Станция метро Gloucester Road
Глостер Роуд ![]() | |
---|---|
![]() Вход на станцию | |
Расположение | Южный Кенсингтон |
Местные власти | Королевский округ Кенсингтон и Челси |
Управляется | Лондонское метро |
Код(ы) станции | ГЛР [ 1 ] |
Количество платформ | 5 |
Сделать зоны | 1 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
1 октября 1868 г. | Открыто (MR) |
24 декабря 1868 г. | Начато (ДР) |
12 апреля 1869 г. | Открыто расширение Вест-Бромптона (ДР) |
1 февраля 1872 г. | Стартовал "Внешний круг" (NLR). |
1 августа 1872 г. | Начал «Средний круг» (H&CR/DR). |
30 июня 1900 г. | Закончился «Средний круг» |
15 декабря 1906 г. | Открыт (ВНП и БР) |
31 декабря 1908 г. | Закончился "Внешний круг" |
1949 | Начато (круговая линия) |
Другая информация | |
Внешние ссылки |
|
Координаты | 51 ° 29'41 ″ с.ш. 0 ° 10'59 ″ з.д. / 51,4947 ° с.ш. 0,1830 ° з.д. |
![]() |
Глостер-роуд — станция лондонского метрополитена в Кенсингтоне , западный Лондон. Вход на станцию расположен недалеко от перекрестка Глостер-роуд и Кромвель-роуд . Рядом находятся больница Кромвеля и дом Баден-Пауэлла .
Станция обслуживается линиями District , Circle и Piccadilly . На линиях Дистрикт и Пикадилли станция находится между Южным Кенсингтоном и Эрлс-Корт , а на линии Кёркл — между Южным Кенсингтоном и Хай-стрит Кенсингтон . Он находится в тарифной зоне Лондона 1 .
Станция состоит из двух частей: подземные платформы, открытые в 1868 году Метрополитенской железной дорогой как часть расширения компанией маршрута Внутреннего кольца от Паддингтона до Южного Кенсингтона и Вестминстера ; и платформы глубокого уровня, открытые в 1906 году Великой Северной, Пикадилли и Бромптонской железной дорогой . По подземным путям работают различные подземные и магистральные линии. Платформы глубокого уровня остались практически неизменными, без доступа к лифту. На заброшенной подземной платформе периодически устанавливаются художественные инсталляции в рамках программы «Транспорт для лондонского искусства в метро» .
История
[ редактировать ]Подземная станция
[ редактировать ]

Станция была открыта как Бромптон (Глостер-роуд) 1 октября 1868 года Метрополитенской железной дорогой (MR, позже Метрополитен-линия ), когда она открыла продолжение от Паддингтона (Пред-стрит) (ныне Паддингтон). Станция служила временной конечной станцией железной дороги до 24 декабря 1868 года, когда MR открыла пути до Южного Кенсингтона, чтобы соединиться с первым участком Окружной железной дороги (DR, позже Окружная линия), которая открылась в тот же день от Южного Кенсингтона до Вестминстер . [ 7 ] Станция имела четыре платформы, накрытые эллиптической застекленной железной крышей. В восточной части построено двухэтажное здание вокзала из кремового кирпича с арочными окнами и декоративной балюстрадой на уровне крыши. Первоначально MR предоставляла все услуги на маршрутах обеих компаний. [ 8 ]
Жилая застройка постепенно распространялась на запад от Белгравии территория вокруг станции в основном использовалась в садоводстве в качестве огородов с 1840-х годов, но когда была построена новая линия, . Планирование линии побудило местных землевладельцев, включая лорда Кенсингтона , расширить Кромвель-роуд на запад, а открытие станции Глостер-роуд стимулировало быстрое жилищное строительство в окрестностях. [ 9 ]
12 апреля 1869 года ДР открыла продление на юго-запад от Глостер-роуд до Вест-Бромптона , где открыла пересадочную станцию с Объединенной железной дорогой Западного Лондона (WLEJR, ныне линия Западного Лондона ). На момент открытия промежуточной станции не было - станция Эрлс-Корт открывалась только в 1871 году - и служба работала как маршрутное сообщение между двумя станциями. [ 10 ] 1 августа 1870 года DR открыла дополнительные пути между Глостер-роуд и Южным Кенсингтоном, и шаттл Вест-Бромптон стал сквозным. [ 11 ]
3 июля 1871 года ДР открыла собственные пути между Глостер-роуд и Хай-стрит Кенсингтон. Эти пути, Кривая Кромвеля , были открыты без разрешения Парламента в безуспешной попытке ДР увеличить свою долю доходов между станциями Хай-Стрит Кенсингтон и Южный Кенсингтон, которые были разделены на основе пробега путей, принадлежащих двум компаниям. [ 12 ] [ примечание 1 ]
1 февраля 1872 года DR открыла ветку на север от своей станции в Эрлс-Корт , чтобы соединиться с Расширенной совместной железной дорогой Западного Лондона (WLEJR, ныне линия Западного Лондона ) на Аддисон-роуд (ныне Кенсингтон (Олимпия)). [ 7 ] С этого дня служба Внешнего Круга начала работать по следам ДР. Услуга осуществлялась Северо-Лондонской железной дорогой (NLR) от конечной остановки на Брод-стрит (ныне снесенной) в лондонском Сити через линию Северного Лондона до перекрестка Уилсден , затем линию Западного Лондона до Аддисон-роуд и DR до Мэншн-Хауса. - в то время восточная конечная остановка ДР. [ 13 ]
С 1 августа 1872 года служба Среднего круга также начала работу через Глостер-роуд, проходящую от Моргейта по путям MR на северной стороне Внутреннего кольца до Паддингтона , затем по пути Хаммерсмит-энд-Сити (H&CR) до Латимер-роуд , затем по уже разрушенной ссылке на WLEJR до Эддисон-роуд и DR до Mansion House. Услуга управлялась совместно H&CR и DR. [ 13 ]
30 июня 1900 года было прекращено сообщение Среднего круга между Эрлс-Корт и особняком. [ 14 ] а 31 декабря 1908 года служба Внешнего круга также была сокращена и прекращена в Эрлс-Корт. [ 15 ] Станция была реконструирована архитектором-консультантом Metropolitan Railway Джорджем Кэмпбеллом Шеррином , включая удаление эллиптической крыши. [ 16 ] В 1949 году маршрут Внутреннего кольца, обслуживаемый линией Metropolitan, получил на карте метро собственное обозначение как Кольцевая линия. В 1907 году слово «Бромптон» было исключено из названия станции, чтобы привести ее в соответствие со станцией глубокого уровня. [ 7 ]
В 1970-х годах платформа Кольцевой линии, идущая на восток, была выведена из эксплуатации, а схема пути была изменена, чтобы удалить путь Кольцевой линии, идущей на запад, и расширить островную платформу. Кольцевая линия и линия Района, идущая на восток, обслуживают северную сторону островной платформы, а также Кольцевая линия, идущая на запад, которая была перенаправлена для обслуживания южной стороны островной платформы. Заброшенная платформа используется для инсталляций «Искусство в метро» , часто размещаемых в кирпичных нишах северной подпорной стены . В 1990-е годы над платформами Окружной и Кольцевой линий была построена площадка, на которой были построены торговый центр и жилой дом. [ 17 ]
Станция глубокого уровня
[ редактировать ]
К началу 20-го века ДР расширилась до Ричмонда , Илинг-Бродвея , Хаунслоу-Уэста и Уимблдона на западе и до Нью-Кросс-Гейт на востоке. В южной части Внутреннего кольца были значительные заторы между Южным Кенсингтоном и Мэншн-Хаусом, между станциями которых ДР курсировала в среднем 20 поездов в час, а в периоды пик - еще больше. [ 18 ]
Чтобы уменьшить заторы, DR запланировал построить скоростную линию метро глубокого уровня , начинающуюся от соединения с подземными путями к западу от Глостер-роуд и идущую к Мэншн-Хаусу. Планировалось, что туннели пройдут на глубине от 60 до 70 футов (18–21 м) под существующим подземным маршрутом с только одной промежуточной остановкой на Чаринг-Кросс (ныне набережная). Парламентское одобрение было получено в 1897 году, но никаких работ велось не было. [ 19 ] [ 20 ] В 1898 году ДР взяла на себя управление Великой Северной железной дорогой, Пикадилли и Бромптон # Железная дорога Бромптон и Пикадилли-Серкус, 1896 (B&PCR), маршрут которой был запланирован от Южного Кенсингтона до площади Пикадилли . Маршрут был изменен, чтобы присоединиться к глубоководному маршруту DR в Южном Кенсингтоне. [ 21 ]
После покупки DR лондонской компанией Underground Electric Railways в 1902 году запланированные линии DR и B&PCR были объединены с третьим предложенным маршрутом от Великой Северной железной дороги, Пикадилли и Бромптонской железной дороги # Великой Северной и Стрэндской железной дороги, 1898 год . Маршрут глубокого уровня DR был пересмотрен в его западном конце, чтобы продолжиться до Эрлс-Корт и выйти на поверхность к востоку от Баронс-Корт . [ 22 ] Платформы глубокого уровня были открыты 15 декабря 1906 года Великой Северной железной дорогой, Пикадилли и Бромптон (GNP&BR, ныне линия Пикадилли), которая проходила между Финсбери-парком и Хаммерсмитом . [ 7 ] Новое здание для лифтов было спроектировано Лесли Грином с характерным для GNP&BR глазурованным терракотовым фасадом кроваво-красного цвета. [ 23 ]
В рамках строительства подземных платформ здания вокзала были реконструированы внутри, чтобы иметь единый вход и билетную кассу. [ 17 ] Пространство в здании на линии Пикадилли, которое раньше использовалось для оперативных целей или как выход на улицу, теперь используется для торговых целей. В 2000-х годах глубокие части станции были отремонтированы с заменой участков поврежденной настенной плитки. [ 24 ] Стены проходов и платформ нижнего уровня линии Пикадилли, выложенные темно-зеленой и кремовой плиткой, были восстановлены, а поврежденная плитка была заменена репродукциями, соответствующими оригинальному дизайну.
24 мая 1957 года Тереза Лубенская , польская графиня, пережившая концентрационный лагерь Освенцим , получила пять ножевых ранений на платформе линии Пикадилли, идущей на восток, и вскоре скончалась. Ее убийство остается нераскрытым по сей день. [ 25 ]
Произведение искусства на заброшенной платформе
[ редактировать ]
В 2000 году заброшенная платформа, идущая на восток, была предложена в качестве места для временных художественных инсталляций, при этом произведения искусства располагались в кирпичных нишах северной подпорной стены . [ 26 ] «Платформа искусства», а затем «Искусство в метро» использовали заброшенную платформу для временной установки скульптур, фресок или фотографий. За последние 20 лет работы были созданы разными художниками, в том числе Дэвидом Шригли , [ 27 ] Чихо Аошима [ 28 ] и Хизер Филлипсон . [ 29 ]
Услуги
[ редактировать ]Станция находится в тарифной зоне Лондона 1 . На линиях Дистрикт и Пикадилли станция находится между Эрлс-Корт и Южным Кенсингтоном, а на линии Серкл - между Хай-стрит Кенсингтон и Южный Кенсингтон. Глостер-роуд - самая западная развязка между этими тремя линиями, хотя схема метро указывает на более легкую развязку в Южном Кенсингтоне. [ 30 ] Частота движения поездов варьируется в течение дня, но обычно поезда окружной линии ходят каждые 2–6 минут примерно с 05:15 до 00:28 в восточном направлении и с 05:59 до 00:47 в западном направлении; их дополняют поезда кольцевой линии каждые 8–12 минут. Поезда линии Пикадилли ходят каждые 2–6 минут примерно с 05:41 до 00:25 в восточном направлении и с 05:56 до 00:43 в западном направлении. На линии Пикадилли круглосуточно работает ночное метро по пятницам и субботам. [ 31 ]
На линии Пикадилли сток 1973 года используется . На линиях Circle и District S Stock . используется [ 32 ]
Соединения
[ редактировать ]Лондонские автобусы дневного и ночного маршрутов обслуживают станцию. [ 33 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коды станций» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Роза 1999 года .
- ^ Хорн 2006 , с. 8.
- ^ Хобхаус 1986 , стр. 395–413.
- ^ Хорн 2006 , с. 9.
- ^ Хорн 2006 , с. 11.
- ^ Jump up to: а б Хорн 2006 , с. 14.
- ^ Jump up to: а б Хорн 2006 , с. 15.
- ^ Хорн 2006 , с. 30.
- ^ Хорн 2006 , с. 44.
- ^ «Улучшение станций и сервиса на метрополитене» . Железнодорожные времена . 23 мая 1908 г. с. 535.
- ^ Jump up to: а б Хорн 2006 , с. 95.
- ^ Вольмар 2005 , с. 108.
- ^ Бэдси-Эллис 2005 , стр. 70–71.
- ^ «№26881» . Лондонская газета . 10 августа 1897 г., стр. 4481–4483.
- ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 85.
- ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 215.
- ^ Вольмар 2005 , с. 175.
- ^ «Лондонские подземные проекты» . Крэйвен Даннилл Джекфилд . Март 2009 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2010 г. Проверено 29 апреля 2010 г.
- ^ «18 000 человек дали интервью в рамках охоты за убийствами» . Таймс . № 53924. 20 августа 1957 г. с. 4 . Проверено 29 апреля 2010 г.
- ^ «Новая платформа искусства» . Лондонский транспорт . 11 января 2000 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2000 г. Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ «Глостер Роуд» . Искусство в подполье . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ «Сияние города, шепот гор» . Искусство в подполье . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Сирл, Адриан (7 июня 2018 г.). «Обзор Хизер Филлипсон: яйца в метро — это отличная шутка» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ «Карта метро» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 29 апреля 2010 г.
- ^ «Расписания» . Транспорт для Лондона . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ «Подвижной состав» . Транспорт для Лондона . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ «Автобусы с Глостер-роуд» (PDF) . Транспорт для Лондона . июль 2016 года . Проверено 22 октября 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Затерянные схемы метро Лондона . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-293-3 .
- Хобхаус, Гермиона, изд. (1986). «ГЛАВА XXIV. Южный Кенсингтон в ретроспективе» . Обзор Лондона: том 42: от Кенсингтон-сквер до Эрлс-Корт . Английское наследие .
- Хорн, Майк (2006). Районная линия . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-292-5 .
- Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонское метро, схематическая история . Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 1-85414-219-4 .
- Вольмар, Кристиан (2005) [2004]. Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Атлантические книги. ISBN 1-84354-023-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотоархив Лондонского музея транспорта. Архивировано 21 октября 2016 года в Wayback Machine.
- Станция Глостер-Роуд, 1868 год.
- Вид на подземные платформы, 1913 год.
- Здание вокзала на линии Пикадилли, 1925 год.
- Зал бронирования подземных платформ, 1928 год.
- Зал бронирования на линии Пикадилли, 1928 год.
- Станция Глостер-Роуд, 1939 год.
- Вид на платформы, смотрящие на восток, 1982 год.
- Зал бронирования, 2001 г.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хай-стрит Кенсингтон в сторону Эджвер-роуд
|
Круговая линия | Южный Кенсингтон в сторону Хаммерсмита через Тауэр-Хилл
| ||
Эрлс Корт | Районная линия | Южный Кенсингтон в сторону Апминстера
| ||
Эрлс Корт | Линия Пикадилли | Южный Кенсингтон в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 1 Лондона
- Станции кольцевой линии (лондонского метро)
- Станции районной линии
- Станции линии Пикадилли
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Станции метро в Королевском районе Кенсингтон и Челси.
- Бывшие железнодорожные станции Грейт-Норт, Пикадилли и Бромптон
- Бывшие станции столичной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1868 году.
- Бывшие вокзалы столичного округа
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1869 году.
- 1868 заведений в Англии
- Железнодорожная станция Лесли Грин
- Бромптон, Лондон