Jump to content

Станция Вест-Бромптон

Координаты : 51 ° 29'12 "N 0 ° 11'45" W  /  51,4866 ° N 0,1957 ° W  / 51,4866; -0,1957

Вест Бромптон Лондонское метро Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога
Вход на станцию
Вест Бромптон расположен в Большом Лондоне.
Вест Бромптон
Вест Бромптон
Расположение Вест-Бромптона в Большом Лондоне
Расположение Вест Бромптон
Местные власти Королевский округ Кенсингтон и Челси
Управляется Лондонское метро [ 1 ]
Лондонский надземный транспорт (только западные платформы) [ 2 ]
Код(ы) станции ВБП
Категория ДфТ И
Количество платформ 4
Доступный Да (кроме платформы District Line, идущей на запад) [ 3 ]
Сделать зоны 2
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 4,90 миллиона [ 4 ]
2019 Увеличивать 5,20 миллиона [ 5 ]
2020 Снижаться 2,39 миллиона [ 6 ]
2021 Увеличивать 2,73 миллиона [ 7 ]
2022 Увеличивать 4,42 миллиона [ 8 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Снижаться 4,936 миллиона [ 9 ]
2019–20 Снижаться 4,517 миллиона [ 9 ]
2020–21 Снижаться 1,411 миллиона [ 9 ]
2021–22 Увеличивать 3,027 миллиона [ 9 ]
2022–23 Увеличивать 3,511 миллиона [ 9 ]
Ключевые даты
1 сентября 1866 г. Открыт (WLEJR)
12 апреля 1869 г. Начато (Терминус) (DR)
1 марта 1880 г. Запущено (через обслуживание) (DR)
21 октября 1940 г. Завершено (WLL)
1 июня 1999 г. Перезапущен (WLL)
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 29'12 "N 0 ° 11'45" W  /  51,4866 ° N 0,1957 ° W  / 51,4866; -0,1957
Транспортный портал Лондона

West Brompton — станция, расположенная на Олд-Бромптон-роуд ( A3218 ) в Вест-Бромптоне , Западный Лондон, обслуживающая лондонское метро , ​​лондонское надземное метро и национальные железные дороги . Он находится непосредственно к югу от снесенного выставочного центра Earls Court и к западу от кладбища Бромптон в Королевском районе Кенсингтон и Челси .

Станция находится на Уимблдонском метрополитена ответвлении линии между станциями Earl's Court и Fulham Broadway , на линии Overground West London между Kensington (Olympia) и Imperial Wharf станциями , а услуги National Rail предоставляются компанией Southern

Расположение станции на линии Западного Лондона образует границу района , и ее пути разделяются между Кенсингтоном и Челси, а также лондонскими районами Хаммерсмит и Фулхэм . архитектуры II степени (начальной категории) С 2000 года это здание является памятником . [ 10 ]

Объединенная железная дорога Западного Лондона (WLEJR) была открыта в начале 1860-х годов. Он соединялся с южным концом Объединенной железной дороги Западного Лондона на станции Кенсингтон (Олимпия) со станцией Клэпхэм-Джанкшен и проходил через Вест-Бромптон, хотя станция не была открыта до 1866 года. [ 11 ] Оригинальная станция была спроектирована главным инженером столичной и окружной железной дороги сэром Джоном Фаулером . [ 12 ] и, следовательно, имеет местные железнодорожные ассоциации, возникшие еще в 1838 году. [ 13 ] Нынешний мост Лилли (дорожный) датируется 1860 годом и является работой Фаулера. [ 13 ] скоро исчезнувшее железнодорожное и инженерное депо Лилли-Бридж Рядом находится , открытое в 1872 году. Другие исторические ассоциации связаны с Лилли Бридж Граундс , известным 19 веком. Место для занятий легкой атлетикой, крикетом, воздухоплаванием и велоспортом, прилегающее к западу от станции, и Бромптонское кладбище, прилегающее к востоку. С 1887 года станция давала доступ к выставочной площадке Earl's Court Джона Робинсона Уитли , а с 1937 по 2014 год она была альтернативным доступом к выставочному центру Earls Court , ныне снесенному.

12 апреля 1869 года Окружная железная дорога (DR, теперь Окружная линия) открыла свою собственную станцию, примыкающую к станции WLEJR, в качестве конечной и единственной станции на ее продолжении от станции Глостер-Роуд (станция Эрлс-Корт не открывалась до 1871 года). Первоначальный план состоял в том, чтобы соединить DR с WLEJR, но этого не произошло.

1 марта 1880 года ДР открыла расширение на юг от Вест-Бромптона до моста Путни . [ 14 ] В 1906 году на железную дорогу повлияла жара, так что один из электрических рельсов метро на станции деформировался; поезда двигались по поврежденному пути, пока его не отремонтировали. [ 15 ]

В 1940 году, во время Второй мировой войны , несколько станций WLL пострадали от бомб. Пассажирские перевозки по WLL между Уиллесден-Джанкшен и Клэпхем-Джанкшен были прекращены 21 октября 1940 года. Станция метро продолжала использоваться, а WLL продолжала использоваться для грузовых перевозок. Здания и платформы станции WLL впоследствии были снесены.

Полное пассажирское сообщение возобновилось на WLL в 1994 году, но только 1 июня 1999 года новые платформы Network Rail были открыты в Вест-Бромптоне тогдашним министром транспорта Глендой Джексон . Об этом на западной лифтовой башне установлена ​​памятная доска. Проект станции разработали Робинсон Кеннинг и Галлахер из Кройдона. [ 16 ] [ 17 ] Конструкция лифтовой башни представляет собой отголосок декоративной кирпичной кладки XIX в. Архитектор и геодезист лондонского Сити, Джон Янг, спроектировавший близлежащие террасы Эмпресс-Плейс и Лилли-Роуд в Фулхэме . [ 18 ] Работы финансировались Королевским районом Кенсингтон и Челси, а также лондонским районом Хаммерсмит и Фулхэм, на границе которого находится станция.

Платформы WLL не имеют отдельного входа, доступ осуществляется со станции метро. Окружная линия обслуживает платформы 1 и 2, а WLL — платформы 3 и 4. Между платформами 2 и 3 есть забор, но они находятся на одном уровне, и между ними можно пройти напрямую.

К обеим наземным платформам есть лифты для доступа в инвалидных колясках, а это означает, что есть также бесступенчатый доступ к платформе линии Района, идущей на восток, но не к платформе, идущей на запад. Станция находится в вырезке, закрытой с одного конца.

Национальная железная дорога

[ редактировать ]

Национальные железнодорожные перевозки в Вест-Бромптоне обслуживаются компаниями Southern и London Overground с использованием классов 377 и 378 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 19 ] [ 20 ]

Дополнительные службы вызываются на станцию ​​в часы пик.

Поздними вечерами лондонское наземное сообщение на станции курсирует только между перекрестками Клэпхэм и Уиллесден.

Лондонское метро

[ редактировать ]

Типичное количество поездов в лондонском метрополитене в непиковое время на линии District Line составляет: [ 21 ]

и обратно Дополнительные услуги, в том числе поезда, идущие в Дагенхэм-Ист и Апминстер , останавливаются на станции в часы пик.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Южный
Предыдущая станция   Лондонский надземный транспорт   Следующая станция
Кенсингтон (Олимпия)
в сторону Стратфорда
  Западная Лондонская линия   Имперская пристань
Предыдущая станция   Лондонское метро   Следующая станция
Фулхэм Бродвей
в сторону Уимблдона
  Районная линия
Уимблдонский филиал
  Эрлс Корт
Заброшенные железные дороги
Челси и Фулхэм   Западно-Лондонская железная дорога   Кенсингтон (Олимпия)
[ редактировать ]
  1. ^ линия поезда
  2. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  7. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  9. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1385365)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 октября 2015 г.
  10. ^ Хобхаус (1986) , сноска 55.
  11. ^ Уолфорд, Эдвард (1878). Подземный Лондон: его железные дороги, метро и канализация . Лондон: Касселл, Петтер и Галпин. стр. 224–242 - через British History Online (транскрипция).
  12. ^ Jump up to: а б Хобхаус (1986) .
  13. ^ «Продление линии округа до Фулхэма» . Ежедневные новости . Лондон. 28 февраля 1880 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ «Влияние жары на рельсы - авария на городской линии» . Хранитель . 14 апреля 1906 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ «(не указано)» . [ мертвая ссылка ]
  16. ^ «Станция Вест-Бромптон» . РКГ . 2013. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года.
  17. ^ Справочник архитектора, геодезиста, инженера и строителя Blower . Т. Блоуэр. 1860 г. - через Archive.org.
  18. ^ Таблица 59, 66, 170, 176 Расписание национальных железных дорог , июнь 2024 г.
  19. ^ «Расписание наземного транспорта Лондона: от Стратфорда до Ричмонда и перекрестка Клэпхэма» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 13 декабря 2023 г.
  20. ^ «Расписание районных линий» . Транспорт для Лондона . Проверено 13 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6cc76d0a6dc46d62dede02123957ee8__1717955340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/e8/d6cc76d0a6dc46d62dede02123957ee8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Brompton station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)