Jump to content

Электропоезда Окружной железной дороги

Поезд AQ Stock в 1955 году на Окружной линии. Первая машина — Q23 сток ; вторая машина — Q35 сток ; третий и пятый — акции Q38 ; а четвертый и шестой — акции Q27 .

Электропоезда Окружной железной дороги использовались на лондонской столичной окружной железной дороге (широко известной как Окружная железная дорога ) после того, как линии были электрифицированы в начале 20 века.

После совместного эксперимента с Metropolitan Railway , с помощью которой они управляли внутренним кольцом Лондона, была выбрана система постоянного тока с четырьмя рельсами. После испытаний двух прототипов поездов в 1903 году было приказано заменить паровозы и вагоны электропоездами. К концу 1905 года все пассажирские перевозки перешли на электрическую тягу. [ 1 ]

Дополнительные автомобили были закуплены в 1910, 1912, 1913 и 1920 годах в дополнение к расширяющейся железной дороге. В 1923 году были куплены стальные автомобили для замены некоторых ранних деревянных прицепов, а в 1926 году дополнительные агрегаты позволили заменить большинство ранних деревянных прицепов.

В 1933 году железная дорога была объединена с другими компаниями лондонского метрополитена и образовала Лондонский совет по пассажирскому транспорту. Было заказано больше автомобилей для расширения обслуживания, а в рамках другой программы реконструкции в 1938 году большая часть парка была модернизирована до раздвижных дверей с пневматическим приводом и заменена оставшаяся часть оригинальных деревянных вагонов. После Второй мировой войны эти единицы были сняты с производства и заменены запасами R, COP, A и, наконец, запасами C.

Происхождение

[ редактировать ]

В 1903 году округ испытал два семивагонных поезда на закрытой линии между Илингом и Саут-Харроу. Построенный компанией Brush Traction , один поезд был оборудован механизмом управления British Thompson-Houston (BTH) и пневматическим тормозом Christensen, другой - управлением и тормозами, предоставленными Westinghouse; управление BTH и тормоз Westinghouse были выбраны как более надежные. Автомобили были Длина 50 + 1 фута (15,3 м), составы состоят из трех вагонов с двигателями и четырех прицепов. Водительские кабины были предусмотрены на одном конце ведущих моторных вагонов, на другом конце и на обоих концах остальных вагонов располагались площадки с воротами. Раздвижные двери с ручным управлением располагались по центру по бокам автомобиля. Все вагоны были открытыми салонами и предусматривались только места третьего класса. [ 2 ] Некоторые прицепы позже были снабжены органами управления движением, и два и три вагонных поезда курсировали из Милл-Хилл-Парка в Хаунслоу и Саут-Харроу, а затем в Аксбридж, пока они не были сняты с производства в 1925 году. [ 3 ]

Б. Сток (1904–05)

[ редактировать ]
Вагон районной железной дороги в журнале 1905 года.

В августе 1903 года был размещен заказ на 420 вагонов, чего достаточно для 60 семивагонных поездов, чтобы обеспечить электрификацию всей Окружной железной дороги. Компания Brush and Metropolitan Amalgamated произвела 140 автомобилей в Англии, остальные были произведены в Бельгии и Франции, а электрооборудование было установлено по прибытии на завод Ealing Common Works в 1905 году. [ 4 ] Автомобили были 49 ft 6+12 in (15.1 m) long, 8 ft 10+12 in (2.71 m) wide at the cant rail and 12 футов 3 + 1 дюйма (3,74 м) от уровня рельсов. Высота [ 5 ] Доступ осуществлялся через раздвижные двери, двойные в центре и одинарные на концах. Первоначально двери имели пневматическое управление, но оно оказалось ненадежным, и с 1908 года пассажиры управляли дверями вручную. [ 6 ] Эти раздвижные двери с ручным управлением часто оставляли открытыми в теплую погоду, и пассажиры открывали двери движущихся поездов, пытаясь запрыгнуть на них. [ 7 ] Размещение первого и третьего класса предоставлялось в открытых салонах. [ 4 ] сиденья покрыты ротангом в третьем классе и плюшем в первом. Было проведено электрическое освещение. [ 8 ]

Заказ составил 192 автомобиля и 228 прицепов. Автомобили имели деревянные кузова на стальных рамах и одну моторизованную тележку с двумя тяговыми двигателями GE69, каждый мощностью 200 л.с. (150 кВт), управляемыми с помощью британского оборудования Thomson-Houston (BTH). Обе тележки перевозили обувь, соединенную между собой линией электропередачи. [ 9 ] [ 10 ] Сто двадцать концевых вагонов имели одно место водителя, остальные с двумя местами машиниста предназначались для центральных поездов. Двадцать автомобилей были построены с багажными отделениями, но вскоре их заменили сиденьями. [ 11 ] Прицепы были полностью деревянными, тридцать два из них имели места водителя. [ 12 ] Поезда были оснащены пневматическим тормозом Westinghouse. [ 13 ]

С 1906 года стандартный состав составлял шесть автомобилей с равным количеством моторных и прицепных вагонов. [ 6 ] работа в составе двух или четырех машин в непиковое время. [ 14 ]

Пятьдесят были заменены в 1923 году на G Stock, а в 1926 году деревянные прицепы были списаны, а автомобили с металлическим днищем преобразованы в прицепы, которые в 1938 году были заменены на Q Stock. [ 15 ]

C, D & E Stock (1910–13)

[ редактировать ]

К 1910 году округу потребовался дополнительный подвижной состав. Первая группа автомобилей, 32 легковых автомобиля и 20 прицепов, прибыла в 1911 году из Херста, Нельсона и компании , и поэтому вся группа была известна как «Херст Нельсоны». Внешне они были похожи на класс B, но в основном были изготовлены из стали. У них были тележки, отличные от предыдущих вагонов, но аналогичное электрооборудование и некоторые двигатели были повторно использованы с электровозов, которые недавно были сняты с производства. [ 16 ]

В 1912 году из Metropolitan Amalgamated прибыло еще тридцать, 22 автомобиля и 8 прицепов, имевших аналогичную конструкцию, а в 1914 году последовали 30 автомобилей « Глостер » (26 моторов и 4 прицепа) с эллиптической крышей вместо фонаря. [ 16 ]

Во время программы реконструкции 1926 года все они получили новые двигатели WT54B и работали на переоборудованных двигателях 1904–1905 годов. В 1938 году они стали частью H Stock, сохранив двери с ручным управлением. К 1950-м годам на шаттле «Олимпия» использовалось небольшое количество поездов, пока они не были сняты с производства в 1957 году.

Ф Сток (1920)

[ редактировать ]

В 1920 году округу была поставлена ​​партия «Ф-сток» — 40 легковых автомобилей, 48 прицепных вагонов и 12 контрольных прицепов, что достаточно для 12 х 8-вагонных поездов в составе МТТТ-М+СТ-ТМ. [ примечание 1 ] устроено так, чтобы поезд мог разделиться в Эктон-Тауне на часть из 3 вагонов, идущую в Саут-Харроу, и часть из 5 вагонов в Илинг. Вагоны имели по три двойные раздвижные двери с ручным управлением с каждой стороны, а кабины были оснащены уникальными эллиптическими окнами. Эти автомобили со стальным кузовом, получившие прозвище «Танки», были несовместимы с существующим автопарком: каждый вагон был оснащен двумя моторизованными тележками, каждая из которых имела два двигателя GE260. При ускорении 1,5 миль в час и расчетной максимальной скорости 45 миль в час они считались слишком мощными, и у четырнадцати автомобилей были сняты двигатели с одной тележки, чтобы уменьшить максимальный тяговый ток. Эти двигатели заменили двигатели GE69 на районных электровозах. [ 17 ]

В 1928–30 вагоны переоборудовали на электропневматические тормоза и состав изменили на 7-вагонный ДМ-ТТ-СМ-СТ-Т-ДМ, [ примечание 1 ] вагоны СМ, имеющие только одну моторизованную тележку. После 1938 года были установлены пневматические двери охранного управления и тележка прицепа управления с оборудованием от недавно списанных электровозов. Формирование было ДМ-ТТ-СМ-СМ-ТТ-ДМ. [ 18 ] [ примечание 1 ]

В 1950-х годах поезда были переведены на линию Метрополитен, где они обслуживали полускоростное сообщение с Харроу и Аксбриджем. Они были отозваны в начале 1960-х годов после введения запаса A, последний поезд F Stock до Аксбриджа отправился 15 марта 1963 года. Десять четырехвагонных поездов были переведены на линию Восточного Лондона и курсировали до 7 сентября 1963 года, когда они были сняты с производства. заменен на Q Stock. [ 19 ]

Реконструкция 1920-х годов

[ редактировать ]

К 1920-м годам округу пришлось восстанавливать свои оригинальные деревянные вагоны и возникли проблемы с надежностью тележек, установленных на моторных и прицепных вагонах. В 1921 году было решено закупить новые автомобили, взяв тяговое оборудование от нынешних автомобилей и переоборудовав их в прицепы с новыми тележками. [ 20 ]

Дж. Сток (1923)

[ редактировать ]
Автомобиль AG Stock, переоборудованный в Q23 Stock, хранится как статический экспонат в Лондонском музее транспорта в Ковент-Гардене.

Первые пятьдесят автомобилей были заказаны в 1923 году у Gloucester RC&W. Эти новые кузова были похожи по внешнему виду на старые модели District, но имели дополнительную двойную раздвижную дверь с каждой стороны, а фонарную крышу выдвинули вперед к концам автомобиля, а не закруглили. Сорок два автомобиля были переоборудованы в прицепы, еще восемь сданы на слом, снятое с этих автомобилей оборудование было установлено в новые кузова. [ 21 ]

С 1939 по 1959 год два автомобиля G Stock курсировали по отдельности на шаттле из Эктон-Тауна в Южный Актон. Остальные были конвертированы в акции Q23 в конце 1930-х годов и выведены из обращения в 1962 году. [ 22 ]

Примерно в это же время текущие запасы были классифицированы следующим образом: [ 23 ]

Запас Год Производитель Мотор Трейлер Контроль
Трейлер
Комментарии
Б 1904-5 Щетка
Метро
Мастер-классы
147 150 26
С 1910 Херст Нельсон 32 20  –
Д 1912 Метро 22 8  –
И 1914 Глостер 26 4  –
Ф 1920 Метро 40 48 12
Г 1923 Глостер 50  –  –
ЧАС  – 42  – Переоборудованный сток 1904-5 гг.

К. Сток (1926)

[ редактировать ]

был заказан 101 новый автомобиль K Stock, В 1926 году у Birmingham RC&W а также 263 комплекта оборудования BTH и двигателей WT54B. Эти новые автомобили имели две двойные двери и две одинарные двери с каждой стороны, а концы фонаря загибались вниз. [ 24 ]

Запас был разделен на два пула: «Основной фонд», состоящий из 263 легковых автомобилей и 248 прицепов. В качестве легковых автомобилей использовался 101 новый легковой автомобиль вместе со всеми двигателями и прицепами серий C, D, E и G; все они получили новые двигатели. На них было 248 прицепов деревянного состава B, 152 автомобиля со снятыми моторами. [ 23 ] Небольшой парк «местного парка», 37 автомобилей и 18 контрольных трейлеров обслуживали шаттлы Актон-Тауна до Южного Эктона, Саут-Харроу и Хаунслоу. [ 24 ] В 1930 году эти автомобили были оснащены двигателями GE212, которые недавно были заменены на Watford Joint Line. [ 25 ]

Л, М&Н Сток (1931–35)

[ редактировать ]
Прицеп N или Q35 в Acton Depot
Акции Q38 в желтой заводской ливрее на дне открытых дверей Acton Works, 1983 год.

В 1932 году округ расширился до Апминстера, и потребовались дополнительные автомобили. «L Stock» 45 автомобилей, 8 легковых автомобилей и 37 прицепов были изготовлены Union Construction Company , дочерней компанией UERL . Тяговые электродвигатели этих вагонов, по-прежнему WT54B, были первыми с роликовыми подшипниками, что значительно снизило потребность в техническом обслуживании. [ 26 ] После создания LPTB в 1933 году и объединения Окружной и Столичной железных дорог некоторые поезда Met были продлены до Баркинга для улучшения обслуживания на маршруте. Для этого потребовалось больше поездов, а для обеспечения скорости было заказано больше автомобилей той же конструкции, что и «L Stock». 14 автомобилей и 14 прицепов были получены из Бирмингема («M Stock») и еще 26 прицепов от Metro-Cammell («N Stock»). [ 27 ]

Четыре шестивагонных поезда N Stock были экспериментально оснащены электропневматическими тормозами и дверями с пневматическим приводом и хранились в блочном порядке. [ 27 ]

Программа новых работ

[ редактировать ]

Когда в 1933 году лондонское метро пришло на смену Окружной железной дороге, 173 легковым вагонам было меньше пятнадцати лет, хотя большинство прицепных вагонов были оригинальными деревянными типами «B Stock», построенными в 1904–05 годах. В программе новых работ 1935–40 годов приоритетом была замена этих прицепов и модернизация парка электропневматическими тормозами и пневматическими дверями с охранным управлением. [ 28 ]

Современные легковые автомобили были переоборудованы и реклассифицированы как «Q Stock», за которым следовал двузначный год их выпуска, то есть автомобили G, K и L стали автомобилями Q23, Q27, Q31; Обе акции M&N стали акциями Q35. Приобретено 183 прицепных автомобиля и 25 новых моторов; они стали акциями Q38. Первый поезд Q Stock поступил в эксплуатацию в ноябре 1938 года. [ 29 ]

Поезда будут смешанного состава с 6 или 8 вагонами. Состав из 8 машин был МТМ МТМ ММ, [ примечание 1 ] 6-вагон работает без пары ММ. Обычно группы из 8 автомобилей выделяют 2 машины для движения в непиковое время. [ 29 ]

После Второй мировой войны на первом этапе R Stock взяли 82 прицепа Q38 Stock и заменили их прицепами Q31 и Q35 из H Stock; некоторые автомобили были переоборудованы в прицепы. Последовали дальнейшие преобразования Q38 в R Stock и COP Stock , при этом 6 и 8 автокомплектов были сохранены путем переоборудования некоторых старых автомобилей в прицепы. Введение запаса COP после его замены запасом A на линии Metropolitan в начале 1960-х годов, а также введение запаса C на линиях H&C и круговых линиях позволило списать большую часть запасов Q. Остальные 28 серийных автомобилей Q38 образовали агрегаты из 4 вагонов, которые работали на линии Восточного Лондона до 1971 года. [ 30 ]

Автомобили 1910–1913 годов (сток «C», «D» и «E») не подходили для переоборудования, и их ставили вместе с прицепами 1931–35 годов (сток «M», «L» и «N»). сохранив свои двери ручной работы. После того, как предыдущая ложа H, переоборудованная деревянная ложа B, была снята с производства, она стала известна как приклад H. Это были 97 легковых автомобилей 1910–1913 годов, 14 легковых автомобилей 1910–13 годов, переоборудованных в прицепы, и 77 прицепов 1931–35 годов, объединенных в шесть вагонных единиц как MTTMTM, четырехвагонную единицу в западном конце поезда. [ 29 ] После Второй мировой войны старые автомобили были отозваны каскадом, в результате чего современные прицепы 1931–35 годов были преобразованы в Q Stock для замены прицепов Q38, которые были преобразованы в R Stock . В 1950-х годах оставшиеся небольшие поезда «H Stock» использовались на шаттле «Олимпия» до 1957 года, когда они были сняты с производства. [ 31 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось несколько автомобилей. По состоянию на июнь 2012 г. Стандартный приводной двигатель G или Q23 является статическим экспонатом Лондонского музея транспорта в Ковент-Гардене . [ 32 ] Еще четыре автомобиля, автомобиль G/Q23, автомобиль N/Q35 и два автомобиля Q38, восстанавливаются на заводе Acton Works. [ 33 ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д М – легковой автомобиль; Т – Прицеп; КТ – Контрольный прицеп; SM и DM относятся к одномоторным и двухмоторным автомобилям.
  1. ^ Ли 1956 , с. 24.
  2. ^ Брюс 1983 , стр. 30–31.
  3. ^ Брюс 1983 , стр. 31–32.
  4. ^ Jump up to: а б Грин 1987 , с. 28.
  5. ^ Ли 1956 , с. 36.
  6. ^ Jump up to: а б Брюс 1983 , с. 33.
  7. ^ Хорн 2006 , с. 50.
  8. ^ Брюс 1983 , с. 36.
  9. ^ Брюс 1983 , с. 31, 33, 34, 39.
  10. ^ Хорн 2006 , с. 39.
  11. ^ Брюс 1983 , с. 33, 34.
  12. ^ Брюс 1983 , стр. 33, 36.
  13. ^ Брюс 1983 , с. 31.
  14. ^ Хорн 2006 , с. 44.
  15. ^ Брюс 1983 , стр. 35–36.
  16. ^ Jump up to: а б Брюс 1983 , с. 68.
  17. ^ Брюс 1983 , стр. 78–79.
  18. ^ Брюс 1983 , с. 80.
  19. ^ Брюс 1983 , с. 81.
  20. ^ Пирс Коннор (апрель 2010 г.). «Новое вместо старого» (PDF) . Подземные новости . Общество лондонской метрополитена : 207–208 . Проверено 16 июня 2012 г.
  21. ^ Брюс 1983 , стр. 82–83.
  22. ^ Брюс 1983 , с. 84.
  23. ^ Jump up to: а б Брюс 1983 , с. 82.
  24. ^ Jump up to: а б Брюс 1983 , с. 85.
  25. ^ Брюс 1983 , с. 35.
  26. ^ Брюс 1983 , с. 88.
  27. ^ Jump up to: а б Брюс 1983 , с. 89.
  28. ^ Брюс 1983 , с. 36, 83.
  29. ^ Jump up to: а б с Брюс 1983 , с. 96.
  30. ^ Брюс 1983 , с. 97.
  31. ^ Брюс 1983 , стр. 96–97.
  32. ^ «Стандартный ходовой автомобиль LER Q23 № 4248, 1923 г.» . www.ltmcollection.org . Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 4 июня 2012 г.
  33. ^ «Поезда метрополитена наследия» . Друзья Лондонского музея транспорта . Проверено 4 июня 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брюс, Дж. Грэм (1983). Steam до серебра . Столичный транспорт. ISBN  0-904711-45-5 .
  • Грин, Оливер (1987). Лондонское метро — иллюстрированная история . Ян Аллан . ISBN  0-7110-1720-4 .
  • Хорн, Майк (2006). Районная линия . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-292-5 .
  • Ли, Чарльз Э. (1956). Столичная окружная железная дорога . Оквуд Пресс. ASIN   B0000CJGHS .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 038099dab8536fac2e9ebb707744a93e__1707022080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/3e/038099dab8536fac2e9ebb707744a93e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
District Railway electric multiple units - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)