Железнодорожная станция Уиттингтон-Лоу-Эвелл
Низкий уровень Уиттингтона | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Уиттингтон , Шропшир Англия |
Координаты | 52 ° 52'22 "N 3 ° 00'35" W / 52,8728 ° N 3,0098 ° W |
Ссылка на сетку | SJ321310 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | МУЖ Западный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
14 октября 1848 г. [ 1 ] | Станция открыта как «Уиттингтон». |
1 июля 1924 г. | Переименован в «Низкий уровень Уиттингтона». |
12 сентября 1960 г. | Закрыто для пассажиров |
7 октября 1963 г. | Закрыто полностью [ 2 ] |

Железнодорожная станция Whittington Low Level — заброшенная станция и одна из двух бывших железнодорожных станций в деревне Уиттингтон , Шропшир , Англия.
История
[ редактировать ]Whittington Low Level — второстепенная станция на главной линии GWR от Паддингтона до Биркенхеда . Сегодня это часть линии Шрусбери-Честер . Автоматический железнодорожный переезд находится к северу от старой станции.
В 1924 году Уиттингтон получил суффикс «Низкий уровень», чтобы отличать его от Уиттингтонского высокого уровня на Освестри - Уитчерч линии Кембрийских железных дорог .
Исторические услуги
[ редактировать ]Экспресс-поезда не заходили на низкий уровень Уиттингтона, а только местные рейсы, хотя некоторые из них путешествовали на большие расстояния и большинство из них обеспечивали хорошее сообщение с такими местами, как Бармут , Лондон-Паддингтон и Манчестерская биржа .
В 1922 году пассажирские перевозки на низком уровне Уиттингтона были наиболее интенсивными:
- По воскресеньям заезжали два поезда Даун (в северном направлении):
- оба заезжали на большинство станций в Честер , имея хорошее дальнейшее сообщение с несколькими северными городами.
- их уравновешивали две службы Up (в южном направлении), заходящие на многие станции в Бирмингем-Сноу-Хилл , что заняло почти три часа.
- С понедельника по субботу заходили пять поездов Даун:
- три остановки поезда до Рексхэм-Дженерал и
- два остановившихся поезда, которые следовали за Рексхэмом в Честер.
- было всего четыре выработки Ап: три до Шрусбери и одна до Бирмингема Сноу-Хилл. [ 3 ]
Местные грузовые перевозки оставались значительными до расширения автомобильных грузоперевозок в 1950-х годах. Согласно Официальному справочнику станций, в 1956 году на этой станции обслуживались следующие классы движения: G, P, F, H и C, а также имелся однотонный кран. [ 4 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Реднал и Вест Фелтон Линия открыта, станция закрыта |
Великая Западная железная дорога Линия от Шрусбери до Честера |
Гобоуэн Линия и станция открыты |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Заброшенные станции: низкий уровень Уиттингтона» .
- ^ Клинкер 1988 .
- ^ Брэдшоу 1985 , стр. 84–89.
- ^ NoAuthor 1956 .
Источники
[ редактировать ]- Брэдшоу, Джордж (1985) [1922]. Июль 1922 г. Железнодорожный путеводитель . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Клинкер, CR (1988) [1978]. Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2-е изд.). Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 978-0-905466-91-0 . OCLC 655703233 .
- НетАвтор (1956). Официальный справочник станций . Британская транспортная комиссия.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2010). Шрусбери — Честер . Миддлтон Пресс. инжир. 24-26. ISBN 9781906008703 . OCLC 495274299 .