Железнодорожная станция Бедминстер
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Бедминстер, Бристоль Англия | ||||
Координаты | 51 ° 26'25 "N 2 ° 35'40" W / 51,4403 ° N 2,5944 ° W | ||||
Ссылка на сетку | ST589715 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 3 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ООН | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Бристоль и Эксетерская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1871 | Станция открыта как Эштон | ||||
27 мая 1884 г. | перенесено | ||||
30 апреля 1932 г. | Перестроен с четырьмя гусеницами | ||||
1 июня 1964 г. | Закрыт для грузового движения | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 95,466 | ||||
2019/20 | 104,050 | ||||
2020/21 | 23,974 | ||||
2021/22 | 63,064 | ||||
2022/23 | 103,246 | ||||
|
Железные дороги в районе Бристоля |
---|
Железнодорожная станция Бедминстер находится на линии Бристоль — Эксетер и обслуживает районы Бедминстер и Уиндмилл-Хилл в Бристоле , на юго-западе Англии. Это 0,9 мили (1,4 км) к западу от Бристольского Темпл-Мидс и 119 миль (192 км) от лондонского Паддингтона . Трехбуквенный код станции — BMT. Она была открыта в 1871 году Бристольско -Эксетерской железной дорогой , в 1884 году была перенесена немного дальше на запад и перестроена в 1932 году. Станция, имеющая три сквозные линии и две островные платформы , но минимальные удобства, находится под управлением компании Great Western. Железная дорога , которая управляет всеми поездами, обслуживающими станцию, в основном почасовое сообщение между Эйвонмутом и Уэстон-сьюпер-Мэр .
Уровень обслуживания предлагается увеличить на два поезда в час между Портисхедом и Бристолем, когда вновь откроется ветка Портисхеда .
Описание
[ редактировать ]Станция построена на нижних северных склонах холма Уиндмилл , на линии Бристоль — Эксетер, в 119 милях 22 цепочек (191,95 км) от лондонского Паддингтона и в 71 цепочке (1,43 км) от Бристольского Темпл-Мидс . [ 1 ] [ примечание 1 ] Это первая станция на линии из Бристоля. [ 2 ] К югу от станции находится преимущественно жилой район с рядными домами и несколькими многоэтажными домами; а на севере находится промышленная зона и торговый район. [ 3 ] Железнодорожная линия служит границей между муниципальными округами Саутвилля и Уиндмилл-Хилл, хотя этот район обычно считается частью Бедминстера, он не является частью муниципального округа Бедминстера . [ 4 ] [ 5 ] Район также обслуживается железнодорожной станцией Парсон-стрит , расположенной на 74 цепи (1,49 км) дальше по линии. [ 1 ]
На станции есть две островные платформы, каждая длиной 240 ярдов (220 м), но используются только первые 100–110 ярдов (90–100 м), остальные огорожены. Платформа 1 находится на северной стороне южного острова, на линии Down Main, обслуживающей поезда, идущие на запад, другая сторона острова не используется, поскольку была преобразована в запасной путь для вагонов. Платформы 2 и 3 находятся на северном острове. Платформа 3 на северной стороне линии Up Relief используется исключительно для поездов, идущих на восток. Платформа 2 на южной стороне линии Up Main используется в основном для поездов, идущих на восток, но может использоваться и для движения на запад, поскольку линия имеет сигнал о двустороннем движении. На южной стороне южного острова есть разъездной вагон, идущий с востока и заканчивающийся в пределах станции. Ограничение скорости на станции составляет 90 миль в час (140 км / ч) на Даун-Мейн и в восточном направлении на Верх-Мейн. На Up Relief и Up Main, идущих на запад, ограничение скорости составляет 40 миль в час (64 км/ч), на разъезде - 25 миль в час (40 км/ч). [ 6 ] [ 7 ] Линия не электрифицирована. [ 8 ]
Доступ между платформами осуществляется через метро с пандусами в западном конце платформ, хотя станция не считается полностью доступной, поскольку пандусы круче 1 из 12. Метро выходит на Фрейзер-стрит, которая является единственным входом на платформу. станция. [ 9 ] Метро украшено фресками, нарисованными местными школьниками, отражающими историю и культуру Бристоля . [ 10 ]
Удобства на станции минимальны: на каждом из двух островов есть навесы из металла и стекла, а на восточном острове — скамейка. Станция не укомплектована персоналом, но есть билетный автомат самообслуживания. [ 11 ] Есть пункты помощи клиентам, предоставляющие информацию о следующем поезде для обеих платформ. Здесь нет ни парковки, ни стоянки такси, а ближайшая автобусная остановка находится в 200 ярдах (180 м) на Малаго-роуд. Имеется место для хранения велосипедов. [ 9 ]
Услуги
[ редактировать ]Станцией управляет компания Great Western Railway , которая также осуществляет все железнодорожные перевозки со станции. [ 9 ] Согласно расписанию на май 2024 года, базовое сообщение с понедельника по пятницу состоит из одного поезда в каждом направлении в час между Эйвонмутом и Уэстон-сьюпер-Мэр с заходом на все станции, при этом рейсы в северном направлении обычно продолжаются до Северн-Бич . Некоторые поезда, курсирующие между Кардиффом и Тонтоном или Эксетером-Сент-Дэвидсом, останавливаются в часы пик и вечером. Все будние поезда в Бедминстере также останавливаются на Парсон-стрит в западном направлении и на Бристоль-Темпл-Мидс в восточном направлении. В субботу наблюдается аналогичная картина, но движение за пределами Бристоль-Паркуэй или Уэстон-сьюпер-Мэр не осуществляется, за исключением раннего утра и позднего вечера. В воскресенье будет сокращено движение поездов: поездов в восточном направлении не будет до полудня, а поездов в западном направлении не будет до 15:00. После этого каждые два часа ходит примерно один поезд, большинство из которых не заходят на Парсон-стрит. [ 12 ]
Услуги обслуживаются классов 158 и 166 дизельными электропоездами , а также класса 800 . Маршруты CrossCountry между Шотландией и Юго-Западом проходят без остановок в течение дня. [ 13 ] с поездами Great Western Railway между лондонским Паддингтоном и Уэстон-сьюпер-Мэр, проходящими в утренние и вечерние часы пик. [ 14 ]
Типичное время в пути до Бристольского Темпл-Мидс составляет 4 минуты, а до Уэстон-сьюпер-Мэра — 33 минуты. [ 12 ]
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бристоль Темпл Мидс | Великая Западная железная дорога ( Северн-Бич - Уэстон-сьюпер-Мэр ) |
Парсон-стрит |
История
[ редактировать ]Первый участок главной линии Бристоля и Эксетерской железной дороги открылся 14 июня 1841 года между Бристолем и Бриджуотером . [ 15 ] Станция в Бедминстере, первоначально известная как Эштон , открылась в 1871 году. [ 16 ] на месте более ранней экскурсионной площадки, закрытой примерно в 1870 году. [ 10 ] Расположен примерно в 57 цепях (1,1 км) от северной конечной остановки Бристоля и Эксетера в Бристоль Темпл-Мидс и в 119 милях 08 цепей (191,7 км) от конечной остановки Great Western Railway лондонской в Паддингтоне . [ 1 ] было два пути, оба первоначально 7 футов ( 2134 мм ) шириной , но линия была реконструирована как линия смешанной колеи для размещения местных жителей. 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) к 1 июня 1875 года. Колея [ 15 ] 1 января 1876 года Бристоль и Эксетер были объединены в Великую Западную железную дорогу (GWR), которая взяла на себя услуги. Станция была переименована в Бедминстер в 1884 году, когда 27 мая первоначальная станция закрылась и была открыта новая станция примерно в 14 цепочках (280 м) к западу. [ 1 ] [ 16 ] Было две отдельные платформы, по одной с каждой стороны двух путей. Поезда широкой колеи прекратили движение 20 мая 1892 г. [ 15 ] а в 1908 году новая станция была расширена за счет добавления богато украшенных зданий станции и пешеходного моста в западном конце платформ. [ 10 ] До открытия Парсон-стрит в 1927 году Бедминстер служил первой станцией для поездов, направлявшихся на ветку Портисхед , которая обслуживала город Портисхед , деревни Пилл и Портбери , а также южный берег реки Эйвон. [ 17 ]
Станция была перестроена в начале 1930-х годов, чтобы сделать линию четырехпутной. Богато украшенные здания были снесены и заменены более строгими зданиями на двух островных платформах между путями, включая два зала ожидания, билетные кассы и посылки. Новая станция была завершена 30 апреля 1932 года, и к ней, как и сейчас, можно добраться на метро с Фрейзер-стрит. В 1938 году на станции работало 15 человек. К востоку от северной платформы была сигнальная будка с 74 рычагами , а также небольшой запасной путь для обслуживания местных торговцев углем. [ 10 ]
Когда железные дороги были национализированы в 1948 году , GWR стал Западным регионом Британских железных дорог . Грузовое движение в Бедминстере прекратилось с 1 июня 1964 года, движение в Портисхед закончилось с закрытием этой линии в сентябре того же года. [ 17 ] а с 23 сентября 1968 года станция осталась без персонала. [ 18 ] Сигнальная будка была выведена из эксплуатации в апреле 1970 года, а к 1979 году все здания вокзала были снесены. [ 10 ]
British Rail была разделена на бизнес-отрасли в 1980-х годах, когда операции в Бедминстере перешли к региональным железным дорогам . Местные услуги были переданы по франшизе Уэльсу и Западу, когда железная дорога была приватизирована в 1997 году. [ 19 ] на смену которой, в свою очередь, в 2001 году пришла компания Wessex Trains . [ 20 ] Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года, и ответственность перешла к First Great Western, переименованной в 2015 году в Great Western Railway . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
В 2010 году Severnside Community Rail Partnership приступило к реализации комплексной программы по улучшению станции. Работа включала удаление листвы с платформ, новое освещение и художественные работы в метро, общественные информационные панели и установку пунктов помощи. [ 25 ] [ 26 ] Произведения искусства метро заняли третье место в категории искусства на церемонии вручения наград Community Rail Awards 2011 года. [ 26 ]
Будущее
[ редактировать ]Бедминстер находится на коридоре Уэстон-сьюпер-Мэр/ Йейт , одной из главных осей метро Большого Бристоля , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. [ 27 ] [ 28 ] В рамках этой схемы будет вновь открыта ветка Портисхед , которая проходит вдоль южного берега реки Эйвон от перекрестка сразу за железнодорожной станцией Парсон-стрит . [ 29 ] Поезда на этой линии, скорее всего, будут обслуживать Бедминстер, с пропускной способностью два поезда в час в периоды пиковой нагрузки. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Линия была построена в 1860-х годах, но закрыта для пассажирского движения в 1964 году, в результате чего Портисхед остался одним из крупнейших городов Великобритании без железнодорожной станции. Линия была вновь открыта для грузовых перевозок для обслуживания доков Роял Портбери в 2001 году. [ 33 ] [ 34 ] Схема получила одобрение в июле 2012 года в рамках « Городского соглашения» , согласно которому местные советы получат больший контроль над деньгами со стороны правительства. [ 29 ] Ожидается, что при условии окончательного утверждения экономического обоснования строительные работы на линии начнутся в декабре 2021 года, а их завершение займет около двух лет. [ 35 ] Поезда по вновь открывшейся линии будут курсировать между Портисхедом и Бристоль Темпл Мидс, по два поезда в час в каждом направлении. Службы будут заходить на Пилл и Парсон-стрит, с намерением также заехать в Бедминстер и вновь открывшиеся Эштон-Гейт . Поезда также могут быть продлены до линии Северн-Бич . Линия будет эксплуатироваться в рамках пассажирской франшизы Greater Western. [ 36 ]
Линия Down Relief между Бристоль Темпл-Мидс и Парсон-стрит должна быть частично восстановлена как часть схемы MetroWest, чтобы уменьшить заторы. [ 36 ] [ 37 ] Согласно Стратегии использования Великого западного маршрута, в период расписания на декабрь 2007 года линия через Парсон-стрит работала с загрузкой более 75% в утренний пик с 8 до 9 утра. Прогнозировалось, что к 2019 году поезда, работающие на линии, будут полностью заполнены в часы пик. [ 30 ] Хотя три пути могут справиться с трафиком, возникшим в результате повторного открытия линии Портисхед, участники кампании отмечают, что это оставит мало места для роста. [ 38 ] В ходе работ также будет модернизирован перекресток Парсон-стрит. [ 36 ]
Предыдущая станция | Будущие услуги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бристоль Темпл Мидс | Большая западная франшиза Ветка Портисхед |
Парсон-стрит |
Инциденты
[ редактировать ]За прошедшие годы в районе Бедминстера произошло несколько железнодорожных происшествий. 1 мая 2001 года подразделение класса 153 проехало красный сигнал возле Бедминстера, но было остановлено, прежде чем оно смогло выйти на главную линию от линии помощи перед высокоскоростным поездом . [ 39 ] Три года спустя, 23 сентября 2004 года, поезд Уэссекса, следовавший в 12:10 из Пензанса в Бристоль Темпл-Мидс, сбил и убил 12-летнего мальчика на линии Up Relief, который прятался под платформой. Смерть признали случайной. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
То, что раньше было вспомогательной линией западного направления в Бедминстере, было преобразовано в запасной путь для вагонов и используется для стабильных поездов, чтобы не засорять платформы в Бристольском Темпл-Мидс . Однако, поскольку пути довольно легко доступны, такие поезда могут быть магнитом для вандалов, в результате чего компания First Great Western в марте 2007 года предложила вознаграждение в размере 1000 фунтов стерлингов за поимку вандалов, которые повреждали поезда и красили их баллончиками. [ 44 ] В целом, в 2007 году на железнодорожной станции Бедминстер было зарегистрировано 19 преступлений, а в 2008 году — 14. [ 45 ] Статистика британской транспортной полиции отметила снижение зарегистрированных преступлений на станциях Бристоля на 53% в период с 2007 по 2012 год. [ 26 ]
6 января 2009 года мост Уиндмилл-Хилл, расположенный к западу от станции Бедминстер, был сбит транспортным средством, что привело к некоторым задержкам в движении поездов, пока мост оценивался на предмет повреждений. [ 46 ] 17 декабря 2009 года мост снова подвергся удару, в результате чего движение было остановлено на 40 минут. [ 47 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: от MLN1 Паддингтон до перекрестка Северной дороги» . Проверено 5 мая 2012 г.
- ^ Бейкер, СК (2010). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (12-е изд.). Ян Аллан . п. 28. ISBN 978-0-86093-632-9 .
- ^ Карта OS Landranger 172 – Бристоль и Бат . Саутгемптон: Обзор боеприпасов . 2008. ISBN 978-0-319-22914-9 .
- ^ «Избирательные округа Уиндмилл-Хилл» (PDF) . Бристольский городской совет . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «Избирательные округа Саутвилля» (PDF) . Бристольский городской совет . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ Йонг, Джон; Пэджетт, Дэвид (август 2010 г.) [1989]. Бридж, Майк (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западная (5-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 5Б. ISBN 978-0-9549866-6-7 .
- ^ «Возможности сети – базовая декларация: (1) Пробег пути и маршрута: (2) Линейные скорости: западный маршрут» (PDF) . Сетевая железная дорога . 1 апреля 2009 г. с. 53. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ «Линия Бристоль — Лондон будет электрифицирована» . Это Бристоль . 23 июля 2009 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Бедминстер (БМТ)» . Национальная железная дорога . Проверено 5 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Редклифф Пресс. ISBN 1-904537-54-5 .
- ^ https://www.nationalrail.co.uk/stations/bedminster/ [ только URL ]
- ^ Jump up to: а б «Центральный 4 — от Кардиффа и Бристоля до Уэстон-сьюпер-Мэр и Эксетера» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ «Расписание: Шотландия, от северо-востока до юго-запада и южного побережья; с 11 декабря 2011 г. по 13 мая 2012 г.» (PDF) . Напрямик . Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Расписание поездов Central 1 — из Лондона от Паддингтона до Бристоля, Челтнем-Спа и Южного Уэльса» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2015 г. . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863–1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . стр. 133–4, 617. OCLC 55853736 .
- ^ Jump up to: а б Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 20,31. ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Jump up to: а б Йорк, Стэн (2007). Затерянные железные дороги Сомерсета . Ньюбери, Беркшир : Сельские книги . стр. 113–122. ISBN 978-1-84674-057-2 .
- ^ Окли, Майк (1983). Железные дороги в Эйвоне: краткая история их развития и упадка . Департамент планирования округа Эйвон. п. 32. ISBN 0-86063-184-2 .
- ^ Дивс, Фил (5 мая 2015 г.). «Железнодорожные франшизы Великобритании» . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Уэльс и Запад» . Уэльс и Запад . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «Уэссекские поезда» . Железная дорога: железнодорожная фотография Скотта Бортвика . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 13 декабря 2005 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 11 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Отчет о ходе работ, январь 2011 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . Январь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 г. . Проверено 28 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отчет о ходе работ, январь 2012 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . Январь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 г. . Проверено 28 июня 2012 г.
- ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «Кампания на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а б Network Rail (март 2010 г.). «Стратегия использования Великого западного маршрута» (PDF) . стр. 41, 51, 60, 63, 128, 165, 210, 211. Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2012 года . Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ Бристоль Ивнинг Пост (18 июня 2011 г.). «Началась новая борьба за открытие железнодорожной линии» . Это Бристоль . Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 8 мая 2012 г.
Планируется обеспечить регулярное сообщение на вновь открытой линии с новыми станциями в Эштон-Гейт, Пилл и Портисхед, а также с остановкой поездов на Парсон-стрит и Бедминстере.
- ^ «План железнодорожного сообщения в Портисхеде — последний в многолетней саге» . Это Бристоль . 20 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 г. Проверено 8 мая 2012 г.
Самый дорогой вариант - два поезда в час на линии в часы пик и один в менее загруженные периоды, с поездами, заходящими в Пилл, Эштон-Гейт, Бедминстер и Парсон-стрит, объездной петлей и дополнительными сигналами.
- ^ Бродбент, Стив (16 мая 2012 г.). «Форма корабля и бристольская мода». Журнал РЕЙЛ (696). Питерборо : 46–53.
- ^ «Сигналы железнодорожного сообщения в Портисхеде обнадеживают, - говорит член парламента от Северного Сомерсета Лиам Фокс» . Вестерн Дейли Пресс . 19 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ Уилсон, Кейт (26 июня 2019 г.). «Планы по открытию железной дороги Бристоля для Портисхеда готовы к представлению, и линия может открыться в 2023 году» . Бристоль в прямом эфире .
- ^ Jump up to: а б с «Консультация по возобновлению открытия ветки Портисхед в рамках этапа 1 MetroWest» (PDF) . МетроВест . Путешествие на Запад . Июнь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2015 г.
- ^ «Оператор раскрывает «список пожеланий» для Бристольских железных дорог» . Это Бристоль . 1 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
Network Rail призывает... расширить пассажирскую линию от Бристоль Темпл Мидс до Парсон-стрит, чтобы устранить узкое место.
- ^ Лук, Ян (6 июня 2013 г.). «Задержка открытия железнодорожного сообщения с городом» . Бристоль Пост . стр. 1–3. Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года.
- ^ «Июль 2001 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Июль 2001 года . Проверено 6 мая 2012 г.
05 января ... То, что могло быть серьезным инцидентом со SPAD, произошло возле станции Бедминстер ближе к вечеру, когда подразделение класса 153 проехало красный сигнал, но было остановлено, прежде чем отправиться на магистраль от линии помощи перед HST. услуга.
- ^ «Пассажирский поезд убил мальчика на линии» . Новости Би-би-си . 24 сентября 2004 года . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ «Имя мальчика, попавшего в железнодорожную катастрофу» . Новости Би-би-си . 30 сентября 2004 года . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ «Ноябрь 2004 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Ноябрь 2004 года . Проверено 6 мая 2012 г.
23/09 Гибель в Бедминстере на линии помощи вызвала некоторые задержки ранним вечером, когда молодой человек был сбит поездом Уэссекс, следовавшим в 12.10 Пензанс-Темпл-Мидс.
- ^ «Мальчик умер, спрятавшись на вокзале» . Новости Би-би-си . 21 апреля 2005 года . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ «Май 2007» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Май 2007 года . Проверено 6 мая 2012 г.
22/03 ... Компания First/GW предложила вознаграждение в размере 1000 фунтов стерлингов за поимку вандалов, повредивших транспортировку товаров ECS возле станции Бедминстер. Сообщается, что окно вагона разбито, и во время коротких перерывов между рейсами в этом районе были совершены нападения с граффити.
- ^ «Июнь 2009 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Июнь 2009 года . Проверено 6 мая 2012 г.
Стэплдон-роуд. На этой пригородной станции Бристоля количество железнодорожных преступлений возросло с 21 инцидента в 2007 году до 25 в 2008 году, но на станциях в Лоуренс-Хилл (с 20 до 12) и Бедминстере (с 19 до 14) наблюдается снижение. В общей сложности 42 инцидента между станциями Уорл и Уэстон-сьюпер-Мэр в 2007 году сократились до 28 в 2008 году.
- ^ «Март 2009 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Март 2009 года . Проверено 6 мая 2012 г.
01.06... забастовка моста в Уиндмилл-Хилл, Бедминстер, вызвала еще несколько задержек во второй половине дня!
- ^ «Март 2010» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Март 2010 года . Проверено 6 мая 2012 г.
17 декабря в результате забастовки моста в Уиндмилл-Хилл (Бедминстер) все движение было остановлено с 10:30 до 11:11. Из-за инцидента также была отменена как минимум одна услуга.
См. также
[ редактировать ]
- Железнодорожные вокзалы Бристоля
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1871 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1884 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1884 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Great Western Railway
- Станции DfT категории F1