Британский железнодорожный класс 201
Британский железнодорожный класс 201 | |
---|---|
![]() 1004 на лондонской Кэннон-стрит в 1984 году. | |
В эксплуатации | 1957–1986 |
Производитель | Истли и Эшфорд Воркс |
Количество построенных | 42 автомобиля (7 единиц) |
Номер сохранен | 1 единица |
Формирование | ДМБСО-ЦОЛ-ЦОЛ-ТФК-ЦОЛ-ДМБСО |
Операторы | Южный регион Британских железных дорог |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля | 17,67 м (58 футов 0 дюймов) |
Ширина | 2,74 м (9 футов 0 дюймов) |
Высота | 3,82 м (12 футов 6 дюймов) |
Двери | Шарнирный замок (теперь с центральным замком) |
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) |
Масса | 55 длинных тонн (56 т; 62 коротких тонны) |
Тяговая система | ДЕМОН |
Главный двигатель(и) | English Electric 4SRKT Mark II, 2 шт. в комплекте |
Тяговые двигатели | Русский-Электрические тяговые двигатели EE507, 4 в комплекте |
Выходная мощность | 1000 л.с. (750 кВт) |
Тележки | Стандарт БР. ExEMU тренирует Содружество или B5 |
Тормозная система(ы) | Воздух / ЭП |
Система соединения | с откидной головой Бак-глаз [ 1 ] |
Многократная работа | с классами с 201 по 207 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
(DEMU) British Rail Class 201 (или 6S Шестивагонные дизель-электрические многопоездные агрегаты ) были построены в 1957–1958 годах в Истли , а подрамники были построены в Эшфорде .
DEMU Южного региона класса 201-207 получили прозвище «Тамперы» из-за шума, который они издавали во время движения из-за четырехцилиндровых двигателей. [ 2 ] [ 3 ]
Эти агрегаты были построены для линии Лондон-Гастингс и имели узкий профиль кузова, позволяющий разместить на этой линии ограниченную ширину туннеля .
Технические детали
[ редактировать ]Силовой вагон (два на шестивагонный комплект)
- Представлен: 1957 г.
- Вес: 55 длинных тонн (56 т; 62 коротких тонны)
- Двигатель: английский электрический 4-цилиндровый типа 4SRKT Mark II мощностью 600 л.с. на валу (450 кВт ) при 850 об/мин.
- Трансмиссия: электрическая, два тяговых двигателя English Electric типа EE507 мощностью 186 кВт (249 л.с.) каждый. (эквивалент 1000 л.с. или 750 кВт на комплект из 6 автомобилей)
- Максимальное тяговое усилие: 12 500 фунтов силы (56 кН) на автомобиль; 25000 фунтов силы (110 кН) на единицу
- Диаметр ведущего колеса: 40 дюймов (1016 мм). Ведущая тележка; Тележка прицепа 42 дюйма (1067 мм)
- Код соединения: тип Buck-Eye , позволяющий подключаться к любым блокам BR(S) 20x, 4xx.
- Отопление поезда: электрическое
Подробности о флоте
[ редактировать ]Ключ: | Сохранился | Ведомственное использование | Списано |
---|
Оригинальные блоки 6S
Номер блока | ДМБСО | ТСОЛ | ТСОЛ | ТФК | ТСОЛ | ДМБСО | снято [ 4 ] | Статус | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Новый | Старый | ||||||||
201001 | 1001 | 60000 | 60500 | 60501 | 60700 | 60502 | 60001 | 5/1986 | Сохранился |
- | 1002 | 60002 | 60503 | 60504 | 60701 | 60505 | 60003 | 5/1986 | Сандитовый агрегат 1066 |
- | 1003 | 60004 | 60506 | 60507 | 60702 | 60508 | 60005 | 11/1964 | Расформирован, позже машины списаны. |
- | 1004 | 60006 | 60509 | 60510 | 60703 | 60511 | 60007 | 4/1986 | Списано |
- | 1005 | 60008 | 60512 | 60513 | 60704 | 60514 | 60009 | 4/1986 | Списано |
- | 1006 | 60010 | 60515 | 60516 | 60705 | 60517 | 60011 | 4/1986 | Списано |
- | 1007 | 60012 | 60518 | 60519 | 60706 | 60520 | 60013 | 4/1986 | Списано |
Ведомственные подразделения
Номер блока | ДМ | Т | ДМ | снято | Статус | |
---|---|---|---|---|---|---|
Новый | Старый | |||||
1066 | 1002 | 977376 (бывший 60002) | 977379 (бывший 60504) | 977377 (бывший 60003) | 1994 | Списано (1994) |
Реформации
[ редактировать ]Некоторые подразделения были расформированы в середине 1960-х годов, чтобы обеспечить запасы для подразделений «Голосастики» класса 206 и реформировать другие «Наборы Гастингса» после крушения железной дороги Хизер-Грин . Набор 1002 позже был преобразован в свой первоначальный состав в 1979 году, но набор 1004 был преобразован только с использованием автомобилей с исходной мощностью и некоторых прицепов из дочерних классов 202 и 203 Hastings Sets. Набор 1003 был реформирован только в течение последних нескольких месяцев службы Hastings DEMU после того, как его силовые автомобили были использованы в качестве запчастей, опять же без одного из оригинальных прицепов. Набор 1007 также претерпел реформацию в 1969 году, но оставался полным набором из шести тренеров до выхода из него в 1986 году. [ 5 ]
Сохранение
[ редактировать ]
Большинство агрегатов было выведено и списано после электрификации трассы в 1986 году. Однако двух полных агрегатов нет. 1001 и 1013 были сохранены компанией Hastings Diesel Ltd., базирующейся в Сент-Леонардс-он-Си . № транспортного средства. 60000 был назван Гастингсом в честь города, в котором он ранее работал. Он находился в эксплуатации с момента возрождения подразделения в 1996–2006 годах, но этот автобус не был в приоритете, когда ему требовалось оснащение центральным дверным замком (CDL) и регистраторами мониторинга в поезде (OTMR) . 60000 также нуждался в капитальном ремонте кузова, и из-за связанных с этим затрат, как финансовых, так и трудовых, эта работа еще не была проведена, а это означает, что в настоящее время он находится на хранении в депо Сент-Леонардс. Два сертифицированных магистральных автобуса, которые в настоящее время используются на Hastings Diesel и оснащены CDL и OTMR, - это 60119 (сертифицировано в 2023 году) и 60118 Tunbridge Wells (сертифицировано в 1996 году). Подразделение выполняет несколько магистральных железнодорожных рейсов в год, начиная с Гастингса и заканчивая различными пунктами назначения; в основном по югу Англии, но иногда и дальше.
Кроме того, аппарат использовался в некоторых необычных работах, не связанных с пассажирами. В июле 2015 года поврежденный в результате аварии электропоезд Southeastern Class 375 Electrostar очень медленно со скоростью 5 миль в час тащили два автобуса HDL из Кентербери-Уэст в депо Рамсгейт с использованием специального соединительного адаптера Деллнера, столкнувшись со стадом крупного рогатого скота, заблудившимся на линия между Уаем и Чилхэмом . [ 6 ] В августе 2015 года два автобуса провели неделю в Thameslink новом депо в Трех мостах, маневрируя некоторыми из новых поездов класса 700 Desiro City . [ 6 ]
Hastings Diesel Limited владеет тринадцатью автомобилями, которые находятся в различной степени готовности. Двумя из них являются частично восстановленный прицеп 60527 и нереставрированный автобус 60001, которые послужили движущей силой оригинального агрегата 1001. Они заявили, что не будет никаких серьезных работ с 60001, пока не будут завершены работы с автобусом 60019 (60119). поскольку этот, по-видимому, требует меньше работы, что дешевле, и возвращение 60 000 Гастингсов на передовую службу также завершено. [ 7 ]
Выжил еще один автомобиль, бывший вагон-буфет 60750, единственный выживший после крушения Хизер-Грин. Он был передан в исследовательское подразделение BR под номером RDB 975386 и сильно модифицирован для испытаний систем наклона и подвески для APT-P. Ранее находившийся на реставрации в Музее электрических железных дорог , в 2017 году он переехал в Шакерстоун на линии поля битвы . [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марсден, Колин (2011). Распознавание тяги . Хершам: Ian Allan Publishing Ltd., с. 162. ИСБН 978-0-7110-3494-5 .
- ^ «Консервированные Тамперы» . www.preservedthumpers.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года.
- ^ «Несколько единиц» . www.eorailway.co.uk . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года.
- ^ Даты вывода средств из Х. Лонгворта , DMU первого поколения British Railways , Oxford Publishing Company, 2011 г. ISBN 978-0-86093-612-1
- ^ М. Уэлч , ЮЖНЫЕ ДЕМУ , Capital Transport 2004
- ^ Jump up to: а б «Hastings Diesel Limited – Дневник DEMU» .
- ^ Марсден, Колин (2011). Распознавание тяги . Хершам: Ian Allan Publishing Ltd., с. 163. ИСБН 978-0-7110-3494-5 .
- ^ «Лаборатория 4 оставляет ЛПВП в новый дом» . Гастингс Дизельс Лимитед . 8 июня 2003 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Марсден, Колин Дж. (1982). ДМУ . Распознавание движущей силы. Том. 3. Ян Аллан. стр. 94–6. ISBN 0711012016 . OCLC 16599282 .
- Книга схем транспортных средств № 230 для дизель-электрических поездов (включая HST) (PDF) . Совет Британских железных дорог. Сентябрь 1987 г. DB201, DH201, DH303 - через Barrowmore MRG.
Внешние ссылки
[ редактировать ]