Железнодорожная станция Освестри
Освестри | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Освестри , Шропшир Англия |
Ссылка на сетку | SJ294298 |
Управляется | Железные дороги кембрийского наследия |
Платформы | 1 (ранее 6) |
История | |
Оригинальная компания | Освестри и Ньютаунская железная дорога |
Предварительная группировка | Кембрийские железные дороги |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога Западный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
1 мая 1860 г. | Станция открыта |
7 ноября 1966 г. | Закрыто для пассажиров |
1971 | Закрыто для грузовых перевозок |
17 августа 2014 г. | Первый перезапуск сервисов Steam |

Железнодорожная станция Освестри . внесена в список II степени [ 1 ] наследия железнодорожная станция в Освестри , Шропшир , Англия. Он был закрыт, когда в 1966 году были прекращены пассажирские перевозки. Сегодня здание вокзала используется как коммерческие помещения, хотя Общество кембрийских железных дорог его восстанавливает.
История
[ редактировать ]Великая Западная железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога была впервые открыта Великой Западной железной дорогой (GWR), которая открыла свою одноплатформенную станцию 1 января 1849 года на ветке от Гобовена . [ 2 ]
В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года Кембрийские железные дороги были переданы GWR. GWR закрыла свою конкурирующую станцию 7 июля 1924 года и перенаправила все перевозки на соседнюю бывшую станцию Кембрийских железных дорог, либо заканчивающуюся на ней. Основной интегрированной услугой GWR был шаттл в Честер через Гобоуэн на линии Шрусбери-Честер . [ 2 ]
GWR немедленно заставило паровоз Кембрийских железных дорог / Лондона и Северо-Западной железной дороги отказаться от своей дивизионной базы для нового локомотивного подразделения Освестри, присвоив ему код: OSW. В 1929 году компания GWR модернизировала помещения, добавив электрическое освещение ко всему комплексу, дополнительные смотровые ямы и стандартную однорампунную угольную ступень GWR. Дальнейшая программа усовершенствований произошла в 1939 году, когда деревянная крыша была заменена стальными фермами, что позволило увеличить зазоры, увеличить вентиляцию и установить дополнительные стеклянные опалубки. [ 3 ]
Административная странность произошла на протяжении всего периода контроля со стороны GWR: единственный двигатель бывшего LNWR находился в конюшне, но не был передан в депо Освестри с 1923 года, а прикреплен к депо только после 1946 года, когда железнодорожная система Великобритании была национализирована Британскими железными дорогами . [ 3 ]
Кембрийские железные дороги
[ редактировать ]Предлагается создать путем слияния ряда местных региональных железнодорожных компаний. [ 2 ] в результате новая компания под названием Cambrian Railways (CR) предложила разместить свою штаб-квартиру в Освестри. Использование существующего одобрения в акте парламента [ который? ] Для строительства станции предлагалось построить ближе к центру города, чем существующую станцию Great Western Railway (GWR), открывшуюся в 1849 году. По завершении станция CR завершит магистраль для Лондона и Северо-Западной железной дороги. Железная дорога от Уитчерча на железной дороге Крю и Шрусбери до Уэлшпула в Среднем Уэльсе. [ 4 ]
Первое сообщение со станцией было осуществлено с юга по железной дороге Освестри и Ньютаун , по которой 1 мая 1860 года был отправлен первый поезд. [ 2 ] После юридической стычки между двумя конкурирующими компаниями, LNWR и GWR, в августе 1861 года парламент разрешил строительство линии до Уитчерча, спонсируемой CR/LNWR, из-за необходимости возродить Элсмир . Тем не менее, за предложенный маршрут активно боролись землевладельцы, и в конечном итоге пути пролегали через Феннс-Мосс , что потребовало дополнительного гражданского строительства, поддержки и дренажа для преодоления условий местного болота . 25 июля 1864 года был официально создан CR, что позволило первому поезду CR отправиться из Уитчерча в Освестри двумя днями позже, 27 июля 1864 года. [ 2 ]
Удобства
[ редактировать ]Станция состояла из двух основных платформ, каждая из которых имела по два пролета с каждой стороны, всего было шесть платформ: одна главная вверху, одна основная внизу, две вверху и две внизу. Построенный по стандартной колеи, было разрешено построить третий грузовой объездной путь посередине проезжей части, который был завершен GWR позже, в 1923 году. Здание вокзала было спроектировано местным архитектором в соответствии с составляющим проектом CR. философии, но был обширным и включал в себя большое количество служебных помещений и зала заседаний. Это должно было позволить, как только первый поезд CR въедет на станцию с севера, CR официально переместить свою штаб-квартиру и административную базу в здание вокзала. [ 2 ]
После открытия станции CR снесла временный деревянный навес O&NR с двумя дорогами, расположенный к северу от развилки между развилкой GWR на Гобоуэн и магистральной линией CR на Уитчерч. Спроектированный, спроектированный и, следовательно, основанный на стандартной практике LNWR, после завершения он включал в себя: навес на 4 дороги; 2-х дорожный подъемный навес; 55 футов (17 м) проигрыватель проигрывателей ; угольный кончик; плюс сопутствующие офисы и столовые. [ 3 ]
На противоположной стороне путей ЧР позже построила собственный железнодорожный завод . Строительство 22 локомотивных дорог и 11 подъездных путей для вагонов и вагонов ускорило расцвет Освестри как железнодорожного города: с населением в 5500 человек в 1861 году; до почти 10 000 40 лет спустя. [ 5 ]
Военный мемориал, спроектированный Алланом Вайоном , в честь 53 сотрудников CR, погибших во время Первой мировой войны, был установлен после войны и стоял на станции до ее окончательного закрытия (1971 г.), когда в 1975 г. городской совет Освестри перенес его в Парк Кэй Глас, где он стоит сегодня. [ 6 ]
Закрытие
[ редактировать ]В 1963 году станция была перераспределена и стала частью лондонского региона Мидленд . В ходе проверки сокращений Бичинга линия Кембрийских железных дорог от Уитчерча до Уэлшпула была признана избыточной по сравнению с потребностями и внесена в список подлежащих закрытию. [ 2 ]
18 января 1965 года прекратилось пассажирское сообщение с Уэлшпулом и Уитчерчем, и локомотивный депо закрылось. [ 3 ] Трансфер до Гобоуэна, которым управляла компания Diesel Multiple Units, продолжался до 7 ноября 1966 года, когда и станция закрылась для пассажиров, и завод закрылся. [ 7 ]
Грузовые перевозки продолжали работать до 1971 года, но после этого большая часть станции была снесена, осталось только главное здание. [ 2 ] Единственная линия от Гобоуэна через станцию до Лланиблодвел карьера использовалась грузовыми поездами до 1988 года, но с момента закрытия путь остался на месте. [ 2 ]
Подарок
[ редактировать ]Частная собственность
[ редактировать ]Станция была продана в 1980-х годах местному бизнесмену Дену Хинтону и стала центром DIY & Home Centre Освестри. Офисы и бывший зал заседаний Кембрийских железных дорог на первом этаже были преобразованы в восемь квартир и две спальни. Первый этаж был открыт, чтобы сформировать большую торговую площадь, а задняя платформа была закрыта для хранения вещей.
В 1993 году здание было продано компании Owens Motor Factors, которая переименовала свой бизнес по производству автомобильных запчастей в Cambrian Autoparts. Во время реконструкции автостоянки, примыкающей к зданию (которая охватывала территорию, по которой ранее проходила линия Освестри-Гобоуэн), было обнаружено большое бомбоубежище , от которого от него вели туннели к старым железнодорожным работам.
В конце 1990-х годов участок был приобретен компанией Tesco с целью построить супермаркет на территории за станцией и использовать первоначальное здание вокзала в качестве фасада и входного холла, в котором будут располагаться небольшие специализированные магазины розничной торговли. После ожесточенной (и противоречивой) борьбы за планирование в разрешении было отказано, и участок оставался пустым до тех пор, пока его не купили местные власти в 2005 году.
Железные дороги кембрийского наследия
[ редактировать ]Единственный железнодорожный путь по-прежнему проходит через станцию и является предметом плана компании Cambrian Heritage Railways (CHR) по открытию линии между Освестри и Лланиблодвелом и, в конечном итоге, до Гобоуэна для воссоединения с магистральной линией. [ 8 ] CHR заключила договор аренды с Советом Шропшира на участок железной дороги Освестри и Ньютаун длиной 8,5 миль (13,7 км) между Гобоуэном и Блодвелом . Договор аренды рассчитан на 50 лет с 2014 года. [ 8 ]
17 августа 2014 года компания Beyer Peacock 0-4-0ST № 1827 впервые с января 1965 года доставила первые паровые пассажирские перевозки из Освестри. пассажиров перевозили в тормозном фургоне CHR. Первые полмили пути в сторону Гобоуэна [ 8 ] [ 9 ]
Приказ Закона о транспорте и строительстве
[ редактировать ]CHR подала заявку на получение Распоряжения Закона о транспорте и работах о передаче остаточных прав Network Rail себе, и это решение было предоставлено 28 февраля 2017 года. Это позволяет CHR вновь открыть маршрут от Гобоуэна до карьера Блодвел при условии пересечения железнодорожных путей с автомагистралью A5. и A483 заменяются туннелем и путепроводом соответственно. [ 10 ]
Музей кембрийских железных дорог
[ редактировать ]Бывшее товарное депо станции теперь служит Музеем кембрийских железных дорог. [ 11 ] Экспонаты включают фотографии, вывески, лампы, сигнальные будки и артефакты, связанные с историей железных дорог кембрийского наследия.
Услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уэстон-Уорф | Железные дороги кембрийского наследия | Конечная остановка | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
остановка Парк Холл Линия и станция закрыты |
Великая Западная железная дорога От Освестри до филиала Гобуэн |
Конечная остановка | ||
Портуэйн Холт Линия и станция закрыты |
Кембрийские железные дороги Легкорельсовый транспорт в долине Танат |
Конечная остановка | ||
Ллинклис Линия и станция закрыты |
Кембрийские железные дороги Освестри и Ньютаунская железная дорога |
Конечная остановка | ||
Тинкерс Грин Халт Линия и станция закрыты |
Кембрийские железные дороги Железная дорога Освестри, Элсмир и Уитчерч |
Конечная остановка |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Историческая Англия , «Старый железнодорожный вокзал, Освальд-роуд (1367339)» , Список национального наследия Англии , получено 21 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Освестри» . disused-stations.org.uk . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эдвард Т. Лайонс, C.Eng MIStrucE (1978). Исторический обзор моторных депо Great Western, 1947 год . Оксфордской издательской компании ISBN 0-902888-16-1 .
- ^ «Освестри железная дорога» . Би-би-си в Шропшире . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ «Две станции для Освестри» . Совет графства Шропшир . Архивировано из оригинала 7 января 2011 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ Фрэнсис, Питер (2013). Военные мемориалы в Шропшире, памятные места . Публикации YouCaxton. п. 177. ИСБН 978-1-909644-11-3 .
- ^ «Заводы Кембрийских железных дорог» . Discovershropshire.org.uk . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пигготт, Ник, изд. (сентябрь 2014 г.). «Первое паровое пассажирское сообщение в Освестри с 1965 года». Железнодорожный журнал . 160 (1362).
- ^ Джонстон, Ховард (3–16 сентября 2014 г.). «Освестри». Рельс (756): 24.
- ^ Закон о транспорте и работах, письмо-решение Департамента транспорта , 28 февраля 2017 г.
- ^ «Музей» . Железные дороги кембрийского наследия . Проверено 19 марта 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2010). Освестри — Уитчерч . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 1-14. ISBN 9781906008819 . OCLC 751631667 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]