Железнодорожная катастрофа в Реднале
Железнодорожная катастрофа в Реднале | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 7 июня 1865 г. |
Расположение | Станция Реднал , Шропшир |
Страна | Англия |
Линия | Линия от Шрусбери до Честера |
Причина | Сход с рельсов из-за превышения скорости |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Летальные исходы | 13 |
Раненый | 30 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
Железнодорожная авария в Реднале — железнодорожная авария, произошедшая возле станции Реднал в Шропшире .
7 июня 1865 года бригада постоянных путей (земля и рельсы) поднимала и укладывала «верхнюю» линию в 600 ярдах (550 м) к северу от станции Реднал на уклоне 1 к 132, который падает от Уиттингтона . Зеленый флаг был установлен на расстоянии 1100 ярдов (1000 м) на вершине склона в качестве предупреждения. экскурсионный поезд В 12:29 из Честера отправился Шрусбери в тормозных из 28 вагонов и двух фургонов , буксируемый двумя локомотивами. добавились еще четыре тренера В Гобовене .
Когда поезд достиг Уиттингтона, он начал набирать скорость на подъеме, но машинист переднего локомотива не увидел флажка, предупреждающего о предстоящих работах. Когда увидели рабочих, были задействованы тормоза, но остановить такой тяжелый поезд было уже поздно. Головной локомотив сошел с рельсов на неподдерживаемых путях, но продолжал двигаться по балласту, пока не достиг точки за пределами станции Реднал, где сошел с рельсов и перевернулся. Чрезвычайный вес следующего поезда привел к тому, что первые четыре вагона были полностью разрушены, в результате чего погибли 11 пассажиров и 2 экипажа поезда.
В расследовании, критикуя недостаток тормозной мощности у такого массивного поезда, винят главным образом недостаточную защиту работы постоянного пути, которая должна быть дополнена детонаторами .
Источники
[ редактировать ]- Ролт, ЛТЦ ; Киченсайд, Джеффри (1982) [1955]. Красный означает опасность (4-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . стр. 126–127. ISBN 0-7153-8362-0 .