Станция метро Голдерс-Грин
Голдерс Грин | |
---|---|
Расположение | Голдерс Грин |
Местные власти | Лондонский боро Барнет |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 5 (с видом на 3 дорожки) |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 3 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | 7,86 миллиона [ 2 ] |
2019 | 7,90 миллиона [ 3 ] |
2020 | 3,90 миллиона [ 4 ] |
2021 | 3,33 миллиона [ 5 ] |
2022 | 5,79 миллиона [ 6 ] |
Ключевые даты | |
22 июня 1907 г. | Открыт как конечная остановка (CCE&HR) |
19 ноября 1923 г. | Стало через станцию (CCE&HR) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 34'19 ″ с.ш. 0 ° 11'38 ″ з.д. / 51,572 ° с.ш. 0,194 ° з.д. |
Транспортный портал Лондона |
Голдерс-Грин — станция лондонского метрополитена в районе Голдерс-Грин на севере Лондона . Станция находится на ветке Эджвер Северной линии между станциями Брент-Кросс и Хэмпстед и находится в зоне 3 Travelcard .
Станция расположена на пересечении улиц Финчли-роуд ( A598 ) и Голдерс-Грин-роуд/ Норт-Энд-роуд ( A502 ). Выход со станции находится рядом с автовокзалом Голдерс-Грин; бывший выезд на Финчли-роуд теперь закрыт. Рядом со станцией находится ипподром Голдерс-Грин , где на протяжении многих лет выступал концертный оркестр BBC , а теперь находится штаб-квартира религиозной организации.
История
[ редактировать ]Станция Голдерс-Грин была открыта железной дорогой Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед (CCE&HR, теперь часть Северной линии) 22 июня 1907 года. Это был один из двух северных терминалов железной дороги (другой находился в Арчвее ), а также место расположения станции. железнодорожного депо. В начале 20-го века Голдерс-Грин представлял собой небольшую сельскую деревушку всего с несколькими домами, но открытие железной дороги стимулировало быстрый строительный бум, в результате которого количество домов и население значительно увеличились.
К югу от станции в туннелях под Хэмпстед-Хит находится частично построенная, но незавершенная станция Норт-Энд или Булл-энд-Буш .
Перед Первой мировой войной были планы расширить CCE&HR на север от Голдерс-Грин до Хендона и Эджвера , чтобы открыть новые районы сельской местности Миддлсекса для развития и создать источник новых пассажиров. Война отложила строительство пристройки, и работы начались только 12 июня 1922 года. Первая секция пристройки до Центрального Хендона открылась 19 ноября 1923 года.
Голдерс-Грин была последней станцией на Северной линии, сохранявшей семафорные сигналы , замененные в 1950 году.
Сегодня
[ редактировать ]Через станцию проходят три пути, которые обслуживают боковую платформу и две островные платформы . Платформы пронумерованы от 1 до 5, причем номера 1 и 2 служат каждой стороне одного пути, а номера 3 и 4 — каждой стороне другого. Платформа 1 (платформа, идущая на север) в настоящее время не используется общественностью, поскольку ею пользуются сотрудники лондонского метрополитена. Платформы 3 и 4 используются для поездов, заканчивающихся в Голдерс-Грин, которые затем могут вернуться обратно в Лондон, но это редкость, и поезда, отправляющиеся из депо Голдерс-Грин, продолжают путь до станции Хэмпстед, чтобы сделать свою первую остановку. [ 7 ]
В 2008 году были установлены два новых лифта: один на платформе 2/3 и один на платформе 4/5, чтобы обеспечить бесступенчатый доступ к платформам. Билетные барьеры работают.
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы N5 13 , 83 , 102 , 139 , 183 , 210 , 226 , 240 , 245 , 260 , 268 , 328 , 460 , H2 , H3 , школьный маршрут 631 и ночные маршруты и N83 . Станцию обслуживают [ 8 ] несколько автобусов National Express Станцию также обслуживают .
Галерея
[ редактировать ]-
Вход на вокзал в 1962 году
-
Северная линия в снегу 1962 года.
-
Вход на вокзал, 2011 г.
-
Вход на вокзал, 2023 г.
-
Платформы в Голдерс-Грин
-
Опознавательный знак Голдерс-Грин
-
Порталы туннеля к югу от станции
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Где трубки начинаются в течение дня
- ^ «Автобусы из Голдерс-Грин» (PDF) . ТфЛ . 1 апреля 2017 года . Проверено 22 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Брент Кросс в сторону Эджвера
|
Северная линия Филиал по производству кромочных изделий
|
Хэмпстед | ||
Заброшенные работы | ||||
Конечная остановка | Северная линия | Норт-Энд в сторону Чаринг-Кросс
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции Северной линии
- Станции метро в лондонском районе Барнет
- Бывшие железнодорожные станции Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1907 году.
- Голдерс Грин
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Депо лондонского метрополитена