Железнодорожная станция Масвелл-Хилл
Масвелл Хилл | |
---|---|
![]() Станция Масвелл-Хилл на карте 1920 года | |
Расположение | Масвелл Хилл |
Местные власти | Харингей |
Количество платформ | 2 |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Масвелл-Хилл Железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Северная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1873 | Открыто (MHR) |
1873 | Закрытый (MHR) |
1875 | Открыт вновь (MHR) |
1951 | Закрыто (БР) |
1952 | Открыт вновь (БР) |
1954 | Закрыто (пассажиры) (BR) |
1956 | Закрыто (товары) (БР) |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 35'27 "N 0 ° 08'26" W / 51,5909 ° N 0,1406 ° W |
![]() |
Железнодорожная станция Масвелл-Хилл находилась в Масвелл-Хилл на севере Лондона, к северу от перекрестка Масвелл-Хилл и Масвелл-Хилл-Плейс. От станции ничего не осталось, и начальная школа Масвелл-Хилл теперь занимает свое прежнее место. В 1930-х годах были разработаны планы электрификации линии и перевода основной линии на северную линию лондонского метрополитена , но от этих планов отказались после Второй мировой войны . Станция закрылась для пассажиров в 1954 году и для грузов в 1956 году.
История
[ редактировать ]

Железная дорога Масвелл-Хилл (MHR) открыла станцию 24 мая 1873 года под названием Александра-Парк (Масуэлл-Хилл) . [ 1 ] Это была промежуточная станция на ветке MHR от станции Великой Северной железной дороги (GNR) в Хайгейте до Александра Палас . Линия была построена для доставки пассажиров в Александра Палас , и ветка открылась одновременно с Дворцом. После пожара во дворце линия была закрыта с 1 августа 1873 года по 1 мая 1875 года, а при повторном открытии станции было присвоено ее окончательное название. [ 2 ] Другая промежуточная станция на линии, Cranley Gardens , не открывалась до 1902 года. В 1911 году линия перешла в руки GNR. После того, как Закон о железных дорогах 1921 года создал большую четверку железнодорожных компаний, с 1923 года линия стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER).
В 1935 году компания London Transport планировала в рамках своего плана Northern Heights взять на себя линию LNER вместе с маршрутами LNER от Финсбери-парка до Эджвера и Хай-Барнета . Линию планировалось модернизировать для использования электропоездов и объединить с Северной линией. В Финсбери-парке линия должна была быть соединена с ответвлением Северной линии в Северном городе, чтобы услуги из Масвелл-Хилл продолжались до Моргейта . [ 3 ]
Расширенные работы по модернизации пути начались в конце 1930-х годов и были прерваны Второй мировой войной. Работы были завершены от Хайгейта до Хай-Барнета и Восточного Милл-Хилла, при этом этот участок был включен в Северную линию. Работы на путях между Финсбери-парком и Александра-Палас были остановлены, а компания LNER продолжала эксплуатировать линию. В 1942 году LNER были сокращены до работы только в часы пик из-за экономии военного времени. [ 4 ]
После войны никаких работ не проводилось, поскольку наибольшую нагрузку на средства LPTB требовали работы по техническому обслуживанию и восстановлению поврежденной войной существующей сети. Средства на новые работы были строго ограничены, приоритет отдавался завершению западного и восточного продолжения Центральной линии до Западного Руислипа , Эппинга и Эно . [ 5 ] Несмотря на то, что еще в 1950 году на картах метрополитена он был показан как строящийся, [ н 1 ] работа над нереализованными частями плана Северных высот так и не возобновилась. [ 10 ] Британские железные дороги (преемник LNER) временно закрыли линию с 29 октября 1951 г. по 7 января 1952 г. [ 11 ] до того, как 3 июля 1954 года было отправлено последнее пассажирское сообщение между Финсбери-парком и Александра-Палас. [ 12 ]
Линия продолжала использоваться для грузовых перевозок до 14 июня 1956 года. [ 13 ] [ 14 ] когда он был полностью закрыт. Путь снесли, платформы и здания станций снесли. Большая часть путевого полотна между Масвелл-Хилл и Финсбери-парком теперь представляет собой Паркленд-Уок . [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Расширения Норт-Хайтс, обозначенные как «строящиеся», впервые появились на плакатах метро в 1937 году и на карманных картах в 1938 году. [ 6 ] [ 7 ] После открытия платформ метро в Хайгейте и расширения до Хай-Барнета и Милл-Хилл-Ист незавершенные оставшиеся работы были удалены с карты в период с 1943 по 1945 год. [ 7 ] Участки от Востока Милл-Хилла до Эджвера и от Эдгвера до Буши-Хита снова появлялись на карте с 1946 по 1949 год. Участок от Финсбери-парка до Александра Палас появлялся с 1946 по 1950 год. [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хорн и Бэйман 1990 , с. 41.
- ^ Батт 1995 , стр. 15 и 166.
- ^ Хорн 2009 , с. 41.
- ^ Дэй и Рид 2010 , с. 140.
- ^ Боунс, Грин и Маллинз 2012 , с. 173.
- ^ Борода 2002 , стр. 56–57.
- ^ Jump up to: а б «Карты лондонского транспортного метрополитена 1938–1945» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «Карты лондонского транспортного метрополитена 1946–1947» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «Карты лондонского транспортного метро 1948–1956» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Дэй и Рид 2010 , с. 152.
- ^ Батт 1995 , с. 70.
- ^ Хорн и Бэйман 1990 , с. 61.
- ^ Заброшенные станции на сайте N.Catford, май 2020 г.
- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley, стр. 71.
- ^ «Парклендская прогулка» . Лондонский боро Ислингтон . Проверено 5 ноября 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Борода, Тони (2002). По трубке Beyond Edgware . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-246-7 .
- Боунс, Дэвид; Грин, Оливер; Маллинз, Сэм (2012). Метро: как метро сформировало Лондон . Аллен Лейн. ISBN 978-1-846-14462-2 .
- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена (11-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-341-9 .
- Хорн, Майк; Бэйман, Боб (1990). Первая труба: История Северной линии . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 1-85414-128-7 .
- Хорн, Майк (2009) [1990]. Северная линия: иллюстрированная история (3-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-326-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Заброшенные железные дороги | ||||
---|---|---|---|---|
Александра Палас Линия и станция закрыты |
Британские железные дороги (Восточный регион) Edgware, Хайгейт и Лондонская железная дорога |
Крэнли Гарденс Линия и станция закрыты | ||
Заброшенная пристройка Нортер-Хайтс | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Александра Палас Конечная остановка
|
Северная линия | Крэнли Гарденс в сторону Моргейта
|
- Предлагаемые станции лондонского метро
- Неоткрытые станции расширения Northern Heights
- Заброшенные железнодорожные станции в лондонском районе Харинги
- Бывшие станции Великой Северной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1873 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1873 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1875 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1951 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1952 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1954 году.