Jump to content

Станция метро Gloucester Road

Координаты : 51 ° 29'41 ″ с.ш. 0 ° 10'59 ″ з.д.  /  51,4947 ° с.ш. 0,1830 ° з.д.  / 51,4947; -0,1830
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Глостер Роуд Лондонское метро
Вход на станцию
Глостер-роуд расположена в центре Лондона.
Глостер Роуд
Глостер Роуд
Расположение Глостер-роуд в центре Лондона
Расположение Южный Кенсингтон
Местные власти Королевский округ Кенсингтон и Челси
Управляется Лондонское метро
Код(ы) станции ГЛР [ 1 ]
Количество платформ 5
Сделать зоны 1
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 13,31 миллиона [ 2 ]
2019 Увеличивать 13,74 миллиона [ 3 ]
2020 Снижаться 3,93 миллиона [ 4 ]
2021 Увеличивать 6,97 миллиона [ 5 ]
2022 Увеличивать 10,49 миллиона [ 6 ]
Ключевые даты
1 октября 1868 г. Открыто (MR)
24 декабря 1868 г. Начато (ДР)
12 апреля 1869 г. Открыто расширение Вест-Бромптона (ДР)
1 февраля 1872 г. Стартовал "Внешний круг" (NLR).
1 августа 1872 г. Начал «Средний круг» (H&CR/DR).
30 июня 1900 г. Закончился «Средний круг»
15 декабря 1906 г. Открыт (ВНП и БР)
31 декабря 1908 г. Закончился "Внешний круг"
1949 Начато (круговая линия)
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 29'41 ″ с.ш. 0 ° 10'59 ″ з.д.  /  51,4947 ° с.ш. 0,1830 ° з.д.  / 51,4947; -0,1830
Транспортный портал Лондона

Глостер-роуд станция лондонского метрополитена в Кенсингтоне , западный Лондон. Вход на станцию ​​расположен недалеко от перекрестка Глостер-роуд и Кромвель-роуд . Рядом находятся больница Кромвеля и дом Баден-Пауэлла .

Станция обслуживается линиями District , Circle и Piccadilly . На линиях Дистрикт и Пикадилли станция находится между Южным Кенсингтоном и Эрлс-Корт , а на линии Кёркл — между Южным Кенсингтоном и Хай-стрит Кенсингтон . Он находится в тарифной зоне Лондона 1 .

Станция состоит из двух частей: подземные платформы, открытые в 1868 году Метрополитенской железной дорогой как часть расширения компанией маршрута Внутреннего кольца от Паддингтона до Южного Кенсингтона и Вестминстера ; и платформы глубокого уровня, открытые в 1906 году Великой Северной, Пикадилли и Бромптонской железной дорогой . По подземным путям работают различные подземные и магистральные линии. Платформы глубокого уровня остались практически неизменными, без доступа к лифту. На заброшенной подземной платформе периодически устанавливаются художественные инсталляции в рамках программы «Транспорт для лондонского искусства в метро» .

Подземная станция

[ редактировать ]
Карта артиллерийской службы, показывающая недавно построенную станцию ​​​​Глостер-роуд, 1869 г.
Оригинальная и актуальная компоновка подземных платформ

Станция была открыта как Бромптон (Глостер-роуд) 1 октября 1868 года Метрополитенской железной дорогой (MR, позже Метрополитен-линия ), когда она открыла продолжение от Паддингтона (Пред-стрит) (ныне Паддингтон). Станция служила временной конечной станцией железной дороги до 24 декабря 1868 года, когда MR открыла пути до Южного Кенсингтона, чтобы соединиться с первым участком Окружной железной дороги (DR, позже Окружная линия), которая открылась в тот же день от Южного Кенсингтона до Вестминстер . [ 7 ] Станция имела четыре платформы, накрытые эллиптической застекленной железной крышей. В восточной части построено двухэтажное здание вокзала из кремового кирпича с арочными окнами и декоративной балюстрадой на уровне крыши. Первоначально MR предоставляла все услуги на маршрутах обеих компаний. [ 8 ]

Жилая застройка постепенно распространялась на запад от Белгравии территория вокруг станции в основном использовалась в садоводстве в качестве огородов с 1840-х годов, но когда была построена новая линия, . Планирование линии побудило местных землевладельцев, включая лорда Кенсингтона , расширить Кромвель-роуд на запад, а открытие станции Глостер-роуд стимулировало быстрое жилищное строительство в окрестностях. [ 9 ]

12 апреля 1869 года ДР открыла продление на юго-запад от Глостер-роуд до Вест-Бромптона , где открыла пересадочную станцию ​​с Объединенной железной дорогой Западного Лондона (WLEJR, ныне линия Западного Лондона ). На момент открытия промежуточной станции не было - станция Эрлс-Корт открывалась только в 1871 году - и служба работала как маршрутное сообщение между двумя станциями. [ 10 ] 1 августа 1870 года DR открыла дополнительные пути между Глостер-роуд и Южным Кенсингтоном, и шаттл Вест-Бромптон стал сквозным. [ 11 ]

3 июля 1871 года ДР открыла собственные пути между Глостер-роуд и Хай-стрит Кенсингтон. Эти пути, Кривая Кромвеля , были открыты без разрешения Парламента в безуспешной попытке ДР увеличить свою долю доходов между станциями Хай-Стрит Кенсингтон и Южный Кенсингтон, которые были разделены на основе пробега путей, принадлежащих двум компаниям. [ 12 ] [ примечание 1 ]

1 февраля 1872 года DR открыла ветку на север от своей станции в Эрлс-Корт , чтобы соединиться с Расширенной совместной железной дорогой Западного Лондона (WLEJR, ныне линия Западного Лондона ) на Аддисон-роуд (ныне Кенсингтон (Олимпия)). [ 7 ] С этого дня служба Внешнего Круга начала работать по следам ДР. Услуга осуществлялась Северо-Лондонской железной дорогой (NLR) от конечной остановки на Брод-стрит (ныне снесенной) в лондонском Сити через линию Северного Лондона до перекрестка Уилсден , затем линию Западного Лондона до Аддисон-роуд и DR до Мэншн-Хауса. - в то время восточная конечная остановка ДР. [ 13 ]

С 1 августа 1872 года служба Среднего круга также начала работу через Глостер-роуд, проходящую от Моргейта по путям MR на северной стороне Внутреннего кольца до Паддингтона , затем по пути Хаммерсмит-энд-Сити (H&CR) до Латимер-роуд , затем по уже разрушенной ссылке на WLEJR до Эддисон-роуд и DR до Mansion House. Услуга управлялась совместно H&CR и DR. [ 13 ]

30 июня 1900 года было прекращено сообщение Среднего круга между Эрлс-Корт и особняком. [ 14 ] а 31 декабря 1908 года служба Внешнего круга также была сокращена и прекращена в Эрлс-Корт. [ 15 ] Станция была реконструирована архитектором-консультантом Metropolitan Railway Джорджем Кэмпбеллом Шеррином , включая удаление эллиптической крыши. [ 16 ] В 1949 году маршрут Внутреннего кольца, обслуживаемый линией Metropolitan, получил на карте метро собственное обозначение как Кольцевая линия. В 1907 году слово «Бромптон» было исключено из названия станции, чтобы привести ее в соответствие со станцией глубокого уровня. [ 7 ]

В 1970-х годах платформа Кольцевой линии, идущая на восток, была выведена из эксплуатации, а схема пути была изменена, чтобы удалить путь Кольцевой линии, идущей на запад, и расширить островную платформу. Кольцевая линия и линия Района, идущая на восток, обслуживают северную сторону островной платформы, а также Кольцевая линия, идущая на запад, которая была перенаправлена ​​для обслуживания южной стороны островной платформы. Заброшенная платформа используется для инсталляций «Искусство в метро» , часто размещаемых в кирпичных нишах северной подпорной стены . В 1990-е годы над платформами Окружной и Кольцевой линий была построена площадка, на которой были построены торговый центр и жилой дом. [ 17 ]

Вид на платформу линии Circle и District в восточном направлении до постройки палубы.
Современный вид на платформы линий Circle и District в восточном направлении

Станция глубокого уровня

[ редактировать ]
Здание станции линии Пикадилли
Стены проходов и платформ нижних уровней линии Пикадилли, выложенные темно-зеленой и кремовой плиткой, были отреставрированы.

К началу 20-го века ДР расширилась до Ричмонда , Илинг-Бродвея , Хаунслоу-Уэста и Уимблдона на западе и до Нью-Кросс-Гейт на востоке. В южной части Внутреннего кольца были значительные заторы между Южным Кенсингтоном и Мэншн-Хаусом, между станциями которых ДР курсировала в среднем 20 поездов в час, а в периоды пик - еще больше. [ 18 ]

Чтобы уменьшить заторы, DR запланировал построить скоростную линию метро глубокого уровня , начинающуюся от соединения с подземными путями к западу от Глостер-роуд и идущую к Мэншн-Хаусу. Планировалось, что туннели пройдут на глубине от 60 до 70 футов (18–21 м) под существующим подземным маршрутом с только одной промежуточной остановкой на Чаринг-Кросс (ныне набережная). Парламентское одобрение было получено в 1897 году, но никаких работ велось не было. [ 19 ] [ 20 ] В 1898 году ДР взяла на себя управление Великой Северной железной дорогой, Пикадилли и Бромптон # Железная дорога Бромптон и Пикадилли-Серкус, 1896 (B&PCR), маршрут которой был запланирован от Южного Кенсингтона до площади Пикадилли . Маршрут был изменен, чтобы присоединиться к глубоководному маршруту DR в Южном Кенсингтоне. [ 21 ]

После покупки DR лондонской компанией Underground Electric Railways в 1902 году запланированные линии DR и B&PCR были объединены с третьим предложенным маршрутом от Великой Северной железной дороги, Пикадилли и Бромптонской железной дороги # Великой Северной и Стрэндской железной дороги, 1898 год . Маршрут глубокого уровня DR был пересмотрен в его западном конце, чтобы продолжиться до Эрлс-Корт и выйти на поверхность к востоку от Баронс-Корт . [ 22 ] Платформы глубокого уровня были открыты 15 декабря 1906 года Великой Северной железной дорогой, Пикадилли и Бромптон (GNP&BR, ныне линия Пикадилли), которая проходила между Финсбери-парком и Хаммерсмитом . [ 7 ] Новое здание для лифтов было спроектировано Лесли Грином с характерным для GNP&BR глазурованным терракотовым фасадом кроваво-красного цвета. [ 23 ]

В рамках строительства подземных платформ здания вокзала были реконструированы внутри, чтобы иметь единый вход и билетную кассу. [ 17 ] Пространство в здании на линии Пикадилли, которое раньше использовалось для оперативных целей или как выход на улицу, теперь используется для торговых целей. В 2000-х годах глубокие части станции были отремонтированы с заменой участков поврежденной настенной плитки. [ 24 ] Стены проходов и платформ нижнего уровня линии Пикадилли, выложенные темно-зеленой и кремовой плиткой, были восстановлены, а поврежденная плитка была заменена репродукциями, соответствующими оригинальному дизайну.

24 мая 1957 года Тереза ​​Лубенская , польская графиня, пережившая концентрационный лагерь Освенцим , получила пять ножевых ранений на платформе линии Пикадилли, идущей на восток, и вскоре скончалась. Ее убийство остается нераскрытым по сей день. [ 25 ]

Произведение искусства на заброшенной платформе

[ редактировать ]
Фрески, посвященные различным произведениям Art on the Underground на заброшенной платформе.

В 2000 году заброшенная платформа, идущая на восток, была предложена в качестве места для временных художественных инсталляций, при этом произведения искусства располагались в кирпичных нишах северной подпорной стены . [ 26 ] «Платформа искусства», а затем «Искусство в метро» использовали заброшенную платформу для временной установки скульптур, фресок или фотографий. За последние 20 лет работы были созданы разными художниками, в том числе Дэвидом Шригли , [ 27 ] Чихо Аошима [ 28 ] и Хизер Филлипсон . [ 29 ]

Станция находится в тарифной зоне Лондона 1 . На линиях Дистрикт и Пикадилли станция находится между Эрлс-Корт и Южным Кенсингтоном, а на линии Серкл - между Хай-стрит Кенсингтон и Южный Кенсингтон. Глостер-роуд - самая западная развязка между этими тремя линиями, хотя схема метро указывает на более легкую развязку в Южном Кенсингтоне. [ 30 ] Частота движения поездов варьируется в течение дня, но обычно поезда окружной линии ходят каждые 2–6 минут примерно с 05:15 до 00:28 в восточном направлении и с 05:59 до 00:47 в западном направлении; их дополняют поезда кольцевой линии каждые 8–12 минут. Поезда линии Пикадилли ходят каждые 2–6 минут примерно с 05:41 до 00:25 в восточном направлении и с 05:56 до 00:43 в западном направлении. На линии Пикадилли круглосуточно работает ночное метро по пятницам и субботам. [ 31 ]

На линии Пикадилли сток 1973 года используется . На линиях Circle и District S Stock . используется [ 32 ]

Соединения

[ редактировать ]

Лондонские автобусы дневного и ночного маршрутов обслуживают станцию. [ 33 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Хотя кривая Кромвеля использовалась нечасто, спор между ДР и МР продолжался до 1903 года. [ 12 ]
  1. ^ «Коды станций» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 22 июня 2021 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Роза 1999 года .
  8. ^ Хорн 2006 , с. 8.
  9. ^ Хобхаус 1986 , стр. 395–413.
  10. ^ Хорн 2006 , с. 9.
  11. ^ Хорн 2006 , с. 11.
  12. ^ Jump up to: а б Хорн 2006 , с. 14.
  13. ^ Jump up to: а б Хорн 2006 , с. 15.
  14. ^ Хорн 2006 , с. 30.
  15. ^ Хорн 2006 , с. 44.
  16. ^ «Улучшение станций и сервиса на метрополитене» . Железнодорожные времена . 23 мая 1908 г. с. 535.
  17. ^ Jump up to: а б Хорн 2006 , с. 95.
  18. ^ Вольмар 2005 , с. 108.
  19. ^ Бэдси-Эллис 2005 , стр. 70–71.
  20. ^ «№26881» . Лондонская газета . 10 августа 1897 г., стр. 4481–4483.
  21. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 85.
  22. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 215.
  23. ^ Вольмар 2005 , с. 175.
  24. ^ «Лондонские подземные проекты» . Крэйвен Даннилл Джекфилд . Март 2009 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2010 г. Проверено 29 апреля 2010 г.
  25. ^ «18 000 человек дали интервью в рамках охоты за убийствами» . Таймс . № 53924. 20 августа 1957 г. с. 4 . Проверено 29 апреля 2010 г.
  26. ^ «Новая платформа искусства» . Лондонский транспорт . 11 января 2000 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2000 г. Проверено 27 мая 2020 г.
  27. ^ «Глостер Роуд» . Искусство в подполье . Проверено 27 мая 2020 г.
  28. ^ «Сияние города, шепот гор» . Искусство в подполье . Проверено 27 мая 2020 г.
  29. ^ Сирл, Адриан (7 июня 2018 г.). «Обзор Хизер Филлипсон: яйца в метро — это отличная шутка» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 27 мая 2020 г.
  30. ^ «Карта метро» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 29 апреля 2010 г.
  31. ^ «Расписания» . Транспорт для Лондона . Проверено 22 октября 2017 г.
  32. ^ «Подвижной состав» . Транспорт для Лондона . Проверено 22 октября 2017 г.
  33. ^ «Автобусы с Глостер-роуд» (PDF) . Транспорт для Лондона . июль 2016 года . Проверено 22 октября 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Хай-стрит Кенсингтон
в сторону Эджвер-роуд
Круговая линия
Южный Кенсингтон
Эрлс Корт Районная линия
Южный Кенсингтон
в сторону Апминстера
Эрлс Корт Линия Пикадилли Южный Кенсингтон

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea052b81a3427aaacde9996f8c41e379__1720102620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/79/ea052b81a3427aaacde9996f8c41e379.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gloucester Road tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)