1838 г., железнодорожная авария в Харроу.
Крушение поезда в Харроу | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 7 августа 1838 г. |
Расположение | недалеко от Харроу , Миддлсекс , Англия |
Оператор | Лондон и Бирмингемская железная дорога |
Тип инцидента | упасть с поезда |
Статистика | |
Летальные исходы | 1 |
Крушение поезда в Харроу 1838 года произошло во второй половине дня во вторник, 7 августа 1838 года. Томас Порт, железнодорожный охранник, упал с поезда на Лондонско-Бирмингемской железной дороге недалеко от Харроу , Миддлсекс , Англия . Его затащили под вагоны, и ему частично отрубили обе ноги. Несмотря на попытки спасти ему жизнь, он умер позже в тот же день от сильной кровопотери. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Историческая справка
[ редактировать ]Первая часть железной дороги Лондон-Бирмингем открылась между вокзалом Юстон и Хемел-Хемпстедом 20 июля 1837 года, а затем до Блетчли к коронации королевы Виктории 28 июня 1838 года. Вся железная дорога была официально полностью открыта 17 сентября 1838 года. .
Описание аварии
[ редактировать ]Томас Порт работал охранником на Лондонско-Бирмингемской железной дороге.
В то время работа поезда все еще во многом основывалась на стандартах британской дилижансной практики, и обычное место путешествия Порта в поезде находилось на внешнем сиденье на уровне крыши. В его обязанности входило проверять билеты, чтобы убедиться, что пассажиры второго класса не сидят в вагонах первого класса. Эта задача требовала, чтобы, как только поезд двинулся, он спустился вниз и прошел по ступенькам снаружи вагонов, чтобы он мог проверить билеты через дверные окна.
В день его смерти, 7 августа 1838 года, поезд покинул станцию Юстон в 17:00. Примерно в 10 милях (16 км) от Юстона и В 1 + 1 ⁄ мили (2 км) от Харроу поезд ехал на полной скорости, около 30 миль в час (50 км/ч). Когда Порт попытался перейти из одного вагона в другой, он поскользнулся и упал под поезд. На его ноги наехали, раздавив и частично оторвав их.
Один из других охранников увидел раненого Порта, лежащего на путях и испытывающего сильную боль, и указал машинисту немедленно остановить поезд. Скорую первую помощь оказали два врача, которые ехали в поезде, а затем Порта снова посадили на борт и доставили в Харроу. Здесь врачи полностью ампутировали ему обе ноги, пытаясь прижечь кровотечение, но Порт скончался от тяжелой потери крови в течение 3 часов после аварии.
Томас Порт «оставил отца, мать, нескольких братьев и сестер, жену и двоих детей оплакивать свою утрату». [ 5 ]
Коронерская инквизиция
[ редактировать ]В следующую субботу состоялась «коронерская инквизиция».
Сообщалось, что «несчастный покойный начал с Денби-холла». [ примечание 1 ] Последний пятичасовой поезд во вторник отправился со станции Юстон-Гроув и, прибыв в милю с четвертью от Харроу, как это было обычно, он спешился со своего места, чтобы получить от пассажиров то, что называется «сверхплата за проезд». ... Исполнением этой обязанности покойный был занят во вторник, что вынуждало его переходить из одного вагона в другой по ступенькам, и когда он ставил ногу на одну из них, в момент движения поезда двигался со скоростью более тридцати миль в час, его нога скользнула между колесами, которые, когда они последовательно проезжали, втянули его ноги внутрь, сдавливая их дюйм за дюймом до одного колена и выше другого». [ 6 ]
Присяжные посчитали, что требовать от охранника выполнения такой обязанности во время движения поезда на полной скорости опасно, но вынесли вердикт: смерть в результате несчастного случая.
Надгробие
[ редактировать ]
Томас Порт похоронен на кладбище церкви Святой Марии в Харроу-он-Хилл . На его надгробии имеется следующая надпись:
- ПАМЯТИ
- ТОМАС ПОРТ
- СЫН ДЖОНА ПОРТ ОФ БЕРТОН-АПОН-ТРЕНТ
- В ОКРУГЕ СТАФФОРД, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШЛЯП,
- У КОГО РЯДОМ С ЭТИМ ГОРОДОМ БЫЛИ ОБЕ НОГИ
- ОТРЕЗАН ОТ ТЕЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПОЕЗДОМ .
- С величайшей стойкостью он перенес
- ВТОРАЯ АМПУТАЦИЯ ХИРУРГАМИ И
- УМЕР ОТ ПОТЕРИ КРОВИ.
- 7 АВГУСТА 1838 ГОДА, 33 ГОДА.
- Яркая роза утра и энергичная роза бедного Портвейна .
- Гей в поезде, он использовал свой привычный вид спорта:
- Еще до полудня его искалеченное тело они несли,
- С болью, искаженной и наполненной кровью:
- Когда наступил вечер, чтобы завершить роковой день,
- Изуродованный труп страдалицы лежал.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В упомянутой статье в Staffordshire Advertiser станция в Блетчли называлась Денби-Холл , постоялый двор, который когда-то стоял на Уотлинг-стрит , главном автобусном маршруте из Лондона в Холихед, недалеко от станции недалеко от Блетчли. В то время путешественники на дальних дилижансах называли промежуточные остановки по названиям посещаемых постоялых дворов, а не по названиям городов.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Стаффордширский рекламодатель, суббота, 18 августа 1838 г., очень подробный отчет.
- ↑ Buckinghamshire Herald, суббота, 11 августа 1838 г.
- ^ Вустерские хроники, четверг, 16 августа 1838 г.
- ^ «Смертельная авария на Бирмингемской железной дороге» . Йорк Геральд . 18 августа 1838 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ↑ Стаффордширский рекламодатель, суббота, 18 августа 1838 г.
- ↑ Стаффордширский рекламодатель, суббота, 18 августа 1838 г.
51 ° 34'55 "с.ш. 0 ° 21'15" з.д. / 51,5820 ° с.ш. 0,3541 ° з.д.
- Транспорт в лондонском районе Харроу
- История лондонского района Харроу
- Железнодорожные катастрофы 1838 года.
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Лондоне
- XIX век в Миддлсексе
- Аварии и инциденты с участием Лондонской и Бирмингемской железной дороги
- События августа 1838 года
- Катастрофы в Миддлсексе
- Катастрофы 1838 года в Соединенном Королевстве