Jump to content

Железнодорожная станция Освестри

Координаты : 52 ° 51'40 "N 3 ° 03'00" W  /  52,8611 ° N 3,0499 ° W  / 52,8611; -3,0499

Освестри
Станция исторической железной дороги
Общая информация
Расположение Освестри , Шропшир
Англия
Ссылка на сетку SJ294298
Управляется Железные дороги кембрийского наследия
Платформы 1 (ранее 6)
История
Оригинальная компания Освестри и Ньютаунская железная дорога
Предварительная группировка Кембрийские железные дороги
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Западный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
1 мая 1860 г. ( 1860-05-01 ) Станция открыта
7 ноября 1966 г. ( 1966-11-07 ) Закрыто для пассажиров
1971 Закрыто для грузовых перевозок
17 августа 2014 г. Первый перезапуск сервисов Steam
Вид на север, в сторону Уитчерча и Гобоуэна, с бывшим GWR 7800 класса 4-6-0 № 7815 Fritwell Manor, курсирующим вниз по направлению к Уэлшпулу.

Железнодорожная станция Освестри . внесена в список II степени [ 1 ] наследия железнодорожная станция в Освестри , Шропшир , Англия. Он был закрыт, когда в 1966 году были прекращены пассажирские перевозки. Сегодня здание вокзала используется как коммерческие помещения, хотя Общество кембрийских железных дорог его восстанавливает.

Великая Западная железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога была впервые открыта Великой Западной железной дорогой (GWR), которая открыла свою одноплатформенную станцию ​​1 января 1849 года на ветке от Гобовена . [ 2 ]

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года Кембрийские железные дороги были переданы GWR. GWR закрыла свою конкурирующую станцию ​​7 июля 1924 года и перенаправила все перевозки на соседнюю бывшую станцию ​​Кембрийских железных дорог, либо заканчивающуюся на ней. Основной интегрированной услугой GWR был шаттл в Честер через Гобоуэн на линии Шрусбери-Честер . [ 2 ]

GWR немедленно заставило паровоз Кембрийских железных дорог / Лондона и Северо-Западной железной дороги отказаться от своей дивизионной базы для нового локомотивного подразделения Освестри, присвоив ему код: OSW. В 1929 году компания GWR модернизировала помещения, добавив электрическое освещение ко всему комплексу, дополнительные смотровые ямы и стандартную однорампунную угольную ступень GWR. Дальнейшая программа усовершенствований произошла в 1939 году, когда деревянная крыша была заменена стальными фермами, что позволило увеличить зазоры, увеличить вентиляцию и установить дополнительные стеклянные опалубки. [ 3 ]

Административная странность произошла на протяжении всего периода контроля со стороны GWR: единственный двигатель бывшего LNWR находился в конюшне, но не был передан в депо Освестри с 1923 года, а прикреплен к депо только после 1946 года, когда железнодорожная система Великобритании была национализирована Британскими железными дорогами . [ 3 ]

Кембрийские железные дороги

[ редактировать ]

Предлагается создать путем слияния ряда местных региональных железнодорожных компаний. [ 2 ] в результате новая компания под названием Cambrian Railways (CR) предложила разместить свою штаб-квартиру в Освестри. Использование существующего одобрения в акте парламента [ который? ] Для строительства станции предлагалось построить ближе к центру города, чем существующую станцию ​​Great Western Railway (GWR), открывшуюся в 1849 году. По завершении станция CR завершит магистраль для Лондона и Северо-Западной железной дороги. Железная дорога от Уитчерча на железной дороге Крю и Шрусбери до Уэлшпула в Среднем Уэльсе. [ 4 ]

Первое сообщение со станцией было осуществлено с юга по железной дороге Освестри и Ньютаун , по которой 1 мая 1860 года был отправлен первый поезд. [ 2 ] После юридической стычки между двумя конкурирующими компаниями, LNWR и GWR, в августе 1861 года парламент разрешил строительство линии до Уитчерча, спонсируемой CR/LNWR, из-за необходимости возродить Элсмир . Тем не менее, за предложенный маршрут активно боролись землевладельцы, и в конечном итоге пути пролегали через Феннс-Мосс , что потребовало дополнительного гражданского строительства, поддержки и дренажа для преодоления условий местного болота . 25 июля 1864 года был официально создан CR, что позволило первому поезду CR отправиться из Уитчерча в Освестри двумя днями позже, 27 июля 1864 года. [ 2 ]

Удобства

[ редактировать ]

Станция состояла из двух основных платформ, каждая из которых имела по два пролета с каждой стороны, всего было шесть платформ: одна главная вверху, одна основная внизу, две вверху и две внизу. Построенный по стандартной колеи, было разрешено построить третий грузовой объездной путь посередине проезжей части, который был завершен GWR позже, в 1923 году. Здание вокзала было спроектировано местным архитектором в соответствии с составляющим проектом CR. философии, но был обширным и включал в себя большое количество служебных помещений и зала заседаний. Это должно было позволить, как только первый поезд CR въедет на станцию ​​с севера, CR официально переместить свою штаб-квартиру и административную базу в здание вокзала. [ 2 ]

После открытия станции CR снесла временный деревянный навес O&NR с двумя дорогами, расположенный к северу от развилки между развилкой GWR на Гобоуэн и магистральной линией CR на Уитчерч. Спроектированный, спроектированный и, следовательно, основанный на стандартной практике LNWR, после завершения он включал в себя: навес на 4 дороги; 2-х дорожный подъемный навес; 55 футов (17 м) проигрыватель проигрывателей ; угольный кончик; плюс сопутствующие офисы и столовые. [ 3 ]

На противоположной стороне путей ЧР позже построила собственный железнодорожный завод . Строительство 22 локомотивных дорог и 11 подъездных путей для вагонов и вагонов ускорило расцвет Освестри как железнодорожного города: с населением в 5500 человек в 1861 году; до почти 10 000 40 лет спустя. [ 5 ]

Военный мемориал, спроектированный Алланом Вайоном , в честь 53 сотрудников CR, погибших во время Первой мировой войны, был установлен после войны и стоял на станции до ее окончательного закрытия (1971 г.), когда в 1975 г. городской совет Освестри перенес его в Парк Кэй Глас, где он стоит сегодня. [ 6 ]

Закрытие

[ редактировать ]

В 1963 году станция была перераспределена и стала частью лондонского региона Мидленд . В ходе проверки сокращений Бичинга линия Кембрийских железных дорог от Уитчерча до Уэлшпула была признана избыточной по сравнению с потребностями и внесена в список подлежащих закрытию. [ 2 ]

18 января 1965 года прекратилось пассажирское сообщение с Уэлшпулом и Уитчерчем, и локомотивный депо закрылось. [ 3 ] Трансфер до Гобоуэна, которым управляла компания Diesel Multiple Units, продолжался до 7 ноября 1966 года, когда и станция закрылась для пассажиров, и завод закрылся. [ 7 ]

Грузовые перевозки продолжали работать до 1971 года, но после этого большая часть станции была снесена, осталось только главное здание. [ 2 ] Единственная линия от Гобоуэна через станцию ​​до Лланиблодвел карьера использовалась грузовыми поездами до 1988 года, но с момента закрытия путь остался на месте. [ 2 ]

Частная собственность

[ редактировать ]

Станция была продана в 1980-х годах местному бизнесмену Дену Хинтону и стала центром DIY & Home Centre Освестри. Офисы и бывший зал заседаний Кембрийских железных дорог на первом этаже были преобразованы в восемь квартир и две спальни. Первый этаж был открыт, чтобы сформировать большую торговую площадь, а задняя платформа была закрыта для хранения вещей.

В 1993 году здание было продано компании Owens Motor Factors, которая переименовала свой бизнес по производству автомобильных запчастей в Cambrian Autoparts. Во время реконструкции автостоянки, примыкающей к зданию (которая охватывала территорию, по которой ранее проходила линия Освестри-Гобоуэн), было обнаружено большое бомбоубежище , от которого от него вели туннели к старым железнодорожным работам.

В конце 1990-х годов участок был приобретен компанией Tesco с целью построить супермаркет на территории за станцией и использовать первоначальное здание вокзала в качестве фасада и входного холла, в котором будут располагаться небольшие специализированные магазины розничной торговли. После ожесточенной (и противоречивой) борьбы за планирование в разрешении было отказано, и участок оставался пустым до тех пор, пока его не купили местные власти в 2005 году.

Железные дороги кембрийского наследия

[ редактировать ]

Единственный железнодорожный путь по-прежнему проходит через станцию ​​и является предметом плана компании Cambrian Heritage Railways (CHR) по открытию линии между Освестри и Лланиблодвелом и, в конечном итоге, до Гобоуэна для воссоединения с магистральной линией. [ 8 ] CHR заключила договор аренды с Советом Шропшира на участок железной дороги Освестри и Ньютаун длиной 8,5 миль (13,7 км) между Гобоуэном и Блодвелом . Договор аренды рассчитан на 50 лет с 2014 года. [ 8 ]

17 августа 2014 года компания Beyer Peacock 0-4-0ST № 1827 впервые с января 1965 года доставила первые паровые пассажирские перевозки из Освестри. пассажиров перевозили в тормозном фургоне CHR. Первые полмили пути в сторону Гобоуэна [ 8 ] [ 9 ]

Приказ Закона о транспорте и строительстве

[ редактировать ]

CHR подала заявку на получение Распоряжения Закона о транспорте и работах о передаче остаточных прав Network Rail себе, и это решение было предоставлено 28 февраля 2017 года. Это позволяет CHR вновь открыть маршрут от Гобоуэна до карьера Блодвел при условии пересечения железнодорожных путей с автомагистралью A5. и A483 заменяются туннелем и путепроводом соответственно. [ 10 ]

Музей кембрийских железных дорог

[ редактировать ]

Бывшее товарное депо станции теперь служит Музеем кембрийских железных дорог. [ 11 ] Экспонаты включают фотографии, вывески, лампы, сигнальные будки и артефакты, связанные с историей железных дорог кембрийского наследия.

Предыдущая станция Железные дороги наследия  Железные дороги наследия Следующая станция
Уэстон-Уорф   Железные дороги кембрийского наследия   Конечная остановка
Заброшенные железные дороги
остановка Парк Холл
Линия и станция закрыты
  Великая Западная железная дорога
От Освестри до филиала Гобуэн
  Конечная остановка
Портуэйн Холт
Линия и станция закрыты
  Кембрийские железные дороги
Легкорельсовый транспорт в долине Танат
  Конечная остановка
Ллинклис
Линия и станция закрыты
  Кембрийские железные дороги
Освестри и Ньютаунская железная дорога
  Конечная остановка
Тинкерс Грин Халт
Линия и станция закрыты
  Кембрийские железные дороги
Железная дорога Освестри, Элсмир и Уитчерч
  Конечная остановка

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Историческая Англия , «Старый железнодорожный вокзал, Освальд-роуд (1367339)» , Список национального наследия Англии , получено 21 января 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Освестри» . disused-stations.org.uk . Проверено 5 февраля 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Эдвард Т. Лайонс, C.Eng MIStrucE (1978). Исторический обзор моторных депо Great Western, 1947 год . Оксфордской издательской компании ISBN  0-902888-16-1 .
  4. ^ «Освестри железная дорога» . Би-би-си в Шропшире . Проверено 5 февраля 2012 г.
  5. ^ «Две станции для Освестри» . Совет графства Шропшир . Архивировано из оригинала 7 января 2011 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
  6. ^ Фрэнсис, Питер (2013). Военные мемориалы в Шропшире, памятные места . Публикации YouCaxton. п. 177. ИСБН  978-1-909644-11-3 .
  7. ^ «Заводы Кембрийских железных дорог» . Discovershropshire.org.uk . Проверено 5 февраля 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Пигготт, Ник, изд. (сентябрь 2014 г.). «Первое паровое пассажирское сообщение в Освестри с 1965 года». Железнодорожный журнал . 160 (1362).
  9. ^ Джонстон, Ховард (3–16 сентября 2014 г.). «Освестри». Рельс (756): 24.
  10. ^ Закон о транспорте и работах, письмо-решение Департамента транспорта , 28 февраля 2017 г.
  11. ^ «Музей» . Железные дороги кембрийского наследия . Проверено 19 марта 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2010). Освестри — Уитчерч . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 1-14. ISBN  9781906008819 . OCLC   751631667 .
[ редактировать ]

52 ° 51'40 "N 3 ° 03'00" W  /  52,8611 ° N 3,0499 ° W  / 52,8611; -3,0499

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27f927576bf4e9fa3cee0c5584d3b376__1714409280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/76/27f927576bf4e9fa3cee0c5584d3b376.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oswestry railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)