Лондонский метрополитен T Stock
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2008 г. ) |
Т Сток | |
---|---|
![]() Единица запаса T сохранена в железнодорожном центре Бакингемшира 3 марта 2018 г. | |
Тип акции | Подповерхностный |
В эксплуатации | 1927–1962 |
Производитель | Бирмингем RC&W |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 53 фута 9 дюймов (16,38 м) - 55 футов 5 дюймов (16,89 м) |
Примечания/ссылки | |
![]() |
T Stock представлял собой серию электропоездов, первоначально построенных различными партиями компаниями Metropolitan-Vickers и Birmingham Railway Carriage and Wagon Company для Metropolitan Railway в 1927–31 годах для использования на электропоездах от Бейкер-стрит и города до Уотфорда и Рикмансворта . хотя редко кто-то работал в филиале в Аксбридже .
История
[ редактировать ]Более ранние партии были построены из дерева и сэндвич-прицепов 1898–1923 годов выпуска, однако более поздние партии были стальными и работали с недавно построенными прицепами. В состоянии сборки группа имеет некоторые варианты оборудования, в основном для возможности использования с существующим парком, таким как прицепы Saloon и Ashbury. [ объяснить ] и привело к несовместимости внутри класса, однако после перевода в London Transport это было исправлено, и примерно к 1938 году весь флот был в значительной степени стандартизирован.
Товарный запас Т никогда не добирался до Эйлсбери они работали в Чешаме и Амершаме , хотя в последнее время после электрификации . До этого поезда, направлявшиеся за пределы Рикмансворта, буксировались электровозами Metropolitan Vickers Bo-Bo до Рикмансворта, где произошел переход на паровую тягу.
Эти электропоезда имели захлопывающиеся двери с закругленными вершинами, которые, как считается, были менее подвержены повреждениям при случайном открытии в туннелях к северу от Бейкер-стрит.
В конце 1940-х годов вагоны 2752 и 2707 были переоборудованы в экспериментальные пневмодверные прицепы под номерами 17000 и 20000 соответственно. В первом (17 000) использовалась необычная компоновка сидений с проходами по обеим сторонам автомобиля. Воздушные двери управлялись пассажирами вручную с помощью кнопок их открытия и закрытия. [ 1 ] В 1949 году он был модифицирован обычным центральным трапом, чтобы соответствовать второму варианту, и ему был присвоен новый номер 17001. Эти две машины были постоянно соединены и оставались в эксплуатации до 1953 года, а их работа в качестве прототипов для A60 Stock была завершена. [ 2 ]
Ложа «Т» была заменена с 1961 года ложей A60 и A62, последний поезд отправился в путь 5 октября 1962 года. [ 3 ]
В 1961 году два снятых с вооружения ведущих двигателя были переоборудованы в локомотивы с гололедом . Они имели номера ESL118A и ESL118B, ранее они были 2758 и 2749 соответственно. После вывода оба подразделения были сохранены и в конечном итоге находились на железной дороге Спа-Вэлли, но теперь [ когда? ] переехал на Куэйнтон-Роуд .
Детали оборудования
[ редактировать ]Первые вагоны первой партии (1927 г.) имели тормоза Westinghouse , системы управления Metropolitan-Vickers и моторы MV153; они использовались для замены легковых автомобилей, работающих с прицепами Bogie Stock, которые образовывали поезда W. [ нужны разъяснения ] .
Остальные вагоны первой партии имели такое же двигательное оборудование, но вместо них использовали вакуумные тормоза. Они бегали с переоборудованными дредноутами [ объяснить ] партий 1920/23 года для формирования запаса «МВ».
Вторая партия (1929 г.) по оснащению была очень похожа на первые вагоны 1927 г. и была взаимозаменяемой. В эту партию входили специально построенные прицепы, при движении с которыми назывались поезда МВт; буква W указывает на то, что установлены пневматические тормоза Westinghouse.
Последняя партия (1931 г.) была похожа на предыдущую, но имела оборудование GEC и двигатели WT545. Было обнаружено, что они не так совместимы, как ожидалось, и оставались отдельными до тех пор, пока Лондонский совет по пассажирскому транспорту (LPTB) не стандартизировал подвижной состав столичной железной дороги.
После стандартизации стандартные поезда MV были переоборудованы на пневматические тормоза. Вагоны Bogie Stock в составе W в конечном итоге были отозваны и заменены еще семью переоборудованными тренерами Dreadnought. После перестановки это позволило создать автобусные поезда 9×8 и 10×6, которые затем были обозначены как «Т». Однако запасными оставались 22 автомобиля, но к 1961 году их количество сократилось до шести.
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сокращения | |
---|---|
БРК&В | Бирмингемская железнодорожная вагоностроительная компания |
MCW&F | Метрополитен Карриэдж, Вагон и Финансовая Компания |
М | Двигатель автомобиля |
1Т | Трейлер первого класса |
3Т | Трейлер третьего класса |
ДТ | Вождение прицепа |
Нас | LT номера | Год | блдр | Тип | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
200–205 | 2700–2705 | 1927 | MCW&F | М | "В" |
206–211 | 2706–2711 | 1927 | MCW&F | М | "МВ" |
212–241 | 2712–2741 | 1930 | БРК&В | М | "В", "ВТ" |
242–259 | 2742–2759 | 1932 | БРК&В | М | «МВ» |
449,455 | 9812,9818 | 1920 | MCW&F | 1Т | преобразовано LT |
457–458 | 9820–9821 | 1920 | MCW&F | 1Т | преобразовано LT |
460–462 | 9716–9718 | 1920 | MCW&F | 1Т | «МВ»; переоборудован из парового состава, 1927 г. |
476 | 9773 | 1920 | MCW&F | 3Т | «МВ»; переоборудован из парового состава, 1927 г. |
477–482 | 6706–6711 | 1920 | MCW&F | ДТ | "МВ" |
484,487 | 6743,6746 | 1920 | MCW&F | ДТ | преобразовано LT |
497–499 | 9800–9802 | 1920 | MCW&F | 3Т | преобразовано LT |
500–501 | 9774–9775 | 1920 | MCW&F | 3Т | «МВ»; переоборудован из парового состава, 1927 г. |
504 | 9842 | 1923 | MCW&F | 3Т | преобразовано LT |
505–507 | 9719–9721 | 1923 | MCW&F | 1Т | «МВ»; переоборудован из парового состава, 1927 г. |
511–520 | 9722–9731 | 1930 | БРК&В | 1Т | «МВ» |
521–525 | 9776–9780 | 1930 | БРК&В | 3Т | «МВ» |
526–535 | 6712–6721 | 1930 | БРК&В | ДТ | «МВ» |
536–549 | 6722–6735 | 1932 | БРК&В | ДТ | «МВ» |
550–568 | 9781–9799 | 1932 | БРК&В | 3Т | «МВ» |
569–582 | 9732–9745 | 1932 | БРК&В | 1Т | «МВ» |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вагоны поездов нового лондонского метро (1946)» . Ютуб . 13 апреля 2014 г.
- ^ Мосс, Пол (2000). Подпольное движение . Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport Publishing. стр. 87–89. ISBN 1-85414-226-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Кук, BWC, изд. (ноябрь 1962 г.). «Акции Метрополитен Т». Железнодорожный журнал . Том. 108, нет. 739. Вестминстер: Тотхилл Пресс. стр. 749–754.
- От пара до серебра , Дж. Грэм Брюс, 1970 г.
- Файл подземного поезда: наземный фонд 1933–1959 гг. , Брайан Харди, 2002 г.
- Журналы Общества лондонской подземной железной дороги
- Подвижной состав столичной железной дороги , Сноудон, младший, Wild Swan, 2001 г. ISBN 978-1-874103-66-0