Центральный железнодорожный вокзал Хакни
Хакни Сентрал ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Хакни |
Местные власти | Лондонский боро Хакни |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | Гонконг |
Категория ДфТ | Д |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 2 |
ТАКЖЕ | Хакни Даунс ![]() ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
26 сентября 1850 г. | Открыт как Хакни |
1 декабря 1870 г. | Переехал на запад |
1944 | Закрыто |
12 мая 1980 г. | Вновь открыт как Hackney Central. |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 32'49 "N 0 ° 03'21" W / 51,547 ° N 0,0559 ° W |
![]() |
Hackney Central — станция лондонского метрополитена на линии Северного Лондона в районе Хакни-Сентрал на северо-востоке Лондона . Он расположен между Далстоном Кингслендом и Хомертоном и находится в зоне 2 Travelcard . [ 4 ] Станция и все обслуживающие ее поезда обслуживаются службой London Overground , которой управляет компания Transport for London .
Станция соединена с Хакни-Даунс прямым пассажирским переходом, соединяющим две станции (взамен предыдущего такого перехода), который был открыт в июле 2015 года. Этот переход означает, что пассажирам не нужно выходить на улицу, чтобы продолжить свое дальнейшее путешествие. и облегчило заторы. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]
Железная дорога Северного Лондона открыла станцию под названием Хакни 26 сентября 1850 года к востоку от Мэр-стрит, тогда в графстве Миддлсекс . Он закрылся 1 декабря 1870 года и в тот же день был заменен станцией к западу от Мэр-стрит, спроектированной Эдвином Генри Хорном и также названной Хакни . Эта станция со временем перешла к Лондонской и Северо-Западной железной дороге , а затем к Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге , которая закрыла всю линию Северного Лондона к востоку от Далстон-Джанкшен для пассажирских перевозок в 1944 году. [ 6 ]
открыла товарный двор под названием Грэм-роуд. К западу от станции в 1894 году Великая Восточная железная дорога Расположенный к западу от железнодорожного виадука GER Хакни-Даунс, депо состояло из семи подъездных путей, предназначенных для перевозки угля и товаров общего назначения. Земля изначально была куплена для железнодорожного сообщения между Северным Лондоном и Грейт-Истерн железными дорогами.
Товарный склад на Грэм-Роуд закрылся в октябре 1965 года. [ 7 ] В конце концов это место было использовано для соединения линий Северного Лондона и Грейт-Истерн, когда в ожидании закрытия железнодорожной станции Брод-стрит в 1985 году «Кривая Грэм-роуд» была открыта для движения.
Открытие
[ редактировать ]12 мая 1980 года станция была вновь открыта компанией British Rail как часть службы Crosstown Linkline , на этот раз под названием Hackney Central , немного к западу от станции 1870 года. Здание вокзала 1870 года, спроектированное Эдвином Генри Хорном, больше не используется железной дорогой, но является одним из двух примеров Северо-Лондонской железной дороги, архитектуры все еще сохранившихся на месте , второй - станция Камден-Роуд , которая все еще открыта. Доступ к современной центральной станции Хакни осуществляется из переулка, примыкающего к зданию 1870 года на Мэр-стрит, а также более прямой доступ с Амхерст-роуд.
В бывшем здании вокзала сейчас расположен бар и концертная площадка. [ 8 ]
Улучшение линии
[ редактировать ]В рамках программы по внедрению четырехвагонных поездов в сеть лондонского надземного метро линия Северного Лондона между Госпел-Оук и Стратфордом закрылась в феврале 2010 года, чтобы обеспечить возможность установки новой системы сигнализации и расширения платформ по всей сети. Линия вновь открылась 1 июня 2010 года, первоначально с сокращенным обслуживанием и без него по воскресеньям. [ 9 ] Полное семидневное сообщение возобновилось 22 мая 2011 года, при этом в течение всего дня курсировали дополнительные рейсы вместо дополнительных маршрутных поездов, которые ранее курсировали между станциями Камден-Роуд и Стратфорд в утренние и вечерние часы пик. [ 10 ]
Открытие второго входа
[ редактировать ]В 2022 году был открыт новый вход с юга на Грэм-роуд с кассой и пешеходным мостом. [ 11 ] [ 12 ]
Услуги
[ редактировать ]
Лондонский надземный транспорт |
---|
Типичное количество поездов в час (т/ч) в непиковое время составляет:
- 4 тонны в час в западном направлении в Ричмонд через Хайбери и Ислингтон , Камден-роуд и Уиллесден-Джанкшен. [ 10 ]
- 4 тонны в час в западном направлении до Клэпхэм-Джанкшен [ 10 ]
- 8 т/ч в восточном направлении в Стратфорд [ 10 ]
Будущие предложения
[ редактировать ]Перекресток 2
[ редактировать ]Hackney Central — предлагаемая остановка на перекрестке Crossrail 2 . Это будет между «Энджелом» и «Тоттенхэмом Хейлом» или «Семью сестрами» . [ 13 ] Платформы будут подземными и будут связаны с существующей наземной станцией.
Доклендский легкорельсовый транспорт
[ редактировать ]В феврале 2006 года в отчете DLR Light Railway (DLR) Horizon 2020 было предложено продлить здесь DLR от Боу-Черч через Олд-Форд и Хомертон , взяв на себя старые части линии Северного Лондона , чтобы соединить Поплар и Кэнэри-Уорф . [ 14 ] Однако большая часть бывшей линии Северного Лондона между Хакни-Уиком и Боу-Черч была застроена. [ нужна ссылка ] .
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусные маршруты 30 , 38 , 55 , 106 , 236 , 242 , 253 , 254 , 276 , 277 , 394 и W15 , а также ночные маршруты N38 , N55 , N242 , N253 и N277 . Станцию обслуживают [ 15 ] [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Внестанционные развязки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Вьяс, Шеха (22 августа 2015 г.). «Новый мост, который сократит движение между Хакни-Даунс и Центром» . Хакни Газетт . Лондон. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Браун, Джо (2009). Атлас лондонских железных дорог . Хершам: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3397-9 .
- ^ Уотлинг, Джон (апрель 1985 г.). «Лондонские товарные станции GER, часть 4». Большой Восточный журнал . 42 :4.
- ^ «Хакни открывает новое музыкальное заведение, ресторан и бар в Осло» . ТаймАут Лондон . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ «Лондонский надземный транспорт закроется от Евангелия-Оука до Стратфорда в рамках модернизации стоимостью 326 миллионов фунтов стерлингов, чтобы обеспечить более длинные и частые поезда» . ТфЛ. 18 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2010 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Маршрут от перекрестка Ричмонд и Клэпхэм до Стратфорда» (PDF) . 15 мая 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2022 г. . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Лондонский район Хакни (19 мая 2021 г.). «Справедливое восстановление Hackney Central» .
- ^ Смит, Роджер (4 июля 2022 г.). «На центральной станции Хакни открылся второй вход» . РейлАдвент .
- ^ «Перекресток 2 июня 2014» . Портал консультаций TfL . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ Docklands Light Railway Ltd. - Исследование бизнес-кейса DLR Horizon 2020
- ^ «Автобусы от Hackney Central» (PDF) . Транспорт для Лондона . Июнь 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2023 г. . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ «Ночные автобусы из Хакни Сентрал» (PDF) . Транспорт для Лондона . Июнь 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2023 г. . Проверено 12 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Файл Excel, отображающий информацию об использовании станций Национальной железнодорожной станции за 2005/06 год. Архивировано 22 января 2013 года на Wayback Machine.
- Расписание поездов и информация о станциях центрального железнодорожного вокзала Хакни от National Rail.
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Далстон Кингсленд в сторону Ричмонда или Клэпхэм-Джанкшен
|
Линия Северного Лондона | Гомертон в сторону Стратфорда
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции DfT категории D
- Предлагаемые станции линии Челси-Хакни
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Хакни
- Бывшие вокзалы Северного Лондона
- Железнодорожные вокзалы в Великобритании открылись в 1850 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1870 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1870 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1944 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1980 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Хакни, Лондон
- Хакни Сентрал