Jump to content

Лондонский метрополитен T Stock

Т Сток
Единица запаса T сохранена в железнодорожном центре Бакингемшира 3 марта 2018 г.
Тип акции Подповерхностный
В эксплуатации 1927–1962
Производитель Бирмингем RC&W
Технические характеристики
Длина автомобиля 53 фута 9 дюймов (16,38 м)
- 55 футов 5 дюймов (16,89 м)
Примечания/ссылки
Транспортный портал Лондона

T Stock представлял собой серию электропоездов, первоначально построенных различными партиями компаниями Metropolitan-Vickers и Birmingham Railway Carriage and Wagon Company для Metropolitan Railway в 1927–31 годах для использования на электропоездах от Бейкер-стрит и города до Уотфорда и Рикмансворта . хотя редко кто-то работал в филиале в Аксбридже .

Более ранние партии были построены из дерева и сэндвич-прицепов 1898–1923 годов выпуска, однако более поздние партии были стальными и работали с недавно построенными прицепами. В состоянии сборки группа имеет некоторые варианты оборудования, в основном для возможности использования с существующим парком, таким как прицепы Saloon и Ashbury. [ объяснить ] и привело к несовместимости внутри класса, однако после перевода в London Transport это было исправлено, и примерно к 1938 году весь флот был в значительной степени стандартизирован.

Товарный запас Т никогда не добирался до Эйлсбери они работали в Чешаме и Амершаме , хотя в последнее время после электрификации . До этого поезда, направлявшиеся за пределы Рикмансворта, буксировались электровозами Metropolitan Vickers Bo-Bo до Рикмансворта, где произошел переход на паровую тягу.

Эти электропоезда имели захлопывающиеся двери с закругленными вершинами, которые, как считается, были менее подвержены повреждениям при случайном открытии в туннелях к северу от Бейкер-стрит.

В конце 1940-х годов вагоны 2752 и 2707 были переоборудованы в экспериментальные пневмодверные прицепы под номерами 17000 и 20000 соответственно. В первом (17 000) использовалась необычная компоновка сидений с проходами по обеим сторонам автомобиля. Воздушные двери управлялись пассажирами вручную с помощью кнопок их открытия и закрытия. [ 1 ] В 1949 году он был модифицирован обычным центральным трапом, чтобы соответствовать второму варианту, и ему был присвоен новый номер 17001. Эти две машины были постоянно соединены и оставались в эксплуатации до 1953 года, а их работа в качестве прототипов для A60 Stock была завершена. [ 2 ]

Ложа «Т» была заменена с 1961 года ложей A60 и A62, последний поезд отправился в путь 5 октября 1962 года. [ 3 ]

В 1961 году два снятых с вооружения ведущих двигателя были переоборудованы в локомотивы с гололедом . Они имели номера ESL118A и ESL118B, ранее они были 2758 и 2749 соответственно. После вывода оба подразделения были сохранены и в конечном итоге находились на железной дороге Спа-Вэлли, но теперь [ когда? ] переехал на Куэйнтон-Роуд .

Детали оборудования

[ редактировать ]

Первые вагоны первой партии (1927 г.) имели тормоза Westinghouse , системы управления Metropolitan-Vickers и моторы MV153; они использовались для замены легковых автомобилей, работающих с прицепами Bogie Stock, которые образовывали поезда W. [ нужны разъяснения ] .

Остальные вагоны первой партии имели такое же двигательное оборудование, но вместо них использовали вакуумные тормоза. Они бегали с переоборудованными дредноутами [ объяснить ] партий 1920/23 года для формирования запаса «МВ».

Вторая партия (1929 г.) по оснащению была очень похожа на первые вагоны 1927 г. и была взаимозаменяемой. В эту партию входили специально построенные прицепы, при движении с которыми назывались поезда МВт; буква W указывает на то, что установлены пневматические тормоза Westinghouse.

Последняя партия (1931 г.) была похожа на предыдущую, но имела оборудование GEC и двигатели WT545. Было обнаружено, что они не так совместимы, как ожидалось, и оставались отдельными до тех пор, пока Лондонский совет по пассажирскому транспорту (LPTB) не стандартизировал подвижной состав столичной железной дороги.

После стандартизации стандартные поезда MV были переоборудованы на пневматические тормоза. Вагоны Bogie Stock в составе W в конечном итоге были отозваны и заменены еще семью переоборудованными тренерами Dreadnought. После перестановки это позволило создать автобусные поезда 9×8 и 10×6, которые затем были обозначены как «Т». Однако запасными оставались 22 автомобиля, но к 1961 году их количество сократилось до шести.

Подробности о флоте

[ редактировать ]

[ 3 ]

Сокращения
БРК&В Бирмингемская железнодорожная вагоностроительная компания
MCW&F Метрополитен Карриэдж, Вагон и Финансовая Компания
М Двигатель автомобиля
Трейлер первого класса
Трейлер третьего класса
ДТ Вождение прицепа
Нас LT номера Год блдр Тип Примечания
200–205 2700–2705 1927 MCW&F М "В"
206–211 2706–2711 1927 MCW&F М "МВ"
212–241 2712–2741 1930 БРК&В М "В", "ВТ"
242–259 2742–2759 1932 БРК&В М «МВ»
449,455 9812,9818 1920 MCW&F преобразовано LT
457–458 9820–9821 1920 MCW&F преобразовано LT
460–462 9716–9718 1920 MCW&F «МВ»; переоборудован из парового состава, 1927 г.
476 9773 1920 MCW&F «МВ»; переоборудован из парового состава, 1927 г.
477–482 6706–6711 1920 MCW&F ДТ "МВ"
484,487 6743,6746 1920 MCW&F ДТ преобразовано LT
497–499 9800–9802 1920 MCW&F преобразовано LT
500–501 9774–9775 1920 MCW&F «МВ»; переоборудован из парового состава, 1927 г.
504 9842 1923 MCW&F преобразовано LT
505–507 9719–9721 1923 MCW&F «МВ»; переоборудован из парового состава, 1927 г.
511–520 9722–9731 1930 БРК&В «МВ»
521–525 9776–9780 1930 БРК&В «МВ»
526–535 6712–6721 1930 БРК&В ДТ «МВ»
536–549 6722–6735 1932 БРК&В ДТ «МВ»
550–568 9781–9799 1932 БРК&В «МВ»
569–582 9732–9745 1932 БРК&В «МВ»
  1. ^ «Вагоны поездов нового лондонского метро (1946)» . Ютуб . 13 апреля 2014 г.
  2. ^ Мосс, Пол (2000). Подпольное движение . Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport Publishing. стр. 87–89. ISBN  1-85414-226-7 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Кук, BWC, изд. (ноябрь 1962 г.). «Акции Метрополитен Т». Железнодорожный журнал . Том. 108, нет. 739. Вестминстер: Тотхилл Пресс. стр. 749–754.
  • От пара до серебра , Дж. Грэм Брюс, 1970 г.
  • Файл подземного поезда: наземный фонд 1933–1959 гг. , Брайан Харди, 2002 г.
  • Журналы Общества лондонской подземной железной дороги
  • Подвижной состав столичной железной дороги , Сноудон, младший, Wild Swan, 2001 г. ISBN   978-1-874103-66-0
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d6f9fd52ba9ef40aa8688e53944f687__1717227840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/87/7d6f9fd52ba9ef40aa8688e53944f687.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Underground T Stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)