Jump to content

Железнодорожная станция Вендовер

Координаты : 51 ° 45'43 ″ с.ш. 0 ° 44'49 ″ з.д.  /  51,762 ° с.ш. 0,747 ° з.д.  / 51,762; -0,747

Вендовер
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Вендовер , Бакингемшир
Англия
Ссылка на сетку СП865077
Управляется Чилтернские железные дороги
Платформы 2
Другая информация
Код станции ВНД
Классификация Категория E по DfT
История
Открыто 1892
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,511 миллиона
2019/20 Снижаться 0,485 миллиона
2020/21 Снижаться 97,592
2021/22 Увеличивать 0,268 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,312 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Вендовер обслуживает город Вендовер в Бакингемшире , Англия, и деревни, включая Эллсборо и Вендовер-Дин . Станция находится на линии Лондон Мэрилебон – Эйлсбери и обслуживается поездами Chiltern Railways . Он находится между Грейт-Миссенден и Сток-Мандевиль станциями .

Станция была открыта 1 сентября 1892 года компанией Metropolitan Railway (Met), когда железная дорога была продлена от Чалфонт-роуд до города Эйлсбери . Великая Центральная железная дорога обслуживала станцию ​​с 1899 года, связывая станцию ​​с Лестером , Ноттингемом и Шеффилдом .

Когда лондонского метрополитена ( в конце 1950-х — начале 1960-х годов линия Metropolitan преемница Метрополитена) была полностью электрифицирована, было принято решение проехать только до Амершама. Это означало, что отныне Вендовер обслуживался только магистральными службами; после прекращения эксплуатации паровых поездов линии Metropolitan в 1961 году до 1992 года услуги предоставлялись дизельными поездами British Rail класса 115 (которые затем были заменены нынешним подвижным составом линии). Ответственность за станцию ​​(и железную дорогу к северу от Амершама до Эйлсбери) была передана от London Transport к British Railways 11 сентября 1961 года; [ 1 ] Вывески Британских железных дорог постепенно заменили вывески лондонского метро.

В 1966 году в результате о реформировании Британских железных дорог отчета компания British Rail закрыла линию к северу от Эйлсбери , и теперь станция обслуживается только местными пригородными службами. British Rail предоставляла услуги до приватизации в 1996 году, когда компания Chiltern Railways франшизу взяла на себя .

Во время модернизации Метрополитена в 1950-х годах здания платформы внизу (Эйлсбери) были снесены. В 1989–90 годах компания BR Network Southeast отремонтировала станцию, а навес «верхней» (Лондонской) платформы был немного укорочен.

В 2013 году был построен новый пешеходный мост (с лифтами) (сразу за лондонским концом навеса на платформе Up). Старые ступени пешеходного моста, ведущие к платформам, были удалены, этот пешеходный мост по-прежнему обеспечивает связь снаружи станции на верхней стороне с внешней стороной станции на нижней стороне.

В часы пик утром в Лондон ходит до четырех поездов в час, а вечером возвращается из Лондона (в сторону Эйлсбери). Некоторые из них представляют собой экспресс-службы, которые пропускают общие остановки с линией Metropolitan ближе к Лондону.

Поездка до Мэрилебона занимает около 50 минут (40 минут на экспрессах). Поездка в Эйлсбери занимает около 10 минут.

Обычная схема обслуживания в непиковое время выглядит следующим образом:

  • 2 поезда в час до Эйлсбери
    • 1 поезд в час следует по бульвару Эйлсбери-Вейл.
  • 2 поезда в час до Лондона Мэрилебон
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Сток Мандевиль   Чилтернские железные дороги
Линия Лондон — Эйлсбери
  Грейт Миссенден
Заброшенные железные дороги
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Сток Мандевиль
в сторону Эйлсбери
Столичная линия Грейт Миссенден

Дальнейшие соединения

[ редактировать ]

Из Вендовера ходит очень мало автобусов (основной из них - 50 между Эйлсбери и RAF Halton , а второстепенный автобус - 55 курсирует между Эйлсбери и Чешамом ). Ближайшие таксомоторные фирмы находятся в Эйлсбери , за исключением Alexander's Taxis, офис которой находится примерно в пяти метрах от входа на железнодорожную станцию ​​Вендовер.

  1. ^ Журнал The Railway Magazine, выпуск за август 2013 г. (стр. 47), ISSN   0033-8923
[ редактировать ]

51 ° 45'43 ″ с.ш. 0 ° 44'49 ″ з.д.  /  51,762 ° с.ш. 0,747 ° з.д.  / 51,762; -0,747

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39ae8e5c0bdedf9bf5b001dc631318f6__1711994100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/f6/39ae8e5c0bdedf9bf5b001dc631318f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wendover railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)