Железнодорожная станция Клифтон-Бридж
Клифтонский мост | |
---|---|
![]() Сайт станции в 2012 году | |
Общая информация | |
Расположение | Бауэр Эштон , Бристоль Англия |
Координаты | 51 ° 26'48 "с.ш. 2 ° 37'33" з.д. / 51,44677 ° с.ш. 2,62573 ° з.д. |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Бристоль и пирс Портисхед и железнодорожная компания |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
18 апреля 1867 г. | Открыто |
15 сентября 1880 г. | Добавлена вторая платформа |
Март 1891 г. | Переименован в Раунхэм. [ примечание 1 ] |
1910 | Переименован в Клифтонский мост. [ примечание 1 ] |
7 сентября 1964 г. | Закрыто для пассажиров |
5 июля 1965 г. | Закрыт для товаров |
Железные дороги в районе Бристоля |
---|
Железнодорожная станция Клифтон-Бридж — бывшая железнодорожная станция в районе Бауэр-Эштон в Бристоле , Англия , недалеко от реки Эйвон . Он был открыт в 1867 году компанией Bristol and Portishead Pier and Railway Company как единственная остановка платформы на расстоянии 3,4 мили (5,5 км) вдоль линии от Бристоля до Портисхеда . Позже она была передана Великой Западной железной дороге , и к ней была добавлена вторая платформа.
Пассажирские перевозки на станции сократились после Второй мировой войны , и в отчете Бичинга рекомендовалось полное закрытие линии Портисхед. Пассажирские перевозки на Клифтонском мосту прекратились 7 сентября 1964 года, а грузовые перевозки последовали 5 июля 1965 года, хотя до 1981 года по линии было случайное движение. Большая часть станции была снесена, остались некоторые остатки платформ, подпорной стены и пешеходного моста. Регулярные грузовые поезда через станцию снова начали курсировать в 2002 году, когда док Royal Portbury Dock был подключен к железнодорожной сети. Линия должна быть вновь открыта для пассажирских перевозок в рамках MetroWest , но планов по открытию станции нет.
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция Клифтон-Бридж была открыта 18 апреля 1867 года компанией Bristol and Portishead Pier and Railway Company , когда началось движение по их линии от Бристольской и Эксетерской железной дороги на перекрестке Портисхед. [ примечание 2 ] к пристани в устье реки Северн в Портисхеде . Линия была построена как 7 футов ( 2134 мм ) ширококолейная шириной и в основном была однопутной. [ 1 ] [ 2 ] Станция была расположена в Бауэр-Эштоне на южном конце ущелья Эйвон , у подножия холма Раунэм и недалеко от западного берега реки . Станция, получившая свое название от близлежащего Клифтонского подвесного моста , находилась в 8 милях 42 цепях (13,7 км) от конечной остановки линии в Портисхеде. [ примечание 3 ] 3 мили 32 цепочки (5,5 км) от Бристольского Темпл-Мидс и 121 миля 63 цепочки (196,0 км) от Great Western Railway конечной остановки в лондонском Паддингтоне . [ 3 ] [ 4 ] [ примечание 4 ] На севере железная дорога проходила вдоль берега реки в ущелье, а на юге — через поля недалеко от агломерации Бристоля . [ 5 ] Первоначально станция была первой на линии от Портисхед-Джанкшен до Портбери . [ 1 ]
Когда станция открылась, у станции была единственная платформа на западной стороне пути. Доступ к дороге осуществлялся через большую привокзальную площадь к западу от Кланэйдж-роуд / Раунхэм-Хилл, ныне автомагистрали A369 . Это было двухэтажное здание, обращенное к дороге, на первом этаже которого располагалась единственная длинная комната, разделенная на зал ожидания, кассу и кабинет начальника станции. На первом этаже также располагались угольный котел и стиральная машина, а наверху располагались просторные жилые помещения, куда можно было попасть по отдельной лестнице. [ 2 ] Единственная платформа для грузовых фургонов, выходящая на север, находилась в северной части станции. [ 1 ] [ 6 ] На станции был отмечен прекрасный сад рядом с платформой. Близлежащий паром Раунхэм позволял пассажирам переправиться через реку в Хотуэллс и Клифтон . [ 2 ] Услуги по железной дороге Портисхед обслуживались Бристольской и Эксетерской железной дорогой: шесть поездов в день в каждом направлении по будням и один по воскресеньям. Управление ими было передано компании Great Western в 1876 году, когда они захватили Бристоль и Эксетер, а в 1884 году компания Great Western стала владельцем Бристоля и Портисхеда. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] В 1878 году станцию посетил Альберт Эдвард , принц Уэльский . [ 2 ]
Основные работы на станции начались в начале 1880-х годов. С 24 по 27 января 1880 года линия была переоборудована как фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная колея , а 15 сентября 1880 года объездной контур через станцию к востоку от первоначального пути был введен в эксплуатацию с новой платформой, обслуживающей его. Новая платформа имела большое укрытие и небольшую сигнальную кабину непосредственно к югу от укрытия, а на южном конце был пешеходный мост, соединяющий ее с исходной платформой. На обе платформы были добавлены полубочковые фонари. Новая «нижняя» платформа обслуживала поезда в направлении Бристоля, а первоначальная «верхняя» платформа теперь обслуживала поезда в направлении Портисхеда. Двойной путь через станцию был продлен до Портисхед-Джанкшен с 1883 года. [ 2 ] Название станции было изменено на Раунхэм в марте 1891 года, но в 1910 году оно вернулось на Клифтон-Бридж. [ примечание 1 ] В 1899 году станция была затоплена на глубину несколько футов (один метр), как и другие части Бристоля. В южном конце западной платформы была построена новая сигнальная будка с 27 рычагами, а первоначальная кабина вышла из эксплуатации 25 августа 1907 года. [ 2 ] Сигнальный ящик содержал три жетоновых прибора , подключенных к другим сигнальным ящикам линии в Оквуде, Пилле и Портисхеде, так что ящики Таблетки или Оквуда можно было отключить. Ложи в Клифтон-Бридж и Портисхеде были укомплектованы круглосуточно. [ 1 ] К 1889 году количество поездов увеличилось до девяти поездов в каждом направлении в будние дни и одного по воскресеньям, а с 1909 года это число увеличилось до 13 в будние дни и двух по воскресеньям. [ 6 ]
В июне 1914 года станция сыграла важную роль в доставке пассажиров на Бристольскую международную выставку , известную как Белый город, проходившую на Эштон-Медоуз к юго-востоку от станции. [ 2 ] [ 9 ] Выставка завершилась досрочно из-за начала Первой мировой войны , так как здания использовались под казармы . [ 2 ] Ранее в том же году на станции был обнаружен обезглавленный труп, позже опознанный как известный местный адвокат Эдвард Пейн Пресс. Смерть была признана самоубийством, вызванным лежанием перед поездом. [ 10 ] Во время войны было создано депо мулов , которое обслуживало движение мулов из доков, прежде чем животные были перевезены на военные объекты, такие как Ширхэмптон или Солсбери-Плейн . С 1917 года станция была закрыта по воскресеньям в целях экономии в военное время. [ 2 ]
После войны количество рейсов увеличилось, и с 8 июля 1929 года на линии курсировало получасовое сообщение: два поезда в час до Портисхеда, один до Эштон-Гейт и один до Бристоль-Темпл-Мидс, что соответствует 21 поезду в день в будние дни. [ 1 ] [ 6 ] По воскресеньям курсировало восемь поездов в день. В 1930-е годы на станции работало восемь сотрудников, а в 1944 году в южном конце станции были проложены три подъездных пути. [ 6 ]
Линия Портисхед снова стала использоваться во время Второй мировой войны , когда бристольцы эвакуировались в более сельские районы Пилла , а Портисхед добирался до работы, многие высаживались на Клифтонском мосту и шли по мостам через бассейн Камберленд , паром Раунхэм теперь устарел. . Во время воздушных налетов люди спали в вагонах на разъездах станции или в туннеле № 1 Клифтонского моста к северу от станции. Станция также использовалась во время войны для перевозки древесины из местных лесных массивов, которую загружали в поезда члены Женской Сухопутной Армии . Другие грузовые перевозки включали товары фабрики Ashton Containers и местной фирмы, занимающейся лекарственными травами . [ 2 ]


Когда железные дороги были национализированы в 1948 году , Клифтонский мост перешел под эгиду Западного региона Британских железных дорог . [ 6 ] К 1949 году количество поездов сократилось до 13 поездов в день в будние дни и семи по воскресеньям, а количество пассажиров сократилось. [ 2 ] [ 6 ] С 29 октября 1962 года станция стала необслуживаемой, а в 1963 году в отчете Бичинга предлагалось полностью прекратить обслуживание линии. [ 1 ] [ 2 ] Пассажирские перевозки на Клифтон-Бридж были прекращены 7 сентября 1964 года, а грузовые перевозки - 5 июля 1965 года в следующем году. [ 1 ] [ 2 ] В последний год пассажирских перевозок по будням было всего шесть поездов, а по воскресеньям – ни одного. Один из подъездных путей был выведен из эксплуатации в 1964 году, а остальные - в 1966 году. [ 6 ] В 1965 году линия, проходящая через этот участок, была превращена в однопутную, а 4 ноября 1966 года сигнальная будка была закрыта. [ 2 ] [ 6 ] Здания вокзала были по большей части снесены, и на этом месте разместилась штаб-квартира отделения конной полиции и собак полиции Эйвона и Сомерсета . Часть западной платформы осталась на месте, как и подпорная стенка укрытия восточной платформы. Станционный пешеходный мост стал частью пешеходной дорожки. [ 2 ] Грузовые поезда продолжали проходить через станцию, но их количество со временем уменьшалось, а с 30 марта 1981 года линия вышла из регулярного использования. Однако маршрут сохранился в неприкосновенности British Rail , с редкими грузовыми поездами, а в 2002 году был однопутным. был реконструирован, чтобы обеспечить железнодорожный доступ к доку Роял Портбери . [ 1 ] [ 6 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бристоль Темпл Мидс | Бристоль и Эксетерская железная дорога Портисхедская железная дорога (1867–1871) |
Таблетка (Линия открыта, станция закрыта) | ||
Бедминстер | Бристоль и Эксетерская железная дорога Портисхедская железная дорога (1871–1876) |
|||
Великая Западная железная дорога Портисхедская железная дорога (1876–1906) |
||||
Эштон Гейт (Линия открыта, станция закрыта) |
Великая Западная железная дорога Портисхедская железная дорога (1906–1926) |
|||
Великая Западная железная дорога Портисхедская железная дорога (1926–1928) |
Ветчина Грин Халт (Линия открыта, станция закрыта) | |||
Великая Западная железная дорога Портисхедская железная дорога (1928–1932) |
Привал в Соловьиной долине (Линия открыта, станция закрыта) | |||
Великая Западная железная дорога Портисхедская железная дорога (1932–1947) |
Ветчина Грин Халт (Линия открыта, станция закрыта) | |||
Западный регион Британских железных дорог Ветка Портисхед (1948–1964) |
Будущее
[ редактировать ]Ветка Портисхед должна быть вновь открыта в рамках схемы MetroWest , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных мощностей в районе Бристоля. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Схема получила одобрение в июле 2012 года в рамках « Городского соглашения» , согласно которому местные советы получат больший контроль над деньгами со стороны правительства. [ 13 ] Консультации по планам были проведены с 22 июня по 3 августа 2015 года для сбора мнений сообщества и заинтересованных сторон, прежде чем перейти к детальному проектированию. Из-за дополнительных капитальных затрат линия не будет электрифицирована, но в проекте будут предусмотрены пассивные положения для будущей электрификации. Открытие станции на Клифтон-Бридж не рассматривается, но линия в этом районе будет увеличена до двухпутной. Ожидается, что при условии окончательного утверждения экономического обоснования строительные работы начнутся на линии в декабре 2021 года, а их завершение займет около двух лет. [ 14 ]
Поезда на вновь открытой линии будут курсировать между Портисхедом и Бристоль Темпл Мидс , по два поезда в час в каждом направлении. Службы будут заходить на Пилл и Парсон-стрит , с намерением также заехать в Бедминстер и вновь открывшийся Эштон-Гейт . Поезда также могут быть продлены до линии Северн-Бич . Поезда будут состоять из дизельных поездов , вероятно, длиной в три вагона. Линия будет эксплуатироваться в рамках пассажирской сети Greater Western . Great Western Railway , дочерняя компания FirstGroup , в настоящее время управляет франшизой Greater Western, однако их нынешний контракт истекает до того, как, вероятно, начнутся перевозки в Портисхед. [ 15 ] [ 17 ] [ 18 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хотя Окли [ 2 ] говорится, что станция была переименована из Клифтон-Бридж в Раунхэм и обратно, книга Батта о станциях [ 8 ] не признает это изменение.
- ↑ Узел между линией Бристоль-Эксетер и железной дорогой Портисхед был известен как перекресток Портисхед до 1932 года, после чего он стал известен как перекресток Парсон-стрит. [ 1 ]
- ^ Местоположение терминала является приблизительным. [ 3 ]
- ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Мэггс, Колин Дж . (1990). Панорама Бристольской железной дороги . Бат : Книги Милстрима. стр. 109–119. ISBN 0-948975-22-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Бристоль : Редклифф. стр. 57–60. ISBN 1-904537-54-5 .
- ^ Jump up to: а б Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: филиал POD в Портисхеде» . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: от MLN1 Паддингтон до перекрестка Северной дороги» . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ «Шестидюймовая карта артиллерийского обзора — Глостершир LXXV.NE» . Артиллерийское обследование . 1905 год . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2003). Ответвления на Клеведон и Портисхед, включая линии WCPR и Бристольской гавани . Ответвления. Мидхерст : Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-18-7 .
- ^ Йорк, Стэн (2007). Затерянные железные дороги Сомерсета . Потерянные железные дороги. Ньюбери : Деревенские книги. стр. 112–122. ISBN 978-1-84674-057-2 .
- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 63. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ «История Бауэра Эштона» . 2012. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «История футбольного клуба регби Клифтона: Edward Payne Press» . История футбольного клуба регби «Клифтон» . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «Поход на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
- ^ Уилсон, Кейт (26 июня 2019 г.). «Планы по открытию железной дороги Бристоля для Портисхеда готовы к представлению, и линия может открыться в 2023 году» . Бристоль в прямом эфире .
- ^ «Консультация по возобновлению открытия ветки Портисхед в рамках этапа 1 MetroWest» (PDF) . МетроВест . Путешествие на Запад . Июнь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2015 г.
- ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «First Great Western предложила новую франчайзинговую сделку» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г. [ ссылка 1 ]
- ^ «Обновленный график франшизы сигнализирует о продлении GW» . Железнодорожные новости . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г. [ ссылка 1 ]
Примечания к ссылкам:
- ^ Jump up to: а б Обратите внимание, что эти ссылки относятся к компании First Great Western, которая в 2015 году была переименована в Great Western Railway . [ 16 ]
