Jump to content

Британский железнодорожный класс 143

Британский железнодорожный класс 143
Пейсер
Класс 143 Great Western Railway в Долише в 2018 году
Отремонтированный салон Great Western Railway
В эксплуатации 1985–2021
Производитель
Номер заказа .
  • 31005 ( DMS ) автомобили
  • 31006 ( DMSL ) автомобили [1]
Фамилия Пейсер
Заменено DMU первого поколения BR
Построенный 1985–1986 [1]
Отремонтированный
  • 1990-е годы
  • 2001–2002
  • 2015–2016 [2]
Количество построенных 25
Номер сохранен 13
Номер удален 12
Формирование 2 машины в единице: DMS - DMSL [1]
Диаграмма
  • Автомобили DMS: DP236
  • Автомобили DMSL: DP237
Номера флота
  • Состояние постройки: 143001–143025. [1]
  • Позже: 143601–143625.
Емкость
  • В 4-рядной конфигурации: 104 места. [3]
  • В 5-рядной конфигурации: 122 места. [1]
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Стальное днище, из алюминиевого сплава . кузов и крыша
Длина автомобиля 15,546 м (51 фут 0 дюймов) (через муфты)
Ширина 2,695 м (8 футов 10,1 дюйма)
Высота 3,515 м (11 футов 6,4 дюйма)
Двери Двустворчатые складные (по три с каждой стороны)
Колесная база 9000 м (29 футов 6,3 дюйма)
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км / ч)
Масса
  • Транспортные средства DMS: 24,0 т (23,6 длинных тонн; 26,5 коротких тонн)
  • DMSL а/м: 24,5 т (24,1 длинных тонн; 27,0 коротких тонн) [1]
Нагрузка на ось Доступность маршрута 1 [3]
Главный двигатель(и)
Тип двигателя Inline-6 4-тактный турбодизель [5] [6]
Смещение
  • Лейланд: 11,1 л (680 куб. Дюймов) [5]
  • Камминс: 10,0 л (610 куб. Дюймов) [6]
  • (на двигатель)
Выходная мощность
  • Лейланд: 149 кВт (200 л.с.) [7]
  • Камминс: 168 кВт (225 л.с.) [4]
  • (на двигатель)
Передача инфекции
Минимальный радиус поворота 70 м (230 футов)
Тормозная система(ы) Электропневматический (протектор) [3]
Система(ы) безопасности
Система соединения БСИ
Многократная работа Внутри класса и с классами 14x , 15x и . 170 [3]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Технические характеристики по состоянию на март 1985 г. [9] если не указано иное.

British Rail Class 143 дизельный моторвагонный рельсовый автобус , входящий в Pacer семейство пассажирских поездов , выпускавшихся в период с 1985 по 1986 год.

В 1980-х годах компания British Rail (BR) была заинтересована в замене своих дизельных электропоездов первого поколения, особенно в использовании рельсовых автобусов для обслуживания своих малоиспользуемых веток. Было решено разработать такое транспортное средство с высоким уровнем унификации с широко используемым автобусом Leyland National , в результате чего в основу конструкции легла его модульная конструкция. Было построено и оценено несколько прототипов с одним и двумя автомобилями, в результате чего компания British Leyland выпустила первую производственную партию , получившую обозначение единиц класса 141 . BR, стремясь закупить улучшенные модификации Class 141, разместила заказ у производителей Hunslet-Barclay и Walter Alexander на создание своего собственного варианта Class 143.

Поступив на вооружение в середине 1980-х годов, Class 143 воплотил в себе несколько улучшений по сравнению с исходной моделью с точки зрения качества езды и надежности. За время эксплуатации этот тип осуществлял различные пассажирские перевозки по Соединенному Королевству; Первоначально действовал на северо-востоке Англии, впоследствии все подразделения были переброшены в другие регионы, включая Уэльс и Юго-Западную Англию.

Из-за несоблюдения Положений о доступности железнодорожного транспорта (совместимой железнодорожной системы) 2008 года семейство Pacer начало выводиться из эксплуатации в конце 2010-х годов, до крайнего срока, наступающего 1 января 2020 года. Некоторым паркам было разрешено работать до 31 декабря 2020 года. Хотя компании подвижного состава предложили изменения для обеспечения соответствия, ни один оператор поездов не воспользовался этим вариантом. Great Western Railway вывела из эксплуатации свой парк класса 143 в декабре 2020 года, а компания Transport for Wales получила продление и начала курсировать поезда до 29 мая 2021 года.

К началу 1980-х годов компания British Rail (BR) имела большой парк поездов DMU первого поколения , которые были построены за предыдущие десятилетия по различным конструкциям. [10] Формулируя свою долгосрочную стратегию для этого сектора своей деятельности, специалисты по планированию British Rail осознали, что проведение программ модернизации, необходимых для дальнейшего использования этих устаревших составных единиц, повлечет за собой значительные затраты, особенно из-за необходимости обработки и удаления опасных такие материалы, как асбест . Учитывая высокие затраты на удержание, специалисты по планированию изучили перспективы разработки и внедрения нового поколения DMU, ​​которое придет на смену первому поколению. [7]

На стадии разработки концепции были разработаны два отдельных подхода: один включал в себя так называемый железнодорожный автобус , в котором приоритетом была минимизация как первоначальных (закупки), так и текущих (техническое обслуживание и эксплуатация) затрат, а второй представлял собой более существенный DMU, ​​который мог обеспечить превосходную производительность. чем существующий автопарк, особенно когда речь идет о междугородных перевозках. [7] Хотя более амбициозное последнее требование в конечном итоге приведет к развитию British Rail Class 150 и более широкого семейства DMU Sprinter , официальные лица BR признали, что более дешевое устройство желательно для обслуживания на небольших ветках, на которые не будут чрезмерно влиять более низкие цены. характеристики производительности или конфигурация высокой плотности. Таким образом, работа по развитию обоих подходов была предпринята исследовательским отделом BR в начале 1980-х годов. [7]

За этот период было построено несколько прототипов для изучения различных конструкций и подходов к реализации концепции рельсового автобуса. Одним из таких транспортных средств был двухвагонный агрегат, получивший обозначение Класс 140 , который был построен в период с 1979 по 1981 год. [11] Этот прототип был представлен с большой помпой в июне 1981 года. [11] Первоначальные испытания класса 140 выявили несколько проблем, таких как сложность определения типа по путевым цепям . Эта проблема была надежно решена путем замены материала тормозных колодок с композитного на железный . [7] Двумя менее легко устранимыми недостатками были высокий уровень шума, возникающий во время перевозки, особенно на старых шарнирных рельсах , что было следствием прямой связи рельсового автобуса между подрамником и подвеской с кузовом, передающим ударные силы через кузов. Также было замечено, что включение усиливающих элементов в кузов массового автобуса значительно увеличило общую стоимость производства, что устранило большую часть преимущества в стоимости, которое было основной целью этого типа. [7]

Класс 140 считался общим успехом, и поэтому BR разместила заказ на первую серийную модель, получившую обозначение Класс 141 , для компании British Leyland в 1984 году, после чего началось производство. [7] В первые годы эксплуатации у Класса 141 возникло множество проблем, особенно с трансмиссией и качеством езды; Работа, проделанная под руководством BR, привела к быстрой разработке многочисленных улучшений, позволяющих хотя бы частично устранить эти недостатки. Однако когда дело дошло до заказа большего количества рельсовых автобусов, было решено, что вместо размещения последующих заказов на дальнейший класс 141 было бы более желательно закупить улучшенные производные класса 141. [7] Соответственно, BR разместила заказы на две новые модели семейства Pacer: Class 142 и Class 143 соответственно. [7]

Класс 143 имел большую степень сходства с конструкцией Класса 141. Однако одним из основных изменений является то, что и Класс 142, и Класс 143 имели заметно более широкий кузов вместо того, чтобы придерживаться ширины стандартного автобуса, как по классу 141; в частности, ширина была увеличена до максимально допустимой величины, чтобы оставаться в пределах погрузочной габарита . [7] Это привело к увеличению внутренней площади для размещения пассажиров, что позволило установить расположение сидений три на два с общей вместимостью 121 место. Увеличение количества сидячих мест было особенно полезным, поскольку проектировщики BR предусмотрели, что помимо их использования на сельских маршрутах, использование класса 143 на городских рейсах ближнего радиуса действия было предусмотрено. [7]

Как было указано в BR, как кузова, так и днища были спроектированы с учетом взаимозаменяемости. Для этого их изготавливали на приспособлениях . [7] Они были спроектированы таким образом, чтобы можно было заменить весь кузов во время ремонта/реконструкции среднего срока службы, и чтобы заменяемый кузов не был ограничен точно такими же размерами. Подрамник, помимо своей конструктивной роли, вмещал в себя всю двигательную установку и большую часть электрооборудования. [7] В качестве меры экономии производители должны были напрямую использовать стандартное оборудование дорожных автобусов в нескольких областях, включая пассажирское оборудование и общую компоновку кабины, а также в других областях, где это возможно. [7] В отличие от класса 141, который имел стандартную для автомобилей проводку для тягового оборудования, что приводило к плохой работе, проводка железнодорожного класса для тяговых и тормозных цепей была предписана BR как для класса 142, так и для класса 143, чтобы обеспечить большую надежность. [7]

Первоначально тяговая система класса 143 состояла из двигателя Leyland TL11 мощностью 200 л.с., с самопереключающимися передачами механической автоматической коробки передач и главной передачи Gmeinder на каждом автомобиле, приводившего только одну ось. [11] Эта силовая установка была частично заимствована у автобуса Leyland National, а также использовалась в более раннем классе 141. [7] В отличие от класса 141, полностью с самого начала использовался микропроцессорный контроллер для автоматической коробки передач, что позволило проблем с надежностью, возникающих из-за неисправной логики реле и плохого заземления избежать , присутствующих в предшественнике. Еще одним улучшением стала установка автосцепок и авторазъемов, которые позволили классу 143 работать одновременно с класса 150 DMU Sprinter . [7]

В отличие от большинства подвижного состава в сети Великобритании, автомобили класса 143 имеют по одной оси на каждом конце транспортного средства (красные прямоугольники).

Обе оси (одна ведущая на каждый вагон на внутреннем конце) были установлены непосредственно на шасси, а не на тележках , в отличие от традиционных DMU. Это необычное расположение объясняется тем, что агрегаты класса 141 имеют относительно жесткую езду, особенно при движении по сочлененным путям или точкам. Говорят, что их крайне низкое качество езды является основным фактором общей непопулярности этого типа среди пассажиров. [ нужна ссылка ] В качестве положительного результата опыта BR с классом 141, класс 143 отличался улучшенной подвеской для повышения комфорта пассажиров, которая заключалась в более широкой пружинной базе и установке двойных амортизаторов - функции, которые BR сочла необходимыми для обеспечения достаточного уровня. производительности, а также был модернизирован на всех старых моделях класса 141. [7]

Операции

[ редактировать ]
Региональные железные дороги 143615 в Центральном Кардиффе, 1996 г.

В первые годы своего существования самолеты класса 143 первоначально работали на северо-востоке Англии. Впоследствии весь флот был переброшен в Уэльс и Юго-Западную Англию. [12]

Положения о доступности железнодорожного транспорта (совместимая железнодорожная система) 2008 г. [13] и последующие Лица с ограниченной мобильностью - Техническая спецификация совместимости (PRM-TSI) требуют, чтобы все пассажирские поезда общественного пользования были доступны к 1 января 2020 года. Класс 143 в первоначальном виде не соответствует этому требованию, и его пришлось отозвать без изменений. стать послушным. занимающаяся лизингом подвижного состава, В 2010-х годах компания Porterbrook, предложила провести масштабную реконструкцию единиц классов 143 и 144 с целью удовлетворения разнообразных потребностей этого требования; было отмечено, что предусмотренные изменения потребуют значительного сокращения количества имеющихся мест. [14]

Great Western Railway (GWR) была одним из таких операторов класса 143. Ее подразделения в основном использовались на рейсах на короткие расстояния вокруг Эксетера, но ранее также использовались на различных рейсах в районе Бристоля. [ нужна ссылка ] В какой-то момент, в рамках планов франшизы по модернизации своего парка, GWR планировала вывести оставшиеся восемь единиц к декабрю 2019 года с помощью каскадной программы, в рамках которой этот тип будет полностью заменен самолетами класса 150 . [15] 11 декабря 2019 года Министерство транспорта издало разрешение, позволяющее GWR продолжать эксплуатировать свой парк самолетов класса 143 до 31 декабря 2020 года. [16] Их флот был выведен в декабре 2020 года. [17]

Транспорту Уэльса было продлено до мая 2021 года. [18] из-за задержек с вводом в эксплуатацию класса 769 , и последние поезда этого класса отправились 29 мая 2021 года. [19] Последним магистральным пассажирским сообщением с поездом Pacer в его составе был поезд от Римни до Центрального Кардиффа в 22:02, работавший под номером 143601 в сочетании с поездом 150/2. Этот поезд положил конец эксплуатации Pacer спустя более 35 лет. После этого использование поездов Pacer ограничивается историческими линиями.

Инциденты

[ редактировать ]

17 октября 2004 года подразделение Wessex Trains 143613, выполнявшее рейс из Бристоля Темпл-Мидс в Уэстон-сьюпер-Мэр с номером 143621, загорелось между местом расположения бывшей железнодорожной станции Флакс-Бортон и Нэйлси и Бэквелл . Пожарным потребовалось два часа, чтобы взять огонь под контроль. Из 23 пассажиров и членов экипажа трое получили медицинскую помощь на месте от последствий отравления дымом . Один вагон полностью сгорел, а другой сильно пострадал, из-за чего поезд пришлось списать. [20] Линия через Нэйлси была закрыта до 03:30 следующего утра, когда поезд был доставлен в депо Сент-Филипс-Марш для проверки. [21] Позже устройство было доставлено на завод Crewe Works, где оно хранилось. [21] [22] затем позже в Кардиффский кантон TMD , где он был списан. [23] Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте опубликовал отчет об инциденте, в котором пришел к выводу, что пожар был вызван электрической дугой между кабелем стартера под напряжением (у которого была повреждена изоляция ) и нижней рамой агрегата, что привело к возгоранию скопившихся маслянистых остатков. [24]

16 января 2020 года в самолете 143603 волны и морской мусор разбили несколько окон, когда он бежал вдоль волнолома в Долише во время шторма, в результате чего один пассажир получил легкие травмы. [25]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Статус Кол-во. Год постройки Машин за единицу Номера единиц
143 Сохранился 11 1985–1986 2 143601–143603, 143606, 143612, 143616–143619, 143623, 143625 [26]
Списано 12 143604–143605, 143608–143611, 143613–143615, 143620–143621, 143624 [26]
Переоборудован для использования вне железной дороги 2 143607, 143622

Диапазоны номеров транспортных средств были следующими: [1]

  • ДМС: 55642–55666
  • ДМСЛ: 55667–55691

Сохранение

[ редактировать ]

Оперативный

[ редактировать ]
Единица Номера транспортных средств Ливрея Расположение Примечания
ДМС ДМСЛ
143601 55642 55667 Arriva Trains Wales (без бренда) Легкорельсовый транспорт в долине Танат Прибыл в июле 2021 года.
143602 55651 55668 Железная дорога долины Нене Прибыл в июне 2021 года.
143603 55658 55669 Великая Западная железная дорога Чейзуотерская железная дорога Оперативный, [27] в ожидании перевода на железную дорогу Вейл оф Беркли.
143606 55647 55672 Arriva Trains Wales (без бренда) Железная дорога Лланелли и Минидд-Мор Прибыл 3 июня 2021 г.
143612 55653 55678 Великая Западная железная дорога Железная дорога Лланелли и Минидд-Мор Прибыл в апреле 2022 года. [28] [29]
143616 55657 55682 Arriva Trains Wales (без бренда) Легкорельсовый транспорт в долине Танат Прибыл 7 июля 2021 г.
143617 55644 55683 Великая Западная железная дорога Железная дорога долины Тарка Прибыл 16 ноября 2022 г. [30] Назван в честь члена-основателя и председателя Рода Гарнера 8 апреля 2023 года. [31]
143618 55659 55684 Железная дорога Плим-Вэлли Передан в дар железной дороге Плим-Вэлли в 2022 году. [32]
143619 55660 55685 Легкорельсовый транспорт в долине Танат Прибыл в августе 2022 года.
143623 55664 55689 Региональные железные дороги Уэнслидейл железная дорога Вернулся в движение летом 2023 года. [33]
143625 55666 55691 Arriva Trains Wales (без бренда) Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли

Нежелезнодорожное использование

[ редактировать ]

Помимо сохранившихся в эксплуатации самолетов класса 143, некоторые из них были приобретены для неэксплуатационного использования на исторических железных дорогах или для использования вне железной дороги.

Единица Номера транспортных средств Ливрея Расположение Примечания
ДМС ДМСЛ
143607 55648 55673 Arriva Trains Wales (без бренда) Железная дорога Лланелли и Минидд-Мор Прибыл 3 июня 2021 года. Подлежит переоборудованию под билетную кассу, магазин и кафе для железной дороги.
143622 55663 55688 Товарный сарай Лланелли Прибыл в июне 2021 года в рамках ремонта товарного склада.

Интерьеры

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фокс, Питер (1987). Карманный справочник Британских железных дорог № 2: Несколько единиц (изд. Лето – осень 1987 г.). Шеффилд: Издательство Платформы 5. стр. 41–42. ISBN  0906579740 . OCLC   613347580 .
  2. ^ «143 класс» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 9 марта 2005 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с д Дизельные электропоезда классов 143 и 144 (PDF) (изд. 1A). Дерби: Лизинговая компания Портербрук. Сентябрь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2016 г. Проверено 29 декабря 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Причард, Р.Н.; Фокс, Питер (2009). Карманный справочник Британских железных дорог № 3: Дизель-поезда, 2010 г. Шеффилд: Издательство Платформы 5. п. 14. ISBN  978-1-902336-75-6 . OCLC   614300319 .
  5. ^ Jump up to: а б Технические данные Leyland Titan (PDF) . Саутхолл: Британский Лейланд, Великобритания. Июнь 1978 г. Лит. № 1683. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2022 года . Проверено 21 декабря 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Кривая производительности двигателя LTA10-G2 . Колумбус, Индиана: Компания Cummins Engine. 14 апреля 1997 г. FR-2254. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Шор, АГЛ (1987). «Программа замены дизельных агрегатов British Rail Rail». Труды Института инженеров-механиков, Часть D: Транспортная инженерия . 201 (2): 115–122. CiteSeerX   10.1.1.1008.3291 . дои : 10.1243/PIME_PROC_1987_201_165_02 . ISSN   0265-1904 . S2CID   109194039 .
  8. ^ Фокс, Питер; Хьюз, Барри (1994). Карманный справочник Британских железных дорог № 3: DMU и фонд туннелей под Ла-Маншем (7-е изд.). Шеффилд: Издательство Платформы 5. п. 26. ISBN  9781872524597 .
  9. ^ Книга схем транспортных средств № 220 для дизель-поездов (вагонов) (PDF) . Дерби: Совет Британских железных дорог. 1982. DP236 и DP237 (в работе, стр. 67–70). Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года . Проверено 19 февраля 2016 г. - через Barrowmore MRG.
  10. ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-9854-8 . ОЛ   11253354М . Викиданные   Q112224535 .
  11. ^ Jump up to: а б с Смит, Род-Айленд (2002). Урок 140: Прошлое, настоящее, будущее . Железнодорожная ассоциация Кейта и Даффтауна. стр. 3, 7. ISBN  0901845213 .
  12. ^ «143 класс» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 8 марта 2005 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  13. ^ «Правила 2008 года о доступности железнодорожного транспорта (совместимой железнодорожной системы)» . законодательство.gov.uk.
  14. ^ «Брошюра 14x» (PDF) . Портербрук. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  15. ^ «Модернизация Великой Западной железной дороги» (PDF) . Национальное контрольно-ревизионное управление. 2016. с. 49.
  16. ^ Уилкинсон, Питер (6 июня 2013 г.). «Правила железных дорог (интероперабельность) 2011 г. – класс 143 Great Western Railway – срок доступности 2020 г.» (PDF) . Правительство Великобритании . Департамент транспорта . Проверено 31 декабря 2020 г.
  17. ^ «2+3 HST помогают вытеснить GWR Pacers». Современные железные дороги . Январь 2021. с. 103.
  18. ^ «Правила железных дорог (интероперабельность) 2011 г. - Транспорт для железнодорожных служб Уэльса класса 143 - срок доступности 2020 г.» (PDF) . Правительство Великобритании . Департамент транспорта. 10 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2020 г. . Проверено 31 декабря 2020 г.
  19. ^ «Последний выезд Уэльса Пэйсерс» . Железнодорожные новости . 1 июня 2021 г. Проверено 1 июня 2021 г.
  20. ^ «Пассажиры спасаются из горящего поезда» . Новости Би-би-си . 19 октября 2004 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Журнал декабрь 2004 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Декабрь 2004 года . Проверено 27 апреля 2012 г. В результате серьезного инцидента недалеко от станции Nailsea & Backwell (рядом с общей), 2W63 20.06 местная служба поездов Уэссекса Temple Meads-Weston-super-Mare, сформированная из 143613 + 143621, остановилась и была эвакуирована из-за пожара, в результате которого был уничтожен вагон 55654. и поврежденный дымом 55679 (оба из набора 143613). Пожарным службам потребовалось два часа, чтобы взять пламя под контроль, пламя достигло высоты около 20 футов, но серьезных травм не было: три человека получили медицинскую помощь от отравления дымом из 23 пассажиров и членов экипажа, следовавших по маршруту. Магистральная линия была закрыта до 03.30 следующего дня, а машины перетащили обратно в Бристоль и складировали в депо Сент-Филлипс-Марш для проверки. Предположительно, пожар начался из-за механической неисправности. 19 октября номер 143613 был доставлен в Сент-Филлипс-Марш для расследования пожара. Основная рама 55654 сильно прогнулась и ремонту не подлежит. Позднее на этой неделе устройство было доставлено по дороге на завод Крю.
  22. ^ «Ноябрь 2005 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Ноябрь 2005 года . Проверено 17 июня 2012 г. Хранится: 143613/615 — ZC [Crewe Works]
  23. ^ «Сентябрь 2006 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Сентябрь 2006 года . Проверено 17 июня 2012 г. Выбытия: Pullman: 143613 @CF [Кардифф Кантон]
  24. ^ «Август 2005 г. Раздел: «Разное» » . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Август 2005 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  25. ^ «Пассажир пострадал, когда волна разбила окна поезда Great Western Railway » Новости Би-би-си. 16 января 2020 г. Проверено 16 января 2020 г. .
  26. ^ Jump up to: а б «Последний «Пэйсер» уничтожен, хотя многие «кивающие ослов» выживают». Железнодорожный экспресс . № 320. Январь 2023. с. 26.
  27. ^ «143603–55658 и 55669 Второй приводной двигатель класса 143 и второй приводной двигатель для туалета» . Ассоциация железнодорожников . 7 июня 2021 г. Проверено 12 июня 2021 г.
  28. ^ «BR 55653 Класс 143 Barclay/Alexander 4-колесный DMS 'Pacer' постройки 1985 года» . Партнерство по регистрации железнодорожного наследия . Проверено 4 июня 2021 г.
  29. ^ «143612 — 55653 и 55678 — второй приводной двигатель класса 143 и второй приводной двигатель для туалета» . Ассоциация железнодорожников . 1 мая 2021 г. Проверено 12 июня 2021 г.
  30. ^ «Класс 143 бывшего GWR прибывает на станцию ​​​​Торрингтон» . Грейт-Торрингтон: железная дорога долины Тарка. 16 ноября 2022 г.
  31. ^ «143617 Назван в честь члена-учредителя и председателя» . Железная дорога долины Тарка .
  32. ^ Смит, Роджер (30 мая 2022 г.). «GWR Class 143 присоединится к железной дороге Plym Valley» . РейлАдвент . Проверено 31 мая 2022 г.
  33. ^ Харрис, Найджел, изд. (12 июля 2023 г.). «Валлийский Пэйсер на дежурстве в Уэнслидейле». Железнодорожный журнал . № 987. Питерборо: Bauer Consumer Media. п. 9. ISSN   0953-4563 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79fb13db45bfb28bf1ec4f2ed7a98b69__1711394040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/69/79fb13db45bfb28bf1ec4f2ed7a98b69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 143 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)