Jump to content

Британский железнодорожный класс 153

Британский железнодорожный класс 153
Супер Спринтер
КеолисАми Уэльс, класс 153 в Тай Гласе в 2019 году
Интерьер отремонтированного East Midlands Trains поезда
В эксплуатации 1991 – настоящее время
Производитель
Номер заказа . 31026 [1]
Фамилия Спринтер
Заменено DMU первого поколения BR
Построенный
  • 1987–1988
  • (Преобразован в 1991–1992 гг.)
Вступил в сервис 1991
Количество построенных 70
Номер в обслуживании 33
Номер сохранен 1
Номер удален 11
Формирование Одиночное транспортное средство: DMSL [1]
Диаграмма
Номера флота
  • Единицы:
  • 153301–153335
  • 153351–153385
  • Транспортные средства: [1]
  • 52301–52335
  • 57351–57385
Емкость
  • До PRM : 66, 72 или 75 мест.
  • Модифицированный PRM: 59 мест [3]
Операторы
Склады
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь [2]
Длина автомобиля 23,208 м (76 футов 1,7 дюйма) [2]
Ширина 2700 м (8 футов 10,3 дюйма) [2]
Высота 3,746 м (12 футов 3,5 дюйма) [2]
Двери Заглушка одностворчатая (по 2 с каждой стороны) [5]
Колесная база
  • Тележки: 2,6 м (8 футов 6 дюймов) [2]
  • Центры тележек: 16,0 м (52 фута 6 дюймов)
Максимальная скорость 75 миль в час (120 км / ч)
Масса 41,2 тонны (40,5 длинных тонн; 45,4 коротких тонны) [3]
Нагрузка на ось Доступность маршрута 1
Главный двигатель(и) 1 × Камминс NT855-R5
Тип двигателя Inline-6 4-тактный турбодизель [6]
Смещение 14 л (855 куб. Дюймов) [6]
Выходная мощность 213 кВт (285 л.с.) [5]
Передача инфекции Фойт Т 211 р ( гидрокинетический )
ОВК Радиаторы теплого воздуха и горячей воды
Классификация МСЖД 2'Б'
Тележки
  • Питание: БРЭЛ П3-10
  • Без питания: BREL BT38
Минимальный радиус поворота 90 м (295 футов 3 дюйма)
Тормозная система(ы) Электропневматический (протектор) [2] [5]
Система(ы) безопасности
Система соединения БСИ
Многократная работа Внутри класса, а также классы 14x , 15x и 170 . [5]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Переоборудовано из 35 класса 155. единиц [7] [8] [9]

British Rail Class 153 Super Sprinter - это одновагонные поезда DMU, ​​преобразованные из двухвагонных поездов Class 155 дизельных в начале 1990-х годов. Этот класс был предназначен для обслуживания на сельских ветках либо там, где количество пассажиров не оправдывает более длинные поезда, либо для увеличения пропускной способности рейсов с большим пассажиропотоком.

Описание

[ редактировать ]

В 1987 и 1988 годах Региональные железные дороги получили 35 двухвагонных единиц класса 155 , построенных компанией Leyland Bus на ее заводе в Уоркингтоне , для замены старых DMU. [10] После ввода в эксплуатацию вагонов класса 155 возникла дополнительная потребность в замене устаревших вагонов на сельских линиях, в основном классов 121 и 122 . British Rail решила удовлетворить эту потребность, разделив каждое подразделение парка региональных железных дорог класса 155 на два отдельных вагона, которые затем можно было переоборудовать для использования независимо, в результате чего будет создан парк из 70 вагонов. [11] Еще семь единиц класса 155, которые были поставлены Управлению пассажирского транспорта Западного Йоркшира (WYPTE) в 1989 году, не были включены в этот план. [12] [13]

В 1990 году компания British Rail заключила контракт с компанией Hunslet-Barclay на работы , которые проводились на заводе компании в Килмарноке в 1991 и 1992 годах. [11] [14] [15] [16] Единицы класса 155 имели номера от 155301 до 155335 и состояли из машин DMSL(A) с 52301 по 52335 и машин DMSL(B) с 57301 по 57335. После разделения машинам DMSL(A) были присвоены новые номера единиц с 153301 по 153335. , а номера транспортных средств DMSL(B) были изменены с 57351 на 57385 (с увеличением каждого на 50) и им присвоены соответствующие номера «единиц» с 153351 на 153385.

Переоборудование включало переоборудование кабины водителя в места, ранее использовавшиеся для багажных полок на «внутреннем» конце (конец B) каждого транспортного средства, где каждое транспортное средство ранее было соединено спина к спине с соответствующей противоположностью в классе 155. формирование. [2] [15] Эта новая кабина заметно меньше исходной в А-конце, так как при переоборудовании положение наружных дверей не менялось, и пришлось немного уменьшить размер тамбура, чтобы обеспечить достаточно места для кабины. водитель. [17] Разница в размерах кабины видна снаружи автомобиля, который, если смотреть сбоку, кажется несимметричным. Расположение фар на новой стороне кабины также отличается от оригинальной.

Они оснащены автоматическими соединителями BSI и могут работать в тандеме с другими несколькими устройствами с соединителями BSI и совместимой электрической проводкой соединителей; это классы 142 , 143 , 144 , 150 , 155 , 156 , 158 , 159 , 170 и 172 . [11] С обоих концов предусмотрены переходы , позволяющие пассажирам и персоналу перемещаться между блоками, работающими в нескольких классах, а также 150/2, 155, 156, 158 и 159. Максимальная скорость 75 миль в час (121 км/ч). был неизменным.

Операции

[ редактировать ]

Текущие операции

[ редактировать ]

Уэльс и границы

[ редактировать ]
Arriva поезда класса 153 Уэльса в Центральном Кардиффе в 2014 году

Транспорт для Уэльса Парк компании Rail Rail состоит из 26 самолетов класса 153. Они обычно используются на сельских ветках, таких как линия «Сердце Уэльса» от Шрусбери до Суонси и на местных остановках от Крю до Шрусбери через Нантвич , но также используются на некоторых магистральных линиях. Один из них используется ежедневно на коротком маршрутном автобусе от Кардифф-Куин-стрит до Кардифф-Бэй .

После изменения расписания в декабре 2006 года компания Arriva Trains Wales потеряла три из своих тогдашних 11 единиц класса 153, в результате чего у нее осталось восемь. [18] Двое были переведены в поезда Ист-Мидлендс, а другой - в Первый Грейт-Вестерн . В октябре 2018 года все восемь перешли вместе с франшизой к компании Transport for Wales ( KeolisAmey Wales ), которая приобрела еще пять у Great Western Railway в апреле 2019 года, пять у Abellio Greater Anglia в декабре 2019 года, четыре у East Midlands Railway в январе 2020 года и еще одну два от EMR в ноябре 2020 года, в результате чего общее количество увеличилось до 24, пока не были приобретены еще две единицы. [19] [20]

По состоянию на февраль 2020 года Transport for Wales была единственной железнодорожной компанией, которая модифицировала самолеты 153 для соответствия требованиям Технической спецификации совместимости лиц с ограниченной мобильностью (PRM-TSI). [а] который вступил в силу 1 января 2020 года. [21] В июне 2021 года новая государственная компания Transport for Wales Rail сразу приобрела восемь штук для дальнейшего использования на линии Heart of Wales после того, как планы по их замене на единицы класса 170 были отменены. [22] В июле 2022 года завершился ремонт 26 единиц. [23]

Шотландия

[ редактировать ]
ScotRail Highland Explorer на линии Вест-Хайленд

В 2019 и 2020 годах пять бывших GWR 153 переехали из Northern в Abellio ScotRail для использования на линиях West Highland Line между Глазго и Обаном вместе с существующим ScotRail класса 156 . парком [24] [25] [26] Первый отремонтированный вагон был представлен в конце 2020 года. [27] Первый агрегат вступил в строй 19 июля 2021 года. [28]

Поезда также были отремонтированы внутри: в них есть бесплатный Wi-Fi, розетки и USB-розетки, а на столах лежат карты линии Вест-Хайленд. ScotRail называет эту услугу Highland Explorer и взимает с пассажиров плату в размере 10 фунтов стерлингов за повышение класса обслуживания. [29] В соответствии с местным соглашением с профсоюзом водителей ASLEF , на автомобилях ScotRail класса 153 можно управлять только из кабины A-конца, поскольку кабина B-конца считается слишком тесной для езды на дальние расстояния. [ нужна ссылка ]

Сетевая железная дорога

[ редактировать ]

В мае 2021 года Network Rail приобрела три устройства (153311,153376,153385) для использования в службах мониторинга инфраструктуры. [30] [31]


Бывшие операции

[ редактировать ]

Региональные железные дороги

[ редактировать ]
региональных железных дорог Класс 153 на пляже Северн в 1994 году.

Региональные железные дороги эксплуатировали автомобили класса 153 на многих ветках в Мидлендсе, Уэльсе и Северной Англии, как индивидуально, так и вместе с другими классами Sprinter. Первоначально они были распределены между Хитоном (15), Кардифф Кантон (9), Плимут Лайра (10), Краун-Пойнт (16) и Тайсли (20). [11] Класс 153 часто встречался в рабочих службах;

Пост-приватизация

[ редактировать ]

В преддверии приватизации British Rail в апреле 1994 года право собственности на парк перешло к Angel Trains (30) и Porterbrook (40). [32] После приватизации первоначально ими управляли компании Anglia Railways , Central Trains , First North Western , North Spirit и Wales & West . [11]

Юго-Западная Англия

[ редактировать ]
Поезда Уэссекса класса 153 в Бристоль Темпл Мидс в 2006 году.
Первый Great Western Class 153 в Старкроссе в 2013 году.

First Great Western взяла на себя управление парком Wessex Trains после слияния двух франшиз. Wessex Trains, в свою очередь, унаследовала свой парк из 13 единиц от своего предшественника Wales & West .

Устройства использовались на местных службах в Корнуолле , Девоне и окрестностях Бристоля . Они также использовались на линиях от Бристоля Темпл-Мидс до Уэймута , Саутгемптона-Сентрал и Вустер-Форгейт-стрит , а также на маршруте Суиндон через Мелкшем до Саутгемптона-Сентрал.

В середине 2004 года Wessex Trains получила еще два поезда от Central Trains, чтобы продлить некоторые рейсы.

После введения нового графика в декабре 2006 года четыре энергоблока были сняты с аренды и отправлены на хранение на завод Eastleigh Works . После периода хранения эти четыре единицы были приняты на вооружение East Midlands Trains .

В декабре 2007 года компания First Great Western получила дополнительный класс 153 от Arriva Trains Wales , в результате чего их общее количество достигло 12. Это подразделение прибыло в синем цвете с золотой звездой бывшего оператора First North Western .

Летом 2011 года два самолета London Midland Class 153 были направлены на юго-запад для целей усиления и базировались в Эксетере TMD на время . Это распределение в конечном итоге стало постоянным в результате того, что London Midland сохранила три самолета класса 150 после того, как новые самолеты класса 172 были приняты на вооружение. В результате количество единиц класса 153 в компании First Great Western увеличилось до 14.

Девять из этих 14 единиц позже покинули флот, а оставшиеся пять перешли в Transport for Wales в апреле 2019 года после того, как были вытеснены в результате внутреннего каскадирования. [19]

Восточная Англия

[ редактировать ]
Anglia Railways Класс 153 в Кембридже в 2003 году
Класс 153 № 153306 в Ипсвиче

Anglia Railways унаследовала небольшой парк из семи единиц для местных перевозок в Саффолке и Норфолке . Услуги, обслуживаемые этими подразделениями, включали Ипсвич в Кембридж , Питерборо , Феликстоу и Лоустофт , а также из Нориджа в Лоустофт, Грейт-Ярмут и Кромер . Один комплект был также арендован компанией First Great Eastern для использования на линии Гейнсборо .

В 2004 году компания Anglia Railways стала частью франшизы Greater Anglia, которой управляет компания One, которая впоследствии была переименована в National Express East Anglia . Два подразделения ушли из франшизы в пользу East Midlands Trains. В 2012 году Портербрук начал ремонт кузова и салона и перекрасил их в базовый белый цвет с красными дверями и логотипами Greater Anglia.

В 2014 году начался текущий ремонт самолетов класса 153 компании Abellio Greater Anglia , который включал новые внутренние панели, столы, ковры и освещение. все они были заменены самолетами класса 755 . В конце 2019 года [33] [34] Затем в декабре 2019 года они переехали в Transport for Wales, чтобы компенсировать задержки с новым подвижным составом. [20]

Уэст-Мидлендс

[ редактировать ]

Поезда Уэст-Мидлендса использовали восемь DMU класса 153 на пригородных линиях в Уэст-Мидлендсе, включая линию Лимингтон-Спа - Нанитон и линию Марстон-Вейл между Бедфордом и Блетчли . После развертывания класса 172 из лондонского надземного транспорта и класса 230 на этих двух линиях они использовались с классами 170 и 172 Бирмингем-Херефорд и на линиях Сноу-Хилл .

Все восемь были унаследованы от Central Trains в своей ливрее. Все они были перекрашены в Лондона Мидленда ливрею городских линий после ремонта на заводе Eastleigh Works . Вагоны класса 153, которые использовались на ветке Стоурбридж-Таун, были заменены новыми легкими вагонами класса 139 . Это должно было произойти в декабре 2008 года, но поставка новых агрегатов была отложена, и после нескольких месяцев простоя Лондон Мидленд вновь ввел в эксплуатацию дизельные перевозки с 15 марта до завершения испытаний класса 139. Класс 139 получил пассажирский сертификат от Network Rail в марте 2009 года. [35] и служба наконец началась три месяца спустя. [36] В декабре 2020 года последние самолеты класса 153 были выведены из эксплуатации и отправлены на долгосрочное хранение. [37] До вывода войск они в основном действовали на линии Бирмингем-Херефорд.

Ист-Мидлендс

[ редактировать ]
Поезда класса 153 Ист-Мидлендс в Альсагере в 2015 году

Поезда Ист-Мидлендс унаследовали множество экземпляров единиц класса 153, получив шесть от Central Trains , три от National Express East Anglia и четыре бывших подразделения First Great Western , которые хранились на Eastleigh Works . В декабре 2007 года компания East Midlands Trains получила два поезда от Arriva Trains Wales и два от Northern Rail . [38] Все они вместе с франшизой Ист-Мидлендс были переданы компании East Midlands Railway в августе 2019 года. В январе 2020 года четыре были переданы компании Transport for Wales . В какой-то момент в апреле 2020 года в эксплуатации находились только три самолета EMR класса 153 после введения графика чрезвычайной ситуации из-за пандемии COVID-19 , а все остальные были выведены из эксплуатации как излишки потребности. [ нужна ссылка ] Еще двое вернулись в строй к июлю 2020 года, а еще пятеро (153302, 153318, 153368, 153372, 153374 и 153382) [ противоречивый ] у них расторгли договор аренды. [ нужна ссылка ]

Все поезда класса 153 компании East Midlands Trains были перекрашены в ливрею местных линий компании.

В июле 2010 года первый блок 153319 прибыл в Невилл Хилл TMD для программы обновления C6. Работы включали устранение коррозии, внутреннее обновление и программу ремонта кабины. [39]

Парк самолетов класса 153 East Midlands Railway использовался на сельских маршрутах:

Последний из классов 153 железной дороги Ист-Мидлендс был отозван в декабре 2021 года, поскольку они не соответствовали правилам Технической спецификации совместимости лиц с ограниченной мобильностью (PRM-TSI). Агрегаты класса 156 заменили их на маршруте Бартон-он-Хамбер с 13 декабря. [40] [41]

Северная Англия

[ редактировать ]
Arriva поезда Северного класса 153 в Донкастере в 2003 году.
Первый Северо-Западный класс 153 в Карлайле в 2004 году.
Northern Rail Class 153 в Ланкастере в 2015 году

Франшиза Northern Rail начала свою деятельность в декабре 2004 года. Она унаследовала автопарки, которыми ранее управляли компании Arriva Trains Northern (ATN) и First North Western (FNW), маршруты которых были включены в новую франшизу. Преемник Northern Rail Arriva Rail North в какой-то момент управлял самым большим парком единиц класса 153.

Компания Northern Rail унаследовала от FNW парк из восьми единиц, которые использовались на местных рейсах вокруг Манчестера и Честера , а также на маршрутах от Ланкастера и Барроу-ин-Фернесса до Карлайла и Престона до Ормскирка . Флот был перекрашен в устаревшую сине-золотую окраску North Western Trains. Прежде чем стать частью Northern Rail, четыре бывших подразделения FNW были переданы франшизе Arriva Trains Wales , поскольку линии, которыми управляет FNW в Уэльсе, были переданы этой новой компании.

Больший парк из 12 единиц был унаследован от ATN. Они используются на различных местных службах в Лидсе , Донкастере и Шеффилде . Одна из постоянных работ - это службы из Клитхорпса в Бартон-он-Хамбер , где подразделение остается в Клитхорпсе на ночь и в воскресенье. Другие рабочие места - это рейс из Линкольна в Сканторп через Ретфорд и Шеффилд , а также рейс из Шеффилда в Клитхорпс через Ретфорд только по субботам.

В декабре 2007 года две единицы были сняты с аренды у Northern Rail и переданы компании East Midlands Trains .

В первой половине 2018 года пять единиц были переведены с Great Western Railway на временной основе для увеличения пропускной способности до класса 195 ввода в эксплуатацию новых единиц ; три из них затем переехали в Abellio ScotRail в 2019 году, а остальные - в 2020 году. 1 марта 2020 года подразделения Arriva Rail North класса 153 были переданы новому оператору Northern Trains .

К декабрю 2021 года все поезда класса 153 Northern Trains были отправлены на хранение на терминал Эли Поттер-Папворт. [42]

Сохранение и дальнейшее использование

[ редактировать ]

Разобранный кузов машины № 153374 был передан в дар железной дороге Лланелли и Минидд-Мор для статического использования в качестве общественного кафе в Синхейдре . [43]

2 самолета класса 153 были куплены компанией Great Central Railway , в первую очередь для использования в обучении персонала компаний East Midlands Railway и CrossCountry . [44]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор Кол-во. Номера единиц
153 СкотРейл 5 153305, 153370, 153373, 153377, 153380
Сетевая железная дорога 4 153311, 153376, 153379, 153385 [31]
Транспорт для железной дороги Уэльса 24 153303, 153312, 153318, 153320, 153323, 153325, 153327, 153329, 153333, 153353, 153361, 153362, 153367, 153369, 153382, 153906, 153909, 153910, 153913, 153914, 153921, 153922, 153926, 153935,
6 153507, 153528, 153531, 153552, 153568, 153572 [45]
Хранится 15 153301, 153304, 153315, 153319, 153351, 153354–153357, 153365, 153375, 153378, 153381, 153383, 153384 [46]
Списано 11 153302, 153316, 153324, 153330, 153332, 153358-153360, 153363-153364, 153366 [47] [48] [49] [50] [51] [52]
Нежелезнодорожное использование 2 153334, [53] 153374 [54]
Сохранился 1 153371 [55]
Использование без пассажиров 2 153308, [56] 153317, [57]
Изображение сбоку в профиль автомобиля Transport for Wales класса 153, кабина A-конца обращена влево.

Именованные единицы

[ редактировать ]

Некоторые подразделения получили названия:

Когда агрегаты были впервые представлены, Hurst Models выпустила комплект для детализации, позволяющий превратить модель Dapol 155-й в 153-ю. [61]

Класс 153 производился с шириной колеи OO компанией Hornby на предприятиях Central Trains, First North Western, Abellio Greater Anglia, Northern Rail, Regional Railways, East Midlands Trains, London Midland City, Arriva Trains Wales и Great Scenic Railways of Devon и Cornwall ( Wessex Trains) ливреи. Эти модели получили высокую оценку за детализацию. [62]

Dapol анонсировала с колеей N в октябре 2008 года. Модель дебютировала на Национальной выставке моделей железных дорог Уорли в ноябре 2009 года. британскую модель класса 153 [63] [64]

Несколько моделей 153 также были произведены для железнодорожных симуляторов. У компании Making Tracks есть цифровая модель, доступная для компьютерного железнодорожного симулятора Microsoft Train Simulator . [65] в то время как Just Trains выпустила модель для Railworks .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Помимо приспособлений для людей с ограниченной подвижностью, PRM-TSI также требует предоставления условий для людей с сенсорными нарушениями. Он заменяет существующие Правила доступности железнодорожного транспорта .
  1. ^ Jump up to: а б с д и Fox & Hughes 1994 , стр. 31–32.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Книга схем транспортных средств № 220 для дизель-поездов (вагонов) (PDF) . Дерби: Совет Британских железных дорог. 1982. ДП248, ДП249. Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 7 августа 2022 г. - через Barrowmore MRG.
  3. ^ Jump up to: а б Марсден 2011 , с. 115
  4. ^ Клиник, Ричард (февраль 2023 г.). «Грандиозный план железных дорог Шотландии». Железнодорожный экспресс . № 321. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 76. ISSN   1362-234Х .
  5. ^ Jump up to: а б с д Дизельный электропоезд класса 153 (PDF) (изд. 1А). Дерби: Лизинговая компания Портербрук. Январь 2014. стр. 17–18. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2015 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Общий технический паспорт судового двигателя N/NT/NTA 855-M (PDF) . Колумбус, Индиана: Компания Cummins Engine. 18 февраля 2002 г. с. 1. ДС-4962. Архивировано (PDF) из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 7 декабря 2022 г.
  7. ^ «Наши флоты — Региональные пассажирские поезда — 153 класс» . Лондон: Поезда Ангела. Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 24 января 2018 г.
  8. ^ Барклай, Кенни (ноябрь 2017 г.). Британские железные дороги в 1980-х и 1990-х годах: тепловозы и поезда DMU . Страуд: Издательство Amberley. ISBN  978-1-4456-7005-8 .
  9. ^ Томсон, Гордон (июль 2016 г.). Железные дороги Эйршира . Мальборо: Crowood Press. ISBN  978-1-7850-0148-2 .
  10. ^ «Автобусостроитель сдал ДМУ». Железнодорожный вестник Интернэшнл . № 6/1987. п. 353.
  11. ^ Jump up to: а б с д и «Последний железнодорожный транспорт Лейланда». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 107. Ноябрь 2010. С. 44–51.
  12. ^ "Рынок". Железнодорожный вестник Интернэшнл . № 2/1989. п. 73.
  13. ^ «Флот 155-го класса региональных железных дорог ликвидирован» . Железнодорожный журнал . № 1097. Сентябрь 1992. с. 5.
  14. ^ "Интеллект". Железнодорожный вестник Интернэшнл . № 9/1990. п. 660.
  15. ^ Jump up to: а б «Первый класс 153 по БР». Железнодорожный журнал . № 1084. Август 1991. с. 529.
  16. ^ «Запущен сельский рельсовый автобус». Железнодорожный журнал . № 1085. Сентябрь 1991. с. 611.
  17. ^ Грин-Хьюз, Эван (февраль 2009 г.). «Маленькие чудеса!». Журнал Хорнби . № 20. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 80–81. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
  18. ^ «Человек приобретает 153». Железнодорожный журнал . № 563. 11 апреля 2007 г. с. 67.
  19. ^ Jump up to: а б «Послужной список обновления акций». Железнодорожный журнал . № 1418. Хорнкасл: Mortons Media Group. Май 2019. с. 107.
  20. ^ Jump up to: а б «Прикрытие экстра-класса 153 для поздних двухрежимных режимов в Уэльсе». Железнодорожный журнал . № 890. Питерборо: Bauer Consumer Media. 23 октября 2019 г. с. 30.
  21. ^ «Протесты по поводу исключений PRM-TSI». Современные железные дороги . № 857. Стэмфорд: Key Publishing. Февраль 2020. с. 28.
  22. ^ «153 приобретены». Современные железные дороги . № 874. Стэмфорд: Key Publishing. Июль 2021. с. 13.
  23. ^ Холден, Эмма (14 июля 2022 г.). «Транспорт Уэльса отмечает завершение ремонта класса 153» . РейлАдвент . Лейланд . Проверено 14 июля 2022 г.
  24. ^ Далтон, Аластер (15 июня 2018 г.). «Велотренажеры будут прицепляться к поездам, чтобы облегчить столкновение велосипедистов» . Шотландец . Эдинбург: Издательство Джонстон. Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  25. ^ Хэй, Фил (17 декабря 2018 г.). «Планы велопоездов ScotRail обретают форму» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
  26. ^ «Велосипедные экипажи живописной железной дороги Шотландии» . Глазго: Абеллио ScotRail. 23 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 1 июля 2020 г.
  27. ^ Клиник, Ричард (2 ноября 2020 г.). «ScotRail набирает обороты в классе 153 для активного путешествия» . Питерборо: Bauer Consumer Media. Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 7 ноября 2020 г.
  28. ^ «Запуск услуги ScotRail Highland Explorer» . Железнодорожный журнал . № 936. Питерборо: Bauer Consumer Media. 28 июля 2021 г. с. 24.
  29. ^ Уайт, Кэмерон (15 июля 2021 г.). «Услуги ScotRail Highland Explorer открывают потрясающие районы Шотландии, принося долгожданный экономический импульс местным сообществам» . Лейланд: RailAdvent . Проверено 1 ноября 2022 г.
  30. ^ «153 для инфраструктурного парка НР». Современные железные дороги . № 873 (июнь 2021 г.). Стэмфорд: Ключевое издательство. п. 85.
  31. ^ Jump up to: а б «Класс 153». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 302. Хорнкасл: Mortons Media Group. Июль 2021. с. 28.
  32. ^ «25 лет РОСКО». Железнодорожный экспресс . № 281 (октябрь 2019 г.). Хорнкасл: Mortons Media Group. стр. 19, 21.
  33. ^ «Недавно отремонтированный поезд класса 156 вновь вводится в эксплуатацию» . Лондон: Абеллио Большая Англия. 3 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2017 г.
  34. ^ «Stadler и Bombardier поставят поезда для франшизы Abellio East Anglia» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 10 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2017 г.
  35. ^ «Вагон Стоурбридж получает пассажирскую лицензию» . Лондон Мидленд . Ньюкасл-апон-Тайн: Говия. 2 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 г. . Проверено 11 апреля 2009 г.
  36. ^ «Вагон № 139 001 поступает на пассажирское обслуживание» . Последние новости PPM . Крэдли Хит: Движущие силы Парри. 19 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2011 года . Проверено 24 июня 2009 г.
  37. ^ «Прощаемся с нашими 153-м классом» . Лондон: Поезда Уэст-Мидлендс. 2 декабря 2020 г. Проверено 2 декабря 2020 г.
  38. ^ «153 для скорой помощи». Железнодорожный журнал . № 583. 16 января 2008 г. с. 69.
  39. ^ «ЕМТ демонстрирует первый полностью отремонтированный агрегат класса 153» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 241. Сканторп. 4 октября 2010 г. с. 3. ISSN   1751-8091 . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
  40. ^ «EMR представляет флот класса 156 и собственную поездную бригаду на маршруте Бартон-он-Хамбер» . Лондон: Абеллио Ист-Мидлендс. 13 декабря 2021 г. Проверено 15 декабря 2021 г.
  41. ^ Холден, Майкл (13 декабря 2021 г.). «Железная дорога Ист-Мидлендс вводит поезда класса 156 на маршруте Бартон-он-Хамбер» . РейлАдвент . Лейланд . Проверено 15 декабря 2021 г.
  42. ^ «Флоты класса 153 железных дорог Северного и Восточного Мидлендса остановились» . Железнодорожный экспресс . № 309. Хорнкасл: Mortons Media Group. Февраль 2022. с. 26.
  43. ^ «Проект по созданию общественного кафе и центра в Синхейдре» . Лланелли, железная дорога . 6 января 2023 г.
  44. ^ «Информационный бюллетень Большого центрального железнодорожного журнала» . 11 декабря 2023 г.
  45. ^ «TFW «активное путешествие» со 153 до 153/5». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 262. Декабрь 2023. с. 57.
  46. ^ «Северная начинает отход «153»» . Железнодорожный журнал . № 929. Питерборо: Bauer Consumer Media. п. 28.
  47. ^ «Обновление акций». Железнодорожный журнал . № 1445 (август 2021 г.). Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 105.
  48. ^ «Обновление акций». Железнодорожный журнал . № 1454 (май 2022 г.). Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 85.
  49. ^ «Обновление акций». Железнодорожный журнал . № Октябрь 2023. с. 83.
  50. ^ Батлин, Эшли (январь 2024 г.). «Единицы умножения». Обновление акций. Железнодорожный журнал . Том. 170, нет. 1474. с. 81.
  51. ^ «Еще два 153-х на металлолом». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 264. Февраль 2024. с. 59.
  52. ^ «Класс 153 списан». Обзор флота. Иллюстрированные железные дороги . № 253. Март 2024. с. 20.
  53. ^ «Класс 153 куплен фирмой по производству заполнителей для перепрофилирования в приемную». Сетевые новости. Железнодорожный журнал . № 1013. 10 июля 2024 г. с. 19.
  54. ^ Рассел, Дэвид (февраль 2024 г.). «Великая Центральная железная дорога приобретает два самолета класса 153, но не для консервации». Сохранение. Железнодорожный экспресс . № 333. с. 28.
  55. ^ Рассел, Дэвид (май 2024 г.). «Первые пассажирские рейсы класса 153 в GCR». Разработки нескольких единиц. Железнодорожный экспресс . № 336. с. 35.
  56. ^ «GCR предлагает новую жизнь классам 153» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 264. Февраль 2024. с. 68.
  57. ^ «Развития класса 153». Железнодорожный экспресс . № 330. Ноябрь 2023. с. 21.
  58. ^ «Изменения акций». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 261. Ноябрь 2023. с. 60.
  59. ^ «Разговор в сарае». Железнодорожный экспресс . № 8/2021. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 32.
  60. ^ «Класс 153 имени». Иллюстрированные железные дороги . № 173 (июль 2017 г.). Стэмфорд: Ключевое издательство. п. 9.
  61. ^ «Пара комплектов для переоборудования DKU103 класса 153» . Модели Херста. Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
  62. ^ «Хорнби BR Класс 153» . Путеводитель для коллекционеров железных дорог Хорнби . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  63. ^ Уайлд, Майк (январь 2010 г.). «Прибывает класс 153 Даполя». Журнал Хорнби . № 31. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 72–73. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
  64. ^ «Выпущен 153-й класс» . Даполь. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года.
  65. ^ «BMUC 6 — стандартный пакет Leyland Class 153/Class 155» . Создание треков. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Фокс, Питер; Хьюз, Барри (1994). DMU и запас туннелей под Ла-Маншем . Карманный справочник Британских железных дорог № 3 (7-е изд.). Платформа 5. ISBN  978-1-872524-59-7 .
  • Марсден, Колин Дж. (2011). Распознавание тяги (2-е изд.). Издательство Иэна Аллана . ISBN  978-0-7110-3494-5 .
  • Марсден, Колин Дж. (2014). Распознавание тяги (3-е изд.). Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-0-7110-3792-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c3af927e367f423c925eccc8049413e__1722566340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/3e/9c3af927e367f423c925eccc8049413e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 153 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)