Бетеллс Бридж

Бетеллс-Бридж , разводной мост на Дриффилд-Навигации в Восточном Райдинге Йоркшира , Англия . Мост был построен для доступа к земле, отрезанной после строительства нового участка канала. Сейчас здесь расположено множество причалов для лодок, и он популярен среди рыбаков.
Расположение
[ редактировать ]Мост Бетеллс расположен недалеко от деревушки Хемфольм . небольшой Он пересекает Дриффилд-Навигацию между шлюзом Струнчон-Хилл на юге и Эммотлендом на севере. Небольшой переулок из Брандесбертона , проходящий через Бершилл, служит единственным общественным доступом к мосту.
- Расположен на Driffield Navigation.
- Следующее место вверх по течению = Эммотленд
- Следующее место ниже по течению = шлюз Struncheon Hill.
История
[ редактировать ]Во время улучшения навигации в 1803–1811 годах был сделан новый шлюз, чтобы обойти большую извилистую петлю реки Халл вокруг Струнчон-Хилл. Г-н Ричард Бетелл, владевший каналом Левен , также владел землей вокруг этой выемки, и ему нужен был мост, чтобы получить доступ к его земле.
Уильям Чепмен, проводивший работы, остановил свой выбор на поворотном мосте, который обычно использовался в остальной части судоходства, но поскольку прорезь была сделана широкой, чтобы приспособиться к течению реки, была использована фиксированная секция, чтобы уменьшить размер открывающейся части.

Построен кирпичный цоколь с чугунной загнутой кромкой. Он опирался на чугунный стержень с четырьмя колесами для устойчивости конструкции, опиравшейся на изогнутую железную гусеницу. Основная конструкция моста была построена из дерева (вероятно, дуба) со стальными распорками, удерживающими конструкцию вместе. Поручни также были деревянными и имели перекрещивающиеся стойки.
В то же время был построен дом смотрителей моста, ныне известный как Коттедж Swing Bridge. Когда движение на Дриффилд Навигейшн упало, смотритель моста больше не нужен, и дом остался пуст. В начале 1970-х годов Колин Эскин занял это место, отреставрировал и улучшил дом, воспитывая там свою семью.
Без регулярного обслуживания мост начал приходить в упадок в 1950-х годах. Дерево деформировалось и в конце 1960-х годов стало непригодным для эксплуатации.
В 1978 году холодной декабрьской ночью по мосту проехал большой грузовик, сделав его небезопасным. Поскольку этот мост был жизненно важным связующим звеном для молоковоза, который обслуживал фермы, а также коротким путем для движения других ферм, местные фермеры - Ричард Саутвелл с фермы Ротси Карр, Майк и Бен Саутвелл с фермы Хантс-Хилл (все братья) и Г-н Кейт Коннер с фермы Струнчеон-Хилл вместе с Колином Аскином и другими членами Дриффилдской ассоциации навигационных удобств помог заменить и отремонтировать конструкцию.
Примерно в то же время был основан лодочный клуб Bethells Bridge , первое годовое общее собрание которого состоялось в 1979 году. BBBC использовала землю Бена Саутвелла на берегу над мостом в качестве причалов. В последующие годы другие фермеры начали сдавать причалы на своих берегах, поэтому сейчас в этом районе пришвартовано много лодок.

Дальнейшие работы по конструкции были проведены ДНКА в начале 1980-х годов по улучшению кирпичной кладки и конструкции фундамента моста. Дальнейшие работы были проведены на стационарной части моста во второй половине 1980-х годов, в ходе которых были заменены поручни и многие прогнившие балки перекрытия моста.
Driffield Navigation Trust , нынешние менеджеры навигации, решили, что у них есть претензии на Swing Bridge Cottage. Колин Эскин, который все еще жил там, мог бы претендовать на права скваттеров, но, поскольку он верил в восстановление навигации, съехал. Его сдавали в эксплуатацию, но в 2017 году продали в частную собственность.

В конце 1990-х годов деревянная стационарная секция нуждалась во внимании. Его заменили стальной конструкцией, но сохранили деревянный настил.
В 2001 году для моста Бригам был построен новый стальной мост. К сожалению, он был слишком мал для движения транспорта, и следующие несколько лет он простоял на строительной площадке. В марте 2003 года этот мост был использован для замены всей конструкции новым стальным настилом с фиксированными секциями, установленным компанией Simpsons Civil Engineering из Дриффилда .
Доступ к мосту для лодочников стал проблемой после того, как смотрителя моста больше не было. Ни ниже, ни над мостом не было причалов, и часто экипаж приходилось высаживать на основании моста. В 2006 году компания DNAA построила над мостом пристань для облегчения эксплуатации.
Затененные воды моста также привлекают косяки окуня и щуки.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]