Jump to content

Пэйсер (Британская железная дорога)

Пейсер
В эксплуатации 1984–2021
Фамилия Пейсер
Построенный 1979–1987
Списано 2020 – настоящее время
Количество построенных 165 комплектов
Номер удален 79 сетов (141/142/143/144)
Формирование 71 сет (140/142/143/144)
Технические характеристики
Система соединения БСИ
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Pacer — рабочее название British Rail классов 140 , 141 , 142 , 143 и 144, дизельных многоагрегатных рельсовых автобусов построенных в период с 1980 по 1987 год. Они были недорого разработаны с использованием пассажирского кузова на базе автобуса Leyland National поверх шасси на базе исследовательский автомобиль HSFV1 . Рельсовые автобусы были задуманы как краткосрочное решение проблемы нехватки подвижного состава со сроком службы не более двадцати лет. Поскольку модернизированных замен не было, парк Pacer оставался в эксплуатации на некоторых линиях до 2021 года, через 37 лет после их появления в 1984 году. [ 1 ]

Все поезда Pacer планировалось вывести из эксплуатации к концу 2019 года, поскольку PRM-TSI требует, чтобы к 2020 году все общественные пассажирские поезда были доступны для людей с ограниченными возможностями; однако подразделения Pacer были выданы до конца 2020 года. Только один Pacer (модернизированный 144e) отвечал этому требованию, а остальные планировалось вывести к этой дате. Кроме того, решение министра транспорта , принятое в 2015 году , требовало, чтобы такие рельсовые автобусы были выведены из эксплуатации к 2020 году для тогдашней новой франшизы Northern , заявив, что «продолжающееся использование этих неудобных и некачественных транспортных средств несовместимо с нашим видением экономического развития». рост и процветание на севере». [ 2 ]

В начале 2020 года 138 единиц Pacer классов 142, 143 и 144 либо все еще находились в эксплуатации, либо хранились у трех национальных железнодорожных операторов: Arriva Rail North , Great Western Railway и KeolisAmey Wales . [ 3 ] После того, как 144-е были выведены из состава Northern, 27 ноября 2020 года компания Northern Trains отказалась от своего последнего подразделения Pacer, 142. [ 4 ] в следующем месяце Great Western Railway выведет из эксплуатации свои последние 143 поезда. [ 5 ] В конце 2020 года компания KeolisAmey Wales отозвала только свои 142, передав 143 компании Transport for Wales Rail , которая прекратила их выпуск в мае/июне 2021 года. [ 6 ]

Некоторые Pacers были основаны на Leyland National . автобусе

Серия Pacer была создана с учетом низких затрат на строительство и эксплуатацию, поэтому во всех устройствах Pacer используются: [ 7 ] [ 8 ]

  • Облегченный модифицированный кузов автобуса и другие компоненты автобуса, такие как сиденья, с усиленной зоной кабины водителя для соответствия стандартам ударостойкости .
  • Подрамник четырехколесного грузового вагона с длинной колесной базой, а не традиционное расположение двух четырехколесных тележек . Такое расположение подверглось критике за грубую езду, а также за громкий шум и чрезмерный износ колес и гусениц на крутых поворотах.

К началу 1980-х годов компания British Rail (BR) эксплуатировала большой парк дизель-поездов (DMU) первого поколения, таких как Class 101 , которые были построены в 1950-х и 1960-х годах по различным конструкциям. [ 9 ] Формулируя свою долгосрочную стратегию для этого сектора своей деятельности, специалисты по планированию British Rail осознали, что проведение программ модернизации, необходимых для дальнейшего использования этих устаревших составных единиц, повлечет за собой значительные затраты, особенно из-за необходимости обработки и удаления опасных такие материалы, как асбест . Учитывая высокие затраты на удержание, специалисты по планированию изучили перспективы разработки и внедрения нового поколения DMU, ​​которое придет на смену первому поколению. [ 10 ]

Сиденья в стиле автобуса, первоначально использовавшиеся на класса 144. Pacer

В начале 1980-х годов BR разработала два отдельных подхода к разработке второго поколения DMU. Первый заключался в разработке крупных DMU, ​​которые могли бы обеспечить производительность, превосходящую существующий парк, особенно при перевозках на большие расстояния. В конечном итоге это привело к разработке прототипов классов 150 и 151 , а также более широкого Sprinter семейства DMU . Финансовые ограничения привели к развитию второго подхода, включающего так называемый железнодорожный автобус , в котором приоритет отдается минимизации как первоначальных (закупки), так и текущих (техническое обслуживание и эксплуатация) затрат; Должностные лица BR признали, что более дешевое устройство желательно для обслуживания небольших ветвей , на которые не будут оказывать чрезмерное влияние более низкие характеристики производительности или конфигурация с высокой плотностью размещения. Таким образом, работа по развитию обоих подходов была предпринята исследовательским отделом BR. [ 10 ]

За этот период было построено несколько прототипов для изучения различных конструкций и подходов к реализации концепции рельсового автобуса. Первоначальный прототип, известный как Leyland Experimental Vehicle (LEV) 1 , был совместным проектом British Rail Research Division и Leyland Motors и использовал кузов автобуса Leyland National, установленный на модифицированном днище грузового автомобиля ( High Speed ​​Freight Vehicle (HSFV) 1 ). . Последующий испытательный автомобиль, состоящий из двух автомобилей, получивший обозначение Класс 140 , был построен в период с 1979 по 1981 год. [ 11 ] Принципиальное различие между Классом 140 и предыдущим концептом R3 заключалось во включении конструкции подрамника в верхний кузов, что делало последний несущей конструкцией. [ 10 ] Другие изменения включали усиление области наклонных направляющих и использование стандартных концов нескольких блоков BR, что позволило полностью соответствовать спецификациям торцевой нагрузки Международного союза химиков (UIC) для нескольких блоков. [ 10 ] Внутри было установлено сочетание стандартных железнодорожных многоместных сидений и сидений для автобусов. Получившийся рельсовый автобус оказался относительно легким, как и хотелось в концепции BR. [ 10 ]

Изначально Pacers задумывались как недорогое решение проблемы нехватки подвижного состава с максимальным сроком службы двадцать лет. [ 7 ] [ 12 ] Всего для BR было построено 165 поездов Pacer (всего 340 вагонов). К 2015 году большинство из них продолжали эксплуатироваться различными частными железнодорожными компаниями, несмотря на то, что этому типу уже более тридцати лет. За пределами Великобритании демонстрационные подразделения Pacer гастролировали по разным странам, включая США, Северную Ирландию, Бельгию, Швецию, Таиланд, Малайзию и Индонезию, но не добились значительных продаж. Иран закупил резервные класса 141 единицы для использования на пригородных линиях вокруг Тегерана до 2005 года. [ 12 ]

Прототип Pacer Class 140

Серия Pacer стала результатом эксперимента по оценке целесообразности использования деталей автобуса для создания дизель-поезда . Двухвагонный автомобиль класса 140 представлял собой прототип автомобиля, построенного в 1980 году на компании British Rail Engineering Limited (BREL) заводе Derby Litchurch Lane Works . Этот прототип был представлен с большой помпой в июне 1981 года. [ 11 ] В течение испытательного периода Class 140 путешествовал по различным маршрутам Великобритании. Позже он служил демонстрационной единицей для прибывающего флота на базе типа Class 141 . [ 11 ] К 1985 году машина использовалась как машина для обучения водителей. [ 11 ] С сентября 1986 года единственный класс 140 был передан Невиллу Хиллу . [ 13 ]

Первоначальные испытания класса 140 выявили несколько проблем, таких как сложность определения типа по путевым цепям . Эта проблема была надежно решена путем замены материала тормозных колодок с композитного на железный . [ 10 ] Двумя менее легко устранимыми недостатками были высокий уровень шума, возникающий во время перевозки, особенно на старых шарнирных рельсах , что было следствием прямой связи рельсового автобуса между подрамником и подвеской с кузовом, передающим ударные силы через кузов. Также было замечено, что включение усиливающих элементов в кузов массового автобуса значительно увеличило общую стоимость производства, что устранило большую часть преимущества в стоимости, которое было основной целью этого типа. [ 10 ] Первоначальная тяговая силовая передача Класса 140 состояла из двигателя Leyland TL11 мощностью 200 л.с., механической автоматической коробки передач Self-Changing Gears и главной передачи Gmeinder на каждом автомобиле, приводившей только одну ось. [ 14 ] Эта силовая установка была частично заимствована у автобуса Leyland National. Контроллер автоматической коробки передач был обнаружен инженерами BR как причина многочисленных сбоев в работе и других проблем с надежностью; предположительно это произошло из-за неисправной логики реле и плохого заземления . [ 10 ]

Сохранившийся класс 141 на железной дороге долины Колн . Сходство с автобусом заметно по плоской крыше и окнам.

Класс 140 считался общим успехом, и поэтому BR разместила заказ на первую серийную модель, получившую обозначение Класс 141 , для компании British Leyland в 1984 году, после чего началось производство. [ 10 ] В первые годы эксплуатации у Класса 141 возникло множество проблем, особенно с трансмиссией и качеством езды; работа, проведенная под руководством BR, привела к быстрой разработке многочисленных улучшений, позволяющих хотя бы частично устранить эти недостатки. Однако когда дело дошло до заказа большего количества рельсовых автобусов, было решено, что вместо размещения последующих заказов на дальнейший класс 141 было бы более желательно закупить улучшенные производные класса 141. [ 10 ] Соответственно, BR разместила заказы на две новые модели семейства Pacer у разных производителей: Class 142 и Class 143 соответственно. [ 10 ]

К прототипу присоединились еще 20 двухвагонных единиц, составивших парк класса 141. Подразделения использовались в основном в Йоркшире , выполняя преимущественно пригородные перевозки. Они имели вместимость 94 пассажира на комплект из двух автомобилей, а два двигателя Leyland TL11 выдавали в общей сложности 410 л.с. (310 кВт), что обеспечивало максимальную скорость 75 миль в час (121 км/ч). Класс 141 был построен со стандартными кузовами Leyland National , сравнительно узкая ширина которых означала, что на них можно было установить только стандартные автобусные сиденья. У более поздних Pacers панели кузова были расширены, чтобы увеличить количество сидячих мест. Кроме того, чтобы максимизировать экономию средств, производители использовали стандартное для дорожных автобусов электрооборудование, пассажирское оборудование и общую компоновку кабины, где это возможно. [ 10 ]

В 1988 году из-за проблем с надежностью, связанных с используемой электроникой, весь класс был ненадолго снят с производства и прошел техническую модернизацию на заводе Ханслет-Барклай в Килмарноке . Проблема надежности была в значительной степени решена за счет замены исходного релейного контроллера трансмиссии на альтернативный микропроцессорный . [ 10 ] В 1997 году эти единицы были окончательно выведены из эксплуатации British Rail. Многие автомобили класса 141 были проданы Железным дорогам Исламской Республики Иран . [ 12 ]

Pacer Northern Rail класса 142 в без бренда ливрее Arriva Trains Wales в Лидсе

Следующим и крупнейшим классом Pacer был класс 142. Поскольку BR рассматривала возможность заказа большего количества рельсовых автобусов, было решено, что вместо размещения последующих заказов на дальнейшие автомобили класса 141 было бы более желательно закупить улучшенные производные класса 141. 141. [ 10 ] Соответственно, BR разместила заказы на две новые модели семейства Pacer у разных производителей: Class 142 и Class 143 соответственно. [ 10 ]

Класс 142 снова был построен компаниями Leyland и BREL в 1985 году. Кузов был основан на автобусе Leyland National, построенном в Уоркингтоне в Камбрии . В апартаментах можно найти множество приспособлений и приспособлений Leyland National. Новый класс имел большую вместимость - 120 пассажиров на двухвагонный комплект и использовались те же двигатели. Первые комплекты первоначально использовались на Девона и Корнуолла ветках , а также на пригородных перевозках на северо-западе . Подразделения из Корнуолла в конечном итоге были переброшены в Ливерпуль и на северо-восток , а самолеты класса 142 стали обычным явлением на севере Англии.

В начале 1990-х годов класс 142 подвергся существенной модернизации, которая включала установку более мощных двигателей Cummins , общая выходная мощность которых составляла 460 л.с. (340 кВт) на комплект из двух автомобилей. Затем ряд устройств был модифицирован для использования на городской линии Merseyside PTE City Line на Merseyrail в регионе Ливерпуля, включая точечно-матричные указатели маршрута, улучшенные сиденья и окраску Merseyrail PTE.

Класс 142 перешел под контроль Arriva Trains Northern и First North Western во время приватизации, а затем перешел к Northern Rail , Arriva Rail North , Northern Trains , Arriva Trains Wales , KeolisAmey Wales и Transport for Wales Rail . Восемь единиц Northern Rail были временно выведены из эксплуатации и заменены каскадом самолетов British Rail Class 158 . [ 15 ] Компания First Great Western получила в аренду от Northern Rail 12 единиц с декабря 2007 г. по ноябрь 2011 г. (пять единиц были возвращены компании Northern Rail в декабре 2008 г.) для покрытия ремонта своего парка и возможности перестроить большую часть своего парка самолетов класса 158 в три -автокомплекты.

Класс 143 и Класс 144

[ редактировать ]
Три тренера класса 144 в Йорке

разрабатывала рельсовый автобус Pacer Килмарнока из Примерно в то же время, когда разрабатывался класс 142, компания Hunslet-Barclay . В подразделениях использовался кузов автобуса Walter Alexander . Агрегатам был присвоен номер Класс 143 , и они поступили на вооружение в 1985 году. Опять же, с двумя двигателями мощностью 205 л.с., общей мощностью 410 л.с. (310 кВт) и максимальной скоростью 75 миль в час (121 км/ч), этот класс изначально имел вместимость 122 пассажира. Этот класс использовался на северо-востоке, а затем был передан в Уэльс и на юго-запад, а Valley Lines и Wales & West во время приватизации был передан под контроль . Затем они перешли на Arriva Trains Wales, Wessex Trains , First Great Western и Transport for Wales . Интерьер был полностью изменен в 2000 году, когда была введена услуга Valley Lines: повсюду были установлены сиденья каретного типа с полной спинкой и улучшенное оборудование. Это уменьшило количество мест до 106 мест на комплект.

За ним последовал аналогичный Class 144 с кузовом Walter Alexander на подрамнике BREL, который был представлен в 1987 году. Самым существенным изменением конструкции стала замена двигателя Leyland на более мощный аналог Cummins LTA10-R, [ 16 ] [ 17 ] а также замена оригинальной механической трансмиссии блоком Voith гидравлическим . [ 18 ] [ 19 ] Агрегат класса 144 состоял либо из двух автомобилей на 122 места, либо из трех автомобилей общей вместимостью 195 пассажиров и мощностью 690 л.с. (510 кВт), хотя скорость все еще была ограничена 75 милями в час (121 км / ч). Единицы использовались на Северо-Востоке, перейдя к Northern Spirit при приватизации, затем к Arriva Trains Northern , Northern Rail , Arriva Rail North и Northern Trains .

В отличие от традиционных DMU, ​​в Pacers отсутствуют тележки, вместо этого имеется одна ось, прикрепленная непосредственно к шасси в конце каждого вагона.

«Пэйсерс» часто критиковали за низкое качество игры. Вместо обычных тележек Pacers используют базовую четырехколесную двухосную конфигурацию, что часто приводит к тому, что поездка становится более шумной и менее комфортной, чем у других поездов. Отсутствие шарнирного соединения может привести к неровной езде, особенно на точках , а также к громкому визгу на крутых поворотах. Отсутствие тележек также приводит к более простой подвеске , что может привести к более неровной езде; это привело к прозвищу « кивающие ослы » из-за движения поездов вверх и вниз по неровностям пути. Базовое сидение на скамейке также может быть неудобным. [ 7 ] Первые подразделения, особенно Класс 141 , также были особенно ненадежными. [ 12 ]

Тот факт, что «Пэйсерс» использовались только в определенных районах севера и юго-запада Англии, а также на юге Уэльса, но не в Лондоне или юго-востоке Англии, также вызвал недовольство. [ 7 ] [ 12 ]

Обеспокоенность по поводу безопасности возникла после катастрофы в Уинсфорде в 1999 году . [ 20 ] в котором участвовал первый North Western Class 142 Pacer, работавший с пустым составом, который попал в столкновение с экспрессом Virgin Trains Class 87 после того, как подразделение Pacer засорило главную линию в Уинсфорде , Чешир, на главной линии Западного побережья . [ 21 ] Корпус Pacer был оторван от рамы, к которой он был прикреплен проволочными ремнями, что привело к серьезным внутренним повреждениям; агрегат был списан. Двадцать семь пассажиров и членов экипажа получили ранения, четверо - серьезно. Однако все пассажиры получили травмы в другом поезде, поскольку класс 142 в то время ехал пустым. [ 22 ]

Высказывались аргументы в пользу того, что Pacers были спасителями некоторых веток благодаря их низкой стоимости и относительно хорошей экономии топлива - 10 миль на британский галлон (28 л / 100 км; 8,3 миль на галлон в США ). [ 12 ] что делает их прагматичным решением в то время, когда бюджеты ограничены. [ 7 ] Однако это оспаривается на том основании, что, поскольку затраты на подвижной состав составляют небольшую долю от общей стоимости эксплуатации услуги, линии остались бы открытыми даже без Pacers. Более того, учитывая модификации или модернизации, внесенные в двигатели, двери, противопожарную защиту, коробки передач и тормоза агрегатов в первое десятилетие их службы, общая стоимость сборки агрегатов в некоторых случаях превышала стоимость эквивалентного агрегата Sprinter. [ 23 ]

По состоянию на 2020 год , самым старым игрокам национальной сети Pacers было около 35 лет. Все они планировалось вывести и сдать на слом к ​​декабрю 2019 года, поскольку они не соответствуют Правилам доступности железнодорожного транспорта . Первая волна вывода класса 142 началась в ноябре 2020 года компанией Northern , а месяцем позже — компанией Transport for Wales . Единицы классов 143 и 144 также подверглись массовому выводу в конце того же года, причем первые единицы 143 и 144 были выведены в декабре 2020 года компаниями Great Western Railway и Northern . Транспорту Уэльса было продлено использование Pacer до мая 2021 года. [ нужна ссылка ]

КАФ Сити

[ редактировать ]

развертывание единиц Northern Class 195 CAF Civity В июле 2019 года на определенных маршрутах началось , что позволило использовать отремонтированные Sprinters, которые больше не нужны на этих маршрутах, для замены Pacers.

Vivarail D-поезд

[ редактировать ]

Эти агрегаты построены на основе переработанного парка D78 лондонского метрополитена , построенного в период с 1978 по 1981 год и находившегося в эксплуатации на линии District до 2017 года. Преобразование старого парка для использования на магистральных железных дорогах будет включать повторное использование алюминиевых кузовов, тяговых двигателей и тележек от агрегатов Д78 и оснащение их новыми дизельными двигателями и интерьерами. Установки D-Train прошли приемочные испытания в 2015 году, и Vivarail предложила их для обучения операционных компаний (TOC), особенно тех, кто претендует на франшизу Northern. [ 24 ] Хотя заказов от компании Northern не поступало, компания Transport for Wales заменит свои Pacer на комбинацию из пяти поездов D и подвижного состава, каскадно подключенного от других операторов поездов. [ 25 ] и другие TOC заказали поезда D для замены другого устаревшего подвижного состава: Юго-Западной железной дороги острова Уайт на островной линии , [ 26 ] и поезда Уэст-Мидлендса на линии Марстон-Вейл . [ 27 ]

Класс 144е Эволюция

[ редактировать ]

Класс 144e (Эволюция) представлял собой предлагаемый отремонтированный вариант Класса 144, который должен был привести его в соответствие с требованиями лиц с ограниченной мобильностью - Технические характеристики правил совместимости и доступности. [ 28 ] Демонстрационный экземпляр класса 144e (144012) отличался рядом обновлений, таких как добавление новых сидений в стиле 2+2, полностью доступного туалета, двух мест для инвалидных колясок и мест для велосипедов и багажа, [ 28 ] [ 29 ] а также Wi-Fi и медиаэкраны. [ 28 ] Компания Porterbrook , которой принадлежат флоты классов 143 и 144, в 2014 году отремонтировала единицу 144012, чтобы она соответствовала новому законодательству, чтобы она могла выступать в качестве демонстрационной единицы. [ 30 ] [ 31 ] Ожидалось, что демонстрационная установка вновь войдет в движение в апреле 2015 года. [ 32 ] но это было отложено до конца года. [ 28 ]

Сохранение

[ редактировать ]

За время вывода из серии несколько Pacers были сохранены для дальнейшего использования на исторических железных дорогах . В Национальном железнодорожном музее сохранился поезд с обозначением 142001. [ 33 ]

В мае 2019 года правительство призвало провести общественные консультации по вопросу повторного использования поездов после вывода из эксплуатации; предложения включали повторное использование их в качестве общественных мест, таких как сельские ратуши или кафе. [ 34 ]

  1. ^ «Последний выезд Уэльса Пэйсерс» . Железнодорожные новости . 1 июня 2021 г. Проверено 18 августа 2021 г.
  2. ^ Топэм, Гвин (27 февраля 2015 г.). «Новые поезда заменят стареющий подвижной состав на севере Англии к 2020 году» . Хранитель . Проверено 15 января 2021 г.
  3. ^ «Операторы подтверждают, что «Пэйсерс» продолжат работу в 2020 году» . Железнодорожный вестник . Медиа группа ДВВ . 22 октября 2019 г. Проверено 15 января 2021 г.
  4. ^ Слейтер, Крис (27 ноября 2020 г.). «Последний звонок ненавистным скоростным поездам: последний северный «грузовик на рельсах» отправляется в последний путь» . Манчестерские вечерние новости . Доберитесь до plc . Проверено 15 января 2021 г.
  5. ^ «2+3 HST помогают вытеснить GWR Pacers». Современные железные дороги . Январь 2021. с. 103.
  6. ^ Уильямс, Рис (4 июня 2021 г.). «Поезда Pacer сняты с линий Долины спустя 30 лет» . Кайрфилли Наблюдатель . Проверено 5 июня 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Келли, Джон (7 марта 2016 г.). «Пэйсерс: поезд, от которого Великобритания изо всех сил пыталась избавиться» . Журнал BBC News . Проверено 15 января 2021 г.
  8. ^ Скромный, Майк (13 января 2012 г.). «Железнодорожные проекты: BRE-Leyland Pacers – мечта становится кошмаром» . ARОнлайн . Проверено 15 января 2021 г.
  9. ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-9854-8 . ОЛ   11253354М . Викиданные   Q112224535 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Шор, АГЛ (1987). «Программа замены дизельных агрегатов British Rail Rail». Труды Института инженеров-механиков, Часть D: Транспортная инженерия . 201 (2): 115–122. CiteSeerX   10.1.1.1008.3291 . дои : 10.1243/PIME_PROC_1987_201_165_02 . ISSN   0265-1904 . S2CID   109194039 .
  11. ^ Jump up to: а б с д Смит, Род-Айленд (2002). Урок 140: Прошлое, настоящее, будущее . Железнодорожная ассоциация Кейта и Даффтауна. п. 3. ISBN  0901845213 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Брэдли, Саймон (17 октября 2015 г.). «Уйдут ли наконец в историю поезда Pacer?» . Йоркшир Пост . JPIMedia . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 15 января 2021 г.
  13. ^ Найт, Стив (ноябрь 1986 г.). «Класс 140 переезжает в Восточный регион». Железнодорожный энтузиаст . № 62. Национальные публикации EMAP. п. 30. ISSN   0262-561X . OCLC   49957965 .
  14. ^ Смит, Род-Айленд (2002). Урок 140: Прошлое, настоящее, будущее . Железнодорожная ассоциация Кейта и Даффтауна. п. 7. ISBN  0901845213 .
  15. ^ «Angel Trains сдает в аренду компании Northern Rail 30 дизельных электропоездов класса 158» (PDF) . Северная железная дорога . 13 марта 2007 г.
  16. ^ Дизель-электропоезда 2010 . Платформа 5. 2010. с. 15. ISBN  978-1-902336-75-6 .
  17. ^ Книга схем транспортных средств № 220 для дизельных поездов (вагонов) (PDF) . Дерби: Совет Британских железных дорог. 1982. ДП240, ДП241, ДР205. Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 18 февраля 2016 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  18. ^ Фокс, Питер (1987). Карманная книга с несколькими блоками . Карманный справочник Британских железных дорог № 2 (изд. Лето/Осень 1987 г.). Издательство Платформа 5, ООО с. 42. ИСБН  0906579740 . OCLC   613347580 .
  19. ^ «Пэйсерс: необычные местные герои…» . Железнодорожный . 12 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 28 ноября 2020 г.
  20. ^ «Опасения по поводу безопасности пригородных поездов» . Новости Би-би-си . 2 июля 1999 года . Проверено 15 января 2021 г.
  21. ^ «Машинист поезда предотвращает катастрофу» . Новости Би-би-си . 23 июня 1999 года . Проверено 15 января 2021 г.
  22. ^ Отчет Железнодорожной инспекции по охране труда и технике безопасности о железнодорожной катастрофе на Южном перекрестке Уинсфорд 23 июня 1999 г. (PDF) (Отчет). Исполнительный директор по охране труда и технике безопасности . 17 сентября 1999 года . Проверено 15 января 2021 г.
  23. ^ Уолмсли, Ян (июнь 2022 г.). «Четыре колеса у моей повозки». Современные железные дороги . Том. 79, нет. 885. Ключевое издательство . п. 40.
  24. ^ Браун, Стефани (15 января 2015 г.). «Vivarail готова начать переоборудование первого LU D-Stock» . Железнодорожный . Бауэр Потребительские СМИ . Проверено 24 января 2015 г.
  25. ^ «План обновления автопарка стоимостью 800 миллионов фунтов стерлингов для новой валлийской франшизы» . Международный железнодорожный журнал . 4 июня 2018 г.
  26. ^ «Класс 484 — Поезда на остров Уайт» . ВИВАРАЙЛ .
  27. ^ «Первый класс 230 начинает пассажирские перевозки между Блетчли и Бедфордом» . Северо-Западная железная дорога Лондона . 23 апреля 2019 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д «Портербрук представляет демонстрационный образец системы продления жизни Pacer DMU» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 29 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2015 г. Проверено 15 июля 2015 г.
  29. ^ «Класс 144 Эволюция» (PDF) . Портербрук . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  30. ^ «Брошюра: Дизельные электропоезда классов 1143 и 144» (PDF) . Портербрук . Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2014 года . Проверено 1 августа 2015 г.
  31. ^ Клиник, Ричард (1 мая 2013 г.). «Angel Trains отзовет все свои Pacers класса 142 к 2020 году». Железнодорожный . Том. 721. с. 11.
  32. ^ «Восстановленный Pacer Портербрука войдет в движение в апреле» . Железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  33. ^ «Класс пионеров 142 заявлен в Национальную коллекцию» . Железнодорожный экспресс . № 268. Сентябрь 2018. с. 76.
  34. ^ «Поезда Pacer «можно использовать как деревенские ратуши» » . Новости Би-би-си . 28 мая 2019 года . Проверено 13 июня 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5850a6b62425ea2a6307fcbf9cc12d67__1721624520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/67/5850a6b62425ea2a6307fcbf9cc12d67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacer (British Rail) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)