Железнодорожная станция Нью-Пассаж-Пирс
Новый причал Пассаж | |
---|---|
Место причала в 2022 году | |
Общая информация | |
Расположение | Нью-Пассаж , Южный Глостершир Англия |
Координаты | 51 ° 34'29 "с.ш. 2 ° 39'38" з.д. / 51,5747 ° с.ш. 2,6606 ° з.д. |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1863 | Открыто |
1886 | Закрыто |
Бристоль и Южный Уэльс Союзная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Пирс Нью-Пассаж был первоначальной конечной станцией железной дороги Союза Бристоля и Южного Уэльса , расположенной на южном берегу реки Северн в Нью-Пассаже , Южный Глостершир , Англия. В Новом Пассаже пассажиры выходили из поездов и переправлялись на лодке через Северн.
Нью-Пассаж был местом паромной переправы из Англии в Уэльс, включая использование почты и пассажирских автобусов между Бристолем и Портскветтом на юге Уэльса. В 1825 году образовалась Ассоциация Нового Пассажа, использовавшая 30-тонный пароход «Сен-Пьер». [ 1 ] Однако спонсирование Ост-маршрута герцогами Бофортом с более быстрыми лодками и причалом означало, что к 1830 году почтовые кареты были направлены туда, и Новый Пассаж пришел в упадок. [ 2 ]
однопутная шириной 7 футов ( 2134 мм ) линия широкой колеи открылась от перекрестка Южного Уэльса, в полумиле к востоку от Бристольского Темпл-Мидс , до обращенного к суше конца пирса Строительство новой железной дороги началось в 1858 году, и 8 сентября Нью-Пассаж. 1863 г., дистанция 11 миль (18 км). Расстояние по железной дороге между Бристолем и Кардиффом сократилось с 94 миль (151 км) до 38 миль (61 км). [ 3 ] Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса построила новые причалы , длина которых в Нью-Пассаже составляет 546 ярдов (499 м). для парома [ 4 ] [ 5 ]
Паром Saint Pierre был построен Прайдом и Уильямсом для переправы через Новый Пассаж в 1825 году и работал там до 1831 года. B&SWUR купила новый пароход Gem в 1863 году, но он оказался непригодным и вскоре был заменен на Relief. . Джон Блэнд, перевозчик и акционер железной дороги, получил контракт на управление паромом. Следующим приобретенным судном был Dragon Fly . Подрядчики использовали его для строительства причалов, но оно было слишком маленьким для использования в качестве парома. были наняты два гребных буксира « Аякс» и « Атлас» Вместо этого для прикрытия « Релифа» . [ 6 ]
В июне 1864 года прибыл новый колесный пароход, названный Кристофером Томасом в честь председателя B&SWUR. Он был построен для компании Хендерсон, Коулборн и компания в Ренфрю в Шотландии . [ 7 ] Чуть более крупное судно под названием « Чепстоу» прибыло с той же верфи 11 февраля 1875 года. [ 4 ] Эти два самолета продолжали эксплуатироваться до тех пор, пока в 1886 году не был открыт туннель Северн. В 1880 году они были проданы компании WS Ogden в Кардиффе, а « Чепстоу» был переименован в «Ровер» . [ 8 ] Воронки обычно окрашивались в черный цвет с красной полосой. [ 4 ]
Станция стала ненужной в 1886 году после строительства туннеля Северн и была закрыта. [ 9 ] [ 10 ] Пристань была снесена в 1888 году. [ 1 ] Сейчас это место отмечено мемориальной доской, и хотя строительство новых свай для защиты от наводнений и новые бетонные отливки означают, что на суше практически не осталось следов железной дороги, во время малой воды под водой можно увидеть некоторые остатки деревянных свай. место налета.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Пластырь, Эндрю (2009). «Нортвик» . Журнал B&AFHS . 138 .
- ^ «Ауст-Ферри – историческая переправа» . Забытый пейзаж . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ Крэгг, Роджер (1997). «Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса». Уэльс и Западно-Центральная Англия . Гражданское инженерное наследие. Лондон: Институт инженеров-строителей. стр. 136–7. ISBN 0-7277-2576-9 .
- ^ Jump up to: а б с Норрис, Джон (1985). Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса . Окхэм: Историческое общество железных дорог и каналов. ISBN 0-901461-38-5 .
- ^ Льюис, Гарри (1979). «Новый проходной железнодорожный паром» . Местная история Гвинта . 47 : 32–38.
- ^ «Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса и паром Нью-Пассаж» (PDF) . Ричард Смит . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ «PS Кристофер Томас» . Национальный музей Уэльса . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ Дакворт, Кристиан Лесли Дайс; Ленгмюр, Грэм Истон (1948). Железнодорожные и другие пароходы . Прескот: Т. Стивенсон и сыновья.
- ^ Историческая Англия . «Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса (198655)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ Дэвис, Джеральд (2000). «Северный туннель » Персонажи 6 .