Jump to content

Станция метро Bounds Green

Координаты : 51 ° 36'25 "N 0 ° 07'27" W  /  51,60694 ° N 0,12417 ° W  / 51,60694; -0,12417

Границы зеленого цвета Лондонское метро
Вход на станцию
Баундс-Грин расположен в Большом Лондоне.
Границы зеленого цвета
Границы зеленого цвета
Расположение Bounds Green в Большом Лондоне
Расположение Границы зеленого цвета
Местные власти Лондонский боро Харинги
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 2
Создать зоны 3 и 4
ТАКЖЕ Боуз Парк [ 1 ]
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 5,87 миллиона [ 2 ]
2019 Увеличивать 5,99 миллиона [ 3 ]
2020 Снижаться 2,95 миллиона [ 4 ]
2021 Снижаться 2,51 миллиона [ 5 ]
2022 Увеличивать 4,15 миллиона [ 6 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Лондонская электрическая железная дорога
Ключевые даты
19 сентября 1932 г. Станция открыта
в списке Статус
Рейтинг листинга II
Номер записи 1393641 [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Добавлено в список 19 января 2010 г .; 14 лет назад ( 19.01.2010 )
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 36'25 "N 0 ° 07'27" W  /  51,60694 ° N 0,12417 ° W  / 51,60694; -0,12417
Транспортный портал Лондона

Bounds Green станция лондонского метрополитена , расположенная на пересечении улиц Баундс-Грин-роуд и Браунлоу-роуд в районе Баундс-Грин в Харинги лондонском районе на севере Лондона . Станция находится на линии Пикадилли , между станциями Вуд-Грин и Арнос-Гроув , и находится на границе между Зоной 3 и Зоной 4 . [ 10 ]

Как и все станции на участке Кокфостерс , Баундс-Грин, открывшаяся 19 сентября 1932 года, [ 9 ] установили новые эстетические стандарты, ранее не встречавшиеся в лондонском метро. В период планирования расширения до Кокфостерса альтернативные названия этой станции: «Вуд-Грин-Норт» и «Браунлоу-роуд» рассматривались, но были отклонены. [ 11 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Станция использовалась как бомбоубежище, и люди спали здесь как на лестницах между эскалаторами, так и на платформах. [ 12 ] В ночь на 13 октября 1940 года во время «Блица » одинокий немецкий самолет сбросил одну бомбу на дома к северу от станции. [ 12 ] В результате разрушения домов обрушился северный конец туннеля платформы, идущего на запад. [ 12 ] убить и ранить множество людей [ 13 ] среди тех, кто укрывается от воздушного налета. [ 9 ] Движение поездов было прервано на два месяца. [ 14 ]

Мемориальная доска, установленная в 1994 году жертвам авианалета 1940 года.

Мемориальная доска (установлена ​​на вокзале в 1994 г., [ 9 ] в северном конце платформы, ведущей на запад) ошибочно увековечивает память «шестнадцати бельгийских беженцев и… трёх британских граждан, погибших» в результате нападения. Записи о гибели гражданских лиц, хранящиеся Комиссией Содружества по военным захоронениям, показывают, что на самом деле на месте происшествия погибло в общей сложности шестнадцать человек, трое из которых были бельгийскими беженцами, а семнадцатый человек скончался от травм в больнице на следующий день. Около двадцати человек получили ранения, но выжили. [ 13 ]

Вход на станцию, вид на север, 1955 год: уникальное восьмиугольное здание вокзала.

С архитектурной точки зрения эта станция метро, ​​спроектированная в типичном «коробочном стиле» архитектора Чарльза Холдена его коллегой К.Х. Джеймсом, представляет собой хорошо сохранившийся образец модернистского стиля лондонского транспорта 1930-х годов. Восьмигранный фасад [ 9 ] по бокам находится вентиляционная башня. Билетный зал освещен четырьмя большими окнами с внушительной решеткой из бетонных балок на потолке; большие медали лондонского метрополитена; и оригинальные бронзовые вывески, вентиляционные решетки и рамки информационных панелей. [ 9 ] Подземные части станции отделаны плиткой бисквитного цвета с красными фризами. В проектах Холдена подчеркивалась функциональность в сочетании со сбалансированной геометрией и использованием современных материалов, особенно стекла и железобетона. [ 9 ] Историческое значение станции подчеркивается ее участием в молниеносной войне Второй мировой войны. [ 9 ]

В отличие от других объектов этого расширения, станция ранее не вносилась в список объектов особого архитектурного интереса была подана заявка на национальном уровне, но в августе 2008 года в компанию English Heritage на рекомендацию по включению в список, и в январе 2010 года станция была внесена в список категории II. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Два эскалатора и центральная стационарная лестница соединяют билетный зал с платформами. [ 15 ] [ 16 ] Эскалаторы были установлены в 1989 и 1991 годах, заменив оригиналы 1932 года. В настоящее время используются эскалаторы типа Otis MH-B с высотой подъема 15,8 м (52 фута).

Туннели платформы станции, как и тоннели Саутгейта , имеют диаметр 21 фут (6,4 метра). Напротив, в гораздо более оживленных районах Вуд-Грин , Тернпайк-лейн и Мэнор-Хаус есть платформенные туннели диаметром 23 фута (7 метров). Новаторством было также сооружение «ям самоубийц» между рельсами; они были построены вместе с системой проходов под платформами, обеспечивающими доступ к путям. [ нужна ссылка ]

Улучшения

[ редактировать ]

Станция была отремонтирована в 2007 году в рамках инвестиционной программы «Транспорт для Лондона» стоимостью 10 миллиардов фунтов стерлингов. Работы проводились в ночное время и в период выходных дней. [ 17 ] Эта работа включала восстановление объектов наследия и включала модернизацию камер видеонаблюдения, замену плитки и украшение станции, ремонт крыши и экстерьера, замену покрытия платформы и установку пунктов помощи. [ 9 ] Установлены новые поездные указатели. Станция была восстановлена ​​в исходном состоянии с обрамлением красной плиткой. [ 17 ] Кабельные лотки над уровнем фриза имеют серый цвет. [ 17 ] Билетный зал был перекрашен в светлый и темно-серый цвета, а деревянные двери в помещения станции были заново покрыты лаком. [ 17 ]

Услуги и связи

[ редактировать ]

Частота движения поездов меняется в течение дня, но обычно они ходят каждые 2–5 минут с 06:53 до 00:59 в восточном направлении. [ 18 ] и с 05:27 до 00:09 в западном направлении. [ 19 ]

Станция обслуживается лондонскими автобусными маршрутами 102 , 184 , 221 и 299 , а также ночным маршрутом N91 . [ 20 ]

Места рядом

[ редактировать ]
  1. ^ «Внестанционные развязки» (Microsoft Excel) . Транспорт для Лондона . 2 января 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Станция метро Bounds Green (включая № 38) (1393641)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Станции Bounds Green присвоен статус памятника» . Пресс-релизы . Транспорт для Лондона. 2 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Станции Bounds Green присвоен статус внесенного в список объектов
  10. ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  11. ^ Хорн 2007 , стр. 68–69.
  12. ^ Jump up to: а б с Ричард, Маккивер (7 сентября 2010 г.). «Баундс-Грин и Блиц» . Bowes и Bounds связаны. Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Проверено 9 мая 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б Купер, Ник (7 декабря 2010 г.) [2003]. «Анализ несчастных случаев и смертности: зеленая граница» . Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года.
  14. ^ Перо, Клайв. «Линия Пикадилли» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года.
  15. ^ «Бесступенчатая направляющая для трубок» (PDF) . Транспорт для Лондона . Декабрь 2023 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  16. ^ Станция метро Bounds Green
  17. ^ Jump up to: а б с д «Краткий обзор ремонта станции» (PDF) . Общество лондонского метрополитена. Июль 2007 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  18. ^ «Расписание линии Пикадилли: от станции метро Bounds Green до станции метро Arnos Grove» . Транспорт для Лондона . Проверено 13 марта 2015 г.
  19. ^ «Расписание линии Пикадилли: от станции метро Bounds Green до станции метро Wood Green» . Транспорт для Лондона . Проверено 13 марта 2015 г.
  20. ^ Станция метро Bounds Green - автобус

Библиография

[ редактировать ]
  • Хорн, Майк (2007). Труба Пикадилли – история первых ста лет . Лондон: Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-305-1 .
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Вуд Грин Линия Пикадилли Арнос Гроув


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6cf5b49b5ff8d97fec40bb3f6f87418__1710171960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/18/b6cf5b49b5ff8d97fec40bb3f6f87418.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bounds Green tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)