Лондонское метро G Stock
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2022 г. ) |
G запас | |
---|---|
![]() Экспозиция G/Q23 в Лондонском музее транспорта в 2009 году. | |
В эксплуатации | 1923–1971 |
Производитель | GRC&W |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 49 футов 2 дюйма (14,99 м) |
Ширина | 9 футов 0 + 1 ⁄ 16 дюймов (2,745 м) |
Высота | 12 футов 3 + 1 ⁄ 2 дюйма (3,747 м) |
Масса | 33,6 длинных тонн (34,1 т; 37,6 коротких тонн) |
Сидения | 44 |
Примечания/ссылки | |
![]() |
G Stock представлял собой 50 вагонов электропоездов, построенных для Окружной железной дороги в 1923 году компанией Gloucester RC&W . [ 1 ] Они работали на районной линии лондонского метро до 1971 года (большинство вагонов было снято с производства в начале 1960-х годов).
Строительство
[ редактировать ]G Stock был построен для того, чтобы можно было сдать на слом некоторые деревянные B Stock, прицепы которые находились в плохом состоянии. Некоторые автомобили B Stock со стальным каркасом были переоборудованы в прицепы, а сами заменены новыми автомобилями G Stock. G Stock полностью состоял из автомобилей, все с крышей -фонариком, похожей по стилю на B Stock, с которой они должны были работать.
Q запас
[ редактировать ]В 1938 году сорок восемь из этих автомобилей были перестроены, когда линия District стандартизировала свой парк после 1923 года и была реклассифицирована как Q23 Stock . [ 2 ] Основная часть проекта Q Stock заключалась в замене потенциально опасных раздвижных дверей с ручным управлением (которые могли открываться пассажирами между станциями) на двери с пневматическим приводом, управляемые охранником. [ 3 ]
Шаттл Южного Актона
[ редактировать ]Два оставшихся автомобиля были переоборудованы в отдельные для использования на шаттле Южного Актона , заменив автомобиль B Stock . Эти два автомобиля под номерами 4167 и 4176 не были переоборудованы в Q Stock и были классифицированы как G23 Stock . [ 2 ]
В 1965 году несколько автомобилей были перенумерованы, добавив к номеру 100, чтобы избежать противоречия номеров с автомобилями Stock 1967 года, построенными для линии Victoria .
Снятие
[ редактировать ]Большинство вагонов было снято с производства в начале 1960-х годов, когда начали появляться составы CO/CP Stock, переведенные с линии Metropolitan. Последний из акций Q был отозван в 1971 году.
Сохранилось два приводных двигателя.
- ДМ нет. 4184: Лондонский музей транспорта , Актон
- ДМ нет. 4248 — Лондонский музей транспорта , Ковент-Гарден
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грин, Оливер (2019). Лондонское метро . Издательство Белый Лев. п. 107. ИСБН 9780711240131 .
- ^ Jump up to: а б Лонг, Дэвид (2010). Маленькая книга лондонского метрополитена . История Пресс. п. 83. ИСБН 9780752462363 .
- ^ «Железнодорожное транспортное средство; серийный ходовой автомобиль LER Q23, № 4184, 1923 г.» . Лондонский музей транспорта . Проверено 9 декабря 2021 г.