Станция Вест-Бромптон
Вест Бромптон ![]() ![]() ![]() | |
---|---|
Вход на станцию | |
Расположение | Вест Бромптон |
Местные власти | Королевский округ Кенсингтон и Челси |
Управляется | Лондонское метро [ 1 ] Лондонский надземный транспорт (только западные платформы) [ 2 ] |
Код(ы) станции | ВБП |
Категория ДфТ | И |
Количество платформ | 4 |
Доступный | Да (кроме платформы District Line, идущей на запад) [ 3 ] |
Сделать зоны | 2 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
1 сентября 1866 г. | Открыт (WLEJR) |
12 апреля 1869 г. | Начато (Терминус) (DR) |
1 марта 1880 г. | Запущено (через обслуживание) (DR) |
21 октября 1940 г. | Завершено (WLL) |
1 июня 1999 г. | Перезапущен (WLL) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 29'12 "N 0 ° 11'45" W / 51,4866 ° N 0,1957 ° W |
![]() |
West Brompton — станция, расположенная на Олд-Бромптон-роуд ( A3218 ) в Вест-Бромптоне , Западный Лондон, обслуживающая лондонское метро , лондонское надземное метро и национальные железные дороги . Он находится непосредственно к югу от снесенного выставочного центра Earls Court и к западу от кладбища Бромптон в Королевском районе Кенсингтон и Челси .
Станция находится на Уимблдонском метрополитена ответвлении линии между станциями Earl's Court и Fulham Broadway , на линии Overground West London между Kensington (Olympia) и Imperial Wharf станциями , а услуги National Rail предоставляются компанией Southern
Расположение станции на линии Западного Лондона образует границу района , и ее пути разделяются между Кенсингтоном и Челси, а также лондонскими районами Хаммерсмит и Фулхэм . архитектуры II степени (начальной категории) С 2000 года это здание является памятником . [ 10 ]
История
[ редактировать ]Объединенная железная дорога Западного Лондона (WLEJR) была открыта в начале 1860-х годов. Он соединялся с южным концом Объединенной железной дороги Западного Лондона на станции Кенсингтон (Олимпия) со станцией Клэпхэм-Джанкшен и проходил через Вест-Бромптон, хотя станция не была открыта до 1866 года. [ 11 ] Оригинальная станция была спроектирована главным инженером столичной и окружной железной дороги сэром Джоном Фаулером . [ 12 ] и, следовательно, имеет местные железнодорожные ассоциации, возникшие еще в 1838 году. [ 13 ] Нынешний мост Лилли (дорожный) датируется 1860 годом и является работой Фаулера. [ 13 ] скоро исчезнувшее железнодорожное и инженерное депо Лилли-Бридж Рядом находится , открытое в 1872 году. Другие исторические ассоциации связаны с Лилли Бридж Граундс , известным 19 веком. Место для занятий легкой атлетикой, крикетом, воздухоплаванием и велоспортом, прилегающее к западу от станции, и Бромптонское кладбище, прилегающее к востоку. С 1887 года станция давала доступ к выставочной площадке Earl's Court Джона Робинсона Уитли , а с 1937 по 2014 год она была альтернативным доступом к выставочному центру Earls Court , ныне снесенному.
12 апреля 1869 года Окружная железная дорога (DR, теперь Окружная линия) открыла свою собственную станцию, примыкающую к станции WLEJR, в качестве конечной и единственной станции на ее продолжении от станции Глостер-Роуд (станция Эрлс-Корт не открывалась до 1871 года). Первоначальный план состоял в том, чтобы соединить DR с WLEJR, но этого не произошло.
1 марта 1880 года ДР открыла расширение на юг от Вест-Бромптона до моста Путни . [ 14 ] В 1906 году на железную дорогу повлияла жара, так что один из электрических рельсов метро на станции деформировался; поезда двигались по поврежденному пути, пока его не отремонтировали. [ 15 ]
В 1940 году, во время Второй мировой войны , несколько станций WLL пострадали от бомб. Пассажирские перевозки по WLL между Уиллесден-Джанкшен и Клэпхем-Джанкшен были прекращены 21 октября 1940 года. Станция метро продолжала использоваться, а WLL продолжала использоваться для грузовых перевозок. Здания и платформы станции WLL впоследствии были снесены.
Полное пассажирское сообщение возобновилось на WLL в 1994 году, но только 1 июня 1999 года новые платформы Network Rail были открыты в Вест-Бромптоне тогдашним министром транспорта Глендой Джексон . Об этом на западной лифтовой башне установлена памятная доска. Проект станции разработали Робинсон Кеннинг и Галлахер из Кройдона. [ 16 ] [ 17 ] Конструкция лифтовой башни представляет собой отголосок декоративной кирпичной кладки XIX в. Архитектор и геодезист лондонского Сити, Джон Янг, спроектировавший близлежащие террасы Эмпресс-Плейс и Лилли-Роуд в Фулхэме . [ 18 ] Работы финансировались Королевским районом Кенсингтон и Челси, а также лондонским районом Хаммерсмит и Фулхэм, на границе которого находится станция.
Платформы WLL не имеют отдельного входа, доступ осуществляется со станции метро. Окружная линия обслуживает платформы 1 и 2, а WLL — платформы 3 и 4. Между платформами 2 и 3 есть забор, но они находятся на одном уровне, и между ними можно пройти напрямую.
К обеим наземным платформам есть лифты для доступа в инвалидных колясках, а это означает, что есть также бесступенчатый доступ к платформе линии Района, идущей на восток, но не к платформе, идущей на запад. Станция находится в вырезке, закрытой с одного конца.
Услуги
[ редактировать ]Национальная железная дорога
[ редактировать ]Национальные железнодорожные перевозки в Вест-Бромптоне обслуживаются компаниями Southern и London Overground с использованием классов 377 и 378 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 19 ] [ 20 ]
- 4 тонны в час до Стратфорда через Уиллесден-Джанкшен
- 1 тонна в час до Уотфорд-Джанкшен
- 4 тонны в час до перекрестка Клэпхэм
- 1 тонна в час в Ист-Кройдон
Дополнительные службы вызываются на станцию в часы пик.
Поздними вечерами лондонское наземное сообщение на станции курсирует только между перекрестками Клэпхэм и Уиллесден.
Лондонское метро
[ редактировать ]Типичное количество поездов в лондонском метрополитене в непиковое время на линии District Line составляет: [ 21 ]
- 6 тонн в час до Тауэр-Хилл, из которых 3 продолжают путь до Баркинга
- 6 т/ч до Эджвер-Роуд
- 12 тонн в час до Уимблдона
и обратно Дополнительные услуги, в том числе поезда, идущие в Дагенхэм-Ист и Апминстер , останавливаются на станции в часы пик.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Южный | ||||
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
Кенсингтон (Олимпия) в сторону Стратфорда
|
Западная Лондонская линия | Имперская пристань в сторону Клэпхэм-Джанкшен
| ||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Фулхэм Бродвей в сторону Уимблдона
|
Районная линия Уимблдонский филиал
|
Эрлс Корт в сторону Апминстера или Эджвер-роуд
| ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Челси и Фулхэм | Западно-Лондонская железная дорога | Кенсингтон (Олимпия) |
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Станция, вход на Олд Бромптон-роуд, 1963 год.
-
Платформы станции метро West Brompton с прибытием поезда, идущего на север (сентябрь 2006 г.)
-
Пешеходные мосты станции метро West Brompton (сентябрь 2006 г.)
-
Наземная станция Вест-Бромптон - обслуживание Южного класса 377 Electrostar в южном направлении на платформе (сентябрь 2006 г.)
-
Фирменный знак London Overground на вокзале Вест-Бромптон.
-
Винтажный знак, существовавший до того, как шрифт Johnston был стандартизирован.
-
Зеленая граница у пути ведет к станции Вест-Бромптон, рядом с Бромптонским кладбищем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Повышение безопасности: лондонский метрополитен должен взять под контроль 11 станций Silverlink» . Транспорт для Лондона . 5 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 г. Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ линия поезда
- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1385365)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ Хобхаус (1986) , сноска 55.
- ^ Уолфорд, Эдвард (1878). Подземный Лондон: его железные дороги, метро и канализация . Лондон: Касселл, Петтер и Галпин. стр. 224–242 - через British History Online (транскрипция).
- ^ Jump up to: а б Хобхаус (1986) .
- ^ «Продление линии округа до Фулхэма» . Ежедневные новости . Лондон. 28 февраля 1880 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Влияние жары на рельсы - авария на городской линии» . Хранитель . 14 апреля 1906 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «(не указано)» . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Станция Вест-Бромптон» . РКГ . 2013. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года.
- ^ Справочник архитектора, геодезиста, инженера и строителя Blower . Т. Блоуэр. 1860 г. - через Archive.org.
- ^ Таблица 59, 66, 170, 176 Расписание национальных железных дорог , июнь 2024 г.
- ^ «Расписание наземного транспорта Лондона: от Стратфорда до Ричмонда и перекрестка Клэпхэма» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ «Расписание районных линий» . Транспорт для Лондона . Проверено 13 декабря 2023 г.
- Хобхаус, Гермиона, изд. (1986). «Кенсингтонский канал, железные дороги и связанные с ними события». Обзор Лондона: Том 42, от Кенсингтон-сквер до Эрлс-Корт . Лондон. стр. 322–338 . Проверено 15 октября 2016 г. - через British History Online (транскрипция).
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции West Brompton от National Rail
- Фотоархив Лондонского музея транспорта. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine.
- Заброшенные станции лондонского метро – линия Западного Лондона
- Вест Бромптон , проект заброшенных станций SubBrit
- www.Old-maps.co.uk – станция Вест-Бромптон, 1874 г.
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции DfT категории E
- Станции районной линии
- Станции метро в Королевском районе Кенсингтон и Челси.
- Железнодорожные вокзалы в Королевском районе Кенсингтон и Челси
- Бывшие станции железнодорожной линии Западного Лондона
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1866 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1940 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1999 году.
- В Великобритании вновь открылись железнодорожные вокзалы
- Бывшие вокзалы столичного округа
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1869 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Памятники II степени в Королевском районе Кенсингтон и Челси.
- Вест Бромптон
- 1866 заведений в Англии
- Закрытие 1940 года в Англии