Jump to content

Кенсингтонский канал

Координаты : 51 ° 28'38 ″ с.ш. 0 ° 11'04 ″ з.д.  /  51,4772 ° с.ш. 0,1844 ° з.д.  / 51,4772; -0,1844

Бромптонское кладбище и Кенсингтонский канал, Уильям Коуэн

Кенсингтонский канал канал длиной около двух миль, открытый в 1828 году в Лондоне от реки Темзы на границе округа между Челси и Фулхэмом , вдоль линии Контрс-Крик , до бассейна возле Уорвик-роуд в Кенсингтоне . У него был один шлюз возле бассейна Кенсингтон и причалов на стороне Фулхэма, к югу от моста Лилли . Он не имел коммерческого успеха и был куплен железнодорожной компанией, проложившей линию по маршруту канала со стороны Фулхэма. Вторая железнодорожная линия следовала по засыпанному берегу канала; таким образом, один стал филиалом лондонского метрополитена на Уимблдоне, а другой - линией Западного Лондона .

Происхождение

[ редактировать ]
Кенсингтонский канал 1850 г.

Контрс-Крик был второстепенным притоком Темзы, текущим на юг от Кенсал-Грин и впадающим в главную реку к западу от моста Баттерси. Лорд Кенсингтон Уильям Эдвардс , видя успех Риджентс-канала, попросил своего геодезиста Уильяма Катбуша в 1822 году составить план преобразования ручья в канал с целью доставки товаров и полезных ископаемых из лондонских доков в район Кенсингтона. тогда это был сельский район, изолированный от Лондона.

Закон о Кенсингтонском канале 1824 года
Act of Parliament
Long titleAn Act for widening, deepening, enlarging and making navigable a certain Creek called Counter's Creek, from or from near Counter's Bridge, on the Road from London to Hammersmith, to the River Thames in the County of Middlesex, and for maintaining the same.
Citation5 Geo. 4. c. lxv
Dates
Royal assent28 May 1824
Text of statute as originally enacted

После некоторых изменений план Катбуша получил одобрение Верховного суда. Закон о Кенсингтонском канале 1824 года ( 5 Geo. 4. c. lxv), и в этом же году была зарегистрирована компания Kensington Canal Company. Уильям Эдвардс и группа его друзей, включая сэра Джона Скотта Лилли Владельцами были , второго по величине акционера после Эдвардса; Стоимость строительства оценивалась в 7 969 фунтов стерлингов. [ 1 ] Акционерный капитал компании составлял 10 000 фунтов стерлингов в ста акциях по 100 фунтов стерлингов каждая. [ примечание 1 ] и у них было право собрать дополнительно 5000 фунтов стерлингов в случае необходимости.

Однако это была сильно заниженная оценка, и Джон Ренни подсчитал, что для надлежащего завершения работ, включая восстановление «Стэмфорд Бридж», потребуется более 34 000 фунтов стерлингов. [ 2 ] Кандидат Ренни, Томас Холлинсворт, был назначен геодезистом в Canal Company. [ 3 ]

Закон о Кенсингтонском канале 1826 года
Act of Parliament
Citation7 Geo. 4. c. xcvi
Dates
Royal assent26 May 1826
Text of statute as originally enacted

В мае 1826 года компания получила полномочия другим актом — Закон о Кенсингтонском канале 1826 года ( 7 Geo. 4. c. xcvi) о сборе еще 30 000 фунтов стерлингов. Несмотря на увеличение в четыре раза ожидаемой стоимости строительства, владельцы по-прежнему рассматривали идею о продлении канала на север для соединения с каналом Гранд-Джанкшен в Паддингтоне с участием одиннадцати шлюзов, который все еще находился на рассмотрении. [ 3 ]

Победителем тендера, судя по всему, стал Роберт Так, вероятно, в партнерстве с Джоном Даули. Работы начались в том же году, но были отложены из-за банкротства подрядчика Роберта Така, и они были открыты только 12 августа 1828 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Открытие

[ редактировать ]

После значительных трудностей при строительстве канал наконец открылся 12 августа 1828 года. Газета «Таймс» сообщила, что «под свидетелями огромного количества людей достопочтенный лорд Кенсингтон и несколько друзей этого предприятия погрузились на величественную баржу в По мосту Баттерси и двинулись вверх по каналу... Вся компания вошла в бассейн под аплодисменты собравшейся толпы, оркестр на борту играл «Боже, храни короля». Вечером был организован «роскошный ужин» с лордом Кенсингтоном в кресле, и по приказу его светлости, и главным образом за его счет, около 200 рабочих был также устроен сытный обед с портером». [ 4 ]

Ежегодный реестр описал канал, а также сообщил об открытии:

Открытие Кенсингтонского канала. Эту церемонию, приуроченную к годовщине рождения его величества, совершил лорд Кенсингтон и несколько друзей этого предприятия, погрузившись на баржу у Баттерси-бриджа и проследовав вверх по каналу. канал в сопровождении нескольких судов, нагруженных древесиной, углем, песком и т. д., первыми плодами спекуляций. Канал тянется от Темзы, недалеко от моста Баттерси, прямо на север в двух милях с четвертью. [ примечание 2 ] заканчивается недалеко от большой Западной дороги, в полумиле от Кенсингтонского дворца: ее ширина составляет сто футов, и она способна пропускать суда весом в сто тонн; Бассейн имеет четыреста футов в длину и двести в ширину и расположен в самой процветающей и здоровой части города. Этот канал, который является единственным водным транспортным средством в Кенсингтон, был построен за счет около [40 000 фунтов стерлингов], а доходы от причалов, тоннажа и т. д. рассчитывается примерно в [2500 фунтов стерлингов] в год. [ 6 ]

План артиллерийского обследования, составленный в 1850 году, подтверждает эти особенности: недалеко от Кенсингтон-роуд был бассейн («бассейн Кенсингтонского канала») и шлюз непосредственно к югу от этого места. Канал пролегал более или менее прямо в направлении юго-юго-востока, поворачивая на восток в месте впадения в Темзу в районе Челси-Крик. Сразу к югу от Ричмонд-роуд (ныне Лилли-роуд) был небольшой бассейн и ступеньки на уровне улицы. [ 7 ]

Вскоре движение транспорта оказалось очень ограниченным, и в середине 1830-х годов лорд Холланд назвал канал полным провалом. Действительно, это было такое фиаско, что оно стало постоянным предметом насмешек в журнале Punch .

Река Темза является приливной в том месте, где к ней присоединяется канал, поэтому канал также был приливным до шлюза возле Кенсингтона. Приливный поток принес в канал ил, а подачи воды из Контрс-Крик было недостаточно для его очистки, поэтому вскоре возникли проблемы с препятствием для прохода судов. А если серьезно, то время суток, когда суда могли плавать по каналу, было чрезвычайно коротким и постоянно менялось.

Спасена железной дорогой

[ редактировать ]

У владельцев канала были идеи продлить его дальше на север, чтобы присоединиться к каналу Гранд-Джанкшен. [ примечание 3 ] но стоимость строительства первоначальной секции значительно превысила ожидаемую стоимость, и о расширении не могло быть и речи.

В середине 1830-х годов проектировались железные дороги, в частности Лондонско-Бирмингемская железная дорога и Великая Западная железная дорога ; обе эти линии должны были пройти немного севернее Кенсингтона (в Уиллесдене), а их лондонские терминалы должны были находиться на северо-западной окраине Лондона. Внимание было уделено обеспечению доступа товаров и полезных ископаемых в лондонские доки и обратно, а также были разработаны предложения по железнодорожной ветке к каналу; перевалка туда на речные лихтеры или обратно дала бы желаемую связь.

Была основана железнодорожная компания под названием Bristol, Birmingham and Thames Junction Railway, и когда она была зарегистрирована в 1836 году, она приобрела канал. Цена покупки составила 36 000 фунтов стерлингов, из которых 10 000 фунтов стерлингов должны были быть выплачены наличными, а оставшаяся часть - акциями новой компании. [ 8 ]

Грандиозное название железной дороги было изменено на « Западно-Лондонская железная дорога », и была построена короткая железнодорожная линия от Уиллесдена, соединяющаяся с главными железными дорогами там, до бассейна канала. Железнодорожная линия была сдана в аренду Лондонско-Бирмингемской железной дороге в 1846 году, но канал продолжал принадлежать ей; Компания Кенсингтонского канала была ликвидирована в том же году. [ 3 ]

Комбинация железной дороги и канала оказалась совершенно неудачной, и долгожданное сообщение, включающее перевалку в Кенсингтоне, так и не появилось. Главные железные дороги — Грейт-Вестерн и Лондонская и Северо-Западная железные дороги (как преемники Лондонско-Бирмингемской железной дороги) — нуждались в железнодорожном сообщении с линиями к югу от Темзы, и в 1859 году разрешительный акт парламента дал полномочия совместной предприятие нескольких железнодорожных компаний по продлению железной дороги на юг от Кенсингтона, превратив канал в железную дорогу. В южном конце железная дорога отклонилась немного к западу от канала и пересекла Темзу по большому мосту. [ 9 ] В результате остался небольшой участок первоначального водного пути, от Темзы почти до Стэмфорд Бридж: он обслуживал мукомольные заводы и Имперский газовый завод, пока движение не прекратилось в 1967 году.

Строительство железной дороги, построенной по оставшейся части канала, а более поздние железнодорожные сооружения в Эрлс-Корт уничтожили канал. Его первоначальный курс лучше всего можно понять, рассмотрев маршрут современной линии Западного Лондона от Темзы до станции Кенсингтон (Олимпия) .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Превышение капитала над стоимостью строительства предположительно было связано с приобретением земли, необходимым для «оборотного капитала», покупкой вспомогательного оборудования и т. д.
  2. ^ Направление канала было несколько западнее севера, а его длина, должно быть, составляла менее двух миль.
  3. ^ Позже станет составной частью канала Гранд-Юнион.
  1. Депонированные планы, архив Палаты лордов, цитируется в British History Online.
  2. Депонированные планы Кенсингтонского канала, архив Палаты лордов, цитируются в British History Online.
  3. ^ Jump up to: а б с д Британская история в Интернете, Кенсингтонский канал, железные дороги и связанные с ними события , Институт исторических исследований и истории парламента, онлайн по адресу [1]
  4. ^ Jump up to: а б The Times (газета), Лондон, 13 августа 1828 г., стр. 3.
  5. ^ HV Borley и RW Kidner, The West London Railway и WLER , The Oakwood Press, Lingfield, без даты
  6. ^ Ежегодный реестр, или Взгляд на историю, политику и литературу 1828 года , Лондон, 1829 г.
  7. План обследования боеприпасов , 1:5280, опубликовано в 1850 году.
  8. Акт о регистрации BB&TJ Railway , цитируется в British History Online.
  9. ^ HP White, История лондонской железной дороги , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1971, ISBN   0 7153 6145 7
[ редактировать ]

51 ° 28'38 ″ с.ш. 0 ° 11'04 ″ з.д.  /  51,4772 ° с.ш. 0,1844 ° з.д.  / 51,4772; -0,1844

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dff386b8a45e9a505236477da0a53308__1724426940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/08/dff386b8a45e9a505236477da0a53308.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kensington Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)