Jump to content

автомагистраль М32

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Щит М32
М32
M32 выделен синим цветом
Бристольское шоссе M32 01.jpg
Автомагистраль M32 между развязками 2 и 1, движется на север.
Информация о маршруте
Поддерживается национальными автомагистралями
Длина 4,4 миль (7,1 км)
Существовал 1966 – настоящее время
История Годы постройки 1966 – 1975 гг.:
  • М4 – J1 (1966)
  • Дж1 – Дж2 (1970)
  • Дж2 – Дж3 (1975)
Основные узлы
Северный конец Хэмбрук
Основные перекрестки
J19 → автомагистраль М4
Южный конец Сент-Полс
Расположение
Страна Великобритания
Дорожная сеть
М27 М40

M32 длиной 4,4 мили (7,1 км) автомагистраль в Южном Глостершире и Бристоле , Англия. Он обеспечивает связь с M4 , главной автомагистралью, соединяющей Лондон и Южный Уэльс , с центром Бристоля и обслуживается National Highways , национальной дорожной организацией.

Автомагистраль планировалась одновременно с M4 в 1960-х годах, а строительство до Иствилла на северо-востоке Бристоля было завершено к 1970 году. Самый южный участок был отложен из-за инженерных проблем и забастовок и открылся только в 1975 году. С середины 2000-х годов здесь Планируется использовать M32 как часть перехватывающей парковки , что уменьшит заторы в Бристоле.

Хотя транспортный поток на М32 небольшой, это одна из самых перегруженных автомагистралей в регионе, поскольку она соединяет ряд ключевых участков. Это не только один из немногих высококачественных маршрутов, ведущих в центр Бристоля, но и единственное значимое сообщение от автомагистрали M4 до Бристольской кольцевой дороги A4174 . Срок службы частей M32 подходит к концу, что приводит к снижению ограничений скорости и периодическому закрытию для ремонтных работ. Местные жители раскритиковали М32, жалуясь на то, что она разрушает населенные пункты и имеет неприемлемый уровень шума.

Северный участок М32 соединяется с М4 на модифицированной кольцевой развязке.

Длина M32 составляет 4,4 мили (7,1 км). Его северный конец находится на развязке 19 автомагистрали M4, недалеко от Уинтерборн-Даун . [ 1 ] Первоначально это была развязка с разделением уровней кольцевая , но в 1992 году она была модифицирована, чтобы устранить конфликтные движения транспорта и увеличить пропускную способность. [ 2 ]

Затем автомагистраль проходит на юг между Филтоном на западе и Френчи на востоке. После встречи с кольцевой дорогой A4174 на развязке 1 она пересекает границу из Южного Глостершира в Бристоль, проходя к востоку от Хорфилда , Локлиза и Истона . Развязка 2, рядом с парком Иствилл , пересекает автомагистраль B4469, обеспечивающую доступ к Хорфилду . [ 1 ] В середине начинается ограничение скорости 40 миль в час (64 км / ч). [ 3 ] Автомагистраль продолжается дальше на юг и заканчивается сразу за развязкой 3, к северу от собора Святого Павла . Двусторонняя проезжая часть продолжается по автомагистрали A4032 до центра Бристоля с ограничением скорости 40 миль в час (64 км/ч). [ 4 ]

M32 является магистральной дорогой , поэтому ее содержание и содержание оплачиваются National Highways , национальным дорожным управлением. [ 5 ] Большая часть дороги имеет две полосы движения в каждом направлении, хотя расширенная полоса развязки к северу от развязки 2 обеспечивает полосу подъема . [ 6 ] а на коротком участке между развязкой 1 и автомагистралью M4 есть три полосы движения в обе стороны. [ 7 ]

Строительство

[ редактировать ]
Южный участок М32 был построен последним и проходит недалеко от многочисленных жилых комплексов.

Планировалось, что M32 станет ключевым радиальным звеном, ведущим к узлу сети радиальных и кольцевых дорог в прямоугольнике, охватывающем Бристоль. Другими границами этой схемы были части M4 (северо-восточная сторона), M5 (северо-западная сторона) и приливные участки реки Эйвон (юго-западная сторона). [ 8 ] юго-восточная сторона не обозначена ориентирами. Автомагистраль частично финансировалась Советом графства Глостершир и городским советом Бристоля , а 75-процентный грант предоставило национальное Министерство транспорта . [ 8 ] Во время строительства его предварительно называли Hambrook Spur или Bristol Parkway. [ 9 ] и строился в три этапа между 1966 и 1975 годами. [ 10 ]

Первый участок от М4 до развязки 1 открылся одновременно с этой автомагистралью в сентябре 1966 года. [ 8 ] Второй участок, до развязки 2, был спроектирован совместно геодезистом графства Глостершир и консультантами по дизайну Freeman Fox & Partners . Строительство было поручено сэру Роберту Макэлпайну , который начал работы в июне 1968 года. Северный участок был спроектирован как полноскоростная (70 миль в час (110 км/ч)) автомагистраль до Иствилла, после чего автомагистраль проходила по возвышенному участку. с более низким стандартом проектирования. Этот участок был открыт министром транспорта в Джоном Пейтоном июле 1970 года. Общая стоимость составила 3   ​​миллиона фунтов стерлингов (сейчас 59   миллионов фунтов стерлингов). [ 8 ] В 1972 году склад полистирола на Мюллер-роуд возле развязки 2 загорелся, что привело к закрытию идущей на юг трассы М32 на шесть дней. [ 11 ]

Третий участок был наиболее технически сложным, поскольку он проходил через густо застроенные городские районы и требовал сноса множества объектов недвижимости, а также 665-футового (203 м) «Тринадцатиарочного виадука» возле Стэплтон-роуд , построенного в 1874. [ 12 ] Работы были отложены из-за забастовки «Трехдневной недели» в 1974 году, а также из-за национальной забастовки строителей. Во время строительства был принят Закон о местном самоуправлении 1972 года , и в апреле 1974 года ответственность перешла к недавно созданному Совету графства Эйвон . [ 8 ] Этот участок и, следовательно, вся автомагистраль были открыты для движения в мае 1975 года. [ 13 ] Сообщается, что стоимость составила 10,4   миллиона фунтов стерлингов (сейчас 95   миллионов фунтов стерлингов). [ 8 ]

Улучшения автобуса

[ редактировать ]

Автобусная полоса , построенная в 2008 году на южной проезжей части автомагистрали A4032, Newfoundland Way, соединяет конец M32 на развязке 3 с Cabot Circus . Она начинается к северу от развязки 3 и тянется примерно на 1000 м (1100 ярдов), примыкая к центральной резервации, и становится общей беговой полосой на последних 165 ярдах (151 м) до перекрестка, контролируемого сигналом. Твердая обочина и оставшаяся ширина проезжей части были преобразованы в две суженные полосы движения для общего движения, а ограничение скорости было снижено до 30 миль в час (48 км/ч). [ 14 ]

В 2009 году совет объявил, что рядом с трассой M32 будет построена парковка , чтобы уменьшить заторы в центре города. Ожидалось, что в рамках проекта будет создано 1500 парковочных мест, а его стоимость составит 191   миллион фунтов стерлингов. [ 15 ] В 2015 году началось строительство автобусной развязки между развязками 1 и 2 на земле, частично отведенной под участок Стэплтон, и недалеко от поместья Сток-Парк . Проект является частью от North Fringe до Hengrove пакета скоростных транзитных маршрутов MetroBus и включает в себя создание новых подъездных дорог, соединительного маршрута к Сток-лейн и нового моста через автомагистраль M32, строительство которого должно быть завершено к середине 2016 года. Мост был поднят на место в июне, что потребовало закрытия M32 для всего движения. [ 16 ]

он до сих пор описывается Маршрут M32 является относительно слабо загруженным маршрутом по сравнению с соседними автомагистралями, такими как M4 и M5, однако в Совместном транспортном плане Объединенного управления Западной Англии как «безусловно самый загруженный дорожный коридор, ведущий в Бристоль». [ 17 ] В 2001 году среднесуточный транспортный поток составлял 40 400 автомобилей в северном направлении и 39 900 в южном направлении. [ 18 ] в то время как в 2014 году совокупный поток по обоим направлениям составлял в среднем 75 000 автомобилей. [ 19 ] Несмотря на это, автомагистраль M32 часто перегружена, поскольку это популярный маршрут, ведущий в центр Бристоля. В утренний час пик очереди могут возвращаться на автомагистраль из центра города. [ 20 ] В 2014 году Агентство автомобильных дорог сообщило, что М32 между развязками 1 и 2 была самой ненадежной автомагистралью на всем протяжении коридора М4 между Лондоном и Южным Уэльсом, причем более 56 процентов поездок заняли больше времени, чем прогнозировалось. [ 21 ] Проблема усугубляется всякий раз, когда происходит инцидент на трассе М4 в районе Бристоля, поскольку водители пытаются использовать М32 в качестве объездного маршрута, создавая дальнейшее движение транспорта и заторы. [ 22 ]

Автомагистраль M32 образует узкое место на своем северном конце, поскольку является единственным связующим звеном между M4 и кольцевой дорогой A4174 Бристоля. В 2015 году Крис Скидмор , член парламента от Кингсвуда , запустил кампанию Gateway2Growth, в рамках которой будет проложена новая дорога от M4 в Emersons Green до A4174. [ 23 ]

Компания Highways England была обеспокоена тем, что срок эксплуатации M32, особенно ее надземных участков, достигнет запланированного конца примерно в 2020 году. Срочные работы были рекомендованы, в частности, на виадуке Иствилл, который имел недостаточное покрытие, барьеры и освещение. [ 24 ] Вдоль виадука было установлено ограничение скорости 40 миль в час (64 км / ч), а в 2016 году во время ремонта развязки метробуса проводились геодезические работы. [ 25 ]

Сообщество и окружающая среда

[ редактировать ]
Автомагистраль M32 подверглась критике за то, что она проходила рядом со Сток-парком , а часть территории поместья была отдана под автомагистраль.

M32 подвергся критике за разрыв давних связей в Бристоле. Пожилые жители утверждают, что ранее сплоченные поселения, такие как Истон, теперь изолированы внушительными бетонными заграждениями рядом с автомагистралью. [ 12 ] Его критиковали за то, что он проходил по территории Сток-парка, портил местную атмосферу и требовал сноса части поместья, включая пруд Дюшес. [ 26 ] В 2008 году Джереми Айзекс заявил, что автомагистраль стала причиной того, что Бристоль не получил награду «Культурная столица Европы» в том году, добавив, что M32 создала «бетонный разрыв» между Иствиллом, Сент-Полом и Истоном. [ 27 ]

Местные жители жаловались на шум на трассе М32. Отчет Министерства окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства может достигать 75   децибел показал, что шум дорожного движения в соседних поместьях . В 2014 году была создана петиция в поддержку кампании городского совета Бристоля по установке более тихих дорожных покрытий и шумозащитных барьеров вдоль автомагистралей. [ 28 ]

В 2011 году в рамках муниципальной программы садоводства был создан садовый ландшафт рядом с южным концом автомагистрали M32. В рамках проекта были посажены красные маки , васильки и бархатцы . Представитель сказал, что они надеются, что это улучшит вид с автострады и предоставит дополнительные места обитания диким животным, включая пчел и бабочек. [ 29 ] Сады были хорошо приняты местными жителями и привели к реализации общегородского проекта под названием «Медоу Бристоль» по выращиванию подобных лугов в других местах. [ 30 ]

В 2021 году правительство предложило снизить ограничение скорости, где оно все еще составляет 70 миль в час (110 км/ч), до 60 миль в час (97 км/ч), чтобы уменьшить количество выбросов диоксида азота на дороге. [ 31 ]

Развязки

[ редактировать ]

Данные знаков местоположения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификации проезжей части. [ 32 ] Если перекресток простирается на несколько сотен метров, указываются как начальное, так и конечное местоположение.

Развязки автомагистрали М32
миль км Выходы на север (проезжая часть) перекресток Съезды на юг (проезжая часть B)
5.0 8.0 Лондон, Суиндон M4(E)
ЮЖНЫЙ УЭЛЬС M4(W), ЮГО-ЗАПАД , МИДЛЕНДС ( M5 )
Конечная остановка
(М4 Дж19)
Бристоль (Ц) M32, Кольцевая дорога (A4174)
Начало автомагистрали
4.5
4.3
7.3
6.9
Филтон , Кингсвуд, кольцевая дорога A4174 J1 Кольцевая дорога, Бат (A4), Филтон, Кингсвуд A4174
Въезд в Южный Глостершир Въезд в Бристоль
1.9
1.7
3.0
2.7
Стэплтон и Френчай
Хорфилд и рыбные пруды
J2 Рыбные пруды, Хорфилд B4469
0.9
0.7
1.4
1.1
Начало автомагистрали J3
Конечная остановка
A4320 Бат ( A4 ), Уэллс ( A37 )
Чиппенхэм (A420), Бат (A431) A4320 Дорога продолжается по номеру A4032 до центра города.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Цитаты

  1. ^ Перейти обратно: а б «М32» . Карты Гугл . Проверено 8 августа 2016 г.
  2. ^ «Автомагистраль M4 (развязка 19, развязка Хэмбрук, Эйвон (запрет движения) Приказ 199» (PDF) . The London Gazette . 1 июня 1992 г. Проверено 8 августа 2016 г. .
  3. ^ «М32» . Карты Google. Июнь 2015 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  4. ^ «М32» . Карты Google. Июнь 2015 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  5. ^ «Зимнее содержание дорог, магистралей и тротуаров» . Бристольский городской совет . Проверено 8 августа 2016 г.
  6. ^ «М32» . Карты Google. Июнь 2015 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  7. ^ «М32 – Список выхода» . ЦБРР . Проверено 8 августа 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «М32 Бристольский бульвар» . Архив автострады . Архивный фонд автомагистралей. 2009. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  9. ^ «М32, словно кинжал, вонзился в город» . Новости Би-би-си . 9 декабря 2008 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
  10. ^ «Статистика и варианты M32 Bristol Parkway» . Архив автострады . Архивный фонд автомагистралей. Архивировано из оригинала 23 августа 2007 года . Проверено 1 января 2007 г.
  11. ^ «М32 (Закрытие)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 24 апреля 1972 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Ностальгия по Восточному Бристолю» . Бристоль Пост . 26 января 2009 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 г. Проверено 8 августа 2016 г.
  13. ^ «Статистика и варианты M32 Bristol Parkway» . Архив автострады . Архивный фонд автомагистралей. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  14. ^ «Экономическое обоснование основной схемы автобусной сети Большого Бристоля (раздел 2B.2.5)» (PDF) . Партнерство Западной Англии. п. 5 . Проверено 4 января 2013 г.
  15. ^ «Планы по парковке Bristol M32, скорее всего, сохранятся» . Би-би-си . Проверено 19 августа 2018 г.
  16. ^ «Завод метробуса М32» . Travelwest. Архивировано из оригинала 18 июля 2016 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  17. ^ «Совместное транспортное исследование Западной Англии – краткое изложение – октябрь 2017 г.» (PDF) . Объединенное управление Западной Англии . 30 октября 2017 г. Проверено 26 апреля 2019 г.
  18. ^ HA 2001 , с. 28.
  19. ^ HA 2014 , с. 4.
  20. ^ HA 2001 , с. 16.
  21. ^ HA 2014 , с. 8.
  22. ^ HA 2014 , с. 56.
  23. ^ «Начата кампания за новую развязку M4, чтобы уменьшить перегруженность M32» . Банная хроника . 25 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  24. ^ HA 2014 , с. 25.
  25. ^ Пиксток, Хизер (26 сентября 2017 г.). «Ограничение в 40 миль в час для эстакады M32 Иствилл сохранится еще на три года» . Бристоль Пост . Проверено 19 августа 2018 г.
  26. ^ «Все еще сильна» . Бристоль Пост . 21 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  27. ^ «Кинжал в сердце Бристоля» . Бристоль 24/7 . 24 декабря 2015 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  28. ^ «Петиция: Шумовое загрязнение на трассе М32» . Бристольский городской совет. 11 мая 2015 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  29. ^ «Сверкающий луг озаряет М32» . Отдел новостей городского совета Бристоля . 17 июля 2011 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  30. ^ «Проект Meadow Bristol по созданию цветочных лугов площадью 6000 кв. м по всему городу» . Проект городских опылителей Бристольского университета. 15 мая 2013 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  31. ^ «Ограничение скорости на автомагистралях снижено до 60 миль в час в некоторых районах с высоким уровнем загрязнения» . Независимый . 20 июля 2021 г. Проверено 12 января 2022 г.
  32. ^ Знаки местоположения водителя, M5 J18-11, M4 J22-15 (карта) - Управление шоссейных дорог, 2009 г.

Источники

[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1fe19de9c653a887e0414d314a991e7__1724905260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/e7/a1fe19de9c653a887e0414d314a991e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M32 motorway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)