Jump to content

Железнодорожная станция Масвелл-Хилл

Координаты : 51 ° 35'27 "N 0 ° 08'26" W  /  51,5909 ° N 0,1406 ° W  / 51,5909; -0,1406

Масвелл Хилл
Станция Масвелл-Хилл на карте 1920 года
Масвелл-Хилл расположен в Большом Лондоне.
Масвелл Хилл
Масвелл Хилл
Расположение Масвелл-Хилл в Большом Лондоне
Расположение Масвелл Хилл
Местные власти Харингей
Количество платформ 2
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Масвелл-Хилл Железная дорога
Предварительная группировка Великая Северная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
1873 Открыто (MHR)
1873 Закрытый (MHR)
1875 Открыт вновь (MHR)
1951 Закрыто (БР)
1952 Открыт вновь (БР)
1954 Закрыто (пассажиры) (BR)
1956 Закрыто (товары) (БР)
Другая информация
Координаты 51 ° 35'27 "N 0 ° 08'26" W  /  51,5909 ° N 0,1406 ° W  / 51,5909; -0,1406
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Масвелл-Хилл находилась в Масвелл-Хилл на севере Лондона, к северу от перекрестка Масвелл-Хилл и Масвелл-Хилл-Плейс. От станции ничего не осталось, и начальная школа Масвелл-Хилл теперь занимает свое прежнее место. В 1930-х годах были разработаны планы электрификации линии и перевода основной линии на северную линию лондонского метрополитена , но от этих планов отказались после Второй мировой войны . Станция закрылась для пассажиров в 1954 году и для грузов в 1956 году.

Филиалы Великой Северной железной дороги на Северных высотах, 1900 год.
Начальная школа Масвелл-Хилл стоит на месте бывшей станции.

Железная дорога Масвелл-Хилл (MHR) открыла станцию ​​24 мая 1873 года под названием Александра-Парк (Масуэлл-Хилл) . [ 1 ] Это была промежуточная станция на ветке MHR от станции Великой Северной железной дороги (GNR) в Хайгейте до Александра Палас . Линия была построена для доставки пассажиров в Александра Палас , и ветка открылась одновременно с Дворцом. После пожара во дворце линия была закрыта с 1 августа 1873 года по 1 мая 1875 года, а при повторном открытии станции было присвоено ее окончательное название. [ 2 ] Другая промежуточная станция на линии, Cranley Gardens , не открывалась до 1902 года. В 1911 году линия перешла в руки GNR. После того, как Закон о железных дорогах 1921 года создал большую четверку железнодорожных компаний, с 1923 года линия стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER).

В 1935 году компания London Transport планировала в рамках своего плана Northern Heights взять на себя линию LNER вместе с маршрутами LNER от Финсбери-парка до Эджвера и Хай-Барнета . Линию планировалось модернизировать для использования электропоездов и объединить с Северной линией. В Финсбери-парке линия должна была быть соединена с ответвлением Северной линии в Северном городе, чтобы услуги из Масвелл-Хилл продолжались до Моргейта . [ 3 ]

Расширенные работы по модернизации пути начались в конце 1930-х годов и были прерваны Второй мировой войной. Работы были завершены от Хайгейта до Хай-Барнета и Восточного Милл-Хилла, при этом этот участок был включен в Северную линию. Работы на путях между Финсбери-парком и Александра-Палас были остановлены, а компания LNER продолжала эксплуатировать линию. В 1942 году LNER были сокращены до работы только в часы пик из-за экономии военного времени. [ 4 ]

После войны никаких работ не проводилось, поскольку наибольшую нагрузку на средства LPTB требовали работы по техническому обслуживанию и восстановлению поврежденной войной существующей сети. Средства на новые работы были строго ограничены, приоритет отдавался завершению западного и восточного продолжения Центральной линии до Западного Руислипа , Эппинга и Эно . [ 5 ] Несмотря на то, что еще в 1950 году на картах метрополитена он был показан как строящийся, [ н 1 ] работа над нереализованными частями плана Северных высот так и не возобновилась. [ 10 ] Британские железные дороги (преемник LNER) временно закрыли линию с 29 октября 1951 г. по 7 января 1952 г. [ 11 ] до того, как 3 июля 1954 года было отправлено последнее пассажирское сообщение между Финсбери-парком и Александра-Палас. [ 12 ]

Линия продолжала использоваться для грузовых перевозок до 14 июня 1956 года. [ 13 ] [ 14 ] когда он был полностью закрыт. Путь снесли, платформы и здания станций снесли. Большая часть путевого полотна между Масвелл-Хилл и Финсбери-парком теперь представляет собой Паркленд-Уок . [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Расширения Норт-Хайтс, обозначенные как «строящиеся», впервые появились на плакатах метро в 1937 году и на карманных картах в 1938 году. [ 6 ] [ 7 ] После открытия платформ метро в Хайгейте и расширения до Хай-Барнета и Милл-Хилл-Ист незавершенные оставшиеся работы были удалены с карты в период с 1943 по 1945 год. [ 7 ] Участки от Востока Милл-Хилла до Эджвера и от Эдгвера до Буши-Хита снова появлялись на карте с 1946 по 1949 год. Участок от Финсбери-парка до Александра Палас появлялся с 1946 по 1950 год. [ 8 ] [ 9 ]
  1. ^ Хорн и Бэйман 1990 , с. 41.
  2. ^ Батт 1995 , стр. 15 и 166.
  3. ^ Хорн 2009 , с. 41.
  4. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 140.
  5. ^ Боунс, Грин и Маллинз 2012 , с. 173.
  6. ^ Борода 2002 , стр. 56–57.
  7. ^ Jump up to: а б «Карты лондонского транспортного метрополитена 1938–1945» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  8. ^ «Карты лондонского транспортного метрополитена 1946–1947» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  9. ^ «Карты лондонского транспортного метро 1948–1956» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  10. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 152.
  11. ^ Батт 1995 , с. 70.
  12. ^ Хорн и Бэйман 1990 , с. 61.
  13. ^ Заброшенные станции на сайте N.Catford, май 2020 г.
  14. ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley, стр. 71.
  15. ^ «Парклендская прогулка» . Лондонский боро Ислингтон . Проверено 5 ноября 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Борода, Тони (2002). По трубке Beyond Edgware . Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-246-7 .
  • Боунс, Дэвид; Грин, Оливер; Маллинз, Сэм (2012). Метро: как метро сформировало Лондон . Аллен Лейн. ISBN  978-1-846-14462-2 .
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд.  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  • Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена (11-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-341-9 .
  • Хорн, Майк; Бэйман, Боб (1990). Первая труба: История Северной линии . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  1-85414-128-7 .
  • Хорн, Майк (2009) [1990]. Северная линия: иллюстрированная история (3-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-326-6 .
[ редактировать ]
Заброшенные железные дороги
Александра Палас
Линия и станция закрыты
  Британские железные дороги (Восточный регион)
Edgware, Хайгейт и Лондонская железная дорога
  Крэнли Гарденс
Линия и станция закрыты
Заброшенная пристройка Нортер-Хайтс
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Александра Палас
Конечная остановка
Северная линия Крэнли Гарденс
в сторону Моргейта
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b457347573c61db4f9d9fa940bc3826__1681759860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/26/6b457347573c61db4f9d9fa940bc3826.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Muswell Hill railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)