Станция метро «Хаунслоу Ист»
Хаунслоу Восток ![]() | |
---|---|
Вход на станцию | |
Расположение | Хаунслоу |
Местные власти | Лондонский боро Хаунслоу |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 4 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
21 июля 1884 г. | Путь проложен (DR) |
2 мая 1909 г. | Открыто (Районная линия) |
13 марта 1933 г. | Старт (линия Пикадилли) |
9 октября 1964 г. | Конец (линия района) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 28'23 ″ с.ш. 0 ° 21'23 ″ з.д. / 51,4730 ° с.ш. 0,3563 ° з.д. |
![]() |
Hounslow East — станция лондонского метрополитена в Хаунслоу на западе Лондона, спроектированная Acanthus LW Architects.
Станция находится на Хитроу ветке линии Пикадилли , между центрами Хаунслоу и Остерли . Станция расположена на Кингсли-роуд, примерно в 400 метрах к северу от Хаунслоу-Хай-стрит. Гараж Hounslow Bus Garage (главная автобусная остановка) находится в нескольких минутах ходьбы на юг. Он находится в зоне Travelcard 4 .
История
[ редактировать ]Маршрут через станцию Хаунслоу-Ист был открыт Окружной железной дорогой (DR, ныне Окружная линия ) 21 июля 1884 года как ответвление к казармам Хаунслоу (ныне Хаунслоу-Уэст). Ветка была построена как однопутная от существующего маршрута DR до станции Хаунслоу-Таун , расположенной в восточном конце Хаунслоу-Хай-стрит, где сейчас расположен автобусный гараж. Эта станция открылась в 1883 году. Первоначально на ветке к казармам Хаунслоу не было станций между ней и Остерли и Спринг-Гроув (заменено на Остерли в 1934 году).
Станция Хаунслоу-Таун была закрыта 31 марта 1886 года, а станция Хестон и Хаунслоу (ныне Центральная станция Хаунслоу) открылась вместо нее на следующий день, 1 апреля 1886 года.
В 1903 году станция Хаунслоу-Таун была вновь открыта, и поезда будут разделены на станциях Остерли и Спринг-Гроув: часть будет идти до Хаунслоу-Уэст, а другая часть - в Хаунслоу-Таун в качестве короткого шаттла. Электрификация путей ДР происходила в период с 1903 по 1905 год: электропоезда заменили паровые поезда на ветке Хаунслоу с 13 июня 1905 года. Когда ветка была электрифицирована, путь между станциями Остерли и Спринг-Гроув и Хаунслоу Сентрал был закрыт, и был открыт новый контур. открылся из Хаунслоу-Тауна обратно в Хаунслоу-Сентрал. Поезда будут ходить из Остерли в Хаунслоу-Таун, затем повернуть вспять и проехать по новому кольцу, чтобы достичь главной линии и, таким образом, продолжить путь до Хаунслоу-Уэст. [ 7 ] [ 8 ]

Этот метод работы оказался неудачным и недолговечным. 2 мая 1909 года путь между станциями Хестон и Хаунслоу (ныне Центральный Хаунслоу) и станцией Остерли и Спринг-Гроув был вновь открыт со станцией Хаунслоу-Ист (первоначально называвшейся Хаунслоу-Таун ) в качестве новой станции, расположенной примерно в 300 м (350 ярдов) к западу от петли. на старую станцию. Старая станция Хаунслоу-Таун и два ее кольцевых пути были навсегда закрыты. [ 7 ] [ 9 ] Часть набережной, по которой первоначальный однопутный путь вел к станции Хаунслоу-Таун (ныне автобусный гараж Хаунслоу), все еще видна, к востоку от станции Хаунслоу-Ист.
1 декабря 1925 года станция получила свое нынешнее название, в то же время, когда Хаунслоу-Уэст и Хаунслоу-Сентрал получили свои нынешние названия.
Службы линии Пикадилли, которые действовали до Нортфилдс с января 1933 года, были расширены до Хаунслоу-Уэст 13 марта 1933 года. С этого дня ветка эксплуатировалась совместно обеими линиями до тех пор, пока услуги линии округа не были прекращены 9 октября 1964 года.
Новые здания вокзала, построенные по проектам Acanthus Lawrence и Wrightson Architects, теперь заменили старые. Фаза 1 проекта, завершенная в июле 2002 года, потребовала раскопок существующей насыпи и строительства нового билетного зала с помещениями для вспомогательного персонала, переходного перехода и лестницы на каждую платформу. Второй этап, который включал строительство платформенного здания восточного направления с поразительной зеленой крышей, [ 10 ] завершено в начале 2003 года. В рамках работ на обе платформы были установлены лифты.
Сотрудники часто включают классическую музыку по системе громкой связи в рамках эксперимента по пресечению антиобщественной деятельности на станции. [ 11 ]
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 111 и H28 . Станцию обслуживают Автобусный вокзал Хаунслоу находится в двух минутах ходьбы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дэй, Джон Р. (1963). История лондонского метрополитена (1-е изд.). Вестминстер: Лондонский транспорт . п. 81.
- ^ Коннор, Пирс (1993). Зелень: история линии округа . Харроу Уилд: Столичный транспорт. п. 46. ИСБН 1-85414-157-0 .
- ^ Коннор 1993 , с. 48
- ^ «Конструкция ламельной крыши Hounslow East Timber» . Группа БМ ТРАДА. 2003. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ «Лабиринт» . art.tfl.gov.uk. Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Проверено 23 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотоархив Лондонского музея транспорта
- «Архитекторы Acanthus LW» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хаунслоу Сентрал | Линия Пикадилли | Остерли в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув
| ||
Бывшие услуги | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Хаунслоу Сентрал в сторону Хаунслоу-Уэст
|
Районная линия (1909-32)
|
Остерли и Спринг Гроув в сторону Баркинга
| ||
Районная линия (1932-34)
|
Остерли и Спринг Гроув в сторону Апминстера
| |||
Линия Пикадилли (1933-34)
|
Остерли и Спринг Гроув в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув
| |||
Районная линия (1934-64)
|
Остерли |