Электропоезда Окружной железной дороги

Электропоезда Окружной железной дороги использовались на лондонской столичной окружной железной дороге (широко известной как Окружная железная дорога ) после того, как линии были электрифицированы в начале 20 века.
После совместного эксперимента с Metropolitan Railway , с помощью которой они управляли внутренним кольцом Лондона, была выбрана система постоянного тока с четырьмя рельсами. После испытаний двух прототипов поездов в 1903 году было приказано заменить паровозы и вагоны электропоездами. К концу 1905 года все пассажирские перевозки перешли на электрическую тягу. [ 1 ]
Дополнительные автомобили были закуплены в 1910, 1912, 1913 и 1920 годах в дополнение к расширяющейся железной дороге. В 1923 году были куплены стальные автомобили для замены некоторых ранних деревянных прицепов, а в 1926 году дополнительные агрегаты позволили заменить большинство ранних деревянных прицепов.
В 1933 году железная дорога была объединена с другими компаниями лондонского метрополитена и образовала Лондонский совет по пассажирскому транспорту. Было заказано больше автомобилей для расширения обслуживания, а в рамках другой программы реконструкции в 1938 году большая часть парка была модернизирована до раздвижных дверей с пневматическим приводом и заменена оставшаяся часть оригинальных деревянных вагонов. После Второй мировой войны эти единицы были сняты с производства и заменены запасами R, COP, A и, наконец, запасами C.
Происхождение
[ редактировать ]В 1903 году округ испытал два семивагонных поезда на закрытой линии между Илингом и Саут-Харроу. Построенный компанией Brush Traction , один поезд был оборудован механизмом управления British Thompson-Houston (BTH) и пневматическим тормозом Christensen, другой - управлением и тормозами, предоставленными Westinghouse; управление BTH и тормоз Westinghouse были выбраны как более надежные. Автомобили были Длина 50 + 1 ⁄ фута (15,3 м), составы состоят из трех вагонов с двигателями и четырех прицепов. Водительские кабины были предусмотрены на одном конце ведущих моторных вагонов, на другом конце и на обоих концах остальных вагонов располагались площадки с воротами. Раздвижные двери с ручным управлением располагались по центру по бокам автомобиля. Все вагоны были открытыми салонами и предусматривались только места третьего класса. [ 2 ] Некоторые прицепы позже были снабжены органами управления движением, и два и три вагонных поезда курсировали из Милл-Хилл-Парка в Хаунслоу и Саут-Харроу, а затем в Аксбридж, пока они не были сняты с производства в 1925 году. [ 3 ]
Б. Сток (1904–05)
[ редактировать ]
В августе 1903 года был размещен заказ на 420 вагонов, чего достаточно для 60 семивагонных поездов, чтобы обеспечить электрификацию всей Окружной железной дороги. Компания Brush and Metropolitan Amalgamated произвела 140 автомобилей в Англии, остальные были произведены в Бельгии и Франции, а электрооборудование было установлено по прибытии на завод Ealing Common Works в 1905 году. [ 4 ] Автомобили были 49 ft 6+1⁄2 in (15.1 m) long, 8 ft 10+1⁄2 in (2.71 m) wide at the cant rail and 12 футов 3 + 1 ⁄ дюйма (3,74 м) от уровня рельсов. Высота [ 5 ] Доступ осуществлялся через раздвижные двери, двойные в центре и одинарные на концах. Первоначально двери имели пневматическое управление, но оно оказалось ненадежным, и с 1908 года пассажиры управляли дверями вручную. [ 6 ] Эти раздвижные двери с ручным управлением часто оставляли открытыми в теплую погоду, и пассажиры открывали двери движущихся поездов, пытаясь запрыгнуть на них. [ 7 ] Размещение первого и третьего класса предоставлялось в открытых салонах. [ 4 ] сиденья покрыты ротангом в третьем классе и плюшем в первом. Было проведено электрическое освещение. [ 8 ]
Заказ составил 192 автомобиля и 228 прицепов. Автомобили имели деревянные кузова на стальных рамах и одну моторизованную тележку с двумя тяговыми двигателями GE69, каждый мощностью 200 л.с. (150 кВт), управляемыми с помощью британского оборудования Thomson-Houston (BTH). Обе тележки перевозили обувь, соединенную между собой линией электропередачи. [ 9 ] [ 10 ] Сто двадцать концевых вагонов имели одно место водителя, остальные с двумя местами машиниста предназначались для центральных поездов. Двадцать автомобилей были построены с багажными отделениями, но вскоре их заменили сиденьями. [ 11 ] Прицепы были полностью деревянными, тридцать два из них имели места водителя. [ 12 ] Поезда были оснащены пневматическим тормозом Westinghouse. [ 13 ]
С 1906 года стандартный состав составлял шесть автомобилей с равным количеством моторных и прицепных вагонов. [ 6 ] работа в составе двух или четырех машин в непиковое время. [ 14 ]
Пятьдесят были заменены в 1923 году на G Stock, а в 1926 году деревянные прицепы были списаны, а автомобили с металлическим днищем преобразованы в прицепы, которые в 1938 году были заменены на Q Stock. [ 15 ]
C, D & E Stock (1910–13)
[ редактировать ]К 1910 году округу потребовался дополнительный подвижной состав. Первая группа автомобилей, 32 легковых автомобиля и 20 прицепов, прибыла в 1911 году из Херста, Нельсона и компании , и поэтому вся группа была известна как «Херст Нельсоны». Внешне они были похожи на класс B, но в основном были изготовлены из стали. У них были тележки, отличные от предыдущих вагонов, но аналогичное электрооборудование и некоторые двигатели были повторно использованы с электровозов, которые недавно были сняты с производства. [ 16 ]
В 1912 году из Metropolitan Amalgamated прибыло еще тридцать, 22 автомобиля и 8 прицепов, имевших аналогичную конструкцию, а в 1914 году последовали 30 автомобилей « Глостер » (26 моторов и 4 прицепа) с эллиптической крышей вместо фонаря. [ 16 ]
Во время программы реконструкции 1926 года все они получили новые двигатели WT54B и работали на переоборудованных двигателях 1904–1905 годов. В 1938 году они стали частью H Stock, сохранив двери с ручным управлением. К 1950-м годам на шаттле «Олимпия» использовалось небольшое количество поездов, пока они не были сняты с производства в 1957 году.
Ф Сток (1920)
[ редактировать ]В 1920 году округу была поставлена партия «Ф-сток» — 40 легковых автомобилей, 48 прицепных вагонов и 12 контрольных прицепов, что достаточно для 12 х 8-вагонных поездов в составе МТТТ-М+СТ-ТМ. [ примечание 1 ] устроено так, чтобы поезд мог разделиться в Эктон-Тауне на часть из 3 вагонов, идущую в Саут-Харроу, и часть из 5 вагонов в Илинг. Вагоны имели по три двойные раздвижные двери с ручным управлением с каждой стороны, а кабины были оснащены уникальными эллиптическими окнами. Эти автомобили со стальным кузовом, получившие прозвище «Танки», были несовместимы с существующим автопарком: каждый вагон был оснащен двумя моторизованными тележками, каждая из которых имела два двигателя GE260. При ускорении 1,5 миль в час и расчетной максимальной скорости 45 миль в час они считались слишком мощными, и у четырнадцати автомобилей были сняты двигатели с одной тележки, чтобы уменьшить максимальный тяговый ток. Эти двигатели заменили двигатели GE69 на районных электровозах. [ 17 ]
В 1928–30 вагоны переоборудовали на электропневматические тормоза и состав изменили на 7-вагонный ДМ-ТТ-СМ-СТ-Т-ДМ, [ примечание 1 ] вагоны СМ, имеющие только одну моторизованную тележку. После 1938 года были установлены пневматические двери охранного управления и тележка прицепа управления с оборудованием от недавно списанных электровозов. Формирование было ДМ-ТТ-СМ-СМ-ТТ-ДМ. [ 18 ] [ примечание 1 ]
В 1950-х годах поезда были переведены на линию Метрополитен, где они обслуживали полускоростное сообщение с Харроу и Аксбриджем. Они были отозваны в начале 1960-х годов после введения запаса A, последний поезд F Stock до Аксбриджа отправился 15 марта 1963 года. Десять четырехвагонных поездов были переведены на линию Восточного Лондона и курсировали до 7 сентября 1963 года, когда они были сняты с производства. заменен на Q Stock. [ 19 ]
Реконструкция 1920-х годов
[ редактировать ]К 1920-м годам округу пришлось восстанавливать свои оригинальные деревянные вагоны и возникли проблемы с надежностью тележек, установленных на моторных и прицепных вагонах. В 1921 году было решено закупить новые автомобили, взяв тяговое оборудование от нынешних автомобилей и переоборудовав их в прицепы с новыми тележками. [ 20 ]
Дж. Сток (1923)
[ редактировать ]
Первые пятьдесят автомобилей были заказаны в 1923 году у Gloucester RC&W. Эти новые кузова были похожи по внешнему виду на старые модели District, но имели дополнительную двойную раздвижную дверь с каждой стороны, а фонарную крышу выдвинули вперед к концам автомобиля, а не закруглили. Сорок два автомобиля были переоборудованы в прицепы, еще восемь сданы на слом, снятое с этих автомобилей оборудование было установлено в новые кузова. [ 21 ]
С 1939 по 1959 год два автомобиля G Stock курсировали по отдельности на шаттле из Эктон-Тауна в Южный Актон. Остальные были конвертированы в акции Q23 в конце 1930-х годов и выведены из обращения в 1962 году. [ 22 ]
Примерно в это же время текущие запасы были классифицированы следующим образом: [ 23 ]
Запас | Год | Производитель | Мотор | Трейлер | Контроль Трейлер |
Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|
Б | 1904-5 | Щетка Метро Мастер-классы |
147 | 150 | 26 | |
С | 1910 | Херст Нельсон | 32 | 20 | – | |
Д | 1912 | Метро | 22 | 8 | – | |
И | 1914 | Глостер | 26 | 4 | – | |
Ф | 1920 | Метро | 40 | 48 | 12 | |
Г | 1923 | Глостер | 50 | – | – | |
ЧАС | – | 42 | – | Переоборудованный сток 1904-5 гг. |
К. Сток (1926)
[ редактировать ]был заказан 101 новый автомобиль K Stock, В 1926 году у Birmingham RC&W а также 263 комплекта оборудования BTH и двигателей WT54B. Эти новые автомобили имели две двойные двери и две одинарные двери с каждой стороны, а концы фонаря загибались вниз. [ 24 ]
Запас был разделен на два пула: «Основной фонд», состоящий из 263 легковых автомобилей и 248 прицепов. В качестве легковых автомобилей использовался 101 новый легковой автомобиль вместе со всеми двигателями и прицепами серий C, D, E и G; все они получили новые двигатели. На них было 248 прицепов деревянного состава B, 152 автомобиля со снятыми моторами. [ 23 ] Небольшой парк «местного парка», 37 автомобилей и 18 контрольных трейлеров обслуживали шаттлы Актон-Тауна до Южного Эктона, Саут-Харроу и Хаунслоу. [ 24 ] В 1930 году эти автомобили были оснащены двигателями GE212, которые недавно были заменены на Watford Joint Line. [ 25 ]
Л, М&Н Сток (1931–35)
[ редактировать ]В 1932 году округ расширился до Апминстера, и потребовались дополнительные автомобили. «L Stock» 45 автомобилей, 8 легковых автомобилей и 37 прицепов были изготовлены Union Construction Company , дочерней компанией UERL . Тяговые электродвигатели этих вагонов, по-прежнему WT54B, были первыми с роликовыми подшипниками, что значительно снизило потребность в техническом обслуживании. [ 26 ] После создания LPTB в 1933 году и объединения Окружной и Столичной железных дорог некоторые поезда Met были продлены до Баркинга для улучшения обслуживания на маршруте. Для этого потребовалось больше поездов, а для обеспечения скорости было заказано больше автомобилей той же конструкции, что и «L Stock». 14 автомобилей и 14 прицепов были получены из Бирмингема («M Stock») и еще 26 прицепов от Metro-Cammell («N Stock»). [ 27 ]
Четыре шестивагонных поезда N Stock были экспериментально оснащены электропневматическими тормозами и дверями с пневматическим приводом и хранились в блочном порядке. [ 27 ]
Программа новых работ
[ редактировать ]Q запас
[ редактировать ]Когда в 1933 году лондонское метро пришло на смену Окружной железной дороге, 173 легковым вагонам было меньше пятнадцати лет, хотя большинство прицепных вагонов были оригинальными деревянными типами «B Stock», построенными в 1904–05 годах. В программе новых работ 1935–40 годов приоритетом была замена этих прицепов и модернизация парка электропневматическими тормозами и пневматическими дверями с охранным управлением. [ 28 ]
Современные легковые автомобили были переоборудованы и реклассифицированы как «Q Stock», за которым следовал двузначный год их выпуска, то есть автомобили G, K и L стали автомобилями Q23, Q27, Q31; Обе акции M&N стали акциями Q35. Приобретено 183 прицепных автомобиля и 25 новых моторов; они стали акциями Q38. Первый поезд Q Stock поступил в эксплуатацию в ноябре 1938 года. [ 29 ]
Поезда будут смешанного состава с 6 или 8 вагонами. Состав из 8 машин был МТМ МТМ ММ, [ примечание 1 ] 6-вагон работает без пары ММ. Обычно группы из 8 автомобилей выделяют 2 машины для движения в непиковое время. [ 29 ]
После Второй мировой войны на первом этапе R Stock взяли 82 прицепа Q38 Stock и заменили их прицепами Q31 и Q35 из H Stock; некоторые автомобили были переоборудованы в прицепы. Последовали дальнейшие преобразования Q38 в R Stock и COP Stock , при этом 6 и 8 автокомплектов были сохранены путем переоборудования некоторых старых автомобилей в прицепы. Введение запаса COP после его замены запасом A на линии Metropolitan в начале 1960-х годов, а также введение запаса C на линиях H&C и круговых линиях позволило списать большую часть запасов Q. Остальные 28 серийных автомобилей Q38 образовали агрегаты из 4 вагонов, которые работали на линии Восточного Лондона до 1971 года. [ 30 ]
H Сток
[ редактировать ]Автомобили 1910–1913 годов (сток «C», «D» и «E») не подходили для переоборудования, и их ставили вместе с прицепами 1931–35 годов (сток «M», «L» и «N»). сохранив свои двери ручной работы. После того, как предыдущая ложа H, переоборудованная деревянная ложа B, была снята с производства, она стала известна как приклад H. Это были 97 легковых автомобилей 1910–1913 годов, 14 легковых автомобилей 1910–13 годов, переоборудованных в прицепы, и 77 прицепов 1931–35 годов, объединенных в шесть вагонных единиц как MTTMTM, четырехвагонную единицу в западном конце поезда. [ 29 ] После Второй мировой войны старые автомобили были отозваны каскадом, в результате чего современные прицепы 1931–35 годов были преобразованы в Q Stock для замены прицепов Q38, которые были преобразованы в R Stock . В 1950-х годах оставшиеся небольшие поезда «H Stock» использовались на шаттле «Олимпия» до 1957 года, когда они были сняты с производства. [ 31 ]
Сохранение
[ редактировать ]Сохранилось несколько автомобилей. По состоянию на июнь 2012 г. [update] Стандартный приводной двигатель G или Q23 является статическим экспонатом Лондонского музея транспорта в Ковент-Гардене . [ 32 ] Еще четыре автомобиля, автомобиль G/Q23, автомобиль N/Q35 и два автомобиля Q38, восстанавливаются на заводе Acton Works. [ 33 ]
Ссылки и примечания
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д М – легковой автомобиль; Т – Прицеп; КТ – Контрольный прицеп; SM и DM относятся к одномоторным и двухмоторным автомобилям.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ли 1956 , с. 24.
- ^ Брюс 1983 , стр. 30–31.
- ^ Брюс 1983 , стр. 31–32.
- ^ Jump up to: а б Грин 1987 , с. 28.
- ^ Ли 1956 , с. 36.
- ^ Jump up to: а б Брюс 1983 , с. 33.
- ^ Хорн 2006 , с. 50.
- ^ Брюс 1983 , с. 36.
- ^ Брюс 1983 , с. 31, 33, 34, 39.
- ^ Хорн 2006 , с. 39.
- ^ Брюс 1983 , с. 33, 34.
- ^ Брюс 1983 , стр. 33, 36.
- ^ Брюс 1983 , с. 31.
- ^ Хорн 2006 , с. 44.
- ^ Брюс 1983 , стр. 35–36.
- ^ Jump up to: а б Брюс 1983 , с. 68.
- ^ Брюс 1983 , стр. 78–79.
- ^ Брюс 1983 , с. 80.
- ^ Брюс 1983 , с. 81.
- ^ Пирс Коннор (апрель 2010 г.). «Новое вместо старого» (PDF) . Подземные новости . Общество лондонской метрополитена : 207–208 . Проверено 16 июня 2012 г.
- ^ Брюс 1983 , стр. 82–83.
- ^ Брюс 1983 , с. 84.
- ^ Jump up to: а б Брюс 1983 , с. 82.
- ^ Jump up to: а б Брюс 1983 , с. 85.
- ^ Брюс 1983 , с. 35.
- ^ Брюс 1983 , с. 88.
- ^ Jump up to: а б Брюс 1983 , с. 89.
- ^ Брюс 1983 , с. 36, 83.
- ^ Jump up to: а б с Брюс 1983 , с. 96.
- ^ Брюс 1983 , с. 97.
- ^ Брюс 1983 , стр. 96–97.
- ^ «Стандартный ходовой автомобиль LER Q23 № 4248, 1923 г.» . www.ltmcollection.org . Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 4 июня 2012 г.
- ^ «Поезда метрополитена наследия» . Друзья Лондонского музея транспорта . Проверено 4 июня 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]- Брюс, Дж. Грэм (1983). Steam до серебра . Столичный транспорт. ISBN 0-904711-45-5 .
- Грин, Оливер (1987). Лондонское метро — иллюстрированная история . Ян Аллан . ISBN 0-7110-1720-4 .
- Хорн, Майк (2006). Районная линия . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-292-5 .
- Ли, Чарльз Э. (1956). Столичная окружная железная дорога . Оквуд Пресс. ASIN B0000CJGHS .