Железная дорога Дурсли и Мидленд-Джанкшен
Dursley and Midland Junction Railway — компания, созданная для строительства железнодорожной ветки, которая соединит город Дурсли в Глостершире , Англия, с близлежащей главной линией между Бристолем и Глостером, в Коули . Линия была открыта в 1856 году, но сразу оказалась убыточной, и вскоре компании пришлось продать свою линию Midland Railway .
Линия продолжала использоваться как второстепенная сельская ветка, и расположенная вдоль нее промышленность поддерживала ее в течение многих лет. Однако пассажирское сообщение было прекращено в 1962 году, а линия полностью закрылась в 1970 году.
Предложения и открытие
[ редактировать ]В конце восемнадцатого века были открыты Страудуотер-Навигация , а также канал Темза и Северн, обеспечивающий эффективный и дешевый транспорт в города, которые они обслуживали. На всей территории производилось шерстяные ткани, существовали также ковровые фабрики, а каналы давали соседнему городу Страуд значительное конкурентное преимущество; соответственно, Дурсли приходил в упадок, не будучи подключенным к транспортному средству. Бристольско -Глостерская железная дорога открыла свою линию 6 июля 1844 года. Это, казалось, давало Дурслю возможность догнать его, но ближайшая станция находилась во Фрочестере , и B&GR отказалась предоставить более близкую станцию. Даже тогда железнодорожная линия проходила в нескольких милях от города, и говорили, что транспортировка от Дурсля до железной дороги будет стоить столько же, сколько и дальнейшая транспортировка по железной дороге. [ 1 ] [ 2 ]
В 1852 году в Дурсли состоялось собрание, на котором была оказана значительная поддержка ветке железной дороги, но для ее организации потребовалось некоторое время. В мае 1855 года были сформулированы конкретные предложения, и Джону Торнхиллу Харрисону было поручено провести обследование линии. К этому времени железная дорога Бристоля и Глостера была преобразована из широкой колеи в узкую (стандартную) колею, и поэтому линия Дурсли также должна была иметь стандартную колею. [ 1 ]
Предложения поступили на сессию парламента 1855 года и без особого сопротивления получили королевское одобрение 25 мая 1855 года: [ примечание 1 ] Железная дорога Дурсли и Мидленд-Джанкшн была основана для строительства линии длиной 2 мили 47 цепей (4,16 км) от Дурсли до пересечения с Мидлендской железной дорогой, преемницей Бристольской и Глостерской железной дороги; Ориентировочная стоимость строительства линии составила 12 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Мидлендская железная дорога поддержала ее, поскольку линия должна была стать ее подающей линией, и подписалась на 4000 фунтов стерлингов. Вскоре с Томасом и Дэвисом был заключен контракт на строительство.
Строительство не заняло много времени, и 25 августа 1856 года линия была открыта для грузового движения, а вскоре 18 сентября 1856 года последовало открытие пассажирской линии. В Кэме была одна промежуточная станция, а узловая станция на главной линии называлась Дурсли-Джанкшн. сначала. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 3 ]
Ранее линия была предоставлена пассажирам для бесплатного использования в связи с музыкальным фестивалем в Глостере; фестиваль проходил с 9 по 12 сентября 1856 года, хотя неясно, было ли возможно путешествие во все дни фестиваля. [ 6 ]
Midland Railway разместила в газетах рекламу об открытии:
«Мидлендская железная дорога: открытие ветки Дурсли. Общественность проинформирована о том, что указанная линия железной дороги была открыта для пассажирского движения между Дурсли и Дурсли-Джанкшен в среду, 17 сентября...
В приложенном расписании показаны пять поездов в каждую сторону, из которых четыре - «1 и 2 класса», а в 17:05 от Дурсли и в 17:25 обратно - «1 2 и правительство». [ 7 ]
В эксплуатации
[ редактировать ]Мидлендская железная дорога взяла на себя обслуживание постоянного пути по истечении срока технического обслуживания строительного подрядчика 1 августа 1857 года.
Линия также эксплуатировалась Мидлендской железной дорогой, но с самого начала она была убыточной, особенно из-за необходимости выплачивать большие проценты по долговым обязательствам. Через год у компании был долг в размере 1000 фунтов стерлингов. [ 3 ] Опасаясь трудностей со избежанием банкротства, компания организовала эксплуатацию линии с сентября 1857 года, используя локомотив 0-4-0T строительного подрядчика. Они купили его за 434 фунта 10 шиллингов и наняли два четырехколесных вагона Midland Railway, но обнаружили, что на расходах это вряд ли сэкономило. Еще в сентябре 1857 года было высказано предложение, что компания должна продать свою линию Мидлендской железной дороге как единственный выход из финансовых затруднений.
В 1859 году филиал совершал четыре обратных рейса с понедельника по субботу. [ 8 ]
Дело не было немедленно рассмотрено, но на собрании 23 октября 1860 г. о продаже было решено; Мидлендская железная дорога предложила 10 500 фунтов стерлингов. В принципе, это было принято, хотя Компания задолжала Мидленду значительные суммы денег, так что чистая сумма предложенного Мидленду платежа на самом деле составила 4100 фунтов стерлингов. Эта договоренность была принята специальным общим собранием акционеров D&MJR 21 мая 1861 года. Для этого требовалось разрешение парламента, и оно было получено в Законе об общих полномочиях железной дороги Мидленда от 28 июня 1861 года. В покупную цену были внесены некоторые корректировки, которые теперь выросла до 10 750 фунтов стерлингов. Строительство линии обошлось в 15 765 фунтов стерлингов. [ 1 ]
Ветка продолжала использоваться как второстепенная ветка Мидлендской железной дороги. В 1922 году с понедельника по субботу было семь рейсов пассажирских поездов в каждом направлении. [ 9 ] В том же году Мидлендская железная дорога стала составной частью новой Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года .
Весьма ограниченное товарное движение, возникающее на этой линии, было усилено развитием на станции Дурсли заводов Р. А. Листера и компании , производителей сельскохозяйственной техники, а затем и двигателей внутреннего сгорания. [ 1 ] В Кэме был газовый завод, которым с 1835 года управляла газовая компания Дурсли, и который закрылся в 1948 году. Кроме того, существовал частный подъезд к большой фабрике Cam Woolen Mill (закрыта в 1959 году) и ближе к главной линии Daniels Mill (закрыта в 1964 году). ) и Workman's Mill (закрыта в 1959 г.). [ 5 ]
Развитие автомобильного сообщения пассажиров и грузов привело к неизбежному упадку железнодорожной ветки в 1930-е годы, а после национализации железных дорог в 1948 году потери пассажирского дела считались непосильными; пассажирское сообщение было прекращено 10 сентября 1962 года. В 1957 году линия была переведена в Западный регион Британских железных дорог (из лондонского региона Мидленд), что привело к резкой модернизации тяги, поскольку послевоенные цистерны пришли на смену лондонским цистернам. Мощность двигателя Мидлендской железной дороги девятнадцатого века. Товарные поезда продолжали ходить, главным образом в связи с делами Листера, но 13 июля 1970 года ветка была полностью закрыта. [ 1 ] [ 2 ] Служба общественных благ была прекращена в Дурсли 28 июня 1968 года. [ 5 ] [ 3 ]
Когда ветка закрылась для пассажиров в 1962 году, узловая станция главной линии Коали какое-то время оставалась открытой, но и она закрылась в 1965 году.
Некоторое время на главной линии вообще не было местного пассажирского сообщения, но в 1990-х годах некоторые станции были возрождены, а недалеко к северу от бывшей Коули, на 29 Май 1994 года. Используется до сих пор. [ 5 ] [ 2 ]
Топография
[ редактировать ]Дурсль и Мидленд-Джанкшн железная дорога |
---|
- Дурсль; открыт 17 сентября 1856 г.; [ примечание 2 ] закрыт 10 сентября 1962 г.;
- Кэм; открыт 17 сентября 1856 г.; закрыт 10 сентября 1962 г.;
- Дурсли-Джанкшен; открыт 17 сентября 1856 г.; переименован в Коали-Джанкшен в 1870 году; переименован в Коали в 1888 году; закрыт 4 января 1965 г. [ 10 ] [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Питер Смит, Филиал Дурсли , Oakwood Press, 1981, ISBN 0853612706
- ^ Jump up to: а б с д Рекс Кристиансен, Региональная история железных дорог Великобритании: том 13: Темза и Северн , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1981, ISBN 0 7153 8004 4
- ^ Jump up to: а б с д Колин Дж. Мэггс, Глостерширские железные дороги , Halsgrove Publishers, Веллингтон, 2010 г., ISBN 978 1 84114 913 4
- ^ Э.Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959.
- ^ Jump up to: а б с д Вик Митчелл и Кейт Смит, от Глостера до Бристоля: основные линии Мидленда , Middleton Press, Мидхерст, 2004 г., ISBN 1 904474 35 7
- ^ Jump up to: а б М.Э. Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.
- ^ Реклама в Бристоле Меркьюри, 20 сентября 1856 г.
- ^ Общее руководство Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации , 7 мес. (июль) 1859 г.
- ↑ Железнодорожный путеводитель Брэдшоу за июль 1922 года , факсимильное переиздание, Guild Publishing по договоренности с David & Charles Ltd, 1985.
- ^ Колин Дж. Мэггс, Железная дорога Бристоля и Глостера и железная дорога Эйвона и Глостершира , The Oakwood Press, Headington, второе издание 1992 г., ISBN 0 85361 435 0