Jump to content

Юстон железнодорожная станция

Координаты : 51 ° 31'42 "N 0 ° 07'59" W  /  51,5284 ° N 0,1331 ° W  / 51,5284; -0,1331
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено со станции Юстон )

Юстон Национальная железная дорога Лондонский надземный транспорт
Лондон Юстон
Вид сбоку на вход на станцию ​​со статуей
Вход на станцию ​​в 2017 году со статуей Роберта Стивенсона.
Юстон расположен в центре Лондона.
Юстон
Юстон
Расположение Юстона в центре Лондона
Расположение Юстон Роуд
Местные власти Лондонский боро Камден
Управляется Сетевая железная дорога
Код(ы) станции ЕСС
Категория ДфТ А
Количество платформ 16
Доступный Да [1]
Создать зоны 1
ТАКЖЕ Юстон Лондонское метро
Юстон-сквер Лондонское метро
Сент-Панкрас Национальная железная дорога
Кингс Кросс Национальная железная дорога[2]
Велосипедная парковка Да – платформы 17–18 и внешние
Туалеты Да
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 46,146 миллиона [3]
– развязка  Снижаться 3,776 миллиона [3]
2019–20 Снижаться 44,777 миллиона [3]
– развязка  Увеличивать 4,357 миллиона [3]
2020–21 Снижаться 6,607 миллиона [3]
– развязка  Снижаться 0,843 миллиона [3]
2021–22 Увеличивать 23,098 миллиона [3]
– развязка  Увеличивать 3,121 миллиона [3]
2022–23 Увеличивать 31,318 миллиона [3]
– развязка  Снижаться 2,124 миллиона [3]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Лондон и Бирмингемская железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
20 июля 1837 г. Открыто
1849 Расширенный
1962–1968 Восстановлен
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 31'42 "N 0 ° 07'59" W  /  51,5284 ° N 0,1331 ° W  / 51,5284; -0,1331
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Юстон ( / ˈ j s t ən / YOO -stən ; или Лондон Юстон ) — главный центральный железнодорожный вокзал Лондона, которым управляет Network Rail в лондонском районе Камден . Это южная конечная точка главной линии Западного побережья , самой загруженной междугородней железной дороги Великобритании. Юстон — десятая по загруженности станция в Великобритании и самый загруженный междугородний пассажирский терминал страны, являющийся воротами из Лондона в Уэст-Мидлендс , Северо-Западную Англию , Северный Уэльс и Шотландию .

Междугородние экспресс-пассажирские перевозки в крупные города Бирмингем , Манчестер , Ливерпуль , Глазго и Эдинбург , а также через услуги Холихеда для соединения паромов с Дублином обслуживаются компанией Avanti West Coast . Ночные перевозки в Шотландию предоставляет компания Caledonian Sleeper . Северо-западная железная дорога Лондона обеспечивает пригородные и региональные перевозки в Уэст-Мидлендс, в то время как Лондонская надземная линия обеспечивает местные пригородные перевозки в районе Лондона через линию постоянного тока Уотфорд , которая проходит параллельно главной линии Западного побережья до перекрестка Уотфорд . Станция метро Euston соединена с главным вестибюлем, а станция метро Euston Square находится неподалеку. Кингс-Кросс и Сент-Панкрас находятся примерно в Железнодорожные станции 1 мили (800 метров) на восток вдоль Юстон-роуд .

Юстон, первый междугородний железнодорожный терминал в Лондоне, был спроектирован Джорджем и Робертом Стефенсонами . Он был спроектирован Филипом Хардвиком и построен Уильямом Кубиттом , с характерной аркой над входом на станцию. Станция открылась как конечная остановка Лондонско-Бирмингемской железной дороги (L&BR) 20 июля 1837 года. Юстон был расширен после того, как L&BR была объединена с другими компаниями, чтобы сформировать Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу , а первоначальные навесы были заменены Большим залом. в 1849 году. На протяжении XIX века вместимость была увеличена с двух платформ до пятнадцати. Станция была перестроена в середине 1960-х годов, когда Арка и Большой зал были снесены для размещения электрифицированной главной линии Западного побережья, а обновленная станция до сих пор вызывает критику по поводу своей архитектуры. Юстон должен стать конечной станцией в Лондоне для планируемой высокоскоростной железной дороги 2, и станция реконструируется для ее размещения.

Имя и местоположение

[ редактировать ]

Станция названа в честь Юстон-Холла в Саффолке, родового дома герцогов Графтонских , главных землевладельцев в этом районе в середине 19 века. [4] Он расположен в стороне от Юстон-сквер и Юстон-роуд на Внутренней кольцевой дороге Лондона , между Кардингтон-стрит и Эвершолт-стрит в лондонском районе Камден . [5] Это одна из 20 станций, находящихся под управлением Network Rail . [6] По оценкам использования станции на 2022–2023 годы, это десятая по загруженности станция в Великобритании. [а] [7] Это восьмая по загруженности конечная остановка в Лондоне по количеству въездов и выездов. [8] [9] Автобусный вокзал Юстона находится перед главным входом. [10]

Юстон был первой междугородной железнодорожной станцией в Лондоне. Он открылся 20 июля 1837 года как конечная остановка Лондонско -Бирмингемской железной дороги (L&BR). [11] Его снесли в 1960-х годах и заменили нынешним зданием в международном современном стиле. [12]

Это место было выбрано в 1831 году Джорджем и Робертом Стивенсонами , инженерами L&BR. Этот район в основном представлял собой сельскохозяйственные угодья на окраине расширяющегося города и примыкал к Новой дороге (ныне Юстон-роуд ), что привело к развитию города. [13] [14] Название Юстон произошло от Юстон-Холла , резиденции герцога Графтона , которому принадлежала местность.

Станция и железная дорога принадлежали L&BR (1837–1846). [15] Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) (1846–1923), Лондонская, Мидлендская и Шотландская железная дорога (LMS) (1923–1948), [16] Британские железные дороги (1948–1994), Railtrack (1994–2002) [17] и Network Rail (2002 – настоящее время). [18]

Старый вокзал

[ редактировать ]
Ранняя гравюра Юстона с изображением кованой крыши 1837 года.

План состоял в том, чтобы построить станцию ​​возле Риджентс-канала в Ислингтоне, чтобы обеспечить сообщение с лондонскими доками. Альтернативное место на Мраморной арке , предложенное Робертом Стивенсоном, было отклонено временным комитетом, а предложение завершить линию на Мейден-лейн было отклонено Палатой лордов в 1832 году. Конечная остановка в Камден-Тауне , объявленная Стивенсоном следующим образом: год, получил королевское одобрение 6 мая, прежде чем в 1834 году было одобрено расширение, позволившее линии достичь Юстон-Гроув, где первоначальная станция была построена Уильямом Кубиттом . [13] [14]

Первоначально курсировали три поезда в Боксмур и обратно , поездка занимала чуть больше часа. 9 апреля 1838 года они были продлены до временной остановки в Денби-холле недалеко от Блетчли , где было предоставлено автобусное сообщение с Регби . Линия до станции Керзон-стрит в Бирмингеме открылась 17 сентября 1838 года, поездка длиной в 112 миль (180 км) заняла около 5 + 1 часа . [19]

Подъем от Кэмден-Тауна до Юстона включал пересечение Риджентс-канала с уклоном более 1 из 68. Поскольку паровые поезда в то время не могли подняться на такой подъем, их тащили по канатной дороге в сторону Камдена до 1844 года, после какие банковские движки использовались. [20] Парламентский акт L&BR запретил использование локомотивов в районе Юстона из-за опасений жителей по поводу шума и дыма от локомотивов, поднимающихся по склону. [21]

« Юстонская арка »: оригинальный вход на станцию ​​Юстон (фото 1896 года).

Станция была построена с оставленным свободным пространством для дополнительных платформ, поскольку изначально планировалось, что Great Western Railway (GWR) будет использовать Юстон в качестве конечной остановки главной магистрали Great Western Railway . В этом случае GWR решила построить собственную конечную станцию ​​в Паддингтоне . Вместо этого свободная земля использовалась для большего количества платформ для постоянного расширения услуг по мере роста железнодорожной сети. [22]

Здание вокзала, спроектированное архитектором классического образования Филипом Хардвиком , [23] [24] имел навес длиной 200 футов (61 м), построенный инженером-строителем Чарльзом Фоксом . У него было две платформы длиной 420 футов (130 м), по одной для отправления и прибытия. Портик главного входа, Юстонская арка , также построенная Хардвиком, символизировала появление новой крупной транспортной системы и была «воротами на север». [25] размером 44 фута 2 дюйма (13,46 м) на 8 футов 6 дюймов (2,59 м) Он имел высоту 72 фута (22 м) и опирался на четыре полые дорические колонны пропилея из камня Брэмли-Фолл , самые большие из когда-либо построенных. [26] [27] Он был завершен в мае 1838 года и стоил 35 000 фунтов стерлингов (сейчас 3 981 000 фунтов стерлингов). [25] Старое здание вокзала было, пожалуй, первым в мире зданием с цельноковаными крыши фермами . [28]

Первые железнодорожные гостиницы в Лондоне были построены в Юстоне. Два отеля, спроектированные Хардвиком, открылись в 1839 году по обе стороны от Арки; «Виктория» на западе имела базовые удобства, а «Юстон» на востоке был рассчитан на пассажиров первого класса. [29]

Большой зал, станция Юстон

Между 1838 и 1841 годами обработка посылок выросла с 2700 посылок в месяц до 52 000. [15] К 1845 году в компании работало 140 сотрудников, но поезда начали опаздывать из-за нехватки мест. [29] В следующем году две платформы (позже 9 и 10) были построены на свободной земле к западу от станции, которая была зарезервирована для служб Great Western Railway . [30] L&BR объединилась с Манчестерско-Бирмингемской железной дорогой и железной дорогой Гранд-Джанкшен в 1846 году и образовала LNWR. Штаб-квартира компании была расположена в Юстоне, поэтому между Аркой и платформами был построен блок офисов. [15]

Возможности станции были расширены с открытием Большого зала 27 мая 1849 года, заменив первоначальные навесы. Большой зал был спроектирован сыном Хардвика Филипом Чарльзом Хардвиком в классическом стиле. Оно было 125 футов (38 м) в длину, 61 фут (18,6 м) в ширину и 62 фута (18,9 м) в высоту, с кессонным потолком и широкой двойной лестницей, ведущей к офисам в его северном конце. [30] Архитектурный скульптор Джон Томас создал восемь аллегорических статуй, изображающих города, обслуживаемые линией. [31] Станция выходила на Драммонд-стрит, дальше от Юстон-роуд, чем передняя часть современного комплекса; Драммонд-стрит теперь заканчивается сбоку от станции, но затем пересекает ее фасад. [32] Короткая дорога Юстон-Гроув вела от Юстон-сквер к арке. [33]

Платформа залива (позже платформа 7) для местных рейсов до Кенсингтона (Аддисон-роуд) открылась в 1863 году. [34] Две новые платформы (1 и 2) были добавлены в 1873 году вместе с въездом для такси со стороны Сеймур-стрит. При этом крышу станции подняли на 6 футов (1,8 м), чтобы убрать дым от двигателей. [35]

Продолжающийся рост железнодорожных перевозок на дальние расстояния привел к значительному расширению западной стороны станции, начиная с 1887 года. Это включало изменение маршрута Кардингтон-стрит через часть могильника (позже сады Сент-Джеймс). [36] церкви Святого Джеймса на Пикадилли , [37] который находился недалеко от церкви. [38] Чтобы избежать общественного возмущения, останки были перезахоронены на кладбище Сент-Панкрас . [35] Еще две платформы (4 и 5) открылись в 1891 году. [39] Четыре платформы отправления (теперь платформы 12–15), в результате чего их общее количество достигло 15, а 1 июля 1892 года открылась касса на Драммонд-стрит. [35] [11]

План станции Юстон 1888 года.

Линия между Юстоном и Камденом была увеличена вдвое в период с 1901 по 1906 год. [40] В 1914 году на части извозчика открылся новый зал бронирования. Большой зал был отремонтирован и отремонтирован в период с 1915 по 1916 год, а затем в 1927 году. [41] собственность станции была передана Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороге (LMS) В 1923 году . [16]

Если не считать домиков на Юстон-роуд и статуй, стоящих сейчас на привокзальной площади, от старой станции сохранилось немногое. [42] статую Джорджа Коллекция Национального железнодорожного музея в Йорке включает Ходжеса Бейли Стивенсона работы Эдварда из Большого зала; [43] входные ворота; [44] и проигрыватель 1846 года, обнаруженный при сносе. [45]

Реконструкция Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги

[ редактировать ]

К 1930-м годам Юстон снова оказался перегружен, и LMS рассмотрела возможность его восстановления. В 1931 году сообщалось, что ведется поиск места для новой станции, наиболее вероятный вариант — за существующей станцией в направлении Камден-Тауна. [46] В 1935 году LMS объявило, что станция (включая отель и офисы) будет перестроена под гарантию государственного кредита. [47]

В 1937 году он поручил архитектору Перси Томасу разработать проект. [48] Он предложил построить станцию ​​в американском стиле, которая будет включать в себя удаление или повторную установку арки, а также фасады офисов вдоль Юстон-роуд и вертолетную площадку на крыше. [47] [49] Реконструкция началась 12 июля 1938 года, когда для здания было добыто 100 000 длинных тонн (101 605 тонн) известняка и построены новые квартиры для размещения людей, перемещенных в результате работ. Проект был отложен на неопределенный срок из-за Второй мировой войны . [47]

Станция несколько раз была повреждена во время молниеносной атаки в 1940 году. Часть крыши Большого зала была разрушена, а между платформами 2 и 3 упала бомба, разрушив офисы и часть отеля. [47]

Новая станция

[ редактировать ]
Снос Юстонской арки, февраль 1962 года.

Пассажиры считали Юстон убогим и покрытым сажей, поэтому он был восстановлен и отремонтирован в 1953 году, когда справочный киоск в центре Большого зала был удален. [50] [51] Билетные автоматы были модернизированы. К этому времени Арка была окружена застройками и киосками и нуждалась в реставрации. [50]

Британские железные дороги объявили, что Юстон будет перестроен для электрификации главной линии Западного побережья в 1959 году. [50] Из-за ограниченного расположения путей и туннелей в северном конце расширение могло быть достигнуто только за счет расширения на юг, заняв территорию, занимаемую Большим залом и Аркой. [50] [52] Разрешение на снос Арки и Большого зала было запрошено у Совета лондонского графства , и оно было получено при условии, что Арка будет восстановлена ​​и перенесена. По оценкам BR, это будет стоить не менее 190 000 фунтов стерлингов (сейчас 6 700 000 фунтов стерлингов) и было нежизнеспособным. [50]

Снос Арки, объявленный министром транспорта Эрнестом Марплсом в июле 1961 года, вызвал возражения со стороны графа Юстона , графа Росса и Джона Бетджемана . Эксперты не верили, что работа будет стоить 190 000 фунтов стерлингов, и предположили, что иностранная рабочая сила может быть выполнена дешевле. 16 октября 1961 года 75 архитекторов и студентов устроили демонстрацию против его сноса в Большом зале, а неделю спустя сэр Чарльз Уилер возглавил депутацию, чтобы поговорить с премьер-министром Гарольдом Макмилланом . Макмиллан ответил, что помимо стоимости, не существует места, достаточно большого, чтобы переместить Арку в соответствии с ее окружением. [53]

Снос начался 6 ноября и завершился за четыре месяца. [53] Станция была перестроена компанией Taylor Woodrow Construction по проекту архитекторов Лондонского Мидлендского региона Британских железных дорог Уильяма Роберта Хедли и Рэя Муркрофта . [54] [55] по согласованию с Richard Seifert & Partners . [56] Реконструкция началась летом 1962 года и продолжалась с востока на запад: Большой зал был снесен, а здание площадью 11 000 квадратных футов (1 000 м 2) было снесено. 2 ) временное здание разместило кассы и необходимые помещения. [53] Во время работ Юстон работал на 80% мощности, одновременно работая не менее 11 платформ. [57] Службы были перенаправлены в другие места, где это было возможно, и станция продолжала работать на протяжении всего периода работ. [53]

На первом этапе строительства было построено 18 платформ с двумя путевыми пролетами для обработки грузов над ними, здание связи и связи, а также различные офисы для персонала. Настил участка был усилен с использованием 5500 тонн стальных конструкций. [57] Сигнализация на маршрутах, ведущих от станции, была переработана вместе с электрификацией линий, включая систему автоматического оповещения British Rail . [58] К 1966 году было построено пятнадцать платформ, а 3 января началось электроснабжение. Автоматизированное отделение для посылок над платформами с 3 по 18 открылось 7 августа 1966 года. [12] Станция была открыта королевой Елизаветой II 14 октября 1968 года. [59]

Платформы

Станция представляет собой длинное низкое сооружение шириной 200 футов (61 м) и глубиной 150 футов (46 м) под крышей высотой 36 футов (11 м). Он открылся со встроенными автоматами по продаже билетов и множеством магазинов; первый в своем роде для любой британской станции. [59] План строительства офисов над станцией, арендная плата за которые поможет покрыть расходы на восстановление, был отменен после того, как в 1963 году была опубликована правительственная Белая книга, которая ограничивала темпы строительства коммерческих офисов в Лондоне. [12]

В 1966 году политика набора охранников на станцию ​​« только для белых » была отменена после того, как дело Асквита Ксавьера , мигранта из Доминики , которому было отказано в повышении по службе на этих основаниях, было поднято в парламенте и рассмотрено государственным секретарем. для транспорта, Замок Барбары . [60]

Второй этап развития компании Richard Seifert & Partners начался в 1979 году, добавив 405 000 квадратных футов (37 600 м²). 2 ) офисных помещений вдоль фасада вокзала в виде трех невысоких башен с видом на Мелтон-стрит и Эвершолт-стрит. [61] Офисы заняла компания British Rail . [62] затем Railtrack и Network Rail, которая сейчас освободилась [б] все, кроме небольшой части одной из башен. Офисы выполнены в функциональном стиле; основной облицовочный материал – полированный темный камень, дополненный белой плиткой, открытым бетоном и простым остеклением. [63]

Станция имеет большой вестибюль, отдельный от депо. Первоначально там не было установлено сидений для защиты от бродяг и преступников, но их добавили после жалоб пассажиров. [61] От старой станции осталось немного: два каменных входа в Портленд, военный мемориал Лондонской и Северо-Западной железной дороги статуя Роберта Стивенсона работы Карло Марокетти из старого билетного зала. , а во дворе стоит [42]

Большая статуя Эдуардо Паолоцци по имени Пискатор, посвященная немецкому театральному режиссеру Эрвину Пискатору , расположена в передней части двора, который, как сообщалось, по состоянию на 2016 год пришел в упадок. [64] Другие произведения паблик-арта, в том числе низкие каменные скамейки Поля де Моншо вокруг внутреннего двора, были заказаны Network Rail в 1990 году. [65] На вокзале есть пункты общественного питания и магазины, большой билетный зал и крытая автостоянка на более чем 200 мест. [66] Отсутствие дневного света на платформах выгодно отличается от застекленных крыш навесов традиционных викторианских железнодорожных вокзалов, но использование пространства наверху в качестве склада посылок высвободило максимальное пространство на уровне земли для платформ и пассажирских помещений. [67]

С 1996 года формулируются предложения по реконструкции Арки в рамках реконструкции вокзала. [68] и его использование в качестве конечной точки линии High Speed ​​2 . [69]

Приватизация

[ редактировать ]

Право собственности на станцию ​​перешло от British Rail к Railtrack в 1994 году, а в 2002 году после краха Railtrack перешло к Network Rail. [18] В 2005 году сообщалось, что Network Rail имеет долгосрочные планы по реконструкции станции, сняв здания 1960-х годов и предоставив больше коммерческих площадей за счет использования « права на воздух » над платформами. [70]

В 2007 году компания British Land объявила, что выиграла тендер на снос и восстановление станции, потратив на реконструкцию этого района около 250 миллионов фунтов стерлингов из общего бюджета в 1 миллиард фунтов стерлингов. Количество платформ увеличится с 18 до 21. [71] В 2008 году сообщалось, что Арку можно отстроить заново. [72] В сентябре 2011 года планы сноса были отменены, и Аэдас был назначен провести реконструкцию станции. [73]

В июле 2014 года в Юстоне была открыта статуя мореплавателя и картографа Мэтью Флиндерса , совершившего кругосветное плавание и составившего карту Австралии; по слухам, его могила находится под 15-й платформой вокзала. [74] но был перенесен во время первоначального строительства станции и в 2019 году был обнаружен за станцией во время раскопок линии HS2. [37] [75]

Высокая скорость 2

[ редактировать ]
Карта местности вокруг Юстона с запланированной реконструкцией High Speed ​​2 . Новая линия нарисована оранжевым цветом (слева). (Линия справа — это High Speed ​​1, въезжающая в международный аэропорт Сент-Панкрас ).

В марте 2010 года государственный секретарь по транспорту Эндрю Адонис объявил, что Юстон является предпочтительной южной конечной станцией запланированной линии High Speed ​​2 , которая соединится с недавно построенной станцией возле Керзон-стрит и Фейзли-стрит в Бирмингеме. [76] Это потребует расширения на юг и запад для создания новых достаточно длинных платформ. Эти планы включали полную реконструкцию, включающую снос 220 квартир Камденского совета , при этом половина станции будет обслуживать обычные поезда, а новая половина - высокоскоростные поезда. В командном документе предлагалось восстановить Арку и было включено впечатление художника. [77]

На станции будет семь новых платформ вместо первоначально запланированных восьми, в результате чего их общее количество достигнет 23, из которых 10 будут предназначены для услуг HS2, а 13 - для обычных линий на низком уровне. [78] Квартиры, снесенные для пристройки, будут заменены значительными строительными работами наверху. Станция метро будет перестроена и соединена с соседней станцией Юстон-сквер. В рамках расширения за пределы Бирмингема мэрия Лондона полагала, что будет необходимо построить предлагаемую линию Crossrail 2 через Юстон, чтобы освободить 10 000 дополнительных пассажиров, которые, как ожидается, прибудут в среднем в день. [79] [80] [81] [82]

Чтобы ослабить давление на Юстон во время и после реконструкции High Speed ​​2, HS2 Ltd предложила перенаправить некоторые услуги на Old Oak Common (для Crossrail ). Это будет включать восемь пригородных поездов в час, отправляющихся / заканчивающихся между Трингом и Milton Keynes Central включительно. [83] В 2016 году мэр Садик Хан одобрил эти планы и предложил прекратить все услуги в Old Oak Common, пока не будет найдено более подходящее решение для Юстона. [84]

Текущая схема не обеспечивает прямого доступа между High Speed ​​2 в Юстоне и существующей High Speed ​​1 на Сент-Панкрас. В 2015 году было объявлено о планах связать две станции с помощью службы путешествий . [85] Платформы 17 и 18 закрыты в мае и июне 2019 года из-за подготовительных работ к High Speed ​​2. [86] [87]

Депо технического обслуживания вагонов Юстон Даунсайд было снесено в 2018 году в рамках подготовки к началу прокладки туннелей. [88] Две офисные башни перед станцией были снесены в период с января 2019 года по декабрь 2020 года. [89] [90] Третья башня на Эвершолт-стрит, 1 не входит в эти планы. Также были снесены две гостиницы на Кардингтон-стрит, прилегающие к западу от вокзала. [91]

В августе 2019 года Министерство транспорта (DfT) заказало независимую экспертизу проекта под председательством британского инженера-строителя Дугласа Окерви . [92] Обзор Oakervee Review был опубликован Министерством транспорта в феврале следующего года вместе с заявлением премьер-министра Бориса Джонсона, подтверждающим, что HS2 будет реализован в полном объеме, с оговорками. [93] В обзоре говорится, что реконструкция была «неудовлетворительной», а руководство названо «запутанным» и рекомендовано сменить руководство. [94] Летом 2020 года правительство попросило председателя Network Rail сэра Питера Хенди возглавить надзорный совет; В октябре 2020 года журнал Architects 'Journal сообщил, что более 100 миллионов фунтов стерлингов уже потрачено на оплату инженерного и архитектурного проектирования. [94]

В октябре 2023 года премьер-министр Риши Сунак объявил, что строительство конечной остановки и подъездного туннеля Юстон не будет финансироваться государством и что оно может быть продолжено только за счет инвестиций частного сектора. [95] по транспорту Лондона Комиссар Энди Лорд скептически отнесся к тому, что частный сектор будет платить за соединение с Old Oak Common. [96]

Станция Юстон, вид сверху, 2013 год.

Архитектурный стиль Юстона 1960-х годов описывался как «тусклое, серое, горизонтальное небытие». [97] и отражение «безвкусного гламура своего времени», полностью лишенное «ощущения события и приключений, которое давали путешественнику великие викторианские конечные станции». [98] В своей статье в «Таймс» Ричард Моррисон заявил, что «даже по мрачным стандартам архитектуры шестидесятых годов Юстон представляет собой одну из самых отвратительных бетонных коробок в Лондоне: лишенный каких-либо декоративных достоинств ; по-видимому, придуманный, чтобы вызвать максимальную тревогу у пассажиров; Улицы Этот рисунок никогда не должен был покидать чертежную доску – если он вообще когда-либо был на чертежной доске. Создается впечатление, будто его набросал на обратной стороне грязного бумажного пакета бандитский андроид, обиженный на него. человечность и вампирическая ненависть к солнечному свету». [99] Майкл Пэйлин , исследователь и писатель-путешественник, в своей статье «Великие железнодорожные путешествия » под названием «Исповедь наблюдателя» в 1980 году сравнил это с «большой ванной, полной гладких, скользких поверхностей, в которой люди могут эффективно плескаться». [100]

Доступ к частям станции затруднен для людей с ограниченными физическими возможностями . Введение лифтов в 2010 году сделало стоянку такси и станцию ​​метро доступной из вестибюля, хотя некоторые клиенты сочли их ненадежными и часто выходящими из строя. [101] Технология Wayfindr была внедрена на станции в 2015 году, чтобы помочь людям с нарушениями зрения ориентироваться на станции. [102]

Снос первоначальных зданий в 1962 году был описан Королевским институтом британских архитекторов как «один из величайших актов послевоенного архитектурного вандализма в Великобритании». [103] [104] и был одобрен непосредственно Гарольдом Макмилланом . [105] Попытки сохранить более раннее здание, поддерживаемые сэром Джоном Бетджеманом , привели к формированию Викторианского общества и положили начало современному движению за сохранение. [106] Это движение спасло близлежащую станцию ​​Сент-Панкрас в стиле готического стиля, когда в 1966 году ей угрожали сносом. [107] в конечном итоге это привело к его реконструкции в 2007 году как конечной остановки HS1 на континент. [108]

Инциденты

[ редактировать ]

26 апреля 1924 года электропоезд столкнулся с задней частью экскурсионного поезда, перевозившего пассажиров с финала Кубка Англии в Ковентри . [109] Пять пассажиров погибли. Причиной аварии стала плохая видимость из-за дыма и пара под мостом на Парк-стрит. [110]

27 августа 1928 года пассажирский поезд столкнулся с буферными остановками . Тридцать человек получили ранения. [111]

10 ноября 1938 года пригородный поезд столкнулся с пустыми вагонами из-за неправильной интерпретации сигнала. 23 человека получили ранения. [110]

6 августа 1949 года пустой поезд случайно направился в сторону Манчестера и столкнулся с ним на скорости около 5 миль в час (8 км/ч). В аварии обвинили отсутствие путевой цепи и отсутствие надлежащего указания того, когда платформы были заняты. [110]

1973 г. Атака ИРА

[ редактировать ]

Обширный, но поверхностный ущерб был нанесен бомбой ИРА , взорвавшейся недалеко от закусочной примерно в 13:10 10 сентября 1973 года, в результате чего восемь человек получили ранения. [112] Аналогичное взрывное устройство взорвалось 50 минутами ранее в Кингс-Кросс. [113] Столичная полиция получила трехминутное предупреждение. [112] и не смогли полностью эвакуировать станцию, но британской транспортной полиции удалось очистить большую часть территории незадолго до взрыва. [114] В 1974 году психически больная Джудит Уорд призналась во взрыве и была признана виновной в этом и других преступлениях, несмотря на то, что доказательства против нее были весьма подозрительными, а Уорд отказался от своих признаний. Она была оправдана в 1992 году; истинный виновник еще не установлен. [115]

Национальные железнодорожные услуги

[ редактировать ]

Юстон обслуживает четыре разных оператора поездов:

Virgin Trains класса 390 (слева) и Caledonian Sleeper Class 92 (справа)
Лондонский надземный рейс класса 378, въезжающий в Юстон от Уотфорд-Джанкшен по линии постоянного тока Уотфорд.
Лондонский Мидленд Класс 350 въезжает в Юстон с главной линии Западного побережья

Avanti West Coast обслуживает услуги InterCity West Coast: [116]

Лондонская Северо-Западная железная дорога управляет региональными и пригородными перевозками. [118]

London Overground управляет местными пригородными перевозками.

Caledonian Sleeper выполняет два ночных рейса в Шотландию с воскресенья по пятницу включительно. [120]

Предыдущая станция Лондонский надземный транспорт Следующая станция
Саут-Хэмпстед Линия Уотфорда, округ Колумбия Конечная остановка
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Уотфорд Джанкшен  Каледонский спящий
Низинный каледонский сон
 Конечная остановка
Крю  Каледонский спящий
Высокогорный каледонский спящий
(в южном направлении)
 Конечная остановка
Уотфорд Джанкшен  Каледонский спящий
Высокогорный каледонский спящий
(в северном направлении)
 Конечная остановка
Уотфорд-Джанкшен или Милтон-Кейнс-Сентрал  Лондонская Северо-Западная железная дорога
Лондон – Крю по линии Трент-Вэлли
 Конечная остановка
Харроу и Уэлдстоун , Уотфорд Джанкшен или Лейтон Баззард  Лондонская Северо-Западная железная дорога
Лондон – Милтон Кейнс Сентрал/Нортгемптон/Бирмингем
 Конечная остановка
Харроу и Уэлдстоун , Уэмбли Сентрал или Уотфорд Джанкшен  Лондонская Северо-Западная железная дорога
Лондон Юстон – Тринг
 Конечная остановка
Уотфорд Джанкшен , Милтон Кейнс Сентрал , Ковентри или Регби  Аванти Западное побережье
WCML Лондон – Уэст-Мидлендс – Северо-Запад и Шотландия
 Конечная остановка
Милтон Кейнс Сентрал или Нанитон  Аванти Западное побережье
WCML Лондон – Честер и Северный Уэльс
 Конечная остановка
Уотфорд-Джанкшен , Милтон-Кейнс-Сентрал , Стаффорд , Крю или Ранкорн  Аванти Западное побережье
WCML Лондон – Крю – Ливерпуль
 Конечная остановка
Уотфорд-Джанкшен , или Милтон-Кейнс-Сентрал , или Стаффорд , или Сток-он-Трент , или Крю.  Аванти Западное побережье
WCML Лондон – Манчестер через Сток-он-Трент или Крю
 Конечная остановка
Уотфорд-Джанкшен , Милтон-Кейнс-Сентрал , Тамворт , Уоррингтон-Бэнк-Куэй или Престон  Аванти Западное побережье
WCML Лондон – Северо-Запад и Шотландия
 Конечная остановка
Будущие услуги
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Старый дуб обыкновенный  Аванти Западное побережье
Высокая скорость 2
 Конечная остановка

Лондонское метро

[ редактировать ]

Юстон плохо обслуживался ранней сетью лондонского метрополитена. Ближайшей станцией метрополитенской линии была Гауэр-стрит, она находилась примерно в пяти минутах ходьбы. Постоянное соединение не появлялось до 12 мая 1907 года, когда железная дорога Сити и Южного Лондона открыла расширение к западу от Ангела . 22 июня того же года железная дорога Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед открыла соседнюю станцию; эти две станции теперь являются частью Северной линии . станция Гауэр-стрит была быстро переименована в Юстон-сквер . В ответ [41] Соединение с линией Виктория открылось 1 декабря 1968 года. [59]

Сеть метро вокруг Юстона планируется изменить в зависимости от строительства High Speed ​​2. Transport for London (TfL) планирует изменить охраняемый маршрут предлагаемой линии Челси-Хакни , включив в него Юстон между Тоттенхэм-Корт-роуд и Кингс-Кросс-Сент-Панкрас. [121] В рамках работ по реконструкции High Speed ​​2 предлагается объединить Юстон и Юстон-сквер в единую станцию ​​метро. [80]

Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Юстон
Морнингтон-Кресент Северная линия
Филиал Чаринг-Кросс
трансфер в Юстоне
Уоррен Стрит
Камден Таун Северная линия
Филиал Банка
трансфер в Юстоне
Кингс Кросс Сент-Панкрас
в сторону Мордена
Уоррен Стрит
в сторону Брикстона
линия Виктория
трансфер в Юстоне
Кингс Кросс Сент-Панкрас
Юстон-сквер
Грейт-Портленд-стрит
в сторону Хаммерсмита
Круговая линия
трансфер на Юстон-сквер
Кингс Кросс Сент-Панкрас
в сторону Эджвер-роуд через Олдгейт
Хаммерсмит и городская линия
трансфер на Юстон-сквер
Кингс Кросс Сент-Панкрас
в сторону Баркинга
Грейт-Портленд-стрит Столичная линия
трансфер на Юстон-сквер
Кингс Кросс Сент-Панкрас
в сторону Олдгейта

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
  2. ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  4. ^ «Семья» . Юстон Холл, Саффолк. Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года . Проверено 9 июля 2017 г.
  5. ^ «Станция Юстон» . Карты Гугл . Проверено 13 июля 2017 г.
  6. ^ «Коммерческая информация» . Наши станции . Лондон: Network Rail. Апрель 2014. Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 года . Проверено 12 апреля 2014 г.
  7. ^ «Ливерпуль-стрит становится самой загруженной станцией Великобритании» . Новости Би-би-си . 14 декабря 2023 г. Проверено 22 декабря 2023 г.
  8. ^ «Станции, управляемые сетевой железной дорогой» . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 года . Проверено 23 августа 2009 г.
  9. ^ «Станционные сооружения для лондонского Юстона» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 29 мая 2013 г.
  10. ^ «Автовокзал Юстон» . Транспорт для Лондона .
  11. ^ Jump up to: а б «Станция Юстон, Лондон» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Джексон 1984 , с. 54.
  13. ^ Jump up to: а б Джексон 1984 , с. 31.
  14. ^ Jump up to: а б Британская железная дорога 1968 , с. 5.
  15. ^ Jump up to: а б с Британская железная дорога 1968 , с. 8.
  16. ^ Jump up to: а б Джексон 1984 , с. 46.
  17. ^ «Брексит вернет БР? Что может означать голосование для наших железных дорог» . Rail.co.uk. 24 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 26 января 2021 г. Проверено 14 июля 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Интервью: финансовый директор Network Rail Патрик Батчер» . Финансовый директор . 26 марта 2014 года . Проверено 14 июля 2017 г.
  19. ^ Джексон 1984 , с. 38.
  20. ^ Джексон 1984 , с. 32.
  21. ^ «Лондонско-Бирмингемская железная дорога» . Фонд наследия железной дороги Камдена. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
  22. ^ Дженкинсон, Дэвид (1988). Лондонско-Бирмингемская железная дорога – железная дорога большого значения . Столичное транспортное издательство. стр. 21–38. ISBN  185414 102 3 .
  23. ^ Джексон 1984 , с. 35.
  24. ^ Коул 2011 , с. 107.
  25. ^ Jump up to: а б Джексон 1984 , с. 37.
  26. ^ Джексон 1984 , стр. 35–37.
  27. ^ Пайл 2005 , с. 232.
  28. ^ Бассел 2008 , с. 179.
  29. ^ Jump up to: а б Джексон 1984 , с. 39.
  30. ^ Jump up to: а б Джексон 1984 , с. 40.
  31. ^ Биддл и Нок 1983 , с. 214.
  32. ^ www.motco.com. Архивировано 18 января 2016 года в Wayback Machine — карта 1862 года, показывающая положение станции 1849 года.
  33. ^ Каин, Джо. «Юстон Гроув, История улицы» . Университетский колледж Лондона. Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  34. ^ Джексон 1984 , с. 42.
  35. ^ Jump up to: а б с Джексон 1984 , с. 43.
  36. ^ Расположение могильника Святого Иакова. 51 ° 31'43 "N 0 ° 08'13" W  /  51,52849 ° N 0,13702 ° W  / 51,52849; -0,13702  ( Парк Сент-Джеймс )
  37. ^ Jump up to: а б «Останки капитана Мэтью Флиндерса обнаружены на территории HS2 в Юстоне» . Правительство Великобритании. 25 января 2019 года . Проверено 26 января 2019 г.
  38. ^ «Церковь Св. Джеймса, Хэмпстед-роуд». Обзор Лондона: том 21: Приход Сент-Панкрас, часть 3: Тоттенхэм-Корт-роуд и окрестности . 1949. стр. 123–136 . Проверено 15 декабря 2012 г.
  39. ^ Маккарти и Маккарти 2009 , с. 71.
  40. ^ Джексон 1984 , с. 44.
  41. ^ Jump up to: а б Джексон 1984 , стр. 45–46.
  42. ^ Jump up to: а б Джексон 1984 , с. 56.
  43. ^ «Состояние Джорджа Стефенсона» . Национальный железнодорожный музей. Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Проверено 10 июля 2017 г.
  44. ^ «Ворота вокзала Юстон» . Национальный железнодорожный музей . Проверено 10 июля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  45. ^ «Вертушка, чугун, Лондон и Бирмингемская железная дорога» . Национальный железнодорожный музей . Проверено 10 июля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  46. ^ «Станция Нью-Юстон» . Западная газета . Архив британской газеты. 30 января 1931 года . Проверено 27 августа 2016 г. - из Архива британской газеты.
  47. ^ Jump up to: а б с д Джексон 1984 , с. 48.
  48. ^ «Реконструкция станции Юстон» . Шеффилд Индепендент . Архив британской газеты. 27 февраля 1937 года . Проверено 27 августа 2016 г. - из архива британских газет.
  49. ^ Булл, Джон. «Юстонская арка, часть 2: Смерть» . Лондонские воссоединения. Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д и Джексон 1984 , с. 50.
  51. ^ Память 2011 , с. 43.
  52. ^ Станция Нью-Юстон, 1968 год . British Rail . Информационный буклет
  53. ^ Jump up to: а б с д Джексон 1984 , с. 53.
  54. ^ «Обществу C20 не удалось внести в список станцию ​​Юстон» . Журнал архитекторов . Общество двадцатого века. 13 мая 2014 года . Проверено 25 января 2017 г.
  55. ^ «История лондонского вокзала Юстон» . Сетевая железная дорога . Проверено 20 мая 2021 г.
  56. ^ «Строительство месяца. Ноябрь 2011» . Общество двадцатого века . 1 ноября 2011 года . Проверено 25 января 2017 г.
  57. ^ Jump up to: а б Британская железная дорога 1968 , с. 12.
  58. ^ Британские железные дороги 1968 , с. 15.
  59. ^ Jump up to: а б с Джексон 1984 , с. 55.
  60. ^ «Асквит Ксавьер: Мемориальная доска в честь охранника поезда, который боролся с политикой «только для белых»» . Новости Би-би-си . 24 сентября 2020 г. Проверено 24 сентября 2020 г.
  61. ^ Jump up to: а б Джексон 1984 , с. 345.
  62. ^ Гурвиш и Энсон 2004 , с. 37.
  63. ^ «Печально известная работа Рихарда Зейферта» . Строительный журнал . 25 ноября 2011 года . Проверено 12 июля 2017 г. .
  64. ^ Альберге, Даля (28 ноября 2016 г.). «Главной скульптуре Паолоцци грозит упадок, потому что никто не хочет ею владеть » . Хранитель . Проверено 25 января 2017 г.
  65. ^ Де Моншо, Поль. «Портлендская скамья 1990» . Скульптура Поля де Моншо . Поль де Моншо . Проверено 25 января 2017 г.
  66. ^ «Станционные сооружения лондонского Юстона» . АТОК. нд . Проверено 26 марта 2013 г.
  67. ^ Британские железные дороги 1968 , с. 13.
  68. ^ Килти, Пол (7 мая 2009 г.). «Прибытие арки станции Юстон отложено..._до 2012 года» . Камденский новый журнал . Лондон . Проверено 20 сентября 2012 г.
  69. ^ «Крю и Кэмден могли бы выиграть от переосмысления HS2» . Менеджер по строительству . 18 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  70. ^ Кармона и Вундерлих 2013 , с. 146.
  71. ^ Стюарт, Дэн (5 апреля 2007 г.). «Британская земля выиграла контракт с Юстоном на 1 миллиард фунтов стерлингов» . Здание .
  72. ^ Бинни, Маркус (18 февраля 2008 г.). «Веха железнодорожной эпохи может быть возрождена» . Таймс . Лондон. (требуется подписка)
  73. ^ «Станция Юстон» . Аэдас. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  74. ^ Хиггитт, Ребекка (18 июля 2014 г.). «Двухсотлетие Мэтью Флиндерса: открыта статуя самому известному мореплавателю, о котором вы, вероятно, никогда не слышали» . Блог The Guardian Science . Лондон . Проверено 25 августа 2014 г.
  75. ^ Флинн, Миган (25 января 2019 г.). «Исследователь, который буквально нанес на карту Австралию, найден похороненным под лондонским вокзалом» . The Washington Post – через San Francisco Chronicle.
  76. ^ Департамент транспорта (2010a). Высокоскоростная железная дорога – Документ о командовании (PDF) . Канцелярский офис . ISBN  978-0-10-178272-2 . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2010 года . Проверено 13 марта 2010 г.
  77. ^ «Высокоскоростная железная дорога (командный документ)» (PDF) . Департамент транспорта. Март 2010. с. 104. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2010 года.
  78. ^ Хопкирк, Элизабет (29 апреля 2021 г.). «Следующий этап HS2 создаст «значительные возможности» для небольших практик, — говорит директор по дизайну» . Проектирование зданий . Лондон . Проверено 3 мая 2021 г.
  79. ^ Сесил, Николас (28 февраля 2011 г.). «Высокоскоростные поезда увеличат количество пассажиров на станции Юстон на 10 000 человек» . Лондонский вечерний стандарт .
  80. ^ Jump up to: а б «Транспортный комитет» . Правительство Ее Величества. 28 июня 2011 г.
  81. ^ «Тема: Предложение по изучению потенциального воздействия High Speed ​​2 на транспортную сеть Лондона» . Администрация Большого Лондона. 17 мая 2011 г.
  82. ^ «Высокоскоростная железная дорога: консультации по инвестициям в будущее Великобритании» (PDF) . Департамент транспорта. Февраль 2011.
  83. ^ «Высокоскоростная железная дорога из Лондона в Уэст-Мидлендс и за его пределы: отчет High Speed ​​Two Limited правительству: часть 3 из 11» (PDF) . Высокоскоростная Два Лимитед. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2010 года . Проверено 14 июля 2017 г.
  84. ^ Крерар, Пиппа (5 октября 2016 г.). «Мэр Садик Хан: HS2 «должен найти решение» планов станции Юстон» . Лондонский вечерний стандарт . Проверено 14 июля 2017 г.
  85. ^ Левша, Марк (11 июля 2015 г.). «HS2: Возобновлены планы по соединению лондонской конечной остановки High Speed ​​Two с железнодорожным сообщением через туннель под Ла-Маншем» . Независимый . Проверено 14 июля 2017 г.
  86. ^ «Платформы Юстон 17 и 18 будут выведены из эксплуатации». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 262. Октябрь 2018. с. 9.
  87. ^ «Платформа Юстон 17b закроется 19 мая» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 209. Май 2019. с. 20.
  88. ^ «Первое знакомство с порталом туннеля Юстон компании HS2» . GOV.UK. ​High Speed ​​Two (HS2) Limited. 4 октября 2018 г. Проверено 6 октября 2018 г.
  89. ^ Дантон, Джим. «НОВОСТИ Начинается снос башен Юстон Зейферта» . Проектирование зданий . Проверено 10 сентября 2020 г.
  90. ^ Маршалл, Иордания (4 декабря 2020 г.). «Смотреть: HS2 сносит башни Юстон Зейферта» . Проектирование зданий . Проверено 23 декабря 2020 г.
  91. ^ «Два крупных проекта по сносу в Юстоне прокладывают путь для платформ HS2» . Инфраструктурный интеллект . Проверено 10 сентября 2020 г.
  92. ^ «Правительство объявляет о независимой проверке программы HS2» . GOV.UK. ​Департамент транспорта. 21 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  93. ^ «Обзор Окерви» . Департамент транспорта . Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г. первоначальное обоснование HS2 – по-прежнему актуально: существует потребность в большей пропускной способности (как больше поездов на путях, так и больше мест в поездах, а также надежность железнодорожной сети Великобритании)
  94. ^ Jump up to: а б Питчер, Грег (9 октября 2020 г.). «Более 100 миллионов фунтов стерлингов потрачено на проектирование Euston HS2 и продолжает расти…». Журнал архитекторов .
  95. ^ Раса, Майкл; Остин, Кэти (5 октября 2023 г.). «HS2 не отправится в Юстон без частных средств» . Новости Би-би-си .
  96. ^ Топхэм, Гвин (22 октября 2023 г.). « Мы жизненно важны для Лондона и страны»: босс TfL Энди Лорд об Улезе, финансировании железных дорог и HS2» . Хранитель .
  97. ^ Мартин, Эндрю (13 декабря 2004 г.). — Итак, что бы ты сжег? . Новый государственный деятель . Лондон . Проверено 22 сентября 2007 г.
  98. ^ Штамп, Гэвин (октябрь 2007 г.). «Двигайтесь вперед: предлагаемая реконструкция лондонского вокзала Юстон — это возможность искупить великое архитектурное преступление» . Аполлон: международный журнал искусства и антиквариата . Проверено 9 ноября 2007 г.
  99. ^ Моррисон, Ричард (10 апреля 2007 г.). «Юстон: у нас архитектурная проблема» . Таймс . Лондон . Проверено 22 сентября 2007 г. (требуется подписка)
  100. ^ «Ода станции Юстон» . Лондонист . 12 апреля 2016 г.
  101. ^ Доступность транспортной сети (PDF) (Отчет). Администрация Большого Лондона. п. 13 . Проверено 13 июля 2017 г.
  102. ^ Холлоуэй, Кэти (6 июня 2017 г.). «Существующий транспорт мешает людям с ограниченными возможностями, но новые технологии могут помочь» . Хранитель . Проверено 13 июля 2017 г.
  103. ^ «Большой зал, станция Юстон» . Королевский институт британских архитекторов. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 22 мая 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  104. ^ «Новаторская междугородняя история Юстона» . Прошлое в настоящем. 2 марта 2014 г.
  105. ^ Гланси, Джонатан (15 марта 2010 г.). «Поднимите Юстонскую арку – и верните железнодорожную архитектуру в нужное русло» . Хранитель . Лондон . Проверено 20 мая 2021 г.
  106. ^ Выставка « Как мы построили Британию» . Королевский институт британских архитекторов. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 9 сентября 2007 г.
  107. ^ Джексон 1984 , с. 73.
  108. ^ «Eurostar открывается для бизнеса на международном вокзале Сент-Панкрас» (пресс-релиз). Евростар. 14 ноября 2007 года . Проверено 14 июля 2017 г.
  109. ^ Холл 1990 , с. 93.
  110. ^ Jump up to: а б с Джексон 1984 , с. 57.
  111. ^ Тревена 1980 , с. 35.
  112. ^ Jump up to: а б «В этот день 1973 года: «Взрыв бомбы потряс центр Лондона» » . Новости Би-би-си . Проверено 27 февраля 2007 г.
  113. ^ Джонс 2016 , с. 411.
  114. ^ Джонс 2016 , с. 348.
  115. ^ «В этот день 1974 года: бомбардировщик М62 приговорен к пожизненному заключению» . Новости Би-би-си . 4 ноября 1974 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  116. ^ «Расписание занятий на период с 10 декабря 2023 г. по 1 июня 2024 г.» (PDF) . Лондон : Западное побережье Аванти.
  117. ^ «Лондон и Уэст-Мидлендс – Северный Уэльс» . Девственные поезда . Проверено 14 июля 2017 г.
  118. ^ «Расписания поездов» . Лондон: Северо-Западная железная дорога Лондона. Выберите индивидуальное расписание для проверки услуг . Проверено 14 июня 2017 г.
  119. ^ «От Уотфорда до Юстона» (PDF) . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2017 года . Проверено 14 июля 2017 г.
  120. ^ «Каледонский спящий» . СкотРейл . Проверено 14 июля 2017 г.
  121. ^ «HS2 подпитывает экономическое обоснование Crossrail 2» . ТранспортЭкстра . 21 декабря 2010 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fb7cc19baced0f72fecefad74c00a64__1716143100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/64/6fb7cc19baced0f72fecefad74c00a64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Euston railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)