Jump to content

Узский мост (M62)

Координаты : 53 ° 43'37 "с.ш. 0 ° 52'44" з.д.  / 53,727 ° с.ш. 0,879 ° з.д.  / 53,727; -0,879

Узский мост
Центральные пролеты над Узом
Координаты 53 ° 43'37 "с.ш. 0 ° 52'44" з.д.  / 53,727 ° с.ш. 0,879 ° з.д.  / 53,727; -0,879
Ссылка на сетку ОС NZ256639
несет Дорожные автомобили (M62)
Кресты Река Уз
Местный Google
Поддерживается Национальные шоссе
Предшественник Бутферри-Бридж
С последующим Гулский железнодорожный разводной мост
Характеристики
Дизайн Плоский балочный мост
Материал Железобетон
Общая длина 1,6 км (0,99 миль)
Высота 30 метров (98 футов)
Самый длинный пролет 89 метров (292 фута) (три основных пролета)
Количество пролетов 29
Пирсы в воде 4
История
Дизайнер Скотт Уилсон Киркпатрик и партнеры
Построено Костейн
Изготовление Редпат Дорман Лонг
Начало строительства Январь 1973 г.
Окончание строительства Май 1976 г.
Стоимость строительства 6,75 миллиона фунтов стерлингов
Открыт 24 мая 1976 г.
Расположение
Карта

Мост Уз железобетонный мост с пластинчатыми балками , который пересекает реку Уз между Гулом и Хауденом в Восточном райдинге Йоркшира , Англия. По нему проходит автомагистраль M62 , и он расположен между развязками 36 и 37. Он был построен между 1973 и 1976 годами компанией Costain и спроектирован компанией Scott Wilson Kirkpatrick & Partners . Мост был официально открыт для движения транспорта 24 мая 1976 года девятилетним Мартином Бригамом. [ 1 ]

Трафик в и из Халла на автомагистраль A1 исторически проходил через мост Бутферри на автомагистрали A614 , который был поворотным мостом .

Положение моста и автомагистрали M62 было результатом исследования, проведенного в 1964 году компанией Scott Wilson Kirkpatrick & Partners. Они также спроектировали мост. Это наклонный балочный мост .

Региональное положение

[ редактировать ]

О расширении M18 (от нынешнего M180), M62 и первой части (того, что впоследствии) M180 (только до Сканторпа ) было объявлено в Халле в сентябре 1965 года. M62 пересечет Пеннинские горы , а мост Хамбер не получит твердого финансирования до дополнительных выборов в Кингстон-апон-Халл-Норт в январе 1966 года. Для расширения M180 также потребуется построить аналогичный мост через Трент , который, как и мост Уз, был последней частью этого участка автомагистрали, который был открыт (в 1979 году, три года спустя). Строительство моста Хамбер (на южной набережной) началось в июле 1972 года, а мост Уз последовал только шесть месяцев спустя; оба строились одновременно, а мост Хамбер открылся через пять лет после моста Уз. Костейн построил южную подъездную дорогу длиной 2,5 км (1,6 мили) от моста Хамбер до автомагистрали A1077 одновременно с мостом Уз, включая виадук длиной 320 метров (1050 футов) с семью пролетами бетонной коробки. Обе стороны Хамбера и Уз будут соединены в феврале 1977 года. На момент открытия моста Уз предполагалось, что мост Хамбер будет стоить 40 миллионов фунтов стерлингов и будет завершен к 1978 году. M18 В то время планировалось, что откроется к середине 1978 года, но открылся в феврале 1979 года.

На ранних этапах рассматривался вариант туннеля с погруженными трубами , который считался слишком дорогим. Надстройка была спроектирована Redpath Dorman Long и G Maunsell & Partners . Необходимо было перекрыть мост через реку Уз длиной 1310 метров (4300 футов). Район находился в районе Бутферри в Хамберсайде . Уклон дороги на подъезде к мосту составляет 1 к 33.

Строительство

[ редактировать ]
Вид снизу

Контракт на строительство моста Уз на сумму 6,75 миллиона фунтов стерлингов (103 миллиона фунтов стерлингов в 2023 году) был заключен в январе 1973 года с консорциумом компаний Costain Civil Engineering и Redpath Dorman Long.

Было 120 больших стальных цилиндрических свай диаметром 1,5 метра (4 фута 11 дюймов) и длиной 20 метров (66 футов), вбитых в землю самоподъемной баржей-платформой с помощью парового молота . Их осуществила компания Raymond International . [ 2 ]

Металлоконструкции были изготовлены на заводе RDL в Тиссайде . Были проблемы с поставками стали. произошло частичное обрушение военной эстакады . В июле 1975 года на причале 15 [ 3 ]

Открытие

[ редактировать ]

Его открыл 24 мая 1976 года девятилетний Мартин Бригам, которому в последний момент ножницы вручил министр транспорта Джон Гилберт, барон Гилберт , который должен был его открыть. [ 1 ] Это был последний открытый участок основной части автомагистрали M62 протяженностью 175 километров (109 миль). На создание M62 ушло 15 лет и стоило 190 миллионов фунтов стерлингов. Участки A63 Caves Bypass и M62 Balkholme (построенные компанией Clugston Construction ) открылись 19 февраля 1976 года. Участок от Balkholme до Caves был первым случаем использования на автомагистрали Великобритании непрерывного железобетонного покрытия (CRCP), не имеющего поперечных стыков.

В 2022 году был выявлен частичный отказ стыка на проезжей части восточного направления после того, как было обнаружено, что повышенная вибрация от движения транспорта начала повреждать бетон под третьей полосой движения и стыком моста, что позволяет проезжей части расширяться и сжиматься в зависимости от погоды. Временные мостовые плиты были установлены поверх поврежденных стыков моста в качестве временной меры по смягчению последствий, после чего к весне 2023 года критически поврежденные стыки на проезжей части восточного направления были заменены. [ 4 ] Затем его открытие было отложено в августе 2024 года, а затем снова было отложено до дальнейшего уведомления. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б Пенсон, Руби (3 мая 2022 г.). «История моста Уз – маяк, означающий, что вы почти дома» . ХаллЛайв . Проверено 2 декабря 2022 г.
  2. ^ «Рэймонд Интернешнл» . Raymondintl.com . Проверено 16 октября 2011 г.
  3. ^ Госнег, Дж. (14 августа 1975 г.). «УЗ-МОСТ. ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК НА ПИРСЕ 15?» . Журнал контрактов . 266 (5006) – через Trid.trb.org.
  4. ^ «Winvic получила награду за проект срочного ремонта моста на национальных автомагистралях SDF» . Businessmondays.co.uk . Проверено 29 сентября 2022 г.
  5. ^ «Дальнейшие задержки ремонтных работ на мосту М62 Уз» . Новости Би-би-си . 25 июля 2024 г. Проверено 1 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Мосты через реку Уз
Выше по течению: мост Бутферри Ниже по течению: разводной железнодорожный мост Гул.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c57dcb59b734a348f0822b5fdad9dfe5__1722535740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/e5/c57dcb59b734a348f0822b5fdad9dfe5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ouse Bridge (M62) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)