Jump to content

Станция метро South Kentish Town

Координаты : 51 ° 32'43 ″ с.ш. 0 ° 08'30 ″ з.д.  /  51,54528 ° с.ш. 0,14167 ° з.д.  / 51,54528; -0,14167

Южный Кентиш-Таун
Здание вокзала в 2020 году
Южный Кентиш-Таун расположен в лондонском районе Камден.
Южный Кентиш-Таун
Южный Кентиш-Таун
Расположение Южного Кентиш-Тауна в лондонском районе Камден
Расположение Кентиш Таун
Местные власти Камден
Количество платформ 2
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстедская железная дорога
Ключевые даты
22 июня 1907 г. ( 22 июня 1907 г. ) Открыто
5 июня 1924 г. ( 05.06.1924 ) Закрыто
Другая информация
Координаты 51 ° 32'43 ″ с.ш. 0 ° 08'30 ″ з.д.  /  51,54528 ° с.ш. 0,14167 ° з.д.  / 51,54528; -0,14167
Транспортный портал Лондона

Южный Кентиш-Таун — заброшенная станция лондонского метрополитена, расположенная в Кентиш-Тауне на севере Лондона, на Хай-Барнет ветке Северной линии .

Он был открыт в 1907 году железной дорогой Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед, но закрыт в 1924 году из-за низкого пассажиропотока. Позже это было на месте, которое сейчас является ответвлением Северной линии Хай-Барнет между Камден-Таун и станциями Кентиш-Таун . Наземное здание сохранилось на Кентиш-Таун-роуд недалеко от ее перекрестка с Касл-роуд и в настоящее время представляет собой торговую точку.

Станция Южный Кентиш-Таун была открыта 22 июня 1907 года железной дорогой Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед (CCE&HR) на ее ответвлении на Хайгейт (ныне Арчвей). [ 1 ] Станцию ​​планировалось назвать Castle Road; однако это было изменено незадолго до открытия. Название Castle Road уже было нанесено на оригинальные плитки Лесли Грин внутри станции, поэтому после изменения названия они были закрашены измененным названием.

20 апреля 1924 года поезда железной дороги Сити и Южного Лондона начали заходить на станцию, поскольку соединение между CCE&HR и C&SLR в Камден-Тауне позволило C&SLR расширить свои услуги на север вдоль северных ветвей CCE&HR. Такая ситуация продлится всего семь недель. Станция была временно закрыта после неофициальной забастовки на электростанции Лотс-Роуд во второй половине дня 5 июня 1924 года. Было решено не открывать станцию ​​повторно после восстановления электроснабжения из-за очень небольшого количества пассажиров, использующих ее; Фактически, еще с 1908 года некоторые поезда здесь не останавливались. [ 2 ] Во время молниеносной войны во Второй мировой войне он был приспособлен для использования в качестве бомбоубежища .

Время от времени поступали предложения по восстановлению платформ и станции в рамках планов реконструкции Камден-Тауна. Планировка Южного Кентиш-Тауна аналогична Кентиш-Тауну (также изначально являвшемуся станцией CCE&HR); с двумя лифтовыми шахтами диаметром 23 фута (7,0 м) и винтовой лестницей диаметром 18 футов (5,5 м). Южный Кентиш-Таун теперь служит точкой доступа для постоянных дорожных работ и точкой аварийного выхода для пассажирских перевозок.

В рассказе Джона Бетджемана 1951 года под названием « Кентиш» Город Южный рассказывается вымышленная история пассажира, который оказался в ловушке на заброшенной станции. Он основан на реальном происшествии, когда поезд остановился на станции и по ошибке открыл двери, но на самом деле никто не оказался в ловушке. [ 2 ]

По состоянию на 2016 год в здании вокзала располагались торговый центр и студия йоги. [ 3 ] С 2021 года в нем было три квест-комнаты, посвященные его наследию: бывшая станция метро (с вышеупомянутой историей Джона Бетджемана, являющейся решающим моментом сюжета), а также бомбоубежище времен Второй мировой войны. [ 4 ]

Бывшая служба
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Кентиш Таун
в сторону Арки
Хэмпстед-Тьюб
Арка ветка
(июнь 1907 г. – апрель 1924 г.)
Камден Таун
в сторону Кеннингтона
Северная линия
Арка ветка
(апрель – июнь 1924 г.)
  1. ^ Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро, ​​схематическая история . Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN  1-85414-219-4 .
  2. ^ Jump up to: а б Коннор, Дж. Э. (1999). «Южный Кентиш-Таун». Заброшенные станции лондонского метро . Столичный транспорт. стр. 22–25. ISBN  1-85414-250-Х .
  3. ^ Лондонист (23 декабря 2016 г.). «Заброшенные станции метро (Часть 1)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года.
  4. ^ «Mission Breakout: захватывающие побеги со станции-призрака Южного Кентиш-Тауна — Кентиштаунер» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5d1f5f1939c9097519f8f54cecae2f3__1723374000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/f3/f5d1f5f1939c9097519f8f54cecae2f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Kentish Town tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)