Железнодорожная станция Кэм и Дурсли
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Коули , Страуд Англия | ||||
Координаты | 51 ° 43'05 "N 2 ° 21'32" W / 51,718 ° N 2,359 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SO753021 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ХДС | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Железнодорожный путь | ||||
Ключевые даты | |||||
14 мая 1994 г. | Открыт для ограниченного обслуживания | ||||
30 мая 1994 г. | Открыт для полного обслуживания | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Бристоль и Глостерская железная дорога |
---|
Железнодорожная станция Кэм и Дурсли — железнодорожная станция, обслуживающая большую деревню Кэм и торговый город Дурсли в Глостершире , Англия. Он расположен на главной линии Бристоль-Бирмингем , между Йейтом и Глостером, недалеко от того места, где железнодорожная станция Коали-Джанкшен с 1856 по 1965 год располагалась .
Новая станция
[ редактировать ]После кампании по открытию Коали-Джанкшен новая станция под названием «Кэм и Дурсли» открылась 14 мая 1994 года, примерно в 420 ярдах (380 м) к северу от первоначального участка, хотя полное открытие произошло только 30 мая 1994 года. [ 1 ] Новая станция не укомплектована персоналом и состоит из двух платформ, соединенных пешеходным мостом, автостоянки с системой видеонаблюдения и автобусной остановки с навесом. Пассажирские объекты включают навесы с сиденьями на обеих платформах и билетный автомат, а в конце 2010 года были установлены пункты помощи пассажирам.
Пассажирские перевозки предоставляются Great Western Railway на маршруте Бристоль — Глостер в основном почасово. Это ближайшая станция к городу Уоттон-андер-Эдж , который находится в семи милях отсюда.
Автобусы, которыми управляет Stagecoach West, ходят до станции нечасто после изменения расписания в августе 2021 года. Автобус 65 курсирует 5 рейсами: 3 утром, 2 вечером, чтобы обеспечить сообщение с Глостером через Стоунхаус и со Страудом через Стоунхаус. Дурсль и Ули.
Железнодорожный вокзал Кэм и Дурсли ходит по расписанию GWR, которое связано с рейсами в сторону Глостера или Бристоля.
На станции существует группа пользователей железной дороги, Комитет действий Коали-Джанкшен (CoJAC), которая после открытия новой станции продолжает как группа добиваться улучшения обслуживания.
Предыдущая станция
[ редактировать ]
Станция Коали-Джанкшен изначально была пересадочной станцией короткой железнодорожной ветки Дурсли и Мидленд-Джанкшен , ведущей к Кэму и Дурсли , построенной в 1856 году и позже перешедшей во владение железной дороги Мидленда . Станция, также известная как Дурсли-Джанкшен, открылась для товаров 2 августа 1856 года и для пассажиров 18 сентября 1856 года. Станция имела две короткие платформы на главной линии и очень короткую и резко изогнутую платформу на ответвлении. Товарные помещения были ограничены, но включали кирпичный товарный сарай (все еще на месте) с краном. Сигнальная будка стояла в конце платформы между веткой и магистралью. [ 2 ]
Ветка закрылась для пассажирских перевозок 10 сентября 1962 года, хотя магистральные платформы оставались открытыми для пассажиров до 4 января 1965 года. Станция закрылась для грузовых перевозок 28 июня 1968 года, хотя ветка оставалась длинной веткой к Р. А. Листера и компании. работам в Дурсли до 13 июля 1970 года.
Начальники станций
[ редактировать ]- Дж. Харрис до 1863 г. [ 3 ] (затем 119)
- Ф. Бердетт 1863–1865 гг. [ 3 ] (впоследствии начальник станции в Викваре)
- Б. Дерри 1865–1866 гг. [ 3 ]
- Дж. Бейнс 1866 г. [ 3 ] (впоследствии начальник станции в Деффорде)
- Дж. Доусон с 1866 г. [ 3 ]
- Джеймс Боутон ок. 1870 г.
- Рубен Стивенс ок. 1871 г. [ 4 ] - 1879 [ 5 ] (впоследствии начальник станции в Рэдлетте)
- Чарльз Джоббинс 1879 г. [ 5 ] - 1881 г. (бывший начальник станции в Бертон-Джойсе, затем начальник станции в Уэстоне, Бат)
- Томас Вайни 1881–1892 гг. [ 6 ] (бывший начальник станции в Селли-Оук)
- Джордж Дж. Госкомб 1892 г. [ 6 ] - 1902 [ 7 ] (ранее начальник станции в Уодборо, затем начальник станции в Чарфилде)
- Герберт Купер 1902 г. [ 7 ] (бывший начальник станции в Стейпл-Хилле, затем начальник станции в Стейплхилле)
- Чарльз Генри Шилл 1902 год. [ 7 ] - 1911 (бывший начальник станции в Стейпл-Хилл, затем начальник станции в Блэквелле)
- Т. Эдгар Браун 1911 г. [ 8 ] - 1926 (бывший начальник станции в Рубери, затем начальник станции в Чарфилде)
- Уильям Джон Хавард, 1926 год. [ 9 ] (бывший начальник станции в Sea Mills)
Услуги
[ редактировать ]Great Western Railway Местные службы обслуживают все услуги на этой станции. 10 декабря 2006 года было опубликовано новое расписание, в котором было введено в основном почасовое движение «циферблата», а также значительно увеличилось количество заходящих поездов: движение в северном направлении (с понедельника по пятницу) увеличилось с 11 до 15, а в южном направлении. Количество услуг увеличено с 13 до 16. На севере рейсы осуществляются в Глостер, а альтернативные рейсы продолжаются в Челтенхэм-Спа , Ашчерч в Тьюксбери , Вустер. Шраб-Хилл и Грейт-Малверн . В южном направлении рейсы осуществляются до Бристоля Темпл-Мидс и далее до Бата и Вестбери , а некоторые рейсы осуществляются до Уэймута , а иногда и до Саутгемптона-Сентрал и Брайтона . [ 10 ] Двухчасовое сообщение курсирует только по воскресеньям между Бристолем и Глостером.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Яхта | Великая Западная железная дорога Грейт-Малверн/Глостер - Бристоль/Вестбери/Южное побережье |
Глостер | ||
Исторические железные дороги | ||||
Остановка на железнодорожной станции Коали-Джанкшен. | ||||
Беркли Роуд Линия открыта, станция закрыта |
Бристоль и Глостерская железная дорога Мидлендская железная дорога |
Фростер Линия открыта, станция закрыта | ||
Ответвление резкости Мидлендская железная дорога |
Конечная остановка | |||
Заброшенные железные дороги | ||||
Кэм Линия и станция закрыты |
Железная дорога Дурсли и Мидленд-Джанкшен Мидлендская железная дорога |
Конечная остановка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 51. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Питер К. Смит (1985). Исторический обзор Мидленда в Глостершире: схемы станций и иллюстрации . Пул: Oxford Publishing Co., стр. 95–97. ISBN 0-86093-301-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 118. 1914 г. Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ «1871-1879 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 369. 1871 г. Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «1871-1879 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 869. 1871 г. Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «1881-1898 Тренерская работа» . Отделы эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 450. 1881 г. Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Коучинг 1899-1908 гг. Часть 1027» . Отделы эксплуатации, движения и тренерской работы Мидлендской железной дороги : 230. 1899 г. Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ «Записки Мидлендской железной дороги» . Железнодорожные новости . Англия. 17 июня 1911 года . Проверено 26 декабря 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Колосья Беркли Вейл» . Челтнемская хроника . Англия. 17 апреля 1926 года . Проверено 26 декабря 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Таблицы 123 и 134 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- CoJAC , группа пользователей железных дорог станций Кэм и Дурсли.