автомагистраль М32
М32 | ||||
---|---|---|---|---|
M32 выделен синим цветом | ||||
![]() Автомагистраль M32 между развязками 2 и 1, движется на север. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается национальными автомагистралями | ||||
Длина | 4,4 миль (7,1 км) | |||
Существовал | 1966 – настоящее время | |||
История | Годы постройки 1966 – 1975 гг.:
| |||
Основные узлы | ||||
Северный конец | Хэмбрук | |||
![]() ![]() J19 → автомагистраль М4 | ||||
Южный конец | Сент-Полс | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Дорожная сеть | ||||
|
M32 — длиной 4,4 мили (7,1 км) автомагистраль в Южном Глостершире и Бристоле , Англия. Он обеспечивает связь с M4 , главной автомагистралью, соединяющей Лондон и Южный Уэльс , с центром Бристоля и обслуживается National Highways , национальной дорожной организацией.
Автомагистраль планировалась одновременно с M4 в 1960-х годах, а строительство до Иствилла на северо-востоке Бристоля было завершено к 1970 году. Самый южный участок был отложен из-за инженерных проблем и забастовок и открылся только в 1975 году. С середины 2000-х годов здесь Планируется использовать M32 как часть перехватывающей парковки , что уменьшит заторы в Бристоле.
Хотя транспортный поток на М32 небольшой, это одна из самых перегруженных автомагистралей в регионе, поскольку она соединяет ряд ключевых участков. Это не только один из немногих высококачественных маршрутов, ведущих в центр Бристоля, но и единственное значимое сообщение от автомагистрали M4 до Бристольской кольцевой дороги A4174 . Срок службы частей M32 подходит к концу, что приводит к снижению ограничений скорости и периодическому закрытию для ремонтных работ. Местные жители раскритиковали М32, жалуясь на то, что она разрушает населенные пункты и имеет неприемлемый уровень шума.
Маршрут
[ редактировать ]
Длина M32 составляет 4,4 мили (7,1 км). Его северный конец находится на развязке 19 автомагистрали M4, недалеко от Уинтерборн-Даун . [ 1 ] Первоначально это была развязка с разделением уровней кольцевая , но в 1992 году она была модифицирована, чтобы устранить конфликтные движения транспорта и увеличить пропускную способность. [ 2 ]
Затем автомагистраль проходит на юг между Филтоном на западе и Френчи на востоке. После встречи с кольцевой дорогой A4174 на развязке 1 она пересекает границу из Южного Глостершира в Бристоль, проходя к востоку от Хорфилда , Локлиза и Истона . Развязка 2, рядом с парком Иствилл , пересекает автомагистраль B4469, обеспечивающую доступ к Хорфилду . [ 1 ] В середине начинается ограничение скорости 40 миль в час (64 км / ч). [ 3 ] Автомагистраль продолжается дальше на юг и заканчивается сразу за развязкой 3, к северу от собора Святого Павла . Двусторонняя проезжая часть продолжается по автомагистрали A4032 до центра Бристоля с ограничением скорости 40 миль в час (64 км/ч). [ 4 ]
M32 является магистральной дорогой , поэтому ее содержание и содержание оплачиваются National Highways , национальным дорожным управлением. [ 5 ] Большая часть дороги имеет две полосы движения в каждом направлении, хотя расширенная полоса развязки к северу от развязки 2 обеспечивает полосу подъема . [ 6 ] а на коротком участке между развязкой 1 и автомагистралью M4 есть три полосы движения в обе стороны. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]
Планировалось, что M32 станет ключевым радиальным звеном, ведущим к узлу сети радиальных и кольцевых дорог в прямоугольнике, охватывающем Бристоль. Другими границами этой схемы были части M4 (северо-восточная сторона), M5 (северо-западная сторона) и приливные участки реки Эйвон (юго-западная сторона). [ 8 ] юго-восточная сторона не обозначена ориентирами. Автомагистраль частично финансировалась Советом графства Глостершир и городским советом Бристоля , а 75-процентный грант предоставило национальное Министерство транспорта . [ 8 ] Во время строительства его предварительно называли Hambrook Spur или Bristol Parkway. [ 9 ] и строился в три этапа между 1966 и 1975 годами. [ 10 ]
Первый участок от М4 до развязки 1 открылся одновременно с этой автомагистралью в сентябре 1966 года. [ 8 ] Второй участок, до развязки 2, был спроектирован совместно геодезистом графства Глостершир и консультантами по дизайну Freeman Fox & Partners . Строительство было поручено сэру Роберту Макэлпайну , который начал работы в июне 1968 года. Северный участок был спроектирован как полноскоростная (70 миль в час (110 км/ч)) автомагистраль до Иствилла, после чего автомагистраль проходила по возвышенному участку. с более низким стандартом проектирования. Этот участок был открыт министром транспорта в Джоном Пейтоном июле 1970 года. Общая стоимость составила 3 миллиона фунтов стерлингов (сейчас 59 миллионов фунтов стерлингов). [ 8 ] В 1972 году склад полистирола на Мюллер-роуд возле развязки 2 загорелся, что привело к закрытию идущей на юг трассы М32 на шесть дней. [ 11 ]
Третий участок был наиболее технически сложным, поскольку он проходил через густо застроенные городские районы и требовал сноса множества объектов недвижимости, а также 665-футового (203 м) «Тринадцатиарочного виадука» возле Стэплтон-роуд , построенного в 1874. [ 12 ] Работы были отложены из-за забастовки «Трехдневной недели» в 1974 году, а также из-за национальной забастовки строителей. Во время строительства был принят Закон о местном самоуправлении 1972 года , и в апреле 1974 года ответственность перешла к недавно созданному Совету графства Эйвон . [ 8 ] Этот участок и, следовательно, вся автомагистраль были открыты для движения в мае 1975 года. [ 13 ] Сообщается, что стоимость составила 10,4 миллиона фунтов стерлингов (сейчас 95 миллионов фунтов стерлингов). [ 8 ]
Улучшения автобуса
[ редактировать ]Автобусная полоса , построенная в 2008 году на южной проезжей части автомагистрали A4032, Newfoundland Way, соединяет конец M32 на развязке 3 с Cabot Circus . Она начинается к северу от развязки 3 и тянется примерно на 1000 м (1100 ярдов), примыкая к центральной резервации, и становится общей беговой полосой на последних 165 ярдах (151 м) до перекрестка, контролируемого сигналом. Твердая обочина и оставшаяся ширина проезжей части были преобразованы в две суженные полосы движения для общего движения, а ограничение скорости было снижено до 30 миль в час (48 км/ч). [ 14 ]
В 2009 году совет объявил, что рядом с трассой M32 будет построена парковка , чтобы уменьшить заторы в центре города. Ожидалось, что в рамках проекта будет создано 1500 парковочных мест, а его стоимость составит 191 миллион фунтов стерлингов. [ 15 ] В 2015 году началось строительство автобусной развязки между развязками 1 и 2 на земле, частично отведенной под участок Стэплтон, и недалеко от поместья Сток-Парк . Проект является частью от North Fringe до Hengrove пакета скоростных транзитных маршрутов MetroBus и включает в себя создание новых подъездных дорог, соединительного маршрута к Сток-лейн и нового моста через автомагистраль M32, строительство которого должно быть завершено к середине 2016 года. Мост был поднят на место в июне, что потребовало закрытия M32 для всего движения. [ 16 ]
Трафик
[ редактировать ]он до сих пор описывается Маршрут M32 является относительно слабо загруженным маршрутом по сравнению с соседними автомагистралями, такими как M4 и M5, однако в Совместном транспортном плане Объединенного управления Западной Англии как «безусловно самый загруженный дорожный коридор, ведущий в Бристоль». [ 17 ] В 2001 году среднесуточный транспортный поток составлял 40 400 автомобилей в северном направлении и 39 900 в южном направлении. [ 18 ] в то время как в 2014 году совокупный поток по обоим направлениям составлял в среднем 75 000 автомобилей. [ 19 ] Несмотря на это, автомагистраль M32 часто перегружена, поскольку это популярный маршрут, ведущий в центр Бристоля. В утренний час пик очереди могут возвращаться на автомагистраль из центра города. [ 20 ] В 2014 году Агентство автомобильных дорог сообщило, что М32 между развязками 1 и 2 была самой ненадежной автомагистралью на всем протяжении коридора М4 между Лондоном и Южным Уэльсом, причем более 56 процентов поездок заняли больше времени, чем прогнозировалось. [ 21 ] Проблема усугубляется всякий раз, когда происходит инцидент на трассе М4 в районе Бристоля, поскольку водители пытаются использовать М32 в качестве объездного маршрута, создавая дальнейшее движение транспорта и заторы. [ 22 ]
Автомагистраль M32 образует узкое место на своем северном конце, поскольку является единственным связующим звеном между M4 и кольцевой дорогой A4174 Бристоля. В 2015 году Крис Скидмор , член парламента от Кингсвуда , запустил кампанию Gateway2Growth, в рамках которой будет проложена новая дорога от M4 в Emersons Green до A4174. [ 23 ]
Компания Highways England была обеспокоена тем, что срок эксплуатации M32, особенно ее надземных участков, достигнет запланированного конца примерно в 2020 году. Срочные работы были рекомендованы, в частности, на виадуке Иствилл, который имел недостаточное покрытие, барьеры и освещение. [ 24 ] Вдоль виадука было установлено ограничение скорости 40 миль в час (64 км / ч), а в 2016 году во время ремонта развязки метробуса проводились геодезические работы. [ 25 ]
Сообщество и окружающая среда
[ редактировать ]
M32 подвергся критике за разрыв давних связей в Бристоле. Пожилые жители утверждают, что ранее сплоченные поселения, такие как Истон, теперь изолированы внушительными бетонными заграждениями рядом с автомагистралью. [ 12 ] Его критиковали за то, что он проходил по территории Сток-парка, портил местную атмосферу и требовал сноса части поместья, включая пруд Дюшес. [ 26 ] В 2008 году Джереми Айзекс заявил, что автомагистраль стала причиной того, что Бристоль не получил награду «Культурная столица Европы» в том году, добавив, что M32 создала «бетонный разрыв» между Иствиллом, Сент-Полом и Истоном. [ 27 ]
Местные жители жаловались на шум на трассе М32. Отчет Министерства окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства может достигать 75 децибел показал, что шум дорожного движения в соседних поместьях . В 2014 году была создана петиция в поддержку кампании городского совета Бристоля по установке более тихих дорожных покрытий и шумозащитных барьеров вдоль автомагистралей. [ 28 ]
В 2011 году в рамках муниципальной программы садоводства был создан садовый ландшафт рядом с южным концом автомагистрали M32. В рамках проекта были посажены красные маки , васильки и бархатцы . Представитель сказал, что они надеются, что это улучшит вид с автострады и предоставит дополнительные места обитания диким животным, включая пчел и бабочек. [ 29 ] Сады были хорошо приняты местными жителями и привели к реализации общегородского проекта под названием «Медоу Бристоль» по выращиванию подобных лугов в других местах. [ 30 ]
В 2021 году правительство предложило снизить ограничение скорости, где оно все еще составляет 70 миль в час (110 км/ч), до 60 миль в час (97 км/ч), чтобы уменьшить количество выбросов диоксида азота на дороге. [ 31 ]
Развязки
[ редактировать ]Данные знаков местоположения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификации проезжей части. [ 32 ] Если перекресток простирается на несколько сотен метров, указываются как начальное, так и конечное местоположение.
Развязки автомагистрали М32 | |||||
миль | км | Выходы на север (проезжая часть) | перекресток | Съезды на юг (проезжая часть B) | |
---|---|---|---|---|---|
5.0 | 8.0 | Лондон, Суиндон M4(E) ЮЖНЫЙ УЭЛЬС M4(W), ЮГО-ЗАПАД , МИДЛЕНДС ( M5 ) |
Конечная остановка (М4 Дж19) |
Бристоль (Ц) M32, Кольцевая дорога (A4174) | |
Начало автомагистрали | |||||
4.5 4.3 |
7.3 6.9 |
Филтон , Кингсвуд, кольцевая дорога A4174 | J1 | Кольцевая дорога, Бат (A4), Филтон, Кингсвуд A4174 | |
Въезд в Южный Глостершир | Въезд в Бристоль | ||||
1.9 1.7 |
3.0 2.7 |
Стэплтон и Френчай Хорфилд и рыбные пруды |
J2 | Рыбные пруды, Хорфилд B4469 | |
0.9 0.7 |
1.4 1.1 |
Начало автомагистрали | J3 Конечная остановка |
A4320 Бат ( A4 ), Уэллс ( A37 ) | |
Чиппенхэм (A420), Бат (A431) A4320 | Дорога продолжается по номеру A4032 до центра города. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б «М32» . Карты Гугл . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ «Автомагистраль M4 (развязка 19, развязка Хэмбрук, Эйвон (запрет движения) Приказ 199» (PDF) . The London Gazette . 1 июня 1992 г. Проверено 8 августа 2016 г. .
- ^ «М32» . Карты Google. Июнь 2015 года . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ «М32» . Карты Google. Июнь 2015 года . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ «Зимнее содержание дорог, магистралей и тротуаров» . Бристольский городской совет . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ «М32» . Карты Google. Июнь 2015 года . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ «М32 – Список выхода» . ЦБРР . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «М32 Бристольский бульвар» . Архив автострады . Архивный фонд автомагистралей. 2009. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ «М32, словно кинжал, вонзился в город» . Новости Би-би-си . 9 декабря 2008 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ «Статистика и варианты M32 Bristol Parkway» . Архив автострады . Архивный фонд автомагистралей. Архивировано из оригинала 23 августа 2007 года . Проверено 1 января 2007 г.
- ^ «М32 (Закрытие)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 24 апреля 1972 года . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ностальгия по Восточному Бристолю» . Бристоль Пост . 26 января 2009 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 г. Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ «Статистика и варианты M32 Bristol Parkway» . Архив автострады . Архивный фонд автомагистралей. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ «Экономическое обоснование основной схемы автобусной сети Большого Бристоля (раздел 2B.2.5)» (PDF) . Партнерство Западной Англии. п. 5 . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ «Планы по парковке Bristol M32, скорее всего, сохранятся» . Би-би-си . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «Завод метробуса М32» . Travelwest. Архивировано из оригинала 18 июля 2016 года . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ «Совместное транспортное исследование Западной Англии – краткое изложение – октябрь 2017 г.» (PDF) . Объединенное управление Западной Англии . 30 октября 2017 г. Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ HA 2001 , с. 28.
- ^ HA 2014 , с. 4.
- ^ HA 2001 , с. 16.
- ^ HA 2014 , с. 8.
- ^ HA 2014 , с. 56.
- ^ «Начата кампания за новую развязку M4, чтобы уменьшить перегруженность M32» . Банная хроника . 25 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ HA 2014 , с. 25.
- ^ Пиксток, Хизер (26 сентября 2017 г.). «Ограничение в 40 миль в час для эстакады M32 Иствилл сохранится еще на три года» . Бристоль Пост . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «Все еще сильна» . Бристоль Пост . 21 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ «Кинжал в сердце Бристоля» . Бристоль 24/7 . 24 декабря 2015 года . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ «Петиция: Шумовое загрязнение на трассе М32» . Бристольский городской совет. 11 мая 2015 года . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ «Сверкающий луг озаряет М32» . Отдел новостей городского совета Бристоля . 17 июля 2011 года . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ «Проект Meadow Bristol по созданию цветочных лугов площадью 6000 кв. м по всему городу» . Проект городских опылителей Бристольского университета. 15 мая 2013 года . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ «Ограничение скорости на автомагистралях снижено до 60 миль в час в некоторых районах с высоким уровнем загрязнения» . Независимый . 20 июля 2021 г. Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Знаки местоположения водителя, M5 J18-11, M4 J22-15 (карта) - Управление шоссейных дорог, 2009 г.
Источники
- Условия дорожного движения на потенциальных объектах активного управления трафиком (PDF) (Отчет). Агентство автомобильных дорог. Апрель 2001 года . Проверено 8 августа 2016 г.
- Отчет о доказательствах стратегии маршрута из Лондона в Уэльс (PDF) (Отчет). Агентство автомобильных дорог. Апрель 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2016 г. . Проверено 8 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]