Jump to content

Автобусы в Бристоле

Первый автобус Бристоля в центре Бристоля , 2011 год.

Автобусы — основной вид общественного транспорта в Бристоле , Англия. Большинство автобусных рейсов обслуживаются компанией First West of England . Другие компании, предлагающие услуги, включают Transpora Group , The Big Lemon , Stagecoach West и Newport Bus .

Сохранившийся Bristol K5G Bristol Omnibus Company. автобус

Конные автобусы в Бристоле были начаты в 1887 году компанией Bristol Tramways & Carriage Company с рейсами от Victoria Rooms (соединяющихся с трамваями) до Клифтона . [ 1 ] [ 2 ] Конные автобусы были заменены автобусами с 1906 года, сначала на маршруте из центра города в Клифтон. [ 3 ]

С 1887 по 1986 год компания Bristol Tramways (переименованная в Bristol Omnibus Company в 1957 году) имела почти полную монополию на автобусные перевозки в Бристоль и обратно. Исключением были 1920-е годы, когда компания Greyhound Motors составляла конкуренцию, пока в 1928 году не была поглощена Bristol Tramways; несколько небольших независимых операторов, последний из которых, Dundry Pioneer, был приобретен в 1950 году; и Red & White Services , которые начали совместные рейсы с Bristol Omnibus Company в Южный Уэльс, когда в 1966 году открылся мост Северн .

Между 1937 и 1978 годами компания Bristol Omnibus была управляющим партнером Bristol Joint Service (BJS), совместного предприятия с Bristol Corporation , которое контролировало автобусное сообщение в городе (а первоначально и трамваи). [ 4 ] [ 5 ] Компания владела автобусами и управляла ими, а также делила доходы с Корпорацией. BJS включал услуги в пригороды за пределами города (например, Филтон , Пэтчуэй , Стейпл-Хилл и Кингсвуд ).

Автобусное сообщение неуклонно расширялось между войнами. Между 1938 и 1941 годами трамваи Бристоля были заброшены, и трамвайные маршруты заменили автобусы. [ 6 ]

Бристольский трамвай находился в государственной собственности с 1948 года. Продолжалось расширение услуг для обслуживания новых поместий, построенных на окраинах города. Но с 1954 года количество пассажиров начало снижаться. [ 2 ] Большинство услуг начиналось с Центра, Принс-стрит или Старого рынка , хотя между 1938 и 1941 годами начались замены трамваев, которые в основном были маршрутами между городами. В 1958 году маршруты были объединены, так что почти все маршруты проходили через город. Это было сделано для того, чтобы уменьшить заторы, вызванные стоящими автобусами в центральном районе, а также обеспечить лучший доступ к новому торговому району Бродмид .

В 1969 году компания, ныне известная как Bristol Omnibus Company, была передана Национальной автобусной компании .

К 1973 году растущая загруженность дорог снова привела к задержкам и неточному расчету времени на длинных междугородних маршрутах, а некоторые услуги снова были разделены. [ 7 ] В 1978 году прекращение деятельности Бристольских объединенных служб позволило городским службам связать маршруты в восточных пригородах, которые находились далеко за пределами города. В 1981 году были открыты экспресс-доставки с ограниченным количеством остановок в пригороды. [ 8 ] первоначально под брендом Clipper. Также в 1981 году проект анализа рынка NBC. [ 9 ] вызвало новые изменения, связанные с отказом от некоторых давно устоявшихся маршрутов.

Автобус Бэджерлайн

В 1980 году правительство Тэтчер приступило к реализации программы приватизации и дерегулирования автобусного сообщения. При подготовке в 1983 году компания была разделена на два операционных подразделения: городские службы, которые в 1985 году приняли бренд Bristol City Line , и загородные службы, которые в 1986 году стали отдельной компанией Badgerline Limited. [ 10 ] Badgerline была продана ее руководству в 1986 году. [ 11 ] и первоначальная компания была продана в 1987 году компании Midland Red West , которая сохранила бренд City Line. [ 12 ]

Дерегулирование означало, что Badgerline смогла начать автобусное сообщение внутри города, конкурируя с City Line. Однако в 1988 году Midland Red West сама была приобретена Badgerline, так что автобусные перевозки Бристоля снова контролировались одной компанией.

В 1995 году Badgerline объединилась с GRT Group и стала FirstBus , позже переименованной в FirstGroup. [ 13 ] Сначала была принята политика общего брендинга, а бренды City Line и Badgerline были исключены.

В 1998 году автобусное сообщение было расширено и теперь обслуживает новый загородный торговый центр Cribbs Causeway , где был построен автовокзал.

После дерегулирования несколько небольших независимых операторов стали конкурировать с Badgerline, City Line и FirstGroup. С 1988 года Bugler Coaches предоставляла несколько местных услуг, предлагаемых на тендер. компания Abus начала с конкурирующего рейса в Кейншем В 1991 году . South Gloucestershire Bus & Coach создала небольшую сеть местных служб с 1997 года, пока в 2007 году она не была передана во владение компании Wessex Bus , которая прекратила свою деятельность. операций в 2018 году.

В 2018 году началось движение по первому маршруту Метробуса сети ограниченного движения . К 2023 году сеть расширилась до четырех маршрутов, соединяющих центр города с Cribbs Causeway, Long Ashton Park & ​​Ride, Emersons Green , кампусом Frenchay Университета Западной Англии и железнодорожной станцией Bristol Parkway . Все эти услуги предоставляются компанией First. [ 14 ]

Первые автобусы в 2004 году.

В период с 2016/17 по 2021/22 годы расстояние, пройденное автобусами Бристоля, сократилось на 30%. [ 15 ]

Тренерские услуги

[ редактировать ]

Основным оператором междугородних автобусных перевозок из Бристоля является National Express , отправляющийся с автовокзала Бристоля . Megabus также осуществляет перевозки на междугородние расстояния.

Ночные услуги

[ редактировать ]

До 24 марта 2013 года по району Бристоля курсировали 6 ночных автобусов (N1, N2, N3, N4, N5, N6) каждую субботу и воскресенье утром в полночь до 6 утра, которыми управляла компания Wessex Bus , стоимость этого проезда составляла 40 000 фунтов стерлингов в год. год Бристольскому городскому совету. Впоследствии это соглашение было заменено городским советом Бристоля, который субсидировал First Bristol для работы автобусов шесть ночей в неделю с первоначальной субсидией в размере 60 000 фунтов стерлингов и с намерением First взять на себя услуги на коммерческой основе после того, как они будут созданы. [ 16 ]

Ночные услуги были прекращены во время пандемии COVID-19 . [ 17 ]

Паркуйся и катайся

[ редактировать ]

В Бристоле работают три службы парковки : до центра города от автомагистралей A4 Portway , A4 Bath Road и Long Ashton парковочных зон . Площадки работают круглый год с понедельника по субботу. [ 18 ]

Две небольшие площадки Park & ​​Ride обслуживаются местными автобусами, а не специальным автобусом P&R.

Услуги аэропорта

[ редактировать ]

Airport Flyer (A1) выполняет частые рейсы по одному маршруту от автовокзала Бристоля , центра города Бристоля и вокзала Темпл-Мидс до аэропорта Бристоля . [ 19 ] под управлением First West of England . Автобус A4 курсирует из Бата в аэропорт и обслуживается компанией Bath Bus Company .

В октябре 2018 года маршрут A1 был перенаправлен на автобусный маршрут в Южном Бристоле. Предыдущий маршрут через Бедминстер обслуживается новым сервисом A2 под брендом Air Connect , который курсирует каждые 30 минут. Автобусные остановки A2 на Хеймаркете используются в качестве начальной/конечной точки в городе, а не на автовокзале. [ 20 ]

Бристольский автовокзал

[ редактировать ]

Автобусный вокзал Бристоля находится на Мальборо-стрит, недалеко от торгового района Бродмид . Он был открыт в 1958 году и реконструирован в 2006 году.

Станция находится в ведении компании First West of England . Имеется 19 бухт. На станции есть магазин First Travel, магазин National Express, справочная стойка National Express, кафе, магазин, пост охраны и туалеты.

Автобусная станция используется службами Bristol Airport Flyer в аэропорт, большинством экспресс-услуг First Somerset & Avon (X) и загородными службами, а также Stagecoach South West услугами в Тонтон , Эксетер и Плимут . Станцию ​​также используют службы National Express, а также некоторые услуги других операторов в такие пункты назначения, как Йейт и Чеддер.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хулин, стр.1
  2. ^ Jump up to: а б «История автобусов Бристоля» . Бристольская группа старинных автобусов. Архивировано из оригинала 22 февраля 2011 года . Проверено 8 января 2011 г.
  3. ^ Хулин, стр.2
  4. ^ Кертис и Уокер, стр.10, Хулин, стр.9
  5. ^ Кертис и Уокер, стр.186.
  6. ^ Хулин, стр.10
  7. ^ «Бристольская группа винтажных автобусов: Автобусные маршруты в 1973 году» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 8 января 2011 г.
  8. ^ «Bristol Vintage Bus Group: Автобусные маршруты в 1981 году» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 8 января 2011 г.
  9. Отчет Комиссии по конкуренции за 1982 г. Архивировано 24 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Кертис и Уокер, стр.208.
  11. Отчет Комиссии по конкуренции за 1989 г. Архивировано 19 мая 2011 г. в Wayback Machine , п. 4.4; Кертис и Уокер, стр.222.
  12. ^ Кертис и Уокер, стр.222.
  13. ^ Кертис и Уокер, стр.222-3.
  14. ^ «Часто задаваемые вопросы по метробусу» . путешествие ЗАПАД . Проверено 25 октября 2023 г.
  15. ^ Стоун, Мэри (23 февраля 2023 г.). « Тревожные цифры показывают сокращение автобусной сети Бристоля» . БристольLive . Проверено 23 февраля 2023 г.
  16. ^ «Ночные автобусы продлены до будних дней | Городской совет Бристоля» . Архивировано из оригинала 20 июля 2013 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  17. ^ «Мэр метрополитена хочет, чтобы ночные автобусы вернулись в Бристоль «как можно скорее» » . www.bristolworld.com . 19 мая 2022 г. Проверено 9 декабря 2022 г.
  18. ^ «Парковка и поездка» .
  19. ^ Веб-сайт аэропорта Бристоля: флаер аэропорта
  20. ^ Веб-сайт First Bus: Air Connect

Источники

[ редактировать ]
  • Хулин, П. (1974) Бристольские автобусы, опубликовано автором.
  • Кертис, К. и Уокер, М. (2007) Bristol Omnibus Services: The Green Years Millstream Books ISBN   978-0-948975-80-6
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc893ec2fb8c2402cd044dd9a2d148ae__1719121200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/ae/dc893ec2fb8c2402cd044dd9a2d148ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buses in Bristol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)