Лилли Бридж (Фулхэм)
Лилли мост | |
---|---|
![]() Мост Лилли от станции Вест Бромптон | |
Координаты | 51 ° 29'n 0 ° 12�W / 51,49 ° с.ш. 0,2 ° W |
Переноски | A3218 Road |
Кресты | Западный Лондон |
Местный | Лондон , Англия , Великобритания |
Характеристики | |
Дизайн | Дорожный мост |
Материал | Сталь и кирпич |
История | |
Дизайнер | Сэр Джон Фаулер, 1 -й баронет |
Открыл | 1860 |
Расположение | |
![]() |

Лилли Бридж - это дорожный мост, который связывает Олд Бромптон -роуд в Королевском районе Кенсингтон и Челси с Лилли -роуд в лондонском районе Хаммерсмит и Фулхэм . Он пересекает две железные дороги: линия Западного Лондона на лондонском надземном и Уимблдонском отделении Лондонского подземного подземного возвышения на станции Вест Бромптон .
История
[ редактировать ]Его история восходит, по крайней мере, к 18-м веку, когда был деревянный мост, называемый «мост Гюнтера» после того, как землевладелец и кондитер Джеймс Гюнтер (1731-1819), над притоком реки Темзы , по-разному называемому Counter's Creek , Creek, Creek, Creek, Creek, Creek, Creek, Creek, Creek, Creek, Creek, Creek, Creek, Creek, Creek, Creek, Creek, Creek's, Creek, Creek, Creek's, Creek's, Creek's, Creek's, Creek's , Creek или канава (или канализация), которая разделяла приходы Фулхэма и Кенсингтона в этом месте. [ 1 ] Поиск магистратов в мостах графства Мидлсекс , созданный в 1820 году, описал его таким образом:
Пешеходная мост Вуд назвал мост Гюнтера в пешеходной дорожке между Эрлс -Корт и Уолхэм Грин. [...] Этот мост был построен свыше пятидесяти лет и находится в ремонте за совместные расходы на приходы Кенсингтона и Фулхэма. [...] Прилив течет на значительное расстояние над этим мостом. [ 2 ]
На его месте была построена каменная и кирпичная конструкция, когда был преобразован ручей Counter's Contrabled в канал Кенсингтона . в 1826 году [ 3 ] Он открылся для торговли в 1828 году. Остатки моста под нынешним дорожным мостом все еще видны с платформы 4 на линии надземной на соседней станции. Впоследствии новый мост был назван в честь сэра Джона Скотта Лилли , ветерана и изобретателя полуостровной войны и застройщика начала 19-го века на стороне Фулхэма, который также был связан с проектом канала. Его железнодорожные ассоциации возвращаются к 1838 году под руководством инженера Роберта Стивенсона . Канальный мост использовался для перевозки дороги по железной дороге до Лондона и Северо -Западной железной дороги , которая заменила бассейн канала и причал за Рейкитт -стрит, Фулхэм. [ 4 ]


Новый много увеличенного дорожного моста был построен над перекрестком каменного и кирпичного канала в 1860 году железнодорожным инженером Джоном Фаулером в связи со своей строительством II класса, указанной в Западном Бромптоне. [ 5 ] [ 6 ] С того времени. Мост стал известен своими спортивными площадками на юге, так как « Компания Лилли -Бридж » открылась в 1869 году и закрылась поджогом и бунтом в 1887 году. [ 7 ] Это была сцена легкой атлетики, футбольного и окружного крикета, а также езда на велосипеде и воздушных шаров. На севере он стал связан с одноименным депо Лилли Бридж , построенным в 1871 году в качестве инженерного центра для ранних железных дорог и в последнее время, центр технического обслуживания для лондонской транспортной сети труб. [ 8 ] Мост Фаулера был удлинен и укреплен в последующие годы. Кирпичная работа в первоначальных парапетах была отремонтирована, но четыре каменных бляшки, посвященные датам повторного строительства, с 1860 года, сохраняются в нынешнем мосту. Оба парапета были скрыты на протяжении десятилетий из -за высоких рекламных накоплений, снятых только с 2012 года для Олимпийских игр , когда в крытом волейболе играли на Эрлс -Корт. [ 9 ]
Зеленый коридор
[ редактировать ]Несмотря на неоднократные нарушения с начала 19-го века, с зданием канала и железной дороги, границы линии Западного Лондона и близость кладбища Бромптон и городских садов Императрицы в Фулхэме обеспечили выживание богатого биорадышки в область моста. В частности, есть пруд, остаток из вездесущего ручья встречи, вдоль платформы 4 станции Вест Бромптон на стороне Фулхэма. Пруд и его акр «скраба» были до 5 лет назад под руководством бывшего железнодорожного и местного добровольца из Fulham Groundwork UK . Несовершенное лондонское экологическое подразделение выступило в 1993 году, когда здесь можно найти аудит флоры и фауны. Говорят, что было 140 видов флоры. [ 10 ] В 2016 году пчеловодная траст, установленное на платформе 2 районной линии на станции West Brompton.
Будущие перспективы
[ редактировать ]Лилли Бридж, наряду с границей района, естественным « зеленым коридором » и построенным наследием, планируется исчезнуть в планах регенерации для выставочного центра Эрлс . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бартон, Николас. (1962 и 1992). Потерянные реки Лондона , Лондон: Исторические публикации, ISBN 0 948667 15 X. п. 71
- ^ Мир (Мидлсекс), Великобритания, суд квартала (1826). Отчет Комитета магистратов назначен [октябрь. 26, 1820], чтобы сделать запрос, касающийся общественных мостов в графстве Мидлсекс. (Приказано судом напечатать 22 ноября 1825 года.) .
- ^ Обзор Лондона-Кенсингтонский канал, железные дороги и связанные с этим события ; http://www.british-history.ac.uk/survey-london/vol42/pp322-338#fn6
- ^ Митчелл, В. и Смит, К. (1996). Западная Лондона - Клэпхэм Дж.Н. Виллесден Дж.Н. Полем Midhurst: Middleton Press. ISBN 1 873793 84 7 На рис. 43 изображена фотография 1957 года Д. Клейтона из оригинальной арки моста Каменного канала рядом с поврежденной бомбой Вест Бромптон.
- ^ «Подземный Лондон: его железные дороги, метро и канализация - Британская история онлайн» .
- ^ «Кенсингтонский канал, железные дороги и связанные с этим события - Британская история онлайн» .
- ^ Денни, Барбара (1997). Фулхэм прошло . Лондон: исторические публикации. п. 126. ISBN 0-948667-43-5 .
- ^ Диаграммы маршрута и треков для Западного Кенсингтона и Лилли Бридж: http://www.trainweb.org/tubeprune/route%20and%20track%20diagrams.htm#west%20kensington%20and%20Lillie%20bridge . Заберил 2016-10-03
- ^ London2012.com профиль. Архивировано 2 октября 2011 года в The Wayback Machine - доступно 29 сентября 2010 года.
- ^ Сохранение природы в Hammersmith & Fulham - выпуск 25 ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ РУКОВОДСТВО. Издатель: лондонский экологический отдел, 1993 ISBN 1871045223 , 9781871045222 - 72 страницы
- ^ Хилл, Дэйв (26 ноября 2012 г.). «Эрлс Корт: Кенсингтон и« Челси »не могут скрыть противоречия | Политика» . TheGuardian.com . Получено 15 января 2014 года .
Галерея
[ редактировать ]-
1860 Каменная табличка на Лилли Бридж, Фулхэм
-
Справа Лилли Бридж скрыт рекламными накоплениями в 1963 году
-
Линия Западного Лондона проходит под мостом Лилли в сторону станции Кенсингтон (Олимпия)
-
Lillie Bridge Depot Saled вправо против выставочного центра Earls Court
-
Посмотреть с Лилли Бридж на участок сноса Earls Court II, 2015
-
Борьба на территории Лилли Бридж в 1879 году
-
Повеса дерева за эмператрицей просмотрено с моста Лилли
-
Зеленый коридор вдоль линии Западного Лондона от Лилли Бридж
-
Северный парапетный кирпичный клад на Лилли Бридж 2016
-
1865 мемориальная доска на северном парапете моста Лилли
-
Остаток Counter's Creek на станции Вест Бромптон, Фулхэм
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мосты в Лондоне
- 19 -й век в Лондоне
- Мосты завершены в 1826 году
- Мосты завершены в 1860 году
- Перестроить здания и сооружения в Великобритании
- Мосты завершены в 1865 году
- История лондонского района Хаммерсмит и Фулхэм
- Здания и сооружения в лондонском районе Хаммерсмит и Фулхэм
- Транспорт в лондонском районе Хаммерсмит и Фулхэм
- Здания и сооружения в Королевском районе Кенсингтон и Челси
- Районы Лондона