Линия Вулверхэмптон – Шрусбери
Линия Вулверхэмптон – Шрусбери | |||
---|---|---|---|
![]() Станция Веллингтон | |||
Обзор | |||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | |||
Условия | |||
Услуга | |||
Подвижной состав | |||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
|
Линия Вулверхэмптон — Шрусбери |
---|
Линия Вулверхэмптон-Шрусбери - это железнодорожная линия из Вулверхэмптона в Шрусбери через Веллингтон; Первоначально он был построен Шрусбери и Бирмингемской железной дорогой . Линия полностью двухпутная, с редко используемыми запасными подъездными путями в Косфорде и четырьмя путями через станцию Веллингтон.
Электрификация от перекрестка Стаффорд-роуд до Оксли предусмотрена исключительно для того, чтобы обеспечить доступ электромобилей к Alstom компании Oxley TRSMD , и поэтому построена как «контактный провод», подходящий только для низких скоростей. [ 1 ]
До 2012 года сигнализация была сосредоточена в щитке на Мэдли-Джанкшен. [ 2 ] но после закрытия там коробки Центр сигнализации Уэст-Мидлендса в Солтли взял под свой контроль большую часть маршрута через свою рабочую станцию Оксли / Телфорд. Раньше сигнальная будка Оксли контролировала доступ к депо и подъездные пути, пока она не закрылась 27 ноября 2010 года в соответствии со схемой отмены сигнализации Уэст-Мидлендса. В направлении Шрусбери сигнальная будка Эбби Форгейт берет на себя управление на протяжении последних нескольких миль за Веллингтоном.
Линия также имела сообщение с Уолсоллом , которое вело в Веллингтон через Вулверхэмптон, но это сообщение было сокращено до Вулверхэмптона, а затем в конечном итоге полностью прекращено.
История
[ редактировать ]Линия была открыта железной дорогой Шрусбери и Бирмингема (S&BR) в 1849 году, которая объединилась с Великой Западной железной дорогой (GWR) в 1854 году. Во времена GWR до 1960-х годов она была частью важного основного маршрута от лондонского Паддингтона до Биркенхеда. Вудсайд . Линия исторически входила в железнодорожную станцию GWRs Wolverhampton Low Level , до того, как последняя была закрыта для пассажирских перевозок в 1972 году, теперь она переходит в близлежащую бывшую железнодорожную станцию High Level Wolverhampton . [ 3 ]
Центральный железнодорожный вокзал Телфорда был открыт на линии British Rail году для обслуживания нового города Телфорд в 1986 , который вырос на его маршруте с конца 1960-х годов.
Маршрут
[ редактировать ]Города и деревни, обслуживаемые маршрутом, перечислены ниже, с востока на запад.
- Вулвергемптон ( город Вулверхэмптон ) – 6 платформ.
- Билбрук ( Стаффордшир ) – 2 платформы
- Кодсолл ( Стаффордшир ) — 2 платформы
- Олбрайтон ( Шропшир ) – 2 платформы
- Косфорд ( Шропшир ) – 2 платформы
- Шифнал ( Шропшир ) – 2 платформы
- Telford Central ( Телфорд и Рекин ) — 2 платформы
- Окенгейтс ( Телфорд и Рекин ) – 2 платформы
- Веллингтон ( Телфорд и Рекин ) – 3 платформы
- Шрусбери ( Шропшир ) — 5 платформ (пронумерованы от 3 до 7)
На карте изображен бывший филиал GWR Madeley. [ 4 ] который образовал соединение от Мэдли-Джанкшен до железной дороги Веллингтон-Крэйвен-Армс на Лайтмур-Джанкшен .
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]
Транспорт для Уэльса и Уэст-Мидлендса. Поезда обслуживают пассажирские поезда на этой линии. В западном направлении некоторые поезда идут за пределами Шрусбери до Честера , Холихеда , Пулхели , Аберистуита и Рексхэм-Генерал , а в восточном направлении все поезда продолжаются за пределами Вулверхэмптона до Бирмингема Нью-Стрит и/или Бирмингема Интернэшнл . [ 5 ]
Поезда Уэст-Мидлендса обслуживают два рейса в час в каждом направлении на линии; каждые полчаса чередуются остановки с заходами на все местные станции в Вулверхэмптон перед продолжением пути до Бирмингема-Нью-стрит через Тейм-Бридж-Паркуэй и полубыстрыми заходами в Веллингтон , Телфорд-Сентрал , Шифнал , Вулверхэмптон и мост Сметвик-Галтон . [ 6 ] Эти перевозки выполняются с использованием British Rail класса 196 дизельных электропоездов , которые были введены в эксплуатацию в конце 2022 года и начале 2023 года после вывода из эксплуатации класса 170 DMU .
Транспорт Уэльса Железнодорожный транспорт выполняет одну услугу в час в каждом направлении на линии; эта служба заходит в Телфорд-Сентрал и Веллингтон только перед тем, как продолжить путь в Бирмингем-Интернэшнл в восточном направлении или в Честер , Холихед , Пулхели , Аберистуит или Рексхэм-Генерал в западном направлении. Эти услуги обычно предоставляются с использованием DMU класса 158 , но иногда используются DMU класса 150 или 153 .
Бывшие услуги
[ редактировать ]С декабря 2014 года по июнь 2024 года компания Avanti West Coast (ранее Virgin Trains ) осуществляла ежедневное обратное сообщение между Шрусбери и лондонским Юстоном с заходами в Веллингтон и Телфорд-Сентрал. Эти услуги осуществлялись с использованием класса 221 DEMU . [ 7 ]
Груз
[ редактировать ]
Линия Коулбрукдейл , которая обслуживала электростанцию Айронбридж к югу от Телфорда возле Айронбриджа , соединялась с линией Вулверхэмптон-Шрусбери на перекрестке Мэдли, который находится между станциями Телфорд Сентрал и Шифнал . [ 8 ] Угольные поезда курсировали по EWS до 2012 года и по Fastline до 2010 года. [ 9 ] использовал маршрут, снабжая электростанцию. В период с 2012 по 2015 год электростанция была переоборудована для работы на биомассе, которая поставлялась в основном через доки Ливерпуля поездами GBRf до закрытия станции в ноябре 2015 года. [ 10 ]
В 2008 году бывшая линия Веллингтон-Стаффорд была перестроена до Доннингтона для грузовых перевозок. Телфордский международный железнодорожный парк расположен на территории площадью 48 акров (0,19 км ). 2 ) участок недалеко от кольцевой развязки Хортонвуд возле Доннингтона, который открылся в 2009 году. Вновь открытая линия является однопутной и проходит на протяжении 2 миль 68 цепей (4,6 км) от пересечения с линией Вулвергемптон-Шрусбери в Веллингтоне (0,25 мили (0,40 км) на восток). станции Веллингтон). В настоящее время единственным железнодорожным сообщением с объектом и обратно является Министерства обороны. движение [ 11 ] который спускается от Уоррингтона, поэтому использует лишь небольшую часть линии между Шрусбери и Веллингтоном. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Слейтер, Дж. Н., изд. (январь 1972 г.). «Троллейный провод для подъездных путей». Железнодорожный журнал . Том. 118, нет. 849. Лондон: Транспортная пресса. п. 42. ISSN 0033-8923 .
- ^ "Madeley Junction" Дискуссионный форум Signal Box ; Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Кристиансен, Рекс (1983). Региональная история железных дорог Великобритании, том 7 Уэст-Мидлендс. Дэвид Сент-Джон Томас Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-00-3 .
- ^ Карта обзора боеприпасов Шропшир XLIII.11, редакция: 1901 г., публикация: 1902 г.
- ^ GB eNRT, май 2019 г., таблицы 74 и 75.
- ^ «Расписание поездов | Шрусбери до Бирмингем-Нью-стрит | со 2 июня 2024 года по 14 декабря 2024 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
- ^ Пейдж, Тим (21 февраля 2024 г.). «Прямое железнодорожное сообщение с Лондоном прекращается» . Новости Би-би-си . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Бридж, Майк (2013). Схемы железнодорожных путей – Мидленд и Северо-Запад . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. п. 21. ISBN 978-0-9549866-7-4 .
- ^ Бак, Мартин (2010). Локо Обзор 2011 . Суиндон: Издательство Freightmaster Publishing. п. 26. ISBN 978-0-9558275-4-9 .
- ^ Шеннон, Пол (20 января 2016 г.). «Кормление электростанций страны». Железнодорожный журнал . № 792. с. 49.
- ^ Шеннон, Пол (декабрь 2013 г.). «По государственным делам». Иллюстрированные железные дороги . 11 (12): 84. ISSN 1479-2230 .
- ^ Роулинсон, Марк (ноябрь 2015 г.). «Фрейгмастер 80». Фрейтмастер (80): 75. OCLC 904391334 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]