Jump to content

Железнодорожная станция Флакс-Бортон

Координаты : 51 ° 25'29 "N 2 ° 42'04" W  /  51,4247 ° N 2,7011 ° W  / 51,4247; -2,7011

Флакс Буртон
Главное здание второго вокзала в 2011 году.
Общая информация
Расположение Флакс Бертон , Северный Сомерсет
Англия
Координаты 51 ° 25'29 "N 2 ° 42'04" W  /  51,4247 ° N 2,7011 ° W  / 51,4247; -2,7011
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Бристоль и Эксетерская железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1860 Открыт как Буртон [ 1 ]
2 марта 1893 г. Вторая станция открыта, первая закрыта [ 1 ]
2 декабря 1963 г. Закрыто для пассажиров [ 1 ]
1 июля 1964 г. Закрыт для товаров [ 1 ]

Железнодорожная станция Флакс-Бортон — железнодорожная станция на линии Бристоль — Эксетер , в 5 милях 49 цепях (9,03 км) от Бристольского Темпл-Мидс , обслуживающая деревню Флакс-Бортон в Северном Сомерсете . Он открылся в 1860 году и был закрыт компанией Beeching Axe в 1964 году.

Открытие

[ редактировать ]

Первые участки Бристоль-Эксетерской железной дороги , между Бристолем и Бриджуотером и веткой на Уэстон-сьюпер-Мэр , открылись 14 июня 1841 года. Станция была впервые открыта в 1860 году как Буртон ( 51 ° 25'27 "с.ш. 2 ° 41'43" з.д.  /  51,4243 ° с.ш. 2,6954 ° з.д.  / 51,4243; -2,6954  ( Станция Бортон ) ), примерно в полумиле от деревни Флакс-Бортон в Сомерсете. Расположенный в глубокой выемке у дороги B3130, ведущей из Бристоля в Нэйлси , к западу от короткого туннеля на вершине подъема из Бристоля, он находился в 124 милях 0 цепей (199,56 км) от конечной остановки Great Western Railway в Паддингтоне в Лондоне и 5 миль 49 цепей (9,03 км) от северной конечной остановки B&E в Бристольском Темпл-Мидс. [ 2 ] [ примечание 1 ] На момент открытия это была первая станция за пределами Бристоля, принявшая претензии от Нэйлси и Бэквелла , и оставалась таковой до открытия Бедминстера в 1871 году. [ 3 ] Станция была переименована в Флакс-Бортон 1 сентября 1888 года. [ 1 ]

Линия, спроектированная Isambard Kingdom Brunel , имела 7 футов ( 2134 мм ) ширину колеи . Линия была реконструирована как линия смешанной колеи для размещения местных жителей. К 1 июня 1875 года движение колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ), а поезда широкой колеи прекратили движение 20 мая 1892 года. [ 4 ]

Главное здание первоначальной станции находилось на Бристольском (восточном) конце платформы, идущей на восток, и было построено из дерева. Сигнальная будка находилась ближе к центру платформы. К платформам можно было попасть как с севера, так и с юга, соединенных деревянным пешеходным мостом на кирпичных столбах. Дом начальника станции был построен на дороге над платформой, идущей на восток. [ 1 ]

Расширение

[ редактировать ]

Из-за того, что станция находилась в вырубке, расширение станции было невозможно, и когда возникла необходимость в более крупных объектах, новая станция была построена на 21 цепочку (420 м; 460 ярдов) дальше на запад (124 мили 21 цепочка (199,98 км) от Паддингтон, в 5 милях 70 цепях (9,45 км) от Темпл-Мидс), ближе к деревне. [ 1 ] [ 2 ] Новая станция открылась 2 марта 1893 года, а старая закрылась в тот же день. Большое кирпичное здание было построено на платформе восточного направления с большим навесом, а здание меньшего размера — на платформе западного направления. Крытый пешеходный мост соединял две платформы. К востоку от станции была короткая линия помощи, разъезд на западной стороне вел к товарному навесу с навесами как со стороны пути, так и со стороны дороги. [ 1 ] рядом с сигнальной будкой. [ 5 ] В 1956–1957 годах частные подъездные пути Тинтсфилда были проложены сразу за мостом B3129 Station Road для обслуживания подземного топливного склада Министерства топлива и энергетики . [ 6 ]

Закрытие и ветхость

[ редактировать ]
В зале ожидания главного здания вокзала. Он заброшен с 1960-х годов и заколочен.
Сигнальная будка Флакса Бертона, 1970-е годы.

Станция закрылась для пассажиров 2 декабря 1963 года в результате нападения Бичинг-топора . Грузовое движение продолжалось до 1 июля 1964 г. [ 1 ] хотя частный запасной путь продолжал использоваться еще некоторое время. От первой станции остался только пешеходный мост (правда, настил заменили бетонным), но только можно различить старые дорожки, ведущие к платформам. Дом начальника станции сейчас используется как жилой дом. [ 1 ]

От второй станции сохранилось еще больше: главное здание и товарный сарай на платформе, ведущей на восток, все еще стоят на месте, хотя и заколочены и разрушаются, в конце частной жилой дороги. [ 1 ] Здание на платформе западного направления было снесено, платформы убраны, а бегущие линии подведены ближе к оставшимся зданиям станции. Линия рельефа на востоке была удалена. В феврале 2004 года топливные подъезды были отключены, а прилегающие точки пересечения удалены. [ 6 ] [ 7 ]

Одно из зданий вокзала было повреждено в результате поджога 7 апреля 2003 года. [ 8 ]

Первый Great Western Class 150 дизельный многопоездный поезд проезжает мимо остатков второй железнодорожной станции Флакс-Бортон в 2008 году. С 1964 года во Флакс-Бортоне не останавливались поезда, а платформы снесли.

Первоначально услуги осуществлялись Бристольской и Эксетерской железной дорогой, и это продолжалось до тех пор, пока компания не была включена в состав Great Western Railway в 1876 году. Когда железные дороги были национализированы в соответствии с Законом о транспорте 1947 года , контроль перешел к Западному региону Британских железных дорог .

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Бристоль Темпл Мидс   Бристоль и Эксетерская железная дорога
(1860-71)
  Нэйлси и Бэквелл
Бедминстер   Бристоль и Эксетерская железная дорога
(1871-76)
 
  Великая Западная железная дорога
Линия Бристоль — Эксетер
(1876-1926)
 
Лонг Эштон
Линия открыта, станция закрыта.
  Великая Западная железная дорога
Линия Бристоль — Эксетер
(1926-41)
 
Парсон-стрит   Великая Западная железная дорога
Линия Бристоль — Эксетер
(1941-48)
 
  Западный регион Британских железных дорог
Линия Бристоль — Эксетер
(1948-63)
 
Пешеходный мост первой станции сохранился до сих пор, хотя все остальные остатки уже давно убраны.

Старые подъездные пути Тинтсфилда рассматривались Исследовательской организацией горнодобывающей промышленности как возможная железнодорожная станция для близлежащего компанией Tarmac , эксплуатируемого известнякового карьера в Стэнкомбе . Для такого плана потребуется конвейер длиной 1,5 км (0,93 мили), пересекающий автомагистраль A370 и железнодорожную линию. Восстановление подключения к железной дороге было отмечено как «возможное», но схема не была рекомендована для включения в окончательный список, а была указана как «другая возможность». [ 9 ] Подобная схема была остановлена ​​в 1999 году после местных протестов. [ 10 ]

Линия Бристоль-Эксетер через Флакс-Бортон в настоящее время не электрифицирована. приведет Модернизация Великой Западной магистрали в XXI веке к электрификации линии от Лондона до Бристоля, но электрификация не будет распространяться за пределы Бристоля до Уэстон-сьюпер-Мэр . [ 11 ] [ 12 ] Группа « Друзья пригородных Бристольских железных дорог» поддерживает продолжение электрификации Уэстона. [ 13 ] [ 14 ] как и член парламента от Уэстон-сьюпер-Мэр Джон Пенроуз . [ 12 ] [ 15 ]

Многие местные туристические группы призвали к открытию станции Флакс-Бортон. Друзья пригородных Бристольских железных дорог в своем информационном бюллетене осенью 2011 года призвали рассмотреть вопрос о возобновлении работы при перепродаже пассажирских перевозок Greater Western. [ 14 ] Кампания за лучший транспорт Бристоль/Туристическая зона Бата представила заявление Транспортному комитету Палаты общин , которое было опубликовано в 2008 году в журнале « Поставка устойчивой железной дороги» . В нем они призвали вновь открыть железнодорожную станцию ​​Флакс-Бортон для обслуживания аэропорта Бристоля . [ 16 ] Railfuture на юго-западе также призвала к возобновлению работы как способа обслуживания аэропорта. [ 17 ] Совет Северного Сомерсета также предложил вновь открыть станцию ​​​​Флакс-Бортон, чтобы помочь обеспечить устойчивость нового жилья в этом районе. [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Окли, Майк (2002). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Бристоль: Редклифф. ISBN  1-90453-754-5 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: от MLN1 Паддингтон до перекрестка Северной дороги» . Проверено 11 апреля 2012 г.
  3. ^ Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Редклифф. стр. 6, 49, 86. ISBN.  1-904537-54-5 .
  4. ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги . Том. II 1863–1921. Лондон: Великая Западная железная дорога .
  5. ^ Джеральд Пикок. «Файл: Флакс Буртон Signalbox1.jpg» . Бристольский железнодорожный архив .
  6. ^ Перейти обратно: а б Алан Тернбулл (3 апреля 2012 г.). «Секретные базы. Часть 3» . Проверено 7 апреля 2012 г.
  7. ^ «Апрель 2004 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Апрель 2004 года . Проверено 28 апреля 2012 г. 14/02 ... Во Флакс-Бортоне точки перехода и подъездные пути были удалены, и к концу месяца бывшие подъездные пути склада топливных резервуаров Министерства обороны были подняты.
  8. ^ «Июнь 2003 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Июнь 2003 года . Проверено 27 апреля 2012 г. 04 июля ... Еще несколько незначительных задержек произошли поздно вечером после путевого пожара в Флакс-Бортоне, который, предположительно, был устроен поджигателем и повредил старый караван, мини-экскаватор и старое здание станции, пожар Присутствовали экипажи из Нэйлси и Бедминстера.
  9. ^ Организация исследований минеральной промышленности (март 2011 г.). «Распространение оптовых агрегатов на будущие рынки, итоговый отчет» (PDF) . Колин Бьюкенен. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2014 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
  10. ^ «План прихода Флакс-Бортон» (PDF) . Флакс-Бортона Приходской совет . 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2014 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  11. ^ «Линия Бристоль — Лондон будет электрифицирована» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа. 23 июля 2009 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Пригородное железнодорожное сообщение Уэстона может быть прекращено, - предупреждает депутат городского парламента» (пресс-релиз). Джон Пенроуз, член парламента. 17 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. . Проверено 5 апреля 2012 г.
  13. ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . Нортклифф Медиа. 3 марта 2011 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень ФСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 г. . Проверено 9 апреля 2012 г.
  15. ^ «Депутат ставит на первое место стремление улучшить железнодорожное сообщение» . Это Бристоль . 29 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г. Проверено 5 апреля 2012 г.
  16. ^ Создание устойчивой железной дороги: 30-летняя стратегия железных дорог?; Десятый отчет сессии 2007–08 гг.; Отчет вместе с официальным протоколом, устными и письменными доказательствами . Канцелярские товары Палаты общин. 2008. стр. 163–5. ISBN  9780101717625 . Проверено 24 июля 2008 г.
  17. ^ Найджел Брей (1 октября 2010 г.). «Пресс-релизы и письма Railfuture Severnside; ответ на консультации по совместному плану местного транспорта3 Партнерства Западной Англии» . Архивировано из оригинала 29 августа 2013 года . Проверено 9 апреля 2012 г. Что касается железнодорожного доступа к аэропортам, то сообщение со станции Нэйлси или вновь открывшейся станции Флакс-Бортон было бы более удобным для пассажиров, направляющихся в аэропорт Бристоля с запада.
  18. ^ Северного Сомерсета Совет (июль 2011 г.). «Представление основной стратегии: краткое изложение ключевых вопросов на этапе публикации» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 324f56fc5e6a3cf2f92f4fab2caacdf8__1721006220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/f8/324f56fc5e6a3cf2f92f4fab2caacdf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flax Bourton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)