Кентская городская станция
Кентиш -город ![]() ![]() | |
---|---|
Расположение | Кентиш -город |
Местная власть | Лондонский район Камден |
Управляется | Лондон под землей |
Код (ы) станции | Ktn |
Категория DFT | F1 |
Количество платформ | 4 (3 в использовании) (национальный железнодорожный) 2 (Лондон под землей) |
Зона | 2 |
Как | Кентиш -Таун Запад ![]() |
Лондонский подземный ежегодный вход и выход | |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
2023 | ![]() |
Национальный железнодорожный ежегодный вход и выход | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
1 октября 1868 года | Открыт (Мидленд) |
22 июня 1907 года | Открыт (CCE & HR) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 33'01 ″ с.ш. 0 ° 08'26 ″ со / 51,5504 ° с.ш. 0,1406 ° С |
![]() |
Кентиш -город - это станция по обмену, расположенную в Кентиш -Таун в лондонском районе Камден для Лондонского подземного и национального железнодорожного службы.
Это на перекрестке Кентс -Таун -роуд ( A400 ) и Лейтон -роуд. Это в зоне TravelCard 2 . Станция обслуживается филиалом High Barnet в лондонской подземной северной линии и поездами Thameslink Национальной железной дороги на главной линии . Это единственная станция на филиале High Barnet с прямым обменом с национальной железнодорожной линией; Кроме того, не обмен на станции (OSI) с Кентиш Таун Запад на северном Лондонском линии не обвиняется как два отдельных путешествия по зарядке в электронном путешествии.
История
[ редактировать ]Первая станция была открыта Мидлендской железной дорогой 1 октября 1868 года по расширению на свой новый лондонский терминал в Сент -Панкрасе . До этого железнодорожные поезда Мидленд использовали линии железной дороги Лондона и Северо -Западной железной дороги для Юстона или Великих Северных Железнодорожных Линий до Кингс -Кросс . До тех пор, пока расширение St. Pancras не было завершено, и в течение некоторого времени некоторые поезда обменялись локомотивом в городе Кентиш на один, оснащенный конденсационным аппаратом и продолжили станцию Мургейт , а затем назвали станцию Мургейт -стрит. В течение нескольких лет поезда пробежали от города Кентиш до станции Виктория на юго -восточной и Чатемской железной дороге .

Второе по величине мотивное склад и ремонтный зал на Мидленд -железной дороге находился к северу от станции. [ 8 ] В 1861 году столкновение произошло на сайдинге недалеко от станции, в которой было убито 16 человек, а 317 получили ранения.
С мая 1878 года по сентябрь 1880 года служба г -на Супер Внешний круг проходила через станцию, от Святого Панкраса до подземной станции Эрлс -Корт через Криклвуд и Южный Актон . [ 9 ] Основная линейная станция была перестроена в 1983 году, ничто из оригинального здания станции не осталось. Отдельная лондонская подземная станция была открыта 22 июня 1907 года компанией Charing Cross, Euston и Hampstead Railway (CCE & HR), предшественником северной линии. [ 10 ] Станция была спроектирована Лесли Грин с красно-кровью красным глазурным фасадом терракотта и полукруглыми окнами на уровне первого этажа, распространенных для большинства оригинальных станций на CCE & HR и двух связанных железных дорогах, на Бейкер-стрит и железной дороге Ватерлоо и отлично Северная, Пикадилли и Бромптонская железная дорога , которая открылась в предыдущем году. Когда городская станция Кентиш открыла, следующая станция CCE & HR на юг была южным городом Кентиш, но эта станция была закрыта в 1924 году из -за низкого использования. [ 11 ] Евангельского дуба Станция на северном Лондонском линии открылась в 1860 году как «Кентиш -Таун», но в 1867 году получила свое название в 1867 году, когда железная дорога Северного Лондона открыла Кентиш -Таун Запад . Это было соединение услуг к лай до 1981 года, когда услуги были перенесены на то, чтобы заканчиваться и начаться с Евангельского дуба. Линия Spurs To Junction Road Junction была затем закрыта, трек была удалена, а трекбедж был продан для промышленного использования.
В апреле 2023 года Transport for London (TFL) объявил, что подземная станция будет закрыта на «до года» с 26 июня 2023 года, чтобы оба эскалатора были заменены. [ 12 ] [ 13 ] TFL отметил, что нынешние эскалаторы были самыми ненадежными в сети благодаря их возрасту и на заказу производства. Во время закрытия подземная станция будет отремонтирована. [ 12 ] [ 13 ]

Дизайн
[ редактировать ]Национальная железнодорожная станция
[ редактировать ]На этой станции на северо -западе - юго -восточной ориентации есть 6 треков и 4 платформы.
Начиная с самой восточной платформы:
- Платформы 1 и 2 являются платформами Thameslink в регулярном использовании, где все поезда Thameslink , получающие доступ к основному проходу, хотя здесь останавливается только меньшинство.
- Платформы 3 (которые образуют остров с платформой 2) и 4 находятся на медленных линиях главной линии Мидленда , которые обычно используются только путем завершения услуг или нескольких воскресных утренних услуг.
- Быстрые линии Midland Main Line не имеют платформ на этой станции в обоих направлениях.
Национальная железнодорожная станция обычно заблокирован, с доступом с подземной станции. Он открывается только тогда, когда подземная станция закрыта.
Лондонская подземная станция
[ редактировать ]На этой станции есть 2 платформы, платформа 1, направляющаяся на север и платформу 2, направляясь на юг.
Расположение
[ редактировать ]На лондонском подполье он находится между станциями Туфнелл и городских станциями Камден на филиале High Barnet северной линии . На национальной железнодорожной железе между международными станциями West Hampstead Thameslink и St. Pancras .
Услуги
[ редактировать ]Национальный железнодорожный рельс
[ редактировать ]Национальные железнодорожные службы в Кентиш -Тауне управляются Thameslink с использованием класса 700 EMU .
Типичное непиковое обслуживание в поездах в час: [ 14 ]
- 4 тонн в час в городе Сент -Олбанс
- 4 трлс на Саттон (2 из них пробегают через Mitcham Junction и 2 пробега через Уимблдон )
В часы пик станция предоставляется дополнительными услугами в Лутон , Орпингтон и Рейнхэм , а также некоторые поздние вечерние службы в Бедфорд и из Бедфорда .
Станция также обслуживается ночной службой между Бедфордом и тремя мостами в воскресенье по вечерам в пятницу.
Лондон под землей
[ редактировать ]Типичная непиковая лондонская подземная служба на северной линии в поездах в час: [ 15 ]
- 16 трлн до высокой барнета
- 4 тонн в час до Милл -Хилл на восток
- 10 трлн на электростанцию Battersea через Charing Cross
- 10 трлн в / ч с Морденом через банк
Станция также обслуживается ночной службой в пятницу и субботу вечером в рамках ночной трубки . Станция обслуживается поездом каждые 15 минут между High Barnet и Morden через Charing Cross.
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Thameslink | ||||
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Туфнелл Парк На пути к высокой барнету или Милл -Хилл восток
|
Северная линия High Barnet Branch
|
Камден Таун | ||
Исторические железные дороги | ||||
Линия открыта, станция закрыта | Мидленд Железная дорога | Линия открыта, станция закрыта |
||
Термин | Великая восточная железная дорога | Линия открыта, станция закрыта |
||
Бывшие услуги | ||||
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Туфнелл Парк к Хайгейту
|
Северная линия | Южный Кентиш Город На пути к Чарингу Кросс или Клэпхэму общему
|
Соединения
[ редактировать ]Лондонские автобусные маршруты 88 , 134 , 214 , 393 и ночной маршрут N20 обслуживают станцию.
Инциденты
[ редактировать ]21 августа 2020 года мужчина получил тяжелые ранения после того, как его сбил знак, который упал с фасада входа на городскую станцию Кентиш. Знак с логотипами TFL и British Rail, как сообщалось, выглядел так, как будто он собирался упасть, но в то время не было предпринято никаких действий. [ 16 ] В апреле 2023 года было объявлено, что Town Tube Centish Tube закроется в течение одного года с лета 2023 года, чтобы обеспечить ремонтные работы, что приведет к опасениям за влияние на местный бизнес. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вне станции развязаны» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 года . Получено 5 ноября 2020 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2019 . Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 9 ноября 2020 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2020 . Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 года . Получено 1 января 2022 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования лондонских станций, 2021 год . Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 года . Получено 7 сентября 2022 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2022 . Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 года . Получено 10 октября 2023 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2023 . Транспорт для Лондона . 8 августа 2024 года . Получено 16 сентября 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторая методология может варьироваться в год.
- ^ Radford, B., (1983) Midland Line Memories: изобразительная история главной линии Midland Railway между Лондоном (St Pancras) и Derby London: Bloomsbury Books
- ^ "Кружная линия, история" . Руководства Клайва под землей . Получено 13 февраля 2008 года .
- ^ Роуз, Дуглас (1999). Лондонский подземный, схематическая история . Дуглас Роуз/Капитал Транспорт. ISBN 1-85414-219-4 .
- ^ Коннор, JE (1999). «Южный Кентс -Таун». Лондон заброшенные подземные станции . Капитальный транспорт. п. 22. ISBN 1-85414-250-x .
- ^ Jump up to: а беременный Виккерс, Ной (28 апреля 2023 г.). «Станция Кентиш Таун -Трубки должна быть закрыта на год» . Вечерний стандарт . Лондон Получено 28 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Станция Кентиш Таун -Трубки должна быть закрыта для улучшений, включая важную замену обоих эскалаторов» . Транспорт для Лондона . 28 апреля 2023 года . Получено 28 апреля 2023 года .
- ^ Таблица 52, 195, 196 Национальный график, декабрь 2023 г.
- ^ "Северная линия графика" . Транспорт для Лондона . Получено 12 декабря 2023 года .
- ^ Том Фут (22 августа 2020 г.). «Человек постучал без сознания после того, как знак трубки упал на сильные ветры» . Камден Новый Журнал .
- ^ «Босс паба говорит, что он был вынужден закрыть бар из -за закрытия станции трубки» . Камден Новый Журнал . Получено 8 сентября 2023 года .
Закрытие станции
[ редактировать ]Когда станция была закрыта, платформа северной линии была изменена. Вместо того, чтобы быть «Кентским городом», они изменили его на «Станция закрыта». Входы на платформу были прикованы, чтобы они могли предотвратить нарушение, если им удастся войти в станцию. Инженерное оборудование было поставлено на следах, возможно, чтобы реконструировать эскалаторы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о поезде и станции для городской станции Кентиш от Национальной железной дороги
- Фотографический архив лондонского транспортного музея
- Железнодорожные транспортные станции в лондонской зоне 2
- DFT -категория F1 станции
- Станции северной линии
- Железнодорожные станции в лондонском районе Камден
- Tube станции в лондонском районе Камден
- Бывшие железнодорожные станции Харинг Кросс, Юстон и Хэмпстед
- Бывшие железнодорожные станции Мидленд
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1868 году
- Железнодорожные станции, обслуживаемые железной дорогой Говиа Тазлинк
- Кентиш -город
- Железнодорожные станции Лесли
- Лондонские подземные ночные трубки станции