Jump to content

Железнодорожная станция Стэплтон-роуд

Координаты : 51 ° 28'03 ″ с.ш. 2 ° 33'58 ″ з.д.  /  51,4675 ° с.ш. 2,5661 ° з.д.  / 51,4675; -2,5661
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Стэплтон-роуд
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Истон, Бристоль
Англия
Координаты 51 ° 28'03 ″ с.ш. 2 ° 33'58 ″ з.д.  /  51,4675 ° с.ш. 2,5661 ° з.д.  / 51,4675; -2,5661
Ссылка на сетку ST607743
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 2
Треки 4
Другая информация
Код станции СРД
Классификация Категория DfT F2
История
Оригинальная компания Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
8 сентября 1863 г. Открыто
1874 Открыта вторая платформа
1888 Открыты третья и четвертая платформы.
29 ноября 1965 г. Закрыт для грузового движения
1984 Сокращение до двух платформ
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,169 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,205 миллиона
2020/21 Снижаться 65,722
2021/22 Увеличивать 0,148 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,212 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Стэплтон-Роуд находится на линии Северн-Бич и трассе для беговых лыж , обслуживающей центральный район Истон в Бристоле, Англия. Это 1,6 мили (2,6 км) от Бристольского Темпл-Мидс . Трехбуквенный код станции — SRD . Станция имеет две платформы, четыре беговых пути и минимальное оснащение. Им управляет компания Great Western Railway , седьмая компания, отвечающая за станцию, и третья франшиза после приватизации в 1997 году. Они предоставляют все железнодорожные услуги на станции, стандартное обслуживание составляет два поезда в час по линии Северн-Бич и ежечасное сообщение между Бристольским Темпл-Мидсом и Филтон-Эбби-Вуд .

Станция была открыта в 1863 году Объединенной железной дорогой Бристоля и Южного Уэльса с одним путем и платформой. Линия была увеличена вдвое в 1874 году, когда открылась Клифтонская удлинительная железная дорога , а затем расширилась до четырех путей и платформ в 1888 году. На всех платформах были здания, а на севере - товарный склад. Стэплтон-роуд стала одной из самых загруженных станций Бристоля, но уровень обслуживания значительно снизился в 1960-х годах, когда движение задним ходом на Бристольском Темпл-Мидс стало обычным явлением. Товарные мощности были закрыты в 1965 году, персонал уволен в 1967 году, а в 1984 году линия сократилась до двух путей.

В 2018 году были добавлены две дополнительные действующие линии для увеличения пропускной способности в рамках модернизации Великой Западной магистрали XXI века . Линию также должны были электрифицировать, но теперь это отложено до следующего контрольного периода, который продлится с 2019 по 2024 год. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]
Новый пешеходный мост на Стэплтон-роуд открылся в 2019 году, обеспечивая бесступенчатый доступ по всей станции.

Железнодорожная станция Стэплтон-роуд находится в Истон районе Бристоля . Окрестности в основном жилые: проходит автомагистраль M32 , а к северу от нее - промышленная и коммерческая зона. к северу от станции [ 2 ] Станция названа в честь дороги A432 Стэплтон-роуд, расположенной к северу от станции. Доступ к станции можно получить по Белмонт-стрит на западе, по безымянной подъездной дороге на востоке или по лестнице со Стэплтон-роуд. Доступ к платформе, идущей на юг, осуществляется по уклону с уклоном более 1 из 12. [ 3 ] Станция находится на маршруте для беговых лыж между Бристольским Темпл-Мидс и Бристольским бульваром , а также на линии Северн-Бич от Бристольского Темпл-Мидс до Северн-Бич . [ 4 ] Это 1 миля 50 сетей (2,6 км) от Бристольского Темпл-Мидс. [ 5 ] [ примечание 1 ] Непосредственно к северу от станции находится мост через автомагистраль A432, затем мост через M32, затем перекресток Narroways Hill, где линия Северн-Бич расходится с трассой для беговых лыж. [ 2 ] [ 4 ] Следующая станция на север вдоль маршрута для беговых лыж - Филтон-Эбби-Вуд , следующая станция на север вдоль линии Северн-Бич - Монтпилиер , а следующая станция на юг - Лоуренс-Хилл . [ 4 ]

Станция находится на трассе под углом 150 градусов, изгибаясь к востоку. [ 2 ] Есть две действующие платформы: западная платформа, платформа 1, обслуживает поезда, идущие на север; восточная платформа, платформа 2, обслуживает поезда, идущие на юг. Длина платформы 1 составляет 216 метров (236 ярдов), а длина платформы 2 — 211 метров (231 ярд), но у обеих южные 100 метров (110 ярдов) огорожены. [ 5 ] Южный конец платформ соединяет жилую улицу Сент-Маркс-роуд. [ 6 ] Платформа 2 является частью «островной» платформы, другая сторона которой обслуживала идущую на север линию «быстрого подъема» через станцию, которая была удалена в 1984 году вместе с обслуживавшей ее четвертой платформой «быстрого спуска» на юг. [ 7 ] Доступ между платформами осуществляется через открытый ступенчатый пешеходный мост. [ 3 ]

По состоянию на 2018 год , удобства на станции минимальны – есть навес из металла и стекла и ряд сидений на платформе, идущей на север. Станция совершенно не укомплектована персоналом и не имеет возможности купить билеты. Есть пункты помощи клиентам, предоставляющие информацию о следующем поезде для обеих платформ. Здесь нет ни парковки, ни стоянки такси, а ближайшая автобусная остановка находится в 120 метрах (130 ярдов) на шоссе A432 Стэплтон-роуд. [ 3 ] [ 8 ] На платформе расположены восемь стоянок для велосипедов. [ 3 ] На стене платформы 1 нарисована фреска, изображающая местную жизнь и историю. [ 7 ]

Линия, проходящая через Стэплтон-роуд, имеет ограничение скорости 60 миль в час (97 км/ч) в северном направлении и 75 миль в час (121 км/ч) в южном направлении. [ 5 ] Ширина погрузки W8 . , пропускная способность линии составляет более 15 миллионов поездов в год [ 9 ]

Блоки классов 166 и 150 на Стэплтон-роуд

Все услуги на Стэплтон-Роуд обслуживаются компанией Great Western Railway с использованием класса 150 Sprinter , класса 158 Express Sprinter и 166 класса дизельных многопоездных двигателей . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 14 ]

В часы пик станция также обслуживается рядом рейсов до Бристоль-Паркуэй , Кардифф-Сентрал и Тонтона .

По воскресеньям рейсы в Эйвонмут и Северн-Бич сокращены до почасовых. В южном направлении одно дневное сообщение продолжается за пределами Бристоля до Эксетер-Сент-Дэвидс через Уэстон-сьюпер-Мэр.

Экспресс-службы компании CrossCountry проходят через станцию, но не останавливаются. [ 15 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Великая Западная железная дорога
Великая Западная железная дорога
Поезд с посылками, идущий на юг, проезжает через Стэплтон-роуд, 1958 год.

Стэплтон-роуд открылась 8 сентября 1863 года, когда началось движение по железной дороге Союза Бристоля и Южного Уэльса (BSWUR), которая шла от Бристольского Темпл-Мидс до пирса Нью-Пассаж , к северу от Бристоля, на берегу реки Северн . В Нью-Пассаже пассажиров пересадили на паром, чтобы пересечь Северн и продолжить путь в Уэльс. Линия, спроектированная Isambard Kingdom Brunel , была построена как однопутная. футов 1 дюйма 7 ( 2140 мм ) Широкая колея с платформой на западной стороне пути. [ 7 ] [ 16 ] : 11  В 1868 году BSWUR был объединен с Great Western Railway , которая с самого начала управляла всеми услугами BSWUR; а в 1873 году линия была преобразована в 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея . [ 16 ] : 13  [ 17 ] [ 18 ] В 1874 году открылась Клифтонская удлинительная железная дорога , соединившая железную дорогу и пирс Бристольского порта с Великой Западной железной дорогой на перекрестке Нарроуэй-Хилл, к северу от Стэплтон-роуд. Чтобы справиться с ожидаемым увеличением трафика, линию увеличили вдвое, а к востоку от двух путей добавили вторую платформу. [ 7 ] Еще два пути были добавлены в 1888 году, в результате чего получилось два набора по два пути с платформами снаружи и островом посередине. и обратно Поезда в Клифтон-Даун и Эйвонмут использовали западные платформы, а поезда в Южный Уэльс и обратно использовали восточные платформы. На всех платформах были здания, а касса находилась на восточной внешней платформе, в начале подъездной дороги. Буфет находился на островной платформе, а платформы соединял крытый пешеходный мост. [ 7 ] К северу от станции, на другой стороне Стэплтон-роуд, находился двор, который обслуживал грузовые перевозки, включая уголь и другие полезные ископаемые. [ 7 ] [ 16 ] : 67 

Железнодорожная станция Стэплтон-роуд в 1972 году: станция с четырьмя платформами.

Стэплтон-роуд стала одной из самых загруженных станций Бристоля. Открытие Клифтонской расширенной железной дороги означало, что Стэплтон-роуд стала узловой станцией, а когда в 1886 году был открыт туннель Северн , заменивший паром из Нью-Пассажа, поезда из Лондона в Уэльс начали ходить через Бристоль вместо Глостера . Многие заезжали на Стэплтон-роуд вместо Бристоль-Темпл-Мидс, потому что это позволяло избежать необходимости гонять локомотив вокруг поезда. В 1886 году ежедневное сообщение Great Western по Клифтонской железной дороге составляло 6 поездов в одну сторону между Эйвонмутом и Темпл-Мидс, 24 поезда из Клифтон-Даун в Темпл-Мидс и 26 в другом направлении. К 1910 году из Эйвонмута в Темпл-Мидс ежедневно курсировало 17 поездов и 15 в другую сторону, а между Клифтон-Даун и Темпл-Мидс ежедневно курсировало еще 20 поездов. [ 16 ] : 41  Для многих пассажиров Клифтонской удлиненной железной дороги Стэплтон-роуд была местом, где они пересаживались на рейсы в Южный Уэльс и южное побережье Англии, и к 1912 году на табличках с названиями станций было написано «Перекресток Стэплтон-роуд для Клифтона и Эйвонмута», хотя станция была никогда официально не переименовывался. [ 19 ] [ 20 ] Но к этому времени количество рейсов в Уэльс уменьшилось из-за открытия «линии бадминтона» от Вуттон-Бассетта до Пэтчуэя , которая теперь является частью главной линии Южного Уэльса , что позволило поездам из Лондона полностью избегать центрального Бристоля. [ 16 ] : 38  С 1924 года многие поезда до Эйвонмута были продлены до Северн-Бич , растущего морского курорта, а некоторые - до Пилнинга , а затем обратно в Темпл-Мидс через Патчуэй . [ 10 ] [ 16 ] : 41  Круговые рейсы через Хенбери также были обычным явлением, и к 1930 году через станцию ​​ежедневно проходило в общей сложности 350 поездов. [ 10 ] [ 21 ] Станцию ​​также использовали экскурсионные поезда и поезда эвакуированных во время Второй мировой войны. [ 7 ] К 1947 году, незадолго до начала эры British Rail , между Эйвонмутом и Темпл-Мидс было 33 ежедневных рейса в каждом направлении и 18 по воскресеньям. [ 16 ] : 41  На станцию ​​также прибыл премьер-министр Дэвид Ллойд Джордж в 1920-х годах. [ 7 ]

Товарный поезд проходит через Стэплтон-роуд по восточной «быстрой» линии в 1981 году. Два пути здесь будут удалены в 1984 году, и через станцию ​​останется только два пути.

Когда железные дороги были национализированы в 1948 году , Стэплтон-Роуд перешла под эгиду Западного региона Британских железных дорог . [ 22 ] Начался постепенный спад услуг на Стэплтон-роуд. Хотя еще в 1963 году на табличках на станции было написано «Бристоль Стэплтон-роуд», поезда между Южным Уэльсом и южным побережьем в конечном итоге были перенаправлены через Бристоль Темпл-Мидс - введение дизельных многопоездных поездов облегчило движение задним ходом - и больше не заходил на Стэплтон-роуд. [ 7 ] Число пассажиров на Клифтонской железной дороге, ныне известной как линия Северн-Бич , также упало, и в 1963 году в отчете Бичинга предлагалось прекратить все перевозки по этой линии. В конце концов, сообщение с Северн-Бич продолжилось, но было прекращено через Хенбери и Пилнинг. [ 22 ] Товарный двор был закрыт 29 ноября 1965 года, а персонал станции был выведен с 17 июля 1967 года в целях экономии. [ 7 ] [ 22 ] В 1975 году к северу от станции была открыта автомагистраль М32 , проходящая через южный конец товарного двора. [ 7 ] [ 23 ] Восточные пути были демонтированы в 1984 году, хотя мост, по которому проходила линия через автомагистрали A432 и M32, остался нетронутым. Тогда же были снесены остальные здания вокзала, а постройки на островной платформе уже снесены к 1958 году. [ 7 ] Планы по использованию вышедшего из употребления путевого полотна как части схемы легкорельсового транспорта, соединяющей центр города с северными пригородами, были сформированы в конце 1990-х годов с целью ввести в эксплуатацию схему к 2008 году, но к 2004 году эти планы были отложены. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] В 2008 году было предложено использовать путевое полотно в качестве велосипедной дорожки для объединения населенных пунктов, которые были разделены строительством автомагистрали M32 , однако от этого предложения отказались, поскольку Network Rail утверждала, что путевое полотно может потребоваться для будущего расширения железных дорог. . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Как и на многих станциях Бристоля, значительная часть платформ огорожена, поскольку поезда, которые заходят сейчас, короче тех, которые заходили в период расцвета станции.

British Rail была разделена на бизнес-отрасли в 1980-х годах, когда операции на Стэплтон-роуд перешли к региональным железным дорогам . Все поезда по линии Северн-Бич ходили до Северн-Бич, но график движения был нерегулярным. Ситуация изменилась в середине 1990-х годов: в Эйвонмут стали ходить чаще, но в Северн-Бич было очень мало, а воскресные службы отсутствовали. [ 10 ] [ 30 ] Услуги на Стэплтон-роуд были расширены из-за близости стадиона Иствилл , но это использование прекратилось в 1986 году, когда футбольный клуб «Бристоль Роверс» переехал в Твертон-парк в Бате . [ 31 ]

Когда железная дорога была приватизирована в 1997 году, местные перевозки были переданы по франшизе компании Wales & West , на смену которой в 2001 году пришла Wessex Trains , подразделение National Express . [ 32 ] [ 33 ] Станция стала ярче в 1999 году, когда Билл Гилдинг нарисовал на стене западной платформы фреску, иллюстрирующую местную жизнь. [ 7 ] [ 34 ] К 2005 году количество рейсов вдоль линии Северн-Бич было увеличено до 10 в день в каждом направлении, при этом городской совет Бристоля предоставил субсидию компании Wessex Trains. [ 7 ] [ 35 ] Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года, и ответственность перешла к First Great Western, дочерней компании FirstGroup , переименованной в 2015 году в Great Western Railway . [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] В договоре франчайзинга были записаны минимальные требования к обслуживанию, гарантирующие почасовое обслуживание вдоль линии Северн-Бич. [ 30 ] [ 39 ] Пассажиропоток значительно увеличился, и в 2010 году было восстановлено воскресное сообщение с пляжем Северн. [ 40 ] [ 41 ]

класса 143 Поезда Pacer раньше курсировали со Стэплтон-роуд, пока в 2012 году их не перевезли в Девон и Корнуолл.

К 2005 году заброшенное восточное полотно было завалено щебнем, ежевикой и сорняками, а станция приобрела плохую репутацию из-за грабежей и употребления запрещенных наркотиков на территории станции. Проект общественного сада Eastside Roots был создан на заброшенном гусеничном полотне местным энтузиастом пермакультуры Ником Уордом в 2009 году. Он был построен с использованием экологически чистых материалов, в том числе кирпичей, выкопанных во время строительства торгового центра Cabot Circus . [ 42 ] Проект привел к общему улучшению атмосферы станции, и жители стали охотнее ею пользоваться. [ 43 ] [ 44 ] Пешеходный мост был заменен в 2013 году, чтобы обеспечить возможность электрификации линии, но новый, более высокий мост разозлил местных жителей, которые посчитали, что он нарушает их частную жизнь. [ 45 ] [ 46 ] Вход на станцию, включая стены и ворота, в 2020 году украсили местные художники. [ 47 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Филтон
Линия открыта, станция закрыта.
  Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса
(1863–1864)
  Лоуренс Хилл
Эшли Хилл
Линия открыта, станция закрыта.
  Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса
(1864–1868)
 
  Великая Западная железная дорога
Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса
(1864–1948)
 
  Западный регион Британских железных дорог
Кросс-кантри маршрут
(1948–1964)
 
Филтон Джанкшен
Линия открыта, станция закрыта.
  Западный регион Британских железных дорог
Кросс-кантри маршрут
(1964–1982)
 
  Региональные железные дороги
Кросс-кантри маршрут
(1982–1996)
 
Филтон Эбби Вуд   Региональные железные дороги
Кросс-кантри маршрут
(1996–1997)
 
  Уэльс и Запад
Кросс-кантри маршрут
(1997–2001)
 
  Уэссекс Поезда
Кросс-кантри маршрут
(2001–2006)
 
Монтпилиер   Великая Западная железная дорога
Клифтонская железная дорога
(1874–1948)
  Лоуренс Хилл
  Западный регион Британских железных дорог
Северн Бич Лайн
(1948–1982)
 
  Региональные железные дороги
Северн Бич Лайн
(1982–1997)
 
  Уэльс и Запад
Северн Бич Лайн
(1997–2001)
 
  Уэссекс Поезда
Северн Бич Лайн
(2001–2006)
 

Компания First Great Western отклонила контрактный вариант продолжения пассажирских перевозок Greater Western после 2013 года, сославшись на желание заключить долгосрочный контракт из-за предстоящей модернизации магистральной линии Great Western . [ 48 ] Франшиза была выставлена ​​на тендер , но процесс был остановлен, а затем отменен из-за последствий краха конкурса франшиз InterCity West Coast . [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Продление франшизы на два года до сентября 2015 года было согласовано в октябре 2013 года, а затем продлено до марта 2019 года. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]

Линия через Стэплтон-роуд должна была быть электрифицирована к 2017 году в рамках проекта электрификации магистральной линии Грейт-Вестерн, однако это было отложено на неопределенный срок. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] Маршрут для беговых лыж , линия Северн-Бич и линия Сердца Уэссекса не планировалось электрифицировать, поэтому услуги на Стэплтон-роуд по-прежнему будут осуществляться дизельными поездами, хотя ожидается, что поезда « Спринтер » будут заменены поездами класса 165 и 166 единиц «Турбо». [ 60 ] [ 61 ] Группа « Друзья пригородных Бристольских железных дорог» поддерживает продолжение электрификации за пределами основных линий, как и член парламента от Уэстон-сьюпер-Мэр Джон Пенроуз . [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] Схема электрификации также включает в себя четыре пути Филтон-Бэнк , включая восстановление вышедшего из употребления путевого полотна на Стэплтон-роуд, чтобы обеспечить больше услуг между Парквей и Бристоль Темпл-Мидс и отделить быстрые междугородние перевозки от местных остановочных служб. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] Две восточные платформы на Стэплтон-роуд будут снесены, чтобы поезда могли двигаться быстрее, хотя было предложено сохранить их для использования на случай перебоев в движении. [ 69 ] [ 70 ]

Стэплтон-роуд находится на коридоре Уэстон-сьюпер-Мэр / Йейт , одной из главных осей метро Большого Бристоля , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля, включая получасовые перевозки вдоль пляжа Северн. Линия. [ 71 ] [ 72 ] Схема может предусматривать повторное открытие кольцевой линии Хенбери для пассажиров с возможностью движения от Бристоль Темпл-Мидс до Бристоль-Паркуэй через Клифтон-Даун и Хенбери . [ 73 ] Планы создания петли были отклонены Объединенным транспортным советом Западной Англии , но члены городского совета Бристоля проголосовали за отправку решения обратно в совет для дальнейшего обсуждения. [ 74 ] [ 75 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
  1. ^ «Город Бристоль – Сетевая железная дорога» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 года . Проверено 14 декабря 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Карта OS Landranger 172 – Бристоль и Бат . Саутгемптон : Обзор боеприпасов . 2008. ISBN  978-0-319-22914-9 .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Станционные сооружения на Стэплтон-роуд (SRD)» . Национальная железная дорога . Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 12 октября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Бейкер, СК (2010). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (12-е изд.). Ян Аллан . п. 28. ISBN  978-0-86093-632-9 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Возможности сети – базовая декларация: (1) Пробег пути и маршрута: (2) Линейные скорости: западный маршрут» (PDF) . Сетевая железная дорога . 1 апреля 2009 г. с. 171. Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  6. ^ AZ Bristol и Bath Deluxe (2-е изд.). Geographics' AZ Map Co. Ltd. 2003. стр. 2003. 48. ИСБН  1-84348-099-9 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Редклифф Пресс. стр. 107–110. ISBN  1-904537-54-5 .
  8. ^ «Станция Стэплтон-Роуд: дальнейшая информация для путешествия» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2012. Архивировано (PDF) из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 15 октября 2013 г.
  9. ^ «Маршрут 13: Основная линия Грейт-Вестерн» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2006. Рисунки 3, 6 и 8. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Салвесон, Пол (июнь 2012 г.). Абель, Пол (ред.). «Северн-Бич: нетипичная ветка!». Сегодняшние железные дороги Великобритании (126). Шеффилд : Платформа 5 : 42–47.
  11. ^ «First Great Western добавит к услугам успешную железнодорожную линию Северн-Бридж» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 25 января 2011 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 23 июня 2012 г.
  12. ^ «Сегодня начинается массовое увеличение количества мест в поездах Бристоля» (пресс-релиз). Первая группа . 3 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Проверено 5 июля 2017 г.
  13. ^ «Современные поезда и новые технологии для железнодорожных пассажиров Бристоля» . Глобальный обзор железных дорог . Рассел Паблишинг . 11 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  14. ^ «Расписание поездов: от Бристольского Темпл-Мидс до Северн-Бич, Филтон-Эбби-Вуд и Бристоль-Паркуэй» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 15 декабря 2021 г.
  15. ^ «Карта межстрановой сети» . Напрямик . Проверено 15 декабря 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мэггс, Колин (2008) [1981]. Железнодорожные центры: Бристоль (№ 21) (3-е изд.). Публикации книжного права. стр. 10–41, 61–67. ISBN  978-1-901945-30-0 .
  17. ^ Мэггс, Колин Г. (1990). Панорама Бристольской железной дороги . Книги Милстрима. стр. 58–76. ISBN  0-948975-22-9 .
  18. ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Великая Западная железная дорога . стр. 66, 599.
  19. ^ Окли, Майк (1990). Пригород Бристоля: Темпл-Мидс, местные станции, остановки и платформы 1840–1990 гг . Редклифф Пресс. стр. 76–78. ISBN  0-948265-79-5 .
  20. ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 219. ИСБН  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  21. ^ Маунт, АХЛ (5 апреля 1930 г.). «Отчет Минтрансу» (PDF) . Архив железных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 31 марта 2013 года . Проверено 2 января 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Мэггс, Колин (1975). Железная дорога и пирс Бристольского порта . Оквуд Пресс. стр. 19–20.
  23. ^ «М32 Бристольский бульвар» . Архив автострады . Архивный фонд автомагистралей. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 19 октября 2013 г.
  24. ^ Тедстон, Майк (8 октября 1999 г.). «Представление ЛРТГ в транспортный подкомитет Палаты общин Комитета по окружающей среде, транспорту и региональным делам – ПРИМЕР: Схема LRT Бристоля/Южного Глостершира» . Ассоциация легкорельсового транспорта. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 3 января 2014 г.
  25. ^ «Бристоль Рапид Транзит» . Ассоциация легкорельсового транспорта. Март 2004 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 г. Проверено 3 января 2014 г.
  26. ^ «Бристольский трамвай, Великобритания» . железная дорога-технологии.com . Кабель. Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 3 января 2014 г.
  27. ^ «Новая велосипедная дорожка в Бристоле пересечет автомагистраль M32» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 30 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 2 января 2014 г. Проверено 2 января 2014 г.
  28. ^ Рат, Майк (10 декабря 2008 г.). «Новая велосипедная дорожка в Бристоле может быть приостановлена» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 2 января 2014 г.
  29. ^ Пирс, Ричард (1 ноября 2008 г.). «Обсуждается велосипедная дорожка над Бристольским шоссе» . БайкРадар . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 3 января 2014 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Друзья пригородных Бристольских железных дорог меняют ситуацию на железных дорогах» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 25 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
  31. ^ «Стадион Иствилл» . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 19 октября 2013 г.
  32. ^ Дивс, Фил (5 мая 2015 г.). «Железнодорожные франшизы Великобритании» . Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 6 мая 2015 г.
  33. ^ «Уэльс и Запад» . Уэльс и Запад . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  34. ^ «Молодцы все, кто поддерживает эту железнодорожную линию в рабочем состоянии» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 14 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года . Проверено 10 октября 2013 г.
  35. ^ «Лобби за сохранение линии Северн-Бич» . Новости Би-би-си . 27 февраля 2006 г. Проверено 16 июля 2012 г.
  36. ^ «Уэссекские поезда» . Железная дорога: железнодорожная фотография Скотта Бортвика . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
  37. ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 13 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2006 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
  38. ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  39. ^ «Пикник активистов знаменует запуск железной дороги» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  40. ^ «Участники кампании призывают к быстрым железнодорожным действиям» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 15 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  41. ^ «Воскресное сообщение вызывает улыбки на лицах любителей железнодорожного транспорта» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 24 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 14 января 2013 г. . Проверено 16 июля 2012 г.
  42. ^ «Бристольский садовник претендует на телевизионную премию » Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 21 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2013 г. . Проверено 10 октября 2013 г.
  43. ^ «Студенты УВЭ создают «городской» лес» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 30 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2013 г. . Проверено 10 октября 2013 г.
  44. ^ путешествиеТВ2009. «Путешествие – корни Истсайда» . Ютуб. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 19 октября 2013 г.
  45. ^ «Информационный бюллетень ФОСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Апрель 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 сентября 2013 г. Проверено 5 октября 2013 г.
  46. ^ «Уединенность семейного сада разрушена мостом» . Бристоль Пост . Нортклифф Медиа . 28 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2013 г. Проверено 10 октября 2013 г.
  47. ^ «В росписях вокзала сочетаются мандалы и луковицы чеснока» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 26 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2020 г. Проверено 9 октября 2020 г.
  48. ^ «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 11 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  49. ^ Хей, Филип (18 апреля 2012 г.). «Первый возглавляет семь заявок на железнодорожные франшизы». Железнодорожный журнал . № 694. С. 8–9.
  50. ^ «Франшиза Great Western будет расширена» . Железнодорожные новости . 19 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
  51. ^ «Новая франшиза Great Western по доставке новых экспрессов» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 27 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2012 г.
  52. ^ «Конкурс по железной дороге от Великого Западного Лондона до Южного Уэльса отменен» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 31 января 2013 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 г. Проверено 31 января 2013 г.
  53. ^ «First празднует заключенную в последнюю минуту сделку Great Western» . Железнодорожные новости . 3 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2013 г. . Проверено 4 октября 2013 г.
  54. ^ «First Great Western предложила новую франчайзинговую сделку» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2014 г. Проверено 10 октября 2014 г.
  55. ^ «FirstGroup выигрывает продление контракта с Great Western» . Хранитель . 10 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2014 г. Проверено 10 октября 2014 г.
  56. ^ «Обновленный график франшизы сигнализирует о продлении GW» . Железнодорожные новости . 10 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  57. ^ «Модернизация Великого Вестерна» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  58. ^ «Линия Бристоль — Лондон будет электрифицирована» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 23 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  59. ^ «Дальнейшие задержки электрификации GWML, поскольку проекты отложены на неопределенный срок» . Журнал железнодорожных технологий . 8 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 г. . Проверено 8 ноября 2016 г.
  60. ^ «Проблемы по рефранчайзингу железнодорожных перевозок из Уэстон-сьюпер-Мэр в Лондон» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г.
  61. ^ Клиник, Ричард (15 апреля 2015 г.). «Как Запад победит новыми поездами». Железнодорожный журнал . № 772. С. 58–59.
  62. ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 3 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2012 г. Проверено 5 апреля 2012 г.
  63. ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 февраля 2012 г. Проверено 9 апреля 2012 г.
  64. ^ Пенроуз, Джон (17 июля 2009 г.). «Пригородное железнодорожное сообщение Уэстона может быть прекращено, - предупреждает депутат городского парламента» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  65. ^ «Депутат ставит на первое место стремление улучшить железнодорожное сообщение» . Это Бристоль . 29 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г. Проверено 5 апреля 2012 г.
  66. ^ «Зеленый свет долгожданному усовершенствованию железных дорог» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
  67. ^ Бродбент, Стив (16–29 мая 2012 г.). «Форма корабля и бристольская мода». ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ (696): 46–53.
  68. ^ «Бристоль Темпл Мидс и Парквей получат дополнительные треки» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 30 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2014 г. Проверено 30 октября 2014 г.
  69. ^ Вуд, Дэйв (16 апреля 2012 г.). «Нам нужно избежать ошибок, допущенных в Пэнгборне» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года . Проверено 10 октября 2013 г.
  70. ^ Вуд, Дэйв (28 мая 2012 г.). «Изменения позволят пригородным поездам ходить каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года . Проверено 10 октября 2013 г.
  71. ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  72. ^ «Кампания на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
  73. ^ Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
  74. ^ «Руководители транспорта отказываются от плана Хенбери-Петля» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 17 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2015 г. Проверено 16 сентября 2015 г.
  75. ^ «Огромное большинство голосов переосмыслило решение по Хенбери Луп на специальном собрании» . Бристоль Пост . Локальный мир . 28 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ea545851be14d9e453cac35b640f0a8__1717057140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/a8/8ea545851be14d9e453cac35b640f0a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stapleton Road railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)