Железнодорожный транспорт в Шропшире
Английское железнодорожную графство Шропшир имеет довольно обширную сеть с 19 станциями национальных железных дорог на различных национальных линиях; Есть также небольшое количество исторических и грузовых линий, в том числе знаменитая историческая железная дорога Северн-Вэлли, проходящая вдоль восточной границы с Вустерширом .
Большую часть государственных железнодорожных перевозок округа осуществляет компания Transport for Wales Rail ; остальными управляют компании West Midlands Trains (под брендом West Midlands Railway ) и Avanti West Coast .
Национальные железнодорожные услуги
[ редактировать ]Национальные железнодорожные перевозки в Шропшире сосредоточены вокруг станции Шрусбери (все другие «национальные железнодорожные» станции в Шропшире имеют прямое железнодорожное сообщение с Шрусбери, городом графства ), которым управляет компания Transport for Wales . Станция находится на стыке линий Вулверхэмптон-Шрусбери , линии Шрусбери-Честер , линии Уэльских маршей (между Кардиффом и Манчестером ) и Кембрийской линии (в направлении Уэлшпула ). Станция Craven Arms находится на стыке линий Welsh Marches и Heart of Wales Line , хотя услуги на линии Heart of Wales начинаются в Шрусбери, а не в самом Craven Arms. Есть прямые поезда из Шрусбери (и других мест в графстве) в города Манчестер , Бирмингем и Кардифф , а также в порт Холихед , откуда отправляются регулярные паромы в Дублин .
В округе нет электрифицированных железных дорог как таковых, несмотря на то, что окружающие железнодорожные узлы Крю , Честер и Вулвергемптон электрифицированы ( фуникулер Бриджнорт-Клифф , хотя и имеет электрическое питание, работает по кабелю). Это означало, что после приватизации железных дорог в середине 1990-х годов наблюдается нежелание налаживать прямое сообщение с Лондоном со стороны компаний междугородных железнодорожных перевозок (ранее British Rail управляла прямыми поездами из Шрусбери в Лондон), особенно Virgin Trains West Coast , которая ранее осуществлял рейсы в Лондон Юстон из округа в 2000 году. Существовало прямое сообщение с Лондоном Мэрилебон , предоставляемое компанией открытого доступа Wrexham & Shropshire , которая работала с 28 апреля 2008 года по 28 января 2011 года и использовала тепловозы. 11 декабря 2014 года компания Virgin Trains возобновила прямое сообщение между Шрусбери и лондонским Юстоном. [1]
Только грузовые линии
[ редактировать ]действуют две грузовые линии В районе Телфорда . Одна из них — это линия от перекрестка Мэдли на шоссе Шрусбери до линии Вулвергемптона до электростанции Айронбридж через историческую промышленную зону Коулбрукдейл . Другая - это недавно восстановленная линия от Веллингтона до Международного железнодорожного парка Телфорд в Доннингтоне , которая соединяет терминал в Доннингтоне с линией Шрусбери-Вулверхэмптон.
В Шрусбери также есть короткая линия Abbey Loop, которая обычно используется только грузовыми поездами.
Исторически сложилось так, что после закрытия линии «Поттс» в 1960 году бывшая станция аббатства Шрусбери стала нефтяным терминалом Эссо. Линия использовала короткий участок закрытой линии Северн-Вэлли от перекрестка Саттон-Бридж, прежде чем была повернута вспять и переключена на терминал. Терминал был закрыт в июле 1988 года, а впоследствии линия была убрана.
Линия Гобоуэн -Блодуэлл, проходящая через Освестри , была законсервирована с 1980-х годов. Раньше он обслуживал небольшое количество каменных карьеров в этом районе. В 2008 году линия была куплена Советом графства Шропшир и, вероятно, будет частично использоваться железными дорогами Кембрийского наследия, создаваемыми в этом районе (Трастом и обществом Кембрийских железных дорог, см. раздел «Наследие» ниже), а также в качестве велосипедной дорожки из Освестри. в Гобовэн.
Бывшие железные дороги
[ редактировать ]В Шропшире много закрытых линий, в том числе
- Железная дорога Тенбери и Бьюдли, которая шла от ныне закрытой Воффертон станции на линии Шрусбери-Херефорд и ненадолго проходила через Херефордшир через Тенбери-Уэллс , Клеобери-Мортимер , а затем в Вустершир до Бьюдли.
- Легкая железная дорога Клеобери Мортимер и Диттон Прайорс
- Железная дорога Епископского замка была Линия 19 + 1 ⁄ 2 мили, идущая от северной станции Craven Arms до замка Бишопс.
- Железная дорога Северн-Вэлли ; хотя часть южной части была восстановлена, линия раньше продолжалась на север от Бриджнорта до перекрестка Саттон-Бридж в Шрусбери.
- Станция Craven Arms до Веллингтона через Мач-Венлок и перекресток с железной дорогой Северн-Вэлли в Билдвасе . Небольшой участок этой линии был вновь открыт как Телфордская паровая железная дорога . Была также ветка через Мэдли в Шифнал .
- Железная дорога Шропшира и Монтгомеришира («Железная дорога Поттс»), 18-мильная линия от аббатства Шрусбери до Лланиминека с ответвлением на Криггион.
- Ветка Минстерли представляла собой 9-мильную линию от станции Шрусбери до Минстерли с дальнейшей веткой на Снейлбич .
- Линия Стаффорд-Веллингтон проходила от Веллингтона до Стаффорда через Ньюпорт и Гносалл . Хотя новый путь был закрыт в 1960-х годах, он был восстановлен от востока Веллингтона до Доннингтона в 2008 году. Есть надежда, что следующим этапом будет повторное подключение Ньюпорта к железнодорожной сети. Эта линия входит в список 36 лучших линий, которые следует открыть заново, опубликованный Кампанией за лучший транспорт .
- Веллингтон — Нантвич в Чешире , через Маркет Дрейтон , с другой линией, ведущей в Сток-он-Трент в Стаффордшире от Маркет-Дрейтон.
- От Освестри до Ньютауна , проходящего через Шропшир.
- Железная дорога Освестри, Элсмир и Уитчерч, составляющая линия Кембрийских железных дорог. системы
- , Легкорельсовый транспорт долины Танат идущий от Лланиблодвела вверх по долине Танат до Ллангинога в Поуисе.
- Железная дорога Рексхэма и Элсмира, составляющая линия системы Кембрийских железных дорог , которая проходила на небольшом расстоянии в пределах Шропшира.
- Железная дорога Уитчерч и Таттенхолл , которая проходила на небольшое расстояние в Шропшире, а затем перешла в Чешир.
Многие из них были закрыты в 1960-х годах, хотя в округе дела обстояли не так уж плохо из-за доктора Бичинга масштабного общенационального сокращения железных дорог . Линия « Сердце Уэльса» была спасена от закрытия. Однако некоторые ранее крупные железнодорожные центры графства, такие как Освестри, Ньюпорт и Маркет-Дрейтон , теперь не имеют железных дорог общего пользования.
Железные дороги наследия
[ редактировать ]есть три исторические железные дороги В Шропшире : железная дорога Северн-Вэлли от Бриджнорта по пути в Киддерминстер (в Вустершире), Телфордская паровая железная дорога в Хорсхей и Доули и два восстановленных участка Кембрийских железных дорог , которыми управляет компания Cambrian Heritage Railways между Освестри. и Уэстон-Уорф , а также между Югом Ллинклиса и Пенигаррег-лейн в Пант .
Железные дороги Кембрийского наследия также (с момента принятия на себя бывшего Кембрийского железнодорожного общества CRS) стремятся восстановить часть железной дороги Поттерис, Шрусбери и Северного Уэльса в Нантмавре для использования в качестве исторической железной дороги. У CHR есть вторая операционная база на железнодорожной станции Освестри с небольшим набором локомотивов и подвижного состава.
Помимо линий, предназначенных только для наследия, по национальным линиям Шропшира регулярно ходит специальные чартерные поезда с историческими дизельными и паровозами, а также историческим составом вагонов.
Станции
[ редактировать ]Здесь перечислены 19 станций национальных железных дорог , которые в настоящее время используются в округе.
Станция | Место | Использование в 2015/16 г. [2] | Использование в 2016/17 г. [2] | Использование в 2017/18 г. [2] | Управляется | Координаты | Линия | Расстояние от Шрусбери | Платформы | Запросить остановку? | Категория станции DFT |
Железнодорожная станция Олбрайтон | Олбрайтон | 95,322 | 99,380 | 98,972 | Поезда Уэст-Мидлендс | 52 ° 38'16 "N 2 ° 16'06" W / 52,63778 ° N 2,2683 ° W | Шрусбери-Вулверхэмптон | 35 км ( 21 + 3/4 мили ) | 2 | Нет | Ф2 |
Железнодорожная станция Брум | Брум / Астон на Клуне | 1,564 | 782 | 1,150 | Транспорт для Уэльса | 52 ° 25'23 "N 2 ° 53'06" W / 52,423 ° N 2,885 ° W | Сердце Уэльса | 36,5 км ( 22 + 3/4 мили ) | 1 | Да | Ф2 |
Железнодорожная станция Бакнелл | Бакнелл | 5,696 | 5,516 | 4,324 | Транспорт для Уэльса | 52 ° 21'26 "с.ш. 2 ° 56'53" з.д. / 52,3573 ° с.ш. 2,948 ° з.д. | Сердце Уэльса | 45,5 км ( 28 + 1 ⁄ мили ) | 1 | Да | Ф2 |
Железнодорожная станция Черч-Стреттон | Черч Стреттон | 127,748 | 132,352 | 130,380 | Транспорт для Уэльса | 52 ° 32'13 "N 2 ° 48'11" W / 52,537 ° N 2,803 ° W | Валлийские марши | 20,5 км ( 12 + 3/4 мили ) | 2 | Нет | Ф1 |
Косфорд железнодорожная станция | Косфорд (выход на DCAE Cosford & Air Museum ) | 81,530 | 84,384 | 87,626 | Поезда Уэст-Мидлендс | 52 ° 38'41 ″ с.ш. 2 ° 18'00 ″ з.д. / 52,6448 ° с.ш. 2,3 ° з.д. | Шрусбери-Вулверхэмптон | 32,5 км ( 20 + 1 ⁄ мили ) | 2 | Нет | Ф2 |
Железнодорожная станция Крейвен Армс | Крейвен Армс | 109,478 | 100,914 | 96,996 | Транспорт для Уэльса | 52 ° 26'31 ″ с.ш. 2 ° 50'13 ″ з.д. / 52,442 ° с.ш. 2,837 ° з.д. | Валлийские марши (пересечение с Сердцем Уэльса) | 32 км (20 миль) | 2 | Нет | Ф1 |
железнодорожная станция Гобовен | Гобоуэн (выйдите здесь и отправляйтесь на автобус до Освестри ) | 213,900 | 221,138 | 218,684 | Транспорт для Уэльса | 52 ° 53'37 "N 3 ° 02'14" W / 52,8935 ° N 3,0371 ° W | Шрусбери-Честер | 28,5 км ( 17 + 3/4 мили ) | 2 | Нет | И |
Железнодорожная станция Хоптон-Хит 1 | Хоптон-Хит | 1,754 | 1,332 | 1,006 | Транспорт для Уэльса | 52 ° 23'29 "N 2 ° 54'43" W / 52,3915 ° N 2,912 ° W | Сердце Уэльса | 41 км ( 25 + 1 ⁄ мили ) | 1 | Да | Ф2 |
Железнодорожная станция Найтон | Найтон 2 | 21,626 | 20,714 | 21,440 | Транспорт для Уэльса | 52 ° 20'42 "N 3 ° 02'31" W / 52,345 ° N 3,042 ° W | Сердце Уэльса | 52,5 км ( 32 + 1 ⁄ мили ) | 2 | Нет | Ф1 |
железнодорожная станция Ладлоу | Ладлоу | 299,776 | 299,802 | 300,742 | Транспорт для Уэльса | 52 ° 22'16 "с.ш. 2 ° 42'58" з.д. / 52,371 ° с.ш. 2,716 ° з.д. | Валлийские марши | 44 км ( 27 + 1 ⁄ мили ) | 2 | Нет | И |
Железнодорожная станция Окенгейтс | Окенгейтс | 55,830 | 59,006 | 67,408 | Поезда Уэст-Мидлендс | 52 ° 41'35 "N 2 ° 27'00" W / 52,693 ° N 2,450 ° W | Шрусбери-Вулверхэмптон | 21,5 км ( 13 + 1 ⁄ мили ) | 2 | Нет | Ф2 |
Железнодорожная станция Преес | возле Преса | 6,674 | 6,838 | 7,374 | Транспорт для Уэльса | 52 ° 53'57 "N 2 ° 41'22" W / 52,8992 ° N 2,6895 ° W | Валлийские марши | 22,5 км (14,0 миль) | 2 | Да | Ф2 |
железнодорожная станция Шифнал | Шифнал | 144,532 | 166,046 | 181,702 | Поезда Уэст-Мидлендс | 52 ° 39'58 "N 2 ° 22'19" W / 52,666 ° N 2,372 ° W | Шрусбери-Вулверхэмптон | 28 км ( 17 + 1 ⁄ мили ) | 2 | Нет | Ф2 |
железнодорожная станция Шрусбери | Шрусбери | 1,979,248 | 2,087,820 | 2,211,520 | Транспорт для Уэльса | 52 ° 42'43 "N 2 ° 45'00" W / 52,712 ° N 2,75 ° W | Соединение нескольких линий | н/д | 5 | Нет | С1 |
Центральный железнодорожный вокзал Телфорда | Телфорд Центр города | 1,139,070 | 1,207,406 | 1,211,078 | Поезда Уэст-Мидлендс | 52 ° 40'52 "N 2 ° 26'28" W / 52,681 ° N 2,441 ° W | Шрусбери-Вулверхэмптон | 23 км ( 14 + 1 ⁄ мили ) | 2 | Нет | С2 |
Железнодорожная станция Веллингтон (Шропшир) | Веллингтон | 631,176 | 665,778 | 693,438 | Поезда Уэст-Мидлендс | 52 ° 42'05 "N 2 ° 31'01" W / 52,7015 ° N 2,517 ° W | Шрусбери-Вулверхэмптон | 16 км (9,9 миль) | 3 | Нет | И |
железнодорожная станция Вем | Кому | 100,678 | 105,044 | 110,636 | Транспорт для Уэльса | 52 ° 51'22 "N 2 ° 43'08" W / 52,856 ° N 2,719 ° W | Валлийские марши | 17 км ( 10 + 3/4 мили ) | 2 | Нет | Ф1 |
Железнодорожная станция Уитчерч (Шропшир) | Уитчерч | 125,430 | 138,246 | 140,746 | Транспорт для Уэльса | 52 ° 58'05 "N 2 ° 40'18" W / 52,968 ° N 2,6716 ° W | Валлийские марши | 30 км ( 18 + 3/4 мили ) | 2 | Нет | Ф1 |
Железнодорожная станция Йортон | Йортон / Клайв | 9,304 | 8,788 | 7,686 | Транспорт для Уэльса | 52 ° 48'32 "N 2 ° 44'10" W / 52,809 ° N 2,736 ° W | Валлийские марши | 11,5 км ( 7 + 1 ⁄ мили ) | 2 | Да | Ф2 |
1 Иногда пишется как «Хоптонхит».
2 Хотя город Найтон находится в Поуисе , Уэльс , железнодорожная станция находится в Шропшире, Англия.
Туннели
[ редактировать ]В настоящее время в Шропшире используются четыре железнодорожных туннеля:
- Туннель Окенгейтс - самый длинный туннель в округе, расположенный между станциями Окенгейтс и Телфорд-Сентрал, на линии Шрусбери-Вулверхэмптон.
- Туннель Ладлоу - короткий туннель к югу от станции Ладлоу, на линии Уэльских маршей.
- Туннель Хит-Хилл - расположен между Лоули-Коммон и Хорсхей на Телфордской паровой железной дороге . Этот туннель был вновь открыт для поездов с проложенными через него путями в начале 2009 года как часть продолжения исторической железной дороги на север до Лоули.
- Туннель Ноулсэндс - очень короткий туннель на железной дороге долины Северн, расположенный между Бриджнортом и Хэмптон-Лоуд.
Примечательный заброшенный туннель проходит под Верхним городом Бриджнорт, по которому когда-то проходила железная дорога от станции Бриджнорт на север к ущелью Айронбридж . Туннель продолжает обслуживаться и находится в хорошем состоянии. Существует вероятность того, что железная дорога долины Северн будет простираться на север через туннель, при этом владелец туннеля BRB (Residuary) Ltd предложит первый отказ от исторической железной дороги, однако возникнут существенные трудности с восстановлением железной дороги за пределами туннеля к северу от Бриджнорта.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Прямое железнодорожное сообщение из Шропшира в Лондон начнется 14 декабря» . Шропшир Стар . 22 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Управление железнодорожного регулирования. Архивировано 4 июля 2012 г., Wayback Machine Station. данные об использовании