Jump to content

Железнодорожная станция Клифтон-Бридж

Координаты : 51 ° 26'48 "с.ш. 2 ° 37'33" з.д.  /  51,44677 ° с.ш. 2,62573 ° з.д.  / 51,44677; -2,62573
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Клифтонский мост
Сайт станции в 2012 году
Общая информация
Расположение Бауэр Эштон , Бристоль
Англия
Координаты 51 ° 26'48 "с.ш. 2 ° 37'33" з.д.  /  51,44677 ° с.ш. 2,62573 ° з.д.  / 51,44677; -2,62573
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Бристоль и пирс Портисхед и железнодорожная компания
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
18 апреля 1867 г. Открыто
15 сентября 1880 г. Добавлена ​​вторая платформа
Март 1891 г. Переименован в Раунхэм. [ примечание 1 ]
1910 Переименован в Клифтонский мост. [ примечание 1 ]
7 сентября 1964 г. Закрыто для пассажиров
5 июля 1965 г. Закрыт для товаров

Железнодорожная станция Клифтон-Бридж — бывшая железнодорожная станция в районе Бауэр-Эштон в Бристоле , Англия , недалеко от реки Эйвон . Он был открыт в 1867 году компанией Bristol and Portishead Pier and Railway Company как единственная остановка платформы на расстоянии 3,4 мили (5,5 км) вдоль линии от Бристоля до Портисхеда . Позже она была передана Великой Западной железной дороге , и к ней была добавлена ​​вторая платформа.

Пассажирские перевозки на станции сократились после Второй мировой войны , и в отчете Бичинга рекомендовалось полное закрытие линии Портисхед. Пассажирские перевозки на Клифтонском мосту прекратились 7 сентября 1964 года, а грузовые перевозки последовали 5 июля 1965 года, хотя до 1981 года по линии было случайное движение. Большая часть станции была снесена, остались некоторые остатки платформ, подпорной стены и пешеходного моста. Регулярные грузовые поезда через станцию ​​снова начали курсировать в 2002 году, когда док Royal Portbury Dock был подключен к железнодорожной сети. Линия должна быть вновь открыта для пассажирских перевозок в рамках MetroWest , но планов по открытию станции нет.

Железнодорожная станция Клифтон-Бридж была открыта 18 апреля 1867 года компанией Bristol and Portishead Pier and Railway Company , когда началось движение по их линии от Бристольской и Эксетерской железной дороги на перекрестке Портисхед. [ примечание 2 ] к пристани в устье реки Северн в Портисхеде . Линия была построена как 7 футов ( 2134 мм ) ширококолейная шириной и в основном была однопутной. [ 1 ] [ 2 ] Станция была расположена в Бауэр-Эштоне на южном конце ущелья Эйвон , у подножия холма Раунэм и недалеко от западного берега реки . Станция, получившая свое название от близлежащего Клифтонского подвесного моста , находилась в 8 милях 42 цепях (13,7 км) от конечной остановки линии в Портисхеде. [ примечание 3 ] 3 мили 32 цепочки (5,5 км) от Бристольского Темпл-Мидс и 121 миля 63 цепочки (196,0 км) от Great Western Railway конечной остановки в лондонском Паддингтоне . [ 3 ] [ 4 ] [ примечание 4 ] На севере железная дорога проходила вдоль берега реки в ущелье, а на юге — через поля недалеко от агломерации Бристоля . [ 5 ] Первоначально станция была первой на линии от Портисхед-Джанкшен до Портбери . [ 1 ]

Когда станция открылась, у станции была единственная платформа на западной стороне пути. Доступ к дороге осуществлялся через большую привокзальную площадь к западу от Кланэйдж-роуд / Раунхэм-Хилл, ныне автомагистрали A369 . Это было двухэтажное здание, обращенное к дороге, на первом этаже которого располагалась единственная длинная комната, разделенная на зал ожидания, кассу и кабинет начальника станции. На первом этаже также располагались угольный котел и стиральная машина, а наверху располагались просторные жилые помещения, куда можно было попасть по отдельной лестнице. [ 2 ] Единственная платформа для грузовых фургонов, выходящая на север, находилась в северной части станции. [ 1 ] [ 6 ] На станции был отмечен прекрасный сад рядом с платформой. Близлежащий паром Раунхэм позволял пассажирам переправиться через реку в Хотуэллс и Клифтон . [ 2 ] Услуги по железной дороге Портисхед обслуживались Бристольской и Эксетерской железной дорогой: шесть поездов в день в каждом направлении по будням и один по воскресеньям. Управление ими было передано компании Great Western в 1876 году, когда они захватили Бристоль и Эксетер, а в 1884 году компания Great Western стала владельцем Бристоля и Портисхеда. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] В 1878 году станцию ​​посетил Альберт Эдвард , принц Уэльский . [ 2 ]

Основные работы на станции начались в начале 1880-х годов. С 24 по 27 января 1880 года линия была переоборудована как фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная колея , а 15 сентября 1880 года объездной контур через станцию ​​к востоку от первоначального пути был введен в эксплуатацию с новой платформой, обслуживающей его. Новая платформа имела большое укрытие и небольшую сигнальную кабину непосредственно к югу от укрытия, а на южном конце был пешеходный мост, соединяющий ее с исходной платформой. На обе платформы были добавлены полубочковые фонари. Новая «нижняя» платформа обслуживала поезда в направлении Бристоля, а первоначальная «верхняя» платформа теперь обслуживала поезда в направлении Портисхеда. Двойной путь через станцию ​​был продлен до Портисхед-Джанкшен с 1883 года. [ 2 ] Название станции было изменено на Раунхэм в марте 1891 года, но в 1910 году оно вернулось на Клифтон-Бридж. [ примечание 1 ] В 1899 году станция была затоплена на глубину несколько футов (один метр), как и другие части Бристоля. В южном конце западной платформы была построена новая сигнальная будка с 27 рычагами, а первоначальная кабина вышла из эксплуатации 25 августа 1907 года. [ 2 ] Сигнальный ящик содержал три жетоновых прибора , подключенных к другим сигнальным ящикам линии в Оквуде, Пилле и Портисхеде, так что ящики Таблетки или Оквуда можно было отключить. Ложи в Клифтон-Бридж и Портисхеде были укомплектованы круглосуточно. [ 1 ] К 1889 году количество поездов увеличилось до девяти поездов в каждом направлении в будние дни и одного по воскресеньям, а с 1909 года это число увеличилось до 13 в будние дни и двух по воскресеньям. [ 6 ]

В июне 1914 года станция сыграла важную роль в доставке пассажиров на Бристольскую международную выставку , известную как Белый город, проходившую на Эштон-Медоуз к юго-востоку от станции. [ 2 ] [ 9 ] Выставка завершилась досрочно из-за начала Первой мировой войны , так как здания использовались под казармы . [ 2 ] Ранее в том же году на станции был обнаружен обезглавленный труп, позже опознанный как известный местный адвокат Эдвард Пейн Пресс. Смерть была признана самоубийством, вызванным лежанием перед поездом. [ 10 ] Во время войны было создано депо мулов , которое обслуживало движение мулов из доков, прежде чем животные были перевезены на военные объекты, такие как Ширхэмптон или Солсбери-Плейн . С 1917 года станция была закрыта по воскресеньям в целях экономии в военное время. [ 2 ]

После войны количество рейсов увеличилось, и с 8 июля 1929 года на линии курсировало получасовое сообщение: два поезда в час до Портисхеда, один до Эштон-Гейт и один до Бристоль-Темпл-Мидс, что соответствует 21 поезду в день в будние дни. [ 1 ] [ 6 ] По воскресеньям курсировало восемь поездов в день. В 1930-е годы на станции работало восемь сотрудников, а в 1944 году в южном конце станции были проложены три подъездных пути. [ 6 ]

Линия Портисхед снова стала использоваться во время Второй мировой войны , когда бристольцы эвакуировались в более сельские районы Пилла , а Портисхед добирался до работы, многие высаживались на Клифтонском мосту и шли по мостам через бассейн Камберленд , паром Раунхэм теперь устарел. . Во время воздушных налетов люди спали в вагонах на разъездах станции или в туннеле № 1 Клифтонского моста к северу от станции. Станция также использовалась во время войны для перевозки древесины из местных лесных массивов, которую загружали в поезда члены Женской Сухопутной Армии . Другие грузовые перевозки включали товары фабрики Ashton Containers и местной фирмы, занимающейся лекарственными травами . [ 2 ]

Станция была выведена из эксплуатации и почти полностью снесена в 1960-х годах, но некоторые ее части, например западная платформа, все еще видны.
Станционный пешеходный мост теперь ведет через железную дорогу.

Когда железные дороги были национализированы в 1948 году , Клифтонский мост перешел под эгиду Западного региона Британских железных дорог . [ 6 ] К 1949 году количество поездов сократилось до 13 поездов в день в будние дни и семи по воскресеньям, а количество пассажиров сократилось. [ 2 ] [ 6 ] С 29 октября 1962 года станция стала необслуживаемой, а в 1963 году в отчете Бичинга предлагалось полностью прекратить обслуживание линии. [ 1 ] [ 2 ] Пассажирские перевозки на Клифтон-Бридж были прекращены 7 сентября 1964 года, а грузовые перевозки - 5 июля 1965 года в следующем году. [ 1 ] [ 2 ] В последний год пассажирских перевозок по будням было всего шесть поездов, а по воскресеньям – ни одного. Один из подъездных путей был выведен из эксплуатации в 1964 году, а остальные - в 1966 году. [ 6 ] В 1965 году линия, проходящая через этот участок, была превращена в однопутную, а 4 ноября 1966 года сигнальная будка была закрыта. [ 2 ] [ 6 ] Здания вокзала были по большей части снесены, и на этом месте разместилась штаб-квартира отделения конной полиции и собак полиции Эйвона и Сомерсета . Часть западной платформы осталась на месте, как и подпорная стенка укрытия восточной платформы. Станционный пешеходный мост стал частью пешеходной дорожки. [ 2 ] Грузовые поезда продолжали проходить через станцию, но их количество со временем уменьшалось, а с 30 марта 1981 года линия вышла из регулярного использования. Однако маршрут сохранился в неприкосновенности British Rail , с редкими грузовыми поездами, а в 2002 году был однопутным. был реконструирован, чтобы обеспечить железнодорожный доступ к доку Роял Портбери . [ 1 ] [ 6 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Бристоль Темпл Мидс   Бристоль и Эксетерская железная дорога
Портисхедская железная дорога
(1867–1871)
  Таблетка
(Линия открыта, станция закрыта)
Бедминстер   Бристоль и Эксетерская железная дорога
Портисхедская железная дорога
(1871–1876)
 
  Великая Западная железная дорога
Портисхедская железная дорога
(1876–1906)
 
Эштон Гейт
(Линия открыта, станция закрыта)
  Великая Западная железная дорога
Портисхедская железная дорога
(1906–1926)
 
  Великая Западная железная дорога
Портисхедская железная дорога
(1926–1928)
  Ветчина Грин Халт
(Линия открыта, станция закрыта)
  Великая Западная железная дорога
Портисхедская железная дорога
(1928–1932)
  Привал в Соловьиной долине
(Линия открыта, станция закрыта)
  Великая Западная железная дорога
Портисхедская железная дорога
(1932–1947)
  Ветчина Грин Халт
(Линия открыта, станция закрыта)
  Западный регион Британских железных дорог
Ветка Портисхед
(1948–1964)
 

Ветка Портисхед должна быть вновь открыта в рамках схемы MetroWest , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных мощностей в районе Бристоля. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Схема получила одобрение в июле 2012 года в рамках « Городского соглашения» , согласно которому местные советы получат больший контроль над деньгами со стороны правительства. [ 13 ] Консультации по планам были проведены с 22 июня по 3 августа 2015 года для сбора мнений сообщества и заинтересованных сторон, прежде чем перейти к детальному проектированию. Из-за дополнительных капитальных затрат линия не будет электрифицирована, но в проекте будут предусмотрены пассивные положения для будущей электрификации. Открытие станции на Клифтон-Бридж не рассматривается, но линия в этом районе будет увеличена до двухпутной. Ожидается, что при условии окончательного утверждения экономического обоснования строительные работы начнутся на линии в декабре 2021 года, а их завершение займет около двух лет. [ 14 ]

Поезда на вновь открытой линии будут курсировать между Портисхедом и Бристоль Темпл Мидс , по два поезда в час в каждом направлении. Службы будут заходить на Пилл и Парсон-стрит , с намерением также заехать в Бедминстер и вновь открывшийся Эштон-Гейт . Поезда также могут быть продлены до линии Северн-Бич . Поезда будут состоять из дизельных поездов , вероятно, длиной в три вагона. Линия будет эксплуатироваться в рамках пассажирской сети Greater Western . Great Western Railway , дочерняя компания FirstGroup , в настоящее время управляет франшизой Greater Western, однако их нынешний контракт истекает до того, как, вероятно, начнутся перевозки в Портисхед. [ 15 ] [ 17 ] [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Хотя Окли [ 2 ] говорится, что станция была переименована из Клифтон-Бридж в Раунхэм и обратно, книга Батта о станциях [ 8 ] не признает это изменение.
  2. Узел между линией Бристоль-Эксетер и железной дорогой Портисхед был известен как перекресток Портисхед до 1932 года, после чего он стал известен как перекресток Парсон-стрит. [ 1 ]
  3. ^ Местоположение терминала является приблизительным. [ 3 ]
  4. ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Мэггс, Колин Дж . (1990). Панорама Бристольской железной дороги . Бат : Книги Милстрима. стр. 109–119. ISBN  0-948975-22-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Бристоль : Редклифф. стр. 57–60. ISBN  1-904537-54-5 .
  3. ^ Jump up to: а б Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: филиал POD в Портисхеде» . Проверено 13 октября 2015 г.
  4. ^ Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: от MLN1 Паддингтон до перекрестка Северной дороги» . Проверено 13 октября 2015 г.
  5. ^ «Шестидюймовая карта артиллерийского обзора — Глостершир LXXV.NE» . Артиллерийское обследование . 1905 год . Проверено 1 ноября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2003). Ответвления на Клеведон и Портисхед, включая линии WCPR и Бристольской гавани . Ответвления. Мидхерст : Миддлтон Пресс. ISBN  1-904474-18-7 .
  7. ^ Йорк, Стэн (2007). Затерянные железные дороги Сомерсета . Потерянные железные дороги. Ньюбери : Деревенские книги. стр. 112–122. ISBN  978-1-84674-057-2 .
  8. ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 63. ИСБН  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  9. ^ «История Бауэра Эштона» . 2012. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  10. ^ «История футбольного клуба регби Клифтона: Edward Payne Press» . История футбольного клуба регби «Клифтон» . Проверено 9 ноября 2015 г.
  11. ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  12. ^ «Поход на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
  14. ^ Уилсон, Кейт (26 июня 2019 г.). «Планы по открытию железной дороги Бристоля для Портисхеда готовы к представлению, и линия может открыться в 2023 году» . Бристоль в прямом эфире .
  15. ^ «Консультация по возобновлению открытия ветки Портисхед в рамках этапа 1 MetroWest» (PDF) . МетроВест . Путешествие на Запад . Июнь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2015 г.
  16. ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  17. ^ «First Great Western предложила новую франчайзинговую сделку» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г. [ ссылка 1 ]
  18. ^ «Обновленный график франшизы сигнализирует о продлении GW» . Железнодорожные новости . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г. [ ссылка 1 ]

Примечания к ссылкам:

  1. ^ Jump up to: а б Обратите внимание, что эти ссылки относятся к компании First Great Western, которая в 2015 году была переименована в Great Western Railway . [ 16 ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c082950b47e832536796ca51f04bd51a__1702460820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/1a/c082950b47e832536796ca51f04bd51a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clifton Bridge railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)