Разводной мост через реку Уз
Разводной мост через реку Уз | |
---|---|
Координаты | 53 ° 46'37 "N 1 ° 02'13" W / 53,777 ° N 1,037 ° W |
Ссылка на сетку ОС | SE615316 |
несет | Дорога А63 |
Кресты | Река Уз |
Местный | Селби , Северный Йоркшир , Англия |
Предшественник | Разводной мост Селби |
С последующим | Бутферри-Бридж |
Характеристики | |
Общая длина | 95,2 метра (312 футов) |
Ширина | 17,96 метра (58,9 футов) |
Зазор ниже | 3,85 метра (12,6 футов) |
История | |
Дизайнер | Хай-Пойнт Рендел |
Построено | Сканска |
Открыто | июнь 2004 г. |
Расположение | |
Разводной мост через реку Уз — автомобильный мост через реку Уз в Северном Йоркшире , Англия. Он был открыт в 2004 году, когда дорога А63 обошла город Селби , через который ранее приходилось проходить транспортному средству, чтобы пересечь реку. Это один из нескольких мостов через реку Уз между Йорком и устьем Уз, где она впадает в реку Трент .
История
[ редактировать ]До открытия объездной дороги A63 интенсивность движения через город Селби составляла 18 000 автомобилей в день, из которых не менее 10% составляли грузовые автомобили (HGV). [1] Основным подрядчиком проекта объездной дороги была компания Skanska, а проектирование и проектирование выполнила компания High Point Rendel. [2] Маршрут объездной дороги и моста был полностью открыт в июне 2004 года. Для открытия поворотного моста для речного движения требуется от восьми до десяти минут. [3] 22 июня 2004 года, через одиннадцать дней после открытия, мост застрял в открытом положении после того, как его передвинули, чтобы пропустить речное судно. Проблема была вызвана конструктивной проблемой гидравлических домкратов на мосту. [4]
Мост состоит из двух фиксированных балок, соединенных с ортотропным пролетом . [5] Часть моста фиксированной длины находится на западном берегу реки Уз и имеет длину 40 метров (130 футов). Качели длиной 55,2 метра (181 фут) выходят на восточный берег. [1] Ширина моста составляет 17,96 метра (58,9 футов), а вес - 1203 тонны (1326 тонн). [6] Просвет в 3,85 метра (12,6 футов) доступен речным судам без необходимости открывать мост. Этот зазор по высоте определяется от нормальной ватерлинии вдали от исключительных приливов. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Приступаем к делу» . Новый инженер-строитель . 20 июня 2002 года . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ Вуд и Ньюсом 2003 , с. 1.
- ^ Скотт, Патрисия (2005). История Селби: с древнейших времен до 2000 года . Пикеринг: Блэкторн Пресс. п. 273. ИСБН 0-9546300-3-3 .
- ^ Таул, Деннис (23 июня 2004 г.). «Движение задерживается из-за отказа объездного моста» . infoweb.newsbank.com . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ Бирнстил, К. (2008). «16: Разводные мосты». В Парке, Джерард; Хьюсон, Найджел (ред.). Руководство ДВС по мостостроению (2-е изд.). Лондон: Томас Телфорд. п. 449. ИСБН 978-0-7277-3452-5 .
- ^ «Поворотный мост поднят на место» . www.skanska.co.uk . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ «Приказ 1993 года о магистральной дороге A63 (объезд Селби)» . законодательство.gov.uk . Проверено 15 мая 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Вуд, Х.Дж.; Ньюсом, штат Калифорния (январь 2003 г.). «Проектирование и строительство свайных насыпей для объездной дороги Селби A63». Международная конференция BGA по фондам: инновации, наблюдения, проектирование и практика . Издательство Томаса Телфорда. стр. 941–950. дои : 10.1680/fiodap.32446 . ISBN 978-0-7277-3904-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Мосты через реку Уз | |
---|---|
Выше по течению: разводной мост Селби. | Ниже по течению: мост Бутферри |