Железнодорожная станция Флакс-Бортон
Флакс Буртон | |
---|---|
![]() Главное здание второго вокзала в 2011 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Флакс Бертон , Северный Сомерсет Англия |
Координаты | 51 ° 25'29 "N 2 ° 42'04" W / 51,4247 ° N 2,7011 ° W |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Бристоль и Эксетерская железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1860 | Открыт как Буртон [ 1 ] |
2 марта 1893 г. | Вторая станция открыта, первая закрыта [ 1 ] |
2 декабря 1963 г. | Закрыто для пассажиров [ 1 ] |
1 июля 1964 г. | Закрыт для товаров [ 1 ] |
Железнодорожная станция Флакс-Бортон — железнодорожная станция на линии Бристоль — Эксетер , в 5 милях 49 цепях (9,03 км) от Бристольского Темпл-Мидс , обслуживающая деревню Флакс-Бортон в Северном Сомерсете . Он открылся в 1860 году и был закрыт компанией Beeching Axe в 1964 году.
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]Первые участки Бристоль-Эксетерской железной дороги , между Бристолем и Бриджуотером и веткой на Уэстон-сьюпер-Мэр , открылись 14 июня 1841 года. Станция была впервые открыта в 1860 году как Буртон ( 51 ° 25'27 "с.ш. 2 ° 41'43" з.д. / 51,4243 ° с.ш. 2,6954 ° з.д. ), примерно в полумиле от деревни Флакс-Бортон в Сомерсете. Расположенный в глубокой выемке у дороги B3130, ведущей из Бристоля в Нэйлси , к западу от короткого туннеля на вершине подъема из Бристоля, он находился в 124 милях 0 цепей (199,56 км) от конечной остановки Great Western Railway в Паддингтоне в Лондоне и 5 миль 49 цепей (9,03 км) от северной конечной остановки B&E в Бристольском Темпл-Мидс. [ 2 ] [ примечание 1 ] На момент открытия это была первая станция за пределами Бристоля, принявшая претензии от Нэйлси и Бэквелла , и оставалась таковой до открытия Бедминстера в 1871 году. [ 3 ] Станция была переименована в Флакс-Бортон 1 сентября 1888 года. [ 1 ]
Линия, спроектированная Isambard Kingdom Brunel , имела 7 футов ( 2134 мм ) ширину колеи . Линия была реконструирована как линия смешанной колеи для размещения местных жителей. К 1 июня 1875 года движение колеи 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ), а поезда широкой колеи прекратили движение 20 мая 1892 года. [ 4 ]
Главное здание первоначальной станции находилось на Бристольском (восточном) конце платформы, идущей на восток, и было построено из дерева. Сигнальная будка находилась ближе к центру платформы. К платформам можно было попасть как с севера, так и с юга, соединенных деревянным пешеходным мостом на кирпичных столбах. Дом начальника станции был построен на дороге над платформой, идущей на восток. [ 1 ]
Расширение
[ редактировать ]Из-за того, что станция находилась в вырубке, расширение станции было невозможно, и когда возникла необходимость в более крупных объектах, новая станция была построена на 21 цепочку (420 м; 460 ярдов) дальше на запад (124 мили 21 цепочка (199,98 км) от Паддингтон, в 5 милях 70 цепях (9,45 км) от Темпл-Мидс), ближе к деревне. [ 1 ] [ 2 ] Новая станция открылась 2 марта 1893 года, а старая закрылась в тот же день. Большое кирпичное здание было построено на платформе восточного направления с большим навесом, а здание меньшего размера — на платформе западного направления. Крытый пешеходный мост соединял две платформы. К востоку от станции была короткая линия помощи, разъезд на западной стороне вел к товарному навесу с навесами как со стороны пути, так и со стороны дороги. [ 1 ] рядом с сигнальной будкой. [ 5 ] В 1956–1957 годах частные подъездные пути Тинтсфилда были проложены сразу за мостом B3129 Station Road для обслуживания подземного топливного склада Министерства топлива и энергетики . [ 6 ]
Закрытие и ветхость
[ редактировать ]

Станция закрылась для пассажиров 2 декабря 1963 года в результате нападения Бичинг-топора . Грузовое движение продолжалось до 1 июля 1964 г. [ 1 ] хотя частный запасной путь продолжал использоваться еще некоторое время. От первой станции остался только пешеходный мост (правда, настил заменили бетонным), но только можно различить старые дорожки, ведущие к платформам. Дом начальника станции сейчас используется как жилой дом. [ 1 ]
От второй станции сохранилось еще больше: главное здание и товарный сарай на платформе, ведущей на восток, все еще стоят на месте, хотя и заколочены и разрушаются, в конце частной жилой дороги. [ 1 ] Здание на платформе западного направления было снесено, платформы убраны, а бегущие линии подведены ближе к оставшимся зданиям станции. Линия рельефа на востоке была удалена. В феврале 2004 года топливные подъезды были отключены, а прилегающие точки пересечения удалены. [ 6 ] [ 7 ]
Одно из зданий вокзала было повреждено в результате поджога 7 апреля 2003 года. [ 8 ]
Услуги
[ редактировать ]
Первоначально услуги осуществлялись Бристольской и Эксетерской железной дорогой, и это продолжалось до тех пор, пока компания не была включена в состав Great Western Railway в 1876 году. Когда железные дороги были национализированы в соответствии с Законом о транспорте 1947 года , контроль перешел к Западному региону Британских железных дорог .
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бристоль Темпл Мидс | Бристоль и Эксетерская железная дорога (1860-71) |
Нэйлси и Бэквелл | ||
Бедминстер | Бристоль и Эксетерская железная дорога (1871-76) |
|||
Великая Западная железная дорога Линия Бристоль — Эксетер (1876-1926) |
||||
Лонг Эштон Линия открыта, станция закрыта. |
Великая Западная железная дорога Линия Бристоль — Эксетер (1926-41) |
|||
Парсон-стрит | Великая Западная железная дорога Линия Бристоль — Эксетер (1941-48) |
|||
Западный регион Британских железных дорог Линия Бристоль — Эксетер (1948-63) |
Будущее
[ редактировать ]
Старые подъездные пути Тинтсфилда рассматривались Исследовательской организацией горнодобывающей промышленности как возможная железнодорожная станция для близлежащего компанией Tarmac , эксплуатируемого известнякового карьера в Стэнкомбе . Для такого плана потребуется конвейер длиной 1,5 км (0,93 мили), пересекающий автомагистраль A370 и железнодорожную линию. Восстановление подключения к железной дороге было отмечено как «возможное», но схема не была рекомендована для включения в окончательный список, а была указана как «другая возможность». [ 9 ] Подобная схема была остановлена в 1999 году после местных протестов. [ 10 ]
Линия Бристоль-Эксетер через Флакс-Бортон в настоящее время не электрифицирована. приведет Модернизация Великой Западной магистрали в XXI веке к электрификации линии от Лондона до Бристоля, но электрификация не будет распространяться за пределы Бристоля до Уэстон-сьюпер-Мэр . [ 11 ] [ 12 ] Группа « Друзья пригородных Бристольских железных дорог» поддерживает продолжение электрификации Уэстона. [ 13 ] [ 14 ] как и член парламента от Уэстон-сьюпер-Мэр Джон Пенроуз . [ 12 ] [ 15 ]
Многие местные туристические группы призвали к открытию станции Флакс-Бортон. Друзья пригородных Бристольских железных дорог в своем информационном бюллетене осенью 2011 года призвали рассмотреть вопрос о возобновлении работы при перепродаже пассажирских перевозок Greater Western. [ 14 ] Кампания за лучший транспорт Бристоль/Туристическая зона Бата представила заявление Транспортному комитету Палаты общин , которое было опубликовано в 2008 году в журнале « Поставка устойчивой железной дороги» . В нем они призвали вновь открыть железнодорожную станцию Флакс-Бортон для обслуживания аэропорта Бристоля . [ 16 ] Railfuture на юго-западе также призвала к возобновлению работы как способа обслуживания аэропорта. [ 17 ] Совет Северного Сомерсета также предложил вновь открыть станцию Флакс-Бортон, чтобы помочь обеспечить устойчивость нового жилья в этом районе. [ 18 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Окли, Майк (2002). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Бристоль: Редклифф. ISBN 1-90453-754-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: от MLN1 Паддингтон до перекрестка Северной дороги» . Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Редклифф. стр. 6, 49, 86. ISBN. 1-904537-54-5 .
- ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги . Том. II 1863–1921. Лондон: Великая Западная железная дорога .
- ^ Джеральд Пикок. «Файл: Флакс Буртон Signalbox1.jpg» . Бристольский железнодорожный архив .
- ^ Перейти обратно: а б Алан Тернбулл (3 апреля 2012 г.). «Секретные базы. Часть 3» . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ «Апрель 2004 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Апрель 2004 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
14/02 ... Во Флакс-Бортоне точки перехода и подъездные пути были удалены, и к концу месяца бывшие подъездные пути склада топливных резервуаров Министерства обороны были подняты.
- ^ «Июнь 2003 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Июнь 2003 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
04 июля ... Еще несколько незначительных задержек произошли поздно вечером после путевого пожара в Флакс-Бортоне, который, предположительно, был устроен поджигателем и повредил старый караван, мини-экскаватор и старое здание станции, пожар Присутствовали экипажи из Нэйлси и Бедминстера.
- ^ Организация исследований минеральной промышленности (март 2011 г.). «Распространение оптовых агрегатов на будущие рынки, итоговый отчет» (PDF) . Колин Бьюкенен. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2014 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ^ «План прихода Флакс-Бортон» (PDF) . Флакс-Бортона Приходской совет . 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2014 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ «Линия Бристоль — Лондон будет электрифицирована» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа. 23 июля 2009 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пригородное железнодорожное сообщение Уэстона может быть прекращено, - предупреждает депутат городского парламента» (пресс-релиз). Джон Пенроуз, член парламента. 17 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . Нортклифф Медиа. 3 марта 2011 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень ФСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 г. . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ «Депутат ставит на первое место стремление улучшить железнодорожное сообщение» . Это Бристоль . 29 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г. Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Создание устойчивой железной дороги: 30-летняя стратегия железных дорог?; Десятый отчет сессии 2007–08 гг.; Отчет вместе с официальным протоколом, устными и письменными доказательствами . Канцелярские товары Палаты общин. 2008. стр. 163–5. ISBN 9780101717625 . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Найджел Брей (1 октября 2010 г.). «Пресс-релизы и письма Railfuture Severnside; ответ на консультации по совместному плану местного транспорта3 Партнерства Западной Англии» . Архивировано из оригинала 29 августа 2013 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
Что касается железнодорожного доступа к аэропортам, то сообщение со станции Нэйлси или вновь открывшейся станции Флакс-Бортон было бы более удобным для пассажиров, направляющихся в аэропорт Бристоля с запада.
- ^ Северного Сомерсета Совет (июль 2011 г.). «Представление основной стратегии: краткое изложение ключевых вопросов на этапе публикации» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.