Железнодорожная станция Стэплтон-роуд
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Истон, Бристоль Англия | ||||
Координаты | 51 ° 28'03 ″ с.ш. 2 ° 33'58 ″ з.д. / 51,4675 ° с.ш. 2,5661 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | ST607743 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Треки | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | СРД | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса | ||||
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
8 сентября 1863 г. | Открыто | ||||
1874 | Открыта вторая платформа | ||||
1888 | Открыты третья и четвертая платформы. | ||||
29 ноября 1965 г. | Закрыт для грузового движения | ||||
1984 | Сокращение до двух платформ | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железные дороги в районе Бристоля |
---|
Железнодорожная станция Стэплтон-Роуд находится на линии Северн-Бич и трассе для беговых лыж , обслуживающей центральный район Истон в Бристоле, Англия. Это 1,6 мили (2,6 км) от Бристольского Темпл-Мидс . Трехбуквенный код станции — SRD . Станция имеет две платформы, четыре беговых пути и минимальное оснащение. Им управляет компания Great Western Railway , седьмая компания, отвечающая за станцию, и третья франшиза после приватизации в 1997 году. Они предоставляют все железнодорожные услуги на станции, стандартное обслуживание составляет два поезда в час по линии Северн-Бич и ежечасное сообщение между Бристольским Темпл-Мидсом и Филтон-Эбби-Вуд .
Станция была открыта в 1863 году Объединенной железной дорогой Бристоля и Южного Уэльса с одним путем и платформой. Линия была увеличена вдвое в 1874 году, когда открылась Клифтонская удлинительная железная дорога , а затем расширилась до четырех путей и платформ в 1888 году. На всех платформах были здания, а на севере - товарный склад. Стэплтон-роуд стала одной из самых загруженных станций Бристоля, но уровень обслуживания значительно снизился в 1960-х годах, когда движение задним ходом на Бристольском Темпл-Мидс стало обычным явлением. Товарные мощности были закрыты в 1965 году, персонал уволен в 1967 году, а в 1984 году линия сократилась до двух путей.
В 2018 году были добавлены две дополнительные действующие линии для увеличения пропускной способности в рамках модернизации Великой Западной магистрали XXI века . Линию также должны были электрифицировать, но теперь это отложено до следующего контрольного периода, который продлится с 2019 по 2024 год. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Железнодорожная станция Стэплтон-роуд находится в Истон районе Бристоля . Окрестности в основном жилые: проходит автомагистраль M32 , а к северу от нее - промышленная и коммерческая зона. к северу от станции [ 2 ] Станция названа в честь дороги A432 Стэплтон-роуд, расположенной к северу от станции. Доступ к станции можно получить по Белмонт-стрит на западе, по безымянной подъездной дороге на востоке или по лестнице со Стэплтон-роуд. Доступ к платформе, идущей на юг, осуществляется по уклону с уклоном более 1 из 12. [ 3 ] Станция находится на маршруте для беговых лыж между Бристольским Темпл-Мидс и Бристольским бульваром , а также на линии Северн-Бич от Бристольского Темпл-Мидс до Северн-Бич . [ 4 ] Это 1 миля 50 сетей (2,6 км) от Бристольского Темпл-Мидс. [ 5 ] [ примечание 1 ] Непосредственно к северу от станции находится мост через автомагистраль A432, затем мост через M32, затем перекресток Narroways Hill, где линия Северн-Бич расходится с трассой для беговых лыж. [ 2 ] [ 4 ] Следующая станция на север вдоль маршрута для беговых лыж - Филтон-Эбби-Вуд , следующая станция на север вдоль линии Северн-Бич - Монтпилиер , а следующая станция на юг - Лоуренс-Хилл . [ 4 ]
Станция находится на трассе под углом 150 градусов, изгибаясь к востоку. [ 2 ] Есть две действующие платформы: западная платформа, платформа 1, обслуживает поезда, идущие на север; восточная платформа, платформа 2, обслуживает поезда, идущие на юг. Длина платформы 1 составляет 216 метров (236 ярдов), а длина платформы 2 — 211 метров (231 ярд), но у обеих южные 100 метров (110 ярдов) огорожены. [ 5 ] Южный конец платформ соединяет жилую улицу Сент-Маркс-роуд. [ 6 ] Платформа 2 является частью «островной» платформы, другая сторона которой обслуживала идущую на север линию «быстрого подъема» через станцию, которая была удалена в 1984 году вместе с обслуживавшей ее четвертой платформой «быстрого спуска» на юг. [ 7 ] Доступ между платформами осуществляется через открытый ступенчатый пешеходный мост. [ 3 ]
По состоянию на 2018 год [update], удобства на станции минимальны – есть навес из металла и стекла и ряд сидений на платформе, идущей на север. Станция совершенно не укомплектована персоналом и не имеет возможности купить билеты. Есть пункты помощи клиентам, предоставляющие информацию о следующем поезде для обеих платформ. Здесь нет ни парковки, ни стоянки такси, а ближайшая автобусная остановка находится в 120 метрах (130 ярдов) на шоссе A432 Стэплтон-роуд. [ 3 ] [ 8 ] На платформе расположены восемь стоянок для велосипедов. [ 3 ] На стене платформы 1 нарисована фреска, изображающая местную жизнь и историю. [ 7 ]
Линия, проходящая через Стэплтон-роуд, имеет ограничение скорости 60 миль в час (97 км/ч) в северном направлении и 75 миль в час (121 км/ч) в южном направлении. [ 5 ] Ширина погрузки W8 . , пропускная способность линии составляет более 15 миллионов поездов в год [ 9 ]
Услуги
[ редактировать ]
Все услуги на Стэплтон-Роуд обслуживаются компанией Great Western Railway с использованием класса 150 Sprinter , класса 158 Express Sprinter и 166 класса дизельных многопоездных двигателей . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 14 ]
- 3 тонны в час до Бристоля Темпл-Мидс , из которых 1 продолжает путь до Уэстон-сьюпер-Мэр.
- 1 тонна в час в Филтон Эбби Вуд
- 2 тонны в час до Эйвонмута , из которых 1 продолжает путь до Северн-Бич.
В часы пик станция также обслуживается рядом рейсов до Бристоль-Паркуэй , Кардифф-Сентрал и Тонтона .
По воскресеньям рейсы в Эйвонмут и Северн-Бич сокращены до почасовых. В южном направлении одно дневное сообщение продолжается за пределами Бристоля до Эксетер-Сент-Дэвидс через Уэстон-сьюпер-Мэр.
Экспресс-службы компании CrossCountry проходят через станцию, но не останавливаются. [ 15 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Великая Западная железная дорога | ||||
Великая Западная железная дорога |
История
[ редактировать ]
Стэплтон-роуд открылась 8 сентября 1863 года, когда началось движение по железной дороге Союза Бристоля и Южного Уэльса (BSWUR), которая шла от Бристольского Темпл-Мидс до пирса Нью-Пассаж , к северу от Бристоля, на берегу реки Северн . В Нью-Пассаже пассажиров пересадили на паром, чтобы пересечь Северн и продолжить путь в Уэльс. Линия, спроектированная Isambard Kingdom Brunel , была построена как однопутная. футов 1 ⁄ дюйма 7 ( 2140 мм ) Широкая колея с платформой на западной стороне пути. [ 7 ] [ 16 ] : 11 В 1868 году BSWUR был объединен с Great Western Railway , которая с самого начала управляла всеми услугами BSWUR; а в 1873 году линия была преобразована в 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея . [ 16 ] : 13 [ 17 ] [ 18 ] В 1874 году открылась Клифтонская удлинительная железная дорога , соединившая железную дорогу и пирс Бристольского порта с Великой Западной железной дорогой на перекрестке Нарроуэй-Хилл, к северу от Стэплтон-роуд. Чтобы справиться с ожидаемым увеличением трафика, линию увеличили вдвое, а к востоку от двух путей добавили вторую платформу. [ 7 ] Еще два пути были добавлены в 1888 году, в результате чего получилось два набора по два пути с платформами снаружи и островом посередине. и обратно Поезда в Клифтон-Даун и Эйвонмут использовали западные платформы, а поезда в Южный Уэльс и обратно использовали восточные платформы. На всех платформах были здания, а касса находилась на восточной внешней платформе, в начале подъездной дороги. Буфет находился на островной платформе, а платформы соединял крытый пешеходный мост. [ 7 ] К северу от станции, на другой стороне Стэплтон-роуд, находился двор, который обслуживал грузовые перевозки, включая уголь и другие полезные ископаемые. [ 7 ] [ 16 ] : 67

Стэплтон-роуд стала одной из самых загруженных станций Бристоля. Открытие Клифтонской расширенной железной дороги означало, что Стэплтон-роуд стала узловой станцией, а когда в 1886 году был открыт туннель Северн , заменивший паром из Нью-Пассажа, поезда из Лондона в Уэльс начали ходить через Бристоль вместо Глостера . Многие заезжали на Стэплтон-роуд вместо Бристоль-Темпл-Мидс, потому что это позволяло избежать необходимости гонять локомотив вокруг поезда. В 1886 году ежедневное сообщение Great Western по Клифтонской железной дороге составляло 6 поездов в одну сторону между Эйвонмутом и Темпл-Мидс, 24 поезда из Клифтон-Даун в Темпл-Мидс и 26 в другом направлении. К 1910 году из Эйвонмута в Темпл-Мидс ежедневно курсировало 17 поездов и 15 в другую сторону, а между Клифтон-Даун и Темпл-Мидс ежедневно курсировало еще 20 поездов. [ 16 ] : 41 Для многих пассажиров Клифтонской удлиненной железной дороги Стэплтон-роуд была местом, где они пересаживались на рейсы в Южный Уэльс и южное побережье Англии, и к 1912 году на табличках с названиями станций было написано «Перекресток Стэплтон-роуд для Клифтона и Эйвонмута», хотя станция была никогда официально не переименовывался. [ 19 ] [ 20 ] Но к этому времени количество рейсов в Уэльс уменьшилось из-за открытия «линии бадминтона» от Вуттон-Бассетта до Пэтчуэя , которая теперь является частью главной линии Южного Уэльса , что позволило поездам из Лондона полностью избегать центрального Бристоля. [ 16 ] : 38 С 1924 года многие поезда до Эйвонмута были продлены до Северн-Бич , растущего морского курорта, а некоторые - до Пилнинга , а затем обратно в Темпл-Мидс через Патчуэй . [ 10 ] [ 16 ] : 41 Круговые рейсы через Хенбери также были обычным явлением, и к 1930 году через станцию ежедневно проходило в общей сложности 350 поездов. [ 10 ] [ 21 ] Станцию также использовали экскурсионные поезда и поезда эвакуированных во время Второй мировой войны. [ 7 ] К 1947 году, незадолго до начала эры British Rail , между Эйвонмутом и Темпл-Мидс было 33 ежедневных рейса в каждом направлении и 18 по воскресеньям. [ 16 ] : 41 На станцию также прибыл премьер-министр Дэвид Ллойд Джордж в 1920-х годах. [ 7 ]

Когда железные дороги были национализированы в 1948 году , Стэплтон-Роуд перешла под эгиду Западного региона Британских железных дорог . [ 22 ] Начался постепенный спад услуг на Стэплтон-роуд. Хотя еще в 1963 году на табличках на станции было написано «Бристоль Стэплтон-роуд», поезда между Южным Уэльсом и южным побережьем в конечном итоге были перенаправлены через Бристоль Темпл-Мидс - введение дизельных многопоездных поездов облегчило движение задним ходом - и больше не заходил на Стэплтон-роуд. [ 7 ] Число пассажиров на Клифтонской железной дороге, ныне известной как линия Северн-Бич , также упало, и в 1963 году в отчете Бичинга предлагалось прекратить все перевозки по этой линии. В конце концов, сообщение с Северн-Бич продолжилось, но было прекращено через Хенбери и Пилнинг. [ 22 ] Товарный двор был закрыт 29 ноября 1965 года, а персонал станции был выведен с 17 июля 1967 года в целях экономии. [ 7 ] [ 22 ] В 1975 году к северу от станции была открыта автомагистраль М32 , проходящая через южный конец товарного двора. [ 7 ] [ 23 ] Восточные пути были демонтированы в 1984 году, хотя мост, по которому проходила линия через автомагистрали A432 и M32, остался нетронутым. Тогда же были снесены остальные здания вокзала, а постройки на островной платформе уже снесены к 1958 году. [ 7 ] Планы по использованию вышедшего из употребления путевого полотна как части схемы легкорельсового транспорта, соединяющей центр города с северными пригородами, были сформированы в конце 1990-х годов с целью ввести в эксплуатацию схему к 2008 году, но к 2004 году эти планы были отложены. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] В 2008 году было предложено использовать путевое полотно в качестве велосипедной дорожки для объединения населенных пунктов, которые были разделены строительством автомагистрали M32 , однако от этого предложения отказались, поскольку Network Rail утверждала, что путевое полотно может потребоваться для будущего расширения железных дорог. . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

British Rail была разделена на бизнес-отрасли в 1980-х годах, когда операции на Стэплтон-роуд перешли к региональным железным дорогам . Все поезда по линии Северн-Бич ходили до Северн-Бич, но график движения был нерегулярным. Ситуация изменилась в середине 1990-х годов: в Эйвонмут стали ходить чаще, но в Северн-Бич было очень мало, а воскресные службы отсутствовали. [ 10 ] [ 30 ] Услуги на Стэплтон-роуд были расширены из-за близости стадиона Иствилл , но это использование прекратилось в 1986 году, когда футбольный клуб «Бристоль Роверс» переехал в Твертон-парк в Бате . [ 31 ]
Когда железная дорога была приватизирована в 1997 году, местные перевозки были переданы по франшизе компании Wales & West , на смену которой в 2001 году пришла Wessex Trains , подразделение National Express . [ 32 ] [ 33 ] Станция стала ярче в 1999 году, когда Билл Гилдинг нарисовал на стене западной платформы фреску, иллюстрирующую местную жизнь. [ 7 ] [ 34 ] К 2005 году количество рейсов вдоль линии Северн-Бич было увеличено до 10 в день в каждом направлении, при этом городской совет Бристоля предоставил субсидию компании Wessex Trains. [ 7 ] [ 35 ] Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года, и ответственность перешла к First Great Western, дочерней компании FirstGroup , переименованной в 2015 году в Great Western Railway . [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] В договоре франчайзинга были записаны минимальные требования к обслуживанию, гарантирующие почасовое обслуживание вдоль линии Северн-Бич. [ 30 ] [ 39 ] Пассажиропоток значительно увеличился, и в 2010 году было восстановлено воскресное сообщение с пляжем Северн. [ 40 ] [ 41 ]

К 2005 году заброшенное восточное полотно было завалено щебнем, ежевикой и сорняками, а станция приобрела плохую репутацию из-за грабежей и употребления запрещенных наркотиков на территории станции. Проект общественного сада Eastside Roots был создан на заброшенном гусеничном полотне местным энтузиастом пермакультуры Ником Уордом в 2009 году. Он был построен с использованием экологически чистых материалов, в том числе кирпичей, выкопанных во время строительства торгового центра Cabot Circus . [ 42 ] Проект привел к общему улучшению атмосферы станции, и жители стали охотнее ею пользоваться. [ 43 ] [ 44 ] Пешеходный мост был заменен в 2013 году, чтобы обеспечить возможность электрификации линии, но новый, более высокий мост разозлил местных жителей, которые посчитали, что он нарушает их частную жизнь. [ 45 ] [ 46 ] Вход на станцию, включая стены и ворота, в 2020 году украсили местные художники. [ 47 ]
Будущее
[ редактировать ]Компания First Great Western отклонила контрактный вариант продолжения пассажирских перевозок Greater Western после 2013 года, сославшись на желание заключить долгосрочный контракт из-за предстоящей модернизации магистральной линии Great Western . [ 48 ] Франшиза была выставлена на тендер , но процесс был остановлен, а затем отменен из-за последствий краха конкурса франшиз InterCity West Coast . [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Продление франшизы на два года до сентября 2015 года было согласовано в октябре 2013 года, а затем продлено до марта 2019 года. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]
Линия через Стэплтон-роуд должна была быть электрифицирована к 2017 году в рамках проекта электрификации магистральной линии Грейт-Вестерн, однако это было отложено на неопределенный срок. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] Маршрут для беговых лыж , линия Северн-Бич и линия Сердца Уэссекса не планировалось электрифицировать, поэтому услуги на Стэплтон-роуд по-прежнему будут осуществляться дизельными поездами, хотя ожидается, что поезда « Спринтер » будут заменены поездами класса 165 и 166 единиц «Турбо». [ 60 ] [ 61 ] Группа « Друзья пригородных Бристольских железных дорог» поддерживает продолжение электрификации за пределами основных линий, как и член парламента от Уэстон-сьюпер-Мэр Джон Пенроуз . [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] Схема электрификации также включает в себя четыре пути Филтон-Бэнк , включая восстановление вышедшего из употребления путевого полотна на Стэплтон-роуд, чтобы обеспечить больше услуг между Парквей и Бристоль Темпл-Мидс и отделить быстрые междугородние перевозки от местных остановочных служб. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] Две восточные платформы на Стэплтон-роуд будут снесены, чтобы поезда могли двигаться быстрее, хотя было предложено сохранить их для использования на случай перебоев в движении. [ 69 ] [ 70 ]
Стэплтон-роуд находится на коридоре Уэстон-сьюпер-Мэр / Йейт , одной из главных осей метро Большого Бристоля , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля, включая получасовые перевозки вдоль пляжа Северн. Линия. [ 71 ] [ 72 ] Схема может предусматривать повторное открытие кольцевой линии Хенбери для пассажиров с возможностью движения от Бристоль Темпл-Мидс до Бристоль-Паркуэй через Клифтон-Даун и Хенбери . [ 73 ] Планы создания петли были отклонены Объединенным транспортным советом Западной Англии , но члены городского совета Бристоля проголосовали за отправку решения обратно в совет для дальнейшего обсуждения. [ 74 ] [ 75 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Город Бристоль – Сетевая железная дорога» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 года . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта OS Landranger 172 – Бристоль и Бат . Саутгемптон : Обзор боеприпасов . 2008. ISBN 978-0-319-22914-9 .
- ^ Jump up to: а б с д «Станционные сооружения на Стэплтон-роуд (SRD)» . Национальная железная дорога . Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Бейкер, СК (2010). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (12-е изд.). Ян Аллан . п. 28. ISBN 978-0-86093-632-9 .
- ^ Jump up to: а б с «Возможности сети – базовая декларация: (1) Пробег пути и маршрута: (2) Линейные скорости: западный маршрут» (PDF) . Сетевая железная дорога . 1 апреля 2009 г. с. 171. Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ AZ Bristol и Bath Deluxe (2-е изд.). Geographics' AZ Map Co. Ltd. 2003. стр. 2003. 48. ИСБН 1-84348-099-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Редклифф Пресс. стр. 107–110. ISBN 1-904537-54-5 .
- ^ «Станция Стэплтон-Роуд: дальнейшая информация для путешествия» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2012. Архивировано (PDF) из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ «Маршрут 13: Основная линия Грейт-Вестерн» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2006. Рисунки 3, 6 и 8. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Салвесон, Пол (июнь 2012 г.). Абель, Пол (ред.). «Северн-Бич: нетипичная ветка!». Сегодняшние железные дороги Великобритании (126). Шеффилд : Платформа 5 : 42–47.
- ^ «First Great Western добавит к услугам успешную железнодорожную линию Северн-Бридж» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 25 января 2011 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ «Сегодня начинается массовое увеличение количества мест в поездах Бристоля» (пресс-релиз). Первая группа . 3 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ «Современные поезда и новые технологии для железнодорожных пассажиров Бристоля» . Глобальный обзор железных дорог . Рассел Паблишинг . 11 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ «Расписание поездов: от Бристольского Темпл-Мидс до Северн-Бич, Филтон-Эбби-Вуд и Бристоль-Паркуэй» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ «Карта межстрановой сети» . Напрямик . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мэггс, Колин (2008) [1981]. Железнодорожные центры: Бристоль (№ 21) (3-е изд.). Публикации книжного права. стр. 10–41, 61–67. ISBN 978-1-901945-30-0 .
- ^ Мэггс, Колин Г. (1990). Панорама Бристольской железной дороги . Книги Милстрима. стр. 58–76. ISBN 0-948975-22-9 .
- ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Великая Западная железная дорога . стр. 66, 599.
- ^ Окли, Майк (1990). Пригород Бристоля: Темпл-Мидс, местные станции, остановки и платформы 1840–1990 гг . Редклифф Пресс. стр. 76–78. ISBN 0-948265-79-5 .
- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 219. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Маунт, АХЛ (5 апреля 1930 г.). «Отчет Минтрансу» (PDF) . Архив железных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 31 марта 2013 года . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Мэггс, Колин (1975). Железная дорога и пирс Бристольского порта . Оквуд Пресс. стр. 19–20.
- ^ «М32 Бристольский бульвар» . Архив автострады . Архивный фонд автомагистралей. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 19 октября 2013 г.
- ^ Тедстон, Майк (8 октября 1999 г.). «Представление ЛРТГ в транспортный подкомитет Палаты общин Комитета по окружающей среде, транспорту и региональным делам – ПРИМЕР: Схема LRT Бристоля/Южного Глостершира» . Ассоциация легкорельсового транспорта. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ «Бристоль Рапид Транзит» . Ассоциация легкорельсового транспорта. Март 2004 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 г. Проверено 3 января 2014 г.
- ^ «Бристольский трамвай, Великобритания» . железная дорога-технологии.com . Кабель. Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ «Новая велосипедная дорожка в Бристоле пересечет автомагистраль M32» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 30 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 2 января 2014 г. Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Рат, Майк (10 декабря 2008 г.). «Новая велосипедная дорожка в Бристоле может быть приостановлена» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Пирс, Ричард (1 ноября 2008 г.). «Обсуждается велосипедная дорожка над Бристольским шоссе» . БайкРадар . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Друзья пригородных Бристольских железных дорог меняют ситуацию на железных дорогах» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 25 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Стадион Иствилл» . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 19 октября 2013 г.
- ^ Дивс, Фил (5 мая 2015 г.). «Железнодорожные франшизы Великобритании» . Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Уэльс и Запад» . Уэльс и Запад . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «Молодцы все, кто поддерживает эту железнодорожную линию в рабочем состоянии» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 14 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года . Проверено 10 октября 2013 г.
- ^ «Лобби за сохранение линии Северн-Бич» . Новости Би-би-си . 27 февраля 2006 г. Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ «Уэссекские поезда» . Железная дорога: железнодорожная фотография Скотта Бортвика . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 13 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2006 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Пикник активистов знаменует запуск железной дороги» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Участники кампании призывают к быстрым железнодорожным действиям» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 15 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Воскресное сообщение вызывает улыбки на лицах любителей железнодорожного транспорта» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 24 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 14 января 2013 г. . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ «Бристольский садовник претендует на телевизионную премию » Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 21 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2013 г. . Проверено 10 октября 2013 г.
- ^ «Студенты УВЭ создают «городской» лес» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 30 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2013 г. . Проверено 10 октября 2013 г.
- ^ путешествиеТВ2009. «Путешествие – корни Истсайда» . Ютуб. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 19 октября 2013 г.
- ^ «Информационный бюллетень ФОСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Апрель 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 сентября 2013 г. Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ «Уединенность семейного сада разрушена мостом» . Бристоль Пост . Нортклифф Медиа . 28 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2013 г. Проверено 10 октября 2013 г.
- ^ «В росписях вокзала сочетаются мандалы и луковицы чеснока» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 26 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2020 г. Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 11 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Хей, Филип (18 апреля 2012 г.). «Первый возглавляет семь заявок на железнодорожные франшизы». Железнодорожный журнал . № 694. С. 8–9.
- ^ «Франшиза Great Western будет расширена» . Железнодорожные новости . 19 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ «Новая франшиза Great Western по доставке новых экспрессов» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 27 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2012 г.
- ^ «Конкурс по железной дороге от Великого Западного Лондона до Южного Уэльса отменен» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 31 января 2013 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 г. Проверено 31 января 2013 г.
- ^ «First празднует заключенную в последнюю минуту сделку Great Western» . Железнодорожные новости . 3 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2013 г. . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «First Great Western предложила новую франчайзинговую сделку» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2014 г. Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «FirstGroup выигрывает продление контракта с Great Western» . Хранитель . 10 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2014 г. Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Обновленный график франшизы сигнализирует о продлении GW» . Железнодорожные новости . 10 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Модернизация Великого Вестерна» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «Линия Бристоль — Лондон будет электрифицирована» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 23 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Дальнейшие задержки электрификации GWML, поскольку проекты отложены на неопределенный срок» . Журнал железнодорожных технологий . 8 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 г. . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ «Проблемы по рефранчайзингу железнодорожных перевозок из Уэстон-сьюпер-Мэр в Лондон» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ Клиник, Ричард (15 апреля 2015 г.). «Как Запад победит новыми поездами». Железнодорожный журнал . № 772. С. 58–59.
- ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 3 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2012 г. Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 февраля 2012 г. Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Пенроуз, Джон (17 июля 2009 г.). «Пригородное железнодорожное сообщение Уэстона может быть прекращено, - предупреждает депутат городского парламента» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Депутат ставит на первое место стремление улучшить железнодорожное сообщение» . Это Бристоль . 29 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г. Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Зеленый свет долгожданному усовершенствованию железных дорог» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ Бродбент, Стив (16–29 мая 2012 г.). «Форма корабля и бристольская мода». ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ (696): 46–53.
- ^ «Бристоль Темпл Мидс и Парквей получат дополнительные треки» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 30 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2014 г. Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Вуд, Дэйв (16 апреля 2012 г.). «Нам нужно избежать ошибок, допущенных в Пэнгборне» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года . Проверено 10 октября 2013 г.
- ^ Вуд, Дэйв (28 мая 2012 г.). «Изменения позволят пригородным поездам ходить каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года . Проверено 10 октября 2013 г.
- ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «Кампания на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
- ^ «Руководители транспорта отказываются от плана Хенбери-Петля» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 17 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2015 г. Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Огромное большинство голосов переосмыслило решение по Хенбери Луп на специальном собрании» . Бристоль Пост . Локальный мир . 28 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]