Станция Бэлхэм
Балхам ![]() ![]() | |
---|---|
![]() Восточное здание станции Бэлхэм, включая общий вход | |
Расположение | Балхам |
Местные власти | Лондонский боро Уондсворт |
Управляется | Южный Лондонское метро |
Владелец | Сетевая железная дорога Лондонское метро |
Код(ы) станции | БАЛ |
Категория ДфТ | С2 |
Количество платформ | 4 (Национальная железная дорога) 2 (Метро) |
Создать зоны | 3 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья (Национальная железная дорога) Городская и Южно-Лондонская железная дорога (лондонское метро) |
Предварительная группировка | Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 декабря 1856 г. | первая станция открылась как Бэлхэм Хилл |
1863 | текущая станция открыта ( LB&SCR ) |
6 декабря 1926 г. | Открыт ( C&SLR ) |
14 октября 1940 г. | Закрыто на ремонт (Метрополитен) |
12 января 1941 г. | Открыт вновь (метро) |
в списке Статус | |
Рейтинг листинга | II (станция метро) |
Номер записи | 1225887 [ 7 ] |
Добавлено в список | 16 июня 1987 г |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 26'36 ″ с.ш. 0 ° 09'09 ″ з.д. / 51,4432 ° с.ш. 0,1525 ° з.д. |
![]() |
Бэлхэм — это пересадочная станция , расположенная в центре Бэлема в лондонском районе Уондсворт , на юге Лондона, обслуживающая лондонское метро и национальные железные дороги .
метро Станция состоит из ряда подземных входов Северной линии и общего входа с частью Национальной железнодорожной станции. Доступ к трубе можно получить с каждой стороны Balham High Road (A24) ; Национальная железная дорога на южной стороне дороги, ведущей на восток, где путь представляет собой смесь высокого виадука из легкого кирпича и земляной насыпи, четырехпутный путь и короткую ось восток-запад.
В сети национальных железных дорог он находится в 4 милях 52 цепях (7,5 км) от Лондона Виктория .
Он находится в зоне Travelcard 3 . Объединенные станции принадлежат и управляются отдельно с разными билетными автоматами и выходами на посадку .
Национальный железнодорожный вокзал
[ редактировать ]Национальная железнодорожная станция находится на главной линии Брайтона , в четырех остановках от лондонского вокзала Виктория . На маршруте с севера на юг пути проходят через Бэлхэм примерно по оси восток-запад, а Виктория - на запад. Станцией управляет компания Southern . Платформы находятся на набережной между мостами через Бэлэм-Хай-роуд и Бедфорд-Хилл. Доступ к платформам осуществляется через подземный переход под ними. Есть четыре трассы и четыре платформы. [ 8 ] Станция находится между Уондсворт-Коммон и Стритэм-Хилл , Стритэм-Коммон или Митчем-Истфилдс .
История
[ редактировать ]открыли лондонский Вест-Энд и железная дорога Кристал-Пэлас станцию под названием Бэлэм-Хилл . 1 декабря 1856 года [ 9 ] в это время линия проходила между Кристал Пэлас и Уондсворт Коммон. С самого начала линия эксплуатировалась железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья , которая приобрела линию в 1859 году после того, как она была продлена до Пимлико . [ нужна ссылка ]
Первоначальная станция находилась на западной стороне Бэлэм-Хай-роуд; он был перенесен LB&SCR в 1863 году в рамках работ по расширению линии и улучшению маршрута между Восточным Кройдоном и Викторией . [ 10 ] Дальнейшая реконструкция линии была проведена в 1890 и 1897 годах для увеличения мощности. [ 11 ] Он был назван Бэлхэм, затем переименован в Бэлхэм и Аппер Тутинг 9 марта 1927 года , а 6 октября 1969 года вернулся в Бэлхэм . [ 9 ]
Линии от станции до Хрустального дворца были электрифицированы в 1911 году. [ 12 ] [ нужна страница ] с помощью воздушной системы LB&SCR «Elevated Electric» . Работы по электрификации остальных линий станции начались в 1913 году, но были прерваны Первой мировой войной и завершены только в 1925 году. [ 13 ] К этому времени LB&SCR была включена в состав Южной железной дороги в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года . В 1925 году Южная железная дорога решила внедрить третью систему электрификации железных дорог , и в период с июня 1928 года по сентябрь 1929 года линии, проходящие через станцию, были преобразованы. [ 14 ]
Когда в 1980-х годах была введена секторизация , национальные железнодорожные линии обслуживались Network Southeast до тех пор, пока Британские железные дороги не были приватизированы в 1990-х годах франшизой Connex South Central , замененной нынешним оператором в 2000 году. [ нужна ссылка ]
Станция имеет высокую кирпичную стену вдоль Бэлхэм-Стейшн-роуд, на которой установлены четыре рельефа из бронзы, отлитые методом холодного литья, с надписью «Впечатления от Бэлхэма». На них изображены местные жители и бытовые сцены. Они были задуманы и построены Кристиной Томас и Джулией Бартон и установлены в 1991 году для городского совета Уондсворта . [ 15 ]
Станция лондонского метрополитена
[ редактировать ]Станция открылась 6 декабря 1926 года как часть Морденского расширения железной дороги Сити и Южного Лондона к югу от Клэпхэм-Коммон . Линия и другие станции продолжения открылись ранее, 13 сентября 1926 года. [ 16 ] [ нужна страница ] Станция находится между Clapham South и Tooting Bec станциями на северной линии .
Наряду с другими станциями пристройки Мордена, здание было спроектировано архитектором Чарльзом Холденом . Это был первый крупный проект Холдена для Underground. [ 17 ] Он был выбран Фрэнком Пиком , генеральным менеджером Лондонской компании подземных электрических железных дорог (UERL), для проектирования станций после того, как он был недоволен проектами, созданными собственным архитектором UERL Стэнли Хипсом . [ 18 ] Здания станций метро относятся к категории II. [ 7 ]
Станция имеет входы с восточной и западной сторон Balham High Road, соединенных пешеходным метро. Модернистский дизайн каждого здания представляет собой экраны двойной высоты, облицованные белым портлендским камнем , с трехчастными застекленными экранами в центрах фасадов, разделенных колоннами, капители которых представляют собой трехмерные версии подземного круга . На центральной панели экранов изображена большая версия медали. Бэлхэм - единственная станция на Морденской ветке Северной линии, соединенная с национальной железнодорожной станцией. [ нужна ссылка ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Бэлхам был одной из многих станций глубокого метро, предназначенных для использования в качестве гражданского бомбоубежища . Вечером 14 октября 1940 года на дорогу над северным окончанием тоннелей платформы упала полубронебойно-осколочная бомба массой 1400 кг. [ 19 ] [ 20 ] образовалась большая воронка, в которую затем врезался вышедший из строя автобус. Туннель платформы, идущий на север, частично обрушился и был заполнен землей и водой из разрушенных водопроводов и канализационных труб наверху, которые также текли через переходы в туннель платформы, идущий на юг, при этом затопление и обломки достигли радиуса 100 ярдов (91 м). Клэпхэм -Саут . По данным Комиссии Содружества по военным захоронениям (CWGC), на станции погибли шестьдесят шесть человек. [ 21 ] – хотя некоторые источники сообщают, что были убиты 64 человека из приютов и четыре железнодорожных служащих, [ 22 ] и более семидесяти получили ранения. Повреждение на уровне пути закрыло дорогу для движения между Тутинг-Бек и Клэпхэм-Коммон . Закрытый участок и станция были вновь открыты 12 января 1941 года. [ 23 ]


В октябре 2000 года в кассном зале вокзала была установлена мемориальная доска в память об этом событии. В нем говорилось, что погибло 64 человека, что отличалось от данных в реестре CWGC того времени и других источниках. 14 октября 2010 года ее заменили новой памятной доской, на которой не указано количество погибших. [ 24 ] Эта вторая мемориальная доска была снова заменена официальным мемориальным камнем из валлийского сланца по заказу лондонского метрополитена и была открыта 14 октября 2016 года. [ 25 ] Две снятые мемориальные доски были переданы Лондонскому музею транспорта.
Бомбардировка станции во время войны кратко упоминается в романе Иэна Макьюэна 2001 года «Искупление» , а в фильме 2007 года, основанном на книге, показано наводнение станции, в результате которого погиб главный герой. Персонаж неправильно датирует это событие (сентябрь в романе; 15 октября в фильме). В фильме также говорится о разрыве газопроводов, а также о воде. Взрыв станции также описан в детском романе «Блиц Билли» Барбары Митчелхилл , когда Билли и его семья укрываются на станции метро в ночь на 14 октября 1940 года. В романе Бена Аароновича 2012 года «Шепот под землей » также упоминается наводнение. [ 26 ]
Радиодокументальный фильм, исследующий предысторию взрыва и события в тот день, был показан на Riverside Radio в ознаменование 80-летия взрыва бомбы 14 октября 2020 года.
Было предложено построить пересадочную станцию Crossrail 2 на станции Balham в качестве альтернативы станции Tooting Broadway . [ 27 ]
Услуги
[ редактировать ]Национальная железная дорога
[ редактировать ]Все услуги национальной железной дороги в Балхэме обслуживаются компанией Southern с использованием класса 377 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 28 ]
- 8 т/ч в Лондон Виктория
- 2 тонны в час до Эпсом-Даунс через Норбери
- 2 тонны в час до Доркинга через Хакбридж , из которых 1 следует до Хоршема.
- 2 тонны в час до Западного Кройдона через Кристал Пэлас
- 2 тонны в час до Лондонского моста через Форест-Хилл
- 1 тонна в час в Ист-Кройдон
- 1 тонна в час до Уотфорд-Джанкшен через Кенсингтон (Олимпия)
В часы пик станция обслуживается дополнительным получасовым сообщением между Лондоном Викторией и Саттоном через Норбери. По субботам вечером (примерно после 18:45) и по воскресеньям к югу от Доркинга нет рейсов в Хоршам.
Лондонское метро
[ редактировать ]Типичное количество лондонском метрополитене поездов в Северной линии в непиковое время составляет: [ 29 ]
- 10 т/ч в Edgware через банк
- 2 т/ч в Mill Hill East через банк
- 8 т/ч в Хай Барнет через банк
- 20 тонн в час в Морден
В часы пик скорость движения увеличивается до 22 тонн в час в каждом направлении, включая поезда, курсирующие через Чаринг-Кросс .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Южный | ||||
Южный | ||||
Южный | ||||
Южный Остановка служб | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Клэпхэм Саут |
Северная линия | Тутинг Бек в сторону Мордена
|
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 155 , 249 , 255 , 315 , 355 и ночной маршрут N155 . Станцию обслуживают [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Станция Бэлхэм (региональный транспорт Лондона) (включая надземные здания, подземные платформы и переходы (1225887)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 марта 2015 г. .
- ^ «Карта станции Бэлхэм» . Национальная железная дорога . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 23. ISBN 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Тернер, Джон Ховард (1978). Лондонская железная дорога Брайтона и Южного побережья 2: Создание и рост . Бэтсфорд . стр. 126–129, 238–239. ISBN 0-7134-1198-8 .
- ^ Тернер, Джон Ховард (1978). Железная дорога Лондон-Брайтон и Южное побережье 3: завершение и зрелость . Бэтсфорд. стр. 81–84, 141–149. ISBN 0-7134-1389-1 .
- ^ Southern Electric от GT Moody
- ^ Муди, GT (1968). Саузерн Электрик 1909-1968 гг . Ян Аллан . стр. 7, 23.
- ^ Муди, (1968) стр.25.
- ^ «Впечатления от Балхама» . artuk.org . Искусство Великобритании.
- ^ Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро, схематическая история . Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 1-85414-219-4 .
- ^ Мартин, Эндрю (2013) [2012]. Подземный надземный . Профильные книги . п. 186. ИСБН 978-1-84668-478-4 .
- ^ Орсини, Фиона (2010). Подземные путешествия: проекты Чарльза Холдена для лондонского транспорта (PDF) . Архитектурное партнерство V&A + RIBA . Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ «Лондонский блиц 1940-1941» . Имперский военный музей . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Леннон, Трой (14 октября 2015 г.). «Люди спаслись от взрыва бомбы времен Первой мировой войны на станции метро Balham только для того, чтобы умереть в давке, чтобы спастись» . Дейли Телеграф (Австралия) . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ «Список пострадавших в Бэлхэме» . cwgcuser.org.uk . Проверено 21 января 2008 г.
- ^ Крум; Джексон (2003). Рельсы сквозь глину . Капитал. п. 275.
- ^ «Северная линия, Даты» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 16 января 2008 года . Проверено 21 января 2008 г.
- ^ «Военный мемориал: воздушный налет на станцию метро Бэлхэм (1) (WMR-52421)» . Имперский военный музей . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ «Взрыв на станции Бэлэм – 3» . Лондон помнит . Проверено 14 октября 2020 г. .
- ^ Ааронович, Бен (2012). Шепот под землей . Реки Лондона. Том. 3. Нью-Йорк: Дель Рей. п. 220. ИСБН 9780345524614 .
- ^ «Информационный бюллетень о Crossrail 2: от Уимблдона до перекрестка Клэпхэма» (PDF) . ТфЛ . Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2016 года.
- ^ Таблица 170, 171, 172, 176, 180 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
- ^ «Расписание движения Северной линии» . Транспорт для Лондона . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «Станция Бэлем» . ТфЛ . Проверено 24 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции DfT категории C2
- Станции Северной линии
- Станции метро в лондонском районе Уондсворт
- Бывшие железнодорожные вокзалы Сити и Южного Лондона
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1926 году.
- Железнодорожные вокзалы Чарльза Холдена
- Катастрофы в лондонском метро
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Уондсворт
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Брайтона и Южного побережья
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1863 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Архитектура ар-деко в Лондоне
- Балхам
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Железнодорожные вокзалы в стиле ар-деко