Jump to content

Линия Вулверхэмптон – Шрусбери

Линия Вулверхэмптон – Шрусбери
Станция Веллингтон
Обзор
Владелец Сетевая железная дорога
Местный
Условия
Услуга
Подвижной состав
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Вулверхэмптон-Шрусбери - это железнодорожная линия из Вулверхэмптона в Шрусбери через Веллингтон; Первоначально он был построен Шрусбери и Бирмингемской железной дорогой . Линия полностью двухпутная, с редко используемыми запасными подъездными путями в Косфорде и четырьмя путями через станцию ​​Веллингтон.

Электрификация от перекрестка Стаффорд-роуд до Оксли предусмотрена исключительно для того, чтобы обеспечить доступ электромобилей к Alstom компании Oxley TRSMD , и поэтому построена как «контактный провод», подходящий только для низких скоростей. [ 1 ]

До 2012 года сигнализация была сосредоточена в щитке на Мэдли-Джанкшен. [ 2 ] но после закрытия там коробки Центр сигнализации Уэст-Мидлендса в Солтли взял под свой контроль большую часть маршрута через свою рабочую станцию ​​​​Оксли / Телфорд. Раньше сигнальная будка Оксли контролировала доступ к депо и подъездные пути, пока она не закрылась 27 ноября 2010 года в соответствии со схемой отмены сигнализации Уэст-Мидлендса. В направлении Шрусбери сигнальная будка Эбби Форгейт берет на себя управление на протяжении последних нескольких миль за Веллингтоном.

Линия также имела сообщение с Уолсоллом , которое вело в Веллингтон через Вулверхэмптон, но это сообщение было сокращено до Вулверхэмптона, а затем в конечном итоге полностью прекращено.

Линия была открыта железной дорогой Шрусбери и Бирмингема (S&BR) в 1849 году, которая объединилась с Великой Западной железной дорогой (GWR) в 1854 году. Во времена GWR до 1960-х годов она была частью важного основного маршрута от лондонского Паддингтона до Биркенхеда. Вудсайд . Линия исторически входила в железнодорожную станцию ​​GWRs Wolverhampton Low Level , до того, как последняя была закрыта для пассажирских перевозок в 1972 году, теперь она переходит в близлежащую бывшую железнодорожную станцию ​​High Level Wolverhampton . [ 3 ]

Центральный железнодорожный вокзал Телфорда был открыт на линии British Rail году для обслуживания нового города Телфорд в 1986 , который вырос на его маршруте с конца 1960-х годов.

Города и деревни, обслуживаемые маршрутом, перечислены ниже, с востока на запад.

На карте изображен бывший филиал GWR Madeley. [ 4 ] который образовал соединение от Мэдли-Джанкшен до железной дороги Веллингтон-Крэйвен-Армс на Лайтмур-Джанкшен .

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]
Косфорд делает петлю с измерительным поездом, ожидающим пути

Транспорт для Уэльса и Уэст-Мидлендса. Поезда обслуживают пассажирские поезда на этой линии. В западном направлении некоторые поезда идут за пределами Шрусбери до Честера , Холихеда , Пулхели , Аберистуита и Рексхэм-Генерал , а в восточном направлении все поезда продолжаются за пределами Вулверхэмптона до Бирмингема Нью-Стрит и/или Бирмингема Интернэшнл . [ 5 ]

Поезда Уэст-Мидлендса обслуживают два рейса в час в каждом направлении на линии; каждые полчаса чередуются остановки с заходами на все местные станции в Вулверхэмптон перед продолжением пути до Бирмингема-Нью-стрит через Тейм-Бридж-Паркуэй и полубыстрыми заходами в Веллингтон , Телфорд-Сентрал , Шифнал , Вулверхэмптон и мост Сметвик-Галтон . [ 6 ] Эти перевозки выполняются с использованием British Rail класса 196 дизельных электропоездов , которые были введены в эксплуатацию в конце 2022 года и начале 2023 года после вывода из эксплуатации класса 170 DMU .

Транспорт Уэльса Железнодорожный транспорт выполняет одну услугу в час в каждом направлении на линии; эта служба заходит в Телфорд-Сентрал и Веллингтон только перед тем, как продолжить путь в Бирмингем-Интернэшнл в восточном направлении или в Честер , Холихед , Пулхели , Аберистуит или Рексхэм-Генерал в западном направлении. Эти услуги обычно предоставляются с использованием DMU класса 158 , но иногда используются DMU класса 150 или 153 .

Бывшие услуги

[ редактировать ]

С декабря 2014 года по июнь 2024 года компания Avanti West Coast (ранее Virgin Trains ) осуществляла ежедневное обратное сообщение между Шрусбери и лондонским Юстоном с заходами в Веллингтон и Телфорд-Сентрал. Эти услуги осуществлялись с использованием класса 221 DEMU . [ 7 ]

Телфордское железнодорожное грузовое депо

Линия Коулбрукдейл , которая обслуживала электростанцию ​​Айронбридж к югу от Телфорда возле Айронбриджа , соединялась с линией Вулверхэмптон-Шрусбери на перекрестке Мэдли, который находится между станциями Телфорд Сентрал и Шифнал . [ 8 ] Угольные поезда курсировали по EWS до 2012 года и по Fastline до 2010 года. [ 9 ] использовал маршрут, снабжая электростанцию. В период с 2012 по 2015 год электростанция была переоборудована для работы на биомассе, которая поставлялась в основном через доки Ливерпуля поездами GBRf до закрытия станции в ноябре 2015 года. [ 10 ]

В 2008 году бывшая линия Веллингтон-Стаффорд была перестроена до Доннингтона для грузовых перевозок. Телфордский международный железнодорожный парк расположен на территории площадью 48 акров (0,19 км ). 2 ) участок недалеко от кольцевой развязки Хортонвуд возле Доннингтона, который открылся в 2009 году. Вновь открытая линия является однопутной и проходит на протяжении 2 миль 68 цепей (4,6 км) от пересечения с линией Вулвергемптон-Шрусбери в Веллингтоне (0,25 мили (0,40 км) на восток). станции Веллингтон). В настоящее время единственным железнодорожным сообщением с объектом и обратно является Министерства обороны. движение [ 11 ] который спускается от Уоррингтона, поэтому использует лишь небольшую часть линии между Шрусбери и Веллингтоном. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Слейтер, Дж. Н., изд. (январь 1972 г.). «Троллейный провод для подъездных путей». Железнодорожный журнал . Том. 118, нет. 849. Лондон: Транспортная пресса. п. 42. ISSN   0033-8923 .
  2. ^ "Madeley Junction" Дискуссионный форум Signal Box ; Проверено 3 августа 2017 г.
  3. ^ Кристиансен, Рекс (1983). Региональная история железных дорог Великобритании, том 7 Уэст-Мидлендс. Дэвид Сент-Джон Томас Дэвид и Чарльз. ISBN   0-946537-00-3 .
  4. ^ Карта обзора боеприпасов Шропшир XLIII.11, редакция: 1901 г., публикация: 1902 г.
  5. ^ GB eNRT, май 2019 г., таблицы 74 и 75.
  6. ^ «Расписание поездов | Шрусбери до Бирмингем-Нью-стрит | со 2 июня 2024 года по 14 декабря 2024 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
  7. ^ Пейдж, Тим (21 февраля 2024 г.). «Прямое железнодорожное сообщение с Лондоном прекращается» . Новости Би-би-си . Проверено 21 февраля 2024 г.
  8. ^ Бридж, Майк (2013). Схемы железнодорожных путей – Мидленд и Северо-Запад . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. п. 21. ISBN  978-0-9549866-7-4 .
  9. ^ Бак, Мартин (2010). Локо Обзор 2011 . Суиндон: Издательство Freightmaster Publishing. п. 26. ISBN  978-0-9558275-4-9 .
  10. ^ Шеннон, Пол (20 января 2016 г.). «Кормление электростанций страны». Железнодорожный журнал . № 792. с. 49.
  11. ^ Шеннон, Пол (декабрь 2013 г.). «По государственным делам». Иллюстрированные железные дороги . 11 (12): 84. ISSN   1479-2230 .
  12. ^ Роулинсон, Марк (ноябрь 2015 г.). «Фрейгмастер 80». Фрейтмастер (80): 75. OCLC   904391334 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35099714fe0441c5d39df22f4987603c__1720718580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/3c/35099714fe0441c5d39df22f4987603c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wolverhampton–Shrewsbury line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)