Jump to content

Железнодорожная станция Нью-Пассаж-Пирс

Координаты : 51 ° 34'29 "с.ш. 2 ° 39'38" з.д.  /  51,5747 ° с.ш. 2,6606 ° з.д.  / 51,5747; -2,6606

Новый причал Пассаж
Место причала в 2022 году
Общая информация
Расположение Нью-Пассаж , Южный Глостершир
Англия
Координаты 51 ° 34'29 "с.ш. 2 ° 39'38" з.д.  /  51,5747 ° с.ш. 2,6606 ° з.д.  / 51,5747; -2,6606
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1863 Открыто
1886 Закрыто
Бристоль и Южный Уэльс
Союзная железная дорога
Портскеветт-Джанкшен
Пирс Портскевитт
Переправа через
Река Северн
Новый причал Пассаж
Новый проход
Северн Бич
Новая остановка прохода
Скрещенные руки, остановка
Укладка
Высокий уровень │ Низкий уровень
Пилнинг-Джанкшен
Туннели Алмондсбери
Пэчвей
Филтон
Хорфилд
Эшли Хилл
Нарроуэйс-Хилл-Джанкшен
Стэплтон-роуд
Лоуренс Хилл
Бристоль Темпл Мидс

Пирс Нью-Пассаж был первоначальной конечной станцией железной дороги Союза Бристоля и Южного Уэльса , расположенной на южном берегу реки Северн в Нью-Пассаже , Южный Глостершир , Англия. В Новом Пассаже пассажиры выходили из поездов и переправлялись на лодке через Северн.

Нью-Пассаж был местом паромной переправы из Англии в Уэльс, включая использование почты и пассажирских автобусов между Бристолем и Портскветтом на юге Уэльса. В 1825 году образовалась Ассоциация Нового Пассажа, использовавшая 30-тонный пароход «Сен-Пьер». [ 1 ] Однако спонсирование Ост-маршрута герцогами Бофортом с более быстрыми лодками и причалом означало, что к 1830 году почтовые кареты были направлены туда, и Новый Пассаж пришел в упадок. [ 2 ]

однопутная шириной 7 футов ( 2134 мм ) линия широкой колеи открылась от перекрестка Южного Уэльса, в полумиле к востоку от Бристольского Темпл-Мидс , до обращенного к суше конца пирса Строительство новой железной дороги началось в 1858 году, и 8 сентября Нью-Пассаж. 1863 г., дистанция 11 миль (18 км). Расстояние по железной дороге между Бристолем и Кардиффом сократилось с 94 миль (151 км) до 38 миль (61 км). [ 3 ] Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса построила новые причалы , длина которых в Нью-Пассаже составляет 546 ярдов (499 м). для парома [ 4 ] [ 5 ]

Паром Saint Pierre был построен Прайдом и Уильямсом для переправы через Новый Пассаж в 1825 году и работал там до 1831 года. B&SWUR купила новый пароход Gem в 1863 году, но он оказался непригодным и вскоре был заменен на Relief. . Джон Блэнд, перевозчик и акционер железной дороги, получил контракт на управление паромом. Следующим приобретенным судном был Dragon Fly . Подрядчики использовали его для строительства причалов, но оно было слишком маленьким для использования в качестве парома. были наняты два гребных буксира « Аякс» и « Атлас» Вместо этого для прикрытия « Релифа» . [ 6 ]

В июне 1864 года прибыл новый колесный пароход, названный Кристофером Томасом в честь председателя B&SWUR. Он был построен для компании Хендерсон, Коулборн и компания в Ренфрю в Шотландии . [ 7 ] Чуть более крупное судно под названием « Чепстоу» прибыло с той же верфи 11 февраля 1875 года. [ 4 ] Эти два самолета продолжали эксплуатироваться до тех пор, пока в 1886 году не был открыт туннель Северн. В 1880 году они были проданы компании WS Ogden в Кардиффе, а « Чепстоу» был переименован в «Ровер» . [ 8 ] Воронки обычно окрашивались в черный цвет с красной полосой. [ 4 ]

Станция стала ненужной в 1886 году после строительства туннеля Северн и была закрыта. [ 9 ] [ 10 ] Пристань была снесена в 1888 году. [ 1 ] Сейчас это место отмечено мемориальной доской, и хотя строительство новых свай для защиты от наводнений и новые бетонные отливки означают, что на суше практически не осталось следов железной дороги, во время малой воды под водой можно увидеть некоторые остатки деревянных свай. место налета.

  1. ^ Jump up to: а б Пластырь, Эндрю (2009). «Нортвик» . Журнал B&AFHS . 138 .
  2. ^ «Ауст-Ферри – историческая переправа» . Забытый пейзаж . Проверено 28 августа 2016 г.
  3. ^ Крэгг, Роджер (1997). «Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса». Уэльс и Западно-Центральная Англия . Гражданское инженерное наследие. Лондон: Институт инженеров-строителей. стр. 136–7. ISBN  0-7277-2576-9 .
  4. ^ Jump up to: а б с Норрис, Джон (1985). Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса . Окхэм: Историческое общество железных дорог и каналов. ISBN  0-901461-38-5 .
  5. ^ Льюис, Гарри (1979). «Новый проходной железнодорожный паром» . Местная история Гвинта . 47 : 32–38.
  6. ^ «Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса и паром Нью-Пассаж» (PDF) . Ричард Смит . Проверено 28 августа 2016 г.
  7. ^ «PS Кристофер Томас» . Национальный музей Уэльса . Проверено 28 августа 2016 г.
  8. ^ Дакворт, Кристиан Лесли Дайс; Ленгмюр, Грэм Истон (1948). Железнодорожные и другие пароходы . Прескот: Т. Стивенсон и сыновья.
  9. ^ Историческая Англия . «Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса (198655)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 августа 2016 г.
  10. ^ Дэвис, Джеральд (2000). «Северный туннель » Персонажи 6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 792597c4707c2460e506df2fb04e3e98__1706004480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/98/792597c4707c2460e506df2fb04e3e98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Passage Pier railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)