Jump to content

Крушение поезда Шиптон-он-Червелл

Координаты : 51 ° 50'51 ″ с.ш. 1 ° 17'57 ″ з.д.  /  51,84750 ° с.ш. 1,29917 ° з.д.  / 51,84750; -1,29917

Крушение поезда Шиптон-он-Червелл
Подробности
Дата 24 декабря 1874 г.
~12:30
Расположение Шиптон-он-Червелл , Оксфордшир
Страна Англия
Линия Линия долины Черуэлл
Оператор Великая Западная железная дорога
Тип инцидента сход с рельсов
Причина дефект колеса
Статистика
Поезда 1
Пассажиры ~260
Летальные исходы 34
Раненый 69
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

Крушение поезда Шиптон -он-Червелл стало крупной катастрофой, произошедшей на Великой Западной железной дороге . Оно включало сход с рельсов длинного пассажирского поезда в Шиптон-он-Черуэлл , недалеко от Кидлингтона , Оксфордшир , Англия , в канун Рождества, 24 декабря 1874 года, и стало одной из самых страшных катастроф на Великой Западной железной дороге .

Полковник Уильям Йолланд из Железнодорожной инспекции возглавил расследование и возглавил последующую следственную комиссию Совета по торговле . В его отчете освещено несколько проблем безопасности, включая конструкцию колес, торможение и связь в поездах. Авария произошла в десятилетие, когда на железнодорожной сети произошло много ужасных аварий, кульминацией которых стала катастрофа на железнодорожном мосту Тэй в 1879 году.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Авария произошла в нескольких сотнях ярдов от деревни Хэмптон-Гей и недалеко от Шиптона-он-Черуэлла . Поезд с 13 вагонами и двумя паровозами отправился со станции Оксфорд в Бирмингем-Сноу-Хилл в 11:40. [ 1 ] Это было примерно на 30 минут позже графика и при скорости движения около 40 миль в час (64 км/ч), когда через 6 миль (9,7 км) в вагоне третьего класса сломалась шина колеса. Карета съехала с трассы примерно на 300 ярдов (270 м), но осталась в вертикальном положении, пересекая мост через реку Черуэлл .

После моста и перед таким же мостом через Оксфордский канал карета покатилась по насыпи, увлекая за собой другие экипажи, которые разбились, пересекая поле. [ 1 ] Три экипажа и товарный вагон проехали по мосту через канал, а еще один упал в воду. Передняя часть поезда продвинулась на некоторое расстояние. [ 1 ]

Владелец и рабочие бумажной фабрики Хэмптон-Гей , расположенной недалеко от места происшествия, пытались помочь пострадавшим в снегу. На местные станции были отправлены телеграммы с просьбой вызвать медицинскую помощь, но врач прибыл только через полтора часа. Специальный поезд доставил раненых обратно в больницы Оксфорда. [ 1 ] По меньшей мере 26 человек погибли на месте происшествия, еще четверо были мертвы к моменту прибытия специального поезда на станцию ​​Оксфорд. По крайней мере еще один скончался в больнице. Канал протащили, но тел не нашли. [ 1 ]

Нынешний железнодорожный мост Шиптон-он-Черуэлл через реку Черуэлл. Авария произошла вскоре после того, как поезд пересек старый деревянный мост, прямо перед мостом через Оксфордский канал, всего в 200 ярдах дальше.
Мост через Оксфордский канал недалеко от места катастрофы.

Основной причиной оказался разрыв шины вагона сразу за локомотивом, но эта неисправность усугублялась неадекватной тормозной системой, установленной на поезде. Когда пассажир предупредил пожарного о проблеме, помахав рукой из окна вагона, вагон все еще тащился в целости и сохранности между рельсами. Машинист немедленно затормозил и дал свисток, чтобы предупредить охранника в фургоне в задней части поезда о необходимости затормозить, но охранник не услышал свистка, поэтому скорость вагонов не проверялась. Из-за торможения двигателя ведущий вагон оторвался и полностью сошёл с рельсов сразу после пересечения Оксфордского канала . Его раздавили идущие сзади вагоны, которые также сошли с рельсов и покатились по насыпи. Остальные упали в канал. В вагонах, упавших с моста через канал, погибло 34 человека, серьезно пострадали 69 человек. [ 2 ] : 4 

Расследование

[ редактировать ]

Последовавшее за этим расследование быстро установило основные причины. Шина была на колесе старой повозки и имела устаревшую конструкцию. Перелом начался в отверстии, где заклепка крепила шину к колесу, возможно, из-за усталости металла , хотя в ходе расследования это конкретно не было установлено. Погода в тот день была очень холодной, низкие температуры и снег покрыл поля, что стало еще одним фактором, ускорившим выход шины из строя. Железнодорожная инспекция рекомендовала железнодорожным компаниям использовать колеса Мэнселла , тип деревянного композитного колеса, поскольку эта конструкция имела лучшие показатели безопасности, чем альтернативы. Существует долгая история поломок колес, приводящих к серьезным авариям, особенно в предыдущее десятилетие. [ 2 ] : 7–10  Проблема сломанных колес не была решена до тех пор, пока не были представлены литые стальные моноблочные колеса.

Катастрофа привела к переоценке тормозных систем и методов и, в конечном итоге, к установке на поезда автоматических тормозов непрерывного действия с использованием либо пневматического тормоза Westinghouse , либо вакуумного тормоза .

Инспекция также критиковала метод связи между локомотивом и остальной частью поезда с использованием внешнего шнура, подключенного к гонгу на локомотиве, предлагая телеграфный метод. вместо этого использовать [ 2 ] : 11 

дознание

[ редактировать ]

Расследование было начато 26 декабря 1874 года с использованием особняка в Хэмптон-Гей . 26 тел, обнаруженных на месте происшествия, были разложены в два ряда в большом бумажном магазине на бумажной фабрике, чтобы суд мог их осмотреть и установить официальную идентификацию, а также были осмотрены обломки. [ 3 ] Коронер и присяжные решили вновь собраться в Оксфорде, и было дано разрешение на перемещение обломков, но только один вагон был перевезен в Оксфорд для дальнейшего обследования. [ 3 ]

На следующей неделе коронер вернулся в Хэмптон-Гей, чтобы дополнительно опознать тела, а также те, которые хранились в зале ожидания третьего класса на железнодорожном вокзале Оксфорда и в одном в больнице Рэдклиффа. [ 4 ]

[ редактировать ]

Бирмингемский словарь Шоуэлла , обсуждая аварию, отмечает, что: [ 5 ]

Во время волнений на станции Сноу-Хилл молодая женщина попала под поезд и потеряла обе ноги, однако ее жизнь была спасена, и теперь у нее протезы конечностей.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Жуткая железнодорожная катастрофа». Times [Лондон, Англия] 25 декабря 1874 г.: 3. Цифровой архив Times. Веб. 1 декабря 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Йолланд, полковник W (27 февраля 1875 г.). Отчет следственной комиссии об обстоятельствах аварии на Великой Западной железной дороге, произошедшей недалеко от Шиптона-он-Черуэлла 24 декабря 1874 года . Архив железных дорог.
  3. ^ Jump up to: а б «Железнодорожная катастрофа в Шиптоне». Times [Лондон, Англия] 28 декабря 1874 г.: 9. Цифровой архив Times. Веб. 1 декабря 2013 г.
  4. ^ "Авария в Шиптоне". Times [Лондон, Англия] 29 декабря 1874 г.: 8. Цифровой архив Times. Веб. 1 декабря 2013 г.
  5. ^ Бирмингемский словарь Шоуэлла . Братья Корниш. 1885. с. 5 .

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

51 ° 50'51 ″ с.ш. 1 ° 17'57 ″ з.д.  /  51,84750 ° с.ш. 1,29917 ° з.д.  / 51,84750; -1,29917

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75e856496223b0b61931d5cac11aa728__1704276720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/28/75e856496223b0b61931d5cac11aa728.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shipton-on-Cherwell train crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)