Крушение поезда Грейт-Ист-Томпсон
42 ° 00'32 "N 71 ° 48'33" W / 42,0089 ° N 71,8092 ° W
Крушение поезда Грейт-Ист-Томпсон | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 4 декабря 1891 г. 6:40 утра |
Расположение | Томпсон, Коннектикут |
Страна | Соединенные Штаты |
Оператор | Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии |
Тип инцидента | Столкновение |
Причина | Ошибка экипажа |
Статистика | |
Поезда | 4 |
Летальные исходы | 2 |
Великое крушение поезда в Ист-Томпсоне — крупная железнодорожная катастрофа , произошедшая в Ист-Томпсоне , штат Коннектикут , 4 декабря 1891 года. Это было одно из самых масштабных железнодорожных крушений в американской истории и первое из двух, в которых участвовали четыре поезда. Это произошло на железной дороге Нью-Йорка и Новой Англии , которая обеспечивала короткий путь из Нью-Йорка в Бостон, пройдя по диагонали через Коннектикут. Сейчас железная дорога заброшена, а большая часть ее путей удалена.
Инцидент
[ редактировать ]Утром 4 декабря 1891 года четыре поезда должны были пройти через Ист-Томпсон, город Томпсон в северо-восточной части Коннектикута: крутой поезд Long Island & Eastern States Express из Нью-Йорка в Бостон на пароме через Лонг-Айленд. Звук ; Норвичский пароходный экспресс, следующий в Бостон от причалов Нью-Лондона, штат Коннектикут ; местный грузовой транспорт Саутбриджа до одноименного города недалеко от границы с Массачусетсом ; и грузовой поезд № 212. Чтобы более медленный поезд № 212 не мешал приближающемуся экспрессу Eastern States Express, местный диспетчер разрешил поезду 212 двигаться по левому пути впереди экспресса. К сожалению, и диспетчер, и экипаж 212 забыли о приближающемся грузе Southbridge Local. В 6:40 утра, как раз перед станцией Ист-Томпсон, два грузовых поезда сильно столкнулись лоб в лоб, сбив несколько вагонов и швырнув один на пути как в восточном, так и в западном направлении. [ 1 ]
Тем временем «Экспресс Восточных штатов» приближался со скоростью 50 миль в час, не подозревая о катастрофе. Он врезался в машину на другом пути, в результате чего двигатель сошёл с рельсов и врезался в телефонный столб, в результате чего погибли инженер Гарри Тейбор и пожарный Джерри Фицджеральд. (Фицджеральд на самом деле заменял Майка Флинна, который был запланирован, но был исключен из состава, поскольку он предчувствовал катастрофу. накануне вечером [ нужна ссылка ] ) Пар от вышедшего из строя двигателя разрушил соседний дом. [ 1 ]
Тогда непострадавшие члены экипажа вспомнили о Норвичском пароходном поезде. Был послан флагман , но было слишком поздно , чтобы остановить мчащийся экспресс. В 6:45 он врезался в заднюю часть Eastern States Express на восемь футов, поджег задний спальный вагон и кабину двигателя. [ 1 ] К счастью, экипаж получил лишь порезы и царапины.
Все четыре двигателя, спальное место и багажный вагон были разрушены, путь был разорван примерно на 500 ярдов (460 м) к востоку от пассажирской станции, в результате крушения получили ранения сотни людей. Чудом было подтверждено, что только два человека погибли: Гарри Тейбер и Джерри Фицджеральд из Eastern States Express. [ 1 ] Третий мужчина, Р. Х. Рат из Нью-Йорка, считался мертвым, но его тело так и не было найдено. (Было высказано предположение, что Рата не было в поезде, поскольку в юридических документах он появляется живым более чем через три года после катастрофы.) [ 2 ]
Коронер округа Виндхэм А.Г. Билл признал инженера Генри Уайлдса и дирижера Уильяма Дормана из 212 ответственными за смерть Тейбора и Фицджеральда. [ 1 ]
Текущее состояние места крушения
[ редактировать ]Станция с тех пор была снесена, и бывшая железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии, проходящая через этот район, теперь пересекается в парке штата Эйр-Лайн железнодорожным маршрутом . [ 1 ] где дисплеи и фотодиорамы предоставляют пользователям тропы информацию о крушении поезда. Место крушения было 42 ° 00,530 северной широты и 071 ° 48,557 широты, которое сейчас находится на пересечении улиц Э. Томпсон-роуд и Нью-роуд недалеко от границы с Род-Айлендом. Рядом находится петля тропы, ведущая к Маркеру трех штатов, небольшому памятнику в форме обелиска на пересечении границ штатов Коннектикут, Массачусетс и Род-Айленд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж « 4 декабря исполнится 116 лет со дня крушения поезда », Марлен Кларк, Hartford Courant , 28 ноября 2007 г.
- ^ «В поисках тела Р. Х. Рата», Кент Споттсвуд и Томас Коннолли, неопубликовано, 2010 г.
- Тернер, Грегг М.; Якобус, Меланхтон В. Железные дороги Коннектикута: иллюстрированная история. Хартфорд, Коннектикут: Историческое общество Коннектикута, 1985, 2-е изд., 1989.
- Крушение поезда Великого Ист-Томпсона