Железнодорожная станция Уинслоу Роуд
Уинслоу Роуд | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Ист-Клейдон |
Местные власти | Бакингемшир |
Ссылка на сетку | СП750260 |
Количество платформ | 2 |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Эйлсбери и Букингемская железная дорога |
Предварительная группировка | Столичная железная дорога Метрополитен и Большая центральная объединенная железная дорога |
Ключевые даты | |
1868 | Открыто |
1936 | Закрыт для местных пассажиров и товаров |
1947 | Линия закрыта |
Заменено на | никто |
Другая информация | |
![]() |
Железнодорожная станция Уинслоу-Роуд обслуживала деревню Ист-Клейдон недалеко от Уинслоу к северу от Куэйнтона в Бакингемшире , Англия . Это была вторая станция, обслуживающая город после Уинслоу на Университетской линии .
История
[ редактировать ]
Станция была открыта железной дорогой Эйлсбери и Букингема (A&BR) 23 сентября 1868 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] как часть маршрута протяженностью 12,75 миль (20,52 км) от Эйлсбери до узла Верни , где он соединялся Бакингемширской железной дороги с линией Оксфорд-Блетчли . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Линия была однопутной и с самого начала обслуживалась Великой Западной железной дорогой , которая ежедневно обслуживала три поезда в каждую сторону. [ 5 ] [ 7 ] A&BR, которая в течение некоторого времени находилась в тяжелом финансовом состоянии, была поглощена Столичной железной дорогой . с 1 июля 1891 года [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Со 2 апреля 1906 года все городские перевозки к северу от Южного перекрестка Харроу до перекрестка Верни находились в ведении Метрополитен и Большой центральной объединенной железной дороги ; это продолжалось до 6 июля 1936 года, когда Лондонское управление пассажирского транспорта , которое взяло на себя управление Metropolitan в 1933 году, прекратило местные пассажирские перевозки в качестве меры экономии. [ 11 ] [ 9 ] [ 8 ] [ 12 ] 7 сентября 1947 года транзитные перевозки были полностью прекращены, и маршрут закрылся. [ 13 ] [ 11 ] [ 9 ] [ 14 ]
Первоначальная станция A&BR, которая располагалась к северу от железнодорожного переезда через Ист-Клейдон-роуд, имела одну платформу и легкий рельс с плоским дном , закрепленный фланцевыми болтами . [ 15 ] [ 16 ] Небольшая хижина и коттедж были предоставлены для привратника, который одновременно выполнял функции и швейцара на станции; небольшой сигнальный ящик контролировал доступ к запасному пути . [ 17 ] [ 16 ] Станция была полностью перестроена Метрополитенской железной дорогой, которая удвоила линию и предоставила платформу Down, которая частично закрывала прямую видимость из сигнальной будки. [ 18 ]

На Уинслоу-роуд было мало пассажиропотока. [ 19 ] что можно объяснить его расположением чуть более чем в миле от деревни Уинслоу , которую он якобы обслуживал, и которая с мая 1850 года имела собственную удобно расположенную станцию на линии Оксфорд-Блетчли. [ 2 ] [ 20 ] В 1939 году начались работы по выделению линии к югу от Уинслоу-роуд, при этом двухпутная дорога осталась на участке от пары остановок возле станции до Верни-Джанкшен. [ 21 ] Работы были завершены к 28 января 1940 года, и линия к югу от Уинслоу-роуд фактически превратилась в длинный запасной путь. [ 21 ] [ 15 ] Поездные бригады управляли воротами железнодорожного переезда, и вся сигнализация была удалена, чтобы сделать маршрут одним участком между двумя переездами. [ 21 ] Грузовые перевозки с линии Оксфорд на Блетчли были перенаправлены через соединительную ветку возле Калверта , которая была введена в эксплуатацию 14 сентября 1940 года, что позволило поездам двигаться на юг по Великой центральной магистрали . [ 22 ]
После закрытия путь в конечном итоге был поднят, хотя северный участок маршрута между Верней-Джанкшен и Уинслоу-роуд сохранялся до 1957 года для хранения вышедшего из строя подвижного состава, а в 1961 году путь окончательно был удален. [ 23 ] [ 15 ] [ 21 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Вернейский перекресток Линия и станция закрыты |
Столичная железная дорога Филиал Верней-Джанкшен |
Гранборо-роуд Линия и станция закрыты |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Участок Уинслоу-роуд был повторно использован под собачьи питомники. [ 24 ] [ 19 ] [ 25 ] Между платформами был построен кирпичный свинарник, который теперь является частью конуры. [ 26 ] [ 27 ] Слева от бывшего свинарника сохранился фрагмент платформы «Вверх» с синими кирпичами. [ 27 ] [ 28 ]
Из-за связи с линией Метрополитен эта станция считается одной из закрытых станций лондонского метро, хотя она находится в более чем 40 милях (64 километрах) от Лондона и не находится под землей.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Быстрый (2009) , с. 415.
- ^ Jump up to: а б Батт (1995) , с. 252.
- ^ Дэвис и Грант (1984) , стр. 84.
- ^ Симпсон (1985) , с. 8.
- ^ Jump up to: а б Оппитц (2000) , с. 30.
- ^ Jump up to: а б Симпсон (1994) , с. 133.
- ^ Симпсон (1985) , с. 9.
- ^ Jump up to: а б Одри (1990) , с. 207.
- ^ Jump up to: а б с Леле (1984) , с. 37.
- ^ Дэвис и Грант (1984) , с. 85.
- ^ Jump up to: а б Дэвис и Грант (1984) , с. 89.
- ^ Клинкер (1978) , с. 149.
- ^ Митчелл и Смит (2006) , рис. 54.
- ^ Оппитц (2000) , с. 38.
- ^ Jump up to: а б с Симпсон (1985) , с. 108.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит (2006) , рис. 52.
- ^ Симпсон (1985) , стр. 108, 112.
- ^ Симпсон (1985) , с. 107.
- ^ Jump up to: а б Шеннон (1996) , с. 117.
- ^ Митчелл и Смит (2006) , рис. XIV.
- ^ Jump up to: а б с д Григг (1980) , с. 67.
- ^ Дэвис и Грант (1984) , стр. 89–90.
- ^ Дэвис и Грант (1984) , стр. 91.
- ^ Дэвис и Грант (1984) , стр. 219.
- ^ Оппитц (2000) , с. 39.
- ^ «Заброшенные станции» . Подземелье Британника.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Хайвелл (31 марта 2005 г.). «Метрополитен — от Куэйнтон-роуд до Верни-Джанкшен» . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ «Перекресток Эйлсбери — Верни (часть 2)» . Заброшенные станции метро . Проверено 28 августа 2012 г.
Источники
[ редактировать ]- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-8526-0049-7 . OCLC 19514063 . CN 8983.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Клинкер, CR (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 0-905466-19-5 . OCLC 5726624 .
- Дэвис, Р.; Грант, доктор медицины (1984) [1975]. Забытые железные дороги: Чилтернс и Котсуолдс . Ньютон-Эббот, Девон: Дэвид Сент-Джон Томас . ISBN 0-946537-07-0 .
- Григг, А.Е. (1980). Город поездов: Блетчли и линия Оксбриджа . Букингем: Книги Барракуды. ISBN 0-86023-115-1 .
- Леле, Робин (1984) [1976]. Региональная история железных дорог Великобритании: Восточный Мидлендс . Том. 9. Ньютон-Эббот, Девон: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 978-0-946537-06-8 .
- Оппитц, Лесли (2000). Затерянные железные дороги Чилтернса . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN 978-1-84674-108-1 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (ноябрь 2006 г.). Эйлсбери — Регби (главные линии Мидленда) . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. ISBN 978-1-904474-91-3 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Шеннон, Пол (1996) [1995]. Британские железные дороги в прошлом и настоящем: Бакингемшир, Бедфордшир и Западный Хартфордшир . Уоденхо, Питерборо: Издательство в прошлом и настоящем. ISBN 978-1-85895-073-0 . № 24.
- Симпсон, Билл (1994) [1978]. Ответвление от Банбери до Верней-Джанкшен . Банбери, Оксон: Публикации Lamplight. ISBN 978-1-899246-00-7 .
- Симпсон, Билл (1985). Трамвай Брилл, включая железную дорогу от Эйлсбери до перекрестка Верни . Oxford Publishing Co. Пул, Дорсет: ISBN 0-86093-218-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Симпсон, Билл (2005). История столичной железной дороги: от Эйлсбери на север до узла Верни и Брилла . Том. 3. Банбери, Оксон: Публикации Lamplight. ISBN 978-1-899246-13-7 .
- Симпсон, Билл (2011). Станция Куэйнтон-Роуд и другие станции в долине Эйлсбери . Банбери, Оксон: Публикации Lamplight. ISBN 978-1-899246-52-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]51 ° 55'40 "с.ш. 0 ° 54'37" з.д. / 51,9277 ° с.ш. 0,9104 ° з.д.