Станция метро Уотфорд
Уотфорд ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Уотфорд |
Местные власти | Уотфорд |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 7 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
1925 | Открыто |
14 ноября 1966 г. | Товарный двор закрыт [ 6 ] |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 39'27 ″ с.ш. 0 ° 25'03 ″ з.д. / 51,6575 ° с.ш. 0,4175 ° з.д. |
![]() |
Станция метро Watford — это конечная точка линии Metropolitan ветки в северо-западной части лондонского метрополитена в зоне 7 , а следующая станция на юго-востоке — Croxley . Станция открылась в 1925 году.
Расположение и описание
[ редактировать ]
Станция находится в районе Кассиобери , на авеню Кассиобери-Парк, на пересечении с подходом к станции Метрополитен, недалеко от двух входов в парк Кассиобери . Он находится примерно в 1,6 км от центра города, который непосредственно обслуживается станциями Watford High Street и Watford Junction . Здание вокзала было спроектировано архитектором столичной железной дороги Чарльзом Уолтером Кларком в стиле декоративно -прикладного искусства народном . Он построен из красного кирпича, с шатровой крышей из глиняной черепицы , высокими кирпичными дымоходами , деревянными створками и створчатыми окнами . Главный вход покрыт многоугольным металлическим навесом, поддерживаемым двумя дорическими колоннами , а интерьер, практически не изменившийся по сравнению с оригиналом, украшен старинной плиткой и деревянными панелями . Здание вокзала внесено в список памятников архитектуры II степени . [ 7 ]
Согласно данным, собранным в 2010 году, это 25-я наименее используемая станция лондонского метрополитена. [ 8 ]
История
[ редактировать ]
В начале 20-го века Метрополитенская железная дорога (MR) проникла в Хартфордшир и Бакингемшир со своей пригородной железной дорогой, соблазняя лондонцев своей « Метро-Лэнд », рекламной кампанией рекламирующей новую железную дорогу как возможность жить в сельской местности с легким транспортом до центра. Лондон. [ 9 ] MR также намеревался обеспечить связь с Уотфордом и планировал построить ветку от Мур-Парка через Кроксли . MR приобрел участок земли у колледжа Гонвилл и Кайус в Кембридже вдоль запланированного маршрута, и парламентское одобрение на создание филиала было получено в 1912 году. Проекту препятствовали разногласия с городским советом Уотфорда и начало Первой мировой войны в В 1914 году строительство ветки длиной 2,5 мили (4,0 км) началось только в 1922 году. Компания MR испытывала трудности с проведением линии через реки Гаде и Гранд. Джанкшен-Канал , стоимость которого достигает 300 000 фунтов стерлингов. [ 10 ]
Станция метро Уотфорд открылась 2 ноября 1925 года. [ 11 ] с электропоездами MR до Бейкер-стрит и LNER паровозами до Мэрилебон в течение первых нескольких месяцев. [ 12 ] [ 13 ] The Watford Observer прокомментировала открытие, что новая станция «вероятно, окажет гораздо большее влияние на город, чем предполагается в настоящее время. Точно так же, как торговля следует за флагом, так и население следует за железной дорогой». Плакаты, опубликованные MR в 1925 году, продвигающие новый маршрут «на метро до Уотфорда», изображали Уотфорд-Хай-стрит в рыночный день, что противоречило удаленному расположению станции. [ 14 ]
В течение многих лет компания MR обслуживала автобусы с Хай-стрит, стремясь привлечь больше пассажиров. [ 15 ] но, вопреки прогнозам Watford Observer, покровительство оставалось низким. Количество пассажиров MR невыгодно по сравнению с услугами в центр Лондона, предлагаемыми LMS и линией UERL Bakerloo от Уотфорд-Джанкшен и Уотфорд-Хай-стрит . [ 10 ] а после всеобщей забастовки 1926 года ЛНЭР вышла из предприятия с MR. [ 10 ] [ 16 ]
Станция метро Watford на Кассиобери-Парк-авеню изначально не планировалась как конечная остановка ветки Уотфорд. Первоначальные планы Metropolitan Railway Company, составленные в 1912 году, предполагали, что линия будет продолжаться через парк Кассиобери и далее до Хемпстед-роуд в районе, известном в местном масштабе как «Дикая местность», где позже будет построен колледж Вест-Хертс (открыт в 1938 году). [ 17 ]
Совет Уотфорда недавно купил часть поместья Кассиобери и возражал против предложенного строительства железной дороги через городской парк и сады для отдыха, поэтому последний участок маршрута был удален, и вместо этого линия внезапно оборвалась на Кассиобери-Парк-авеню. [ 18 ]
В 1927 году появилась возможность построить еще один маршрут, который продлит линию до центра Уотфорда. Через третью сторону компания Metropolitan смогла приобрести существующее здание по адресу Уотфорд-Хай-стрит, 44, а также два с половиной акра прилегающей территории с намерением создать конечную остановку в центре города . [ 10 ] Была изучена возможность однопутного продления туннеля - либо от существующей станции, либо по объездному маршруту вокруг станции, но затраты были чрезвычайно высокими, и никаких парламентских полномочий не требовалось. Здание на Хай-стрит было сдано в аренду и в конечном итоге продано компанией London Transport в 1936 году. [ 19 ] и сегодня станция Уотфорд остается конечной станцией линии, примерно в одной миле от центра города. [ 10 ] [ 20 ]
Когда Travelcard ввела зоны в 1984 году компания London Regional Transport , станция находилась в зоне B; в 2004 году он переехал в зону А, а в 2008 году — в зону 7 .
Будущее
[ редактировать ]

Стремление продлить линию Метрополитен до центра города Уотфорд было возрождено примерно в 1994 году компанией London Regional Transport (LRT), когда были выдвинуты предложения о прокладке линии до Уотфорд-Джанкшен. Проектируемый маршрут был показан на адаптированной версии карты метро для целей внутреннего планирования, напечатанной в том же году. [ 21 ] Этот проект, известный как Croxley Rail Link , включал соединение линии Metropolitan с заброшенной железнодорожной линией Уотфорд и Рикмансворт и восстановление ветки Croxley Green на Уотфорд-Хай-стрит . [ 22 ] Линия, открытая в 1912 году, была закрыта British Rail в 1996 году из-за небольшого количества пассажиров. [ 23 ] Хотя она проходила очень близко к линии Метрополитен (в ближайшей точке примерно в 200 метрах), эти две линии никогда не были связаны. Планировалось соединить две линии коротким виадуком. Проект Croxley Rail Link привел бы к закрытию станции Уотфорд. [ 24 ] [ 25 ]
14 декабря 2011 года проект был одобрен Министерством транспорта с ожидаемой стоимостью 115,9 миллиона фунтов стерлингов и предполагаемой датой завершения в январе 2016 года. [ 26 ] позже пересмотрен на 2020 год. [ 27 ] [ 28 ] Запланированное закрытие станции Уотфорд встретило некоторую оппозицию среди местных жителей, и участники кампании лоббировали, чтобы станция оставалась открытой с сокращенным количеством рейсов. [ 29 ] В отчете, составленном в 2012 году транспортной службой London TravelWatch, сделан вывод, что открытие новых станций на маршруте уменьшит любые неудобства, вызванные закрытием, и что меньшинство пассажиров столкнется с увеличением времени в пути более чем на 15 минут. Он также рекомендовал опробовать маршрутное сообщение, а в случае закрытия обеспечить автобусное сообщение из Кассиобери до одной из новых станций. [ 30 ]
25 января 2017 года газета Watford Observer опубликовала обновленную информацию о железнодорожном сообщении Кроксли, подтверждающую, что работы были остановлены из-за продолжающейся проблемы с финансированием. [ 31 ]
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2011 г. [update]В непиковое время типичное сообщение до Бейкер-стрит составляло четыре поезда в час , с ограниченным движением до Олдгейта. [ 32 ] в часы пик.
См. также
[ редактировать ]
- Железнодорожное сообщение Кроксли
- Станция метро Кроксли
- Уотфорд Джанкшен
- Железнодорожная станция Уотфорд-Хай-стрит
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было — грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN 0306-8617 .
- ^ «Станция Уотфорд, Уотфорд» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . Архивировано из оригинала 25 января 2014 года.
- ^ «Предлагаемое закрытие и прекращение обслуживания станции Уотфорд и обратно» . Лондонские туристические часы. 28 августа 2012 г. с. 7. Архивировано из оригинала 25 января 2014 года.
- ^ «Метро-Лэнд» . Буклет выставки Британской империи . Издательство Саут-Бэнк. 1924. Архивировано из оригинала 28 июня 2008 года . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Вольмар, Кристиан (2005) [2004]. Подземная железная дорога Как было построено лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Лондон: Atlantic Books Ltd., стр. 247–48. ISBN 9781843540236 .
- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
- ^ Грин, Оливер (1990). Лондонское метро: иллюстрированная история (3-е изд.). Лондон: Ян Аллан . п. 43. ИСБН 0711017204 .
- ^ Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонское метро: схематическая история (7-е изд.). Лондон: [Автор]. ISBN 1854142194 .
- ^ Неизвестный художник (1925). «На метро до Уотфорда» . Коллекция плакатов Лондонского музея транспорта . Лондонский музей транспорта. Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года.
- ^ Неизвестный фотограф (1927). «Инвентарный номер: 1999/28830 — Фотография одноэтажного вагона Metropolitan Railway возле станции метро Watford» . Коллекция фотографий Лондонского музея транспорта . Лондонский музей транспорта. Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года.
- ^ Хорн 2003 , с. 40.
- ^ Джексон, Алан А. (декабрь 1961 г.). Кук, BWC (ред.). «Метрополитенская железная дорога в Уотфорде». Железнодорожный журнал . Том. 107, нет. 728. Вестминстер: Тотхилл Пресс. стр. 821–3, 825–8.
- ^ Хорн 2003 , с. 39.
- ^ «Кипящая дискуссия» .
- ^ Хорн 2003 , с. 96.
- ^ Гарланд, Кен (5 декабря 1994 г.). Карта подземелья мистера Бека . Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 63. ИСБН 1-85414-168-6 . ОСЛК 32915967 .
- ^ «Отчет о разработке схемы» (PDF) . Стир Дэвис Глив. Сентябрь 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2013 г.
- ^ «Уотфорд — Кроксли Грин» . Историческая группа Западного Уотфорда. Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года.
- ^ «Начинаются изыскания на маршруте железной дороги Кроксли» . Железнодорожное сообщение Кроксли. 29 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2013 г.
- ^ Райт, Майк (24 июля 2013 г.). «Метрополитен-станция Уотфорд закроется для пассажиров, когда откроется новое железнодорожное сообщение Кроксли» . Уотфорд Обозреватель . Архивировано из оригинала 11 августа 2013 года.
- ^ «Основные органы местного самоуправления — Схемы пула развития — Схемные решения» (PDF) . ДфТ. Декабрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 г.
- ^ «Обновление Croxley Rail Link» . 17 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 9 января 2014 г.
- ^ Майкл Ноулз (30 июля 2015 г.). «Железнодорожное сообщение Кроксли не будет завершено до 2020 года, как следует из документов» . Уотфорд Обозреватель . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ Райт, Майк (21 августа 2013 г.). «Участники кампании Уотфордской метеостанции: «Нет причин для ее закрытия» » . Уотфорд Обозреватель . Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года.
- ^ Стопс, Винсент (25 сентября 2012 г.). «Меморандум Секретариата Комитета транспортных услуг: предложение о закрытии станции Уотфорд» . Лондонский TravelWatch. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года.
- ^ Дагган, Эмма (25 января 2017 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Расширение линии метро: мэр подтверждает, что работы остановлены» . Уотфорд Обозреватель . Проверено 3 октября 2018 г.
- ^ «Путеводитель по трубам Уотфорда» (PDF) . ТфЛ. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2012 года.
Библиография
[ редактировать ]- Хорн, Майк (2003). Линия метрополии: иллюстрированная история . Столичное транспортное издательство. ISBN 1854142755 .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Столичная линия Уотфордский филиал
|
Кроксли | ||
Заброшенное центральное расширение Уотфорда | ||||
Уотфорд Сентрал Конечная остановка
|
Столичная линия | Кроксли |
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 7 Лондона
- Станции столичной линии
- Станции метро в Хартфордшире
- Бывшие станции Метрополитен и Грейт-Сентрал-Джойнт
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1925 году.
- Железнодорожные станции Чарльза Уолтера Кларка
- Памятники II степени в Хартфордшире