Станция метро «Уотфорд Сентрал»
Уотфорд Сентрал | |
---|---|
![]() 44 Хай-стрит Сайт Уотфорд Сентрал | |
Расположение | Уотфорд , Хартфордшир |
Местные власти | Уотфорд |
Владелец | Никогда не открывался |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Столичная железная дорога |
Ключевые даты | |
1927 | Здание приобретено MR |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 39'23 ″ с.ш. 0 ° 23'52 ″ з.д. / 51,656444 ° с.ш. 0,39789 ° з.д. |
![]() |
Watford Central , запланированная станция лондонского метрополитена в центре Уотфорда , Хартфордшир , должна была стать конечной станцией предложенного расширения линии Metropolitan от современной станции метро Watford до Хай-стрит напротив Кларендон-роуд. [ 1 ] Предполагаемого зала вокзала уже давно нет, однако фасад сохранили, а за ним построили новое здание. Сейчас это «Луна под водой» паб .
История
[ редактировать ]
Строительство линии до Уотфорда было амбицией Metropolitan Railway Company на протяжении нескольких лет. Уотфорд уже обслуживался основной линией LNWR , но совет городского округа Уотфорд начал лоббировать MR с просьбой продлить свою линию до города. К 1911 году Уотфорд вырос настолько, что новое железнодорожное сообщение стало коммерчески жизнеспособным. В это время MR делила пути с Великой центральной железной дорогой (GCR), и эти компании сформировали Столичную и Большую центральную объединенную железную дорогу ; вместе они разработали план строительства ветки к центру города Уотфорд, получив одобрение парламента в 1912 году. Согласно первоначальным планам, линия Метрополитен должна была заканчиваться на пассажирской станции, расположенной на Хемпстед-роуд, недалеко от северного конца Хай-стрит. , с товарной станцией в миле дальше на юг, на Кассиобери-Парк-авеню. [ 2 ] Совет городского округа недавно приобрел части поместья Кассиобери у графа Эссекса для создания парка Кассиобери и был против того, чтобы MR провел железную дорогу через их красивый муниципальный парк, и возражал против этой схемы. [ 3 ]
Начало Первой мировой войны в 1914 году затруднило развитие проекта, и только в 1922 году началось строительство ветки в Уотфорде. На этом этапе GCR была финансово менее защищена, и вместо этого MR сформировал совместный комитет с Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой (LNER), Объединенный комитет Уотфорда. Противодействие местных политиков маршруту Кассиобери означало, что конечную остановку пришлось разместить рядом с новым товарным складом в районе Кассиобери города, на некотором расстоянии от центра. Станция Уотфорд открылась как конечная остановка ветки Metropolitan Railway в Уотфорде в 1925 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
MR стремился продвигать свое новое направление в рамках рекламной кампании Metro-Land ; Плакаты, опубликованные MR в 1925 году, рекламирующие новый маршрут «На метро до Уотфорда», изображали иллюстрированный вид на Уотфорд-Хай-стрит в рыночный день, что противоречило удаленному расположению станции. [ 6 ] [ 7 ] Хотя компания MR смогла обеспечить трансфер от станции до центра города, [ 8 ] Количество пассажиров на ветке Metropolitan невыгодно по сравнению с конкурирующими услугами в центр Лондона, предлагаемыми LMS и линией UERL Bakerloo с более центрально расположенных станций Watford Junction и Watford High Street . ЛНЭР вышла из предприятия после всеобщей забастовки 1926 года . [ 3 ]
Удаленное расположение метрополитена Уотфорда явно оказалось неудовлетворительным, и MR разработал план продления линии до центра города. В 1927 году компания приобрела недвижимость на Уотфорд-Хай-стрит, 44, чайные комнаты Императрицы и Зимние сады. Полоса земли за домом занимала около 2,5 акров, чего было достаточно для переустройства под железнодорожный вокзал с фасадом на Хай-стрит. [ 9 ] Парламентское одобрение дано в 1929 году.
МР предложил альтернативные маршруты продления линии: [ 9 ]
- Маршрут 1, продолжающий линию прямо за пределы существующей конечной остановки и входящий в туннель под парком Кассиобери, Кассио-роуд, спортивной площадкой Западного Хартфордшира, к новой станции.
- Маршрут 2, ответвляющийся от существующей железнодорожной линии к юго-западу от первоначальной станции метро и входящий в прямой туннель под игровыми полями Уотфордской гимназии для мальчиков , Кассио-роуд и спортивной площадкой Западного Хартфордшира до конечной остановки на Хай-стрит.
Ни одна схема не была принята, и ни один туннель не был построен. Конечная остановка должна была остаться в Кассиобери.
Здание
[ редактировать ]Недвижимость, приобретенная Metropolitan Railway по адресу Хай-стрит, 44, расположена на западной стороне улицы, недалеко от перекрестка с Кларендон-роуд. Первоначальное здание называлось Дерби-Хаус, а после обширной реконструкции в 1916 году, которая включала замену фасада и добавление двух медальонов королевы Виктории , задний сад был открыт как Зимние сады Императрицы и Чайная гостиная. [ 10 ]
Помещения все еще стоят сегодня и имеют статус местного памятника архитектуры , хотя сложные здания Зимнего сада, которые когда-то стояли за объектом, были снесены. [ 10 ] В течение короткого периода в 1921 году Зимний сад служил импровизированным кинотеатром, где в перерывах посетителям предлагали чай. [ 11 ] После приобретения компанией Metropolitan Railway в 1927 году дом 44 High Street был сдан в аренду нескольким арендаторам и в конечном итоге перешел к компании Lewis Omnibus Company, которая в 1933 году перешла во владение Лондонского совета по пассажирскому транспорту . [ 12 ] [ 13 ] В последующие годы здание использовалось как мебельный магазин, а позже стало филиалом магазина одежды Next . Сегодня здание занимает компания Wetherspoons как «Луна под водой» . паб [ 14 ]
Расширение городской линии
[ редактировать ]
В 2011 году, более чем через 80 лет после того, как компания MR впервые попыталась продлить свою линию до центра Уотфорда, была одобрена новая схема продолжения линии Metropolitan через город до станции Уотфорд-Джанкшен. Это расширение линии Metropolitan также известно как железнодорожное сообщение Кроксли . [ 15 ] Заброшенный участок бывшего пути British Rail , который шел до станции Кроксли-Грин, будет восстановлен, соединив линию Metropolitan с линией Watford DC Line на Уотфорд-Хай-стрит ( лондонское надземное метро ) и разделив путь с конечной станцией на Уотфорд-Джанкшен. Проект должен был финансироваться совместно Советом графства Хартфордшир и транспортной компанией Лондона . Если бы этот проект был реализован, станция метро Watford была бы закрыта для пассажиров. [ 16 ]
25 января 2017 года газета Watford Observer опубликовала обновленную информацию о железнодорожном сообщении Кроксли, подтверждающую, что работы были остановлены из-за продолжающейся проблемы с финансированием. [ 17 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Столичная линия Расширение Уотфорда
(Никогда не завершено) |
Уотфорд в сторону Бейкер-стрит или Олдгейта
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Браун, Джо (август 2012 г.). Атлас железных дорог Лондона (3-е изд.). Хершам: Ян Аллан. п. 2. ISBN 9780711037281 .
- ^ Jump up to: а б Хорн, Майк (2003). Линия метрополии: иллюстрированная история . Столичное транспортное издательство. стр. 39–40 . ISBN 1854142755 .
- ^ Jump up to: а б с Вольмар, Кристиан (2009). Подземная железная дорога Как было построено лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Atlantic Books Ltd. Лондон: ISBN 9781848872530 .
- ^ Грин, Оливер (1990). Лондонское метро: иллюстрированная история (3-е изд.). Лондон: Аллан. п. 43. ИСБН 0711017204 .
- ^ Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро: схематическая история (7-е изд.). Лондон: [Автор]. ISBN 1854142194 .
- ^ Джексон, Алан А. (2006). Лондонский Metro-Land: уникальное британское железнодорожное предприятие . Харроу: История столицы. п. 64. ИСБН 978-1854143006 .
- ^ Неизвестный художник (1925). «На метро до Уотфорда» . Коллекция плакатов Лондонского музея транспорта . Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Неизвестный фотограф (1927). «Инвентарный номер: 1999/28830 - Фотография одноэтажного вагона Metropolitan Railway возле станции метро Уотфорд» . Коллекция фотографий Лондонского музея транспорта . Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Гуди, ФРВ; Стаки; Дуглас (1990). К западу от Уотфорда: LNWR, LMS, Метрополитен, LNER, Бейкерлоо, Уотфорд, Кроксли Грин, Рикмансворт . Брэкнелл: Книги подделки. ISBN 9780904662184 .
- ^ Jump up to: а б «Хай-стрит, 44» . Здания, внесенные в список местных памятников, в Уотфорде . Городской совет Уотфорда. 2011. с. 55. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2013 года.
- ^ Эйлс, Аллен (2002). Кинотеатры Хартфордшира (Переизданная ред.). Хэтфилд: Hertfordshire Publ. ISBN 9780954218904 .
- ^ Хорн стр.96
- ^ «Второе расписание, часть VI - Предприятие Льюиса» . Закон о лондонском пассажирском транспорте 1933 года . Парламент Соединенного Королевства/Национальный архив. 1933. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года.
- ^ Бинни, Адам (17 декабря 2011 г.). «Проект Croxley Rail Link по возрождению исторического пути» . Уотфорд Обозреватель . Архивировано из оригинала 10 августа 2013 года.
- ^ «Продление городской линии — транспорт Лондона» . Архивировано из оригинала 17 июля 2017 года . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение Кроксли» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Расширение линии метро: мэр подтверждает, что работы остановлены» .
- Клэппер, Чарльз (1976). Затерянные железные дороги Лондона . Лондон: Рутледж и К. Пол. ISBN 9780710083784 .