставляет будущее этой схемы под вопросом. Веб -сайт Overground Network был закрыт в феврале 2007 года и теперь перенаправляется на страницы TfL London Rail .
Конец бренда
[ редактировать ]Согласно выступлению Иннес Фергюсон из TfL в Лондонском музее транспорта 24 сентября 2007 года, схема надземной сети теперь «мертва»; Логотип больше не используется в рекламных материалах компаний-перевозчиков поездов (TOC), а TfL не продвигает сеть. Он добавил, что, хотя TfL профинансировала установку надземной сети «на» указателях на соответствующих станциях национальных железных дорог, отдельные TOC могут удалить их за свой счет, поэтому многие из них остаются на месте в 2008 году, и даже некоторые из них по состоянию на 2021 год все еще осталось.
В 2006 году TfL запустила London Overground , аналогичную, но более комплексную схему в северном Лондоне, не связанную с Overground Network. Опять же, по словам Иннес Фергюсон, среднесрочная цель TfL состоит в том, чтобы первая была расширена и охватила другие услуги национальных железных дорог в Лондоне и на юго-востоке, либо путем прямого управления TfL через держателя концессии (как в случае с бывшей компанией Silverlink). маршруты) или TOC, согласившегося работать под «брендом» London Overground.
Маршруты
[ редактировать ]Эти маршруты были частью схемы и имели маркировку на знаках станций: [ 12 ]
- Кингстонская кольцевая линия
- Ватерлоо в Теддингтон через Уимблдон ( юго-западные поезда )
- От Ватерлоо до линии чтения
- Ватерлоо в Твикенхем через Ричмонд ( юго-западные поезда )
- Линии Саттон и Моул-Вэлли
- Виктория в Восточный и Западный Кройдон через Норбери ( Южный )
- Гринвичская линия / Линия Северного Кента
- Лондонский мост в Дартфорд через Гринвич ( Connex South Eastern )
Кроме того, эти маршруты были показаны на карте сети как имеющие пропускную способность 4 тонны в час: [ 12 ]
- От Ватерлоо до Эпсома , Сурбитона , Стейнса и Хаунслоу .
- От Виктории до Эпсома, Пекхэм-Рай и Бромли-Саут
- Лондонский мост к Кристал Пэлас и Смитэму .
- Блэкфрайарс — Стритэм и Ист-Кройдон.
- Чаринг-Кросс и Кэннон-стрит до Крейфорда , Блэкхита и Хейса
См. также
[ редактировать ]- Лондонский надземный транспорт
- Network NorthWest - недолговечный бренд, использовавшийся для железнодорожных перевозок на северо-западе Англии в 1989 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Баркли, Джон М. (20 октября 2003 г.). «О наземной сети — статья одобрения SWELTRAC и SELTRANS» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ Тернер, Т. (2019). Путеводитель по Лондону 2019: достопримечательности, которые стоит посетить, замечательные отели, отличные рестораны, ценные советы и многое другое! . Т Тернер . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Квинтнер, Адриан (8 октября 2003 г.). «Улучшение обслуживания на ключевых железнодорожных маршрутах» . Новости Покупатель . Проверено 25 августа 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Мы выходим на поверхность» . Лондонские путешествия. 30 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2008 г. Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ «Работа с Национальной железной дорогой» . Годовой отчет TfL за 2003 год . 2003 . Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ «Боб Кили излагает предложения для Регионального управления железных дорог Лондона» . Транспорт для Лондона. 23 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 29 января 2010 г. Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ «5.7.2» . Будущее железной дороги . Лондон: Министерство транспорта. 2004. ISBN 0-10-162332-1 . Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ «Сильверлинк Метро» . Хансард . Палата общин. 14 февраля 2006 г. Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ «Создание надземного метро Лондона» (PDF) . Транспорт для Лондона. 11 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала (буклет в формате PDF) 9 апреля 2008 г. . Проверено 11 ноября 2007 г.
- ^ «Транспорт в Лондон. Один билет в Лондон, поскольку подтверждена устризация железнодорожного и речного транспорта» . Транспорт для Лондона. 23 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 15 января 2010 г. Проверено 20 января 2010 г.
- ^ «TfL London Rail и Southern объявляют о крупных инвестициях в безопасность станций» . Транспорт для Лондона. 20 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 г. Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Высокочастотное сообщение национальной железной дороги на юге Лондона» (PDF) . 2003. Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2003 года . Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ «Fitch London идет по пути развития железнодорожной отрасли» . Неделя дизайна . 2 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 г. . Проверено 25 августа 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Официальный сайт надземной сети» . Архивировано из оригинала 3 октября 2003 года.
- «Карта наземной сети» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2004 года . Проверено 25 августа 2008 г.
- «Лондонская железная дорога» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 7 апреля 2007 года.
- «Наземная сеть» . AlwaysTouchOut.com . Архивировано из оригинала 23 июня 2013 года.