Jump to content

Станция метро Уотфорд

Координаты : 51 ° 39'27 ″ с.ш. 0 ° 25'03 ″ з.д.  /  51,6575 ° с.ш. 0,4175 ° з.д.  / 51,6575; -0,4175

Уотфорд Лондонское метро
Уотфорд расположен в графстве Хартфордшир.
Уотфорд
Уотфорд
Расположение Уотфорда в Хартфордшире
Расположение Уотфорд
Местные власти Уотфорд
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 2
Создать зоны 7
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 1,82 миллиона [ 1 ]
2019 Увеличивать 1,92 миллиона [ 2 ]
2020 Снижаться 1,40 миллиона [ 3 ]
2021 Снижаться 0,96 миллиона [ 4 ]
2022 Увеличивать 1,68 миллиона [ 5 ]
Ключевые даты
1925 Открыто
14 ноября 1966 г. Товарный двор закрыт [ 6 ]
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 39'27 ″ с.ш. 0 ° 25'03 ″ з.д.  /  51,6575 ° с.ш. 0,4175 ° з.д.  / 51,6575; -0,4175
Транспортный портал Лондона

Станция метро Watford — это конечная точка линии Metropolitan ветки в северо-западной части лондонского метрополитена в зоне 7 , а следующая станция на юго-востоке — Croxley . Станция открылась в 1925 году.

Расположение и описание

[ редактировать ]
Платформа на станции метро Уотфорд
Карта местных железных дорог с указанием станции Уотфорд по отношению к другим станциям

Станция находится в районе Кассиобери , на авеню Кассиобери-Парк, на пересечении с подходом к станции Метрополитен, недалеко от двух входов в парк Кассиобери . Он находится примерно в 1,6 км от центра города, который непосредственно обслуживается станциями Watford High Street и Watford Junction . Здание вокзала было спроектировано архитектором столичной железной дороги Чарльзом Уолтером Кларком в стиле декоративно -прикладного искусства народном . Он построен из красного кирпича, с шатровой крышей из глиняной черепицы , высокими кирпичными дымоходами , деревянными створками и створчатыми окнами . Главный вход покрыт многоугольным металлическим навесом, поддерживаемым двумя дорическими колоннами , а интерьер, практически не изменившийся по сравнению с оригиналом, украшен старинной плиткой и деревянными панелями . Здание вокзала внесено в список памятников архитектуры II степени . [ 7 ]

Согласно данным, собранным в 2010 году, это 25-я наименее используемая станция лондонского метрополитена. [ 8 ]

Карта «Метро-Лэнда», показывающая планируемое расширение Уотфорда (Метрополитен-железной дороги, 1924 г.)

В начале 20-го века Метрополитенская железная дорога (MR) проникла в Хартфордшир и Бакингемшир со своей пригородной железной дорогой, соблазняя лондонцев своей « Метро-Лэнд », рекламной кампанией рекламирующей новую железную дорогу как возможность жить в сельской местности с легким транспортом до центра. Лондон. [ 9 ] MR также намеревался обеспечить связь с Уотфордом и планировал построить ветку от Мур-Парка через Кроксли . MR приобрел участок земли у колледжа Гонвилл и Кайус в Кембридже вдоль запланированного маршрута, и парламентское одобрение на создание филиала было получено в 1912 году. Проекту препятствовали разногласия с городским советом Уотфорда и начало Первой мировой войны в В 1914 году строительство ветки длиной 2,5 мили (4,0 км) началось только в 1922 году. Компания MR испытывала трудности с проведением линии через реки Гаде и Гранд. Джанкшен-Канал , стоимость которого достигает 300 000 фунтов стерлингов. [ 10 ]

Станция метро Уотфорд открылась 2 ноября 1925 года. [ 11 ] с электропоездами MR до Бейкер-стрит и LNER паровозами до Мэрилебон в течение первых нескольких месяцев. [ 12 ] [ 13 ] The Watford Observer прокомментировала открытие, что новая станция «вероятно, окажет гораздо большее влияние на город, чем предполагается в настоящее время. Точно так же, как торговля следует за флагом, так и население следует за железной дорогой». Плакаты, опубликованные MR в 1925 году, продвигающие новый маршрут «на метро до Уотфорда», изображали Уотфорд-Хай-стрит в рыночный день, что противоречило удаленному расположению станции. [ 14 ]

В течение многих лет компания MR обслуживала автобусы с Хай-стрит, стремясь привлечь больше пассажиров. [ 15 ] но, вопреки прогнозам Watford Observer, покровительство оставалось низким. Количество пассажиров MR невыгодно по сравнению с услугами в центр Лондона, предлагаемыми LMS и линией UERL Bakerloo от Уотфорд-Джанкшен и Уотфорд-Хай-стрит . [ 10 ] а после всеобщей забастовки 1926 года ЛНЭР вышла из предприятия с MR. [ 10 ] [ 16 ]

Станция метро Watford на Кассиобери-Парк-авеню изначально не планировалась как конечная остановка ветки Уотфорд. Первоначальные планы Metropolitan Railway Company, составленные в 1912 году, предполагали, что линия будет продолжаться через парк Кассиобери и далее до Хемпстед-роуд в районе, известном в местном масштабе как «Дикая местность», где позже будет построен колледж Вест-Хертс (открыт в 1938 году). [ 17 ]

Совет Уотфорда недавно купил часть поместья Кассиобери и возражал против предложенного строительства железной дороги через городской парк и сады для отдыха, поэтому последний участок маршрута был удален, и вместо этого линия внезапно оборвалась на Кассиобери-Парк-авеню. [ 18 ]

В 1927 году появилась возможность построить еще один маршрут, который продлит линию до центра Уотфорда. Через третью сторону компания Metropolitan смогла приобрести существующее здание по адресу Уотфорд-Хай-стрит, 44, а также два с половиной акра прилегающей территории с намерением создать конечную остановку в центре города . [ 10 ] Была изучена возможность однопутного продления туннеля - либо от существующей станции, либо по объездному маршруту вокруг станции, но затраты были чрезвычайно высокими, и никаких парламентских полномочий не требовалось. Здание на Хай-стрит было сдано в аренду и в конечном итоге продано компанией London Transport в 1936 году. [ 19 ] и сегодня станция Уотфорд остается конечной станцией линии, примерно в одной миле от центра города. [ 10 ] [ 20 ]

Когда Travelcard ввела зоны в 1984 году компания London Regional Transport , станция находилась в зоне B; в 2004 году он переехал в зону А, а в 2008 году — в зону 7 .

Карта железнодорожного сообщения Кроксли
Существующий виадук-ответвление Уотфорда через канал Гранд-Юнион и реку Гейд.

Стремление продлить линию Метрополитен до центра города Уотфорд было возрождено примерно в 1994 году компанией London Regional Transport (LRT), когда были выдвинуты предложения о прокладке линии до Уотфорд-Джанкшен. Проектируемый маршрут был показан на адаптированной версии карты метро для целей внутреннего планирования, напечатанной в том же году. [ 21 ] Этот проект, известный как Croxley Rail Link , включал соединение линии Metropolitan с заброшенной железнодорожной линией Уотфорд и Рикмансворт и восстановление ветки Croxley Green на Уотфорд-Хай-стрит . [ 22 ] Линия, открытая в 1912 году, была закрыта British Rail в 1996 году из-за небольшого количества пассажиров. [ 23 ] Хотя она проходила очень близко к линии Метрополитен (в ближайшей точке примерно в 200 метрах), эти две линии никогда не были связаны. Планировалось соединить две линии коротким виадуком. Проект Croxley Rail Link привел бы к закрытию станции Уотфорд. [ 24 ] [ 25 ]

14 декабря 2011 года проект был одобрен Министерством транспорта с ожидаемой стоимостью 115,9 миллиона фунтов стерлингов и предполагаемой датой завершения в январе 2016 года. [ 26 ] позже пересмотрен на 2020 год. [ 27 ] [ 28 ] Запланированное закрытие станции Уотфорд встретило некоторую оппозицию среди местных жителей, и участники кампании лоббировали, чтобы станция оставалась открытой с сокращенным количеством рейсов. [ 29 ] В отчете, составленном в 2012 году транспортной службой London TravelWatch, сделан вывод, что открытие новых станций на маршруте уменьшит любые неудобства, вызванные закрытием, и что меньшинство пассажиров столкнется с увеличением времени в пути более чем на 15 минут. Он также рекомендовал опробовать маршрутное сообщение, а в случае закрытия обеспечить автобусное сообщение из Кассиобери до одной из новых станций. [ 30 ]

25 января 2017 года газета Watford Observer опубликовала обновленную информацию о железнодорожном сообщении Кроксли, подтверждающую, что работы были остановлены из-за продолжающейся проблемы с финансированием. [ 31 ]

По состоянию на декабрь 2011 г. В непиковое время типичное сообщение до Бейкер-стрит составляло четыре поезда в час , с ограниченным движением до Олдгейта. [ 32 ] в часы пик.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  6. ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было — грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN   0306-8617 .
  7. ^ «Станция Уотфорд, Уотфорд» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . Архивировано из оригинала 25 января 2014 года.
  8. ^ «Предлагаемое закрытие и прекращение обслуживания станции Уотфорд и обратно» . Лондонские туристические часы. 28 августа 2012 г. с. 7. Архивировано из оригинала 25 января 2014 года.
  9. ^ «Метро-Лэнд» . Буклет выставки Британской империи . Издательство Саут-Бэнк. 1924. Архивировано из оригинала 28 июня 2008 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Вольмар, Кристиан (2005) [2004]. Подземная железная дорога Как было построено лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Лондон: Atlantic Books Ltd., стр. 247–48. ISBN  9781843540236 .
  11. ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
  12. ^ Грин, Оливер (1990). Лондонское метро: иллюстрированная история (3-е изд.). Лондон: Ян Аллан . п. 43. ИСБН  0711017204 .
  13. ^ Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонское метро: схематическая история (7-е изд.). Лондон: [Автор]. ISBN  1854142194 .
  14. ^ Неизвестный художник (1925). «На метро до Уотфорда» . Коллекция плакатов Лондонского музея транспорта . Лондонский музей транспорта. Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года.
  15. ^ Неизвестный фотограф (1927). «Инвентарный номер: 1999/28830 — Фотография одноэтажного вагона Metropolitan Railway возле станции метро Watford» . Коллекция фотографий Лондонского музея транспорта . Лондонский музей транспорта. Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года.
  16. ^ Хорн 2003 , с. 40.
  17. ^ Джексон, Алан А. (декабрь 1961 г.). Кук, BWC (ред.). «Метрополитенская железная дорога в Уотфорде». Железнодорожный журнал . Том. 107, нет. 728. Вестминстер: Тотхилл Пресс. стр. 821–3, 825–8.
  18. ^ Хорн 2003 , с. 39.
  19. ^ «Кипящая дискуссия» .
  20. ^ Хорн 2003 , с. 96.
  21. ^ Гарланд, Кен (5 декабря 1994 г.). Карта подземелья мистера Бека . Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 63. ИСБН  1-85414-168-6 . ОСЛК   32915967 .
  22. ^ «Отчет о разработке схемы» (PDF) . Стир Дэвис Глив. Сентябрь 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2013 г.
  23. ^ «Уотфорд — Кроксли Грин» . Историческая группа Западного Уотфорда. Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года.
  24. ^ «Начинаются изыскания на маршруте железной дороги Кроксли» . Железнодорожное сообщение Кроксли. 29 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2013 г.
  25. ^ Райт, Майк (24 июля 2013 г.). «Метрополитен-станция Уотфорд закроется для пассажиров, когда откроется новое железнодорожное сообщение Кроксли» . Уотфорд Обозреватель . Архивировано из оригинала 11 августа 2013 года.
  26. ^ «Основные органы местного самоуправления — Схемы пула развития — Схемные решения» (PDF) . ДфТ. Декабрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 г.
  27. ^ «Обновление Croxley Rail Link» . 17 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 9 января 2014 г.
  28. ^ Майкл Ноулз (30 июля 2015 г.). «Железнодорожное сообщение Кроксли не будет завершено до 2020 года, как следует из документов» . Уотфорд Обозреватель . Проверено 11 сентября 2016 г.
  29. ^ Райт, Майк (21 августа 2013 г.). «Участники кампании Уотфордской метеостанции: «Нет причин для ее закрытия» » . Уотфорд Обозреватель . Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года.
  30. ^ Стопс, Винсент (25 сентября 2012 г.). «Меморандум Секретариата Комитета транспортных услуг: предложение о закрытии станции Уотфорд» . Лондонский TravelWatch. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года.
  31. ^ Дагган, Эмма (25 января 2017 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Расширение линии метро: мэр подтверждает, что работы остановлены» . Уотфорд Обозреватель . Проверено 3 октября 2018 г.
  32. ^ «Путеводитель по трубам Уотфорда» (PDF) . ТфЛ. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2012 года.

Библиография

[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Конечная остановка Столичная линия
Уотфордский филиал
Кроксли
Заброшенное центральное расширение Уотфорда
Уотфорд Сентрал
Конечная остановка
Столичная линия Кроксли
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b9a10f287020dd4dc9b43b5d195d163__1713338880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/63/4b9a10f287020dd4dc9b43b5d195d163.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Watford tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)