Jump to content

Станция Бэлхэм

Координаты : 51 ° 26'36 ″ с.ш. 0 ° 09'09 ″ з.д.  /  51,4432 ° с.ш. 0,1525 ° з.д.  / 51,4432; -0,1525

Балхам Национальная железная дорога Лондонское метро
Восточное здание станции Бэлхэм, включая общий вход
Бэлем расположен в Большом Лондоне.
Балхам
Балхам
Расположение Бэлхэма в Большом Лондоне
Расположение Балхам
Местные власти Лондонский боро Уондсворт
Управляется Южный
Лондонское метро
Владелец Сетевая железная дорога
Лондонское метро
Код(ы) станции БАЛ
Категория ДфТ С2
Количество платформ 4 (Национальная железная дорога)
2 (Метро)
Создать зоны 3
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 13,06 миллиона [ 1 ]
2019 Устойчивый 13,06 миллиона [ 2 ]
2020 Снижаться 5,24 миллиона [ 3 ]
2021 Увеличивать 5,36 миллиона [ 4 ]
2022 Увеличивать 9,22 миллиона [ 5 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Снижаться 8,140 миллиона [ 6 ]
– развязка  Увеличивать 0,500 миллиона [ 6 ]
2019–20 Снижаться 7,824 миллиона [ 6 ]
– развязка  Снижаться 0,442 миллиона [ 6 ]
2020–21 Снижаться 2,044 миллиона [ 6 ]
– развязка  Снижаться 0,129 миллиона [ 6 ]
2021–22 Увеличивать 3,689 миллиона [ 6 ]
– развязка  Увеличивать 0,229 миллиона [ 6 ]
2022–23 Увеличивать 4,176 миллиона [ 6 ]
– развязка  Снижаться 0,184 миллиона [ 6 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья (Национальная железная дорога)
Городская и Южно-Лондонская железная дорога (лондонское метро)
Предварительная группировка Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
1 декабря 1856 г. первая станция открылась как Бэлхэм Хилл
1863 текущая станция открыта ( LB&SCR )
6 декабря 1926 г. Открыт ( C&SLR )
14 октября 1940 г. Закрыто на ремонт (Метрополитен)
12 января 1941 г. Открыт вновь (метро)
в списке Статус
Рейтинг листинга II (станция метро)
Номер записи 1225887 [ 7 ]
Добавлено в список 16 июня 1987 г .; 37 лет назад ( 16.06.1987 )
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 26'36 ″ с.ш. 0 ° 09'09 ″ з.д.  /  51,4432 ° с.ш. 0,1525 ° з.д.  / 51,4432; -0,1525
Транспортный портал Лондона

Бэлхэм — это пересадочная станция , расположенная в центре Бэлема в лондонском районе Уондсворт , на юге Лондона, обслуживающая лондонское метро и национальные железные дороги .

метро Станция состоит из ряда подземных входов Северной линии и общего входа с частью Национальной железнодорожной станции. Доступ к трубе можно получить с каждой стороны Balham High Road (A24) ; Национальная железная дорога на южной стороне дороги, ведущей на восток, где путь представляет собой смесь высокого виадука из легкого кирпича и земляной насыпи, четырехпутный путь и короткую ось восток-запад.

В сети национальных железных дорог он находится в 4 милях 52 цепях (7,5 км) от Лондона Виктория .

Он находится в зоне Travelcard 3 . Объединенные станции принадлежат и управляются отдельно с разными билетными автоматами и выходами на посадку .

Национальный железнодорожный вокзал

[ редактировать ]
Платформы смотрят на запад, в сторону Уондсворт-Коммон.

Национальная железнодорожная станция находится на главной линии Брайтона , в четырех остановках от лондонского вокзала Виктория . На маршруте с севера на юг пути проходят через Бэлхэм примерно по оси восток-запад, а Виктория - на запад. Станцией управляет компания Southern . Платформы находятся на набережной между мостами через Бэлэм-Хай-роуд и Бедфорд-Хилл. Доступ к платформам осуществляется через подземный переход под ними. Есть четыре трассы и четыре платформы. [ 8 ] Станция находится между Уондсворт-Коммон и Стритэм-Хилл , Стритэм-Коммон или Митчем-Истфилдс .

открыли лондонский Вест-Энд и железная дорога Кристал-Пэлас станцию ​​​​под названием Бэлэм-Хилл . 1 декабря 1856 года [ 9 ] в это время линия проходила между Кристал Пэлас и Уондсворт Коммон. С самого начала линия эксплуатировалась железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья , которая приобрела линию в 1859 году после того, как она была продлена до Пимлико . [ нужна ссылка ]

Исходное место, 1862 г.
Восстановленная локация, 1895 г.
Станция Бэлхэм

Первоначальная станция находилась на западной стороне Бэлэм-Хай-роуд; он был перенесен LB&SCR в 1863 году в рамках работ по расширению линии и улучшению маршрута между Восточным Кройдоном и Викторией . [ 10 ] Дальнейшая реконструкция линии была проведена в 1890 и 1897 годах для увеличения мощности. [ 11 ] Он был назван Бэлхэм, затем переименован в Бэлхэм и Аппер Тутинг 9 марта 1927 года , а 6 октября 1969 года вернулся в Бэлхэм . [ 9 ]

Линии от станции до Хрустального дворца были электрифицированы в 1911 году. [ 12 ] [ нужна страница ] с помощью воздушной системы LB&SCR «Elevated Electric» . Работы по электрификации остальных линий станции начались в 1913 году, но были прерваны Первой мировой войной и завершены только в 1925 году. [ 13 ] К этому времени LB&SCR была включена в состав Южной железной дороги в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года . В 1925 году Южная железная дорога решила внедрить третью систему электрификации железных дорог , и в период с июня 1928 года по сентябрь 1929 года линии, проходящие через станцию, были преобразованы. [ 14 ]

Когда в 1980-х годах была введена секторизация , национальные железнодорожные линии обслуживались Network Southeast до тех пор, пока Британские железные дороги не были приватизированы в 1990-х годах франшизой Connex South Central , замененной нынешним оператором в 2000 году. [ нужна ссылка ]

Впечатления от Балхама
один из четырех бронзовых рельефов

Станция имеет высокую кирпичную стену вдоль Бэлхэм-Стейшн-роуд, на которой установлены четыре рельефа из бронзы, отлитые методом холодного литья, с надписью «Впечатления от Бэлхэма». На них изображены местные жители и бытовые сцены. Они были задуманы и построены Кристиной Томас и Джулией Бартон и установлены в 1991 году для городского совета Уондсворта . [ 15 ]

Станция лондонского метрополитена

[ редактировать ]

Станция открылась 6 декабря 1926 года как часть Морденского расширения железной дороги Сити и Южного Лондона к югу от Клэпхэм-Коммон . Линия и другие станции продолжения открылись ранее, 13 сентября 1926 года. [ 16 ] [ нужна страница ] Станция находится между Clapham South и Tooting Bec станциями на северной линии .

Восточное здание
Западное здание
Станция метро

Наряду с другими станциями пристройки Мордена, здание было спроектировано архитектором Чарльзом Холденом . Это был первый крупный проект Холдена для Underground. [ 17 ] Он был выбран Фрэнком Пиком , генеральным менеджером Лондонской компании подземных электрических железных дорог (UERL), для проектирования станций после того, как он был недоволен проектами, созданными собственным архитектором UERL Стэнли Хипсом . [ 18 ] Здания станций метро относятся к категории II. [ 7 ]

Станция имеет входы с восточной и западной сторон Balham High Road, соединенных пешеходным метро. Модернистский дизайн каждого здания представляет собой экраны двойной высоты, облицованные белым портлендским камнем , с трехчастными застекленными экранами в центрах фасадов, разделенных колоннами, капители которых представляют собой трехмерные версии подземного круга . На центральной панели экранов изображена большая версия медали. Бэлхэм - единственная станция на Морденской ветке Северной линии, соединенная с национальной железнодорожной станцией. [ нужна ссылка ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Бэлхам был одной из многих станций глубокого метро, ​​предназначенных для использования в качестве гражданского бомбоубежища . Вечером 14 октября 1940 года на дорогу над северным окончанием тоннелей платформы упала полубронебойно-осколочная бомба массой 1400 кг. [ 19 ] [ 20 ] образовалась большая воронка, в которую затем врезался вышедший из строя автобус. Туннель платформы, идущий на север, частично обрушился и был заполнен землей и водой из разрушенных водопроводов и канализационных труб наверху, которые также текли через переходы в туннель платформы, идущий на юг, при этом затопление и обломки достигли радиуса 100 ярдов (91 м). Клэпхэм -Саут . По данным Комиссии Содружества по военным захоронениям (CWGC), на станции погибли шестьдесят шесть человек. [ 21 ] – хотя некоторые источники сообщают, что были убиты 64 человека из приютов и четыре железнодорожных служащих, [ 22 ] и более семидесяти получили ранения. Повреждение на уровне пути закрыло дорогу для движения между Тутинг-Бек и Клэпхэм-Коммон . Закрытый участок и станция были вновь открыты 12 января 1941 года. [ 23 ]

Вторая мемориальная доска в вестибюле заменена.
Мемориальная доска открыта 16 октября 2016 года.

В октябре 2000 года в кассном зале вокзала была установлена ​​мемориальная доска в память об этом событии. В нем говорилось, что погибло 64 человека, что отличалось от данных в реестре CWGC того времени и других источниках. 14 октября 2010 года ее заменили новой памятной доской, на которой не указано количество погибших. [ 24 ] Эта вторая мемориальная доска была снова заменена официальным мемориальным камнем из валлийского сланца по заказу лондонского метрополитена и была открыта 14 октября 2016 года. [ 25 ] Две снятые мемориальные доски были переданы Лондонскому музею транспорта.

Бомбардировка станции во время войны кратко упоминается в романе Иэна Макьюэна 2001 года «Искупление» , а в фильме 2007 года, основанном на книге, показано наводнение станции, в результате которого погиб главный герой. Персонаж неправильно датирует это событие (сентябрь в романе; 15 октября в фильме). В фильме также говорится о разрыве газопроводов, а также о воде. Взрыв станции также описан в детском романе «Блиц Билли» Барбары Митчелхилл , когда Билли и его семья укрываются на станции метро в ночь на 14 октября 1940 года. В романе Бена Аароновича 2012 года «Шепот под землей » также упоминается наводнение. [ 26 ]

Радиодокументальный фильм, исследующий предысторию взрыва и события в тот день, был показан на Riverside Radio в ознаменование 80-летия взрыва бомбы 14 октября 2020 года.

Было предложено построить пересадочную станцию ​​Crossrail 2 на станции Balham в качестве альтернативы станции Tooting Broadway . [ 27 ]

Национальная железная дорога

[ редактировать ]

Все услуги национальной железной дороги в Балхэме обслуживаются компанией Southern с использованием класса 377 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 28 ]

В часы пик станция обслуживается дополнительным получасовым сообщением между Лондоном Викторией и Саттоном через Норбери. По субботам вечером (примерно после 18:45) и по воскресеньям к югу от Доркинга нет рейсов в Хоршам.

Лондонское метро

[ редактировать ]

Типичное количество лондонском метрополитене поездов в Северной линии в непиковое время составляет: [ 29 ]

В часы пик скорость движения увеличивается до 22 тонн в час в каждом направлении, включая поезда, курсирующие через Чаринг-Кросс .

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Южный
Южный
Южный
Южный
Остановка служб
Предыдущая станция   Лондонское метро   Следующая станция
Клэпхэм Саут
  Северная линия   Тутинг Бек
в сторону Мордена

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 155 , 249 , 255 , 315 , 355 и ночной маршрут N155 . Станцию ​​обслуживают [ 30 ]

  1. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  7. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Станция Бэлхэм (региональный транспорт Лондона) (включая надземные здания, подземные платформы и переходы (1225887)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 марта 2015 г. .
  8. ^ «Карта станции Бэлхэм» . Национальная железная дорога . Проверено 2 октября 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 23. ISBN  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  10. ^ Тернер, Джон Ховард (1978). Лондонская железная дорога Брайтона и Южного побережья 2: Создание и рост . Бэтсфорд . стр. 126–129, 238–239. ISBN  0-7134-1198-8 .
  11. ^ Тернер, Джон Ховард (1978). Железная дорога Лондон-Брайтон и Южное побережье 3: завершение и зрелость . Бэтсфорд. стр. 81–84, 141–149. ISBN  0-7134-1389-1 .
  12. ^ Southern Electric от GT Moody
  13. ^ Муди, GT (1968). Саузерн Электрик 1909-1968 гг . Ян Аллан . стр. 7, 23.
  14. ^ Муди, (1968) стр.25.
  15. ^ «Впечатления от Балхама» . artuk.org . Искусство Великобритании.
  16. ^ Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро, ​​схематическая история . Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN  1-85414-219-4 .
  17. ^ Мартин, Эндрю (2013) [2012]. Подземный надземный . Профильные книги . п. 186. ИСБН  978-1-84668-478-4 .
  18. ^ Орсини, Фиона (2010). Подземные путешествия: проекты Чарльза Холдена для лондонского транспорта (PDF) . Архитектурное партнерство V&A + RIBA . Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
  19. ^ «Лондонский блиц 1940-1941» . Имперский военный музей . Проверено 12 октября 2020 г.
  20. ^ Леннон, Трой (14 октября 2015 г.). «Люди спаслись от взрыва бомбы времен Первой мировой войны на станции метро Balham только для того, чтобы умереть в давке, чтобы спастись» . Дейли Телеграф (Австралия) . Проверено 12 октября 2020 г.
  21. ^ «Список пострадавших в Бэлхэме» . cwgcuser.org.uk . Проверено 21 января 2008 г.
  22. ^ Крум; Джексон (2003). Рельсы сквозь глину . Капитал. п. 275.
  23. ^ «Северная линия, Даты» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 16 января 2008 года . Проверено 21 января 2008 г.
  24. ^ «Военный мемориал: воздушный налет на станцию ​​метро Бэлхэм (1) (WMR-52421)» . Имперский военный музей . Проверено 2 июня 2017 г.
  25. ^ «Взрыв на станции Бэлэм – 3» . Лондон помнит . Проверено 14 октября 2020 г. .
  26. ^ Ааронович, Бен (2012). Шепот под землей . Реки Лондона. Том. 3. Нью-Йорк: Дель Рей. п. 220. ИСБН  9780345524614 .
  27. ^ «Информационный бюллетень о Crossrail 2: от Уимблдона до перекрестка Клэпхэма» (PDF) . ТфЛ . Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2016 года.
  28. ^ Таблица 170, 171, 172, 176, 180 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
  29. ^ «Расписание движения Северной линии» . Транспорт для Лондона . Проверено 22 мая 2022 г.
  30. ^ «Станция Бэлем» . ТфЛ . Проверено 24 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7d6a054808570a8522fef3abc82bba0__1721218140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/a0/d7d6a054808570a8522fef3abc82bba0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Balham station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)