Jump to content

Железнодорожная станция Бедминстер

Координаты : 51 ° 26'25 "N 2 ° 35'40" W  /  51,4403 ° N 2,5944 ° W  / 51,4403; -2,5944
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Бедминстер
Национальная железная дорога
Глядя на восток вдоль платформ.
Общая информация
Расположение Бедминстер, Бристоль
Англия
Координаты 51 ° 26'25 "N 2 ° 35'40" W  /  51,4403 ° N 2,5944 ° W  / 51,4403; -2,5944
Ссылка на сетку ST589715
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 3
Другая информация
Код станции ООН
Классификация Категория DfT F1
История
Оригинальная компания Бристоль и Эксетерская железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1871 Станция открыта как Эштон
27 мая 1884 г. перенесено
30 апреля 1932 г. Перестроен с четырьмя гусеницами
1 июня 1964 г. Закрыт для грузового движения
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 95,466
2019/20 Увеличивать 104,050
2020/21 Снижаться 23,974
2021/22 Увеличивать 63,064
2022/23 Увеличивать 103,246
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Бедминстер находится на линии Бристоль — Эксетер и обслуживает районы Бедминстер и Уиндмилл-Хилл в Бристоле , на юго-западе Англии. Это 0,9 мили (1,4 км) к западу от Бристольского Темпл-Мидс и 119 миль (192 км) от лондонского Паддингтона . Трехбуквенный код станции — BMT. Она была открыта в 1871 году Бристольско -Эксетерской железной дорогой , в 1884 году была перенесена немного дальше на запад и перестроена в 1932 году. Станция, имеющая три сквозные линии и две островные платформы , но минимальные удобства, находится под управлением компании Great Western. Железная дорога , которая управляет всеми поездами, обслуживающими станцию, в основном почасовое сообщение между Эйвонмутом и Уэстон-сьюпер-Мэр .

Уровень обслуживания предлагается увеличить на два поезда в час между Портисхедом и Бристолем, когда вновь откроется ветка Портисхеда .

Описание

[ редактировать ]

Станция построена на нижних северных склонах холма Уиндмилл , на линии Бристоль — Эксетер, в 119 милях 22 цепочек (191,95 км) от лондонского Паддингтона и в 71 цепочке (1,43 км) от Бристольского Темпл-Мидс . [ 1 ] [ примечание 1 ] Это первая станция на линии из Бристоля. [ 2 ] К югу от станции находится преимущественно жилой район с рядными домами и несколькими многоэтажными домами; а на севере находится промышленная зона и торговый район. [ 3 ] Железнодорожная линия служит границей между муниципальными округами Саутвилля и Уиндмилл-Хилл, хотя этот район обычно считается частью Бедминстера, он не является частью муниципального округа Бедминстера . [ 4 ] [ 5 ] Район также обслуживается железнодорожной станцией Парсон-стрит , расположенной на 74 цепи (1,49 км) дальше по линии. [ 1 ]

На станции есть две островные платформы, каждая длиной 240 ярдов (220 м), но используются только первые 100–110 ярдов (90–100 м), остальные огорожены. Платформа 1 находится на северной стороне южного острова, на линии Down Main, обслуживающей поезда, идущие на запад, другая сторона острова не используется, поскольку была преобразована в запасной путь для вагонов. Платформы 2 и 3 находятся на северном острове. Платформа 3 на северной стороне линии Up Relief используется исключительно для поездов, идущих на восток. Платформа 2 на южной стороне линии Up Main используется в основном для поездов, идущих на восток, но может использоваться и для движения на запад, поскольку линия имеет сигнал о двустороннем движении. На южной стороне южного острова есть разъездной вагон, идущий с востока и заканчивающийся в пределах станции. Ограничение скорости на станции составляет 90 миль в час (140 км / ч) на Даун-Мейн и в восточном направлении на Верх-Мейн. На Up Relief и Up Main, идущих на запад, ограничение скорости составляет 40 миль в час (64 км/ч), на разъезде - 25 миль в час (40 км/ч). [ 6 ] [ 7 ] Линия не электрифицирована. [ 8 ]

Доступ между платформами осуществляется через метро с пандусами в западном конце платформ, хотя станция не считается полностью доступной, поскольку пандусы круче 1 из 12. Метро выходит на Фрейзер-стрит, которая является единственным входом на платформу. станция. [ 9 ] Метро украшено фресками, нарисованными местными школьниками, отражающими историю и культуру Бристоля . [ 10 ]

Удобства на станции минимальны: на каждом из двух островов есть навесы из металла и стекла, а на восточном острове — скамейка. Станция не укомплектована персоналом, но есть билетный автомат самообслуживания. [ 11 ] Есть пункты помощи клиентам, предоставляющие информацию о следующем поезде для обеих платформ. Здесь нет ни парковки, ни стоянки такси, а ближайшая автобусная остановка находится в 200 ярдах (180 м) на Малаго-роуд. Имеется место для хранения велосипедов. [ 9 ]

Класс 166 прибывает в Бедминстер, работая в Уэстон-сьюпер-Мэр .

Станцией управляет компания Great Western Railway , которая также осуществляет все железнодорожные перевозки со станции. [ 9 ] Согласно расписанию на май 2024 года, базовое сообщение с понедельника по пятницу состоит из одного поезда в каждом направлении в час между Эйвонмутом и Уэстон-сьюпер-Мэр с заходом на все станции, при этом рейсы в северном направлении обычно продолжаются до Северн-Бич . Некоторые поезда, курсирующие между Кардиффом и Тонтоном или Эксетером-Сент-Дэвидсом, останавливаются в часы пик и вечером. Все будние поезда в Бедминстере также останавливаются на Парсон-стрит в западном направлении и на Бристоль-Темпл-Мидс в восточном направлении. В субботу наблюдается аналогичная картина, но движение за пределами Бристоль-Паркуэй или Уэстон-сьюпер-Мэр не осуществляется, за исключением раннего утра и позднего вечера. В воскресенье будет сокращено движение поездов: поездов в восточном направлении не будет до полудня, а поездов в западном направлении не будет до 15:00. После этого каждые два часа ходит примерно один поезд, большинство из которых не заходят на Парсон-стрит. [ 12 ]

Услуги обслуживаются классов 158 и 166 дизельными электропоездами , а также класса 800 . Маршруты CrossCountry между Шотландией и Юго-Западом проходят без остановок в течение дня. [ 13 ] с поездами Great Western Railway между лондонским Паддингтоном и Уэстон-сьюпер-Мэр, проходящими в утренние и вечерние часы пик. [ 14 ]

Типичное время в пути до Бристольского Темпл-Мидс составляет 4 минуты, а до Уэстон-сьюпер-Мэра — 33 минуты. [ 12 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Бристоль Темпл Мидс   Великая Западная железная дорога
( Северн-Бич - Уэстон-сьюпер-Мэр )
  Парсон-стрит

Первый участок главной линии Бристоля и Эксетерской железной дороги открылся 14 июня 1841 года между Бристолем и Бриджуотером . [ 15 ] Станция в Бедминстере, первоначально известная как Эштон , открылась в 1871 году. [ 16 ] на месте более ранней экскурсионной площадки, закрытой примерно в 1870 году. [ 10 ] Расположен примерно в 57 цепях (1,1 км) от северной конечной остановки Бристоля и Эксетера в Бристоль Темпл-Мидс и в 119 милях 08 цепей (191,7 км) от конечной остановки Great Western Railway лондонской в Паддингтоне . [ 1 ] было два пути, оба первоначально 7 футов ( 2134 мм ) шириной , но линия была реконструирована как линия смешанной колеи для размещения местных жителей. 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) к 1 июня 1875 года. Колея [ 15 ] 1 января 1876 года Бристоль и Эксетер были объединены в Великую Западную железную дорогу (GWR), которая взяла на себя услуги. Станция была переименована в Бедминстер в 1884 году, когда 27 мая первоначальная станция закрылась и была открыта новая станция примерно в 14 цепочках (280 м) к западу. [ 1 ] [ 16 ] Было две отдельные платформы, по одной с каждой стороны двух путей. Поезда широкой колеи прекратили движение 20 мая 1892 г. [ 15 ] а в 1908 году новая станция была расширена за счет добавления богато украшенных зданий станции и пешеходного моста в западном конце платформ. [ 10 ] До открытия Парсон-стрит в 1927 году Бедминстер служил первой станцией для поездов, направлявшихся на ветку Портисхед , которая обслуживала город Портисхед , деревни Пилл и Портбери , а также южный берег реки Эйвон. [ 17 ]

Восстановленный вокзал 1963 года, вид с востока.
Экспресс проезжает Бедминстер в 1963 году. На заднем плане видна сигнальная будка.

Станция была перестроена в начале 1930-х годов, чтобы сделать линию четырехпутной. Богато украшенные здания были снесены и заменены более строгими зданиями на двух островных платформах между путями, включая два зала ожидания, билетные кассы и посылки. Новая станция была завершена 30 апреля 1932 года, и к ней, как и сейчас, можно добраться на метро с Фрейзер-стрит. В 1938 году на станции работало 15 человек. К востоку от северной платформы была сигнальная будка с 74 рычагами , а также небольшой запасной путь для обслуживания местных торговцев углем. [ 10 ]

Когда железные дороги были национализированы в 1948 году , GWR стал Западным регионом Британских железных дорог . Грузовое движение в Бедминстере прекратилось с 1 июня 1964 года, движение в Портисхед закончилось с закрытием этой линии в сентябре того же года. [ 17 ] а с 23 сентября 1968 года станция осталась без персонала. [ 18 ] Сигнальная будка была выведена из эксплуатации в апреле 1970 года, а к 1979 году все здания вокзала были снесены. [ 10 ]

British Rail была разделена на бизнес-отрасли в 1980-х годах, когда операции в Бедминстере перешли к региональным железным дорогам . Местные услуги были переданы по франшизе Уэльсу и Западу, когда железная дорога была приватизирована в 1997 году. [ 19 ] на смену которой, в свою очередь, в 2001 году пришла компания Wessex Trains . [ 20 ] Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года, и ответственность перешла к First Great Western, переименованной в 2015 году в Great Western Railway . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

В 2010 году Severnside Community Rail Partnership приступило к реализации комплексной программы по улучшению станции. Работа включала удаление листвы с платформ, новое освещение и художественные работы в метро, ​​общественные информационные панели и установку пунктов помощи. [ 25 ] [ 26 ] Произведения искусства метро заняли третье место в категории искусства на церемонии вручения наград Community Rail Awards 2011 года. [ 26 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Бристоль Темпл Мидс   Бристоль и Эксетерская железная дорога
(1871–1875)
  Флакс Буртон
Линия открыта, станция закрыта.
  Великая Западная железная дорога
Бристоль и Эксетерская железная дорога
(1876–1926)
 
  Великая Западная железная дорога
Бристоль и Эксетерская железная дорога
(1926–1927)
  Лонг Эштон
Линия открыта, станция закрыта.
  Великая Западная железная дорога
Бристоль и Эксетерская железная дорога
(1927–1948)
  Парсон-стрит
  Западный регион Британских железных дорог
Линия Бристоль — Эксетер
(1948–1982)
 
  Региональные железные дороги
Линия Бристоль — Эксетер
(1982–1997)
 
  Уэльс и Запад
Линия Бристоль — Эксетер
(1997–2001)
 
  Уэссекс Поезда
Линия Бристоль — Эксетер
(2001–2006)
 
Бристоль Темпл Мидс   Бристоль и Эксетерская железная дорога
Ветка Портисхед
(1871–1875)
  Клифтонский мост
Линия открыта, станция закрыта.
  Великая Западная железная дорога
Ветка Портисхед
(1876–1906)
 
  Великая Западная железная дорога
Ветка Портисхед
(1906–1927)
  Эштон Гейт
Линия открыта, станция закрыта.
  Великая Западная железная дорога
Ветка Портисхед
(1927–1948)
  Парсон-стрит
  Западный регион Британских железных дорог
Ветка Портисхед
(1948–1964)
 

Бедминстер находится на коридоре Уэстон-сьюпер-Мэр/ Йейт , одной из главных осей метро Большого Бристоля , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. [ 27 ] [ 28 ] В рамках этой схемы будет вновь открыта ветка Портисхед , которая проходит вдоль южного берега реки Эйвон от перекрестка сразу за железнодорожной станцией Парсон-стрит . [ 29 ] Поезда на этой линии, скорее всего, будут обслуживать Бедминстер, с пропускной способностью два поезда в час в периоды пиковой нагрузки. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Линия была построена в 1860-х годах, но закрыта для пассажирского движения в 1964 году, в результате чего Портисхед остался одним из крупнейших городов Великобритании без железнодорожной станции. Линия была вновь открыта для грузовых перевозок для обслуживания доков Роял Портбери в 2001 году. [ 33 ] [ 34 ] Схема получила одобрение в июле 2012 года в рамках « Городского соглашения» , согласно которому местные советы получат больший контроль над деньгами со стороны правительства. [ 29 ] Ожидается, что при условии окончательного утверждения экономического обоснования строительные работы на линии начнутся в декабре 2021 года, а их завершение займет около двух лет. [ 35 ] Поезда по вновь открывшейся линии будут курсировать между Портисхедом и Бристоль Темпл Мидс, по два поезда в час в каждом направлении. Службы будут заходить на Пилл и Парсон-стрит, с намерением также заехать в Бедминстер и вновь открывшиеся Эштон-Гейт . Поезда также могут быть продлены до линии Северн-Бич . Линия будет эксплуатироваться в рамках пассажирской франшизы Greater Western. [ 36 ]

Линия Down Relief между Бристоль Темпл-Мидс и Парсон-стрит должна быть частично восстановлена ​​как часть схемы MetroWest, чтобы уменьшить заторы. [ 36 ] [ 37 ] Согласно Стратегии использования Великого западного маршрута, в период расписания на декабрь 2007 года линия через Парсон-стрит работала с загрузкой более 75% в утренний пик с 8 до 9 утра. Прогнозировалось, что к 2019 году поезда, работающие на линии, будут полностью заполнены в часы пик. [ 30 ] Хотя три пути могут справиться с трафиком, возникшим в результате повторного открытия линии Портисхед, участники кампании отмечают, что это оставит мало места для роста. [ 38 ] В ходе работ также будет модернизирован перекресток Парсон-стрит. [ 36 ]

Предыдущая станция Будущие услуги Следующая станция
Бристоль Темпл Мидс   Большая западная франшиза
Ветка Портисхед
  Парсон-стрит

Инциденты

[ редактировать ]

За прошедшие годы в районе Бедминстера произошло несколько железнодорожных происшествий. 1 мая 2001 года подразделение класса 153 проехало красный сигнал возле Бедминстера, но было остановлено, прежде чем оно смогло выйти на главную линию от линии помощи перед высокоскоростным поездом . [ 39 ] Три года спустя, 23 сентября 2004 года, поезд Уэссекса, следовавший в 12:10 из Пензанса в Бристоль Темпл-Мидс, сбил и убил 12-летнего мальчика на линии Up Relief, который прятался под платформой. Смерть признали случайной. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

То, что раньше было вспомогательной линией западного направления в Бедминстере, было преобразовано в запасной путь для вагонов и используется для стабильных поездов, чтобы не засорять платформы в Бристольском Темпл-Мидс . Однако, поскольку пути довольно легко доступны, такие поезда могут быть магнитом для вандалов, в результате чего компания First Great Western в марте 2007 года предложила вознаграждение в размере 1000 фунтов стерлингов за поимку вандалов, которые повреждали поезда и красили их баллончиками. [ 44 ] В целом, в 2007 году на железнодорожной станции Бедминстер было зарегистрировано 19 преступлений, а в 2008 году — 14. [ 45 ] Статистика британской транспортной полиции отметила снижение зарегистрированных преступлений на станциях Бристоля на 53% в период с 2007 по 2012 год. [ 26 ]

6 января 2009 года мост Уиндмилл-Хилл, расположенный к западу от станции Бедминстер, был сбит транспортным средством, что привело к некоторым задержкам в движении поездов, пока мост оценивался на предмет повреждений. [ 46 ] 17 декабря 2009 года мост снова подвергся удару, в результате чего движение было остановлено на 40 минут. [ 47 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
  1. ^ Jump up to: а б с д Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: от MLN1 Паддингтон до перекрестка Северной дороги» . Проверено 5 мая 2012 г.
  2. ^ Бейкер, СК (2010). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (12-е изд.). Ян Аллан . п. 28. ISBN  978-0-86093-632-9 .
  3. ^ Карта OS Landranger 172 – Бристоль и Бат . Саутгемптон: Обзор боеприпасов . 2008. ISBN  978-0-319-22914-9 .
  4. ^ «Избирательные округа Уиндмилл-Хилл» (PDF) . Бристольский городской совет . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  5. ^ «Избирательные округа Саутвилля» (PDF) . Бристольский городской совет . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  6. ^ Йонг, Джон; Пэджетт, Дэвид (август 2010 г.) [1989]. Бридж, Майк (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западная (5-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 5Б. ISBN  978-0-9549866-6-7 .
  7. ^ «Возможности сети – базовая декларация: (1) Пробег пути и маршрута: (2) Линейные скорости: западный маршрут» (PDF) . Сетевая железная дорога . 1 апреля 2009 г. с. 53. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  8. ^ «Линия Бристоль — Лондон будет электрифицирована» . Это Бристоль . 23 июля 2009 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Бедминстер (БМТ)» . Национальная железная дорога . Проверено 5 мая 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Редклифф Пресс. ISBN  1-904537-54-5 .
  11. ^ https://www.nationalrail.co.uk/stations/bedminster/ [ только URL ]
  12. ^ Jump up to: а б «Центральный 4 — от Кардиффа и Бристоля до Уэстон-сьюпер-Мэр и Эксетера» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. . Проверено 22 сентября 2015 г.
  13. ^ «Расписание: Шотландия, от северо-востока до юго-запада и южного побережья; с 11 декабря 2011 г. по 13 мая 2012 г.» (PDF) . Напрямик . Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  14. ^ «Расписание поездов Central 1 — из Лондона от Паддингтона до Бристоля, Челтнем-Спа и Южного Уэльса» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2015 г. . Проверено 22 сентября 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б с МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863–1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . стр. 133–4, 617. OCLC   55853736 .
  16. ^ Jump up to: а б Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 20,31. ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  17. ^ Jump up to: а б Йорк, Стэн (2007). Затерянные железные дороги Сомерсета . Ньюбери, Беркшир : Сельские книги . стр. 113–122. ISBN  978-1-84674-057-2 .
  18. ^ Окли, Майк (1983). Железные дороги в Эйвоне: краткая история их развития и упадка . Департамент планирования округа Эйвон. п. 32. ISBN  0-86063-184-2 .
  19. ^ Дивс, Фил (5 мая 2015 г.). «Железнодорожные франшизы Великобритании» . Проверено 6 мая 2015 г.
  20. ^ «Уэльс и Запад» . Уэльс и Запад . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  21. ^ «Уэссекские поезда» . Железная дорога: железнодорожная фотография Скотта Бортвика . Проверено 29 сентября 2013 г.
  22. ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 13 декабря 2005 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
  23. ^ «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 11 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  24. ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  25. ^ «Отчет о ходе работ, январь 2011 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . Январь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 г. . Проверено 28 июня 2012 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «Отчет о ходе работ, январь 2012 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . Январь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 г. . Проверено 28 июня 2012 г.
  27. ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  28. ^ «Кампания на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
  29. ^ Jump up to: а б Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
  30. ^ Jump up to: а б Network Rail (март 2010 г.). «Стратегия использования Великого западного маршрута» (PDF) . стр. 41, 51, 60, 63, 128, 165, 210, 211. Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2012 года . Проверено 20 мая 2012 г.
  31. ^ Бристоль Ивнинг Пост (18 июня 2011 г.). «Началась новая борьба за открытие железнодорожной линии» . Это Бристоль . Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 8 мая 2012 г. Планируется обеспечить регулярное сообщение на вновь открытой линии с новыми станциями в Эштон-Гейт, Пилл и Портисхед, а также с остановкой поездов на Парсон-стрит и Бедминстере.
  32. ^ «План железнодорожного сообщения в Портисхеде — последний в многолетней саге» . Это Бристоль . 20 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 г. Проверено 8 мая 2012 г. Самый дорогой вариант - два поезда в час на линии в часы пик и один в менее загруженные периоды, с поездами, заходящими в Пилл, Эштон-Гейт, Бедминстер и Парсон-стрит, объездной петлей и дополнительными сигналами.
  33. ^ Бродбент, Стив (16 мая 2012 г.). «Форма корабля и бристольская мода». Журнал РЕЙЛ (696). Питерборо : 46–53.
  34. ^ «Сигналы железнодорожного сообщения в Портисхеде обнадеживают, - говорит член парламента от Северного Сомерсета Лиам Фокс» . Вестерн Дейли Пресс . 19 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  35. ^ Уилсон, Кейт (26 июня 2019 г.). «Планы по открытию железной дороги Бристоля для Портисхеда готовы к представлению, и линия может открыться в 2023 году» . Бристоль в прямом эфире .
  36. ^ Jump up to: а б с «Консультация по возобновлению открытия ветки Портисхед в рамках этапа 1 MetroWest» (PDF) . МетроВест . Путешествие на Запад . Июнь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2015 г.
  37. ^ «Оператор раскрывает «список пожеланий» для Бристольских железных дорог» . Это Бристоль . 1 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г. Network Rail призывает... расширить пассажирскую линию от Бристоль Темпл Мидс до Парсон-стрит, чтобы устранить узкое место.
  38. ^ Лук, Ян (6 июня 2013 г.). «Задержка открытия железнодорожного сообщения с городом» . Бристоль Пост . стр. 1–3. Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года.
  39. ^ «Июль 2001 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Июль 2001 года . Проверено 6 мая 2012 г. 05 января ... То, что могло быть серьезным инцидентом со SPAD, произошло возле станции Бедминстер ближе к вечеру, когда подразделение класса 153 проехало красный сигнал, но было остановлено, прежде чем отправиться на магистраль от линии помощи перед HST. услуга.
  40. ^ «Пассажирский поезд убил мальчика на линии» . Новости Би-би-си . 24 сентября 2004 года . Проверено 23 июня 2012 г.
  41. ^ «Имя мальчика, попавшего в железнодорожную катастрофу» . Новости Би-би-си . 30 сентября 2004 года . Проверено 23 июня 2012 г.
  42. ^ «Ноябрь 2004 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Ноябрь 2004 года . Проверено 6 мая 2012 г. 23/09 Гибель в Бедминстере на линии помощи вызвала некоторые задержки ранним вечером, когда молодой человек был сбит поездом Уэссекс, следовавшим в 12.10 Пензанс-Темпл-Мидс.
  43. ^ «Мальчик умер, спрятавшись на вокзале» . Новости Би-би-си . 21 апреля 2005 года . Проверено 23 июня 2012 г.
  44. ^ «Май 2007» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Май 2007 года . Проверено 6 мая 2012 г. 22/03 ... Компания First/GW предложила вознаграждение в размере 1000 фунтов стерлингов за поимку вандалов, повредивших транспортировку товаров ECS возле станции Бедминстер. Сообщается, что окно вагона разбито, и во время коротких перерывов между рейсами в этом районе были совершены нападения с граффити.
  45. ^ «Июнь 2009 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Июнь 2009 года . Проверено 6 мая 2012 г. Стэплдон-роуд. На этой пригородной станции Бристоля количество железнодорожных преступлений возросло с 21 инцидента в 2007 году до 25 в 2008 году, но на станциях в Лоуренс-Хилл (с 20 до 12) и Бедминстере (с 19 до 14) наблюдается снижение. В общей сложности 42 инцидента между станциями Уорл и Уэстон-сьюпер-Мэр в 2007 году сократились до 28 в 2008 году.
  46. ^ «Март 2009 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Март 2009 года . Проверено 6 мая 2012 г. 01.06... забастовка моста в Уиндмилл-Хилл, Бедминстер, вызвала еще несколько задержек во второй половине дня!
  47. ^ «Март 2010» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Март 2010 года . Проверено 6 мая 2012 г. 17 декабря в результате забастовки моста в Уиндмилл-Хилл (Бедминстер) все движение было остановлено с 10:30 до 11:11. Из-за инцидента также была отменена как минимум одна услуга.

См. также

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aee4a6824d1c73d7112a3b4a3e1d9aa8__1702833000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/a8/aee4a6824d1c73d7112a3b4a3e1d9aa8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bedminster railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)