Узский мост (M62)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2024 г. ) |
Узский мост | |
---|---|
![]() Центральные пролеты над Узом | |
Координаты | 53 ° 43'37 "с.ш. 0 ° 52'44" з.д. / 53,727 ° с.ш. 0,879 ° з.д. |
Ссылка на сетку ОС | NZ256639 |
несет | Дорожные автомобили (M62) |
Кресты | Река Уз |
Местный | |
Поддерживается | Национальные шоссе |
Предшественник | Бутферри-Бридж |
С последующим | Гулский железнодорожный разводной мост |
Характеристики | |
Дизайн | Плоский балочный мост |
Материал | Железобетон |
Общая длина | 1,6 км (0,99 миль) |
Высота | 30 метров (98 футов) |
Самый длинный пролет | 89 метров (292 фута) (три основных пролета) |
Количество пролетов | 29 |
Пирсы в воде | 4 |
История | |
Дизайнер | Скотт Уилсон Киркпатрик и партнеры |
Построено | Костейн |
Изготовление | Редпат Дорман Лонг |
Начало строительства | Январь 1973 г. |
Окончание строительства | Май 1976 г. |
Стоимость строительства | 6,75 миллиона фунтов стерлингов |
Открыт | 24 мая 1976 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Уз — железобетонный мост с пластинчатыми балками , который пересекает реку Уз между Гулом и Хауденом в Восточном райдинге Йоркшира , Англия. По нему проходит автомагистраль M62 , и он расположен между развязками 36 и 37. Он был построен между 1973 и 1976 годами компанией Costain и спроектирован компанией Scott Wilson Kirkpatrick & Partners . Мост был официально открыт для движения транспорта 24 мая 1976 года девятилетним Мартином Бригамом. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Трафик в и из Халла на автомагистраль A1 исторически проходил через мост Бутферри на автомагистрали A614 , который был поворотным мостом .
Положение моста и автомагистрали M62 было результатом исследования, проведенного в 1964 году компанией Scott Wilson Kirkpatrick & Partners. Они также спроектировали мост. Это наклонный балочный мост .
Региональное положение
[ редактировать ]О расширении M18 (от нынешнего M180), M62 и первой части (того, что впоследствии) M180 (только до Сканторпа ) было объявлено в Халле в сентябре 1965 года. M62 пересечет Пеннинские горы , а мост Хамбер не получит твердого финансирования до дополнительных выборов в Кингстон-апон-Халл-Норт в январе 1966 года. Для расширения M180 также потребуется построить аналогичный мост через Трент , который, как и мост Уз, был последней частью этого участка автомагистрали, который был открыт (в 1979 году, три года спустя). Строительство моста Хамбер (на южной набережной) началось в июле 1972 года, а мост Уз последовал только шесть месяцев спустя; оба строились одновременно, а мост Хамбер открылся через пять лет после моста Уз. Костейн построил южную подъездную дорогу длиной 2,5 км (1,6 мили) от моста Хамбер до автомагистрали A1077 одновременно с мостом Уз, включая виадук длиной 320 метров (1050 футов) с семью пролетами бетонной коробки. Обе стороны Хамбера и Уз будут соединены в феврале 1977 года. На момент открытия моста Уз предполагалось, что мост Хамбер будет стоить 40 миллионов фунтов стерлингов и будет завершен к 1978 году. M18 В то время планировалось, что откроется к середине 1978 года, но открылся в феврале 1979 года.
Дизайн
[ редактировать ]На ранних этапах рассматривался вариант туннеля с погруженными трубами , который считался слишком дорогим. Надстройка была спроектирована Redpath Dorman Long и G Maunsell & Partners . Необходимо было перекрыть мост через реку Уз длиной 1310 метров (4300 футов). Район находился в районе Бутферри в Хамберсайде . Уклон дороги на подъезде к мосту составляет 1 к 33.
Строительство
[ редактировать ]
Контракт на строительство моста Уз на сумму 6,75 миллиона фунтов стерлингов (103 миллиона фунтов стерлингов в 2023 году) был заключен в январе 1973 года с консорциумом компаний Costain Civil Engineering и Redpath Dorman Long.
Было 120 больших стальных цилиндрических свай диаметром 1,5 метра (4 фута 11 дюймов) и длиной 20 метров (66 футов), вбитых в землю самоподъемной баржей-платформой с помощью парового молота . Их осуществила компания Raymond International . [ 2 ]
Металлоконструкции были изготовлены на заводе RDL в Тиссайде . Были проблемы с поставками стали. произошло частичное обрушение военной эстакады . В июле 1975 года на причале 15 [ 3 ]
Открытие
[ редактировать ]Его открыл 24 мая 1976 года девятилетний Мартин Бригам, которому в последний момент ножницы вручил министр транспорта Джон Гилберт, барон Гилберт , который должен был его открыть. [ 1 ] Это был последний открытый участок основной части автомагистрали M62 протяженностью 175 километров (109 миль). На создание M62 ушло 15 лет и стоило 190 миллионов фунтов стерлингов. Участки A63 Caves Bypass и M62 Balkholme (построенные компанией Clugston Construction ) открылись 19 февраля 1976 года. Участок от Balkholme до Caves был первым случаем использования на автомагистрали Великобритании непрерывного железобетонного покрытия (CRCP), не имеющего поперечных стыков.
Ремонт
[ редактировать ]В 2022 году был выявлен частичный отказ стыка на проезжей части восточного направления после того, как было обнаружено, что повышенная вибрация от движения транспорта начала повреждать бетон под третьей полосой движения и стыком моста, что позволяет проезжей части расширяться и сжиматься в зависимости от погоды. Временные мостовые плиты были установлены поверх поврежденных стыков моста в качестве временной меры по смягчению последствий, после чего к весне 2023 года критически поврежденные стыки на проезжей части восточного направления были заменены. [ 4 ] Затем его открытие было отложено в августе 2024 года, а затем снова было отложено до дальнейшего уведомления. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пенсон, Руби (3 мая 2022 г.). «История моста Уз – маяк, означающий, что вы почти дома» . ХаллЛайв . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Рэймонд Интернешнл» . Raymondintl.com . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ Госнег, Дж. (14 августа 1975 г.). «УЗ-МОСТ. ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК НА ПИРСЕ 15?» . Журнал контрактов . 266 (5006) – через Trid.trb.org.
- ^ «Winvic получила награду за проект срочного ремонта моста на национальных автомагистралях SDF» . Businessmondays.co.uk . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ «Дальнейшие задержки ремонтных работ на мосту М62 Уз» . Новости Би-би-си . 25 июля 2024 г. Проверено 1 августа 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Мосты через реку Уз | |
---|---|
Выше по течению: мост Бутферри | Ниже по течению: разводной железнодорожный мост Гул. |