Jump to content

Железнодорожная станция Уинслоу Роуд

Координаты : 51 ° 55'40 "с.ш. 0 ° 54'37" з.д.  / 51,9277 ° с.ш. 0,9104 ° з.д.  / 51,9277; -0,9104

Уинслоу Роуд
Расположение Ист-Клейдон
Местные власти Бакингемшир
Ссылка на сетку СП750260
Количество платформ 2
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Эйлсбери и Букингемская железная дорога
Предварительная группировка Столичная железная дорога
Метрополитен и Большая центральная объединенная железная дорога
Ключевые даты
1868 Открыто
1936 Закрыт для местных пассажиров и товаров
1947 Линия закрыта
Заменено на никто
Другая информация
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Уинслоу-Роуд обслуживала деревню Ист-Клейдон недалеко от Уинслоу к северу от Куэйнтона в Бакингемшире , Англия . Это была вторая станция, обслуживающая город после Уинслоу на Университетской линии .

1911 года . Железнодорожной клиринговой палатой Карта железных дорог в окрестностях Уинслоу, составленная

Станция была открыта железной дорогой Эйлсбери и Букингема (A&BR) 23 сентября 1868 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] как часть маршрута протяженностью 12,75 миль (20,52 км) от Эйлсбери до узла Верни , где он соединялся Бакингемширской железной дороги с линией Оксфорд-Блетчли . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Линия была однопутной и с самого начала обслуживалась Великой Западной железной дорогой , которая ежедневно обслуживала три поезда в каждую сторону. [ 5 ] [ 7 ] A&BR, которая в течение некоторого времени находилась в тяжелом финансовом состоянии, была поглощена Столичной железной дорогой . с 1 июля 1891 года [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Со 2 апреля 1906 года все городские перевозки к северу от Южного перекрестка Харроу до перекрестка Верни находились в ведении Метрополитен и Большой центральной объединенной железной дороги ; это продолжалось до 6 июля 1936 года, когда Лондонское управление пассажирского транспорта , которое взяло на себя управление Metropolitan в 1933 году, прекратило местные пассажирские перевозки в качестве меры экономии. [ 11 ] [ 9 ] [ 8 ] [ 12 ] 7 сентября 1947 года транзитные перевозки были полностью прекращены, и маршрут закрылся. [ 13 ] [ 11 ] [ 9 ] [ 14 ]

Первоначальная станция A&BR, которая располагалась к северу от железнодорожного переезда через Ист-Клейдон-роуд, имела одну платформу и легкий рельс с плоским дном , закрепленный фланцевыми болтами . [ 15 ] [ 16 ] Небольшая хижина и коттедж были предоставлены для привратника, который одновременно выполнял функции и швейцара на станции; небольшой сигнальный ящик контролировал доступ к запасному пути . [ 17 ] [ 16 ] Станция была полностью перестроена Метрополитенской железной дорогой, которая удвоила линию и предоставила платформу Down, которая частично закрывала прямую видимость из сигнальной будки. [ 18 ]

Сайт станции в марте 2005 года.

На Уинслоу-роуд было мало пассажиропотока. [ 19 ] что можно объяснить его расположением чуть более чем в миле от деревни Уинслоу , которую он якобы обслуживал, и которая с мая 1850 года имела собственную удобно расположенную станцию ​​на линии Оксфорд-Блетчли. [ 2 ] [ 20 ] В 1939 году начались работы по выделению линии к югу от Уинслоу-роуд, при этом двухпутная дорога осталась на участке от пары остановок возле станции до Верни-Джанкшен. [ 21 ] Работы были завершены к 28 января 1940 года, и линия к югу от Уинслоу-роуд фактически превратилась в длинный запасной путь. [ 21 ] [ 15 ] Поездные бригады управляли воротами железнодорожного переезда, и вся сигнализация была удалена, чтобы сделать маршрут одним участком между двумя переездами. [ 21 ] Грузовые перевозки с линии Оксфорд на Блетчли были перенаправлены через соединительную ветку возле Калверта , которая была введена в эксплуатацию 14 сентября 1940 года, что позволило поездам двигаться на юг по Великой центральной магистрали . [ 22 ]

После закрытия путь в конечном итоге был поднят, хотя северный участок маршрута между Верней-Джанкшен и Уинслоу-роуд сохранялся до 1957 года для хранения вышедшего из строя подвижного состава, а в 1961 году путь окончательно был удален. [ 23 ] [ 15 ] [ 21 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Вернейский перекресток
Линия и станция закрыты
  Столичная железная дорога
Филиал Верней-Джанкшен
  Гранборо-роуд
Линия и станция закрыты

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Участок Уинслоу-роуд был повторно использован под собачьи питомники. [ 24 ] [ 19 ] [ 25 ] Между платформами был построен кирпичный свинарник, который теперь является частью конуры. [ 26 ] [ 27 ] Слева от бывшего свинарника сохранился фрагмент платформы «Вверх» с синими кирпичами. [ 27 ] [ 28 ]

Из-за связи с линией Метрополитен эта станция считается одной из закрытых станций лондонского метро, ​​хотя она находится в более чем 40 милях (64 километрах) от Лондона и не находится под землей.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Быстрый (2009) , с. 415.
  2. ^ Jump up to: а б Батт (1995) , с. 252.
  3. ^ Дэвис и Грант (1984) , стр. 84.
  4. ^ Симпсон (1985) , с. 8.
  5. ^ Jump up to: а б Оппитц (2000) , с. 30.
  6. ^ Jump up to: а б Симпсон (1994) , с. 133.
  7. ^ Симпсон (1985) , с. 9.
  8. ^ Jump up to: а б Одри (1990) , с. 207.
  9. ^ Jump up to: а б с Леле (1984) , с. 37.
  10. ^ Дэвис и Грант (1984) , с. 85.
  11. ^ Jump up to: а б Дэвис и Грант (1984) , с. 89.
  12. ^ Клинкер (1978) , с. 149.
  13. ^ Митчелл и Смит (2006) , рис. 54.
  14. ^ Оппитц (2000) , с. 38.
  15. ^ Jump up to: а б с Симпсон (1985) , с. 108.
  16. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит (2006) , рис. 52.
  17. ^ Симпсон (1985) , стр. 108, 112.
  18. ^ Симпсон (1985) , с. 107.
  19. ^ Jump up to: а б Шеннон (1996) , с. 117.
  20. ^ Митчелл и Смит (2006) , рис. XIV.
  21. ^ Jump up to: а б с д Григг (1980) , с. 67.
  22. ^ Дэвис и Грант (1984) , стр. 89–90.
  23. ^ Дэвис и Грант (1984) , стр. 91.
  24. ^ Дэвис и Грант (1984) , стр. 219.
  25. ^ Оппитц (2000) , с. 39.
  26. ^ «Заброшенные станции» . Подземелье Британника.
  27. ^ Jump up to: а б Уильямс, Хайвелл (31 марта 2005 г.). «Метрополитен — от Куэйнтон-роуд до Верни-Джанкшен» . Проверено 28 августа 2012 г.
  28. ^ «Перекресток Эйлсбери — Верни (часть 2)» . Заброшенные станции метро . Проверено 28 августа 2012 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Симпсон, Билл (2005). История столичной железной дороги: от Эйлсбери на север до узла Верни и Брилла . Том. 3. Банбери, Оксон: Публикации Lamplight. ISBN  978-1-899246-13-7 .
  • Симпсон, Билл (2011). Станция Куэйнтон-Роуд и другие станции в долине Эйлсбери . Банбери, Оксон: Публикации Lamplight. ISBN  978-1-899246-52-6 .
[ редактировать ]

51 ° 55'40 "с.ш. 0 ° 54'37" з.д.  / 51,9277 ° с.ш. 0,9104 ° з.д.  / 51,9277; -0,9104

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73f0071a6b46c8dad45c2f26263cbc5f__1708951800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/5f/73f0071a6b46c8dad45c2f26263cbc5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Winslow Road railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)