Железнодорожная авария в Норвуд-Джанкшен
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2018 г. ) |
Железнодорожная авария в Норвуд-Джанкшен | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 1 мая 1891 г. |
Расположение | Железнодорожная станция Норвуд-Джанкшен , Южный Норвуд , Суррей |
Страна | Англия |
Линия | Основная линия Брайтона |
Оператор | Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья |
Причина | Обрушение моста |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пассажиры | ~200 |
Летальные исходы | 0 |
Раненый | 1 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
произошла Железнодорожная катастрофа в Норвуд-Джанкшен 1 мая 1891 года, когда чугунный мост через Портленд-роуд, в 60 ярдах (55 м) к северо-востоку от железнодорожной станции Норвуд-Джанкшен , сломался под тяжестью экспресса , идущего из Брайтона на Лондонский мост .
Локомотив . , нет 175 «Хейлинг» благополучно пересек мост с большей частью своих вагонов, но тормозной фургон провалился в пропасть на мосту. Серьезных жертв нет: пассажир вывихнул лодыжку; Еще четыре пассажира получили легкие ранения, а охранник в переднем тормозном фургоне получил травмы головы и рук. [ 1 ] Авария привлекла внимание к слабости чугунных конструкций подмостов, тем более что многие из них были установлены в 1830-х и 1840-х годах, когда локомотивы и вагоны были намного легче.
Причины
[ редактировать ]Мост принадлежал лондонской железной дороге Брайтона и Южного побережья и был реконструирован в 1859 году. Расследование Министерства торговли проводил генерал Хатчинсон, который расследовал аналогичную аварию моста в Карлайле в 1875 году. Он обнаружил, что единственная балка, которая треснула, имел серьезный дефект: очень большой скрытый дефект литья во фланце и перемычке. Даже будучи идеальной, конструкция балки не отвечала текущим требованиям Торговой палаты по запасам прочности для подмостов с чугунными балками, и это уже было известно из предыдущей аварии.
Внимание Брайтонской компании было привлечено Торговой палатой к этому недостатку прочности после... аварии на этом мосту в декабре 1876 года, когда две одинаковые балки в разных частях одного и того же моста были сломаны съехавшим с моста двигателем. рельсы, и им тогда рекомендовали заменить их более прочными балками, рекомендация, на которую, к сожалению, не обратили внимания, иначе нынешнюю серьезную аварию можно было бы предотвратить; Таким образом, Брайтонская компания, по моему мнению, заслуживает большой вины за то, что она не заменила существующие балки более прочными после того, как внимание было таким образом специально направлено на слабость последних.
Чугунная балка железнодорожного моста сломалась под проходящим поездом в Инверитане в Шотландии в 1882 году, в результате чего пять пассажиров погибли и многие получили ранения. В отчете Министерства торговли о расследовании аварии на Инверитане прокомментирована проблема скрытых дефектов, но основное внимание было сосредоточено в первую очередь на композитных балках, скрепленных болтами в середине пролета, а также на балках с пролетом более 25 футов (7,6 м). В мосту Портленд-Роуд не использовались композитные балки, а его пролет составлял 25 футов (7,6 м). (Поврежденная балка во время инцидента в Карлайле была некомпозитной, имела пролет 25 футов (7,6 м) и имела серьезный скрытый дефект отливки. Она была построена до катастрофы на мосту Ди в 1847 году. [ 2 ] и последующее определение Советом по торговле требуемых широких запасов прочности для чугунных конструкций; даже если бы оно было совершенным, оно бы им не соответствовало. Мост был перестроен с коваными балками, и авария не повлекла за собой более широкого обследования чугунных мостов.)
Генерал Хатчинсон рекомендовал проинспектировать все чугунные балочные мосты в сети LB&SCR. Задача выпала на долю сэра Джона Фаулера , который рекомендовал заменить многие конструкции конструкциями из кованого железа (или предпочтительно стали), отметив, что
Результат моего расследования не указывает на какие-либо особенные недостатки в Брайтонских мостах, которые в этом отношении не лучше и не хуже мостов на аналогичных железнодорожных линиях внутри страны или за рубежом.
Авария побудила Министерство торговли издать циркуляр с запросом подробной информации обо всех чугунных мостах в сети Великобритании. Их были тысячи, и большинство из них постепенно были заменены, но по состоянию на 2007 год Network Rail заявила, что все еще осталось много сотен путепроводов с чугунными балками, многие из которых имеют очень небольшие ограничения по весу. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хатчинсон, стр. 3; 6
- ↑ Хатчинсон сказал, что он был построен в 1826 году, но находился на самом западном участке железной дороги Ньюкасл и Карлайл , построенной в 1836 году.
- Ролт, LTC (1998). Красный – опасность . Издательство Саттон.
- Льюис, Питер Р. (2004). Красивый железнодорожный мост Сильвери Тэй: повторное расследование катастрофы на мосту Тей 1879 года . Темпус. ISBN 0-7524-3160-9 .
- Льюис, Питер Р. (2007). Катастрофа на Ди: Немезида Роберта Стивенсона 1847 года . Издательство Темпус. ISBN 978-0-7524-4266-2 .
- Хатчинсон, генерал-майор (16 мая 1891 г.), Расследование обстоятельств, приведших к аварии на мосту Портленд-Роуд (PDF) , HMSO , получено 7 сентября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Описание ДТП с фотографиями.
- Яркая статья и карикатура, иллюстрирующие современную обеспокоенность по поводу структурно ненадежных мостов.
51 ° 23'56 ″ с.ш. 0 ° 04'25 ″ з.д. / 51,39901 ° с.ш. 0,07369 ° з.д.
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Лондоне
- Железнодорожные катастрофы 1891 года.
- 1891 год в Англии
- История лондонского района Кройдон
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Суррее
- Катастрофы на мостах в Соединенном Королевстве
- Катастрофы на мостах, вызванные инженерной ошибкой
- Катастрофы на мостах, вызванные строительной ошибкой
- Аварии и инциденты с участием Лондона, Брайтона и Южнобережной железной дороги
- События мая 1891 года
- XIX век в Суррее
- Катастрофы 1891 года в Соединенном Королевстве