Станция Харроу и Уэлдстоун
Харроу и Уэлдстоун ![]() ![]() ![]() | |
---|---|
![]() Вход на станцию Харроу и Уэлдстоун со стороны моста | |
Расположение | Уэлдстоун |
Местные власти | Лондонский боро Харроу |
Управляется | Лондонское метро [ 1 ] |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | HRW |
Категория ДфТ | С1 |
Количество платформ | 6 |
Доступный | Да [ 2 ] |
Создать зоны | 5 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
20 июля 1837 г. | Открыт (L&BR) |
18 декабря 1890 г. | Открыта ветка в Стэнмор (L&NwR) |
16 апреля 1917 г. | Начато (линия Бейкерлоо) |
8 октября 1952 г. | Крушение поезда |
5 октября 1964 г. | Закрытая ветка в Стэнмор (BR) |
24 сентября 1982 г. | Завершено (линия Бейкерлоо) |
4 июня 1984 г. | Перезапущен как конечная остановка (линия Бейкерлоо). |
в списке Статус | |
Перечисленная функция | Восточная сторона/мост Западная сторона/платформы |
Рейтинг листинга | II |
Номер записи | 1253982 [ 9 ] 1253986 [ 10 ] |
Добавлено в список | 6 сентября 1989 г. 13 июля 1990 г. |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 35'33 ″ с.ш. 0 ° 20'08 ″ з.д. / 51,5925 ° с.ш. 0,3355 ° з.д. |
![]() |
Harrow & Wealdstone — станция лондонского метрополитена и железнодорожная станция на линии Уотфорд, округ Колумбия , а также на главной линии Западного побережья в Харроу и Уэлдстоне в лондонском районе Харроу . Это 11 миль 30 цепочек (18,31 км) на линии от лондонского вокзала Юстон . [ 11 ] Это также северная конечная остановка линии Бакерлоо , а следующая станция на юге - Кентон .
Он обслуживается лондонским метрополитеном (линия Бейкерлоо), лондонским надземным транспортом , Северо-западной железной дорогой Лондона и южными службами. Станция расположена между мостом (который соединяет южный конец Хай-стрит) и Сэндридж-Клоуз, входы ведут в обе стороны. Это одна из старейших существующих станций в лондонском регионе. [ 12 ]
человек . На станции произошла железнодорожная катастрофа Харроу и Уэлдстоун в 1952 году, в результате которой погибло 112 Это остается самой страшной железнодорожной катастрофой в мирное время в Британии.
История
[ редактировать ]
Станция была открыта Лондонско -Бирмингемской железной дорогой (L&BR) под названием Харроу 20 июля 1837 года на территории тогдашней сельской местности Миддлсекса . [ 13 ] На момент постройки станции эта территория представляла собой поля, а ближайшее крупное поселение находилось в Харроу-он-Хилл, примерно в 1,5 милях (2,4 км) к югу. Уэлдстоун представлял собой группу домов в северной части нынешней Уилдстон-Хай-стрит, примерно в 1 миле (1,6 км) к северу от станции. Здания станции на юго-западной (Харроу) стороне станции представляют собой старую часть станции, расположенную рядом с быстрыми линиями, пока платформы не использовались для более поздней линии Юстон-Уотфорд, округ Колумбия , и не были заменены основные пути. проложен через предыдущие платформы медленной линии и новые платформы (номера 5 и 6) на северо-восток; В 1912 году на этой стороне Уэлдстона станции также было построено новое, более крупное здание вокзала. [ 14 ] Первоначально пешеходный мост станции был построен с центральным барьером во всю высоту: пассажиры использовали «лондонскую» сторону, а железнодорожный и почтовый персонал использовал «сельскую» сторону для перемещения товаров и почты с помощью лифтов, которые были сняты в начале 1970-х годов, в результате чего осталось две посылки. лифты, обслуживающие платформы линий постоянного тока для остального почтового трафика.
короткую ветку, известную как Стэнморская ветка открыла 18 декабря 1890 года Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR, преемница L&BR) . Он проходил в 2,12 мили (3,41 км) к северо-востоку от главной линии до Стэнмора . В 1932 году была построена промежуточная остановка Бельмонт для обслуживания развивающихся жилых районов на местном уровне. Поезд ласково называли «Бельмонт Рэттлер».
К концу 19 века Уэлдстон увеличился в размерах, и 1 мая 1897 года станция получила свое нынешнее название, чтобы более точно отразить ее местоположение. [ 13 ]
16 апреля 1917 года линии Бейкерлоо были продлены от Уиллесден-Джанкшен до Уотфорд-Джанкшен, проходя по недавно электрифицированным местным путям ( «Новые линии» , которые изначально работали на паровой энергии) и с этого дня заходили в Харроу и Уэлдстоун. [ 15 ]
15 сентября 1952 года пассажирское сообщение со Стэнмором, который к тому времени был переименован в Стэнмор-Виллидж, чтобы избежать путаницы со станцией Столичной железной дороги (позже Бейкерлоо , а теперь Джубили ), открытой в 1934 году, было прекращено. Грузовые перевозки (особенно хранение бананов) спорадически продолжались до 1964 года.

В начале 1960-х годов, в рамках электрификации главной линии Западного побережья , мост, по которому проходит дорога A409 (подход к мосту / станции) через железную дорогу, был перестроен, уменьшив прежние серьезные уклоны дороги и обеспечив больший просвет над путями, чтобы обеспечить возможность проезда над головой. контактная проводка.
5 октября 1964 года все услуги на ветке до Бельмонта были прекращены в рамках сокращения Beeching Axe . Постоянный путь к северу от станции Харроу и Уэлдстоун был удален, но заброшенная платформа 7 на восточной стороне станции осталась на месте в качестве запасного пути еще на несколько лет, пока ее тоже не убрали.
24 сентября 1982 года линия Бейкерлоо до Харроу и Уэлдстоуна прекратилась, когда движение к северу от парка Стоунбридж . прекратилось [ 15 ] Однако закрытие было недолгим, и 4 июня 1984 года линия Бакерлоо на Харроу и Уэлдстоун была восстановлена, причем станция выступала в качестве конечной остановки. [ 15 ]
Во время капитальной реконструкции местных дорог в 1990-х годах, проведенной в обход Хай-стрит, Уэлдстон проложил новую дорогу (Эллен Уэбб Драйв) через то, что осталось от товарного склада станции и часть привокзальной площади восточного входа (1917 г.) на станцию.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 7 августа 1838 года Томас Порт был смертельно ранен, упав с поезда. 1 + 1 ⁄ мили ( 2 км) к югу от станции.
- В 1870 году почтовый поезд столкнулся сзади с грузовым поездом. Восемь человек погибли, [ 16 ] включая игрока в крикет Джеймса Роули . [ 17 ]
- 8 октября 1952 года на станции произошла крупнейшая в мирное время железнодорожная катастрофа в Британии : 112 человек погибли и 340 получили ранения в результате столкновения шотландского экспресса с задней частью пригородного поезда, стоявшего на платформе 4. Через несколько секунд отъехал экспресс, идущий на север. два локомотива столкнулись с обломками, что привело к дальнейшим травмам и снесло один пролет пешеходного моста и северный конец платформ 2 и 3. Установлена мемориальная доска. установлен над главным входом на восточной стороне станции в ознаменование 50-летия станции в 2002 году.
Удобства
[ редактировать ]



За последние годы станция претерпела несколько усовершенствований: удален центральный барьер, чтобы можно было использовать всю ширину пешеходного моста (который соединяет оба входа и все платформы); новые лифты для людей с ограниченными возможностями; недавно окрашенные и ярко освещенные залы ожидания. Когда в 1980-х годах на линии была заменена стандартная сигнализация BR, два реверсивных подъездных пути (используемые для поворота поездов линии Бейкерлоо, а иногда и поездов линии постоянного тока), расположенные между путями линии постоянного тока на северной стороне станции, были заменены на одинарный сайдинг. Это позволило смягчить изгиб на северном конце платформы 2, используя пространство, освободившееся из-за удаленного запасного пути. На практике оставшийся разъезд стал недоступен для использования поездами LO, за исключением случаев, когда поезда Бейкерлоо не ходят в соответствии с текущими уровнями обслуживания (2018 г.). Это означает, что разъезда недостаточно для движения задним ходом поездов Бейкерлоо, некоторым поездам приходится разворачиваться задним ходом на платформе 1, поскольку хорошо. Харроу и Уэлдстоун (вместе с Уиллесден-Джанкшен) - одна из двух станций на линии постоянного тока, которую можно использовать для поворота или остановки поездов в стороне от движущихся линий во время сокращенного или нарушенного движения, хотя поезда можно повернуть вспять с помощью переездов на других станциях.
Билетные кассы были установлены на обоих входах в дополнение к уже существующим кассам.
Поезда скоростных линий проходят через станцию через платформы 3 и 4, обычно не останавливаясь для ее обслуживания; доступ к этим платформам теперь осуществляется через ворота, управляемые персоналом, которые открываются при необходимости. Остановочные службы Южной и Северо-Западной железной дороги Лондона обычно используют платформы 5 и 6 на медленных линиях, но при необходимости все они могут использовать любую пару платформ, поскольку четыре платформы основных линий были удлинены для приема поездов с 12 вагонами. Длина платформы 2 на линии Up DC необычно сохранилась - 182 метра. [ 18 ] вместо обычной длины линии постоянного тока около 125 м, что достаточно для поезда из 8 вагонов; в редких случаях в последние годы, связанных с полным закрытием быстрых и медленных линий, поезда магистральных линий перенаправлялись на линию постоянного тока между Уотфорд-Джанкшен и Юстоном, но без остановок на промежуточных станциях.
Услуги
[ редактировать ]Лондонский надземный транспорт |
---|
Западный Лондонский маршрут |
---|
Основные линейные услуги
[ редактировать ]Основные железнодорожные линии Национальной железной дороги в Харроу и Уэлдстоуне находятся в ведении Северо-Западной железной дороги Лондона и Южной железной дороги .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 19 ]
- 4 т/ч в Лондон Юстон (без пересадок)
- 1 тонна в час в Ист-Кройдон через Кенсингтон (Олимпия)
- 1 тонна в час до Уотфорд-Джанкшен
- 2 т/ч до Тринга (полубыстрый)
- 2 т/ч до Milton Keynes Central (с остановками)
По воскресеньям полускорое сообщение между лондонским Юстоном и Трингом не ходит, а сообщение с Ист-Кройдоном идет только до Клэпхэм-Джанкшен .
Местные службы (линия постоянного тока)
[ редактировать ]Местные перевозки в Harrow & Wealdstone обслуживаются лондонским метрополитеном и лондонским метрополитеном на линии Бейкерлоо .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 20 ] [ 21 ]
- 4 т/ч до Лондона Юстон (все станции)
- 4 т/ч до Elephant & Castle (все станции)
- 4 т/ч до Уотфорд-Джанкшен (все станции)
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хэдстоун Лейн в сторону Уотфорд-Джанкшен
|
Линия Уотфорда, округ Колумбия | Кентон в сторону Юстона
| ||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Конечная остановка | линия Бейкерлоо | Кентон в сторону Слона и Замка
| ||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Bushey или Уотфорд Джанкшен |
Лондонская Северо-Западная железная дорога |
Лондон Юстон | ||
Южный | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Хэдстоун Лейн в сторону Уотфорд-Джанкшен
|
линия Бейкерлоо (1917–1982)
|
Кентон в сторону Слона и Замка
| ||
Лондон и Северо-Западная железная дорога | ||||
Виллесден | Лондон и Бирмингемская железная дорога | Уотфорд старая станция | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Британские железные дороги |
Бельмонт |
Будущие предложения
[ редактировать ]Перекресток
[ редактировать ]Network Rail Лондона и Юго-Восточного маршрута (RUS) компании В Стратегии использования маршрутов от июля 2011 г. рекомендовано перенаправить услуги магистральной линии Западного побережья (WCML) со станций между Лондоном и Милтон-Кейнс-Сентрал подальше от Юстона на Crossrail через Old Oak Common, чтобы освободить пропускную способность на станции Юстон для High Speed 2 . Это обеспечит прямое сообщение от WCML до Шенфилда , Кэнэри-Уорф и Эбби-Вуд , освободит пропускную способность лондонского метрополитена в Юстоне, позволит лучше использовать пропускную способность Crossrail к западу от Паддингтона и улучшит доступ к аэропорту Хитроу с севера. [ 22 ] Согласно этой схеме, все поезда Crossrail будут продолжать движение к западу от Паддингтона, а не некоторые из них будут останавливаться там. Они будут обслуживать аэропорт Хитроу (10 т/ч), станции до Мейденхеда и Ридинга (6 т/ч), а также станции до Милтон-Кейнс-Сентрал (8 т/ч). [ 23 ]
В августе 2014 года в заявлении министра транспорта Патрика Маклафлина указывалось, что правительство активно оценивает продление Crossrail до Тринга с потенциальными остановками Crossrail в Харроу и Уэлдстоун, Уотфорд-Джанкшен , Хемел-Хемпстед , Берхамстед и Тринг . Расширение снимет некоторую нагрузку со стороны лондонского метрополитена и лондонской станции Юстон, а также улучшит транспортное сообщение. Условия продления заключаются в том, что любые дополнительные услуги не повлияют на запланированную схему обслуживания подтвержденных маршрутов, а также на их доступность. [ 24 ] [ 25 ]
Доступ и соединения
[ редактировать ]TfL На карте передвижения показано, что эта станция доступна для инвалидов (платформа 1 не предполагает использование лифта при входе / выходе из входа в Харроу, а платформа 6 не требует использования входа в Уэлдстоун).
Станция находится в южном конце Уэлдстон- Хай-стрит; Он находится недалеко от административного центра Харроу и менее чем в миле от центра города Харроу . Станция обслуживает эти районы, а также Бельмонт и Харроу-Уилд , в которых нет собственных станций, а также части Хэдстоуна и Кентона . лондонские автобусы Станцию обслуживают 140, 182, 186, 258, 340, 640, H9, H10, а также ночные маршруты N18 и N140.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Повышение безопасности: лондонский метрополитен должен взять под контроль 11 станций Silverlink» . Транспорт для Лондона . 5 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 г. Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Историческая Англия . «Станция Харроу и Уэлдстоун (1253982)» . Список национального наследия Англии . Проверено 14 ноября 2012 г.
- ^ Историческая Англия . «Здания-платформы на железнодорожном вокзале Харроу и Уэлдстоун... (1253986)» . Список национального наследия Англии . Проверено 14 ноября 2012 г.
- ^ «Мили LEC1» .
- ^ «Соединяющий Лондон: 5 старейших железнодорожных вокзалов — Блог Montcalm» . 20 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Сирил М. (2006) [1977]. Что в имени? . Столичный транспорт. п. 33. ISBN 1-85414-241-0 .
- ^ «Заброшенные станции: станция Харроу и Уэлдстоун» .
- ^ Jump up to: а б с Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро, схематическая история . Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 1-85414-219-4 .
- ^ Холл, Стэнли (1990). Железнодорожные детективы . Лондон: Ян Аллан. п. 40. ИСБН 0-7110-1929-0 .
- ^ «Закон и полиция» . Иллюстрированные лондонские новости . 5 августа 1871 г. с. 122 . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ Network Rail - Приложение к разрезу южного маршрута LNW
- ^ Таблица 66, расписание национальных железных дорог 176 , декабрь 2022 г.
- ^ Таблица 60 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
- ^ «Расписание линии Бейкерлоо» . Транспорт для Лондона . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Стратегия использования железных дорог, 2011 , стр. 150.
- ^ « Новый сценарий» предполагает пересечение железной дороги с главной линией Западного побережья». Железнодорожный . Питерборо. 10 августа 2011 г. с. 8.
- ^ «Рассматривается вопрос о продлении перекрестка до Хартфордшира» . Новости Би-би-си. 7 августа 2014 года . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ Топэм, Гвин (7 августа 2014 г.). «Обсуждается новый маршрут Crossrail из Хартфордшира в Лондон» . Хранитель . Проверено 12 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Harrow & Wealdstone от National Rail
- Фотоархив Лондонского музея транспорта
- История железнодорожных катастроф в Европе (BBC)
- Катастрофа в Харроу и Уэлдстоуне
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 5 Лондона
- Станции DfT категории C1
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Харроу
- Станции метро в лондонском районе Харроу
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона и Бирмингема
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1837 году.
- Станции линии Бейкерлоо
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Железнодорожные станции, обслуживаемые поездами Уэст-Мидлендс
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Памятники II степени в лондонском районе Харроу
- Станции на главной линии Западного побережья